Гунадрон 237 Опубликовано 10 июля, 2011 Дэмион Шуберт, главный дизайнер Star Wars: The Old Republic, опубликовал новый дневник разработчиков, в котором он обсуждает процесс создания карт. Вот наиболее интересные высказывания Шуберта: «В целом, закидывать карты в MMO легко. С другой стороны, создать полную, достоверную и полезную для игрока карту гораздо труднее, чем вы можете себе представить. К счастью для нас, мы поняли это еще на ранней стадии». «Для начала, дизайнер рисует рамку триггеров вокруг части мира, а затем назначает то, какая карта будет принадлежать этой рамке. Затем он использует инструмент, который отображает только те объекты, которые находятся внутри этой рамки. Это дает нам основное изображение карты. После этого он бежит в Photoshop, применяет фильтр, который делает получившееся изображение голографическим и архитектурным (если это помещении) или топографическим (если на улице)». «Наконец, художник делает очистку, удаляя визуальные артефакты и прочие шумы, которые появились в процессе». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение