Перейти к содержанию

Rama

Пользователи
  • Публикаций

    483
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Rama


  1. 6 минут назад, Del-Vey сказал:

    Мне нравится думать, что нам показали дуализм персонажа, который до апокалипсиса был добрейшей души человеком и семьянином, а после превратился в чудовище как внешне, так и внутренне.

    Нам действительно показали, казалось бы, совсем разных людей. Но я, если честно, не вполне в этом уверен. Да он семьянин и любит свою семью, но даже в этом амплуа никуда не исчезает его цинизм. Да, налет цивилизованности, да не сходящая с лица улыбка в тридцать два зуба, но непонятно где и когда он перестает  играть.

    Несомненно потеря семьи стерла в нем все лучшее, но мне интересно какие скелеты он хранил в шкафу, настолько ли он изменился как мы думаем? Что происходило с ним на войне? Надеюсь флэшбеками и дальнейшим развитием, нам раскроют персонажа еще лучше и возможно это будет неожиданно... а может и нет.


  2. 18 минут назад, Del-Vey сказал:

    Мне всё-таки кажется, что Гуль так и хотел, что есть в этом какой-то садистский расчёт.

    Мне кажется, что гуля устроил бы любой вариант. Не схватись парень за оружие, это бы означало, что вероятность в будущем схлопотать от него пулю в спину сильно снижалась. Ну а раз получилось, как получилось, то это более безопасный вариант, но он, по крайней мере, оставлял выбор. Хотя может, сезонов через пять, девочка подрастет и тогда гулю хана.

    Все это не делает гуля сколько-нибудь положительным, но и злом во плоти тоже.

    А с учетом того, что он вызывает столько эмоций, у кого-то больше положительных, у кого-то отрицательных, персонаж явно удался.

    39 минут назад, Del-Vey сказал:

    Жаль, актёр не очень похож.

    А чего не похож, похож же. Если бы не усы может и не очень был бы похож, а с ними один в один же.


  3. 39 минут назад, Del-Vey сказал:

    Он буквально заявил парню, мол, я убил твоего брата, а вдруг ты захочешь отомстить? Разве что прямо не сказал «я подумываю тебя убить, чтобы ты мне в спину потом не стрелял». Какие варианты действий? Понадеяться, что это он так шутит?

    То есть ты считаешь, что мотивация парня схватиться за оружие страх и самозащита? Я так не считаю. Я считаю, что да, он был спровоцирован, но его мотивация месть, со всеми вытекающими.


  4. 27 минут назад, Del-Vey сказал:

    после чего мальчишка схватился за ружьё, а Гуль его застрелил. Это же специально было сделано. Зло в чистом виде.

    Нам постоянно показывают, что он циничен и неприятен, да. Но когда самозащита становится злом в чистом виде, это мне кажется немного перебор. Парнишка то схватился за ствол не для того, чтобы защитить себя, или кого-то из близких, а наоборот его мстя могла стоить жизней отцу и сестре. Но он это сделал. Называть его невинным ребенком и жертвой, ну хорошо.


  5. 42 минуты назад, Del-Vey сказал:

    Сам Гуль теперь обозначился как явный злодей. До этого я думал, что он таки вырулит в антигерои, но нет, он отбитый психопат.

    Да в смысле? Поведение гуля целиком и полностью укладывается в рамки мира и его профессии. Я даже удивлен, что он так адекватно прописан. Ну и очевидно, что он никогда не выходил за рамки антигероизма.

    Как по мне, вот так должен был выглядеть Мандалорец и сериал про баунти хантира в целом. Тогда и причина шлем не снимать появилась, хи-хи.

    • ЯДРЁНО! 1

  6. 3 часа назад, San-Cat сказал:

    Но, если я правильно понял, это все не официальные мульты. По крайней мере, я смотрел версии без заставки с молотком.

    Официальные же.


  7. 5 часов назад, Larus сказал:

    А, ну и отсутствие фаст-тревела печалит, постоянная беготня мальца утомляет.

    В догме, наверное, лучшая реализация фасттревела из возможных. Либо используй ненадежные телеги, от которых может быть больше вреда, чем пользы. Либо редкие расходники, раз уж очень надо и быстро. И в этих условиях дух авантюризма расцветает буйным цветом.

    • Поддерживаю 3

  8. 1 минуту назад, Kangaxx сказал:

    я и не вспомнил бы, если бы не тирада про эту Величайшую Проблемы Догмы эвер.

    Это к вопросу о приоритетах. Для меня это огромнейшая проблема, например.

    • Bro! 1

  9. 23 часа назад, Kangaxx сказал:

    Не ходи с миллионом хилок, если тебе не нравится такая механика. Я ходил с пешкой магом, это была моя хилка.

    А лечилки так работают во многих играх.

    И зачем оправдывать плохую механику тем, что в других местах это непотребство тоже используется? Говоришь, просто не пользуйся? С учетом того, что баланс настроен именно на нонстоп пожирание репок и корешков на паузе? Ведь это не только восстановление хп, но и стамины и черт знает чего еще.

    И я совершенно не против, если игра ставится на паузу при залезании в инвентарь, но при взаимодействии с любым предметом должна проигрываться соответствующая анимация, во время которой герой особенно уязвим.

    • Поддерживаю 2

  10. Что-то трейлер не на тех вещах внимание акцентирует. Скучно весьма. И герой хипстерской наружности, преисполненный пафоса, но не знающий каким концом меч на противника наставлять, не внушает оптимизма. 

     

    • Поддерживаю 1

  11. 12 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    что в их новом проекте в дополнение к свободно регулируемуму виду сверху будет представлен режим фиксированной изометрической камеры.

    И зачем? Это же, как в рилтаймовую боевку впихнуть пошаговый режим, хотя постойте...

    Странные решения очень.


  12. Разные анимации в зависимости от уровня подготовки бойца? Парирования по таймингу? Красивые доджи вместо кувыроков? Гардбрейки в виде пинков и не только их, как я понимаю? Собственно стойки фехтовальные и прогресс в боевых движениях привязан именно к ним? 

    Ну дайте две!


  13. 39 минут назад, Tayon сказал:

    Есть сапоги, что дают возможность контрить после парирования.

    Точно, это я перепутал. "Фехтовальные сапоги" дают атаку по возможности при защите от атаки в мили, а дуельный меч после критического попадания им позволяет автоматически атаковать вторым оружием. 

    42 минуты назад, Tayon сказал:

    Лучший по урону болтер в игре - не хеви. И есть в игре аксессуары. что могут заставить его превзойти хэви по количеству выстрелов. Живи с этим. 

    Это не может быть правдой.:,(


  14. 36 минут назад, Tayon сказал:

    Есть мельты, которые таки прожигают. 

    А с этого момента поподробнее. В пору дневник заводить, чтобы записывать все уникальные незадокументированные механики.

    Я когда дуэльный меч нашел, чуть не прослезился. Делать атаку по возможности после уклонения, или парирования это ли не счастье?

    41 минуту назад, Tayon сказал:

    Так-то к мультимельте надо еще и силу, и навык тяжелого оружия... Мда...

    У меня Арджента как раз специалист по тяжелому вооружению.  Нельзя же вот так взять и не пользоваться хеви болтером. А силу выкачивать до таких высот стрелку, конечно, не вариант, благо есть универсальный талант снижающий требования к тяжелому оружию.


  15. 45 минут назад, Tayon сказал:

    Как неплохое начальное оружие? 

    Оружие которое должно танки насквозь прожигать и которое выглядит как ад во плоти (внушительно выглядит) имеет по сути профиль дробовика, только в отличии от него и в упор не выстрелит и не опрокинет. Это хорошо, или плохо? А я вам отвечу, это печально!

    • ЯДРЁНО! 1

  16. После прохождения третьего акта у меня как-то не осталось сил для дальнейшей игры. Сильно все вымотало. Бесконечные бои. Бои в которых условия на лету меняются - босс с полутора тысячами хп, непонятно откуда у него взявшимися (хрупкий и субтильный а хп как у хелбрута), с безумным количеством уклонения, почти добитый, и такой р-р-раз все хп восстановил внезапно и вне инициативы подбежал и заваншотал парочку персонажей и это после получаса а может и часа боя. 

    А потом, а потом после побега и возвращения на корабль начались бесконечные кат-сцены, между которыми не было пауз и управление игроку не передавалось, от которых хотелось на стенку лезть и прямо во время одной из них квест забаговался.

    Кто пройдет Рог Трейдера, тот несомненно познает дзен.

    З.Ы. И после очередного патча мультимельта перестала резать отражение. Выходит это было багом а не фичей. Только непонятно зачем она теперь нужна.

     

    • ЯДРЁНО! 1

  17. 2 минуты назад, Del-Vey сказал:

    У них две проблемы было — художественный стиль (это скорее про ELEX и её мешанину из сеттингов, хотя и у серии Risen есть проблемы по этой части) и техническое исполнение. Но в самой концепции их игр нет ничего устаревшего.

    UPD: Хотя нет, три проблемы. Ещё боевая система вечно страдала.

    Зато это такие фундаментальные проблемы, что мне кажется у них начиная с Ризена не стагнация, а регресс был в этих областях.

    Так что я не особо расстроен. Буду ждать ремейк готический и Грейшафт. Дорогу молодым, так сказать.

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 1

  18. 1 час назад, Alex_Darks сказал:

    На что тратил жетоны обучения? Мне в моей сборке в убежище не хватило 5 хитрости, но персонаж и не планировался сильным социальщиком.

    Жетонами поднимал боевые навыки и себе и сопартийцам - обращение с броней, уклонение, хотя вместе с боевыми там проскальзывали и взлом и биотехника и электроника, но как сопутствующие. Убеждение и хитрость в жетонах не выбирал, потому что изначально это были избранные навыки у героя и их хватало без дополнительного  буста.

×