Перейти к содержанию

StaticSpine

Пользователи
  • Публикаций

    2 302
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные StaticSpine


  1. В 25.09.2019 в 20:04, Nuke-Bot 2000 сказал:

    По словам Курвитца, среднестатистическое прохождение грядущей RPG займёт порядка 60 часов, если вы просто привыкли выполнять большую часть побочных заданий. На скоростную пробежку по сюжету понадобится около 30 часов, а вот полноценное исследование всего и вся с выполнением каждого квеста и изучением всех деталей займёт порядка 90 часов.

    Сравнивая масштабы Disco Elysium с другими RPG, Курвитц приводит в пример Planescape: Torment. 

     

    Засекал свои последние прохождения Planescape: Torment, выходило ~25 часов. Надеюсь, что Курвитц всё-таки загнул в маркетинговых целях...


  2. 22 часа назад, Albatross сказал:

    Всегда удивляла эта холодная война между любителями пошаговых боёв и боёв в реалтайме. Такое чувство, что обе стороны тихо друг друга ненавидят и из-за идеологических принципов бойкотируют игры противоположного лагеря. :) Какая, блин, разница, пошаговая игра или нет, если это отличная RPG c прекрасной боёвкой?

    Я не "бойкотирую игры противоположного лагеря" и ни с кем не воюю. В целом против боёв в реалтайме я ничего не имею. Мне просто не доставляет удовольствия играть в игры с rtwp боёвкой, я не чувствую, что контролирую ход боя. Для себя не вижу смысла терпеть десятки часов неудовольствия ради чего бы то ни было хорошего в игре.

    Да и игр "из моего лагеря", которые хочется пройти, итак намного больше, чем времени в них поиграть) 

    • Нравится 2

  3. Я купил обсидиановое (максимальное) издание, когда имплементировали пошаговый бой. До этого даже не задумывался о покупке. В опросе ответил соответствующим образом.

    Думаю, разработчики долгое время смотрели в сторону успехов Дивинити.

    • Нравится 2
    • Поддерживаю 1

  4. 16 часов назад, St1Let сказал:

    Эх, я при таких разговорах сразу вспоминаю Фромов с их Demon's Souls, которые с нуля смогли создать себе популярную серию, принесшую сотни нефти.

    Не совсем справедливо говорить, что "с нуля". Они выпускали игры серии King's Field на протяжении более 20 лет, идейной наследницей которой и была Demon's Souls.   

    • Информативно 1

  5. 11 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    По мнению Жирара, все RPG классического формата, вышедшие за последние 20 лет, делают одно и то же. Он любит все эти игры, но считает, что им нужны инновации. К примеру, ему не нравится прямолинейное повествование через большие массивы текста в диалогах.

    11 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    Над проработкой сеттинга трудится сразу несколько сценаристов, создавая его мифологию, космологию, пантеон богов, народы и их взаимосвязи. Разработчики начали с проработки многих тысяч лет истории мира.

    Интересно, как они будут подавать тысячелетний лор мира игры без больших массивов текста. 


  6. 19 часов назад, San-Cat сказал:

    Но Фарго так сладко рассказывает, что это похоже не на план на будущее, а на историю мечты мальчика с горящими глазами. 

    Это его манера общения. Он всегда так рассказывает.


  7. Цитата

    Шрайер также отмечает, что большая часть DLC выходит через много месяцев после оригинала, когда львиная доля покупателей уже охладела к игре и перешла к новым проектам.

    Вот это мой кейс прям. Даже в тех играх, которые я сильно ждал, типа Bloodborne и Dark Souls 3, DLC выходили, когда я уже их прошёл. В итоге я нехотя и иногда "для галочки" в них возвращался, потому что вроде как надо или уплочено за сизн пасс. Я бы лучше заплатил за что-то более крупное полную цену, если бы оно позиционировалось как отдельная игра. Вот такую практику я готов поддерживать рублём:

    Цитата

    Вот почему мы видим, что дополнения для Dishonored 2 и Uncharted 4 превратились в отдельные игры

    В качестве положительного примера могу привести Shadowrun: Dragonfall и Hong Kong. Они никак не связаны с Shadowrun Returns и вышли сильно позже, но подавались как отдельные игры, хотя были сделаны на том же движке, с теми же механиками и большей частью ассетов. 

    • Поддерживаю 1
×