Перейти к содержанию

Deathamphetamine

Пользователи
  • Публикаций

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Deathamphetamine


  1. Законвеерили Dark Souls. Вторая часть уже не производила тех впечатлений и не дарила той атмосферы, что первая. Не уверен, что третья вообще зацепит. Хотя все может быть. Главное внести реальных нововведений и при этом не профукать основную фишку: постоянная опасность и расплата за ошибки. "Месть за аптечку" кароче)


  2. Фак, английская озвучка в В1 и В2 мне совсем не нравилась! В обеих играх радовала Польская и Русская. Что же, В3 придеться на англицком проходить, если СД продолжат укомплектовывать штат актеров озвучки такими прекрасными голосами.


  3. Новость бомба конечно. Это будет либо "лучшая игра в мире" , либо очередной унылый Скайрим (имхо). Вот правда "самых лучших игр в мире" по анонсам я помню дохрена, и ни одна из них не приблизилась к заявленному даже на 50%. Но Ведьмаку пока поверим, хочется верить этим бородатым гетеросексуальным полякам)


  4. Я тоже считаю, что в В2 боевка интереснее, чем в первом, да и более хардкорна она. Согласитесь, драться с 3мя врагами без читерского группового стиля интереснее и сложнее. В третьей части хотелось бы действительно побольше побочных квестов. В остальном, вторая часть для меня почти идеал.


  5. Уважаемый "костяк" Nuke: Пожалуйста, в каком-нибудь отдаленном будущем выложите новость"Весь контент, который только можно восстановить, восстановлен! Больше НИЧЕГО нового не появится! Можете смело устанавливать игру и лицезреть ее в полном великолепии". А то просто уже заколебался следить завсеми этими restoration модами и если честно в них запутался))


  6. В Альфа Протоколе не было никаких разговорных навыков, за ограниченное время нужно было сообразить, какой именно тон выбирать при разговоре с очередным собеседником, а диалоги нехило ветвились. Там было диалоговое колесо, но сравнивать его с массэффектовским - грешно.

    Плюс ко всему во время игры можно было разными способами добывать информацию о персонажах и организациях, что в свою очередь так же подкидывало диалоговых опций в разговоре. Таймер кстати считаю отличной идеей, как и в Фаренгейт он добавлял остроты происходящему, а если учесть, что разговоров типа "Что ты можешь сказать вон про ту пещеру" в игре не было, то идея была более чем оправдана.

    • Поддерживаю 2

  7. Фрост хорош, это точно. Правда целесообразность его использования в МЕ вызывает у меня вопросы: нахрен в РПГ вся эта разрушаемость и игра свето-тени, которые Фрост делает очень неплохо. мне кажется


  8. Все же я бы не расчитывал на то, что дадут играть за Крогана, которому можно будет выставить интеллект - 1 и отыграть тупую античсаларианскую машину смерти)) Но шажочек действительно будет, если реализуют хотя бы на уровне ДА:О. Там предистории и расы давали неплохие различия как в диалогах, так и в геймплее.

    • Поддерживаю 1

  9. Просто они сами где-то говорили, что RED Engine они освоили и работа над следующими проектами будет идти быстрее. Оказалось не до конца освоили)) Я сам за качество, просто чисто по человечески ждать долго))

×