Перейти к содержанию

Moonway

Пользователи
  • Публикаций

    272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Moonway


  1. В 25.02.2022 в 02:28, AnLac сказал:

    А я в Сойера верю!

    Сойер сам многократно заявлял, что не хотел бы в обозримом будущем заниматься разработкой таких "больших" игр.


  2. Справедливости ради, "lead role" не обязательно равно "главный герой". Он может и антагониста сыграть (а Гоггинс может!).

    Ну а так рад. Это великолепный актёр, который может тащить даже невыразительный сценарий.

    • Поддерживаю 1

  3. 4 часа назад, Wizzard сказал:

    Да чем лучше-то? Те же яйца только у Королевы, прости хоспаде, Жнецов.

    Ну во первых он просто аниматор и его слова полны "что-то типа".

    А во вторых, сюжет про противостояние двух супер АИ, одно из которых диктует развитие и расселение органики, а второе -- их полное уничтожение звучит как пространство для более интересной истории, чем то, что вышло в самой игре.

    Даже сам узел "Цитадель -- рипер" является интересным и из него есть, что раскрутить.

    • Нравится 2
    • Поддерживаю 2

  4. 19 минут назад, Del-Vey сказал:

    По слухам, ремейк будет компиляцией из сюжетов обеих игр.

    Страшный слух на самом деле.

    Полную ненависти к СВ деконструкцию Авелония утрамбовать вместе с верной, как собачкой, первой части -- тяжёлая задача и я не уверен, что очень уж нужная.


  5. Град ударов монаха работает с когтями друида, ведь персонаж атакует без оружия, но, когда меняешь эквип, то не работает, а когда отдыхаешь работает, а если берёшь мифик безнды то не работает.

    А ещё стиль дракона не работает с естественным оружием, хотя это атаки без оружия, но когти - это на самом деле оружие, хоть и не оружие. И укус это оружие и рога это оружие. Но если взять класс монаха после класса друида, то когти пропадают навсегда, ведь ты экипируешь кулаки монаха, которые хоть и не оружие перманентно заменяют твоё естественное безоружное оружие, но так-то кулаки не считаются оружием и со всем работают.

    Ах да, град ударов не работает также если вы выпьете мутаген с талантом на укус, или возьмёте перк орка на укус позже, но если вы создали в начале персонажа с этим фитом (или тифлинга с укусом), то работает! Но вообще может всё работать, но может и не работать, но не работать будет в самый нужный момент конечно. Ну а может наоборот в ненужный момент!

    • Информативно 1
    • Печаль... 2
    • ЯДРЁНО! 3

  6. 1 час назад, Dena сказал:

    Ребят, у всех перс может маунта оседлать? Создала охотника, с помощью мода накинула ему экспы, чтобы билд проверить, и оказалось, что на собаку свою он залезать не хочет.

    А ты животное левелапнуло? Там просто такая тупость, некоторые животные маленькие и на них нельзя сесть пока они не вырастут (на 7 что-ли)


  7. 16 часов назад, Medwedius сказал:

    Посмотрел скрин с полетом на большой высоте и он меня немного смутил. А как же "добраться до того места с секретиком". Джетпак без лимита подрезает важный аспект игр Пираний - эксплоринг.

     В первой части ты не мог взлететь в самую высь и добраться везде.

    16 часов назад, Del-Vey сказал:

    Вот меня это тоже напрягает. Но будем надеяться, что они предусмотрели этот нюанс. Хотя я ума не приложу, каким образом.

    Не понимаю, почему этот момент вас так тревожит. Раз - заряд у джет-пака будет ограниченным 100%. Два - готов поставить уродливый шлем на то, что скриншот этот был сделан при прыжке с горы. Три - в Ризене, в котором тоже имелась крайне функциональная левитация, были стратегически расставленные кристаллы антимагии, предотвращающие любые несанкционированные полёты. Четыре - пещеры, подземелья и прочие города в скалах.

    15 часов назад, Del-Vey сказал:

    Боевая система hitbox-based или опять hurtbox?

    Это не оксюморон? Честно интересно, что ты имел ввиду.


  8. 33 минуты назад, Thing сказал:

    но в остальном хорош

    Уродская(мягко говоря) эстетика, беззубая музыка, баги, НЕРАБОТАЮЩИЕ СТАТЫ и да, дерьмовая мили система.

    Но в остальном хорош.

    Нет, отличные квесты, неплохой мир и патентованный готик-экспириенс был клёвый -- мне очень понравилось. Но давайте всё таки не обманывать себя, в Элексе большая часть игры очень так себе.


  9. 14 минут назад, Thing сказал:

    Ну и в целом при просмотре трейлера сразу же вспоминается недавний трейлер OuterWorlds 2: пафос, сцена осады а-ля ME3...

    В отличии от ОВ2 тут первая игра была интересной. Ужасной, но интересной.

    4 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Одной из ключевых целей игры станет поиск сына по имени Декс

    И его сестры Инт. 

    В игре что ж, дети будут?

    • Нравится 2
    • ЯДРЁНО! 5

  10. 3 часа назад, Albatross сказал:

    Она была ужасна, звук был такой, будто озвучку записывали на дешёвую гарнитуру, хорошо что переделали.

    И у неё было определённая обоятельность.

    3 часа назад, Albatross сказал:

    А вот багов куча. Даже интересно как они умудрились сломать то, что работало без проблем.

    Прилично кода переписали скорее всего. Для консолей то. Вот и повылазили в старых фичах новые проблемы.


  11. Согласен с товарищем выше -- двойственное ощущение. Акценты смещены, голоса поменялись, качество изменилось.

    В некоторых моментах объективно лучше, но субъективно кажется что что-то потерялось.

    Куно больше похож на 11-летнего пацана, но потерялась та абсолютно незабываемая наркомановая спидовая интенсивность .

    В некоторых скилах голос как влитой, но для некоторых Очень мимо. И дела даже не в фактуре голоса, а в режиссуре. Некоторые скилы очевидно невротичны и актёр недоподдаёт. Прочитав цитату выше, кажется что ему дали общую установку "рассказчика" но я с такой установкой категорически не согласен.

     

     


  12. Пайн - актёр не самостоятельный, но компетентный. Но на роль лида он просто не подходит к сожалению.

    Будем надеяться, что будет полноценная партия и в плане распределения сценарного веса.


  13. 9 минут назад, Del-Vey сказал:

    Прямо сейчас Paradox ведёт стрим, там Эбба Лъюнгеруд рассказывает про успехи издательства, в том числе даже признаёт свои "косяки". Очень необычный формат для крупного издательства.

    Они их переодически проводят, не первый раз вижу.


  14. 7 часов назад, Twister сказал:

    "Рыночная экономика казалась неизменной/вездесущей и единственно возможной формой экономики" против "Рыночная экономика казалась идеальной и объективно лучшей формой бытия". Смысл разный, как ты ни посмотри. В оригинальной фразе не сказано, что рыночная экономика казалась идеальной или объективно лучшей формой бытия вообще. У нее не было соперников (uncontested), поэтому она казалась единственно возможной. И она казалась не единственной "формой бытия" (ватафак вообще), а единственным способом существования человеческого общества/вида.

    Долго читал скриншот сравнения выше и так и не нашёл в оригинале ни слова "неизменной/вездесущей" ни "форм экономики". Не говоря уже о том, что ты где то соперников рыночной экономике (только вот не всякая рыночная является free market) нашёл и их отсутвие.

    Выход локализации ДЭ лишний раз убедил меня в том, что переводчик - неблагодарная профессия. Конечно есть за что объективно можно поругать (тот же начальник, бррр), но вот почитаешь подобных перлов в стиле критики от "носитилей языка" в интернетах и понимаешь, что не так всё плохо. Даже ценить усилия переводчиков начинаешь.

    P.S.

    7 часов назад, Twister сказал:

    Это все может показаться чем-то очень тонким, но для меня это как два разных текста с двумя разными смыслами.

    Я бы даже сказал, что текста три. Один из них исключительно в твоей голове.

    • Поддерживаю 5
    • Информативно 1
    • ЯДРЁНО! 3

  15. Не играл в Даггерфолл с его гениальным сюжетом, но смотря на более новые игры серии, можно сделать догадку, что так как в играх нет историй и персонажей достойных внимания будет "Фантазия на тему", а не какая то прямая адаптация.

    • Поддерживаю 1

  16. Ну насколько я понял из своего невероятно глубокого разбирательства - подобная практика широко распространена среди некоторых компаний в области закона.

    Ключевая строчка в новости следующая:

    Цитата

    В настоящий момент Rosen ищет главного истца по делу

    У них стописят таких висящих исков, которые они пачками подготавливают, а потом ищут кому бы втютерить.

    Но в любом случае фу, сдпр, плохой(ие) мальчик(и)


  17. Я надеюсь, что мы когда-нибудь эдак лет через 10 получим документалочку про разработку киберпанка.

    Потому что у него через все пару часов, что я играл красными буквами написано - Bad management. Ни в одном из элементов игры я не вижу что он была бы такой, какой задумывалась. Создаётся впечатление, что все те годы контента и наработок просто напросто, ботинками утрамбовали в коробку от игры. Что ты вылезло, что-то отвалилось, где-то коробка по швам пошла. Что-то пришлось перемонтировать в короткий ролик в начале.

    Такого заметного "мы вырезали всё, что могло быть вырезано" я даже в Нью вегасе не видел. Проникся ново-обретённым уважением к Сойеру.

    У них конечно был Ведьмак один, который шёл как говно и грузился полтора часа, но камон, большие ребята же. Вообще впечатляюще, хрестоматийный такой представитель Евроджанка, спиаренный как ААААА. Впечатляюще сдпрожекты, впечатляюще.

    • Нравится 1
×