-
Публикаций
3 956 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Diethart
-
-
Вот бы они еще злой отыгрыш в целом проработали бы, потому что сейчас любые злые ветки приводят только к потере контента.
- 4
- 1
-
23 минуты назад, Kangaxx сказал:Кстати, японский звук можно включить без танцев с бубном?
Можно выбрать при запуске.
- 1
-
Создал нового перса, решил подольше в начальной локе задержаться.
Каков же был мой шок, когда я, во-первых, скипнул через пещеру сопровождение до столицы и игра это учла. Во-вторых, наткнулся на двух хайлвл (вроде бы) мини-боссов.
В пещере за водопадом целый лич и химера тусят! Если химеру еще реально уровне на 10-м с хорошими пешками отмудохать, то вот лич меня разделал за пару заклинаний, да и как его достать хрен знает.
Но! Можно стащить их сокровища и сбежать :D
- 1
- 3
-
Оптимизация плохая, но микротранзакции ни на что не влияют и такие же в первой части были.
Валюта зарабатывается пассивно и очень легко в онлайне. Практика, конечно, дерьмовая, рано или поздно они начнут чет посерьезнее пихать в магаз, но пока никакого криминала.
Сама игра выглядит как ремейк первой части, чет вообще разницы мало вижу, даже визуально. Но это скорее хорошо, первая часть отличная была. Если слабые моменты из неё поправили, то надолго залипнуть можно.
- 1
-
12 часов назад, St1Let сказал:Это же Масс Эффект
Главное, чтобы не масс эффект 2.
-
Редактор огонь. Пожалуй один из самых, если не самый, впечатляющий редактор из всех, что я видел в играх.
- 1
-
Вот бы еще нормальная история и квесты были, хотя бы чуть-чуть получше.
- 2
-
Раньше гоблины были похожи на каких-то чешуйчатых макак, а сейчас на прислужников из Оверлорда.
- 3
-
2 часа назад, Kangaxx сказал:Сильно не хватает сезонного похода как в Диабло (или испытаний как в PoE) и баттл пасса
Он планируется, сейчас как раз первый сезон с релизом начался.
- 1
-
Только что, Del-Vey сказал:Собственно, подъехало обновление с обоснованием, новость обновил.
Так проблема не столько в отличии, сколько в том, что выглядит скучно.
-
Как-то опять никак.
Арт дирекшен у них странный, иногда получается прямо хорошо и в духе игры(кротокрысы, падальщики, огненные ящеры), а некоторые какой-то унылый дженерик, будто от нейронки и без сохранения атмосферы.
Конкретно этот демон выглядит так будто из Штормгейта может быть.
-
Сколько раз слышал подобные заявление и ни разу они на моей памяти не оправдались.
- 4
- 1
-
1 час назад, Medwedius сказал:Я тоже пока очарован игрой и не понимаю почему она не хайпится. Хорошо ведь получилось. И это даже не Дейз Гон (который журналисты откровенно топили), а просто какая-то незаметность игры.
А маркетинг был какой-то у неё? Я про неё ток на нюке и слышал. Дэлу чемоданчик завезли, остальным забыли.
- 2
-
2 часа назад, Heisenberg сказал:Ремейк второй и третьей части нужен. В особенности тройки.
Тройке скорее даже не ремейк нужен, а новая игра по мотивам.
- 1
- 3
-
Геймплей как будто из тесо взяли, выглядит 1 в 1.
- 1
- 2
-
28 минут назад, Tayon сказал:Хотя это странно, что закрытие студии внезапно попадает под неразглашение. Чот новенькое, реально, никогда такого не видел.
Да нормально вполне, это же на цену акций может повлиять.
-
8 часов назад, Elunee сказал:Чем эта локация так значима, что я должна в неё возвращаться несколько раз?
Там оружие затачивать можно + минибосс.
-
1 час назад, Ksander De'Koz сказал:Я думаю, это связанно с выдачей экспы и шмоток за мирное решение квестов. Обычно нет-нет, да все-таки выгоднее всех в капусту порубить и разграбить трупы...или пустой треп, что тоже вполне вероятно. Тима как прорвало в последнее время.
Так в бладлайнсе уже за мирное решение больше экспы давали в своё время. И наград больше.
- 1
-
4 минуты назад, Del-Vey сказал:У кого-нибудь есть идеи?
Мне кажется, тут что-то с диалогами связано. Возможно, придумали, как сделать из диалоговых скиллов не просто проверку, а геймплейную механику?
Даже сложно представить, что там за проблема такая, над которой такой опытный разработчик 28 лет бился, но решение так и не придумал...
Как запитчить продолжение не слишком успешной ролевой игры и впечатлить менеджеров.
- 2
- 3
- 5
-
Китайцы переизобретают the guild!
2 часа назад, Del-Vey сказал:Устал грядки пропалывать — захватил власть в Китае.
Желтые повязки примерно так и сделали в свое время. Почти.
- 1
- 2
-
Наверное первая интересная новость про бладлайнс 2.
Хотя непонятно как они Файер в ассамиты записали.
- 2
-
Поскорее бы вышло на пк, ох на стимдеке хочу поиграть.
- 1
-
3 часа назад, Del-Vey сказал:У меня не появился квест с убийством Радовида. Я думал, что баг — не сработал триггер. Пошёл в интернет. Оказывается, квест будет навсегда потерян, если во время задания, в котором помогаешь Трисс вывезти чародеев из Новиграда (я его прошёл ~30 часов назад по времени в игре, никакие откаты уже не спасут), ты НЕ скажешь Дийкстре, что Эмгыр ищет Цири.
Клинический случай нарративно-дизайнерской мысли...
У них вся концовка на такой мысли построена. :D
-
Только что, Del-Vey сказал:Но ещё мне бы хотелось по D&D кино в духе «Властелина Колец», а не комедию. Или сериал. Лучше даже сериал, чтобы было время на раскрытие персонажей.
Даже сериал по властелину колец не в духе властелина колец, поэтому маловероятно(
- 4
THQ Nordic поддержала фанатский проект по переносу оригинальной Gothic на Unreal Engine — «бета» вышла в Steam
в Новости
Опубликовано
По-моему логично, для этого же нужно игру будет купить в любом случае. И при этом для ультрахардкорфанатов первой части будет вариант оставить всё так, как было.
Ремейк все-таки довольно существенные изменения планирует вводить.