Активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Williamanype присоединился к сообществу
- Сегодня
- Вчера
-
@MrGray Поддерживаю. Прошел игру и как-то кроме meh. Сказать нечего. Есть интересные ситуации. В целом понравились фракции. Но как-то пустовато все. Понравилась локация архива, красиво сделано, компаньоны одномерные какие-то. Хотя сюжетка Азы довольно интересная на мой взгляд. Игре нужно побольше такого. Очень рад, что игру не пришлось покупать. Слава гейм пасу.
- 71 ответ
-
- 2
-
-
-
Хорошее дополнение получилось. Мне понравилось. Много скил чеков. Люблю такие истории про расследования. Жалко прощаться с игрой.
-
Amazon представил трейлер второго сезона сериала Fallout
Galactrix ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
О каком каноне может идти речь после реткона истории НКР в первом сезоне?- 3 ответа
-
- 1
-
-
Ну там голос мутанта явно. Вопрос Маркус ли это? P.S. Канон Нью Вегаса полагаю теперь концовка за Хауса.
-
Студия Rebel Wolves представила 28 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
Larus ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я не столько про эстетику, сколько про вайб. Даже анимация того как Коен садится - один в один как это геральт делал когда изучал следы. Но, да, согласен, им есть чем выделиться. Звучит как восторг, такое мы одобряем. Вот поэтому я прям очень сильно надеюсь что что-то с этим сделают, но сомневаюсь, конечно. Если сможешь - круто. Я не смогу)) А вот так не только смогу, но и точно буду... -
А сама игра показывает что я за 97 справился, получается я почти 50 часов либо перезагружался либо афк сидел, любопытно. Приятно в игру вернуться, конечно. Диалоги в начале прям оч "живые", играется приятно, кадров стало побольше. Накатил ещё визуальных модов и вообще хорошеечно стало.
-
Дэвид Гейдер и Джеймс Олен сомневались в идее добавления романов в Baldur's Gate II
Galactrix ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Для этого у нас есть Диабло. Какой кошмар -
Студия Rebel Wolves представила 28 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
Medwedius ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вот ты реально озвучил мои мысли. Подходишь к шкафу, смотришь на требование времени. и идешь 2 часа собирать цветочки и гулять по миру. А потом "о пора перемотать время, пойду подвину шкаф". -
RussellBlove присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Студия Rebel Wolves представила 28 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мне кажется, у игры достаточно фишек, чтобы выделяться. Как минимум ГГ-вампир и концепция повествовательной песочницы, которая мне очень нравится по описанию. Ну и тут всё-таки реальная средневековая Европа. Да, эстетически есть сходства, но этого не избежать. Сейчас ещё ремейк Gothic выдет, станет совсем много игр в сеттингах приземлённого средневекового фэнтези. Да, будет, причём его надо своевременно утолять и следить в диалогах за уровнем крови, которая тратится на использование вампирских абилок, в том числе в диалогах. Если показатель голода зашкалит, Коен может впасть в состояние дикого вампира и сожрать NPC. Притом, что все NPC в игре смертны, т.к. нет основного квеста как такового, любой может стать расходником. Я летом, сразу после прохождения последних квестов в KCD II, запустил ремастеромейк Oblivion, и чёт вообще не пошло. Решил сделать паузу, чтобы отвыкнуть от того, как правдоподобно все NPC на Генри реагируют. Я для себя решил, что откину все привычки и буду играть так, как задумали авторы, с прицелом на несколько прохождений. На первом буду забивать на квесты, которые сразу не интригуют, выполняя только те задания, что выдают нравящиеся мне NPC. -
Студия Rebel Wolves представила 28 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
Larus ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Выглядит прям хорошеечно, надеюсь они не будут спешить и сделают всё чин-чином. 1. Дичайшие вайбы ведьмака, прям ото всего - движение, то как Коен садится, камеры в диалогах, сами диалоги, музыка и так далее. Ожидал что Коен предложит кому-то в гвинт перекинуться. Интересно, от этого будут пытаться уйти или это фича? 2. Будет ли какой-то голод в игре? Пока вроде ничего не сказали; 3. Движение Коена выглядит как-то скованно, но надеюсь ещё улучшат; 4. История в квесте любопытная, интересно стало, это хорошо; 5. После KCD2 видеть как стража тупо молча бросается в бой так странно. Я понимаю что игры разные и всё такое, но прям почувствовал нехватку подобных диалогов. И какой-то стелс если будет буду рад. Мб личное, но вампиры у меня сильно с незаметностью ассоциируются; 6. Система времени мне всё ещё не очень по душе - подвинул шкаф (+ час), поговорил с мужиком (+ час), открыл крипту (+ час). Чую, что по итогу буду бегать по всему городу, двигая квесты до этих отметок и только потом их закрывать что экономить время. -
Хотфикс вышел сегодня.
-
Тоже собираюст перепройти ближайшее время. Долго ждал, теперь вот патч вышел, думаю мало ли, может еще небольшие патчи скоро будут, чего теперь торопиться)
-
Мне понравилось, хотя игре немного не хватило цельности. С начала механики воодушевляют, а потом оказывается всё проще и немного надоедает. Вот эта петля тоже слишком часто начинается заново. Да, там это подвязано на сюжет и психику персонажа, но все равно немного надоело и реально перебор Но в целом годно, советую. Хотя да, не уровень диско, но достойно. РПГ тут минимум, только статы в начале выбиарешь, которые влияют на доступные реплики, ну и получаешь время от времени эффекты от событий
-
Ну в целом это вообще не похоже на Диско. И даже на RPG с трудом похоже, скорее очень крепкий квест. Но мне нравится! Наиграл 6 часов, продвинулся, даже на определенном этапе успел застрять, но тем и интереснее искать решения, которых, как правило, несколько. Если кто-то играет на steam deck и сталкивается с лагами, то помогает переключение настройки графики, видимо, поправят с патчем. Любое изменение графики возвращает всё в норму, иначе может быть слайдшоу.
-
Если задуматься, Bloodlines 2 от The Chinese Room совершила диаблери над Bloodlines 2 от Hardsuit Labs. По всем пунктам подходит, даже «душок» репутационный от диаблерита исходит, и все в него пальцем тыкают.
-
Играл в целом забавно, но местами поддушивает, просто что бы попасть в 1 дом на пару минут поменьше, нужно просто кучу всякой фигни прочитать, как кто-то с кем-то встречается, кто-то кому-то изменяет. При переходе из локации в локацию зачастую подвисает, ну и однажды просто чёрный экран образовался и надо было бы перепроходить часа 2-3 прогресса. мне стало лень и отложил до хотяб парочки патчей.
-
Создатели Bloodlines 2 раскрыли план поддержки игры и обозначили окна релиза DLC
Medwedius ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
То есть все эти ДЛС это игра за новых персонажей в "отдельной игре". Мне такое никогда не нравилось. Разве что «Женская доля» в Киндом Кам более менее зашло и то, потому что там сюжет паралельно с основной игрой происходит и дополняет её. -
1.5 и последнее ДЛС тут, наконец-то можно попробовать перепройти. Первый заход занял 147 часов. Интересно сколько получится сейчас.
-
Для Kingdom Come: Deliverance II вышло DLC Mysteria Ecclesiae и патч версии 1.5
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я такой же. Если говорят 15, значит за 50 должен пройти. -
Тираж Kingdom Come: Deliverance II превысил четыре миллиона копий, Warhorse работает над новой RPG
13th_Ka7aHe4 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Да ну юношеский максимализм вот это всё. Заставить себя вагон от паровоза нельзя приподнять, а не это. Я сегодня наконец-то закончил kc:d 2 (вот прям удачно DLC подвезли) и только прочитав твой пост понял, что весь геймплей был от первого лица, и жопу индро можно было увидеть только в заставках, да и то не во всех. Но я тебя прекрасно понимаю. Я такой же был в детстве. Моими первыми играми были Eye of the Beholder, Стоункип и Ultima Underworld. И я долгое время воротил нос от вот этой всей изометрической пропаганды))) Конечно, я был глубоко не прав. Кончилось тем, что BG, IWD, Ps:T и прочие чудесные изометрические игры я прошёл позже, чем все нормальные люди без тараканов в голове. Не в моих правилах раздавать советы, но выгоняй своих на мороз и наслаждайся по мере свободного времени чудесными играми. -
Robertdolve подписался на God of War (2018)
-
Создатели Bloodlines 2 раскрыли план поддержки игры и обозначили окна релиза DLC
St1Let ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну и зачем нужно длц про персонажей, конец которых настолько предсказуем? -
Студия Rebel Wolves представила 28 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
MrGray ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Реально. А я те эффекты за микропаузы принял) -
Студия Rebel Wolves представила 28 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
На самом деле с боевой системой ничего не делали (помимо камеры). Они убрали визуальный эффект колыхания воздуха во время ударов и парирований. Если посмотришь старое видео, там во время соприкосновения какой-то прозрачный пузырь за долю секунды раздувался и пропадал, и так каждый удар. Плюс было размытие в движении применительно к движущимся объектам (врагам и ГГ), его тоже убрали. Стоило буквально пару бессмысленных эффектов убрать, и бои сразу стали выглядеть лучше.
