Перейти к содержанию

El Jerbo

Пользователи
  • Публикаций

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные El Jerbo


  1. Должен признать что был несправедлив к Ирабет и Аневии. Обе барышни в ходе развития сюжета приобрели человеческие черты и стали "своими", их просто очень неудачно подают на старте, оставляя гадать зачем мне все эти люди в походе. 

    • Нравится 2
    • Не согласен 1

  2. В 29.10.2021 в 14:45, Larus сказал:

    Такой вопрос по (наверное) 3му акту и Ланну\Вендуаг:

      Пропустил ли я (Скрыть контент)

    личный квест Вендуаг в результате которого её можно осветлить? Спрашиваю потому, что в Бездне она на меня ополчилась и вступила в бой на стороне демона, и я думаю, может её можно ранее как-то образумить квестом? По сюжету я выбрал Ланна, а потом вернулся и взял Вендуаг, пощадив её, но что-то не заметил её квеста. Может её потаскать в группе надо было?

     

    Не уверен на 100%, но если взять Ланна в начале, то квестов от Вендуаг уже не дождаться. Удара в спину можно избежать вовремя выгнав её из пати и взяв обратно в следующей главе, но в плане квестов они взаимоисключающие. 

    Может быть в последнем большом патче ситуация изменилась, но на релизе дела обстояли так. 

    • Нравится 1

  3. У меня в пятой главе баги убили все удовольствие. Многие ивенты крестового похода не срабатывают, реликвию у монстров отбил - проекта про неё нет. Нпц в городе тоже страдают маразмом, не помнят своих же заданий, иногда это само проходит со временем, иногда нет.

    В приключенческом режиме тоже не все гладко, хоть и ничего критичного. В катсценах могут упоминаться события из параллельных вселенных:

    - "Все крестоносцы охранявшие знамя были убиты и знамя мы спасти не смогли. "

    Хотя вот же они живехонькие стоят, да и знамя это единственное что мы вообще спасали. В таком ключе. 

     

    Я грешу на то что сам сейв мой уже скорапчен, судя по обсуждениям у многих таких проблем не возникло. Но то что с середины четвёртой главы и всю пятую еще прилично патчить - факт. 

    • Информативно 1

  4. 17 часов назад, Bladedancer сказал:

    Скажите, там кроме сильных женщин ещё хоть какие-то персонажи есть? Мне просто уже страшно дальше играть

    Других женских амплуа хватает. С мужскими хуже, их и просто мало, так и те что есть или какие-то невыразительные, или едят детей. Если уж дальше по повестке, то на текущий момент моему мужскому персонажу из пяти встреченных сопартийцев мужского пола, предлагалось романсить троих. С дамами такой возможности не было ни разу, грешу на выбор расы кицунэ и надеюсь на лучшее :о) 

    Имхо, главная причина по которой "сильные и независимые" так бросаются здесь в глаза в том что их диалоги написаны в одном и том же, не особо качественном, стиле. Что королева, что сопартиец паладин, что глава местной контрразведки - один характер. 

    • Информативно 2

  5. 8 часов назад, Twister сказал:

    Здесь нету противоречия. Поясняю. В сеттинге игры массовая безработица сочетается с существующей в корпорациях специфической этикой, которая определяет главную ценность, которой может обладать субъект, как "работоспособность, связь с корпорацией и большим капиталом". Другими словами, повсюду безработные, а корпоративные сотрудники не считают их за людей. Это такой стандартный киберпанк-штамп.

    Это насколько я понял.

    Ну нет же, там не безработица, а нехватка рабочих. 

     

    10 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

    рабочие места некому занимать

    Так что и взгляд на безработного как на сумасшедшего вполне логичен. А вот отношение к кадрам как к легкозаменяемому ресурсу в условиях нехватки рабочих рук уже выглядит как сатира на корпоративную этику противоречащую здравому смыслу.

    • Поддерживаю 1

  6. 1 час назад, Albatross сказал:

    Не в игроках проблема. Если подобные скрытые механики не очевидны чисто логически, то они не вызывают ничего, кроме фрустрации. К примеру, в первом Mass Effect на Вермайре тоже есть скрытые очки, которые получаешь за ослабление сил противника и лишь набрав их достаточно, ты можешь спасти отряд союзников. Это логично. А Нок-Нока

      Показать контент

    ты можешь спасти только если забьёшь на отыгрыш и будешь выбирать лишь определённые реплики вне зависимости от ситуации. Как это вообще работает?

     

    Это может означать что отыгрываемый характер не может добиться в этой задаче успеха и "плохая" концовка для него является логичным итогом с точки зрения разработчика?


  7. Наконец-то гештальт судьбы Нок-Нока для меня закрыт, дожидаюсь релиза последнего патча из беты и пойду таки проходить повторно. И нет, баги тут не причем, это игроки слишком привыкли к тому что запороть жизнь сопартийцам практически невозможно. Под катом цитата из последнего патчнота раскрывающая механику Нок-Нока.
     

    Спойлер

    Во время компаньонского квеста Нок-Нока игрок может набирать очки «Героя» или «Шута», совершая определенные выборы и выбирая определённые диалоговые опции. Только набрав достаточно большое количество этих очков можно было открыть соответствующую ветку истории Нок-Нока в конце его квестовой арки (и таким образом – спасти его позже в Доме на Краю Времени). Тем не менее, для игроков было неочевидным, как набрать эти очки, из-за чего большинство игроков заканчивали арку с «плохой концовкой», и Нок-Нок умирал, даже если его квесты были полностью пройдены каким-то другим путём. Мы решили сделать механику более конкретной. Теперь игроки могут выбрать путь «Герой» или «Шут» для Нок-Нока в конце его квестовой арки. Какой из эти путей откроется для игрока, будет зависеть от того, каких очков было набрано больше.

     


  8. Конечно подвид некропостинга, но вопрос задаётся некорректно. Я вот начал свое прохождение раньше чем 1.1.2 вышло, ещё до 1.1, другое дело что я не помню на какой именно версии мое прохождение закончилось, ибо длилось не одну неделю и патчи накатывались регулярно. И судя по ченджлогам проходил я как раз в нужном темпе,  критические баги правились перед прибытием венценосного меня в новые локации. По итогу игру прошёл, баги видел, щупал, умилялся. Но ни разу откатываться не приходилось в прохождении.


  9. 15 часов назад, Tayon сказал:

    Прошел почти все - не смог собрать пару собирашек и завершить один квест на благоустройство страны (один регион либо забаговал, либо поселение кобольдов блокирует все улучшения).

    У меня кобольды заблокировали только восстановление Дороги Щитов. И это логично, реставрируй крепость или нет - частью дороги она уже быть не может. А улучшение связанное с мерцающей башней прошло нормально.


  10. У меня тоже появилось ближе к концу ощущение провисания повествования,но мне кажется это вполне обосновано и ощущается просто на контрасте.

    После первой главы динамика сюжета и временные рамки жестко держат за филейную часть(ну не критично прямо, но мне на развитие королевства и исследование всех побочных локаций времени не хватало), а вот на главе пятой локаций для изучения остаётся все меньше, приходит понимание что у каждой главы есть общий сценарий и время используешь эффективно. Ну и разработчики очевидно оставили под конец основной сюжетки задел времени для подтягивания хвостов.
    Мне лично весь геймплей сломал Дом на краю времени. Основной персонаж у меня был инквизитор заточенный в социалку, в системе слоёв я полностью так и не разобрался, как выяснилось уже после прохождения. По итогу большую часть Дома я проходил мучительно и долго, зачищая каждый уголок в поисках хоть кого-нибудь не агрессивного.


  11. 41 минуту назад, Wizzard сказал:

    Они, кстати, починили ситуацию, когда можно остаться вообще с пустым местом советника? Или в итоге это working as intended?

    Це не баг, це фича. 
    А вот и вышел патч, внезапно. Все известные баги поправили, условия выживания спутников упростили. Игра становится все казуальней, успейте на остатки хардкора! :о)

    • Информативно 4

  12. 6 минут назад, Tayon сказал:

    И чего она после этого могла не поделить с Тристаном? 0_о

    Спасибо нимфе, манипуляции и немного иллюзий. Я сам был в шоке, но это не баг, наш херувимчик позже посыпает голову пеплом и признает символы веры на трупе. Правда как так вышло и что она тут делала остаётся загадкой. Вероятно есть скрытые тригеры для определения победителя в этом противостоянии, упоминается что он оказался сильнее духом, потому и выжил.
     

    Спойлер

    Нириса давит что раз он такой добренький, то как он позволил существовать рядом с собой такому злу, после идёт скриптовая сценка где в другом углу комнаты Джейтал со своей дочерью, Тристиану срывает крышу и он несётся творить добро.

     


  13. В 10.12.2018 в 15:47, Melhior сказал:

    Народ, подскажите, такой момент. Начал играть в TESO. Второй день. ММО меня увлекают исключительно крафтовой системой в первую очередь, что-то создавать для других игроков (жалко расы гномов не нашел в игре, эльфы же есть...) В TESO, на первый взгляд, она не выглядит хуже, чем в других ММО. Но беда большей части ММО, что когда игра уже набрала обороты, крафт в игре понемного умирает. Вопрос. Что сейчас происходит с крафтом в игре? Насколько он еще актуален и востребован (кроме ювелирки)? Хватить ли скилл поинтов на прокачку крафта и боевых абилок так, чтобы было комфортно гриндить в ПВЕ (принципиально не хочу заводить твинков)?

    Скилпоинтов хватит с головой, хотя пособирать скайшарды и попроходить квесты ради них безусловно придётся.
    С точки зрения востребованности на рынке:
    1. Расходники нужны всегда, на счет прибыльности не подскажу, но я сам не раз покупал расходники, хотя крафтер вроде бы у самого есть. Чаще это быстрее и проще. Многие вообще крафтом расходников не заморачиваются и покупают готовую еду\банки.
    2. Шмотки вроде продают крафтовые конечно, но мне кажется в любой гильдии есть крафтеры которые за твои ресурсы скрафтят тебе требуемые шмотки. Так что такое.
    3. Мебель и крафтовые заказы. В игре есть дома, и вот именно на обстановку дома уходят огромные суммы, а вовсе не на эти все палки-махалки. Продавать популярные предметы мебели(типа книжных шкафов как в заводном городе) бывает очень выгодно, но мода переменчива, а рецепты надо ещё найти. Ну и крафтовые заказы. Заказ на определенную шмотку, конкретного стиля и качества. За них дают ваучеры, за которые приобретаются крафтерские шмотки или готовые вещи. Нужен алхимическая станция домой? Покупайте за ваучеры, если сможете накрафтить заказов, или за голду у тех кто накрафтил и перепродаёт.

    В общем крафт в эндгейме жив, пускай с сильным уклоном на мебель,  местами даже слишком в эндгейме. Пока изучишь все трейты и кучу мотивов уже неизбежно эндгейм давно :о) 

    • Нравится 1

  14. 14 минут назад, Tayon сказал:

    Чувак, после того, как Нок прислал мне Мунгука, я его больше не люблю 

    Сердца у тебя нет! Он же искренне старается стать настоящим героем и пример для подражания у него один. Вот даже мирно постарался конфликт решить, угадайте где хаотично злой гоблин мог этому научиться? Да и фразы вставляемые в диалогах на порядок сочнее остальных спутников, дворф разве что сравнится.
    Джейтал у меня тоже полностью по доброму пути пошла, ага. Вот такой вот поворот.


  15. 1 минуту назад, Vargas сказал:

    Это который "Сделка с дьяволом"? У меня пишет в дневнике - обождите малость

    У всех так пишет, я до финала ждал :о) И что характерно, там персонаж этого квеста таки появляется с благодарностью за помощь, но це баг, должна быть ещё одна встреча с окончательным выбором стороны конфликта, но не срабатывает триггер.
    И да, это не совсем спойлер, предупреждение, меня вот этот забагованый квест навел на мысль что после штурма логова Нирисы игра продолжится в стандартном режиме. Так вот - это не так, после входа в портал все квесты автоматически становятся провалены и хотя до конца игры ещё далеко больше возможности увеличить стат королевства, убить какого-нибудь лича, или вступить на Путь Героев  вам не дадут, обратной дороги нет.


  16. 13 часов назад, Tayon сказал:
      Спойлеры (Скрыть контент)

     

    Ну, их можно и целиком всех провести, тогда все будет ролеплейно. Можешь спойлернуть, кого при пройденных квестах убивают и при каких условиях? Буду инфу на следующее прохождение собирать.

    Спойлер

    Нок-нок героически умирает. И нет, это не зависит от спасов на стойкость, увы. Есть вариант сделать его шутом, в этом случае он выживет, но слишком уж симпатичный персонаж чтоб так поступить. Судя по всему есть возможность оставить его живым героем, жаль науке и гуглу оно не известно.
    Есть очень своеобразная связь у Тристиана с Амири и Джейтал. Один из очевидных тригеров это выбор в 5 главе куда бежать сначала, я пошёл естественно за Амири, по итогу выжили у меня и Тристиан и Амири, но Тристиан собственноручно прирезал воскресшую Джейтал. Причем вилка Джейтал\Тристиан судя по всему неизбежна и задумывалась изначально.
    ВОЗМОЖНО для успешности ожившей Джейтал имеет значение кому отдать корону после сборки её кусочков. К сожалению сейва не делал, не проверю. При каких условиях Джейтал по пути нежити забарывает Тристиана тоже не подскажу. С остальными напарниками проще: Валери вроде как остаётся верной при любом исходе личного квеста, дварф у меня был ещё из тех что не имели возможность сделать личный квест в союзе с кобольдами и закономерно умер, Амири зависит от выбора куда бежать в пятой главе, Джубилоста в любом раскладе выполнения квеста кто-то да спасает, сладкая парочка вроде бы вилок после спасения пленников не имеет и закономерно счастливы вместе, Линдзи персонаж сюжетно-рельсовый.
    Игра все же занимает дикое количество часов(четверть которых уходит на загрузки), чтобы проверить все возможные вилки, второе прохождение начну только после выхода длц. Хотел сначала Варнхода дождаться, но чувствую сорвусь уже после вайлд карт и потом придётся попрощаться с нормальным сном уже в третий раз :о\

     


  17. 6 минут назад, Vargas сказал:

    У меня багнулся один квест ремесленника. Кимо Тавон посылает на полянку с дриадой поболтать, а ее там нет.

    Вообще советую дождаться ДЛС. Я сейчас в предпоследней главе. Игра стала невероятно скучна и сильно затянута. Вся ее проблема во второй части названия - Kingmaker. Прямо заставляют возиться с королевством, квесты по нескольку дней не стартуют - подождите немного. Советую весь этот менеджмент в настройках на минималку, ничего в этом интересного нет, толку смотреть все эти циферки, читать описания, к концу игры выматывает. В 3-м длс обещают рандомные данжоны, что должно разнообразить основную сюжетную линию.

    Да, квест багнут, известная проблема. Дриада эта на самом деле появляется, но во время прошлого квеста с этой локой, агрессивная. Ну и умирает, в связи с чем не имеет физической возможности явиться уже на свой квест :о)
    Есть ещё один забагованый квест из 5 главы, с расследованием инквизитора. Больше бросающихся в глаза багов вроде нет. Патч они следующий обещали к концу месяца. Играть вполне можно уже сейчас, но патч лучше дождаться, тут же ещё длц на подходе вот вот, его наверняка тоже фиксить будут хотя-бы минимально.

    • Информативно 1

  18. 5 часов назад, Tayon сказал:
      Тык (Показать контент)

    Вот мне пока больше охота прирезать того, кто сотворил из нее чудовище ради собственного развлечения. 

     

    Спойлер

    Мы на протяжении всей игры собираем доказательства что проклятья не всесильны, с ними можно бороться и при желании успешно противостоять. Девушка излишне амбициозна была еще на старте, за это и поплатилась, на этом и отыгрались. И отсутствие части души слабый аргумент, по ходу пьесы она ещё бессердечной нам может признаться в чувствах(кстати маркер успешности подбивания клиньев, правда в 6 главе только, что поздно). Ну да ладно, что мы знаем о моральных ценностях другой расы. ГлавГада конечно прирезать хочется не меньше, но такая возможность таки есть.

    Спойлер

    Прирезать её хочется не за все эти цветения. При определенных выборах(или игноре) личных квестов напарников в той самой ГлавеПослеПитакса она их может скриптово убить. Я так потерял самых близких в партии товарищей и через несколько часов игрового времени романсить убившую их нимфу.. 

    Вообще спутники это, пожалуй, самая неожиданная вещь. И по поворотам и по глубине. Один и тот же персонаж при выполнении его квестов может повернуться как болванчиком, так и  неожиданно раскрыться. Вон Ландер Лебеда и тот после смерти камбекнуть может.

    • Нравится 2
    • Информативно 1

  19. 14 часов назад, Bladedancer сказал:

    Как вы Валери заромансили? Выбор-то особо невелик был, поэтому я так и остался один :( Ну ничего, для бессмертного короля это не так уж страшно)

    У Валери я так понимаю ещё в первой главе есть возможность навешать на уши комплиментов, главное не дать случайно заднюю, лауфул к таким выкрутасам не приучена. Ну и кемпить не на карте мира, а в локациях, выслушивая истории.

    9 часов назад, Tayon сказал:

    Вроде, говорят, можно романсить Нириссу. Ща пытаюсь, вроде норм идет, к эндгейму будет ясно, завоевал ли я ее сердце)) Пор крайней мере, это лучше, чем Валька, равно как лучше, чем отбивать девушку у другана, и уж тем более лучше, чем войти в гарем другана.

    Подтверждаю, можно, сам романсил. Хотя вот честно, после событий предпоследней главы желание было её только прирезать. Но желание получить ачивку пересилило роллплей, успокаиваю себя планами на кровавую месть во время второго прохождения.


  20. Мне вот просто не нравятся резкие изменения картинки, для того чтобы не терять ощущения точки в пространстве и глубины картинки мне необходимы стабильные ориентиры. Типа вон той горы на горизонте, которая там и останется если я вздумаю повертеть головой.
    А вот это вот всё "много-маленьких-домиков-взрывы-и-все-вертится-вертится-вертится" от первого лица напрочь их лишает. Так что предпочитаю игры от третьего лица, а лучше так вообще изометрию, да чтоб камерой не крутить.
    Но это сугубо индивидуальное восприятие псевдо-объемного изображения на плоском экране.
     

    • WTF?! 2

  21. Я сейчас конечно выдам абсолютно не нужное занудство по поводу капюшона, но все же.. 

    1. Это может быть не полноценный шлем, а маска.

    2.  Капюшон может выполнять узкоспециальную защитную функцию. От огнеупорности, до нитей из редкоземельных металлов, которые не могут проткнуть хоботки болотной разновидности сняферов(не встречающихся за пределами данного болота), ведь всем известно что сняферы кусают исключительно в затылок и пробивают шлема насквозь. 

    3. Капюшон по прежнему дает больший бонус к скрытности чем шлем, особенно с общей тягой местных технологий к блестяшкам. 

    • Поддерживаю 3

  22. 3 часа назад, Redoff сказал:

    эм...скромный вопрос у всех сильно лагает после патчей 1.1? Или это локации восточные так не оптимизированы, что фпс как кардиограмма сердца. Прохожу этап помощи восточному соседу. Или мб это моды так начали влиять на игру

    Скорее там локации обширней сами по себе. Ну и спецэффекты у заклинаний поразвесистей с ростом уровней.
    Моды легко исключить загрузкой без них.

×