Активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Создатели дилогии Pathfinder планируют анонс новой игры — это RPG в научно-фантастическом сеттинге
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В твиттере ещё докинули тизер: - Сегодня
-
Утечка: стали известны детали крупного DLC для Cyberpunk 2077
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Там спойлеров нет вообще, если ты их опасаешься.- 2 ответа
-
- 1
-
-
Создатели дилогии Pathfinder планируют анонс новой игры — это RPG в научно-фантастическом сеттинге
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Российская студия Owlcat Games, известная по дилогии ролевых игр Pathfinder, готовится анонсировать свой новый проект. Для этих целей разработчики запустили веб-сайт, однако на нём пока нет никакой информации. Судя по всему, разработка игры велась параллельно с созданием Pathfinder: Wrath of the Righteous. Впервые о производстве проекта стало известно ещё в июле 2020 года. Тогда авторы не скрывая сообщили, что ищут сотрудника для работы над CRPG в научно-фантастическом сеттинге, в которой будут представлены пошаговые сражения. Учитывая тесную связь Owlcat Games с компанией Paizo, выпускающей материалы по настольной ролевой игры Pathfinder, можно предположить, что фанатов ждёт видеоигровая адаптация другой популярной «настолки» издательства — Starfinder. Впрочем, никаких убедительных аргументов в пользу этого варианта пока не обнаружено, и с тем же успехом проект может базироваться как на новой интеллектуальной собственности, так и на другой франшизе, эксплотирующей космическую тематику.- 1 ответ
-
- 1
-
-
Глава разработки GreedFall II рассказала о проекте и вдохновении играми BioWare
Berennika ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Если хоть часть спутников будет на уровне Сиоры или Петруса, я уже буду довольна. Старый телемский лис вообще всю игру "украл" со своим невероятно трепетным, наставническим отношением к герою, еще и в сюжет так хорошо вплетен был... В целом, все пока очень нравится, дайте игру. х) Только вот не верю я, что они это все за год успеют сделать, даже если вообще движок допиливать не будут... -
Утечка: стали известны детали крупного DLC для Cyberpunk 2077
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Как-то вот не везет Проджектам с этими утечками. Надеюсь, на продажи не повлияет. Новость дальше заголовка читать, конечно же, не буду. -
Глава разработки GreedFall II рассказала о проекте и вдохновении играми BioWare
Logen ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Звучит не очень, у них и в первой части были эти фракции сделаны едва-едва, пустые города без контента стояли. -
Утечка: стали известны детали крупного DLC для Cyberpunk 2077
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Информация о завязке сюжета и тематике первого крупного дополнения для ролевой игры Cyberpunk 2077 утекла в сеть. Об этом сообщает издание VGC. Журналистам сайта удалось ознакомиться с незаконченной версией диалогов и подтвердить их подлинность. Согласно попавшим в интернет данным, DLC будет разбито на семь основных миссий, однако в нём будут представлены и побочные задания. События новой истории тесно связаны с персонажем по прозвищу Певчая Птица (Songbird), материалы с которой ранее были добыты датамайнерами. Сюжет развернётся на территории района Пасифика, в так называемой Боевой Зоне, концепт-арты которой появлялись ещё в артбуке Cyberpunk 2077. Игрок также посетит Спортивный Купол — огромное здание, доступ к которому в оригинальной игре был закрыт. Ранее ходили слухи, что протагонистом дополнения выступит новый персонаж, однако V всё же вернётся. Об этом говорит наличие новых строк диалогов Джонни Сильверхенда, однако их количество довольно мало — вероятно, проблема связана с занятостью или дороговизной привлечения Киану Ривза. В некоторых случаях героя заставляют замолчать или буквально заглушают. Впрочем, совсем без внимания герой не останется. В утёкшем файле с диалогами были обнаружены новые реплики из финала, в котором Джонни и V упоминают события дополнения и говорят о Певчей Птице. Что же касается побочного контента, то среди заданий нашлись как новые контракты фиксеров, так и полноценные квесты, случайные события и столкновения, которыми разработчики обогатят игровой мир. Певчая Птица (Songbird).- 2 ответа
-
- 1
-
-
Песенка для олдфагов)) Кто не узнал сходу мелодию:
-
Глава разработки GreedFall II рассказала о проекте и вдохновении играми BioWare
Алекс Лев ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Эх, их бы слова да Богу в уши. Задумки и амбиции хороши, если все реализуется, игруля должна быть огонь. Первая часть понравилась, но не хватало именно "контроля над ситуацией" )) Также радует развитие отношений, сюжетов и квестов с компаньонами. -
Глава разработки GreedFall II рассказала о проекте и вдохновении играми BioWare
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Руководительница студии Spiders Games Жанна Руссо поговорила с журналистами портала IGN о GreedFall II: The Dying World, анонс которой состоялся в середине мая. Разработчица отметила, что многие в её компании любят игры BioWare. Однако французы не конкурируют с канадцами, а заполняют образовавшийся вакуум, поскольку знаменитая компания уже давно не выпускала проектов в категории, сделавшей её знаменитой. «Мы все фанаты этого типа игр, так что, полагаю, причина, по которой Spiders делает RPG в стиле BioWare отчасти кроется во фрустрации, ведь мы больше не можем играть в такие игры». У разработчиков GreedFall II: The Dying World амбициозные планы — в сиквеле будет семь спутников (в оригинальной игре было пятеро), и на этот раз между героями можно будет переключаться, а не только отдавать компаньонам команды в бою. «В этом плане мы заметнее приближаемся к нашему источнику вдохновения. Идея заключается в том, чтобы дать игрокам, которые любят игры BioWare, такие как Dragon Age, возможность путешествовать по другому миру, с иным сеттингом». События оригинальной игры разворачивались на острове Тир-Фради, который колонизировали жители континента. Культура, архитектура и нравы последних были списаны с европейских стран XVII столетия. Во второй части, формально являющейся приквелом, игроку предстоит взять на себя роль аборигена, оказавшегося на континенте, и разработчики обещают более глубокое погружение в этот сеттинг. Благодаря успеху оригинальной игры GreedFall II получила больший бюджет, что позволит Spiders Games представить более масштабный мир, в котором отразится весь его конфликт. «Речь не только о комплексности, скорее о возможности представить более широкий взгляд на различные силы, вовлечённые в проблемы континента. Мир будет больше, чем Тир-Фради, увеличится количество фракций, появятся новые страны». Кроме того, разработчики делают ставку на взаимоотношения с персонажами, которые сопровождают протагониста во второй части. «Конечно же, в игре будут романы, сюжетные линии и квесты, связанные с компаньонами. На этот раз мы фокусируемся именно на них, причём в значительно большей степени, чем в предыдущей игре, ведь нам стало очевидно, что именно это полюбили игроки. Мы постарались глубже проработать историю, чтобы предложить ещё больше связанного со спутниками контента и убедиться, что игроки смогут выстроить с ними настоящие отношения». Когда речь касается спутников, Руссо не может не отметить их большую вовлечённость и в игровой процесс, что отразиться на тактической глубине проекта. «В этом плане мы вдохновляемся первой частью Star Wars: Knights of the Old Republic». По словам Жанны, в GreedFall II: The Dying World искусственный интеллект спутников стал заметно умнее, в бою они способны самостоятельно принимать верные решения. Однако в сложных битвах или схватках с боссами игроку наверняка пригодится возможность ставить игру на паузу, чтобы раздать команды. «Идея заключалась в том, чтобы игрок получил больше контроля над ситуацией». В заключение Руссо отметила, что разработчики не собираются откусывать больше, чем способны прожевать. «Не хочу говорить типичные вещи в духе „мы планируем стать лучшей студией, разрабатывающей RPG, бла-бла-бла“. Нет, это не так, потому что существуют куда более крупные студии. Но мы можем создавать замечательные приключения для наших игроков, делиться с ними любовью к этому типу игр, этому типу историй, и это всё, на что я сегодня нацелена». У GreedFall II: The Dying World пока нет даже примерной даты выхода. В пресс-релизе издательства Nacon говорилось о планах выпустить игру в 2023 году, в то время как страничка в Steam обещала релиз в 2024-м. К сожалению, компания лишь усугубила путаницу, разместив в графе даты выхода слова «Coming soon».- 3 ответа
-
- 3
-
-
-
Xbox отказалась от партнёрства с авторами ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Там наверняка сидят люди, которые понимают, что важна не вывеска, а команда, которую собрали. Особенно когда это не сборная солянка (передаю привет Fable IV) из всех на свете студий, а целые отделы сотрудников, давно друг с другом сработавшихся.- 3 ответа
-
- 1
-
-
Xbox отказалась от партнёрства с авторами ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic
Silya ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Майков можно понять. Ремейк культовой игры по жирнейшей кинолицензии, а тут в разрабы просятся какие то подозрительные личности с портфолио из одних портов да ремастеров. Проволоныч злодарствует. -
Обсуждение и впечатления от Mass Effect: Andromeda
Larus ответил don-mika в теме Mass Effect: Andromeda
Игра продолжает вылетать. Сделаю пожалуй паузу, чот я устал бороться) Пойду лысого в Хитмане погоняю) -
Xbox отказалась от партнёрства с авторами ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic
Dragn ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Зато выбрали Контрабанду от таких шедевроделов как Аваланчи -
Xbox отказалась от партнёрства с авторами ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Блогер MrMatty, первым раскрывший подробности ремейка культовой ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic, поделился информацией о зарождении амбициозного проекта. По словам инсайдера, его источники в студии Aspyr, ранее предоставлявшие позднее подтвердившиеся данные, рассказали ему о попытке разработчиков заручиться поддержкой платформодержателя в лице Xbox. Авторы новой версии популярной RPG обратились к руководству компании с предложением поучаствовать (вероятно, речь идёт о софинансировании проекта), но получили отказ. Вряд ли корпорация предпологага, чем обернётся её нежелание присоединиться к созданию игры — сделку перехватила Sony, в связи с чем ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic выйдет только на PC и PlayStation 5, минуя платформу от Microsoft. Иронично, что оригинальная игра изначально была эксклюзивом первой консоли семейства Xbox — на игровой приставке она вышла летом 2003-го, в то время как PC-версия была выпущена лишь через полгода. Долгое время творение BioWare оставалось одним из ключевых эксклюзивов, продающих консоль от Microsoft, так и не выйдя на игровых системах линейки PlayStation. Ранее стало известно, что масштабы производства новой версии Star Wars: Knights of the Old Republic потребовали привлечения помощи — к разработке игры присоединилась студия Saber Interactive. В настоящий момент у ремейка культовой RPG нет даже примерной даты выхода. - Вчера
-
Авторы Grayshaft показали боевую систему и новую анимацию в первом видеодневнике
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Руки выставляет перед собой, чтобы лицом не воткнуться в стену, боком начинает идти, если к стене вплотную подойти. -
Слух: Marvel's Midnight Suns значительно переработали после критики
Ksander De'Koz ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
С атаками по карточкам я смирился, но вот мне показалось, судя по видосам, что в бой ходят по 3 гг обязательный - это слишком мало! -
Авторы Grayshaft показали боевую систему и новую анимацию в первом видеодневнике
Ksander De'Koz ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Так и не понял, что за реакция такая, а когда лицо шевелится, а усы на место остаются - забавно) -
Авторы Grayshaft показали боевую систему и новую анимацию в первом видеодневнике
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну надо же индивидуализировать типы оружия, чтобы двуручный меч с одной стороны не был похож на одноручный, а с другой на копье. Так что такая условность даже и не минус, как по мне. Но, но это, как я понял, апофеоз развития определенной ветки прокачки персонажа... нормальный человек туда не сунется и по земле кататься не будет. -
Capcom открыла сайт к десятилетию Dragon's Dogma — сиквел не за горами?
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Как-то долго и упорно пытался романсить ведьму, даже колечко ей подарил, чтоб наверняка). А в конце все равно пришла принцесса). Вероятно, максимальное отношение было у обеих, но последней я поговорил с принцессой. -
Capcom открыла сайт к десятилетию Dragon's Dogma — сиквел не за горами?
Sodden ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Осталось поспорить, что значит настоящая РПГ. -
Авторы Grayshaft показали боевую систему и новую анимацию в первом видеодневнике
QweSteR ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Чёт мне это Готику напоминает. Хорошая идея учитывать вес оружия. Надо будет ещё раз внимательнее пересмотреть. Вообще редко когда бывает привязка к ТТХ, просто этому уделяется значение. -
Capcom открыла сайт к десятилетию Dragon's Dogma — сиквел не за горами?
Doka ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Так практически всё, что ты описал, относится к сражениям. Ты не опровергнул, а подтвердил утверждение :-)