Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. В смысле источник. Что они показывали, то и есть. Не больше не меньше. Понятно, что в какой-то форме игра существовала, но была ли она хотя бы чуть-чуть похожа на то демо мы знать в принципе не можем.
  3. Ещё он хотел сделать игру в сеттинге исторического фэнтези, типа Darklands. С пошаговыми боями. Да, вообще никакого отношения не имеет к ней. После Deadfire он отдыхал и делал настолку по PoE. Даже DLC без него разрабатывали уже. И пошаговый режим, видимо, тоже.
  4. Легендарная пошаговая РПГ про Гражданскую войну, или о чём он там грёзил. Но его присутствие точно теперь гарантирует новый продукт. К ОВ он абсолютно непричастен, насколько я знаю.
  5. Сойер прилетел в Лондон, где и пройдёт мероприятие. Судя по всему, он причастен к проекту.
  6. Игра заведомо провальная. Сделка с Epic покрыла часть затрат (если не все), сейчас ещё те, кто не в курсе, понакупят себе Rune II, денежка потечёт к тем ребятам, которые переобулись в новую студию, даже офис, скорее всего, не меняя. Двойной профит. Претензий к ним никаких, они новое юрлицо, а деньги капают и патчи делать не надо.
  7. Можно источник данной информации?
  8. Это как? Я понимаю, когда закрывается студия в процессе разработки, когда деньги закончились, или после провала игры. Но закрываться в день выхода игры, когда должны пойти продажи - это что-то новенькое. Или нет?
  9. Это очень хорошо, что дошла. Но единственное, что было "готово" - это сильно-заскриптованный вертикальный срез (если его даже можно назвать так). Конечно очень легко сказать, что тупые пиджаки убили проект, но возникает вопрос откуда распоряжение появилось в первую очередь. Вот так вот, когда "тесто раскатано", хм... Опять же я не ставлю себе целью любой ценой удержать тебя от "old man yells at cloud", продолжай пожалуйста. Просто подметил, что это на мой взгляд нелепо.
  10. Ну, так оно и есть. Я имел в виду структуру а ля KotOR/DAO где всё замкнуто на главные города и данжи, вместо единого открытого мира. Скорее это я неточно выразился. Intellectual Property - интеллектуальная собственность. Франшиза, в общем.
  11. Изначально хаб - ступица колеса. Т.е. можно сказать - место, где сходится много чего-то, центр. И в продолжение лингвистической темы - расшифруйте кто-то аббревиатуру IP. А то смысл понятен, а буквального значения не знаю.
  12. Я вот сейчас не в тему вылезу, но что конкретно значит термин "хаб"?) Я всегда считал, что это замкнутая мирная локация - город, лагерь и т.д. А в цитате выше выходит, что это в принципе любая локация. (И да, поиск в интернете ничего не дал, хотя не исключаю вины низких навыков гугления).
  13. Не, не убедили. В моей версии реальности существует только старенький польский сериал. Студии понимают ответственность и не берутся за проект.
  14. Сегодня
  15. Полтора месяца назад разработчики ролевой игры Paranoia: Happiness is Mandatory перенесли релиз проекта на полтора месяца. Это случилось буквально за сутки до изначально намеченной даты выхода. Тогда авторы заявили о желании как следует отполировать своё детище, установив новый срок появления тактической RPG на полках — 14 ноября. Увы, ситуация повторилась. За сутки до наступления новой даты релиза разработчики вновь объявили об отсрочке — на сей раз до 5 декабря текущего года. «По причинам, находящимся за пределами нашего контроля, мы не можем выпустить Paranoia: Happiness is Mandatory 14 ноября. Мы понимаем, что все вы ожидали релиза завтра, и нам жаль, что так вышло». На этот раз авторы не удосужились обозначить причину очередной отсрочки.
  16. Угу, только вот беда: в чём смысл открытого мира если в нём скучно? Ни Ведьмак 3, ни Нью-Вегас при всех своих достоинствах ответа на этот вопрос мне не дали. С тем же успехом они могли проходить в тех же хабах по линейной структуре продвижения и ничего бы не потеряли. Древние Свитки выходили далеко не на безрыбье. В 2011 году вышли Dragon Age 2 (хоть и спорная игра, но сиквел к хиту от тогда-ещё-уважаемых биоваров), Ведьмак 2, Deus Ex: Human Revolution и бич моего существования, Dark Souls. И Скайрим их всех по продажам соплёй перешиб. В 2006 году вышли Neverwinter Nights 2, Titan Quest, Dark Messiah of Might and Magic и Готика 3. Обливион обошёл всех. 2002 год? Готика 2, Neverwinter Nights, Arx Fatalis, Divine Divinity, Dungeon Siege. Это мы естественно берём в расчёт только западные RPG, не принимая во внимание JRPG, которые в те годы тоже выходили дай Б-же. Пост конечно написан поэтично, но к реальности отношения, увы, не имеет.
  17. Вообще-то разработка почти дошла до стадии альфы. Так что они уже раскатали тесто, когда вдруг пришло распоряжение его убирать. Тоже неплохая аналогия, ибо я терпеть не могу рыбу.
  18. Никитич

    Инсайдер: Obsidian анонсируют новую IP на X019

    Согласен, Тодд делает хорошие песочницы. Более того, я всеми ногами за отличную 6 часть. И что бы сериал в этой вселенной. И фильм. А помощником главного героя там будет юмористический персонаж, вороватый пройдоха Каджит с зависимостью от скуумы и милой кошачьей мордой. Но время идёт. И когда самоудовлетворение через формат "развлеки себя сам" достигает эндшпиля и даже дополнительные игрушки в виде модов не возвращают былое желание, остаётся только озираться вокруг, чувствуя как песок уходит сквозь пальцы, удивляясь оставшейся пустоте. Ведьмак 3 был ужасной песочницей. Но отличной РПГ. По крайней мере в этом формате. Его успех говорит о том, что диалоги, персонажи, развитие истории и квестов, вот что теперь создаёт связь игрока с игрой в открытом мире. Древние свитки выходили на безрыбье. Готика сошла с дистанции. Новый Вегас пробежал где-то в стороне, звеня крышками от бутылок. Геральт пришёл на территорию Довакина и наглядно показал, что песочницей больше не отделаешься. Сейчас он сидит там, на борту корабля, заброшенного магией к вершинам скал Скеллиге, сможет ли Вифезда туда забраться, не ободрав пятую точку? Тодд Говард пространно рассуждает о "мега-задумках и мега-технологиях, которые нужны для их реализации", тем самым оправдывая долгую разработку и крупицы информации. Истинная причина, за этими словами, понимание невозможности конкуренции старыми идеями на новом поле. Открытый мир вырос. Он отошёл от песочницы, забросил формочки и теперь читает книги. Сомневаюсь, что у Вифезды есть хоть одна интересная.
  19. Я прекрасно понимаю желание получить игру про космического баунти хантера. Но её не было. Пиццу убрали из меню, потому что её нет. Я понимаю негодование, но вопить "выпустите Прей 2, уроды" когда выпускать в принципе нечего (и не было никогда) я нахожу странным. Была только красивая картинка в меню, всё
  20. Скорее, ты съел пиццу и хочешь ещё, но тебе анонсируют сиквел-рассольник, ты со временем миришься с новой реальностью, но потом его отменяют и привозят тебе суши-перезапуск.
  21. Стриминговый сервис Netflix объявил о досрочном продлении сериала «Ведьмак» на второй сезон. Премьера первого при этом состоится лишь 20 декабря текущего года. Также стали известны новые подробности шоу. Так, например, сюжетные линии Йеннифэр и Цири будут значительно расширены. В частности, авторы сериала возжелали рассказать о прошлом чародейки, выделив под него отдельную сюжетную линию, которая будет развиваться во флэшбеках. Что касается Цириллы, то её линия охватить в том числе побег и скитания сразу после того, как её родной город осадила армия Нильфгаарда. В первоисточнике эти события описаны не были. Кроме того, в сети были опубликованы новые кадры грядущего шоу. Посмотреть галерею
  22. Вся сила Elder Scrolls в открытом мире, с которым у Obsidian до сих пор нелады. Это уж не говоря о том, что как бы репутация Bethesda не пострадала, брэнд TES гораздо узнаваемее оригинального IP от Obsidian.
  23. Никитич

    Инсайдер: Obsidian анонсируют новую IP на X019

    Как Древние Свитки, только с ветвистым сюжетом, выбором и нормальными диалогами? Видимо, Вифезда ещё долго будет шестую часть в закромах держать, что бы избежать прямых сравнений, которые будут не в её пользу. Обсидианы как-будто расставляют флажки. Вот со стороны Fallout зашли, на фоне провала 76... Теперь с фланга фентези обходят. Куда в таком случае Вифезда бежит, со своим Starfield?
  24. Что именно является фигней? То, что люди имеют возможность менять профессии, или то, что армия состоит из воинов? Просто не очень понятно, как могут являться фигней совершенно обычные вещи, происходящие сплошь и рядом. Может, еще смену дня и ночи в фигню записать?
  25. В одном ты прав. Ты не поймёшь. Потому что главная проблема с тем Prey, который не Prey состоит именно в том, что он не Prey и тем самым хоронит тот Prey, который Prey, так что каким бы он ни был, жаловаться есть на что. Это как когда ты ждёшь не дождёшься пиццы, а тебе вместо неё приносят рассольник. И рассольник - вещь безусловно вкусная, и в других обстоятельствах ты бы и сам не прочь рассольничка навернуть, да только вот хотелось-то пиццы. У которой с рассольником ничего общего. И которую убрали из меню в пользу рассольника.
  26. Аргументировать неудачу игры наличием определённых систем (даже не имплементацией, а именно наличием), которые абсолютно удачно присутствуют в других различных играх, признанных успешными широким кругом людей - это совсем отбитым грогнардом надо быть. Но и говоря о ПоЕ2, мульти-классовая система - один из немногих однозначных успехов игры.
  27. Никогда не пойму этого слюноотделения от очередного постановочного ролика выпущенного много лет тому назад. К тому же учитывая, какой вышел Prey который не Prey, грех жаловаться.
  1. Загрузить ещё активность
×