Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Girveld

    Чат «Таверна»

    Вот Дэлу сейчас, наверное, обидно было
  3. Посмотрел анонс лиги в Path of Exile. Это огонь, конечно. Торговый дом, AFK фарм мап, сложнючая механика с постройкой города, мощнейший ребаланс всего. А в это время в Диабле изобрели волны монстров.

    1. Girveld

      Girveld

      Диабла под другого игрока сделана. Я знаю людей, которые от нее кайфуют и считают, что такими должны быть все диаблоиды.

    2. Kangaxx

      Kangaxx

      Ну так то мне тоже Диабла нравится, но с PoE ее, конечно, не сравнить. Не то чтобы все ARPG должны быть как PoE, но немножко глубины, разнообразия и экспериментальных механик ей бы не помешало, а Близы всё топчутся на месте.

  4. Elunee

    Чат «Таверна»

    За год активного пребывания в разных игровых коммьюнити приняла для себя жизненную установку, что я точно н.и.к.о.г.д.а не буду работать в игровой индустрии.
  5. Galactrix

    Состоялся релиз Flintlock: The Siege of Dawn

    Лол. Любая азиатчина уделывает БГ в сухую
  6. Болман

    Чат «Таверна»

    Добрый день, я разрабатываю игру в стиле E:Y:E, действие которой разворачивается в России с альтернативной историей. Моя целевая аудитория - российские любители RPG и тактических игр. Я все еще учусь говорить по-русски. Это подходящее место для критики и предложений сообщества?
  7. Coyote

    Состоялся релиз Flintlock: The Siege of Dawn

    Не, ну это база, ведь все знают что:
  8. А вдруг они ее наняли, чтоб послушать и сделать наоборот???
  9. Chris63

    Состоялся релиз Flintlock: The Siege of Dawn

    В первые пол часа игры. Он сразу это говорит, практически при первой встрече. ГГ хочет его убить, ибо все боги должны умереть, но получает молнией. После этого лиc предлагает вместе отработать остальных богов. В следующие 5 минут они уже разговаривают как друзяшки и обмениваются комплиментами. Ну и конечно самый популярный тег игры это -
  10. Alex_Darks

    Detroit: Become Human

    Частая смена напарника не идет на пользу Хенку. Спойлеры (!)
  11. Голосую за вариант "насовсем". А я как раз пакетик попкорна купил. Надо его придержать, пока выкатят "улучшенную" версию Панам.
  12. Wizzard

    Detroit: Become Human

    А они меняются, если это постоянно происходит или просто идея собрать их все?
  13. Arawn

    Состоялся релиз Flintlock: The Siege of Dawn

    Когда недавно демонстрацию геймплея показывали, за те пару минут, на которые меня хватило, был диалог, где один из богов и кошак перебрасываются оскорблениями по скайпу. Они явно друг друга хорошо знают, и ГГ об этом в курсе.
  14. Alex_Darks

    Detroit: Become Human

    Лично мне нравится Хэнк в руте вечно погибающего Коннора. Реакции забавны.
  15. Kangaxx

    Detroit: Become Human

    А мне понравилась та, где мы всех спасаем и уходим в закат. Люблю хэппи энды.
  16. Которая больше запомнилась, как активист.
  17. С чего бы? Нигде ж не написано, что его с улицы взяли прям сразу туда. Ремастер пролога Ведьмака датируется примерно 2017-м годом (2 минуты гугла, да). Кто знает, сколько он там в студии варился, прежде чем занять руководящую должность? Не поможет. Кстати, слышали новость, что СиДиПро завербовали сценаристку второго Человека-Паука? Вот бы ее комбайнером заменить... Или трактористом.
  18. Del-Vey

    Состоялся релиз Flintlock: The Siege of Dawn

    Можно не гадать.
  19. Сценаристов Биовар не помешало бы отправить собирать репу на полгода. Простимулировать, так сказать.
  20. Wizzard

    Detroit: Become Human

    Я практически с самого начала определился с ролями в этой пьесе - Коннор в роли верной гончей за девиантами, Маркус в роли спасти всех андроидов и убить всех человеков. Обе концовки (с развилкой на корабле) получились хоть и предсказуемые, но закономерные и драматишные. Правда начальница Коннора это ходячий спойлер, после минуты общения с этой жабой становится очевидна судьба Коннора в злой ветке. Забавно, что при таком раскладе главным мудаком при этом выглядит Хэнк. *стреляет в голову Коннору от раздражения* - "Ладно, больше не буду, не бухти", *Коннор стреляет в голову андроиду, чтобы найти базу ребел скама* - "НУ И МРАЗЬ ЖЕ ТЫ, ОТВАРИТЕЛЬНО". Лицемер заспиртованный.
  21. Ksander De'Koz

    Состоялся релиз Flintlock: The Siege of Dawn

    в финале оказывается, что кошак тоже бог, только злой. он папашу и завалил. Угадал?)
  22. Galactrix

    Detroit: Become Human

    @Wizzard Самая толковая концовка в игре, это когда все погибают, а создатель кибЕргов говорит в интервью что-то вроде "Ну эт тип сбой был, все норм. Дальше будет лучше". Лично мне она больше всего понравилась.
  23. В разработке игр важнее желание делать что-то конкретное, а не опыт. Опыт будет через год-полтора. Если руки из правильного места растут и человек уже что-то там колупает в своё удовольствие по вечерам даже без оплаты, значит он реально заинтересован именно в этой работе и, что важнее, именно в этой игре\серии. Фигня, что зарплату моддеру якобы можно меньше платить (нельзя, в нормальных компаниях фиксированные оклады на вакансию). Главное, что он не сбежит из твоей студии через полтора года, когда конкуренты помашут денежкой побольше перед лицом. Поэтому брать моддеров-фанатов своей игры куда логичнее, чем пусть и более опытного, но менее заинтересованного чела, которого студия выпестует кому-то другому на радость. Он потом убежит в Blizzard, потому что на самом деле Ведьмаки с Киберпанками ему до лампочки, он всю жизнь мечтал делать Overwatch.
  24. На самом деле, пустое хвастовство. Я прошёл игру один раз. Да, счётчик показывает столько часов, но это поту (не стану описывать, не суть), что я игра 20 мин, потом бросил игру на час итд итп. Проходил, и хотя критических багов не было, вся романтика в моём случае была сломана (её не было по сути). Для меня во главе угла всегда сюжет, поэтому прохожу игры по одному разу. Кому интересно билдостроение тот проходит много раз, и ничего в этом дурного нет. Да, кстати, там ОЧЕНЬ много зависит от класса итд, по стримам видно. БГ3 не грех пройти несколько раз... Когда мой список РПГ ждущих прохождения иссякнет, а этого не случится(
  25. Sirius Helldog

    Общее обсуждение настольных RPG

    Бывшие работники Blizzard добрались и до ДнД. Бывший директор франшизы Warcraft Джон Хайт возглавит WotC, будет развивать DnD и Magic: The Gathering, а также будет отвечать за работу игровых студий Hasbo. Под его началом выходили аддоны Legion и Battle for Azeroth для WoW, работал 12 лет - с 2012 по июль 2024.
  26. @Old Tom @Tayon а я предлагаю обоим остудить головы, а то придет лесник и всех разгонит.
  1. Загрузить ещё активность
×