Перейти к содержанию

Albatross

Администраторы
  • Публикаций

    6 176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Albatross


  1. 24 минуты назад, Del-Vey сказал:

    Нашёл. Это соседняя камера, не та, в которую тебя сажают.

    А, меня посадили в ту, которую можно сломать.

    24 минуты назад, Del-Vey сказал:

    Я так понимаю, подразумевается, что ты сюда в шлеме должен прийти (я не ношу шлемы и плащи, просто не хочу), и ты не должен слишком близко подходить к стражникам, чтобы они, разглядев твоё лицо в полумраке, не поняли, что ты не из своих.

    Нет... По крайней мере на других стражников в других квестах это не действовало, не знаю как на этих.


  2. 49 минут назад, Del-Vey сказал:

    Пошёл в тюрьму, там меня встретили со словами «тебя просили пропустить». Попытался открыть решётку ключом — меня отмудохали, посадили за решётку, отобрали все вещи и теперь просят взятку в половину всего моего золота. А если открыть всё тем же ключом свою камеру (где, интересно, ГГ его прятал?), то тебя снова запинывают и помещают в камеру.

    Вариантов спастись от грабительской взятки нет?

    Сломай кулаком заднюю стенку камеры :) Алсо, добро пожаловать на первую миссию, которую нужно проходить по стелсу (то есть просто не подходить к слепым стражникам ближе чем на метр).

    • Информативно 1

  3. 12 часов назад, MrGray сказал:

    А как тут дело с квестами обстоит?

    Если сравнивать с первой частью, то они написаны лучше (не сильно), но я пока не знаю, что о них думать, потому что они какие-то бессмысленные. Я не шучу, я прошёл несколько десятков квестов, из них десяток основных, и только в трёх-четырёх требовалось кого-то убить, всё остальное это просто сходи-поговори, часто в рамках одного города. Догма 2 это как порно с сюжетом, тебя вечно пытаются поразить глубокими диалогами, а ты посматриваешь на часы и ждёшь, пока начнётся самое интересное.

    Ну и в целом квесты сделаны ОЧЕНЬ странно. Больше всего меня убил основной квест в начале после приезда в столицу с побегом из тюрьмы. Кто знает, тот поймёт.


  4. Вор это какая-то лютая имба. Паркурит как черт, ваншотает сильной атакой обычных противников, всяких летающих гарпий может вообще крюком притянуть, а навык мэтра это тупо неуязвимость до тех пор пока есть стамина. Другие классы (по крайней мере начальные шесть) слабы в сражении с теми или иными противниками, а вор как будто бы может всё.


  5. После того как одна из моих пешек утопилась в сотне километров от ближайшего рифта, я продолжил бегать с двумя и мне кажется игра стала от этого только лучше. Пешки больше не трещат без умолку, а битвы длятся дольше двух секунд и аризену дают время нанести хотя бы пару ударов.


  6. У меня несколько вопросов к лороведам первой части, а то я проходил без дополнения и половину уже забыл. В первой части как-нибудь объясняется мотивация Гриши (и в принципе драконов)? Зачем они создают авакенов, которые потом их же и приходят убивать. Почему люди боготворят авакенов и даже дают им править собой, не смотря на то, что авакены - избранники драконов, врагов всего живого. И при чём тут вообще пешки, откуда они взялись и почему они существуют? Есть ли у них какая-то роль в сюжете или один из сценаристов просто воплотил свой фетиш чтобы у него были рабы, называющие его мастером?


  7. Кстати раскладка управления на контроллере ужасная. Слабый и сильный удар на треугольник и квадрат, а блок на R1 (щитом в левой руке!!1). Прицелиться из лука тоже на R1, а клавиша L2, которая за это обычно отвечает, занята очень важной функцией - убрать/достать оружие из ножен. Хилка вообще на L1 + крестовина вверх.


  8. 44 минуты назад, Tayon сказал:

    @Elunee, а я думал, только у меня проблема с этой какой-то неестественно-плавной линией челюсти у мужских персонажей. Но нет, у тебя такая же. 

    А с женщиной я вообще смог что-то миленькое создать только пытаясь в "эльфийку", раз уж острых ушей завезли. Специально делал персонажа несколько чуждым, преувеличенно огромные глаза, неестественно гладкая кожа и т.п... Вот тогда поперло. Правда, скринов не сделаю - ее я создавал не в редакторе, а уже в самой игре...

    Я как-то вообще не осилил редактор персонажа. :hurt Там конечно можно крутые вещи делать, но для этого ковыряться нужно часами. Им бы коды персонажей сделать, чтобы можно было скопипастить и использовать созданную кем-то другим рожу. Ещё во времена Mass Effect догадались что такая фича нужна народу.

    • Поддерживаю 2

  9. 13 минут назад, Kangaxx сказал:

    В целом осуждаю такую практику. Подождите вы неделю и будет вам патч, нет же, надо хоронить игру. И ладно тут у нас Capcom и игра громкая. А вот для игр попроще и компаний победнее это могло бы быть серьезным ударом, от которого тяжело оправиться.

    Это Сарсом, поэтому патч если и будет, то главные проблемы он всё равно не исправит. Они живут в каком-то своём выдуманном мире и либо не видят, либо закрывают глаза на любую критику.

    • Информативно 1

  10. Да, интересная конечно глава, где нас внезапно вырывают из зоны комфорта, отбирают карту мира и всю стратегическую часть игры и засылают в другой мир, какую-то адскую бездну с чудовищами. Хаос, жестокость и предательства здесь в порядке вещей, всё это постоянно испытывает на прочность нашу волю, рассудок, а также веру в свет и добро (арена с нечестными боями особенно была неприятна), но к счастью на этом пути с нами всю дорогу находится необычная девушка, рейнджер-изгой, которая пошла против своих сородичей, живущих в этой бездне. Очень интересный сопартиец с необычной веткой квестов, она боится любого физического контакта, но в мире снов мы помогаем ей постепенно раскрыться и обрести душевный покой.

    Ой извините, ошибся, я хотел отправить это сообщение в тему Wrath of the Righteous. Oh wait...

    • Нравится 1
    • Кайф! 1
    • ЯДРЁНО! 4

  11. 7 минут назад, mc_ren сказал:

    Это ж только для догматика, еретику и схизматику пофиг, если считает ее ценным псайкером, как и предыдущий ВТ

    Схизматикам и еретикам варп тоже вреден для здоровья. Ну и вообще, в игре не обязательно варианты одного мировозрения выбирать.

    1 час назад, Galactrix сказал:

    Небось даже Маражай в команде.

    Вот он вообще непонятно кому нафиг нужен. Чисто логически, кем надо быть чтобы согласиться на такую кооперацию?


  12. Господи боже Совокоты, остановитесь, меня предают так часто, что это уже выглядит комично. Я думал в Kingmaker у них был перебор, но тут мне вообще кажется что если выгонять или казнить всех, кто как-то перешел дорогу Вольному Торговцу, к концу игры останется один Абеляр. :hurt


  13. 2 часа назад, smartmonkey сказал:

    Одни пишут, что похоже Готику, другие пишут, что там мизер сюжета, диалоги вообще не озвучены и игра вообще про другое.

    Первая часть была довольно уникальной игрой. Она не про сюжет, а, как правильно сказал Дел, про поиск приключений на свою задницу. Исследование мира - это главная часть игры, вокруг неё всё построено. Причём исследование с хардкором и превозмоганием. Это одна из тех редких игр, где ты реально чувствуешь себя первооткрывателем. Тут исследование любой рандомной пещеры превращается в целое приключение. Сами разработчики называли свою игру духовным наследником рогаликов и прежде всего хотели воссоздать ту атмосферу. Рогаликов не в современном понимании конечно, сейчас это уже просто ещё одно модное слово типа "экшн" или "RPG", которое ничего не значит, а тех самых, типа ADOM и Nethack. 

    • Информативно 5

  14. 2 минуты назад, Arawn сказал:

    А в чем проблема-то? Держи его в инвентаре, и не пользуйся. Я так во всех играх с подобным контентом делаю.

    Ну так мозолит глаза и засоряет инвентарь.


  15. Хочется вроде предзаказать, но в таком случае опять дадут золотой калаш, ваншотящий драконов. И выкинуть наверняка нельзя будет, только продать за пару миллиардов. Интересно было бы посмотреть на какие-нибудь исследования, показывающие сколько людей вообще отказывается от покупки, потому что им навязывают легальные читы.

    1 час назад, Diethart сказал:

    Вот бы еще нормальная история и квесты были, хотя бы чуть-чуть получше.

    Наверняка будет получше, хуже сделать сложно. :) 

    • Поддерживаю 1

  16. Хотел допройти седьмую Якудзу и начать потом Infinite Wealth, но где-то после 15 главы мне расхотелось. Начинается Like a Dragon отлично, тусовки с бомжами, угорание по Dragon Quest, защита прав проституток и т.д. А потом Ичибан вдруг выбивается в люди, начинает в каждом диалоге вести себя как истеричка и сюжет превращается в бесконечное решение проблем, которые Ичибан сам же и создал. И ещё Нанба стал дико раздражать. Ворчащий в каждом диалоге бомж-сайдкик это не самый плохой персонаж, но только до тех пор пока он не становится центральным персонажем всей истории.

    • Bro! 1

  17. Ясно-понятно, пошёл я нахер. Как вообще играть псайкерами, если при респеке (или прокачке персонажа, отставшего по уровню) пси-уровень остаётся 0 до тех пор, пока не вкачаешь все доступные уровни? Такие баги спустя 3 месяца после полного релиза это просто позорище.

    • ЯДРЁНО! 1

  18. Как же я люблю фирменные совокотовские проверки навыков. "[Успех] Поздравляем, через три реплики этот предатель вас предаст, но отреагировать на это никак нельзя". Мне кажется я за десять часов в Rogue Trader такого увидел больше, чем в двух Патфайндерах вместе взятых.

    • ЯДРЁНО! 2
×