Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Собственно, я ещё в комментах под предыдущей новостью писал, что перенесут, т.к. дата релиза не указывалась в последних роликах. До сих пор даже геймплей не показали, кстати.
  3. Релиз ролевой игры Vampire: The Masquerade — Swansong, первоначально запланированный на февраль 2022 года, был отложен. В качестве новой даты выхода проекта разработчики из студии Big Bad Wolf называют 19 мая. По словам авторов, основной причиной переноса является комплексность новой игры, которая представляет собой нелинейную повествовательную RPG с тремя разными протагонистами, каждый из которых обладает собственным набором прокачиваемых умений. Впрочем, свою лепту внесла и пандемия коронавируса, вынудившая разработчиков трудится из дома без возможности взаимодействовать напрямую. Сюжет Vampire: The Masquerade — Swansong крутится вокруг нападения на высшие круги вампирской власти Нью-Йорка и заговоров вокруг планов новой главы местной Камарильи расширить зону своего влияния. Концептуально игра напоминает предыдущий проект разработчиков — детективную RPG The Conucil.
  4. Разработчики модификации «Хроники Миртаны: Архолос» для Gothic II объявили окончательную дату выхода своего проекта. Творение польских фанатов культовой Action-RPG выйдет 10 декабря 2021 года на площадках Steam и GOG. События «Хроник Миртаны» разворачиваются на острове Архолос и рассказывают историю юноши по имени Марвин, покинувшего родные земли из-за войны. Однако в новом доме его, как и других беженцев, никто не ждал с распростёртыми объятиями — герою предстоит бороться за место под солнцем среди местных бандитов, жадных купцов и чиновников Робара II, с каждым новым законом делающих жизнь на Архолосе всё труднее. Авторы мода обещают самый большой город в истории трилогии Gothic, сотни NPC, соответствие мифологии вселенной, около 200 случайных событий, свыше 60 часов на прохождение и порядка 170 побочных заданий, выполнять которые можно разными способами. Разработчики утверждают, что в их игре полно нелинейных сюжетных линий с массой интересных героев, озвученных профессиональными актёрами. Кроме того, авторы доработали экономическую систему, написали новый саундтрек, изменили баланс с учётом многочисленных отзывов фанатского сообщества относительно оригинальной дилогии, а также создали порядка 100 новых единиц доспехов и оружия. Отдельно разработчики отмечают систему быстрого перемещения по игровому миру, реализованную на манер Morrowind — игроки смогут перемещаться не только с помощью телепортов, но и на лодках, а также вместе с караванами. Первоначально авторы «Хроник Миртаны» планировали выпустить сразу несколько вариантов локализации, включая русскую, но от этой идеи отказались. По словам разработчиков, сначала состоится релиз оригинальной польской версии с соответствующей озвучкой, а позднее подоспеет и английский перевод. Переводы же на другие языки будут подготовлены фанатами из соответствующих стран, после чего их официально добавят в модификацию. К анонсу даты выхода, который состоялся в день 19-го дня рождения Gothic II, авторы опубликовали релизный трейлер своего проекта.
  5. После расформирования Irrational Games знаменитый разработчик Кен Левин (System Shock 2, BioShock) основал в рамках издательства 2K новую студию с целью создать амбициозный экспериментальный проект. По словам инсайдера, уже делившегося позднее подтверждавшейся информацией, анонс состоится на мероприятии The Game Awards 2021, которое пройдёт 10 декабря. О своей необычной игре Левин впервые рассказал ещё в 2015 году, удивив общественность необычной задумкой. По словам Кена, его новая команда Ghost Story Games создаёт Sci-Fi RPG, события которой развернутся в замкнутом, но небольшом и полностью открытом для исследования игровом мире. Основной упор разработчики делают на нелинейное повествование с массой комбинируемых из различных реплик диалогов, настроение которых будет зависеть от реакции NPC на персонажа игрока и его действия. Проект черпает вдохновение из системы Nemesis, представленной в Middle-Earth: Shadows of Mordor, киноленты Стэнли Кубрика «2001: Космическая Одиссея», а также картин Уэса Андерсона, но корнями уходит в прошлые игры самого Левина. Проект долгие годы находился в разработке по причине необычной и сложной в реализации концепции, но, судя по всему, совсем скоро его наконец-то представят.
  6. Даже и не знаю, вроде довольно много квестов и прочего. Я бы смело выпилил треть игры, ради возросшего качества контента) @Arawn @St1Let Ребят, про теги спойлера не забывайте, пожалуйста.
  7. Вчера
  8. Был еще мод для New Vegas который опирался на дисдок,хотя там автор отсебятины тоже добавил: Beyond boulder dome
  9. @Arawn @St1Let В описании сизон паса написано про что будут все три дополнения https://store.steampowered.com/app/1694801/Pathfinder_Wrath_of_the_Righteous__Season_Pass/
  10. Последняя неделя
  11. @Arawn Это интересный вопрос с точки зрения лора. Если все Эоны это часть Монада, что есть само по себе полубожественная сущность, то где заканчиваются полномочия Фаразмы =)
  12. Да, но последний акт все равно пустоват, видимо поэтому и исправляют. Мне очень интересно, В целом делать продолжение для настолько разных героев должно быть непросто. Будет либо интересный ход конем, либо сплошное разочарование.
  13. Все актуальные ремейки VB на текущий момент. Project Van Buren - Unity Fallout: Yesterday - Fallout Engine (ранее FoEngine) Fallout: Revelation Blue - Gamebryo (FNV который) (была ещё попытка реанимировать ВБ на двигле ВБ) Вообще давно хотел написать разбор по ремейкам и перспективным играм на двигле Ф2, но чёт вот ленюсь...
  14. Забавно звучит, ведь, события "Безумного Макса", самого известного произведения в постапоке, происходят на территории Австралии. Да, на мой взгляд, очень странно делать "реалистичный" постапок в антураже Австралии. Сама местность напрашивается: Коалы - Когти Смерти, гигантские пауки, говорящие кенгуру (привет "танкгерл"), казуары-стервятники, кролики-людоеды...ну как оно и сейчас в Австралии.
  15. Вроде еще продолжение должно быть. Одно из DLC.
  16. В финале последней серии показать буквально вот это:
  17. Если не будет гигантских, мутировавших кенгуру то зачем вообще это всё)
  18. Хорошей игре - хорошие скидки. Подожду какого-нибудь сюжетного дополнения (желательно размером с Сердца из Камня) и пройду во второй раз.
  19. Ок, начинаю раскачиваться и к НГ сравнив результаты) А, ну это классика, я со времен первой крупной локации привык, когда зачистив её всю не смогу закрыть 1-2 разлома которые были выше меня уровнем.)
  20. ЭПИКА ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА!!! Уверен, никто и не собирается экранизировать главных героев игр. Это заведомо самый быстрый путь к массовому недовольству, хотя и самый хайповый на момент съемок. Как сейчас все накручивают вокруг 3его паучка, а в итоге может шляпа выйти. Вот как было с Mortal Kombat. Режиссер таким соловьем пел перед релизом. Зато у каждой франшизы есть куча книг и комиксов для экранизации. Вообще, кажется где-то читал, что собирались экранизировать войну первого контакта. Я думаю, хорошо бы получился сериал-приквел ко 2 Mass Effect, где оживляли Шепарда. Так и его можно ввести как персонажа, но не показывать. И кучу персонажей. Вплоть до самого клона шепарда, которого не обязательно делать идентичным. Типа, косяк при клонировании) А для Dragon Age хорошо бы эпик показать про первый мор. Становление серых стражей. Грифоны. Финальная битва... а потом уже можно снимать спин-оффы про разные временные отрезки. Позвать Мела Гибсона, чтобы он про сожжение Андрасте снял)) Тогда точно все заговорят про Dragon Age))
  21. @Del-Vey Я от этого проекта вообще ничего не жду. Денег вбухают много, технически сделают красиво. А смысловое наполнение будет отдаленно по мотивам. Хотя конечно интересно как и насколько сильно создатели сожгут мой зад
  22. Она скучная, потому что там событий на самом деле не хватало на целую книгу, её очень сильно растянули. А если их уместить в мини-сериал серий на 6-8, то будет нормально, на мой взгляд. Что же касается эпика, то я бы не стал от этого проекта ожидать особого размаха. У Amazon, конечно, денег вагон, но Mass Effect — не «Властелин Колец», на него вряд ли раскошелятся так же щедро.
  23. @GR3k @Del-Vey А мне эта книга показалась весьма скучной. Да и эпика в ней нет. А зачем экранизировать Mass Effect, если не будет эпика...нет, не так - !!!!ЭПИКА!!!!
  24. Кстати, да, там и Сарен есть. Главное актёра достаточно харизматичного на роль молодого Анденсона подобрать.
  25. Если уж и снимать сериал по Mass Effect, так лучше для этого подойдет либо "Первый контакт" с периодичным показом истории остальных рас (в частности восстания гетов против кварианцев), либо экранизация первой книги Откровение. Как раз подойдет для ознакомления с историей мира как людей которые не знакомы со вселенной игры, так и тех кто уже про неё знает.
  26. Есть же ещё диздок на 700 страниц, он на него опирается.
  1. Загрузить ещё активность
×