-
Публикаций
160 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные moebius
-
-
— Мы не собираемся делать полноценные сейвы. У нас нет денег, времени и людей. В конце концов, нам просто лень, жрите так. Вон, консольщики никогда не жаловались на чекпоинты, и вы схаваете, чай не графья! И ваще, What Does One Life Matter, bitches?
© Разработчики.
-
...Гайгакс!
То самое неловкое чувство, когда захотел прокомментировать новость, а кто-то это уже сделал лучше тебя.
-
Я чуть кофе не подавился!
Можно я открытое обращение сделаю?
Уважаемые CD Projekt RED! Гоните его ссаными тряпками!
Спасибо.
- 7
-
Кусок невероятно качественного материала - это Mask of the Betrayer.
(+)ППКС
Да, в идеальном мире можно все и сразу. но мы-то живем в реале.
Во-первых, сгущаете краски. Есть масса прекрасных завершенных игр без всяких дополнений (PS:T), есть разработчики, которые относятся к дополнениям примерно так же, как я (Piranha).
Во-вторых, я прекрасно понимаю, что "время и финансы", и если сообщество решит, что DLC from Obsidian быть, я это как-нибудь переживу, тем более, что так оно и будет. Peace. -
Ну, смотря какое DLC.
Имею право не любить как класс, вот так меня к 40 годам жизнь потрепала. Это как прочитал книгу, кайфонул, через год успел забыть детали, а тебе еще главу пытаются продать. Или к "Саду земных наслаждений" ещё фанерку приклеить снизу где-нибудь... Это зло, ящетаю. Нужно уметь выразить мысть и вовремя остановиться. Мнение, естественно, никому не навязываю.
Что касается POE TWM, прошел всё (игру и дополнения) на одном дыхании, ибо купил всё вместе. Ну вот для меня оно и не выпало из контекста, а так TWM — весьма годные, в отличие от тех, что В Tyranny. Здесь полностью согласен, игра хорошая и не нужно её портить. Поэтому считаю, что нужно делать хорошо изначально, а если идей слишком много для одной игры, то делить на полноценные части. В идеале нужно сразу представлять объем произведения, но это удел великих.
- 1
-
Спасибо за ссылку. Ненавижу DLC, и теперь об этом узнает Obsidian.
- 1
-
Это временная мера, в Вордпрессе даже для того чтобы просто сделать ссылку на правильную тему, нужно сильно заморочиться.
Ясно, мерси за минус. Видать, будем теперь морочиться.
-
Нахрена нам Дискас, если у нас есть форум? Поставим плагин для IPB. Возможно, даже сделаем так, чтобы комменты с форума отображались на странице новости.
"Для написания комментария перейдите на форум."
Вот теперь я прочувствовал всю мощь охрененной шутки. Комменты отображаются, а ответить нельзя. А нажав на "форум" ты попадаешь... на форум. Как бе, логично, но, чтобы просто ответить теперь нужно взлохматить бабушку. Вручную найти тему на форуме, Карл! Дискас, оказывается, не такое уж зло.
- 1
- 1
-
Ох-хох. Только не Дискас.
-
В 09.06.2017 в 10:58, Крэй сказал:А ответили они красиво, сохранили лицо.
Собственно, это единственный правильный ответ. Никаких сделок с преступниками. А вот те, кто будут лайкать и линкать слитое — их пособники.
-
Это Сапковский.- 6
-
Таки, годно, в закладки!
-
Один вопрос. Зачем?
-
Ну не тянет пан на серьёзную литературу, чай не Диккенз, не Гессе и даже далеко не Толкин. Пан не знал, что его ЦА — в основном романтичная молодёжь, а молодёжь любит videogames? Упс! Я что-то не помню, чтобы Сальваторе исходил кирпичами по поводу игровой популярности Faerûn. Что ж, добро пожаловать в объективную реальность, пан.
- 4
-
Исследования, бэкап в другой галактике.
Так я о том, что она "скоро" не будет другой галактикой.
-
Эта рецензия, скорее, больше для тех, кто игру уже прошел и может сказать "точняк, чувак, так оно и было". А я, например, без понятия, кто такие реликты и зачем они чего-то там шифруют. Из рецензии хотелось бы понять, стоит ли покупать данную игру или нет. И вот с этой задачей текст вполне справляется, причем довольно остроумно. Отдельное спасибо за адекватную оценку, а то эти 9/10 уже порядком достали. Неутешительный, но ожидаемый вывод такой: с серией ME самое время завязывать, как завязал с DA. Увы...
Кстати, не так давно было голосование, чего бы хотелось больше на сайте, и рецензии там вроде как были далеко не на последнем месте, и де?
PS. Вот думается мне, а на хрена вообще было переться на эту вашу Андромеду при наличии технологии криосна, если можно было с тем же успехом просто немножко подождать?
-
Cheers!
(в кружках нюка-кола, естесственно)
- 2
-
Немного пока напрягает Cкорбь - уж больно фэнтезийны её мотивы.
Если эту фразу прочесть без привязки к новости, можно подумать: "Вау!"
- 1
-
Разве Dungeon Siege 3 хорошим был?
Нет.
-
Dark Souls в исполнении пана Геральта? Забавно.
-
денег нет. Думаю, основная проблема в этом.
..., но вы держитесь
А не может быть так, что основная проблема в том, что, покуривая книгу, благодарный читатель эту "невыразимую" НЁХ сам себе по большей части в ганглии дорисовывает, а в игре/кино её нужно как-то явно показать, и у поциента при виде неоправдавшихся ожиданий возникает тот самый "пф-ф-ф!"?
-
-
ME:H
If you know what I mean.
Interjection used as an expression of indifference or boredom?
-
Убийство NPC в Vampyr будет необратимым
в Новости
Опубликовано
Трудно - не трудно, но, к сожалению, не редкость, что в играх сейвы портятся, иногда фатально.