Перейти к содержанию

Отступник

Пользователи
  • Публикаций

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Отступник


  1. Боевка отличная, графика неплохая, жаль что у команды ресурсов мало на добавление большего контента, хотябы все базовые классы и расы, а потом уже и полноценную 20 лвл кампанию. Хорошо если будут еще допиливать. 

    • Нравится 1

  2. Для таких красивых локаций обычно делают кат сцену, где обычно предстоит принять бой. А вообще странно что они этим хвалятся, мне кажется со времен первого невервинтера это уже не так оригинально.


  3. В 19.02.2021 в 15:55, Arawn сказал:

    На кой им играть в фантазиях, если у них ранний доступ есть? :-P

    Ранний доступ на что ? На игру или демо версию. Одна глава на год ожидания или сколько они там хоть еще допиливать. 

    В 19.02.2021 в 16:11, Kangaxx сказал:

    Некоторые компании за ранний доступ доп бабла просят. Тут дали всем, и то недовольные нашлись.

    Не хочешь - не играй, жди релиза, в чем проблема?

    Не играю, но как и многие ожидаю. Просто не очень понятно, неужели своими силами нельзя выпустить сразу чтото близкое к полноценной игре, а потом патчи выпускать, а сейчас с помпой оповещают о патчах для игры которой нет. 

    • Не согласен 1

  4. Мда, игры нет, но патчи выпускают. Скоро так для одной страничке в стиме будут перфоманс патчи выпускать, добавили один класс, потом добавили расу, а игроки пусть играют в своих фантазиях.

    • WTF?! 2
    • Не согласен 1
    • Поддерживаю 1

  5. 1 час назад, MacksimSl сказал:

    Будут просто делать игры поменьше. 

    Будут выпускать раз в два года нового ведьмака, с обновленными ассетами, как делает какой нибудь юбисофт.

    • Печаль... 2
    • ЯДРЁНО! 1

  6. В 30.01.2019 в 13:59, Larus сказал:

    Что-то мне подсказывает, что есть локации куда в начале игры лучше не соваться. Прямо даже не знаю что *смотрит на мертвую за два хода группу*. Пойду в другую локацию прогуляюсь.

    Много там таких локаций, в принципе?

    Нет, таких локаций немного, там в целом понятно куда можно и нужно ходить, некоторые области сюжетно закрыты

    • Нравится 1

  7. 11 часов назад, Diethart сказал:

    Ничего, что там терраформирование было? По крайней мере, на одной планете точно. Подозреваю, что на второй тоже, но не вышло.

    А мне кажется просто разработчики решили заполнить окружение на планете из дженерик обьектов, и чтобы сделать их "внеземными", раскрасили их в неестественные цвета.

    • Поддерживаю 1

  8. Мне кажется это довольно очевидно, что все силы брошены на что-то другое, а этот проект больше для того чтобы заполнить "дыру" между выходами "больших" проектов компании. Ну не поверю я, что в безесде вкладывали большие силы в эту поделку, это скорее похоже на аддон на любителя.


  9. По квесту Гримуар Блекмора, тот что в Питаксе дается, там если с Блекмором договориться дописать гримуар, появляются враги, у них есть главный, не помню как зовут, я его со своей командой до последних хитов доводил, но умирать он никак не хочет, есть какой-то секрет его умерщвления ?


  10. 3 минуты назад, Diethart сказал:

    Урон от ловкости вместо силы берется на конкретное оружие, а не на оружейную группу в целом. Уверен, что у него именно на кукри взят перк?

    В названии перка написано чтото типа "искуство владения оружием(кукри)", в вот в информации о перке при наведении написано про Каму, что интересно.


  11. Неврвинтеры, дракон еджи, дивинити, тот же пасфайндер -  у них у всех сюжеты построены по одному принципу, это больше такие детские сказки, добро и зло, сценарий пое выделяется на их фоне, чуть сложнее, если достаточно внимательно подходить в прохождению и чтению диалогов, мое имхо.

    15 часов назад, ChromeDevice сказал:

    и это не говоря о линии главного антогониста(который спойлер), но с которым мы знакомимся уже в первой главе;

    Неужто это Олег ? :-8

    • Нравится 1
    • Не согласен 1
    • Поддерживаю 2

  12. Уже забавно, что кто-то втихаря трудиться на третьей балдурой, любопытно посмотреть у кого хватит духа сделать, а то тут пытались сделать Sword Coast Legends и как-то попытка усесть на фанатах днд и казуалах оказалась провальной. :)

    • Нравится 1
    • Поддерживаю 1

  13. 1 минуту назад, Wizzard сказал:

    Они вылизали первые две главы, а на остальное положили болт. Невозможно полностью пройти игру и не заметить критические баги по компаньонам и сюжетке. Игру выпустили в таком состоянии намеренно, обман покупателя по сути. Так что не надо на жалость давить про бедных русских разработчиков из мэйл.ру

    Жалость не при чем, вы же не бросили игру на первых двух или 10 часах, я так понял вы прошли ее достаточно далеко, значит она вас зацепила чем-то и много людей цепляет. То что не вылизана тестировщиками, например, они могли купить движок к Обсидианов и сделать игру двумерной, как по мне так это было бы хуже чем есть сейчас и лучше я подожду еще некоторое время патчей, но в итоге получу хорошую игру.


  14. 1 час назад, Del-Vey сказал:

    Очень жаль, потому что если и продажи при этом будут хорошие, то это им не станет уроком.

    Ну если у этой игры будут плохие продажи, я боюсь что в будущем мы уже не увидим, ни вообще игр от отечественных разработчиков, ни вообщем что-то из жанра классических РПГ.


  15. Маг как и во всех ДнД раскрывается в середине игры. С низких уровнях в нем мало толку в дамаге, зато есть заклинания "контроля толпы", сон, страх и тд, такое заклинание на толпу мобов, решает весь исход боя.
    Магус может кастовать и атаковать оружием в раунд только если у него одноручное оружие, а вторая рука свободна.


  16. 1 час назад, Isillo сказал:

    У варвара Амири двуручный меч бастард. Работают ли в этом случае специализации в двуручниках и бастардах?

    Для нее этот меч считается как меч-бастард. Но я например, его выкинул и заменил на обычный двуручник с усилением +1 и буду брать три уровня воина-двуручника


  17. Видимо отложили на дальнюю полку, хотя я так и думал, не отбивается ПОЕ, как этого хотят разработчики, сложный для них проект, а продажи низкие, теперь если только дела у них хорошо пойдут можно надеяться, что они займутся разработкой второй части, но это уже будет только после одного двух удачных проектов.

×