Активность
Лента обновляется автоматически
- Сегодня
-
Сценарист Bloodlines 2 хотел сменить название игры — Paradox не позволила
St1Let ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Еще бы они позволили, ну какой издатель захочет получить отрицательные продажи. Мало того, что игру никто бы не купил, так еще пришлось бы вернуть деньги за все предзаказы (уже потрачено) -
Owlcat показала двух спутников из грядущей Warhammer 40,000: Dark Heresy — одному из них посвятили трейлер
Kezef ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я из Когга буду делать снайпера-дебафера на интеллекте. Просто потому что могу, будет самым умным огрином в галактике. Аве Доминус Нокс- 1 ответ
-
- 2
-
-
Owlcat показала двух спутников из грядущей Warhammer 40,000: Dark Heresy — одному из них посвятили трейлер
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Owlcat Games рассказали о двух потенциальных спутниках протагониста ролевой игры Warhammer 40,000: Dark Heresy. Когг — Орудие Войны Огрины — один из немногих видов мутантов-нелюдей, которых терпит Человечество. Несмотря на ограниченный интеллект и грубую речь, их преданность Богу-Императору и Империуму непоколебима. Эти гиганты, которые чаще всего состоят на службе в Имперской Гвардии, ценятся за свою чудовищную силу, небывалую выносливость и бескомпромиссную верность. Огрины всегда бьются в первых рядах и выживают после ран, смертельных для обычных людей. Для большинства они не более чем орудия войны, которые можно обрушить на врагов Человечества... и которые могут быть смертельно опасны для своих хозяев, если не держать их под контролем. Несмотря на извечный риск, огрины остаются незаменимой частью войск Империума и каждый день используются в тысячах сражений во всех уголках галактики. Рекрут O-118-B — редкость даже среди себе подобных. Он — «башкавитый», огрин, получивший особую аугментацию коры головного мозга, которая усилила его интеллект и наделила способностью запоминать и трактовать сложные приказы. Некогда Когг маршировал в рядах 27-го полка знаменитых Сцинтиллийских фузилеров — элитных войск Астра Милитарум, набранных из сыновей и дочерей благородных семейств Сцинтиллы. Несмотря на то, что он не раз спасал жизни сослуживцев, гвардейцы никогда не считали его одним из своих. В насмешку они прозвали огрина «Когг» — за сходство его мышления с работой когитатора. Невзирая на пренебрежительное отношение, Когг всегда верно служил Имперской Гвардии и во благо Человечества — пока из-за внезапной трагедии не перестал быть частью 27-го полка. Предоставленный самому себе, нелюдь мог навсегда исчезнуть в глубинах улья Сибеллус, если бы не встретил необычного человека — аколита Инквизиции, который реквизировал брошенный на произвол судьбы инструмент войны. Пускай он все еще недоумевает о том, как изменилась его судьба, Когг все так же без колебаний следует приказам нового «главного» и сражается с врагами Человечества. Очень скоро ему предстоит узнать, способен ли он стать чем-то большим, чем орудие в руках хозяина, или ему суждено так и остаться безымянным винтиком в военной машине Империума. Разработчики также представили персональный трейлер Когга. Ранее студия детально останавливалась на другом герое — ещё одном представителе нечеловеческих рас. Ра’акти, Несъедобное Крууты — раса гуманоидных ксеносов с планеты Печ в сегментуме Ультима, известная своей способностью приобретать генетические особенности других созданий, поглощая их плоть. Благодаря этому уникальному таланту, крууты способны выжить в любой среде — в ледяной стуже, в невыносимой жаре, на поверхности самого жестокого мира смерти. Крууты бережно хранят традиции своего народа, сохраняют гены друг друга через церемониальное пожирание после смерти и больше всего страшатся зайти в так называемый «эволюционный тупик», бездумно поглощая негодную плоть. Направляемые Ваятелями Плоти, способными чувствовать и выбирать нужные для развития стаи «нити», крууты распространяются по всей галактике в своей вечной погоне за эволюционным совершенством. Ра’акти — следопыт, изгнанная из своего племени за прегрешения против традиций. В гневе своем Ваятели назначили ей самое страшное из известных круутам наказаний: она была объявлена Несъедобным, существом, чьи «нити» нельзя поглощать, а значит, ее суть никогда не передастся племени. Отрезанная от собственных сородичей и полностью предоставленная сама себе, Ра’акти была вынуждена выживать в токсичных болотах, раскинувшихся в округе одного из нижних секторов города-улья, скрашивая свое одиночество лишь присутствием верного пек’ра Юка. Встреча с аколитом Инквизиции становится для Ра’акти случайностью — и шансом продолжить свой жизненный путь даже после изгнания. Выживание одинокого ксеноса на человеческом мире возможно только при покровительстве агента Золотого Трона, и с попаданием в его отряд круутке открывается мир за пределами окраин города-улья. Пускай окружающие смотрят на нее с ненавистью, а логика «мягкокожих» сложна для понимания — разорвав последние связи со своим некогда родным племенем, Ра’акти отправляется новой тропой, которая может привести ее к новому предназначению... или окончальной погибели. Warhammer 40,000: Dark Heresy выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у RPG пока нет даже примерной даты релиза.- 1 ответ
-
- 1
-
-
Че-то город прям жесть, если спортивная ориентация на местности - это прикольно и увлекательно, то в человейнике пытаться что-то найти без карты и указателей - это прям адЪ(пол часа ищу штаб ордена). И ещё в городе прям начинает чувствоваться нехватка контекста нарративного, с людьми толком не поговорить, у торговцев в лучшем случае одна фраза, зашел в банк - у банкира аж две фразы(одна из которых не озвучена) и дальше только возможность снять/положить под процент. Я не не знаю, может быть дальше по квестам эти нпс будут использоваться и тогда эта нарративная пустота заполниться, но пока печальненько. Архолос(город) лучшее впечатление производил, Грейшафт же больше Арк из Эндерала или даже скорее Эрофин из Нерима напоминает. Ну, по первым впечатлениям, всё-таки я надеюсь что город такой огромный не просто так и в нем со временем будет много всего происходить.
-
Мне Грейшафт нравится конечно, но он забагованный шо пипец, на данный момент. Каждый квест это, как прогулка по минному полю - неизвестно забагуется, или нет... и поймешь ли ты что он забаговался. Из свежего. Локация - Лесная Таверна. Имеем квест "отбросы общества" по которому надо узнать у стражников за что они отметелили одного бедолагу. Всю локацию я оббегал, но ни один стражник диалоговой опции связанной с квестом не имел. После танцов с бубнами выяснилось, что если подойти к бармену перед тем, как завести разговор с нужным стражником, диалоговая опция у стажника пропадет. Если сначала поговорить со стражником, он потребует пива... и если мы попытаемся купить пиво у бармена, тоо правильно - квест забагуется и никакое пиво никому больше не будет нужоно. А если у персонажа в инвентаре, на момент прихода в локацию, к превеликому счастью, будет 2 пива, то квест можно будет завершить, . Ну и в этой же локации забаговался квест с кулачными боями. Пу-пу-пууу. З.Ы. Страшно, очень страшно, если бы мы знали где квест забагуется, мы не знаем, где квест забагуется. З.З.Ы. Не очень конечно хочется бета-тестом заниматься.
-
Сценарист Bloodlines 2 хотел сменить название игры — Paradox не позволила
DjinAtoma ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Как обычно мы хотели дисхоред а не бладлайнс. Но при этом взялись делать бладлайнс. И в контракте было написано бладлайнс. Вобщем издатель козел продажная ты.- 4 ответа
-
- 1
-
-
Для ролевого симулятора средневекового воина Mount & Blade II: Bannerlord вышло первое крупное дополнение под названием War Sails — оно добавляет в игру мореплавание. Игрок сможет заполучить собственный корабль и отправиться на нём в рейд, осаждая прибрежные деревеньки и беря на абордаж вражеские суда. Со временем подконтрольный герою флот будет расти, а морские баталии приобретут внушительный размах. Разработчики добавили в игру 18 типов кораблей, основанных на реально существовавших исторических прототипах, новые элементы кастомизации, оружие, доспехи и локации, а также множество новых музыкальных композиций, вдохновлённых скандинавскими мотивами. Дополнение Mount & Blade II: Bannerlord — War Sails доступно на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5 — консоли предыдущего поколения, на которых также выходила базовая игра, разработчики более не поддерживают.
-
Как минимум какой-то патч они ещё выпустят, потому что до сих пор...
-
Сам спросил - сам отвечу: разрабы что-то тестируют в закрытом режиме, так что все еще что-то планируется к выходу.
-
Исправили хотфиксом: Геймплей Исправлена критическая ошибка, при которой при определённой последовательности сохранений и загрузок определённый предмет мог пропасть из мира Поправлена логика подбора квестовых предметов (после загрузки они могли оказываться недуступными для интеракции) Интерфейс и пользовательский опыт Слайдер чувствительности теперь работает и для геймпадов, но пока только для геймплея. В следующем фиксе добавим и для интерфейсов. Поправлен виджет обучения, который мог не закрываться и не показывать подсказки управления для геймпада Добавлена дополнительная проверка на подбор предметов Добавлена автосмена ввода "геймпад/клавиатура" Звук Поправлена местами отсутствующая озвучка Всей озвучке добавлен класс "Voice" и слайдер громкости теперь корректно влияет на громкость озвучки
-
В общем, добрался я до этой пещеры, по краю, но там ничего нет, как будто должно, но нет Дальше проявив чудеса акробатики, дошел до левого края, если считать ориентиром стоящий корабль, ожидал любой сюрприз, но упёрся в невидимую стену В целом задел у игры есть, но, имхо, готика 1 на unreal, которую делал один человек, по управлению ощущается лучше, не говоря про оригинал второй части, не могу сказать, что игра не понравилась, но что-то пока отталкивает
- Вчера
-
А предметы действительно исчезают, квестовые. Придется ждать.
-
А я решил подождать, пока баг с исчезающими предметами при загрузке сейва пофиксят. Сам не сталкивался, но на всякий случай...
-
Вроде писали, что у них шкуры дорогие, под тысячу, так что надо снятие шкур качать прежде чем охотится) Я вот пока просто гуляю, на сильных мобов не залупаюсь, от эксплоринга прям сильнейшие вайбы пираньевских игр, в их играх эксплоринг мне всегда больше всего заходит, даже если всякий хлам находишь, все равно достаточно весомо ощущается.
-
@g0dl1ke лично я не нашёл как это сделать. Это же пролог, просто все пути перекрыты. Мир смотрю немного изменили в сравнении с демкой. Если раньше до лагеря лесорубов можно было добраться перепрыгнув через разрушенный деревянный мост, то теперь такой возможности нет, обломки моста с одной стороны убрали и нужно идти в обход. Ещё заметил изменение - близ лагеря гоблинов, которые спёрли колеса телеги, есть овраг где бродит зверь высокого уровня. В демке в этом овраге была башня, куда зверь не мог пройти из-за узкого прохода, в этом проходе я его потихоньку и заковырял. В финальной версии этой башни тупо нет, видать разрабам не понравилось как зверя убивали=) Впрочем мне это не помешало найти узкий проход между камнем и скалой близ озера, где я опять заковырял этого зверя. И здесь немного обидно, так долго эту тварь валишь и совершенно никакого лута с него и рядом ничего стоящего нет.
-
на начальной локации, есть забор в пещеру у моря, туда не попасть?
-
remontokkewkrni присоединился к сообществу
-
Авторы Glasshouse официально анонсировали игру, показали трейлер и запустили тестирование
Grimuar Grimnox ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Кастомизации, как я понимаю, даже в плане "сбрить усы"/"сделать нормальную причёску" не будет? -
Ну выглядит многообещающе. Но для релиза рановато, глянул на стримы. Озвучка пляшет (громкость). Где-то озвучка отсутствует. По геймплею видно, что много что нужно дорабатывать и полировать. Но да, если дополировать, то будет "русская Готика" и я конечно с удовольствием в неё поиграю. Видна бюджетность игры, но в месте с этим видно, что делали с душой и любовью. Примерно как Архолос. Вобщем жду "Голд Эдишона" или чего-то подобного.
- Последняя неделя
-
По-моему достаточно на количество механик взглянуть чтобы понять, что таки очевидно. Здесь есть все механики, что есть в готических играх и ещё сверху куча своих фишек. Так же открытый мир с кучей секретиков и мест для исследования, симуляция жизни на готическом уровне(похуже чем в кингдом каме - но норм), две большие фракции и три меньшие гильдии для вступления, куча квестов... да, куда этой игре до двух линейных экшенов с рудиментарной прокачкой.
-
Ну, смотрится игра аляповато, где-то на уровне второго-третьего Ризена или Элекса. Но всё-таки в такие игры не ради картинки играют, а ради приключений и рпгшности, как бы тут с эти очевидно все гораздо лучше чем в Смуте или Аркании.
-
Честно говоря, мне кажется, что даже кринжовая Смута за счёт лубочности смотрится лучше, чем эта отечественная перепевка Аркании.
-
Состоялся релиз Of Ash and Steel — RPG в стиле «Готики» от российских разработчиков
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Владельцы Tainted Grail: Fall of Avalon или Drova: Forsaken Kin могу сэкономить ещё чуть-чуть.- 1 ответ
-
- 2
-
-
-
Ещё и скидку 20% от и без того скромной цены сделали.
