-
Публикаций
1 375 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные St1Let
-
-
В 11.04.2024 в 18:44, Albatross сказал:А что, здесь есть решения в квестах?
Ну как сказать.
Если нпс решит утопиться по собственной глупости, игра сохранится в самый неподходящий момент, и квест останется висеть в журнале задач вечно
Ничего не имею против проваленных квестов и дохлых нпс, но надеюсь, этот недостаток когда-нибудь пофиксят.
-
So It begins!
Ждем нормального анонса. Очень ждем.
- 2
-
6 часов назад, Girveld сказал:Народ, помогите: стоит браться за это прохождение?
Нет.
Ну только если у тебя вообще все адекватные жрпг закончились, что вряд ли.
- 1
- 1
-
Veni vidi edi
-
Хм, прошёл я её. Как по мне, одна из лучших жрпг/рпг в принципе.
Она достаточно комплексная и без просадок по всем параметрам на протяжении всех глав. Кое-что может раздражать или бесить, но обычно это какая-то мелочь, про которую забываешь спустя десяток минут.
С сюжетом в конечном итоге:
Несмотря на мультивселенную и прочий бред, Клауд де-факто ничего не изменил, Айрис дохлая для всех, кроме него. С учётом того, что у него лютые беды с башкой и он одержим Сефиротом во всех смыслах, это даже грустно.
Я не удивлюсь, если в триквеле будет какой-то хитрый ход конём, чтобы спасти её нормально, но пока так.
Отдельно отмечу, во-первых, химию между персонажами. Её много и она классная.
Во-вторых, тот факт, что даже спустя 75% сюжета игра может чем-то удивить и предложить что-то новое. Что-то новое там случается постоянно. Плюс большое количество душевных моментов с шикарной постановкой.
Финальный отрезок - эпика полные штаны. Я закончил играть в 4 часа утра, рассчитывая быстренько добить последний данж за пару часов и отложить финальную схватку на потом. Никакого "потом", конечно, не было.
- 1
-
Я никого не защищаю, никого не критикую, потому что наиграл только 25 минут.
Но, хоспаде, как же мы раньше играли в рпг, где ни внешность не поменять после создания, ни прокачку скинуть было нельзя. Железные люди
В 03.04.2024 в 16:12, Elunee сказал:Кто-то делает персонажа и всю игру проходит в шлеме
О это я! Я всегда каких-то уродов леплю, а потом шлем не снимаю с них следующие 50 часов.
Хм, я кажется понял, почему мне так нравятся соулзы на подсознательном уровне.
- 1
- 1
- 1
- 1
-
Миллиард на Дарк Альянсы!
Ну а фиг ли нам, предпринимателям!
-
Я так в S версию и не поиграл, ограничился обычной. Зато закрыл полностью.
По слухам, в этом году уже должна нормальная инфа по 12 части появиться, жду её не меньше, чем заключительную часть FF7 Remake.
Пока существует основная линейка Dragon Quest, с жрпг всё будет хорошо
- 1
-
2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:Шесть характеристик: Сила, Координация, Зрение, Скорость, Агрессия и Интеллект;
Когда пытаешься изобрести велосипед. Как по мне получилось не очень удачно.
-
Ну тогда дело осталось за малым - найти разработчика, который способен сделать правильную BG4, не то что эти ваши Ларианы...
Я слышал, там Chinese Room скоро освободится
- 4
-
Я дошел до момента, где команде выдали вездеход
Это же Масс Эффект
-
Мне очень нравится насколько по разному все персонажи ощущаются в бою. Когда ты к ним привыкаешь и понимаешь, какая абилка что делает, можно творить лютую дичь, постоянно переключая персонажей. А потом наваливать парными атаками и лимит брейками. Такой револьверный геймплей.
Еще радует, что у каждого оружия есть своя фишка. Нашел Клауду меч, который меняет силовую стойку на более продвинутую с новой анимацией. Теперь вместо бредового мельтешения можно делать нормальные силовые удары с сальтухой в конце комбо.
На мобах тоже не экономили, у каждого какие-то свои заморочки. Когда бить, куда бить, чем бить, блокировать или уклонятся - все расписано после сканирования
- 1
-
5 часов назад, Kangaxx сказал:@St1Let, меня в этой Файнушной истории очень смутило отсутствие переноса сейвов. Т.е. вот мы играем, проходим все эти сайдквесты, активности, выгриндиваем шмот, что-то там себе качаем, а потом следующая игра, и, вжух, у нас дефолтные персонажи условного скучного 35 уровня вместо моих вкачанных монстров 99. Или тут это как-то нормально реализовано, и оно не мешает?
Переноса сейвов нет, там просто дадут какой-то бонус.
Команда стартует с 15 уровня, есть шмот и материя, но ничего топового. Ну и начинается Rebirth c интересного флешбека.
- 1
-
29 минут назад, Del-Vey сказал:Понасыщеннее первой? А то она мне вообще не понравилась, они два данжена и пару сюжетных эпизодов на 30+ часов растянули, местами слишком затянуто.
Намного. Тут по сюжету это путешествие из точки А в точку Б, потом в В и так далее, с постоянно меняющимися декорациями.
Открытый мир с квестами тоже есть. Нормальные побочки, где обычно и кто-то из твоей команды в диалогах участвует, плюс всякие вышки, раскопки, охота на редких монстров. Нормальные многоуровневые локации, хотя прыжка как такового нет, а вместо него лестницы, карабканье, чокобо, которые могут по вертикальным стенам взбираться. Если желание есть - можно задротить. Очень много разных миниигр, многие чистый рофл.
Населенные пункты выглядят живо, куча народу слоняется, детишки играют, всякие фрики.
- 1
- 2
- 1
-
В 07.03.2024 в 12:28, Nuke-Bot 2000 сказал:6,5\10
А разговоров-то было.
16 часов назад, Galactrix сказал:В верхних интернетах Банишеры вообще считаются Ведьмаком 4!
А Хорайзен Фобиден Вест считается Масс Эффектом?
- 2
-
Я начал FFVII Rebirth и это просто отвал башки. Постановка, локации, персонажи - все сделано на самом высоком уровне, очень разнообразные события по сюжету, из-за чего игра воспринимается как большое путешествие. Чистый кайф.
Боевую систему чуть поправили напильником, как мне кажется стало еще лучше. А еще теперь есть свой гвинт
И при все своей серьезности - большое количество дурацких событий и происшествий, как в оригинале, которые не раз заставят улыбнуться.
- 1
-
Жесть как время летит.
Поздравляю, желаю долгих лет и побольше разных интересных рпг!
- 3
- 2
-
47 минут назад, Elunee сказал:А Минтара по Лавкрафту, потому что горячо любит иллитидов? Я с ней так и не познакомилась, как с сопартийцем)
У них с Императором чо-то было?Ну, она единственная поддерживает концовку, где ГГ становится абсолют. Да и личинками не брезгует.
Впрочем, обычная концовка её тоже полностью устраивает. Типа месть и все такое за то, что ей промыли мозги.
- 1
-
8 часов назад, iosa сказал:Интересная аналогия
Я, мягко говоря, совсем не согласен.
- 3
- 1
-
Воин не особо впечатляет, если честно. Слишком дрын тяжелый.
А вот волшебник прекрасен. А если их два в команде, тогда тем более
-
Да фиг его знает. Как по мне +- одно и то же.
Прорыва не случилось
-
Полностью прошел игру два раза за ~200 часов. Хорошее и злое прохождение (но не самое злое)
Все еще лучшая рпг за хрен знает сколько лет.
Как же хочется Baldur's Gate 4. Или Neverwinter Night 3. Да что угодно в этом сеттинге, я даже на новый Icewind Dale согласен.
А впереди ничего. Эх...
- 1
- 1
- 1
-
Первый Суйкоден был крутым, Спектор не даст соврать.
Даже по роликам посвященным Эюден было видно насколько Мураяма безбашенный и творческий человек, искренне любящий свое дело. Ушел слишком рано. Пусть земля будет пухом.
-
Отлично выглядящий изометрический Дарк Соулс.
Такое мы покупаем
Dragon's Dogma II
в Игры жанра RPG
Опубликовано
Я тоже так подумал.
Трупа нет. Воскрешать нечего.