Перейти к содержанию

smartmonkey

Администраторы
  • Публикаций

    4 377
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные smartmonkey


  1. 3 часа назад, beaverenko сказал:

    Йокояме надо или себя в руки брать, или уступить пост основного сценариста, благо есть кому, ограничившись только общими идеями.

    Да что забавно, у них сейчас лучшие сценаристы и лучшие истории получаются в cпиноффе Judgmnet, а Yakuza как-то, по ощущениям, топчется на месте. Не знаю, те же там сценаристы или кто-то ещё им помогает, но там к сюжетам не придраться. Сильные истории от и до.


  2. Подозреваю, что у Свена с ними какой-то конфликт, поэтому планы изменились, а не просто по воле сердца и идейным убеждениям. Сам Свен в интервью IGN говорит, что они уже работали над DLC, плюс и намеки оставляли. А теперь категорически не будут работать с IP правообладателя. Ещё и недавние новости-слухи, про то, что Свен как-то участвует в делах по продажи активов Dungeons & Dragons, но ему не хватает денег.

    В общем, почему-то кажется, что здесь произошло что-то cвязанное с жадностью правообладателя, нечисто тут что-то. Свен уж больно категорично мосты рубит, что даже классического финального издания можно не ждать.

    1 час назад, Del-Vey сказал:

    Будет хорошо, если Wizards of the Coast лицензирует движок у Larian и передаст одной из своих новых студий разработку четвёртой части. И преемственность сохранится, и ждать релиза десять лет не придётся.

    Я об этом сейчас думал, что если бы Свен дал свой движок, инструментарий и все технологии на которых сделали BG3, то это ускорило бы разработку любых других игр во вселенной. А если ничего этого нет, то нужно всё с нуля делать другой команде, а это сейчас вряд ли кто-то вывезет, Свен две игры к этому шёл.

    • Нравится 5
    • Поддерживаю 2

  3. Да, согласен, игре бы в целом не помешало более сложное расследование, чтобы нужно было как-то подумать головой, а не просто пройтись от точки к точки. Но, к сожалению, механику расследования только в играх про Шерлока развили, да в L.A. Noire. А для остальных игр пока вершиной является то, что создали в играх про Бэтмена и Ведьмаке. По сути, этот поиск по следам или "чутье" кочует из игры в игру под видом расследований.

    • Нравится 2

  4. 14 часов назад, Coyote сказал:

    чет с выхода прошло уже 6 лет, а про продолжение так и ничего не понятно. Или KingdomCome была настолько успешной, что может тянуть Warhorse еще лет 5 ?

    Проблема с бюджетом, видимо. Вавре приходится подрабатывать в Яндекс такси.

    Screenshot_2024-03-16-20-15-49-39_4cecc77e9c3359d110dfec509d862f1c.jpg

    • Нравится 1
    • Кайф! 1
    • ЯДРЁНО! 7

  5. 1 час назад, Del-Vey сказал:

    Заказал диск. Сел. Жду.

    @St1Let, а там рекап событий первой части есть? Я в оригинал не играл, а первую часть один раз на релизе проходил, что-то уже плоховато помню.

    Есть ролик в игре на манер того, что было в Deus Ex MD с пересказом событий HR. Игра начинается сразу после концовки первой части, буквально через некоторое время после флешбека объясняют, как они попали в эту область.

    Игра пока на 10 из 10. На фоне 16-й FF это прям огромный технический скачок для японцев. Как Ведьмак 3 на фоне Ведьмак 2 в плане построения мира и масштаба происходящего. Мир большой, богатый на детали, исследовать одно удовольствие, хоть это и достаточно стандартный открытый мир в плане активностей, который видели сто раз, но он такой уютный, что хочется залезть в каждый угол.

    Порадовало диалоговое колесо на манер Bioware, позволяет узнать больше полезной информации + ещё и даёт выбор в общении с компаньонами.

    Ну и даже стартовый город уделывает по детализации всё то, что видели в первой части FF VII, когда выбегаешь на чокобо на трассу, прям мурашки пробегают от музыки и эпичных локаций на горизонте.

    + ещё как минимум шикарно, что все компаньоны, которые не участвуют в бою, путешествуют с Клаудом, ездят на чокобо, участвуют в диалогах, а не исчезают как в Tales Of.

    Но я слишком хорошо настроен к игре, первая часть в первое прохождение мне не понравилась, а потом я попробовал ещё раз, дошёл до главы с ночным городом, где начиналась какая-то Yakuza и дальше уже как-то всё зацепило, что готов был закрыть глаза на унылые главы, вроде канализации или однотипных этажей реакторов. Персонажи как родные, а тут ещё и диалог на диалоге, какие-то забавные моменты, просто очень уютная игра.

    • Нравится 1
    • Bro! 1
    • Информативно 1
    • Кайф! 1

  6. В PSN сейчас скидка на полное издание для PS5, обновленное, первой части.

    Я так и не понял по обзорам и отзывам, что там сюжетом, квестами, озвучкой и т.д.

    Одни пишут, что похоже Готику, другие пишут, что там мизер сюжета, диалоги вообще не озвучены и игра вообще про другое.

    Пробовал смотреть геймплейные ролики, но нормальных с финальным изданием обновленным практически нет, где можно длительный отрезок посмотреть геймплея и сделать выводы.


  7. 5 минут назад, Del-Vey сказал:

    Если ты про Колина МакКомба, то он ушёл задолго до релиза, недолго проработал.

    Неа, там какой-то Gavin Jurgens-Fyhrie. Ранее про него не слышал, но он работал над играми Фарго.


  8. 1 час назад, Arawn сказал:

    З.Ы. А у Винке новые сценаристы, что-ли?

    Единственный новичок в команде с опытом - один из сценаристов Wasteland 3, вроде. Каких-то известных авторов, либо с богатым опытом в команде, вроде, нет. У другого автора за плечами работа над последним Battlefield, где не было даже сюжетной кампании.

    Это беглый поиск по фамилиям, может, конечно, что-то и упустил.


  9. 4 минуты назад, Del-Vey сказал:

    Скоро и про нарративную составляющую расскажут

    Надеюсь, что так. А то до релиза две недели, а игра выглядит по их показам так же, как и предыдущие.

    Там ведь у них реально много чего, судя по превью, должно быть. Интересно посмотреть, как это реализовано, а они все про бои рассказывают, будто Nioh 3.


  10. А нарративную составляющую или исследование мира, выборы и последствия показать не хотят?

    Эта студия не замечена ранее за серьезными сюжетными играми, везде был акцент на боевой системе, как я должен понять, что эта игра отличается от прошлых?


  11. Для меня правильная концовка за Сойку, правительство - мудаки, Рид - зомби, лучшее для него решение - пуля, это освобождение для него. Если он остаётся жив, то становится тенью самого себя, ещё и с рефлексией, а поступил ли он правильно? Эти его сомнения прям явно прослеживаются при последней встрече и в концовке спустя пару лет. Да и в этой концовке сам Ви становится тенью себя, променяв все на спасение.

    Поступки Сойки никак не оправдываю, но ее спасение для меня канон, потому что надо быть лучше, чем она, вопреки происходящему, пересилить. Только так, не иначе. Во-первых, тут фигурирует голубоглазый и луна, как и в одной из концовок игры. А это сильно интригует. Во-вторых, только при этом выборе выживает Алекс, а она милашка на фоне этих всех лицемеров и встреча с ней спустя некоторое время, её отношение к этой ситуации с Ридом, прям идеально ложится на то, как я воспринимаю эту историю. Плюс сам диалог с Джонни, когда Сойка улетает, это чуть ли ни самый сильный диалог с ним за всю игру.

    Я прошел на все концовки и только при таком варианте я спокоен. При иных выборах я себя чувствую не в своей тарелке, как и запутавшийся Рид.

    В общем, история сильная, поляки ещё могут в сюжеты, а концовка и персонажи всеми воспринимаются по-своему.

    • Поддерживаю 3

  12. 5 часов назад, Elunee сказал:

    Я очень удивилась, когда ты игру "облизывал", потому что я уже находилась на стадии понимания, почему Джейкоб в лесу ёб сошёл с ума.

    Когда я ее "облизывал", я ещё только до лагеря дошел :) на самом деле, игра ломается с точки зрения игрового процесса, после болот, где развилка. Что фермы, что форт - душные кишки, пещеры, постоянные спуски вглубь. Локации приятные, атмосферные, но кишки все портят.

    Именно тогда понимаешь, что враги уже новые не появятся, а основной сюжет в поселениях будет про...

    Им надо было более разнообразить каждый биом, но все силы угли на начало игры.

    5 часов назад, Elunee сказал:

    Вернусь только после полной амнезии.

    Раньше бы я сказал, что вернусь к игре через год, но сейчас прям золотой период, когда релиз на релизе. Поэтому, не знаю, когда перепройду. Когда вышел Vampyr - игр почти не было. Но да, реиграбельность у игры на нуле, нужно много времени, чтобы забыть про кишки и пещеры.

    3 часа назад, Larus сказал:

    Ред вообще пришлый и на мой взгляд судить людей особо права не имеет.

    Там дальше такие ситуации, что хочется включить Фрэнка Касла.

    3 часа назад, Larus сказал:

    А что за забагованный квест? Кого избегать до патча?

    Это далеко. В форте, побочное расследование. У меня оно открылось после арки основного сюжета.

    • Нравится 1

  13. Я ещё не до конца прошёл игру, но если бы мог вернуться в прошлое и дать совет себе самому, то рекомендовал бы вообще не исследовать мир, а исследовать локации ровно тогда, когда нас ведёт туда какое-то задание.

    Как оказалось, 90% всех локаций служат какому-нибудь квесту, буквально. И если проходить по факту появления этого квеста, то игра в этом плане кажется не такой "душной".

    Я вот в начале просто взял и пошёл исследовать мельницу, разрушенный корабль и пляж. Это достаточно длинный кусок исследования. И это было зря, потому что меня потом туда трижды отправили по разным заданиям!

    Поэтому, если когда-будь захочу перепройти с другими выборами, то вообще исследовать не буду, а буду двигаться строго туда, куда ведут задания и только тогда, когда они ведут в локации.

    У меня осталась парочка расследований в районе Харроуз, остальные задания ведут в форт, а сюжет уже можно завершить, но я решил допройти побочки, после выхода патча, чтобы не нарваться на критических баг.

    • Нравится 2
    • Поддерживаю 2
    • Информативно 3

  14. Прошёл сюжетную часть в Харроузе, теперь путь лежит в форт на горе. К этому моменту уже начинает, конечно, приедаться боевая система, раздражать эти враги с "красным" эффектом, превращающиеся в гигантов, ну и проявляется схематичность построения мира.

    И, вроде бы, разработчики стараются максимально разнообразить локации, но в целом, искусственность мира даёт о себе знать. Пока не встретил на пути никаких NPC вне городов, да и сюрпризов не было. Но это, вероятно, уже мои придирки.

    В плане истории у меня никаких претензий нет, ветка губернатора понравилась, подземные локации, на удивление, пробежались быстро.

    Надеюсь, что в том патче, который сейчас тестируют разработчики, добавят возможность быстрого перемещения из любой точки, а не у костра. Это пока моя самая большая претензия к игре: возвращение в старые локации, без возможности быстро перейти из точки в точку прям люто раздражают. К примеру, вернулся я в первую локации, где были охотники (я начинал игру заново, пошёл путём воскрешения), прошёл побочный квест, а выше там есть корни и закрытая локация. Я уже получил возможность избавляться от корней, поэтому решил туда залезть. Только вот костер оттуда достаточно далеко, а лесной лагерь ещё дальше. Тем самым вся эта беготня, ползки, переходы туда-обратно раздражают неимоверно. Ладно, когда локация быстро пробегается, но не тут.

    Похожая история с кладбищем возле Харроуз. У меня там появилось побочное задание-последствие на кладбище, пришёл, исследовал, нужно провести обряд. НО! Для обряда нужно обратно вернуться в город, собрать вещи призрака. А костров рядом нет вообще, нужно минут 5 потратить, чтобы добежать до нужного места.

    В общем, зря они так. Первый раз, безусловно, исследовать локации интересно, но второй или третий уже вызывает всё раздражение.

    В побочных заданиях и квесте в Харроуз упоминается француз, который успешно выбрался и уплыл в Бостон. Интересно, это затравка на сиквел, дополнение или это ещё как-то сыграет роль в сюжете? Не понятно, зачем вообще это нужно.

    И ещё про побочный квест с охотниками из начала игры: я вернулся обратно расследовать туман, Ред пришёл к выводу, что это не призрак, а что-то иное. Но квест завершился, осталась интрига. Это как-то дальше раскроется?

    • Bro! 1

  15. 2 часа назад, Elunee сказал:

    A Vampyr (События 1918 года) и Banishers (1694 год) - это одна вселенная?

    Официально не подтверждали, но, видимо, да. Кузнец из лагеря охотников состоял в банде "Мокрых ботинок" в Лондоне, члены этой банды есть в Vampyr. Ну а братство в котором состоял священник и друг главных героев - в нем был и глава госпиталя, где работал Рид.

    • Нравится 1

  16. 4 минуты назад, Del-Vey сказал:

    Там есть подземная локация, но не на пять часов. И там всего один костёр.

    Там, вроде, побочная ветка про какого-то сына губернатора. Не могу найти уже, где читал. Поэтому не знаю, оно ли нет.

    Как 80 человек такую масштабную игру сделать смогли?


  17. 7 минут назад, Del-Vey сказал:

    А если волком все яйца поймать — мультик покажут.

    Ну, реально человек писал что там побочный квест ведёт в какие то шахты, где ещё контента на 5 часов, свои локации, костры и так далее. Андердарк местный. Отдельной картой.

×