Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Galactrix

    Новости кино и сериалов

    @Del-Vey Визуал прикольный.
  3. Абсолютно точно соберут. Они менее чем за двое суток уже привлекли 172 тысячи. По статистике, кампания точно будет успешна, если в первый день смогли получить 20% от запрашиваемой суммы. Они эти 20% сделали в течение часа с момента запуска (я эту новость позавчера опубликовал через полчаса после начала, там уже 60 тысяч было). Впереди ещё 28 дней. За полтора дня проведения кампании ещё даже не вся потенциальная аудитория в курсе её существования. Кто-то ждёт зарплаты, некоторые предпочитают влетать на моменте, когда уже почти всё собрано, другие присоединятся в последние дни (по статистике, за 48 часов до завершения кампании наблюдается всплеск активности). Давай даже зафиксируем. Время 14:28, сумма: Посмотрим, как дела пойдут через четыре часа по PT, когда в Северной Америке наступит утро (сейчас там полпятого ночи).
  4. Сегодня
  5. Чот я весьма скептичен, что они 300к смогут собрать.
  6. бесконечный данж...ммм, лепота (нет)
  7. Прошёл вчера первый уровень. Никакого отношения СШ не имеет к РПГ.
  8. Спасибо за статью, было интересно прочесть!
  9. Так название игры говорит само за себя: Дрова. И этим все сказано...
  10. Вчера
  11. Много. Пока не выстрелит что-то непиксельное. Почему? Потому что люди, делающие игры, в игры не играют. Я много раз уже это говорил. Я тут, на Хабре, наткнулся на пост с занятным замечанием: Грустно всё это.
  12. Потому что насколько можно что-то разобрать в каше пикселей - говорит мужик справа, у него есть борода. Блин, шел 2023 год, а разработчики все так же считают что пиксель-арт это дешево и красиво, и продолжают клепать неразличимую кашу... Сколько еще должно пройти лет, прежде чем до них дойдет??
  13. Что-то я определиться не могу. Все стримеры, вкусы которых +/- совпадают с моими, играют и нахваливают, а я как-то смотрю и сомневаюсь.
  14. Heisenberg

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Первая игра от From Software и Миядзаки в частности и остался очень доволен. Отличные боссы, хорошая боевая система, вознаграждающий левел-дизайн. Позже пройду на нг+ и жду вторую часть
  15. В пресс-релизе пару слов сказали. «Две фракции: одна пытается поработить духов природы, вторая пытается освободить их, чтобы сохранить жизнь в мире». Это всё.
  16. Думаю это совершался переход из фракции в фракцию - Пришедших и Ушедших
  17. Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида, в январе опровергавший слухи о существовании PC-версии грядущего ролевого экшена, заявил, что её разработка стартует лишь после релиза игры на PlayStation 5. В интервью японскому изданию ASCII Ёсида, отвечая на вопрос о возможном выходе дополнений для игры, отметил, что студии действительно предстоит создание порта для персональных компьютеров. «Мы выпустим саму игру и, если соберём позитивные отзывы, рассмотрим возможность [создания DLC]. Мы работали над игрой с прицелом на то, что вы сможете насладиться историей и её содержимым на 100% без необходимости докупать что-то дополнительно. Мы также планирует поработать над PC-версией после релиза на PlayStation 5». Дата выхода Final Fantasy XVI намечена на 22 июня 2023 года эксклюзивно для платформы Sony. Сделка с платформодержателем продлится как минимум год, однако не исключено, что корпорации договорятся о её продлении — аналогичным образом Square Enix и Sony поступили в случае с Final Fantasy VII Remake. Стоит отметить, что внутренние студии PlayStation принимают непосредственное участие в разработке игры, помогая девелоперам с техническими аспектами, что также может повлиять на характер сделки об эксклюзивности JRPG.
  18. Разработчики обновлённой версии культовой Gothic начали выпускать подкаст, в рамках которого руководитель производства Рейнхард Полличе (его фамилию мы ранее ошибочно писали как «Поллайс» — прим.) и композитор Кай Розенкранц обсуждают работу над ремейком. Стоит отметить, что YouTube-версия подкаста сопровождается субтитрами на русском языке. Кроме того, с отметки 16:33 можно послушать обновлённую версию одной из классических музыкальных композиций игры. Ещё одна звучит на отметке 18:20. В рамках беседы разработчики в очередной раз подтвердили, что планируют добавить в игру новый контент. Одной из целей его появления будет латание сюжетных дыр и несостыковок в истории оригинальной Action-RPG — судя по всему, именно для этого авторы пригласили в команду сценариста культовой Enderal Николаса Литзау. Полличе также подчеркнул, что новая боевая система ремейка «Готики» базируется на концепции оригинальной игры, однако она теперь персонаж стал более отзывчивым. Рейнхард также упомянул наличие системы комбо-приёмов. Ранее стало известно, что релиз ремейка Gothic состоится в 2024 году.
  19. Вроде и неплохо звучит, но ребята как-то странно себя презентуют. Чтобы увидеть окно персонажа/статы пришлось смотреть трейлер, потому что скриншоты показывают только что у них пиксель-арт. Да и сам трейлер не шибко лучше, половину хронометража персонаж подходит/отходит к костру. Вот серьезно? Про эти две фракции тоже ни слова. Примеров выборов не завезли. Ну и самое главное Почему на портрете шляпа есть, а на карте нет!?
  20. Action-RPG Drova: Forsaken Kin от издательства Deck13 и студии Just2D получила свежий геймплейный трейлер. Кроме того, стало известно, что релиз проекта теперь намечен на 2024 год — игра выйдет не только на PC, но и на всех популярных консолях, включая Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. События Drova: Forsaken Kin разворачиваются в открытом мире, а сюжет рассказывает о противостоянии двух фракций с диаметрально противоположными идеологиями. Разработчики обещают динамичные сражения, увлекательное исследование локаций, выборы с реальными последствиями и широким разнообразием игровых механик, позволяющим выработать уникальный стиль игры. На страничке Drova: Forsaken Kin в сервисе Steam есть демоверсия, однако она заметно устарела как визуально, так и игромеханически — авторы выпустили «пробник» ещё в 2021 году, чтобы продемонстрировать концепцию своей Action-RPG.
  21. Del-Vey

    Новости кино и сериалов

    Новые черепахи с Джеки Чаном в роли крысы.
  22. Чуть-чуть поиграл - могучая вещь. Для тех, кто, как и я, не играл в оригинал - то, что надо.
  23. И какие впечатления?
  24. Обновлённая версия культовой System Shock добралась до релиза — многострадальный ремейк вышел на PC в сервисах Steam, GOG и Epic Games Store. Классическая игра рассказывала историю хакера, очнувшегося после медикаментозной комы посреди настоящего кошмара. Искусственный интеллект SHODAN объявил человечеству войну и планирует уничтожить Землю выстрелом с орбитальной пушки. Главный герой, невольно оказавшийся в числе виновников грядущей катастрофы, вынужден бросить все свои силы на борьбу с обезумевшим ИИ, продираясь через враждебно настроенных роботов и мутировавший (не без помощи SHODAN) персонал космической станции. Разработка ремейка стартовала в 2014 году. Изначально планировалось, что новая версия System Shock заметно преобразится, обретя полноценную систему развития, массу дополнительных заданий и более сложную сюжетную линию с современным дизайном уровней. К работе над проектом привлекли прославленного сценариста Криса Авеллона, однако руководителей Nightdive Studios не устроил промежуточный результат. Направление проекта радикально изменилось, а от нового контента было решено отказаться в пользу дословного ремейка с минимальными отличиями от оригинала. Ранее разработчики также представили ремастер System Shock 2 — игра получила новые модели персонажей и обновлённый текстуры, заметно преобразившись.
  25. Присоединяюсь к мнению читателей - статья отличная! Спасибо вам, продолжайте, пожалуйста.
  26. Последняя неделя
  27. Желаю им успеха и жду "дополнительных целей"
  1. Загрузить ещё активность
×