Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Del-Vey

    Star Wars

    Трейлер сериала про Кассиана Андора.
  4. Там спойлеров нет вообще, если ты их опасаешься.
  5. Российская студия Owlcat Games, известная по дилогии ролевых игр Pathfinder, готовится анонсировать свой новый проект. Для этих целей разработчики запустили веб-сайт, однако на нём пока нет никакой информации. Судя по всему, разработка игры велась параллельно с созданием Pathfinder: Wrath of the Righteous. Впервые о производстве проекта стало известно ещё в июле 2020 года. Тогда авторы не скрывая сообщили, что ищут сотрудника для работы над CRPG в научно-фантастическом сеттинге, в которой будут представлены пошаговые сражения. Учитывая тесную связь Owlcat Games с компанией Paizo, выпускающей материалы по настольной ролевой игры Pathfinder, можно предположить, что фанатов ждёт видеоигровая адаптация другой популярной «настолки» издательства — Starfinder. Впрочем, никаких убедительных аргументов в пользу этого варианта пока не обнаружено, и с тем же успехом проект может базироваться как на новой интеллектуальной собственности, так и на другой франшизе, эксплотирующей космическую тематику.
  6. Если хоть часть спутников будет на уровне Сиоры или Петруса, я уже буду довольна. Старый телемский лис вообще всю игру "украл" со своим невероятно трепетным, наставническим отношением к герою, еще и в сюжет так хорошо вплетен был... В целом, все пока очень нравится, дайте игру. х) Только вот не верю я, что они это все за год успеют сделать, даже если вообще движок допиливать не будут...
  7. Как-то вот не везет Проджектам с этими утечками. Надеюсь, на продажи не повлияет. Новость дальше заголовка читать, конечно же, не буду.
  8. Звучит не очень, у них и в первой части были эти фракции сделаны едва-едва, пустые города без контента стояли.
  9. Информация о завязке сюжета и тематике первого крупного дополнения для ролевой игры Cyberpunk 2077 утекла в сеть. Об этом сообщает издание VGC. Журналистам сайта удалось ознакомиться с незаконченной версией диалогов и подтвердить их подлинность. Согласно попавшим в интернет данным, DLC будет разбито на семь основных миссий, однако в нём будут представлены и побочные задания. События новой истории тесно связаны с персонажем по прозвищу Певчая Птица (Songbird), материалы с которой ранее были добыты датамайнерами. Сюжет развернётся на территории района Пасифика, в так называемой Боевой Зоне, концепт-арты которой появлялись ещё в артбуке Cyberpunk 2077. Игрок также посетит Спортивный Купол — огромное здание, доступ к которому в оригинальной игре был закрыт. Ранее ходили слухи, что протагонистом дополнения выступит новый персонаж, однако V всё же вернётся. Об этом говорит наличие новых строк диалогов Джонни Сильверхенда, однако их количество довольно мало — вероятно, проблема связана с занятостью или дороговизной привлечения Киану Ривза. В некоторых случаях героя заставляют замолчать или буквально заглушают. Впрочем, совсем без внимания герой не останется. В утёкшем файле с диалогами были обнаружены новые реплики из финала, в котором Джонни и V упоминают события дополнения и говорят о Певчей Птице. Что же касается побочного контента, то среди заданий нашлись как новые контракты фиксеров, так и полноценные квесты, случайные события и столкновения, которыми разработчики обогатят игровой мир. Певчая Птица (Songbird).
  10. Forcemaster

    Warhammer 40000

    Песенка для олдфагов)) Кто не узнал сходу мелодию:
  11. Эх, их бы слова да Богу в уши. Задумки и амбиции хороши, если все реализуется, игруля должна быть огонь. Первая часть понравилась, но не хватало именно "контроля над ситуацией" )) Также радует развитие отношений, сюжетов и квестов с компаньонами.
  12. Руководительница студии Spiders Games Жанна Руссо поговорила с журналистами портала IGN о GreedFall II: The Dying World, анонс которой состоялся в середине мая. Разработчица отметила, что многие в её компании любят игры BioWare. Однако французы не конкурируют с канадцами, а заполняют образовавшийся вакуум, поскольку знаменитая компания уже давно не выпускала проектов в категории, сделавшей её знаменитой. «Мы все фанаты этого типа игр, так что, полагаю, причина, по которой Spiders делает RPG в стиле BioWare отчасти кроется во фрустрации, ведь мы больше не можем играть в такие игры». У разработчиков GreedFall II: The Dying World амбициозные планы — в сиквеле будет семь спутников (в оригинальной игре было пятеро), и на этот раз между героями можно будет переключаться, а не только отдавать компаньонам команды в бою. «В этом плане мы заметнее приближаемся к нашему источнику вдохновения. Идея заключается в том, чтобы дать игрокам, которые любят игры BioWare, такие как Dragon Age, возможность путешествовать по другому миру, с иным сеттингом». События оригинальной игры разворачивались на острове Тир-Фради, который колонизировали жители континента. Культура, архитектура и нравы последних были списаны с европейских стран XVII столетия. Во второй части, формально являющейся приквелом, игроку предстоит взять на себя роль аборигена, оказавшегося на континенте, и разработчики обещают более глубокое погружение в этот сеттинг. Благодаря успеху оригинальной игры GreedFall II получила больший бюджет, что позволит Spiders Games представить более масштабный мир, в котором отразится весь его конфликт. «Речь не только о комплексности, скорее о возможности представить более широкий взгляд на различные силы, вовлечённые в проблемы континента. Мир будет больше, чем Тир-Фради, увеличится количество фракций, появятся новые страны». Кроме того, разработчики делают ставку на взаимоотношения с персонажами, которые сопровождают протагониста во второй части. «Конечно же, в игре будут романы, сюжетные линии и квесты, связанные с компаньонами. На этот раз мы фокусируемся именно на них, причём в значительно большей степени, чем в предыдущей игре, ведь нам стало очевидно, что именно это полюбили игроки. Мы постарались глубже проработать историю, чтобы предложить ещё больше связанного со спутниками контента и убедиться, что игроки смогут выстроить с ними настоящие отношения». Когда речь касается спутников, Руссо не может не отметить их большую вовлечённость и в игровой процесс, что отразиться на тактической глубине проекта. «В этом плане мы вдохновляемся первой частью Star Wars: Knights of the Old Republic». По словам Жанны, в GreedFall II: The Dying World искусственный интеллект спутников стал заметно умнее, в бою они способны самостоятельно принимать верные решения. Однако в сложных битвах или схватках с боссами игроку наверняка пригодится возможность ставить игру на паузу, чтобы раздать команды. «Идея заключалась в том, чтобы игрок получил больше контроля над ситуацией». В заключение Руссо отметила, что разработчики не собираются откусывать больше, чем способны прожевать. «Не хочу говорить типичные вещи в духе „мы планируем стать лучшей студией, разрабатывающей RPG, бла-бла-бла“. Нет, это не так, потому что существуют куда более крупные студии. Но мы можем создавать замечательные приключения для наших игроков, делиться с ними любовью к этому типу игр, этому типу историй, и это всё, на что я сегодня нацелена». У GreedFall II: The Dying World пока нет даже примерной даты выхода. В пресс-релизе издательства Nacon говорилось о планах выпустить игру в 2023 году, в то время как страничка в Steam обещала релиз в 2024-м. К сожалению, компания лишь усугубила путаницу, разместив в графе даты выхода слова «Coming soon».
  13. Там наверняка сидят люди, которые понимают, что важна не вывеска, а команда, которую собрали. Особенно когда это не сборная солянка (передаю привет Fable IV) из всех на свете студий, а целые отделы сотрудников, давно друг с другом сработавшихся.
  14. Майков можно понять. Ремейк культовой игры по жирнейшей кинолицензии, а тут в разрабы просятся какие то подозрительные личности с портфолио из одних портов да ремастеров. Проволоныч злодарствует.
  15. Игра продолжает вылетать. Сделаю пожалуй паузу, чот я устал бороться) Пойду лысого в Хитмане погоняю)
  16. Зато выбрали Контрабанду от таких шедевроделов как Аваланчи
  17. Блогер MrMatty, первым раскрывший подробности ремейка культовой ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic, поделился информацией о зарождении амбициозного проекта. По словам инсайдера, его источники в студии Aspyr, ранее предоставлявшие позднее подтвердившиеся данные, рассказали ему о попытке разработчиков заручиться поддержкой платформодержателя в лице Xbox. Авторы новой версии популярной RPG обратились к руководству компании с предложением поучаствовать (вероятно, речь идёт о софинансировании проекта), но получили отказ. Вряд ли корпорация предпологага, чем обернётся её нежелание присоединиться к созданию игры — сделку перехватила Sony, в связи с чем ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic выйдет только на PC и PlayStation 5, минуя платформу от Microsoft. Иронично, что оригинальная игра изначально была эксклюзивом первой консоли семейства Xbox — на игровой приставке она вышла летом 2003-го, в то время как PC-версия была выпущена лишь через полгода. Долгое время творение BioWare оставалось одним из ключевых эксклюзивов, продающих консоль от Microsoft, так и не выйдя на игровых системах линейки PlayStation. Ранее стало известно, что масштабы производства новой версии Star Wars: Knights of the Old Republic потребовали привлечения помощи — к разработке игры присоединилась студия Saber Interactive. В настоящий момент у ремейка культовой RPG нет даже примерной даты выхода.
  18. Вчера
  19. Руки выставляет перед собой, чтобы лицом не воткнуться в стену, боком начинает идти, если к стене вплотную подойти.
  20. С атаками по карточкам я смирился, но вот мне показалось, судя по видосам, что в бой ходят по 3 гг обязательный - это слишком мало!
  21. Так и не понял, что за реакция такая, а когда лицо шевелится, а усы на место остаются - забавно)
  22. Ну надо же индивидуализировать типы оружия, чтобы двуручный меч с одной стороны не был похож на одноручный, а с другой на копье. Так что такая условность даже и не минус, как по мне. Но, но это, как я понял, апофеоз развития определенной ветки прокачки персонажа... нормальный человек туда не сунется и по земле кататься не будет.
  23. Как-то долго и упорно пытался романсить ведьму, даже колечко ей подарил, чтоб наверняка). А в конце все равно пришла принцесса). Вероятно, максимальное отношение было у обеих, но последней я поговорил с принцессой.
  24. Осталось поспорить, что значит настоящая РПГ.
  25. Чёт мне это Готику напоминает. Хорошая идея учитывать вес оружия. Надо будет ещё раз внимательнее пересмотреть. Вообще редко когда бывает привязка к ТТХ, просто этому уделяется значение.
  26. Так практически всё, что ты описал, относится к сражениям. Ты не опровергнул, а подтвердил утверждение :-)
  1. Загрузить ещё активность
×