Перейти к содержанию

whipcorder

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Чужак

Информация о whipcorder

  • Звание
    Уровень: 1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Лютик - офигенен! ...я все сказал. :boast:
  2. Эта текстовая фигушка создана на движке и от создателей известной в узких кругах игрушки "Fallen London", а значит может быть ценна даже сама по себе. Основным косяком может стать разве что языковой барьер. Прошу не гнобить вещи, в которых не особо разбираешься.
  3. whipcorder

    Новый апдейт Torment: Tides of Numenera

    Что ж они осознают недостатки настольной версии, это радует.
  4. <Разработчикам> Ну давайте, ребята, я в вас верю... расскажите об интересной ролевой системе, о многообразии лута, о решении проблемы скалирования сложности открытого мира, о его размерах, о сотнях квестов, о политической и прочей системе цитадели, да вспомните наконец о задолбавшем в свое время "тяжелом моральном выборе".. только хватит рассказывать про DA:I как про новую смесь Sims и какого-то "Симулятора свиданий". -_-
  5. Цирк уродцев какой-то... это тут еще нету гномоэльфы и облезшей инквизиторшы. Тоска-печаль.
  6. Cовершенно точно есть "Проверки по стойкости/рефлексам/отражению" (они были в описаниях заклинаний и способностей) - судя по всему механика аналогична спасброскам из ДнД.
  7. whipcorder

    Геймплей Lords of the Fallen с E3

    Нужно просто привыкнуть, что RPG - это не "role-playing game" с полновесным значением каждого слова (каким бы это значение не было), а жанр компьютерных игр. И все возможные hack&slash, roguelike и т.п. игры имеют полное право относится к этому жанру, как и P:T, BG и прочий "канон". По теме: презентация почему то напомнила Готику 1-2, а не всяческие Души... наверно потому что я там постоянно врагов с обрывов скидывал.
  8. Нет, нет, конешно нет... На самом деле это все хитрый план Биоварей по прививанию гуманизма и толерантности. =D
  9. Дело в том что Цири стареет, а Йен - нет.
  10. к черту Мориган, тут такая Лилиана клевая. Внутриигровая карта один в один с той, что на оф.сайте - там флажками помечены все события 1-2 части + немного дополнительных (А не передвижение войск, как я надеялся).
  11. whipcorder

    Бокс-арт Dragon Age: Inquisition

    Ну рекламные материалы были действительно сделаны в одной цветовой гамме. Но если посмотреть на сами игры, то 1ая часть построена полностью по "западной идеологии" в том числе и её эстетическая часть, 2ая же часть смешала "восточный" и "западный", так например смена внешнего вида рас, "стерильный" игровой мир, более резкие движения персонажей в бою. На мой взгляд, отличия более чем существенные. p.s. Это я к тому что похожие обложки не гарантируют одинакового результата -)
  12. whipcorder

    Бокс-арт Dragon Age: Inquisition

    Первые две сделаны в кардинально разном стиле, так что видимо третья часть просто не будет исключением)
  13. Ну это долго рассказывать... если коротко: 1.Сеттинг: История представляет из себя "гигантское решето", в котором заполнено только несколько ячеек "ближе к концу". Не понятно зачем было отматывать миллиарды лет, если, например, с десятками тысяч все было бы примерно так же. Это как у плохих писателей-фантастов герои встречаются по прилету на любую планету - в смысле, что объем задан большой, а заполнен он хреново. Сами же элементы "лора" выглядят как "легкая мишура" для нового магопанка, типо Эберрона. 2. Система: На первый взгляд она выглядит просто, элегантно и интересно. На деле, из-за небольшого количества "градаций" (урон 2/4/6, доспехи 1/2/3 и т.п.) слишком остро стоит вопрос баланса. Т.е. вот мы еле-еле запинываем стаю диких собак, а вот уже эта стая собак не способна нанести нам практически никакого урона и мы лениво распинываем их. Причем разница в этих двух случаях заключается в наличии/отсутствии "шифра" (расходника). Поэтому я очень удивлюсь, если Фарго&Ko смогут удержать сложность игры хоть на сколько-нибудь постоянном уровне, без резких провисаний в обе стороны. Ну и постоянная проблема с классами: "нано" на высоком уровне может двигать горы, "глефа" - бить 5 противников вместо одного, а "джек"... ну в "нивидимость" уйти может =)
  14. Почитал настольную версию Нуменеры и как-то у меня интузиазма поубавилось. Хотя как сеттинг, в котором можно объяснить практически любую вакханалию (как и Planescape), он подходит неплохо. P.S. Спасибо за русскую вики.
  15. whipcorder

    Оценки Might & Magic X: Legacy

    Игрушка с действительно интересной механникой и адекватной сложностью. Прошел практически запоем и пошел сразу на второй заход... давно такого не было. P.S. Даже вторую копию купил - другу подарю что ли... надо поддержать разработчика, а то все таки видна бюджетность.
×