Перейти к содержанию

100kg

Пользователи
  • Публикаций

    430
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные 100kg


  1. В 08.06.2021 в 21:20, Larus сказал:

    У меня при таком рассуждения логика бьётся. Она же и так и так с щитом, в чем разница?)

    Я всегда объяснял это себе таким образом: поскольку соматический компонент по правилам ты можешь делать той же рукой, что держишь материальный, значит твой соматический компонент напрямую связан с материальным.

    Например у Огненного шара есть и тот и другой компонент, значит ты берешь в руку шарик из какашек летучей мыши и рисуешь им в воздухе какие-то символы. В данном случае шарик это материальный компонент, а процесс рисования символов в воздухе соматический. Если ты возвышенный волшебник аристократ и не хочешь трогать руками звериное гуано, ты вместо этого берешь специально созданных для этого посох. Теперь ты рисуешь те же самые символы в воздухе, но уже посохом. Аналогично с щитом, можно рисовать символы им.

    В то же самое время у Опаляющего луча материального компонента нет, но соматический все еще есть. Это может значить, например, что чтобы сотворить это заклинание тебе нужно скрутить какую-то стремную конструкцию из пальцев как в Наруто. Для этого тебе нужна свободная рука потому что каким бы магическим твой посох не был, пока ты его держишь пальцы ты скрутить не можешь.

    По крайней мере я понимаю это как-то так.

    В 08.06.2021 в 18:28, Tayon сказал:

    Была целая дискуссия на RPG Stackexchange. И там я видел аргументы за и против обоих точек зрения. Отрывать там ссылки задолблюсь. Так что я не могу ничего точно сказать, кроме того, что тема спорная. 

    Так-то в этой самой дискуссии указана позиция визардов и согласно ей:

    Цитата

    The intent is that the shield hand can be used for a somatic component if the holy shield is used to cast the spell.

    Твиттер Кроуфорда это конечно не самый официальный источник и он довольно часто довольно спорные рулинги продвигает, но это настолько близко к RAI насколько это возможно. Да и по RAW тоже я не вижу никаких противоречий:

    Цитата

    A spellcaster must have a hand free to access a spell’s material components—or to hold a spellcasting focus—but it can be the same hand that he or she uses to perform somatic components.


  2. 8 часов назад, Larus сказал:

    Учитывая что в ПХБ на стр. 204 (описание материального компонента) упоминается что рука используемая для материальных компонентов может быть использована и для соматических, и Sage подтвердил что оно и для щита так работает - то проблемы нет)

    Есть. Если материального компонента у спелла нет, то фокус с ним не используется и соответственно нужна свободная рука


  3. 21 час назад, Tayon сказал:

    WoC официально сказали, что символ на щите не делает его заклинательным фокусом. Хочешь кастовать без свободных рук ваще - возьми варкастера... Проблема в том, что среди фитов Соласты Варкастера нема. 

    Это где они такое говорили, можно ссылку? Потому что по-моему говорилось прямо противоположное. Там проблема в том, что если у спелла есть соматический компанент, но нет материального тебе холи символ на щите не помогает, но это совсем другая история


  4. В 05.06.2021 в 17:36, Tayon сказал:

    Ну и  да, в игре нет возможности "клонировать" оружие или щит во второй набор оружия. То есть вариант с "положил оружие, скастовал, поднял оружие на следующем  ходу" не работает - вы можете сменить только набор оружия в двух руках на другой набор оружия в двух руках. Учитывая, что это критично для каста, то как бы не очень решение. Мой клирик без оружия (но со щитом) всю игру отбегала из-за этого.

    Так... А что насчет классического холисимвола на щите? Есть ли такая возможность или клерик и паладин вынуждены всегда выбирать между оружием и кастами? Что если в руках двуручное оружие? По правилам вроде ничего не мешает убрать одну руку с оружия, скастовать и вернуть руку на месте, так можно ли кастовать с двуручами в руках? 


  5. В 14.11.2020 в 07:49, Tayon сказал:

    Х его з, но не про бочки - точно. В рулбуках бочек нет, выдумывайте сами (что, впрочем, несложно). За всю свою практику игры я бочек тоже не встречал. 

    Вообще-то есть, правда только с порохом:

    image.png.0cce6431ac5f2d1adda5143d91f441b3.png


  6. В 15.10.2020 в 13:12, Kangaxx сказал:

    Ну это было бы хорошо. Может на хай левелах (или на релизе) оно все заиграет возможностями. Будем посмотреть.

    Не заиграет. Если ларианы, конечно, что-нибудь не поменяют. Билды в пятерке это довольно эфемерная вещь. У большинства классов кроме архетипа особого выбора и нет вовсе. Есть исключения конечно, но мало. Если завезут мультиклассы может быть будет получше, но количества опций тройки или пасфайндера ожидать не стоит даже близко.

    • Поддерживаю 1
    • Информативно 2

  7. 39 минут назад, Tayon сказал:

    Да, нельзя... Проблема в том, что Джаггером ты начальных противников с одного удара сносишь. "Ватным" персонажем ты не можешь принимать удары на себя, а значит не качаешь броню (и едва выживаешь). И т.п. 
    Это не так, будто Регенератор может читерить, нет. Он просто может выдоить досуха пул лернинг пойнтов противника, когда остальные - нет.  

    Не знаю... Попробовал я регенератора. По впечатлениям регенерация вообще практически ничего не делает, её не достаточно чтобы реально повышать выживаемость. Пока что мои самые успешные персонажи те которые могут замаксить на старте уворот (максимальная ловкость + одинокий волк). Там хоть какая-то выживаемость прорезается, а вот от регена вообще особенно никакого эффекта не ощутил


  8. 15 часов назад, Tayon сказал:

    Но 10 консты - это принципиально лучшая сборка для одиночного прохождения. Надо понимать что чем больше тебя бьют, тем больше твои навыки брони и уклонения. Джаггернаута противник просто не успевает набить достаточно, а если успевает - ты падаешь. Но если у тебя 60 хп и регенерация по 2 в ход, падаешь ты залипательски долго и прокачаться успеваешь очень сильно.

    Насколько я помню Винс говорил где-то что нельзя одного противника до бесконечности на лернинг поинты фармить и в какой-то момент ты перестанешь за него их получать. Вопрос в том насколько быстро это происходит


  9. В 16.04.2020 в 15:50, Tayon сказал:

    3) Исцеляющий фактор - требует Телосложения 10, дает регенерацию 2 и регенерацию урона характеристикам в 1 (в ход). И надо понимать, что урон статам прежде всего наносит отходняк от стимуляторов, а от телосложения зависит количество имплантов, которыми можно поднять на единицу все, кроме Телосложения и Харизмы.  А кроме этого можно поднять и броню с естественной регенерацией...

    Мне кажется это может быть сверхполезно в полной игре. По крайней мере в AoD многие схватки шли одна за другой без особой возможности полечиться и от этого было значительно сложнее

    В 16.04.2020 в 15:50, Tayon сказал:

    1)  Мастермайнд. Требование: Интеллект 10. +1 фит раз в три уровня, начиная со второго. Надо понимать, что тут и так дают по фиту каждый уровень, так что плюшка пусть и крайне вкусная, но геймплей не ломающая. Но если вы все-таки решили докачать инту до 10-ти, чтобы получить максимальный бонус к обучению навыкам, маст хэв. 

    Судя по всему 10 инты в полной игре будет еще большим маст-хэвом чем в АоД


  10. В 14.02.2020 в 13:21, Tayon сказал:

    Естессно. Пиларсовский пошаг - это попытка сделать что-то новое, причем херовое донильзя (ну вы видели? Видели? Все, что зависит от ловкости в Пошаге ПоЕ - это инициатива! Целый стат на одну инициативу, кто блин сделал такое решение?).

    Они потом вроде еще добавили что она в пошаге на скорость перемещения влияет, но все еще такое себе


  11. 4 часа назад, ChromeDevice сказал:

    На арте, если что, вроде как не сам Ланн, вот его фейс: 28955743_m.png

    Ну и на кей-арте он так же изображён, справа внизу уклоняется от молнии. Почему к посту о нём прикрепили изображение левого монгрела я хз.

    Ну это книжный арт, они могли его перерисовать или вообще полностью переосмыслить. Тот же Тартук в настольном Кингмейкере это просто обыкновенный кобольдский шаман, а не то что в игре. 


  12. 11 часов назад, Akar Dorn сказал:

    Мифическая система прогрессии

    Мификами дадут поиграть? Я заинтересован 

    11 часов назад, Akar Dorn сказал:

    Еще известно, что Gem Capital (инвестиционная компания) выделила Совокотам миллион вечнозеленых.

    Погодите... Но это же мало... Разве нет? 


  13. 21 час назад, eFF сказал:

    Но мой посыл про другое, вы взаимоисключающие вещи в персонаже, которые еще должны как-то работать вместе называете "интересный и живой персонаж

    Варвар это артистократ. Наркоманы проклятые

    Вот! Вот именно об этом я и говорю! У классов есть флавор и многие в штыки принимают идею, что кто-то может взять и придумать свой флавор сохраняя ту же механику. 

    Для системы важно, что варвар это воин, который входя в определенное эмоциональное состояние сражается значительно более эффективно. Для системы не имеет значения родился ли при этом варвар в диком племени и всю жизнь сокрушал врагов, видел как они бегут и слышал причитания их женщин или он родился в приличной и богатой аристократической семье и сражаясь на дуэлях за свою и чужую честь использует куда больше не уменее, а свою природную силу и сдерживымаю в обычное время ярость.


  14. В 19.11.2019 в 21:18, Sirius Helldog сказал:

    В PF, в книге что подарила нам возможность играть за Бэтмена, Халка и Сейлор Мун, есть архетип паладина который может причинять добро сзади и не испытывать угрызения совести.

    Так что у меня позиция близка к позиции 100kg

    Паладин со сникой? Хотеть! Как архетип называется не подскажешь? 


  15. В 14.11.2019 в 23:20, eFF сказал:

    Дело не в архетипе, дело в том что Варвар с рапирами Нонсенс

    Варвар через ловкость - это охотник с копьем или каким-то древковым оружием, короткими клинками, но НЕ ДИКИЙ ВОИН С ОРУЖИЕМ АРИСТОКРАТОВ 

    Вот меня кстати всегда угнетало, что у классов во многих системах есть конкретно и четко прописанный флавор, о возможности менять который большинство ГМов и игроков отказывается даже думать. Почему варвар обязан быть диким воином? Почему он не может быть надменным аристократическим отпрыском, с проблемами контроля гнева, который в каждом косом взгляде видит оскорбление своей чести и немедленно требует сатисфакции? 

    Когда не боишься отойти от базового флавора класса могут получиться весьма необычные и живые персонажи 

    • Нравится 3
    • Поддерживаю 1
×