Перейти к содержанию

St1Let

Пользователи
  • Публикаций

    1 375
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные St1Let


  1. В 11.04.2024 в 18:44, Albatross сказал:

    А что, здесь есть решения в квестах? :)

    Ну как сказать.

    Если нпс решит утопиться по собственной глупости, игра сохранится в самый неподходящий момент, и квест останется висеть в журнале задач вечно :S

    Ничего не имею против проваленных квестов и дохлых нпс, но надеюсь, этот недостаток когда-нибудь пофиксят.


  2. Хм, прошёл я её. Как по мне, одна из лучших жрпг/рпг в принципе.

    Она достаточно комплексная и без просадок по всем параметрам на протяжении всех глав. Кое-что может раздражать или бесить, но обычно это какая-то мелочь, про которую забываешь спустя десяток минут.

    С сюжетом в конечном итоге:

    Несмотря на мультивселенную и прочий бред, Клауд де-факто ничего не изменил, Айрис дохлая для всех, кроме него. С учётом того, что у него лютые беды с башкой и он одержим Сефиротом во всех смыслах, это даже грустно.

    Я не удивлюсь, если в триквеле будет какой-то хитрый ход конём, чтобы спасти её нормально, но пока так.

    Отдельно отмечу, во-первых, химию между персонажами. Её много и она классная. 

    Во-вторых, тот факт, что даже спустя 75% сюжета игра может чем-то удивить и предложить что-то новое. Что-то новое там случается постоянно. Плюс большое количество душевных моментов с шикарной постановкой.

    Финальный отрезок - эпика полные штаны. Я закончил играть в 4 часа утра, рассчитывая быстренько добить последний данж за пару часов и отложить финальную схватку на потом. Никакого "потом", конечно, не было.

    • Информативно 1

  3. Я никого не защищаю, никого не критикую, потому что наиграл только 25 минут.

    Но, хоспаде, как же мы раньше играли в рпг, где ни внешность не поменять после создания, ни прокачку скинуть было нельзя. Железные люди :argh 

    В 03.04.2024 в 16:12, Elunee сказал:

    Кто-то делает персонажа и всю игру проходит в шлеме

    О это я! Я всегда каких-то уродов леплю, а потом шлем не снимаю с них следующие 50 часов.

    Хм, я кажется понял, почему мне так нравятся соулзы на подсознательном уровне.

    • Нравится 1
    • Не согласен 1
    • Поддерживаю 1
    • ЯДРЁНО! 1

  4. Я так в S версию и не поиграл, ограничился обычной. Зато закрыл полностью.

    По слухам, в этом году уже должна нормальная инфа по 12 части появиться, жду её не меньше, чем заключительную часть FF7 Remake.

    Пока существует основная линейка Dragon Quest, с жрпг всё будет хорошо :-a

    • Нравится 1

  5. Мне очень нравится насколько по разному все персонажи ощущаются в бою. Когда ты к ним привыкаешь и понимаешь, какая абилка что делает, можно творить лютую дичь, постоянно переключая персонажей. А потом наваливать парными атаками и лимит брейками. Такой револьверный геймплей.

    Еще радует, что у каждого оружия есть своя фишка. Нашел Клауду меч, который меняет силовую стойку на более продвинутую с новой анимацией. Теперь вместо бредового мельтешения можно делать нормальные силовые удары с сальтухой в конце комбо.

    На мобах тоже не экономили, у каждого какие-то свои заморочки. Когда бить, куда бить, чем бить, блокировать или уклонятся - все расписано после сканирования :cut

    • Нравится 1

  6. 5 часов назад, Kangaxx сказал:

    @St1Let, меня в этой Файнушной истории очень смутило отсутствие переноса сейвов. Т.е. вот мы играем, проходим все эти сайдквесты, активности, выгриндиваем шмот, что-то там себе качаем, а потом следующая игра, и, вжух, у нас дефолтные персонажи условного скучного 35 уровня вместо моих вкачанных монстров 99. Или тут это как-то нормально реализовано, и оно не мешает?

    Переноса сейвов нет, там просто дадут какой-то бонус.

    Команда стартует с 15 уровня, есть шмот и материя, но ничего топового. Ну и начинается Rebirth c интересного флешбека. 

    • Информативно 1

  7. 29 минут назад, Del-Vey сказал:

    Понасыщеннее первой? А то она мне вообще не понравилась, они два данжена и пару сюжетных эпизодов на 30+ часов растянули, местами слишком затянуто.

    Намного. Тут по сюжету это путешествие из точки А в точку Б, потом в В и так далее, с постоянно меняющимися декорациями.

    Открытый мир с квестами тоже есть. Нормальные побочки, где обычно и кто-то из твоей команды в диалогах участвует, плюс всякие вышки, раскопки, охота на редких монстров. Нормальные многоуровневые локации, хотя прыжка как такового нет, а вместо него лестницы, карабканье, чокобо, которые могут по вертикальным стенам взбираться. Если желание есть - можно задротить. Очень много разных миниигр, многие чистый рофл.

    Населенные пункты выглядят живо, куча народу слоняется, детишки играют, всякие фрики.

    • Поддерживаю 1
    • Информативно 2
    • ЯДРЁНО! 1

  8. Я начал FFVII Rebirth и это просто отвал башки. Постановка, локации, персонажи - все сделано на самом высоком уровне, очень разнообразные события по сюжету, из-за чего игра воспринимается как большое путешествие. Чистый кайф.

    Боевую систему чуть поправили напильником, как мне кажется стало еще лучше. А еще теперь есть свой гвинт :-*

    И при все своей серьезности - большое количество дурацких событий и происшествий, как в оригинале, которые не раз заставят улыбнуться.

     

    • Поддерживаю 1

  9. 47 минут назад, Elunee сказал:

    А Минтара по Лавкрафту, потому что горячо любит иллитидов? Я с ней так и не познакомилась, как с сопартийцем) У них с Императором чо-то было?

    Ну, она единственная поддерживает концовку, где ГГ становится абсолют. Да и личинками не брезгует.

    Впрочем, обычная концовка её тоже полностью устраивает. Типа месть и все такое за то, что ей промыли мозги.

    • Информативно 1

  10. Полностью прошел игру два раза за ~200 часов. Хорошее и злое прохождение (но не самое злое)

    Все еще лучшая рпг за хрен знает сколько лет.

    Как же хочется  Baldur's Gate 4. Или Neverwinter Night 3. Да что угодно в этом сеттинге, я даже на новый Icewind Dale согласен.

    А впереди ничего. Эх... @_@

    • Нравится 1
    • Кайф! 1
    • ЯДРЁНО! 1

  11. Первый Суйкоден был крутым, Спектор не даст соврать.

    Даже по роликам посвященным Эюден было видно насколько Мураяма безбашенный и творческий человек, искренне любящий свое дело. Ушел слишком рано. Пусть земля будет пухом.

×