-
Публикаций
483 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Rama
-
-
18 минут назад, Del-Vey сказал:Мне всё-таки кажется, что Гуль так и хотел, что есть в этом какой-то садистский расчёт.
Мне кажется, что гуля устроил бы любой вариант. Не схватись парень за оружие, это бы означало, что вероятность в будущем схлопотать от него пулю в спину сильно снижалась. Ну а раз получилось, как получилось, то это более безопасный вариант, но он, по крайней мере, оставлял выбор. Хотя может, сезонов через пять, девочка подрастет и тогда гулю хана.
Все это не делает гуля сколько-нибудь положительным, но и злом во плоти тоже.
А с учетом того, что он вызывает столько эмоций, у кого-то больше положительных, у кого-то отрицательных, персонаж явно удался.
39 минут назад, Del-Vey сказал:Жаль, актёр не очень похож.
А чего не похож, похож же. Если бы не усы может и не очень был бы похож, а с ними один в один же.
-
39 минут назад, Del-Vey сказал:Он буквально заявил парню, мол, я убил твоего брата, а вдруг ты захочешь отомстить? Разве что прямо не сказал «я подумываю тебя убить, чтобы ты мне в спину потом не стрелял». Какие варианты действий? Понадеяться, что это он так шутит?
То есть ты считаешь, что мотивация парня схватиться за оружие страх и самозащита? Я так не считаю. Я считаю, что да, он был спровоцирован, но его мотивация месть, со всеми вытекающими.
-
27 минут назад, Del-Vey сказал:после чего мальчишка схватился за ружьё, а Гуль его застрелил. Это же специально было сделано. Зло в чистом виде.
Нам постоянно показывают, что он циничен и неприятен, да. Но когда самозащита становится злом в чистом виде, это мне кажется немного перебор. Парнишка то схватился за ствол не для того, чтобы защитить себя, или кого-то из близких, а наоборот его мстя могла стоить жизней отцу и сестре. Но он это сделал. Называть его невинным ребенком и жертвой, ну хорошо.
-
42 минуты назад, Del-Vey сказал:Сам Гуль теперь обозначился как явный злодей. До этого я думал, что он таки вырулит в антигерои, но нет, он отбитый психопат.
Да в смысле? Поведение гуля целиком и полностью укладывается в рамки мира и его профессии. Я даже удивлен, что он так адекватно прописан. Ну и очевидно, что он никогда не выходил за рамки антигероизма.
Как по мне, вот так должен был выглядеть Мандалорец и сериал про баунти хантира в целом. Тогда и причина шлем не снимать появилась, хи-хи.
- 1
-
3 часа назад, San-Cat сказал:Но, если я правильно понял, это все не официальные мульты. По крайней мере, я смотрел версии без заставки с молотком.
Официальные же.
-
5 часов назад, Larus сказал:А, ну и отсутствие фаст-тревела печалит, постоянная беготня мальца утомляет.
В догме, наверное, лучшая реализация фасттревела из возможных. Либо используй ненадежные телеги, от которых может быть больше вреда, чем пользы. Либо редкие расходники, раз уж очень надо и быстро. И в этих условиях дух авантюризма расцветает буйным цветом.
- 3
-
1 минуту назад, Kangaxx сказал:я и не вспомнил бы, если бы не тирада про эту Величайшую Проблемы Догмы эвер.
Это к вопросу о приоритетах. Для меня это огромнейшая проблема, например.
- 1
-
23 часа назад, Kangaxx сказал:Не ходи с миллионом хилок, если тебе не нравится такая механика. Я ходил с пешкой магом, это была моя хилка.
А лечилки так работают во многих играх.
И зачем оправдывать плохую механику тем, что в других местах это непотребство тоже используется? Говоришь, просто не пользуйся? С учетом того, что баланс настроен именно на нонстоп пожирание репок и корешков на паузе? Ведь это не только восстановление хп, но и стамины и черт знает чего еще.
И я совершенно не против, если игра ставится на паузу при залезании в инвентарь, но при взаимодействии с любым предметом должна проигрываться соответствующая анимация, во время которой герой особенно уязвим.
- 2
-
-
9 часов назад, Eotas сказал:The Acolyte | Official Trailer
Джонни, я Темную Сторону не чувствую!
- 1
-
Что-то трейлер не на тех вещах внимание акцентирует. Скучно весьма. И герой хипстерской наружности, преисполненный пафоса, но не знающий каким концом меч на противника наставлять, не внушает оптимизма.
- 1
-
И зачем мне эти катаны с одатями, на которые я в Нио насмотрелся? У них же там сабли есть!! Вот на это интересно было бы посмотреть.
-
Ну мне пока все нравится. Хорошие механики, хорошая картинка. Непонятно только, почему руки до коленей.
-
Меня игра отпугнула еще на моменте из первых трейлеров, когда герой берет двуручный меч... а блокируует удары рукой. Очень специфическое видение у авторов.
-
12 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:что в их новом проекте в дополнение к свободно регулируемуму виду сверху будет представлен режим фиксированной изометрической камеры.
И зачем? Это же, как в рилтаймовую боевку впихнуть пошаговый режим, хотя постойте...
Странные решения очень.
-
Разные анимации в зависимости от уровня подготовки бойца? Парирования по таймингу? Красивые доджи вместо кувыроков? Гардбрейки в виде пинков и не только их, как я понимаю? Собственно стойки фехтовальные и прогресс в боевых движениях привязан именно к ним?
Ну дайте две!
-
39 минут назад, Tayon сказал:Есть сапоги, что дают возможность контрить после парирования.
Точно, это я перепутал. "Фехтовальные сапоги" дают атаку по возможности при защите от атаки в мили, а дуельный меч после критического попадания им позволяет автоматически атаковать вторым оружием.
42 минуты назад, Tayon сказал:Лучший по урону болтер в игре - не хеви. И есть в игре аксессуары. что могут заставить его превзойти хэви по количеству выстрелов. Живи с этим.
Это не может быть правдой.
-
36 минут назад, Tayon сказал:Есть мельты, которые таки прожигают.
А с этого момента поподробнее. В пору дневник заводить, чтобы записывать все уникальные незадокументированные механики.
Я когда дуэльный меч нашел, чуть не прослезился. Делать атаку по возможности после уклонения, или парирования это ли не счастье?
41 минуту назад, Tayon сказал:Так-то к мультимельте надо еще и силу, и навык тяжелого оружия... Мда...
У меня Арджента как раз специалист по тяжелому вооружению. Нельзя же вот так взять и не пользоваться хеви болтером. А силу выкачивать до таких высот стрелку, конечно, не вариант, благо есть универсальный талант снижающий требования к тяжелому оружию.
-
45 минут назад, Tayon сказал:Как неплохое начальное оружие?
Оружие которое должно танки насквозь прожигать и которое выглядит как ад во плоти (внушительно выглядит) имеет по сути профиль дробовика, только в отличии от него и в упор не выстрелит и не опрокинет. Это хорошо, или плохо? А я вам отвечу, это печально!
- 1
-
После прохождения третьего акта у меня как-то не осталось сил для дальнейшей игры. Сильно все вымотало. Бесконечные бои. Бои в которых условия на лету меняются - босс с полутора тысячами хп, непонятно откуда у него взявшимися (хрупкий и субтильный а хп как у хелбрута), с безумным количеством уклонения, почти добитый, и такой р-р-раз все хп восстановил внезапно и вне инициативы подбежал и заваншотал парочку персонажей и это после получаса а может и часа боя.
А потом, а потом после побега и возвращения на корабль начались бесконечные кат-сцены, между которыми не было пауз и управление игроку не передавалось, от которых хотелось на стенку лезть и прямо во время одной из них квест забаговался.
Кто пройдет Рог Трейдера, тот несомненно познает дзен.
З.Ы. И после очередного патча мультимельта перестала резать отражение. Выходит это было багом а не фичей. Только непонятно зачем она теперь нужна.
- 1
-
2 минуты назад, Del-Vey сказал:У них две проблемы было — художественный стиль (это скорее про ELEX и её мешанину из сеттингов, хотя и у серии Risen есть проблемы по этой части) и техническое исполнение. Но в самой концепции их игр нет ничего устаревшего.
UPD: Хотя нет, три проблемы. Ещё боевая система вечно страдала.
Зато это такие фундаментальные проблемы, что мне кажется у них начиная с Ризена не стагнация, а регресс был в этих областях.
Так что я не особо расстроен. Буду ждать ремейк готический и Грейшафт. Дорогу молодым, так сказать.
- 1
- 1
-
1 час назад, Alex_Darks сказал:На что тратил жетоны обучения? Мне в моей сборке в убежище не хватило 5 хитрости, но персонаж и не планировался сильным социальщиком.
Жетонами поднимал боевые навыки и себе и сопартийцам - обращение с броней, уклонение, хотя вместе с боевыми там проскальзывали и взлом и биотехника и электроника, но как сопутствующие. Убеждение и хитрость в жетонах не выбирал, потому что изначально это были избранные навыки у героя и их хватало без дополнительного буста.
-
2 часа назад, Alex_Darks сказал:Там много еще до конца игры?
Треть наверное осталась... плюс-минус.
Все остальные вопросы не совсем понял.
- 1
-
Как по мне, солслайк это когда на кострах регенятся хилки и враги. Все остальное детальки.
Fallout
в Кино и сериалы
Опубликовано
Нам действительно показали, казалось бы, совсем разных людей. Но я, если честно, не вполне в этом уверен. Да он семьянин и любит свою семью, но даже в этом амплуа никуда не исчезает его цинизм. Да, налет цивилизованности, да не сходящая с лица улыбка в тридцать два зуба, но непонятно где и когда он перестает играть.
Несомненно потеря семьи стерла в нем все лучшее, но мне интересно какие скелеты он хранил в шкафу, настолько ли он изменился как мы думаем? Что происходило с ним на войне? Надеюсь флэшбеками и дальнейшим развитием, нам раскроют персонажа еще лучше и возможно это будет неожиданно... а может и нет.