Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Многострадальный порт ролевой игры The Outer Worlds для гибридной консоли Nintendo Switch наконец-то доберётся до релиза уже 5 июня. Ранее выход свежей RPG от Obsidian Entertainment был запланирован на март, однако его отложили в связи с развитием ситуации вокруг коронавирусной инфекции. Впрочем, для многих это оказалось лишь плюсом. Первоначально физические копии с игрой не должны были содержать картридж — его в коробке заменял бы вкладыш с кодом на загрузку. По словам представителей издательства Private Division, отсрочка релиза позволили компании лучше подготовиться и выпустить физические копии The Outer Worlds в нормальном виде. Напомним, что последнее творение знаменитых авторов ролевых игр вышло 25 октября 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Ранее руководство Xbox, с некоторых пор владеющей Obsidian, заявляло о желании развивать вселенную игры с помощью высокобюджетного сиквела, книг и комиксов. В настоящий момент для The Outer Worlds разрабатывается DLC.
  3. Kosepan

    Блог: обзор Resident Evil 3

    Ну так и вторая часть проходится за три часа, и это со сбором всего и вся. Так что не вижу в этом проблемы. Тройка зашла.
  4. Forcemaster

    Блог: обзор Resident Evil 3

    Мы так-то уже привыкли, что ремейки в подавляющем большинстве случаев хуже оригинала. Но когда вы делаете ремейк изначально "урезанной" игры, и при этом урезаете её ещё сильнее - это уже Эребор. Ну и такой ценник за три часа геймплея это наглость.
  5. Kangaxx

    Финальный трейлер Final Fantasy VII Remake

    А что там? Бевка скатилось в УГ аля ФФ13?
  6. Блохастый

    Финальный трейлер Final Fantasy VII Remake

    Судя по утечкам, полыхать будет нещадно у всех и вся.
  7. Вчера
  8. Нет, это классический случай так называемого косяка. Позорище, блин. Спасибо, что заметили, исправил и заменил файлы по ссылке выше.
  9. Наконец добрался до второй части. Мне она показалась на голову выше первой во всем. Довели до ума боевую систему: убрали всратую выносливость, которая была не пришей кобыле хвост, завезли мультиклассы, можно играть в билды). Сюжет сложен и интересен, партийцы разные и общительные, фракции по-хорошему неоднозначны, контента, квестов и всяких сложных выборов море. А вот левелкап можно было и повыше сделать. Его я достиг где-то к середине игры. Благодаря опциональному скейлингу оно не особо напрягает, но никто б не умер, если б кап подняли на уровней 5. DLC относительно короткие (все три прошел часов за 15, но без опциональных аренных боев), но интересные. Даже второе аренное (зачем разработчики делают аренные DLC? Они кому-то нужны вообще?) т.к. завезли сюжета да и вообще воевать во второй части весело. В общем, я бы сказал, что ПоЕ и ПоЕ 2 полностью пошли по стопам Балдура. Неоднозначная первая часть с пустыми бесполезными локациями, невнятной боевкой и шикарная вторая с контентом, билдами, интересными боями и т.д. А, ну и во второй части есть романсы, и это хорошо. Жаль что с продажами не сложилось и продолжения не будет.
  10. Здравствуйте, друзья. Я думал, что последняя бета будет действительно таковой - последней. Что мне осталось совсем немного до финишной прямой. Однако, на Тарисе меня ждал неприятный сюрприз. Многие - очень многие - диалоги нуждались в пересмотре. Я всё ещё надеюсь за пару месяцев управиться со всем, и что Тарис был самым худшим примером, но не удивляйтесь, если всё затянется. Во всяком случае, вам для оценки и сравнения - бета 0.96. Помимо Тариса там ещё немало исправлений, больших и малых. Отзывы и сравнения с предыдущей версией очень приветствуются.
  11. Silya

    Resident Evil 3

    я бы не надеялся на дополнения. Максимум что нас ждёт - платные костюмы, и может быть карты для resistance.
  12. Последняя неделя
  13. Blacksmith

    Анонсирована Mortal Shell

    Типа кувырок в полном доспехе может выглядеть грациозно...
  14. А что, были безумцы игравшие в варбанд от первого?
  15. Logen

    Анонсирована Mortal Shell

    А памооооему нет там никакого дэша в трейлере, а просто анимация отшатывания один раз промелькнула. Во всех кадрах именно с бою - всегда довольно ужасно выглядящий кувырок.
  16. Arawn

    Анонсирована Mortal Shell

    Ну да, я об этом. Не знаю, зачем это сделано.
  17. Del-Vey

    Resident Evil 3

    Вот, кстати, тоже сделал всё это, но не получил ачивку. Был возмущён до глубины души. Технически игра безупречна, но несрабатывающие ачивки - скотство. Кстати, ту единственную, которая с вакциной связана, я случайно прошёл с первого раза. Открылось меню, по-умолчанию выбрана средняя колба. Я ткнул крест. И ещё раз. Попробовал выбрать левую колбу, снова ткнул и всё закончилось, едва начавшись. А больше я и не помню там загадок. Если что и было, то пролетело так же. P.S. Я не удивлюсь, если они потом расширенное издание сделают с дополнительными эпизодами. Потому что кастрировали игру знатно так.
  18. Nuke-Bot 2000

    Блог: обзор Resident Evil 3

    Судьба — странная штука. Большую часть времени кажется, что её не существует (глупые суеверия!), но порой обстоятельства складываются таким образом, что невольно задумываешься о предопределённости некоторых событий. Вы спросите, а при чём здесь Resident Evil 3? Дело в том, что изначально культовый ныне оригинал, повествующий о злоключениях бойца отряда S.T.A.R.S. Джилл Валентайн, не был третьей частью серии и даже не претендовал на столь громкое имя. История героини, столкнувшейся с ужасающим Немезисом, должна была стать сделанным на скорую руку ответвлением основной линейки игр, в то время как полноценный триквел разрабатывался параллельно — сейчас мы знаем его под названием Resident Evil Code: Veronica. Буквально за несколько месяцев до релиза скороспелый продукт (игра вышла спустя всего полтора года после второй части) получил название Resident Evil 3: Nemesis, став формальным завершением трилогии, повествующей об эпидемии в городке Ракун-Сити. Внутри Capcom триквел носил кодовое имя Resident Evil 1.9, поскольку на самом деле не развивал идеи предшественницы и глобальный сюжет серии — её события разворачиваются незадолго до прибытия в город небезызвестного Леона Кеннеди, одного из двух главных героев второй части. Оригинальная Nemesis получилась заметно менее комплексной, двух протагонистов со своими сюжетными линиями заменили одной героиней, а с точки зрения игрового процесса творение Capcom сделало шаг в сторону жанра Action. Этому поспособствовало не только большее количество врагов и новая механика уклонения от атак, но и грозный враг Немезис, имя которого было вынесено в подзаголовок. У ремейка Resident Evil 3 аналогичная судьба. Игра вышла чуть более чем через год после второй части, её разработка также заняла меньше времени, чем создание предыдущей игры, а упор на действие вновь способен разделить фанатское сообщество на два лагеря. Здесь следует сразу подчеркнуть одну важную деталь. Resident Evil 3 — это в первую очередь ремейк оригинальной игры, а не сиквел прошлогодней Resident Evil 2. Это, впрочем, совсем не означает, что их не нужно сравнивать напрямую. Да, Resident Evil 3 не пытается развивать идеи своей предшественницы, а лишь на новой технологической базе воссоздаёт впечатления, которые фанаты серии получали, проходя оригинал два десятка лет назад. И получись у них всё, что они задумали, претензий к игре было бы куда меньше. Сюжет стартует спустя пару месяцев после финала первой части. Выбравшись из жуткого особняка вместе с Крисом Редфилдом, Джилл Валентайн решила докопаться до правды и призвать к ответу корпорацию Umbrella, проводящую ужасающие биологические эксперименты в тайных лабораториях под городом. В то время как Крис отправился в Европу, Джилл остаётся в Раккун-Сити в поисках ответов, которые, впрочем, привели её лишь к отстранению от исполнения обязанностей полицейской и временному заточению под домашним арестом — формально, на случай, если она является разносчиком инфекции, но мы-то знаем... Именно в личных апартаментах героиню настигает Немезис, новое биологическое оружие, посланное верхушкой Umbrella для устранения оставшихся в живых членов отряда S.T.A.R.S. Небывалый успех ремейка Resident Evil 2 и «мемификация» Мистера Икс сыграли с продолжением злую шутку. От Немезиса, одного из самых грозных злодеев в истории видеоигр, ожидали как минимум не худшего выступления. Увы, изуродованный амбал в стильном кожаном прикиде не оправдал ожиданий — несмотря на впечатляющее первое появление и грозный облик, всё напряжение спадает, едва понимаешь, что он появляется в кадре лишь по воле сюжета, и по аналогичному же принципу исчезает из кадра. Иронично, что единственный уровень, на котором Немезис действительно по пятам преследует героиню, был доступен в недавней демо-версии. Примечателен эффект, оказываемый (или, скорее, не оказываемый) злодеем. Разработчики, планировавшие сделать его куда более опасным и угрожающим, кажется, не вполне понимали, как именно Мистер Икс из Resident Evil 2 смог вселить ужас в сердца игроков. Конечно, от Немезиса куда сложнее убежать — он проворен и быстр, способен одним прыжком нагнать мисс Валентайн и перегородить ей путь к отступлению, однако все эти суперзлодейские кульбиты не пугают, а скорее раздражают. Здоровяк может легко прикончить Джилл, он громко кричит, размахивает щупальцами и превращает оказавшихся поблизости зомби в мутировавших тварей с отростками на голове, но всё это устрашает не сильнее пьяного гопника, выплёвывающего угрозы небу в полтретьего ночи под окнами вашего дома. По большей части Немезис служит временной преградой, заставляя вас немного скорректировать уже выбранный маршрут и периодически уклоняться от его вялых атак. Его основная проблема кроется в непостоянстве, ведь игрок всегда знает, что в определённый момент громила попросту отвяжется и вновь напомнит о себе лишь через часок-другой. Это не идёт ни в какое сравнение с неторопливым Мистером Икс из Resident Evil 2, звуки тяжёлой поступи которого за стеной не позволяли расслабиться даже в безопасной комнате, куда он не мог проникнуть, но от дверей которой никогда не уходил слишком далеко. От такого сравнения ремейк «тройки» лишь проигрывает, и, пожалуй, вышло бы куда лучше, не пытайся авторы повторить формулу злодея второй части. Впрочем, это не единственное, чем Resident Evil 3 проигрывает своей предшественнице. Шутка ли, самой атмосферной, детализированной и страшной локацией в игре оказывается... тот самый полицейский участок из Resident Evil 2, который нам предстоит мимоходом посетить. На контрасте с большинством новых уровней он выгодно отличается вниманием к деталям, количеством разбросанных вокруг предметов окружения и общим качеством исполнения, которого зачастую не хватает скудно обставленным уровням третьей части. Пожалуй, единственное, в чём Resident Evil 3 действительно обошла предшественницу — это качество постановки видеороликов, уровень которых вплотную приблизился к самым впечатляющим консольным эксклюзивам. Всё это великолепие сдобрено потрясающей графикой и прекрасной оптимизацией — на PlayStation 4 Pro игра работает при стабильных 60 кадрах в секунду и выдаёт картинку, позволяющую на секунду усомниться в необходимости скорого выхода новых приставок. Что же касается игрового процесса, то здесь никаких откровений ожидать не стоит. Несмотря на появление возможности уклоняться от атак и некоторых более просторных локаций, стрельба и динамика в игре мало чем отличаются от предыдущего ремейка — вы всё так же отстреливаете медленно бредущих зомби, пытаясь попасть пошатывающимся мертвецам в их раскачивающиеся из стороны в сторону головы. Периодически вы будете отвлекаться на более резвых противников, среди которых есть и уже знакомые по другим играм серии особи. А вот загадок в игре нет вообще — многие локации линейны, а те, что предлагают какую-то свободу перемещения, чаще всего требуют нахождения банального ключа или электронного пропуска для дальнейшего продвижения. Да и вернуться в уже пройденные зоны нельзя — этому не способствуют ни дизайн уровней, ни сюжет. История игры и её локации заметно отличаются от тех, что были представлены в оригинале. Увы, большая часть изменений сделана куда менее элегантно, нежели в Resident Evil 2. Некоторые зоны немного подросли, став просторнее, однако части старых мест в игре попросту нет. Значительным изменениям в сравнении с первоисточником подвергся и сюжет, что наверняка не понравится поборникам канона. Впрочем, основная канва истории изменениям почти не подверглась. По своей сути игра так и осталась ужастиком, выполненным в стилистике боевиков категории «Б». Глуповатый пафос некоторых диалогов достигает своего пика, когда героиня раз за разом пытается поставить точку в борьбе с неубиваемым Немезисом, бросая в него «предфинальные» фразы, призванные подчеркнуть её превосходство в момент добивания заклятого врага. Иронично, что этим она будет заниматься всю игру. Несмотря на весь кажущийся негатив, Resident Evil 3 совсем неплоха. Пожалуй, её самый большой недостаток даже не относится к ней самой. Основная «беда» ремейка третьей части заключается в том, что она по всем фронтам уступает новой версии Resident Evil 2, оставаясь при этом весьма добротным хоррор-боевиком. Не пытайся она заигрывать с пафосом и супергероическими элементами худших частей серии (да, я смотрю на тебя, «шестёрка»), игра вполне могла встать в один ряд со своей предшественницей. Возможно, этому поспособствовало бы увеличение срока производства, в ходе которого авторы смогли бы добавить в ремейк отсутствующие локации из оригинала, но история не знает сослагательного наклонения. Resident Evil 3, равно как и оригинальная Nemesis, во многом уступает предыдущей номерной части серии, и, кажется, даже третий ремейк не сможет изменить расстановки сил. Что ж, наверное, такая у неё судьба. Достоинства Потрясающая графика Густая атмосфера Отличная постановка Визуальный дизайн локаций Недостатки Раздражающий Немезис и все игровые механики, связанные с ним Глупый сюжет, нелепые диалоги Переизбыток линейных локаций 7/10
  19. Rama

    Анонсирована Mortal Shell

    Даже выпендриться не дают. Но разве без таргет лока на враге, не начинает он кувыркаться туда-сюда, или это и называется не в бою? Но как бы то ни было, перекаты это плохо, конечно.
  20. Silya

    Resident Evil 3

    Я тоже прошел, и я считаю что игра действительно короткая. На хардкоре - итоговое время - 4 часа 14 минут, время с катсценами и копошением - 7 с половиной часов (я получил ачивку master of unlocking, взломав все сейфы и коробки с навесными замками). Ремейк первого резика расширил игру, ремейк второго резика кое-что добавил и кое-что убрал в связи с новой схемой управления. В ремейке RE3R разрабы вырезали добрую треть и без того короткого оригинала, почти ничего вместо этого не добавив. Ожидая игру, я как раз надеялся на расширения, ведь оригинал был коротким и линейным (линейным не в плане сюжета, а в том что мы почти всю игру несемся сломя голову из одной точки в другую, почти не посещая локации повторно). Ремейк 3 по сути хуже оригинала во всём - он и еще более линейный (с вагоном катсцен и QTE в худших традициях RE6), и загадок в нем почти нет, врагов/боссов/локации порезали, и без фиксированной камеры он по сути является очередным шутером от третьего лица коих вагон. Реиграбельность тоже порезали - live selection нет, бонусный костюм только один (два если предзаказал), мерков нет. Типа, играйте в нашу мультиплеерную шляпу что ли?
  21. Nuke-Bot 2000

    Финальный трейлер Final Fantasy VII Remake

    Square Enix выпустила финальный трейлер ремейка культовой JRPG Final Fantasy VII. Ролик длиной в четыре с половиной минуты изобилует катсценами и деталями сюжета, так что не рекомендуется к просмотру тем, кто будет знакомиться с классикой японской игровой индустрии впервые. Напомним, что проект Final Fantasy VII Remake будет выходить в формате нескольких полноценных игр, которые охватят не только события оригинала, но и различных его ответвлений — как игровых, так и относящихся к другим медиа. Кроме того, разработчики добавили несколько совершенно новых сюжетных линий, которые лучше раскроют персонажей и дополнят историю. Релиз Final Fantasy VII Remake состоится уже 10 апреля на PlayStation 4. Ровно через год игра выйдет на PC и Xbox One, а также наверняка поступит в продажу на консолях нового поколения, появление которых ожидается к концу 2020 года.
  22. Del-Vey

    Resident Evil 3

    Прошёл. Не настолько она короткая, как говорят журналисты. Скорее всего, они просто посмотрели на чистое время в игре, однако там два таймера. Первый - "Время игры". У меня он остановился на 7 часах и 1 минуте. Но это чистое время, в которое не укладываются копошения в сундуках и некоторые моменты, в которые игра ставит таймер на паузу, а также повторные попытки что-либо пройти после гибели (не умирать на высоком уровне сложности невозможно, враги толстокожие, патронов мало). По итогу, параметр "Общее игровое время" у меня остановился на 9 часах и 29 минутах. Это при том, что я демо-версию прошёл полностью и прекрасно помнил, куда идти и что делать на этом уровне, пролетел его моментально, так что можно смело докинуть ещё полчасика. А ещё я не особый любитель разглядывать детали, мне достаточно того, что уровень просто красивый, я на него взглянул на секунду и дальше побежал. Ходить и рассматривать брошенные машины, детали, постеры, "визуальный сторителлинг" искать и всякое такое - я не поклонник. Так что если вы любитель разглядывать такие детали (а их тут очень много), то прохождение может затянуться ещё больше. Я понимаю, что журналисты летели сломя голову через игру, им же надо статью написать побыстрее, они зачастую и побочные активности не смотрят вообще, но в таком случае не нужно эту информацию выносить в рецензию, это несправедливо. Вспоминается материал Игромании про GreedFall, в котором автор заявил, что игра слишком короткая, за 20 часов проходится и контента там мало. Я же потратил на полное прохождение со всеми побочками и квестами спутников больше 60 часов. P.S. По самой игре - напишу сегодня на сайт статейку для раздела "Блоги", как раз время свободное появилось.
  23. Blacksmith

    The Last of Us. Part II

    Перенос на неопределенный срок в связи с ситуацией. Как по мне - очень спорное решение.
  24. Удачливый сайф - это лучший воин и лучший маг в отряде одновременно. Неудачливый - бесполезен. Завлекательный класс, в общем.
  1. Загрузить ещё активность
×