Перейти к содержанию

Invidiosus

Пользователи
  • Публикаций

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Invidiosus


  1. 2 часа назад, IMRYK сказал:

    да только про «войну самоцветов»  можно кучу сюжетов придумать 

    нолдоры и прочие эльфы постоянно то огребали от моргота то наоборот теснили его войска 

    Если я правильно помню, права на ВК, Хоббит и Сильмариллион идут отдельно и права на Сильмаррилион не продавали. 

    PS Хотя возможно я сильно ошибся, беглый поиск по гуглу говорит и о правах на "Сильмариллион" и "Неоконченные предания Нуменора и Средиземья".

    Тогда не понятно почему говорили, что у Амазона проблемы с правами на Сильмариллион


  2. 4 часа назад, Del-Vey сказал:

    Всем резко стало очень сильно понятно.:hurt

    Warhammer 40,000: Mechanicus неплохие оценки, тактика, хотя лично я не играл.

    К вопросу выше об игре не космодесантниками. Если упрощенно, то Механикус это фракция Империума (людей), которая состоит из киборгов и роботов и основано на вере людей данной фракции в Бога-машину (Омниссию), они снабжают другие фракции людей техникой от простейшей до космических линкоров и имеют собственные войска, но как работает та техника, которую они производят и ремонтируют, они понимают отдаленно, "техобслуживание" производится с помощью молитв (которые каким-то образом работают).

    • Информативно 1

  3. 6 часов назад, IMRYK сказал:

    если на на кадре  Деревья Валар то это ещё до первой эпохи 

    Может будет пролог как в ВК с краткой предысторией событий (ну или флэшбэк), говорили, что сам сериал по второй эпохе. 


  4. 38 минут назад, Del-Vey сказал:

    Это на самом деле хорошие изменения, там были проблемы в битвах с боссами. Например, слишком узкие дорожки без укрытий в бою с матриархом Бенезией приводили к тому, что тебя, если ты не солдатом играешь, асари-коммандос могли ваншотнуть своей биотической атакой, если ты оказался на этой дорожке в момент, когда она решит атаковать. И успеть убежать нельзя было, дорожка слишком длинная и она далеко от укрытий. Да и сами укрытия, напомню, в игре не спасают от биотики.

    Этот ребаланс явно направлен на то, на что жаловались фанаты. Я сам, проходя на высоких сложностях первый Mass Effect, дико горел на битве с Бенезией. А если это ещё и New Game+ с более толстыми противниками, то там вообще такой адище, все противники превращаются в губки для пуль, а у тебя уже максимальное охлаждение на автомате, так что ты просто без пауз 10 секунд подряд всаживаешь сотни пуль в жирного крогана. Геймплей просто разваливается. 

    Битва с Бенезией - это единственный момент, когда и на Nдцатом прохождение напрягаешься и сохраняешься перед боем=) Кроме случайного ваншота, когда тебя валят и расстреливают в упор, можно еще самому поднять врага биотикой и он упадет в эту дыру за перила и там его можно только гранатами достать иначе рестарт.

     

    Цитата

    По-моему, вообще на всё, ты мог просто пройти игру только тем же персонажем, но бонусом давали выбрать один навык от любого другого класса. Даже биотическое умение солдату можно было взять, чем я и пользовался.

    Может быть и так. Я помню, что какие-то изменения были, но возможно просто новый навык.


  5. 45 минут назад, Galactrix сказал:

    Но вот это вот все про больше опыта, больше укрытий, ребаланс битв с боссами, пушки теперь сразу какие хочешь можно использовать (а это все же создавало некий баланс).

    За больше опыта и сразу все пушки большое им спасибо. Невозможность прокачаться в одно прохождение это прикольно, если ты хочешь сразу пройти игру еще раз, но 1) после выхода продолжений после первой части пойдешь во вторую, а не будешь перепроходить первую, 2) при перепрохождении с прокаченным персонажем были ограничения или на класс или на выбор предыстории (точно не вспомню, но помню, что меня всегда раздражал этот момент) и полноценно пройти игру по другому не получается. 

    PS а вот за отсутствие скидочки обидно. Куплю, но не на старте.


  6. 5 минут назад, Heisenberg сказал:

    Увы, но как продолжение серии свтор мне совсем не зашёл. Буквально во всем - это большой шаг назад. Про то как поступили с гг предыдущих частей, даже вспоминать не хочется.

    Я сейчас не вспомню вышел ли роман "Реван" до или после выхода игры, но да меня немного это разочаровало, но с другой стороны я начал с сюжета сита-инквизитора и это был лучший сюжет из всех, что я видел в игре, поэтому я расстроился сливу линии первой части (к ГГ второй я был довольно равнодушен), но меня быстро отпустило от этого конкретного момента, потому что классический ситский сюжет с интригами, предательствами и стремлением персонажа к власти по чужим головам затягивал.

    • Поддерживаю 1

  7. 5 часов назад, Heisenberg сказал:

    Ну и отлично. После свтора игры по зв от них видеть не хочется. 

    А мне нравился SW ToR, много на него времени убил, играя как в сингл. Только после одного "прохождения" делал перерыв на месяц-другой. У него проблема была только в ММО боевке как в WoW, да в малом контексте для хайлвла (ну и если проблема с английским), но есть бегать чисто по сюжеткам до 50, то проблема будет только если любишь играть Рыцарем джедаем, наемником (и то отчасти, первая половина сюжета неплохая) и республиканским десантником. В дополнениях печальнее (в самое последнее не играл).


  8. В чем смысл этих роликов вообще не понятно. Во вторую часть, на мой взгляд, не играя в первую, играть было бы как минимум тяжело (не знаю может кто так начинал знакомство с The Banner Saga и меня поправит), слишком уж она прямолинейно продолжает первую. Лично я не против купить одну такую игру разбитую на три части, которые просто делаются постепенно,  три раза, но была надежда, что они все же извлекут уроки из плохих продаж сиквела. Только такой рекламой внимания они к себе не привлекут, а продадут игру лишь тем кто с первой части готов ждать окончания саги. Будет грустно, есть так случится, для меня первая часть это не просто хорошая игра, а новый подход к созданию ролевых игр (до сих пор жду когда все таки доведут до ума другой подход - realtime стратегию совмещенную с РПГ как в spellforce (или даже в warcraft 3, где мне именно сюжетных РПГ элементов немного не хватало)).  


  9. 6 часов назад, Del-Vey сказал:

    причиной неудачного старта стала перегруженность марта 2017 года релизами

    "Поэтому мы выпустим Anthem 22 февраля одновременно с Метро и Days Gone", не говоря о прочей мелочи и игр без точной даты. Правда им похоже главное до The Division 2 успеть выпустить (в нормальном состоянии, а не так, чтобы все убежали).

    • Нравится 1

  10. 15 часов назад, dendrag сказал:

    А там, что все 15 серий скинулось? Последняя серия, конечно.

    У меня за Рука фраза на 40 минуте была такой же

    Спойлер

    Но интерпретировал я ее по другому на тот момент, все таки стад конорожденных несколько и не обязательно, что убивало именно стадо Канари. Может быть это действительно предательство, просто все как-то резко обрывается. Нам говорили не верить желтому и синему, но под такое определение подходит сразу несколько персонажей.

     


  11. В 22.06.2018 в 22:56, dendrag сказал:

    Нашел летсплей. Сороковая минута.

    Сороковая минута какой части летсплея (тут их 15)? Лично у меня они не предавали, во всяком случае я понял так, что ко мне присоединилось одно стадо+первоначальная тройка и есть другие (враждебные). В конце разведчики нашли враждебных, но те что присоединились остались лояльными. 


  12. Отлично подойдет для кого-то драматичного момента столкновения двух армий. Во второй части мне не хватало чего-то на подобии битвы на мосту или бега от змея из первой части (да и она вообще выглядело более эпической и цельной игрой, вторая закончилась на самом интересном моменте). 


  13. 6 часов назад, Del-Vey сказал:

    нудной карты с текстовыми заданиями

    Карта топчик, одна из немногих действительно интересных новых вещей в Инквизиции для меня, если бы там было меньше точек со сбором ресурсов и больше текстовых квестов и нормальное время на выполнение, а не десятки часов, то было бы еще лучше.


  14. Мне даже стало любопытно провести бухгалтерское расследование и подбить цифры, насколько эти вложения вообще оправданы с точки зрения получения чистой прибыли. Надо сделать опрос среди купивших, насколько важно для них наличие романов в целом и однополых в частности, при решении о приобретении продукта, с градацией от «ни за что бы не приобрёл(а) без обжигающего интима с кунари» до «романы? да лучше потратьте деньги на нормальные квесты».

    Для меня они важны (не однополые, а обычные), помогают намного лучше погрузиться в мир игры и сопереживать персонажам. 


  15. Если еще не поздно, то и я напишу. Не знаю считается ли это странным, но я прошу игру, которая и так у меня есть и это Ведьмак 3. Примерно за полгода до выхода я перепрошел первые две части, помучился со второй частью, т.к. играл на ноуте на низких с 20 фпс (в лучшем случае), подготовил сохранения и... купил PS4, на которой Ведьмака 3 прошел пару раз. Вот только на пс4 выбираются только основные варианты из предыдущих частей (во время стрижки перед аудиенцией с императором), а с остальным как повезет, например, леди Ла Валетт меня довольно грубо отшила, когда я к ее поместью с Новиграде подошел, да и поддержки модов там нет, а с тех пор я прикупил хороший ПК и посмотреть на Ведьмака на максималках с моими выборами было бы любопытно. С другой стороны, можно сколько угодно ругать последние игры BioWare (ок, Андромеду можно ругать при любых раскладах), но даже в Инквизиции выборов из предыдущих частей перекачивало намного больше чем в Ведьмаке.

     

    PS Тиранию (которую я с момента выхода все "покупаю" на каждой распродаже, так как люблю книжки с такой тематикой темного фэнтази) и Hand of Fate 2 (обзор которой я посмотрел, не вполне понял как эта игра работает, но понял что интересно) моя тоже хотеть, но тут ничем кроме необузданной жажды халявы просьбу и не объяснить =).


  16. Да хоспаде, что случилось в этом мире, что СОНИ остались походу единственными кто сюжетки пилит?!

    bethesda? 

     

    А так ясно, что ничего не ясно, мультиплеер и длс продолжающие сюжет и до этого у BioWare были, смысл ради этого переделывать игру?


  17. Вообще год выглядит не слишком интересно.

    Pillars of Eternity II: Deadfire - вообщем я в первую сыграл часов 15 и возвращаться доиграть как-то нет желания, так что и вторую не жду.

    Vampyr - игра вызывает любопытство, но не как РПГ.

    The Banner Saga 3 - мой выбор. Когда выйдет пройду всю трилогию с начала.

    System Shock Remake - гляну, но не сказать, чтобы жду.

    Anthem - посмотрю, что выйдет, но вряд ли они в 2018 выпустят, да и это вроде не РПГ.

    BioMutant - посмотрю на оценки, сеттинг вызывает определенное любопытство, но вряд ли буду играть.

    Kingdom Come: Deliverance - интересная идея, но все еще есть сомнения.

    Pathfinder послежу за новостями, но мейл.ру - это +100% к подозрительности.

    • Не согласен 1
    • Поддерживаю 1

  18. https://www.nexusmods.com/masseffect/mods/1

    Масштаб поменьше, но мыльную мордаху Гарруса исправляет, например.

    Вот только он как-то странно работает, я два раза перепроходил и во второй раз игра вылетала с ошибкой на этот мод (в первый раз все норм было).


  19. Может все же сделают приквел по войне первого контакта (правда тогда не понятно, что с комиксами по теме делать, они рассказывают не слишком масштабную историю, чтобы для игры хватило).

     

    2) Продолжение-перезапуск. Скипнут эдак тыщу лет, чтоб концовки никакой роли не играли и сделают новую игру в старой галактике. Почему бы и нет?

    С зеленой концовкой все равно будет проблема (если только они не решат свести все к ней).
    • Поддерживаю 1
×