Перейти к содержанию

ShielD

Пользователи
  • Публикаций

    569
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 027 Благородный дон

Информация о ShielD

  • Звание
    Хейтер BioWare
  • День рождения 21 сентября

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

7 466 просмотров профиля
  1. ShielD

    RPG Юмор

    Лучше – "Северный Арктический Федеральный Университет им. М.В. Ломоносова".
  2. ShielD

    RPG Юмор

    "Ха-ха, я здесь живу".
  3. Ожидаемо. Хм, а мне больше Fahrenheit. Поддерживаю. Очень любопытно, дожило ли до новой итерации хоть что-то, кроме «3D-арта и уровней», или всё остальное хладнокровно пустили под нож. Ну-с, в январе видно будет, наверное.
  4. А мне трейлер понравился. Атмосферный.
  5. ShielD

    Вышла демоверсия Final Fantasy XVI

    Ну, ИМХО, там совсем уже вбоквел. Явно до того момента топать и топать.
  6. ShielD

    Вышла демоверсия Final Fantasy XVI

    Прошёл демку. Всё круто! Персонажи – интересные, графон – моё почтение, битвы между айконами эпичные, музыка качает. Боёвка любопытная, но как-то всё уж очень просто было, а ведь выбирал сложность повыше... Играл в режиме "качество", просадки были ближе к концу демки в мегасхватке, но там прям частицы туда-сюда и, в общем, понятно, почему всё именно так. Крч, брать обязательно буду, но потом. P.S. Перевод на русский язык – на месте, но к релизу всё может поменяться. В непростое время живём.
  7. Подтверждаю. Примеры ниже (скриншоты утащил из официального твиттера компании):
  8. Тоже ворвался за волшебницу на PC, отстояв часовую очередь. Играется как Diablo, выглядит как Diablo, звучит как Diablo, и цена, в общем-то, Diablo'вская. Однако какого-то ВАУ пока что не испытал. Оптимизация хорошая, DLSS рулит. На QHD-мониторе разницу между нативным разрешением и UHD не заметил, так что сверхвысокое разрешение (активируется через панель управления GPU) можно и не использовать. Может быть, кому-нибудь эта информация пригодится. Не понравилось качество соединения с сервером. Один раз даже выкинуло из игровой сессии, пришлось снова стоять очередь. Спасибо хоть теперь 30 минут. В целом впечатления пока что удовлетворительные. Брать, наверное, таки буду, но не на релизе. А, чуть не забыл. Редактор ничего такой вышел, прикольный, но без изысков. Ниже мой получившийся персонаж ля кокая:
  9. ShielD

    RPG Юмор

    Что эти синтетики себе позволяют?!
  10. У нас было два ветерана BioWare, семьдесят пять сотрудников из Obsidian, пять чуваков из CD Projekt RED, кто-то из Naughty Dog и множество ребят из других компаний разных сортов и расцветок – девелоперы, пилившие KotOR, Everquest, кодеры Dark Age of Camelot, 3D-художники ящиков в Fallout 4, сценаристы квестов из Skyrim и две дюжины бета-тестеров Neverwinter Nights 2. Не то чтобы это был необходимый минимум для разработки инди категории ААА, но, если уж начал выкладывать концепт-арты, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало опасение – наши обещания. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем красивые сказки для наших любимых геймеров. Я знал, что рано или поздно мы перейдём и на эту дрянь.
  11. Не, ну это точно что-то близкое к Dragon's Dogma по боевой системе. И, внезапно, выглядит прям недурно, для старого билда-то. Ой ПивоВары, ой даёте ложные надежды...
  12. Напоминает Dragon's Dogma, кстати. Надеюсь, ума хватит скопировать только боевую систему, иначе нас ожидает Inquisition – Part II. Поставить Ларианов после выхода расширенного издания Baldur's Gate III на консолях, лол.
  13. Будет чудо, если в этом году покажут хотя бы адын ГЕЙМПЛЕЙНЫЙ трейлер с окном релиза (без точной даты) где-нить в 2024-ом.
  14. Лучше б отдельной игрой запилили мультиплеер из третьей части. А отретконить финал Mass Effect 3 можно и в прологе следующей игры.
×