Перейти к содержанию

Shangri-La

Пользователи
  • Публикаций

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Shangri-La


  1. Зачем нужны такие пустые дома? Я понимаю, когда декорации. Но ведь интересный квест в каждом не сделаешь; плюс - ходить собирать лут в них - бред; плюс - это бредово и с точки зрения логики - как будто Геральт страдал бы чем-то подобным.

    Мне сразу вспоминается этот "огромный Скайрим" с его великим большим (по словам местных нпс) городом Вайтраном с десятком зданий, напоминающий скорее помпезную деревеньку, причем не самую большую. А потом еще и начинаются великие осады великими армиями по 5 солдат, становится совсем неуютно. Понятно, что это вроде как всего-лишь игра, и не в реализме дело, но нужно же как-то изящнее прятать игровые условности. Ну не можешь ты сделать иллюзию большого города, так не связывайся с большими и эпичными местами пусть сюжет проходит где-нибудь в мухосранске. В конце концов, надоедливость долгих перемещений по городу, можно решить банальным телепортом, как это было в каком нибудь бюджетном Дракенсанге, а великий город из двух домов так и будет маячить перед глазами.

    • Поддерживаю 2

  2. Мульт это не всегда плохо.)

    А если он в стиле Dark/Demon souls, то это просто замечательно. При том что Прожекты демоном вдохновлялись при создании второй части. Хотя непонятно, как в рамках ведьмака его (мульт) реализовать, вот кибер 2077 идеально для этого подходит.

  3. Цитата
    — Умно. — Золтан скинул с плеча свой краснолюдский сигилль в лаковых ножнах, обернутых кошачьими шкурками. — На, держи, прежде чем наши пути разошлись.

    — Золтан…

    — Не болтай, ведьмак, бери. Мы войну в горах пересидим, зачем нам железо? Но приятно будет порой за кружкой пива вспомнить, что выкованный в Махакаме сигилль в добрые руки попал и за доброе дело свищет. Не опозорится. А ты, когда этим клинком обидчиков твоей Цири будешь хлестать, рубани хоть одного за Калеба Страттона. И вспомни Золтана Хивая и краснолюдские кузни.

    • Поддерживаю 1

  4. Как по мне - крутая картинка это прежде всего проработка окружения, дизайн и стиль. Та же Готика иногда выдает такие охрененные пейзажи, что дух захватывает. Более же современный DA выглядит унылым, блеклым и совершенно не впечатляющим.


  5. Одни хвалят, другие негодуют. Стоит ли покупать? Все-таки тысяча деревянных. -__-

    Зависит от отношения к жанру. Это все-таки hack n slash. Если ждать от игры всяких там сюжетовыборов и прочую новомодную хрень, то она скорее всего разочарует.

  6. Прошел первый акт. Пока все круто. Особенно радует дизайн всего и вся. Проработка всяких мелочей в игре просто потрясна, такое особенно понравился уровень-комната пыток с юзабельными дыбами и гильотинами. Монстры тоже часто не просто расставлены по уровню, а выползают с потолков или внезапно открывшихся люков. Именно из-за превосходной проработки окружения картинка отлично смотрится, несмотря на устаревший движок (у Blizzard так всегда). Разрушаемость объектов таки очень доставляет, особенно когда сносишь каким-нибудь приемом пару зомби, заодно еще стену за ними. Веселые боссы. Еще тут есть какой-то сюжет даже местами интригует, но кому он в хак-н-слеше нужен. Играем дальше.

    • Поддерживаю 1

  7. Ой, я слышала про эту игру буквально пару месяцев назад. Говорили, что это трэш, но играть в него не скучно. Тот. кто рассказывал, не мог вспомнить название игры, но сюжет я узнала сразу же... :blink:

    Наверно имелась ввиду игра 2007 года по этой вселенной, которая, как я слышал, была той еще хренью. Но Shadowrun на сеге был очень крут, новость очень радует.

  8. Честно говоря, пугает эта тенденция - у каждой студии свой сервис. Все приведет к тому, что надо будет устанавливать штук 10 клиентов - за каждую игру от крупного издателя по сервису. С одной стороны - конкуренция, это хорошо, как бы, с другой - удобством это точно не назовешь.

×