Активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Продюсер Kingdom Come: Deliverance II рассказал о вырезанном из RPG контенте: дети, Влад Дракул и сны про чертей
Galactrix ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А вот это я очень жду. Игра пройдена и теперь я чувствую некоторое опустошение. Не хочется расставаться.... -
Продюсер Kingdom Come: Deliverance II рассказал о вырезанном из RPG контенте: дети, Влад Дракул и сны про чертей
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Исполнительный продюсер Kingdom Come: Deliverance II Мартин Клима в интервью чешскому изданию CzechCrunch рассказал о контенте, который был вырезан из ролевой игры в ходе производства. Под нож пошло около 15% Кутно-Горы и окружающей город местности;35 квестов были вырезаны на разных этапах производства;В игре было задание, в рамках которого игроку необходимо похитить из военного лагеря Сигизмунда Влада Дракула. Судя по всему, речь идёт об отце Влада Цепеша — он носил имя Влад II Дракул (да, без буквы «а»). Клима отметил, что не помнит деталей, и похищаемый персонаж был «кем-то из династии, кто в то время мог быть королём Венгрии»;Вырезали своеобразную мини-игру, в которой Генри рассказывал истории о своих приключениях. Этот элемент убрали из-за чрезмерного количества текста, который позднее должен был стать дорогостоящей озвучкой. Кроме того, истории были бы нелинейными, что значительно увеличивало объём работы;Изначально ворота Кутна-Горы должны были закрытыми, но в движке Kingdom Come: Deliverance II даже не реализована такая особенность — все ворота в игре либо открыты, либо закрыты, а единственный раз процесс открывания ворот показывают в ролике;Система одежды была ещё комплекснее, поскольку в игре существовал параметр размера — его вырезали вместе с трёхмерными моделями толстяков, которым предназначалась одежда формата XXL. В итоге даже люди с лишним весом в игре используют стандартную модель, а лишний вес отражён только на лицах;Разработчики очень хотели добавить в игру детей, чтобы они внесли разнообразие в перемещающиеся по улицам однотипные фигуры NPC, однако этому помешало то, что детей в играх нельзя убивать. Это не только повлияло бы на рейтинг, но и могло настоящим PR-кошмаром для команды из-за публикации пользовательских видео с убийством несовершеннолетних. Кроме того, детям бы потребовалась уникальная анимация и модели, а также свои занятия — это добавляло соответствующим специалистам около полугода работы;Была вырезана система кармы. Она влияла на сны, которые снились Генри. Если игрок убивал и воровал, то во сне ему приходилось сражаться с демонами и призраками людей, которых он отправил на тот свет. Победа над тварями давала прибавку к опыту, а поражение негативно сказывалось на качестве сна. Если же игрок вёл праведную жизнь и проявлял доброту и сострадание, во сне он мог увидеть подсказки к местонахождению сокровищ. Журналисты CzechCrunch также раскрыли окно релиза первого дополнения для Kingdom Come: Deliverance II, получившего название Brushes with Death. Оно выйдет в мае 2025 года и будет сопровождаться ещё одним патчем. Судя по всему, представители издания получили эту информацию в ходе беседы с разработчиками — официально о сроках релиза DLC авторы игры не сообщали.- 1 ответ
-
- 1
-
- Сегодня
-
В новом видео The Outer Worlds 2 разработчики рассказали о локациях и их масштабе
St1Let ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А теперь Фоллаут Нью Вегас в Космосе! Рассказывают, конечно, складно, но в целом увиденное мне нравится. Я еще посмотрел предыдущий материал игн про миссию с невидимыми культистами, там тоже было все ок. Немного эксплоринга, разговоров, сильно за руку вроде не ведут, компаньонка упоротая, как мне нравится. Если уж британцы со своим Атомфоллом смогли в эксплоринг и разные сюжетные развязки с фракциями, то это тоже должны смочь. Правда ведь? - Вчера
-
Я тебя услышал. Твоя пеcочница. Закончил.
-
Ты так и будешь каждую неделю себе находить нового оппонента, чтобы ходить за ним по форуму, хамить и подначивать? У меня терпение закончилось читать это всё. Что теперь-то смотивировало вернуться к посту, после которого ты сам уже успел пару написать? Отсутствие столь желанной реакции на провокацию? Хватит вести себя как школьный задира, это выглядит охренеть как странно.
-
Ёся - большой оригинал. Ты же понял, что не новое, но всё ещё вопишь о волках, мальчик.
-
Мне Тодд лично ответил, когда я его попросил к очередному переизданию скайрима выпустить еще и переиздание NV
-
Кто это сказал?
-
Да я даже к мыльщицам ходил только мыться Зато танцор хороший!
-
@Galactrix В смысле кого? Всех. Дубравка (скзала зараза что я плох в пастели), Клара (жаль что её так тупо слили, иначе была бы любов до конца) самая душевная барышня, потом с Роза, а потом и с милфа. Игра тебя вообще не ограничивает в романах. На эксперименты с возможным последующим сожением на костре не решился. Понятно, с правой рукой значит роман крутил.
-
Да, диалоги с его участием это очень потешно всякий раз. Но Пора обсудить слона в комнате. Я конечно понимаю, что Птачек топ вайфу, но кто кого романсил? Я себе проспойлерил Терезу поэтому остался верен ей
-
Вот это хорошо. В старых JRPG боев, как правило, много и автоматизация + ускорение сильно улучшают процесс. Ну и японский звук я одобряю, конечно же. Если там еще автосейвы завезли - то это будет прям идеально. Графика и боевка в ролике тоже радуют. Так что, наконец, приобщусь к классике.
- 1 ответ
-
- 1
-
-
Визуальный стиль весьма посредственный. Эстету даже глазом зацепиться не за что, не то, что кошельком. Окно умений вызывает дрожь негодования и лютые вайбы игор 2005 года, когда на дизайнерах или экономили или не знали, что это такое. Поддерживаю целиком и полностью. Сам славный продолжатель этих нелепых традиций. В названии главное что? Чтобы читатель хоть как-то понял, что он будет читать. вк и "Песня сосули и костра" это представление дают, хотя во втором примере я не припоминаю ни поющего пламени, ни пританцовывающего льда. The Crimson Sword of Scarlet Blood. Book One: The Rise of Darkness of The Shadows. Не благодари, я даже не старался.
-
Издательство GungHo выпустило на PC, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch сборник, состоящий из ремастеров культовой дилогии JRPG Lunar. В переиздании появились озвученные на японском и английском языках диалоги, возможность ускорять бои, множество дополнительных настроек тактики персонажей для автоматизации поведения подконтрольных героев, а также возможность активировать режим классической графики, в котором нет обновлённого освещения и нового пиксель-арта. Оригинальная Lunar: The Silver Star вышла в 1992 году на SEGA Mega Drive, однако требовала не очень популярное среди пользователей системы CD-дополнение, поскольку распространялась на дисках. Это значительно сузило аудиторию JRPG, из-за чего игра так и не смогла обрести широкую популярность. Вторая игра в сборнике — Lunar: The Silver Star. Она вышла в 1994 году, также став эксклюзивом SEGA Mega Drive с CD-надстройкой. Обе игры позднее получили расширенное и дополненное переиздание для PlayStation и SEGA Saturn. Помимо основной дилогии в рамках серии выходил ряд ответвлений для портативных систем SEGA Game Gear, Game Boy, Nintendo DS и PlayStation Portable, однако полноценная третья часть франшизы так и не увидела свет. К релизу Lunar Remastered Collection авторы переиздания выпустили сюжетный трейлер. Кроме того, отдельного ролика удостоились особенности ремастеров.
- 1 ответ
-
- 4
-
-
-
Согласен. У меня так и не успело возникнуть каких-то чувств к членам банды Черта (кроме негативных). Частично из-за того, что у меня изначально было к ним плохое отношение, кроме поляка разве что. Все таки они не очень хорошие люди, и встреть я их на дороге, или в какой-то побочке, без зазрений совести зарезал бы. Игра могла бы раскрыть их с другой стороны в допах (если у них есть хорошая сторона вообще), но не сделала этого. Ещё мне очень не хватало квестов связанных с первой картой на второй, вроде на первую можно вернуться, но толку никакого. Всех персонажей как отрезало, кроме пары исключений.
-
В новом трейлере Demonschool представили окно релиза и мини-игры
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики красочной ролевой игры Demonschool анонсировали новое окно релиза своего проекта — лето 2025 года. Ранее авторы перенесли выход RPG на неизвестный срок всего за две недели до установленной даты. По словам разработчиков из студии Necrosoft Games, причиной послужило желание сделать игровой мир более живым, расширив перечень активностей, доступных игроку — в этом стремлении команду поддержал и издатель в лице Ysbryd Games. При этом на момент переноса Demonschool находилась в полностью готовом к релизу состоянии, однако отсрочка позволила авторам воплотить в жизнь все идеи, «сделав такую игру, о какой они мечтали». Игра поступит в продажу на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. К анонсу окна релиза Demonschool авторы представили трейлер, посвящённый мини-играм, в числе которых караоке, викторины, жучиные бега и автогонки — судя по всему, именно ради реализации этих активностей авторы отложили RPG почти на год. -
@Del-Vey Жаль, что Fallout: NV нужен всем, кроме праводержателей...
- 4 ответа
-
- 4
-
-
-
В этой новости меня больше всего радует то, что по окончании работы над Fallout 3 у них будет готова львиная доля материалов, необходимых для ремейка New Vegas.
- 4 ответа
-
- 3
-
-
-
Известный инсайдер NateTheHate вслед за утечкой медиаматериалов ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion поделился информацией из своих источников о состоянии аналогичного переиздания Fallout 3. По словам информатора, разработка всё ещё продолжается, но игра «не выйдет ещё какое-то время». Первые слухи о проекте Fallout 3: Anniversary Edition появились ещё в 2018 году, однако тогда речь, вероятно, шла о простом ремастере, а не графическом ремейке с абсолютно новой визуальной оболочкой. В 2023 году благодаря судебному разбирательству Федеральной торговой комиссии США и Microsoft стало достоверно известно о существовании проекта, однако позднее один из инсайдеров сообщил о возможной отмене. Примечательно, что помимо новой графики в переиздании Oblivion будет и ряд других улучшений — об этом в январе 2025 года сообщило издание MP1st со ссылкой на портфолио одного из разработчиков, участвовавших в производстве проекта в составе студии Virtuos. Авторы ремейка переработали ряд аспектов игрового процесса, включая ближний бой, механику блокирования, стелс и стрельбу из лука. Вероятно, аналогичного подхода можно ожидать и в случае с ремейком Fallout 3.
- 4 ответа
-
- 3
-
-
-
В новом видео The Outer Worlds 2 разработчики рассказали о локациях и их масштабе
atrid ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Как-то тревожно мне от этих демонстраций The Outer Worlds 2. Все эти внезапные неестественно бирюзовые вкрапления... Похоже, что того дальтоника, который дизайнил им первый The Outer Worlds и Абобу, они до сих пор держат на ведущих позициях. -
Larus изменил фотографию своего профиля
-
И пройдено. 197,5 часов. Это было здорово. Хотя и показалось, что в какой-то момент игра немного просела и превратилась в набор несвязанных квестов, но, как только вернулся на сюжетные рельсы, все прошло. Им бы надо было добавить больше участия персонажей из основного сюжета в побочках. Шикарная игра. Взрослый сюжет. Теперь остается только ждать дополнений и рыдать, что нечто подобное я увижу только лет через десять.
-
Ролик это два раза смотрел. Как и обзоры русскоязычные на различные модули. Я пока в конце 1-ого акта. Из интересного - я все таки гопанул в районе Черного озера богача. И ещё сдал артефакты Невера служителю злой богини. И теперь я нейтрально-злой. Есть пока что светлые моменты в этой компании. А планирую после прохождения оригинала зайти в официальные аддоны. А затем в премиум модули. Не зря же их покупал.
- Последняя неделя
-
Последователей Говарда и в частности демона с елдой помним. Шучу! Я обязан. Лучшее название для книги эва. Самое что ни на есть оригинальное. Лучше не бывает и не было никогда.
-
Blood Sword с Конаном навеяли из соседней темы. Понял, что лет 30 тому назад повыкидывал всё на фиг при переезде. Осталось 5 геймбуков, 5 конанов и 5 комиксов. Странный выбор, к слову. Даже не сама цифра, а по составу. Но один момент порадовал В век сеток спорно, но если честно, то кто отгадает? Фэнтези. Переиздание. 1989.
-
Нашёл тебе книгу с лучшим названием, не благодари.