-
Публикаций
6 190 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Albatross
-
Не знаю насчёт диких животных, не приручал, по крайней мере поней можно. Но есть нюанс. Они конечно в этом резерве сидят и ничего не делают, но еду и деньги всё равно жрут.
-
В обновлении с таверной разработчики новую фичу - теперь можно посадить наёмников на скамейку запасных... Правда добавили через жопу. Видимо разрабы увидели кучу постов с просьбами сделать возможность не таскать всех наёмников в битву, но не поняли зачем. Поэтому отправленные в резерв наёмники теперь просто ничего не делают даже в лагере.
-
Вот смотрю я на ключевую фичу второго апдейта "возможность скрыть рюкзак в бою" и все надежды как-то сразу испаряются. Очень важная фича, прямо ключевая, ещё и много месяцев работы займёт у них. А какие есть клоны получше, кстати?
-
Да куда уж больше опыта, они 15 лет делают игры.
-
Тебе правда было весело взрывать их, когда ты шел по уничтоженному этими боеголовками городу? Это не дуракаваляние ради дуракаваляния. Даже тостер из этого DLC лучше прописан, чем все персонажи из Fallout 3 вместе взятые. А в DLC про инопланетян в F3 даже сюжета никакого не было. Нас просто похитили инопланетяне и мы устроили тир, всё.
-
Не помню где, по-моему даже здесь где-то в одной из тем была интересная дискуссия что Бесезда в целом не поняла вообще сеттинг. В оригинальном Фоллауте был не просто ретрофутуризм, а футуризм в представлении людей сороковых годов. А в Бесезде просто взяли современную фантастику и стилизовали её под ретро.
-
Пытался вспомнить какие-то конкретные шутки в играх Бесезды и не смог. Запомнился только натужный пафос на серьёзных щах. Ну и [САРКАЗМ] ещё конечно. Мне кажется там скорее даже не в количестве, а в качестве юмора проблема. В старых Фоллаутах и Нью-Вегасе шутки были либо отсылками для своих, либо хорошей сатирой. А в 3 и 4 было либо "ахаха глупенькие жители пустоши деградировали и не понимают как жили предки", либо "ЯДЕРНЫЕ ВЗРЫВЫ ЭТО ВЕСЕЛО".
-
Да это вообще полная дичь, уму непостижимо кто решил что DLC про менеджмент таверны это хорошая идея. Менеджмент таверны в игре, где я напомню, квиксейв добавили только в пострелизном обновлении. Если в третьем DLC мы полетим в космос воевать с инопланетянами, я этому уже не удивлюсь.
-
Так любого NPC можно воскресить по идее, если найти его в склепе.
-
А что, здесь есть решения в квестах?
-
Состоялся анонс Stygian: Outer Gods — это приквел Stygian: Reign of the Old Ones
Albatross ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В игре отличный визуал, атмосфера и квесты, но рекомендовать её кому-то рука не поднимается. Разработчики её просто... выплюнули и забыли. В игре нет нормальной концовки, как будто из неё выдрали большой кусок, и она практически непроходима. Непроходима не на уровне Багфайндера или Kingdom Come, а на уровне "KOTOR 2 в день релиза". -
Очень хорошо, осталось только провести демократические выборы.
-
Снимается, просто дизайнеры интерфейса в Сарсом немного особенные. Снять абилку нельзя, но её можно заменить на "отсутствие абилки", которая в общем списке абилок находится.
-
Да этих костюмов можно штук десять по городу залутать.
-
А, меня посадили в ту, которую можно сломать. Нет... По крайней мере на других стражников в других квестах это не действовало, не знаю как на этих.
-
Сломай кулаком заднюю стенку камеры Алсо, добро пожаловать на первую миссию, которую нужно проходить по стелсу (то есть просто не подходить к слепым стражникам ближе чем на метр).
-
Если сравнивать с первой частью, то они написаны лучше (не сильно), но я пока не знаю, что о них думать, потому что они какие-то бессмысленные. Я не шучу, я прошёл несколько десятков квестов, из них десяток основных, и только в трёх-четырёх требовалось кого-то убить, всё остальное это просто сходи-поговори, часто в рамках одного города. Догма 2 это как порно с сюжетом, тебя вечно пытаются поразить глубокими диалогами, а ты посматриваешь на часы и ждёшь, пока начнётся самое интересное. Ну и в целом квесты сделаны ОЧЕНЬ странно. Больше всего меня убил основной квест в начале после приезда в столицу с побегом из тюрьмы. Кто знает, тот поймёт.
-
Ещё нет, но уже жалею, что проспойлерил себе пару дней назад, что это такое.
-
Вор это какая-то лютая имба. Паркурит как черт, ваншотает сильной атакой обычных противников, всяких летающих гарпий может вообще крюком притянуть, а навык мэтра это тупо неуязвимость до тех пор пока есть стамина. Другие классы (по крайней мере начальные шесть) слабы в сражении с теми или иными противниками, а вор как будто бы может всё.
-
В игре ТАК МНОГО квестов в которых нужно просто говорить, что я подозреваю дракона мы тоже заболтаем.
-
После того как одна из моих пешек утопилась в сотне километров от ближайшего рифта, я продолжил бегать с двумя и мне кажется игра стала от этого только лучше. Пешки больше не трещат без умолку, а битвы длятся дольше двух секунд и аризену дают время нанести хотя бы пару ударов.
-
У меня несколько вопросов к лороведам первой части, а то я проходил без дополнения и половину уже забыл. В первой части как-нибудь объясняется мотивация Гриши (и в принципе драконов)? Зачем они создают авакенов, которые потом их же и приходят убивать. Почему люди боготворят авакенов и даже дают им править собой, не смотря на то, что авакены - избранники драконов, врагов всего живого. И при чём тут вообще пешки, откуда они взялись и почему они существуют? Есть ли у них какая-то роль в сюжете или один из сценаристов просто воплотил свой фетиш чтобы у него были рабы, называющие его мастером?
-
Кстати раскладка управления на контроллере ужасная. Слабый и сильный удар на треугольник и квадрат, а блок на R1 (щитом в левой руке!!1). Прицелиться из лука тоже на R1, а клавиша L2, которая за это обычно отвечает, занята очень важной функцией - убрать/достать оружие из ножен. Хилка вообще на L1 + крестовина вверх.
-
Я как-то вообще не осилил редактор персонажа. Там конечно можно крутые вещи делать, но для этого ковыряться нужно часами. Им бы коды персонажей сделать, чтобы можно было скопипастить и использовать созданную кем-то другим рожу. Ещё во времена Mass Effect догадались что такая фича нужна народу.