Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Wizzard

    Таверна

    Появилось свободное время и решил все-таки разобраться в Kenshi, а то давно куплена и даже вроде доработана. Делать там особо нечего. Баланс кривой - любячие кровавые пауки могут в одиночку втащить даже топ НПС и при этом ходят стадами. ИИ умственно отсталый - бомжебандиты готовы бежать за тобой на край света, чтобы там огрести от стражников, которые в 10 раз круче них. Половина механик работает кое-как - рабов можно продавать, но не покупать, например. Еще игра любит спавнить каких-нибудь рапторов, чтобы спецом сожрать твой урожай, если поселение не огорожено, черт меня дернул апгрейднуть ворота (это разбирает старые и собирает новые на их месте). Видели тот эпизод из Love Death Robots? Вот тоже самое только с помесями крокодила и жирного цыпленка. Но, блин, затягивает. Есть тот самый эксплоринг, в который пытались все ААА после Скайрима. Потом думаешь, что надо бы еще денег подзаработать. Потом что надо найти тот клевый рюкзак, который видел в магазине в начале игры. Потом исследовать ту штуку. Потом...
  3. Вчера
  4. Albatross

    Stygian: Reign of the Old Ones

    Вспомнил об игре, решил наконец пройти, но часов через 15 наткнулся на баг из-за которого не могу сдать важный квест, поэтому плюнул на это дело. Да, сюжет интересный, да, атмосфера отличная, но даже они не вытягивают невероятно убогое техническое состояние игры. Я ещё на релизе ругался на ужасный интерфейс, затянутые бои и глупые механики вроде необходимости есть ровно каждые 7,5 минут реального времени. Мне говорили что "как всегда всё пофиксят через год-другой" и "это же ранняя версия". Так вот, ничего не пофиксили, разработчики выпустили пару хотфиксов и убежали делать следующую игру, хвастаясь высокими оценками, сделанными со скидкой на то что игру пофиксят.
  5. Утверждение: Все самые лучшие идеи как правило появляются случайно.
  6. Когда хотели продать беседку, а купили весь сад.
  7. Бывший сотрудник LucasFilm и Skywalker Sound Дэвид В. Коллинс рассказал о том, как дроид-убийца HK-47 из Star Wars: Knights of the Old Republic получил свою уникальную манеру вслух характеризовать эмоциональный окрас произносимых им реплик. «Это произошло почти случайно. Каждая реплика в сценарии KotOR включала комментарии режиссёра Дэрры О’Фаррелл, написанные над строчкой диалога. Как рассказывал Дэрра, актёр озвучивания Кристоффер Табори, репетируя роль HK-47, зачитал и их тоже — ради шутки». «„[Раздражённый ответ]: Бла-бла-бла“. Дэрра посчитал, что это очень забавно и принял решение официально утвердить для HK-47 такую манеру речи. Сценаристы не писали этого, но актёр так мощно сыграл, что идея закрепилась!» Кроме того, как оказалось, первоначально BioWare не планировали полную озвучку диалогов в игре — на этом настоял всё тот же режиссёр Дэрра О'Фаррелл. В Star Wars: Knights of the Old Republic было 20 тысяч строк диалогов, и по меркам 2001 года (судя по всему, именно тогда состоялось данное обсуждение — прим.) это просто колоссальное количество озвучки, что и смутило BioWare. Канадские разработчики не были уверены в необходимости такого шага, поскольку все их предыдущие игры обходились текстом, но О'Фарреллу удалось их уговорить. Сам Дэвид Коллинс не участвовал в работе над звуком к игре до момента начала записи дополнительных реплик для PC-версии. В неё добавили расу трандошан, и О'Фаррелл попросил Коллинса записать временную озвучку-заглушку для нескольких представителей расы. В итоге она так и попала в игру без изменений. Вышло весьма неплохо, и Коллинса пригласили озвучить представителей этой расы в Knights of the Old Republic II: The Sith Lords и Republic Commando. Так началась его карьера в качестве актёра озвучивания.
  8. Они вроде весь зенимакс-то и купили, нет?
  9. Вроде как по слухам планировался выход 15 октября этого года, но радует уже сам факт того что делают полное переиздание. Мне аж не терпится посмотреть на результат. Надеюсь в день N7 покажут и можно будет оценить.
  10. Здорово. Может увидели волну фанатиских ожиданий в интернете и решили скорректировать планы
  11. И начать с положения камеры. Я пол года назад думал перепройти всю трилогию, но на первой же и сломался, с таким положением камеры при игре я чувствую самую настоящую физическую боль. И как я в это играл в далеком 2008?
  12. Там в первой части нужно переделывать почти всё, включая ганплей, инвентарь, дизайн уровней, ИИ врагов и тд.
  13. Последняя неделя
  14. Круто, что это не просто порт на новые консоли. Я так понимаю, можно ожидать текстуры высокого разрешения, раз уж такой подход основательный. И надеюсь, что автоприлипание к укрытиям в первой части переделают на мануальное - как эта ебола автоматическая бесила в своё время.
  15. Последние несколько месяцев известный журналист Джефф Грабб регулярно информировал общественность о ситуации вокруг ремастеров трилогии Mass Effect, которые, по его словам, получили подзаголовок Legendary Edition. Грабб утверждал, что осведомлён о ситуации с разработкой переиздания, которое должно было быть анонсировано и выпущено уже в октябре. Теперь же, как выяснилось, обновлённая версия трилогии увидит свет лишь в начале 2021 года, а причиной переноса является желание разработчиков значительно улучшить первую часть серии. По словам Грабба, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 после обновления выглядят довольно впечатляюще, в то время как самая первая игра на их фоне заметно выделяется, и не в лучшую сторону. Это может отпугнуть многих новых игроков, которые не захотят продолжать знакомство с серией, если им не понравится оригинальная игра. Как сообщает источник Грабба в Electronic Arts, это касается не только того, как выглядит первая Mass Effect, но и того, как она играется. По его словам, работающие над игрой люди понимают суть проблемы и хотят сделать всё в лучшем виде, чтобы довольны остались в том числе и фанаты. Джефф не уточняет, что именно могло смутить разработчиков, но можно предположить, что речь идёт как минимум о не лучшим образом реализованном автоматическом прилипании к укрытиям, которое в своё время подверглось критике — во второй и третьей частях его заменили ручным вариантом, привычным для игр с такой механикой управления. Были у игры и другие аспекты, которые в последующих частях подверглись изменениям, но не факт, что именно их планируют переработать авторы ремастеров. Помимо информации о том, что разработчики уделяют первой Mass Effect повышенное внимание, Грабб уточнил, что в состав переизданной трилогии войдут все DLC, однако мультиплеерный режим третьей части всё-таки вырежут. Поскольку теперь релиз ремастера намечен на начало 2021 года, можно ожидать, что его анонс состоится 7 ноября, когда фанаты игры празднуют «День N7», своеобразный праздник, посвящённый серии.
  16. GR3k

    Стратегии Paradox Interactive

    Paradox 15.10.2020 выпускают небольшое DLC Hearts Of Iron IV: Battle for the Bosporus, которое изменяет со стандартных на новые фокусы для 3 стран - Греции, Болгарии и Турции, а так же новыми 3D моделями для них. Набор стран для Hearts of Iron IV добавляет деревья национальных фокусов для малых государств черноморского и Эгейского побережья. Теперь Болгария, Греция и Турция смогут противостоять крупным игрокам, пытающимся завоевать стратегически важные проливы Босфор и Дарданеллы. Повторите исторический путь или выберите свой собственный! Особенности Hearts of Iron IV: Battle for the Bosporus Дерево национальных фокусов для Болгарии. Восстановите равновесие между разными фракциями в разделенной стране или верните территории, потерянные в 1919 году. Заключите союз с Германией, как случилось в реальной истории, или попробуйте противостоять немецкому давлению на царя Бориса III и постройте свободную Болгарию. Дерево национальных фокусов для Греции. Грецию раздирают политические разногласия. Только крайне противоречивый деятель Иоаннис Метаксас заставляет ее сохранять нейтралитет. Выстройте прочные отношения с союзниками под руководством короля Георга II, поддержите архиконсервативную партию и фашизм или снова создайте великую Греческую империю на востоке. Дерево национальных фокусов для Турции. По итогам Великой войны Турция потеряла статус империи. Какое будущее ждет ее теперь? Продолжайте реформы кемализма или остановите их, выступите в качестве защитника Балкан в новой региональной фракции, восстановите султанат или заложите новое исламское государство. Новые музыкальные композиции. Новые 3D-модели солдат балканских и турецких армий. Уникальные озвучки для болгарских, греческих и турецких персонажей.
  17. Sirius Helldog

    Стратегии Paradox Interactive

    В стелларисе анонсировали очередной пак рас и теперь это некроны и некроморфы
  18. Janus

    Авторы Bastion анонсировали Hades

    Хороший некропост. Я в релизную версию ещё не играл, в раннем доступе пощупал чуток. Как будет возможность, засяду плотно, т.к. геймплейно - это что-то с чем-то, давно меня так не цеплял именно что игровой процесс, включил чтобы посмотреть как пойдет на моём ведре, а отлип через полтора часа.
  19. Doka

    Авторы Bastion анонсировали Hades

    Эх, понекропостю - недавно Аид-таки покинул Early Access и доосытнился True ending-ом и прочими контентными плюшками. Такое ощущение, что на этот раз supergiant пытались найти баланс между историей и геймплеем (предыдущий Pyre, по крайней мере для меня, больше ассоциировался с историями персонажей и их взаимодействием с игроками других команд, сами матчи были вторичны). Кому понравились предыдущии игры команды (bastion, transistor[хотя я его забросил - не зашло], pyre) - рекомендую. По духу, имхо, ближе всего к бастиону.
  20. @Grimuar Grimnox Не о чем волноваться. В ДОС2 такое было, значит и тут будет.
  21. Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО разочарован. Ни одного парень+парень в видео нет. Прям уже покупать почти не хочется, плюс дында отстой. Ларианы ведут себя как прогнившие насквозь старпёры. А я им верил, я их любил!..
  22. Блохастый

    Геймплейный трейлер Disjunction

    В так называемых современных "ретро" играх пикселей почему-то меньше, чем в настоящих ретро играх, выпущенных 30-40 лет назад.
  23. Обсуждение The Outer Worlds ведётся в другом разделе.
  24. Нельзя. Невозможно. Даже при сотнях отмычек. По крайней мере после DLC.
  25. 10 скиллпойнтов = одна отмычка, стало быть если отмычек в инвентаре много, то можно ломать замки 150 уровня при 100 навыка.
  26. Чувак, есть разница в скилле, которую они уже не открывают, знаешь ли...
  1. Загрузить ещё активность
×