Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Проблема с этим в том, что если этот "ремейк" будет как тизер, то это будет и не ремейк вовсе, а переосмысление, то бишь на 99,9% левая игра, в которой кое-какие имена, названия и понятия совпадают. Причём качеством этот тизер не блистал ни разу, и это говорю я, любитель стрёмных европейских RPG от Spiders и иже с ними. А посему совет Дитха поставить системпак (в стимовских руководствах сто лет как присутствует инсталлер где все фиксы с русификатором воедино собраны; я на нём и проходил) вполне оправдан. Так что, @Larus , и я тебе советую просто поставить фиксы и играть в нормальную Готику, потому что судя по полученным ими отзывам, настоящего ремейка там даже близко не предвидится.
  3. Эндер

    Ремейк Gothic запущен в производство

    А мне нравится смотреть, как там при диалоге лица корчат. Реалистичностью и красотой уже пресыщен.
  4. Ауберон и Цири. Если бы этот артефакт Ольх контролировал себя в употреблении порошка и стимуляторов - могла бы получиться интересная история. Но этого мы уже не увидим. А если серьёзно. Сианна и Детлафф. Средней привлекательности баба (и интеллекта) манипулирует многовековым вампиром. После её разоблачения - он срывается (и все знают счастливый финал). По мне - очень резковатое падение от любви до ненависти, нужно поработать над эмоциями. Немного напрячься. Дийкстра и Филиппа - они настолько эквивалентно раздражающие персонажи, что хочется посадить их в одну лодку любви и подорвать. Ещёёё. Ольгерд и Ирис. Пожертвовал ради неё всем и в итоге всё это стало неважным. Очень банальная история) Но мне нравится формат подачи - переживала каждое воспоминание Ирис. На пределе возможностей. Йен. Просто Йен. Она прекрасна сама по себе и никто её не достоин <3 Разве в отношении Фрингильи и Геральта имело место быть высокое чувство? Я недавно во "Владычице озера" перелистнула их роман в Туссенте: она - шпионила по указанию Ложи, его поведение по отношению к ней описывается постоянно с проскальзывающим пренебрежением, ещё иногда называет Йеннифер. Её прощальная речь при его отъезде - воспринимается чистой манипуляцией. Может, я первоначально ошибочно увидела в её намерениях чистый расчёт и всё происходящее рассматривала под этой призмой, но - выглядит искусственным и не вызывает эмоций. Но мне очень понравились прощальные слова Геральта, я даже сохранила, это ТОП: — Фрингилья, — ответил он, помолчав. — Ты женщина, о которой мужчина может только мечтать. Я виноват лишь в том, что мечтать не способен.
  5. "Живенько и сейчас" не равно "казалось невероятно богическим N-лет назад". Я многие аспекты игр и не умаляю.
  6. Я героически дошла до последней миссии, умерла раз 10, вышла на рейдже и больше не заходила. xD У меня в течение всей игры просто накопилось много раздражающих моментов: самый критический, который в целом повлиял на восприятие - проклятая кровь и тд. Кишки и в целом высокая концентрация расчленёнки - через несколько часов игры я уже не воспринимала. Но перманентный эффект проклятья на мониторе с её характерной анимацией - вызывали сильное отторжение)
  7. Ну и где он спрятан? Я единственное куда не зашёл это в дурацкий курган, в который что бы пробраться нужно убить туеву кучу монстроты, которая толком ещё и не отображается на карте, меня это изрядно задолбало, и даже если есть 1 на +5 при этом не иметь ни 1ого хотя бы на +4? серьёзно? Я считаю это свинством!
  8. очень надеюсь что нет Только клоунады в БГ и не хватало
  9. Ну такое. Не сказал бы, что там печально все. Вот недавно Фолы 1 и 2 перепроходил, потом первый Деус, потом четвертую Файнуху. Все очень живенько и сейчас. Та древняя Файнуха, что выходила еще на СНЕС, на голову выше новой 13, например. Я уж не говорю о Фолах. А вот процитирую своего друга, который сейчас в 2020 добрался до Пленскейпа: "что я могу сказать на данный момент: позор большинству современных разработчиков, они просто дно по сравнению с этими текстами, диалогами и заданиями".
  10. О любых трудозатратах запустить некоторые очень старые игры на новой системе.) Я не в курсе технических проблем со старой готикой. Но я уже получила моральную травму, проходя в прошлом году Маскарад. (Даже напичканную модами на текстуры и тд) С таким обилием игр сейчас (как и визуальных/так и по контенту) - очень сильно чувствуется контраст.
  11. Diethart

    Ремейк Gothic запущен в производство

    О каких трудозатратах речь? Два раза далее нажать? :D
  12. "Системпак" Эти трудозатраты не стоят полученного визуального насилия. xD Некоторые артефакты лучше оставить с прекрасными воспоминаниями в далеком прошлом.)))
  13. Divinity: Origin Sin (первая часть) - это лучшее, что происходило в моей задротской жизни за последние несколько лет! Мне не хватает их юмора. Поэтому ожидаю, что они своё видение перенесут и на эту серию)
  14. Линейное(числовое) развитие лута сосед. Даже в диабле 3 отдрейфовали(чуть-чуть) в сторону пое в лут 2.0. Рандомный лут, это уже немного другое - это костыль который хорошо себя чувствует, когда все остальное также рандомно - враги, испытания и т.д. А в классик рпг все сделано ручками, враги расставлены ручками, баланс выверен, рандом только разрушит выстроенную дизайнерами картину. PS Diablo = рулетка, просто с лутом, вокруг этого весь рандом и строится, чтобы сделать рулетку увлекательней и азартной.
  15. Есть отличный меч +5, кто-то просто плохо ищет.
  16. редакторы уровней, где игра будет от третьего или первого лица, выглядит немного по-другому. Там и объекты не так расставляют и масштабы другие, здесь видно что карту делают под изометрию. В принципе, достаточно найти дневники разработчиков по ДОС 2, что бы увидеть, что там тоже самое, движок тот же скорее всего
  17. Да это кадр из редактора уровней, там ракурс любой для удобства можно выставить. Я бы не стал за это цепляться и делать какие-то выводы.
  18. ага ага, и то что игра анонсирована только на ПК и Стадии прямо ПОДТВЕРЖДАЕТ ЧТО ИГРУ РАЗРАБАТЫВАЮТ ПОД КОНСОЛИ расположение местности и масштабы нам как бэ жирно намекают, что это изометрия, может изометрия по-типу ДАО, но изометрия То что ты написал, или не соответствует здравому смыслу или прямо опровергнуто Если бы я зашел и написал, что: "мне кажется Балдурс Гейт 3 будет 4х стратегия в космосе", это было бы так же вероятно, как и то, что ты предположил проблема не в том, можно апать оружие до уровня или нет, проблема более фундаментальная Маленький ликбез: Что такое диаблоподобная система лута - собственно это и есть игра в арпг Любой диаблойд - это прохождение одного и того же, ради получения шмоток с чуть более лучшими цифрами, что бы можно было пройти то же самое, но сложнее, где можно получить шмотки с еще более лучшими цифрами, что бы....ну ты понял Этот незамысловатый "гейм-луп" и есть диабло и что бы он работал, шмот должен падатать рандомно вообще отовсюду (привет легендарки из бочек) с рандомными статами. Внимание вопрос - зачем в игре, где есть четкое начало и конец и не то что босса, а даже одного и того же моба нельзя убить дважды, а ящик дважды открыть, система с рандомным лутом? что бы что? это ничего не делает, кроме того что пускает по известному месту весь эксплоринг в игре и награду за испытания. Все это привело к тому, что единственный источник нужного лута в игре - это торговцы и тех приходится сейвскамить. Отличный мув, Ларианы, велл дон Именно поэтому ДОС 2 занимает вроде как 32 строчку в рейтинге топ 100 рпг эва на Кодексе. Я считаю не заслуженно, я бы запихнул за это куда нить на 80 место ты не тем пугаешь, надо было написать: вот бы безклассовую систему из ДОС в БГ 3 и лут, было бы здорово я гарантирую, я бы так обосрался, что мне пришлось бы скорую вызывать
  19. На 0:24 - разработчик создает местность или, по твоему, если игра, допустим, от первого лица то и локации в ней проектируют от первого лица?! В 2020 году, делать игру исключительно для пк могут маленькие инди-студии у которых просто нет возможности портировать свое творение на консоли. Логично, что "ларианы" сразу будут учитывать возможности консолей. И Stadia как бы намекает. А кто-то говорил какой будет угол обзора в игре? (хехе, я просто пугаю ждунов) + Да и почему вид не может быть настраиваемым как в Dragon age? По-моему такое вполне возможно в BG3. Нельзя отбирать последний кусок у "биоварей" "Ну, у меня запор, газы, геморрой размером с грецкий орех, все как обычно" Спасибо, что спросил.
  20. Последняя неделя
  21. Дуэльные мечи не качать, понятно)
  22. но вот после +3 ты лучше не найдёшь... как я в пасфайндере с дуэльным мечом бегал до самого финала, когда вся пати была с +5
  23. Зато какое-нибудь кольцо Гакса ты как оденешь на 10 уровне, так и будешь носить до 40.
  24. Справедливости ради, в Диабле лут фиксированый (т.е. броня из начала игры никак не сможет сравниться с броней из конца игры, все модели по порядку идут). Но в ДОС2 (и третьем ведьмаке) самый богомерзкий лут - сакредовский лут - есть такая вещь, как уровень предмета, внешний вид с ним не связан (т.е. сковородка сильнее меча). И если ведьмаковский лут еще можно объехать на ведьмачей броне, которую можно просто носить всю игру, потихоньку дотачивая на манер дарксоулса, а сыплющуюся из врагов нечисть немедленно сдавать в металлолом (ибо сил нет смотреть на это говно), то в ДОС2 это не обойти никак.
  25. smartmonkey

    Мир Дикого Запада

    Прям отлично! Радует пополнение в касте (Пол, Кассель) очень!
  26. Это понятно. Я имел в виду под "Диаблодной системой" то, что лут рендомно генерируется с разными циферками, эффектами и названиями кроме определенных сюжетных пушек. Навряд-ли в Балдуре условный "Железный меч 1D6" будет подстраиваться под уровень перса, обзаведясь новым названием и превратившись в "Железный меч зеленой жабы 1D7". В Балдуре был конкретный набор мечей, включая уникальные. Никакой генерации. Если мне не изменяет память даже лут там был фиксированный. Будет очень странно, если они прикрутят свою систему из Дивинити. @St1Let В последнем издании они помоему исправились и теперь можно апать понравившийся меч до своего уровня. Ну так это кубик на промах. Кстати 95% практически ничем не отличаются от кубика на 20 граней, просто удобней понимание. Я прям сразу вспомнил Пасфайндер, там тоже промахи были по 3 раз подряд. Я про кубик на урон. Урон гораздо удобнее видеть как "урон 1-6", а не "1D6" я уже не говорю, когда начинаются формулы типа "2D3+2". Но как я уже писал, это мое личное восприятие.
  27. +1 меч все равно в помойку превращается после меча +3.
  1. Загрузить ещё активность
×