Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Разработчики из компании CI Games выпустили для ролевого экшена Lords of the Fallen очередное крупное обновление, исправляющее ряд проблем и перерабатывающее часть механик. Патч версии 2.5 вносит в игру массу улучшений, включая новый усложнённый режим для ветеранов, более смертоносных боссов с новыми атаками и обновлённой анимацией ударов, дополнительные «мувсеты» для протагониста при обращении с некоторым оружием, а также новые комплекты доспехов. Разработчики выпустили трёхминутный трейлер с подробным рассказом и демонстрацией нововведений — он сопровождается русскоязычными субтитрами.
  3. Сегодня
  4. Ну я думаю они там ОЧЕНЬ удивлены были реакцией аудитории, 100% уверен что ждали комментов в духе "Наконец классика возвращается", "Ура, игра моего детства" и прочее, а на них такой ушат говна вылили %) Аспир - черти позорные, повезло, что до релиза удалось на них как-то повлиять, после релиза на поддержку 100% забьют. После НВН2 от них и ждать нечего.
  5. А теперь вопрос: улучшат или еще больше "улучшат"?
  6. Компания Aspyr Media объявила о переносе даты выхода переиздания Deus Ex, широко раскритикованного поклонниками из-за визуальных изменений. Разработчики решили взять дополнительное время, чтобы исправить ряд критикуемых фанатским сообществом аспектов. «Спасибо сообществу за отзывы, появившиеся вслед за анонсом Deus Ex Remastered. Мы прислушались к тому, что вы говорили, и приняли решение перенести релиз с 5 февраля 2026 года с целью сделать так, чтобы [ремастер] лучше соответствовал ожиданиям фанатов. Мы с нетерпением ждём возможности поделиться с вами новостями, когда придёт время». «Деньги за все текущие предзаказы будут в полной мере возвращены. Спасибо вам за терпение и поддержку». Deus Ex Remastered была раскритикована не только поклонниками серии, но и авторами оригинальной игры. Так, с критикой на переиздание обрушился арт-директор Deus Ex Джерри О’Флэттери, объяснивший, по какому принципу команда работала над визуальной составляющей культовой Action-RPG.
  7. А в Wartales с каждой сломанной отмычкой у персонажа ломается какая-нибудь из костей (с характерным звуком, хоть ты и понимаешь, что это отмычка сломалась), наносится травма. В итоге после взлома сложного замка ему требуется долгое лечение.
  8. Grimuar Grimnox

    Слух: на The Game Awards анонсируют Divinity 3

    Мы защищали Алерот, находящийся под волшебным куполом, сделанным Зандалором, от летающей армады Дэмиана (не Демьяна). А в конце был шикарный [СПОЙЛЕР]. ^^ И ещё этот восхитительный квест, когда ты в горящем доме открываешь сундуки и с каждой перезагрузкой в них становится всё меньше лута и золота! };D
  9. eugenbit

    Слух: на The Game Awards анонсируют Divinity 3

    Я играл в диван диваныча 2. начало классное, узнается почерк ларианов, а дальше экшон рпг про зачистку драконом летающих островов и полеты по ущельям. еще было дополнение пламя мести, очень даже годное с годными квестами, но я всё равно не помню про что там)
  10. Я до сих пор не уверен, делают ли ремейк 1 части, а они взяться за игру, оригинал которой и тот недоделали и уйму всего вырезали. Символично даже)
  11. Ksander De'Koz

    Слух: на The Game Awards анонсируют Divinity 3

    Помню как охренел после покупки лицензионной версии Divine Divinity, когда увидел ,что в книгах тест есть. В переводу фаргуса была тарабарщина из-за отсутствующего шрифта))
  12. Всё те же блогеры, слившие факт существования DLC, говорят, что его, скорее всего, представят сегодня на TGA 2025.
  13. Вот так зайдёшь поиграть - а на тебя игра агрессирует.))
  14. Наконец, нормальные классы завезли.
  15. «Бесполезная личность» звучит заманчиво. Надо пробовать игру.
  16. Разработчики ролевого экшена Netherworld Covenant выпустили игру из раннего доступа после полугода пребывания в Steam Early Access. Версия 1.0 получила русскоязычную локализацию и предложит пользователям свыше 20 часов контента. В ходе шестимесячного раннего доступа авторы смогли отполировать игровой процесс и увеличить масштаб проекта. Обновление 1.0, вдвое увеличившее объём контента, включает: Пять новых классов: берсерк, маг, охотник, страж и бесполезная личность;Четыре новых типа оружия: двусторонняя секира, посох, лук и копьё;Два новых режима игры: забег по боссам и режим хаоса на случайно сгенерированных картах;Два уровня сложности: бешенство железной короны и режим скверны (настраиваемая сложность);Завершение сюжетной линии: добавлены главы 5 и 6;Четыре новых облика персонажа;Значительные добавления и реструктуризация систем Ауры и Реликвий;Увеличение разнообразия случайный событий, аксессуаров и второстепенного оружия. К выходу Netherworld Covenant из раннего доступа на площадке Steam разработчики подготовили скидку в размере 20% — предложение актуально до 18 декабря.
  17. Вчера
  18. Отличная новость! Я очень давно откладывал ознакомление с этой игрой, так как хочу пройти все три игры Тройки, она осталась последняя в списке.
  19. Я Дивинити 2 прошел впервые пару лет назад, интересная игра (порой было душновато за дракона летать). Интересно какой фрагмент истории они возьмут за основу игры? Учитывая количество возможных концовок в ДОС2 то Ларианам придется устроить Прорыв Дракона, либо выбрать самую популярную концовку.
  20. И в обсуждениях Стима прям закреплено, как накатить на эту версию Temple+ (это фанатский улучшающий мод). Одобряю такой подход. Может, наконец, пройду ее теперь).
  21. Издательство SNEG выпустило на площадке Steam обновлённую версию классической ролевой игры The Temple of Elemental Evil от легендарной студии Troika Games. Несмотря на то, что ранее на страничке игры красовались скриншоты в формате 4:3, RPG всё же подверглась ряду улучшений. Поддержка современных разрешений и мониторов формата 16:9; Улучшенная производительность на современных системах; Переработанные элементы интерфейса; Более умный искусственный интеллект; Улучшенная система нахождения пути; Улучшение стабильности; Многочисленные улучшения по части удобства взаимодействия. Оригинальная RPG вышла в 2003 году, став вторым проектом студии Troika Games, основанной Тимом Кейном, Леонардом Боярским и Джейсоном Андерсоном после ухода из Interplay. Несмотря на огромную популярность адаптаций Dungeons & Dragons, The Temple of Elemental Evil была первой видеоигрой на основе сеттинга Greyhawk, Трейлер Скриншоты
  22. Ну, мне хотелось бы именно Divine Divinity, чтоб изометрия, риалтайм, ARPG, вот это вот все. Divinity 2 ж другой была уже. Сделали бы тот же DOS с бочкомантией, двухчасовыми одинаковыми боями, только пару раз сказали б слово "Сигил".
  23. Вот кроме первых - divine divinity и beyond divinity, ничего и не помню. Хотя пытался играть в divinity, даже помню обучалку. Но чесно признаюсь, не понравилось, от этого и не играл. Ну, раз ничего нового не придумали, значит пусть будет Дивинити 3. Я б от них хотел что-то в мире Planscape, и чтобы серьёзно и нагнетающе мрачно, с бесконечной войной баатезу и танар'ри. Ну или Icewind Dale, но с графонистым снегом и ветром! Эх... Драконы эти...
  24. В оригинале была очень клевая концовка, с заделом на третью часть, которую испортило дополнение. Думаю результаты ДЛЦ (dragon knight saga) выкинут, а оставят вариант где гг второй части вышел из зоны действия сети. Это было бы логично, и очень хорошо ложилось бы на концепцию нового героя и нового приключения. ЗЫ Хочу рпг по вселенной спеллфорса
  25. Кто-то помнит про что была Divinity 2 и тем более как она закончилась? Я устал летать дракончиком и зачищать однообразные крепости. Divinity Skyrim!
  1. Загрузить ещё активность
×