Перейти к содержанию

MK_nooby

Пользователи
  • Публикаций

    250
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные MK_nooby


  1. 5 часов назад, smartmonkey сказал:

    Ага, помню-помню. Да, подсунул ей местный винт и она предложила потом навестить её где-то там. Но больше на глаза не попадалась(

    Она в вентиляции тусует. Если откроешь вентиляцию и попадёшь в шахты можешь с ней поговорить.

    • Нравится 1

  2. 53 минуты назад, Crafty сказал:

    А что за движ с пёселем? Он и боевые навыки может получить? А то бегает рядом, а толку нет.

    При прокачке навыка его можно натравливать на врагов, вроде как. Ну и если кто-то прячется в кустах он начинает лаять.


  3. 23 часа назад, Tayon сказал:

    Ребят, как игруха в целом-то? Думаю вот прикупить, но в стиме отзывы что-то смешанные...

    Согласен с предыдущим отзывом - по скидке взять можно. Но в целом игра получилась, на мой взгляд, слабее их предыдущей работы по всем статьям. Я не смог пройти - слишком много унылых, не обязательных боев.


  4. Кавалерист еще, который фармит аммо и медпакеты, плюс винтовка у него (русская, кстати) гарантировано валит с двух выстрелов.

    Ну и сабля. =)

     

    Затащил верхом на лошадке 5 фрагов, плюс еще одного с сабли зарубил. Будённый бы мной гордился.

    Да, кавалерист вообще имбует. С его мосинки с 1-2 выстрелов с 200-300 метров фраги делаешь))


  5. Поиграл и в целом понравилось. Медик, на мой взгляд, пока слегка имбоват. Порадовала разрушаемость и изменение ландшафта после взрывов. Но видится все большее оказуаливание серии. Покупать стоит, но пожалуй не на старте.


  6. Несколько забавно читать это уже в свете вышедшей 3 части. Задел реализован =)

    )) Ну я-то ее ещё не видел и не пробовал:). Надеюсь в ближайшее время прикуплю и посмотрю. Ну и чувствуется что делали на будущее, да и сюжет под конец какой-то скомканный.


  7.  Прошел. Как и первая часть вызвала много эмоций, но во многом для меня оказалась хуже первой части.
     Во-первых жутко не понравилась боевка и мини игры. Мне кажется об этом сказано и написано уже много, поэтому просто подтверждаю). Во-вторых интерфейс - абсолютно не информативная карта, не возможность оперативно перейти из окна заданий к карте и обратно, куча лишних действий для совершения действий - например для создания и приема зелий. Алхимией вообще, в отличии от первой части, где я довольно часто баловался зельями, пользовался мало, т.к. жизненно необходимого применения ей не нашел. Нелинейности в игре стало меньше, так же как и второстепенных заданий. Конечно есть гигантская развилка в середине игры, по сути заставляющая проходить игру как минимум два раза, но это лишь развилка.
     Понравилась графика и локализация (в озвучке и субтитрах было всего несколько ошибок, да и голос Геральта мне был благозвучен). Ну и рассказываемая история заставляет не отрываться от монитора многие часы на пролет. Конечно здесь больше политики и меньше ведьмачих дел, и чувствуется отход от первоисточника, но мне это даже больше понравилось.
     Что же имеем в итоге? Кардинальное переделывание геймплея вышло боком — корявая боевка, заставляющая переигрывать десятки раз трудные бои, очень не удобный интерфейс не позволяют в полной мере насладится красотами и приключениями. Но все же Ведьмак 2 остается отличной игрой, пусть и не такой шикарной как первая часть. Здесь виден огромный задел на будущее, на продолжение истории.

    • Поддерживаю 1

  8. Свежо, интерсно. Пожалуй надо будет последить. Современность и футуризм немного уже приелись, а вот альтернативное время Первой мировой давненько никто не затрагивал.


  9. Выглядит вполне не плохо. Может и выйдет что-то годное.
     

    Не-не, это они к выходу Сталкера в Чернобыль ездили.

     
    Ага, если память не изменяет, делали финальный отсчет перед выходом Сталкера, а он не вышел, точнее вышел, но намного позднее. :)


  10. Посмотрел:

    Кто-нибудь, ну хоть кто-нибудь, пристрелите этого негра - эта мысль не покидала меня в эпизодах с его участием на протяжении всего фильма.
    ГлавГад не впечатлил. Совсем.
    Старая гвардия - единственные на кого было приятно смотреть. Форд затыкает по актерской игре всех новичков.
    Сюжет - где-то я это уже видел))

     

    Итог - повторение пройденного для нового поколения и по современным лекалам.

    • Поддерживаю 1

  11. А с какой озвучкой играл?

     

     

    Там вроде намёк очень ясный =)

     

     

    Придёться привыкать к новой камере и новой боевой экшеновской системе.

    Я за это особо не заморачивался и играл с русской. Есть у них огрехи в озвучании - где-то не озвучены реплики, где-то интонация в диалоге у героев меняется по несколько раз, но в целом хорошо. Хотя во втором мне пока нравится больше.

    Вот так учишь, учишь прекрасному, вечному, доброму, а получается... ))

     

    Да, во втором очень не удобный интерфейс - из дневника на прямую не попадешь к карте, карта крайне не удобна, ну и прочие мелочевки. И боевка немного пока раздражает, но уже привыкаю. Вот кулачные бои совсем не даются.

     

    Помню, я первый раз бросила игру, когда мне нужно было о чем-то поговорить с Кирпичом, а он мертвый лежал в таверне. Сволочь.

    Ага, у меня таже засада была)) Читаю по лкишному описанию, что надо поговорить с Кирпичом, а он того... хороший такой поворот. Но ничего, выкрутился, правда некоторые квесты Кирпича не доступны соответственно)) Да и очень порадовала некоторая не линейность - примерно четверть, может и поменьше конечно, моего прохождения отличалась от описанного.

    • Поддерживаю 1

  12.  Не знаю что писать... Игра просто понравилась - отличный сюжет, отличные второстепенные квесты, не банальная боевая система. Есть, конечно же и вещи которые раздражали - кулачные бои совсем не понравились, некоторые квесты, при всей  их интересности, заставляли постоянно носится между 3 точками в 3 разных локациях, как челнока. Визима понравилась своей атмосферой, у каждого квартала свой настрой, а вот любой забег по болотам вызывал лишь уныние - ничего интересного там не было.

     По технической части - за 44+ часа было 5 вылетов, т.е. почти каждые 9 часов без предупреждения и объявления причин игра решала что мне надо отдохнуть. По поводу графики - сначала я испугался как все убого выглядело в Каэр Морхене, но уже в 1 главе присмотрелся - а картинка-то очень даже ничего. Правда, в городе при дожде фпс у меня начинал просаживатся, но и не топ система у меня) А вот звуки и музыка просто чудесны!

     Единственное не понял по истории (может просто слоупок):

    Альвин и стал Великим Магистром? Если нет то куда он делся? Загадка для меня

     

     И вот сохранения импортированы и меня ждут новые приключения Геральта из Ривии.


  13. Кстати тут на форуме гога всплыла ссылка на форум беамдогов, где обсуждалась локализация. И вот что там пишут:

     

    "Хочу кое-что обьяснить русскоговорящей аудитории BG в целом. Буду признателен, если вы опубликуете эти обьяснения на тематических форумах.

    Первое и главное: перевод на украинский и на русский языки был полностью волонтерским. Нам не заплатили абсолютно ничего. Даже за озвучку, хотя владелец студии звукозаписи немало потратил собственного времени и денег на ее реализацию.

     

    "Договор" - это всего лишь NDA ("о неразглашении"), который обязывал нас не публиковать информацию о игровом контенте, поскольку игра (bg:ee) еще не вышла, когда начался перевод.
    Да, думаю, качество русского перевода не соответсвует ожиданиям. Но мы и не претендовали на это, поскольку нас в первую очередь интересовала украинская локализация. Дело в том, что человек, который вел переговоры с Beamdog с самого начала (еще в 2012), по неизвестной мне и остальным переводчикам причине, догворился именно о украинской И российской локализации. Для нас это было сюрпризом, поскольку мы собирались делать перевод только на украинский.

     

    Мы предполагаем, что Beamdog просто решили сэкономить на русской локализации и использовать нас для перевода, поскольку мы никакой платы и не просили изначально. С другой стороны, это может быть ошибка того переговорщика.

     

    Как бы то ни было, мы все вместе решили все-таки делать и русскую локализацию. Сейчас понятно, что это была ошибка.
    И в этой связи я приношу извенения всему русскому сообществу BG от нашей команды.

     

    - PlayUA, Ігор Солодрай (Medichronal)"

     

    Одни пытаются открестится от всего, другие спустя рукава относятся к контролю качества, а в итоге имеем, то что имеем :(


  14. А мне понравилось и интерфейс, и графика. Как я понял переделали карту - вместо статичной сделали "скролируемую" - мне понравилось. Озвучку русскую зря вставили, тк озвучено не все, да и с переводом не совпадает (правда я сразу же поставил перевод от prozh`а). Не понравилось то, что для того чтобы загрузить сейв мне приходится пролистывать 3 меню и заставку - не дело это.

    В оригинал я не играл, а вот сейчас запустил ЕЕ и захотелось пройти!


  15. Были у меня фаргусовские диски и в целом у них качество было повыше среднего. Хотя попадались и промтопереводные, но вот Фоллауты я проходил в их переводе и он мне понравился, правда они пасхалки от себя туда вставляли))

×