Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Это закос под старые игры с PS1, а не с PC. Они «шумели» ещё сильнее.
  3. старые игры так не "шумели", как закосы под них. попробуйте хоть blood запустить, да хоть тот же дум
  4. Системные требования у игры замечательные. Узнаю неровный почерк Дэйва Ошри.
  5. Надеюсь на фоллаут. Учитывая нынешние сроки разработок игр и актуальную разработку тес6, в ином случае фоллаут можно и не дождаться. Понимаю. Но с другой стороны за фоллаутом всё же есть клевый сеттинг и в этот раз точно будет бесшовный открытый мир а возможно и движок беседки Ну и ф4 уже был обезличенным и соевым. Хуже сделать нельзя, а если можно, то по крайней мере всегда будет что побегать и поисследовать. Ф4 мне при всем при этом понравился и сотню часов втюхал. В любом случае, Тодд не даст испортить!
  6. Uncle_Givi

    Чат «Таверна»

    Не совсем понимаю, какое билдостроение в Готике и Ведьмаке, ну да бог с ним. Попробуйте Wasteland 3, все из названного в ней есть, кроме магии. Если зайдет третья часть, можно попробовать и вторую. Можно обратить внимание и на классику: Might&Magic VI, VII и Wizardry 8. Они еще вполне играбельны, особенно если поискать фанатские сборки.
  7. Хз. Я проходил до морского ДЛС, все в порядке было. Приятственно.
  8. Вчера
  9. Насколько я помню, они выбираются именно в конце, там пара миссий на полтора-два часа после точки невозврата. До этой точки можно выполнять все миссии всех фракций. В TOW и TOW 2 напарники тоже могут свалить, если им что-то не понравится.
  10. Обсидиан здесь. Все здесь. Тим здесь! Ну наконец-то! Теперь Обсидиан смогут на полном серьезе приступить к разработке сиквела своей самой лучшей игры... Граундид 2!
  11. Пардон, но в четверке есть Четыре фракции, через которые можно пройти основной сюжет. И они выбираются не в конце для экономии бюджета разработки. Напарники, которые могут свалить, если им что-то не нравится. Они хотя бы пытались сделать сюжетный вотэтоповорот. Там нет Монарха И это чисто по сюжетной части. Бои лучше, прокачка лучше, эксплоринг туда же.
  12. Лучше как лутер-шутер разве что. Всё, что касается повествования, в TOW на несколько уровней лучше. Хотя это опять таки несложно, такое впечатление, что к играм Бесесды сценарий пишут школьники. И это удивляет, с их финансовыми возможностями могли бы уже давно нанять нормальных сценаристов.
  13. Не очень то я верю в стариков в целом и в этих в частности. Не только в данном случае, есть и жизненный опыт.
  14. Это кому же не усиделось на пенсии на уютненьком ютуб-канале с офигительными историями?
  15. Сам факт того, что последние игры Obsidian сравнивают с "Fallout"4, и задаются вопросом что из них хуже?... ...а когда-то эта студия могла сделать Fallout New Vegas.
  16. У нас тут какая-то специальная олимпиада организовалась, но так-то четвертый фоллыч будет получше как минимум первых внешних миров (ко вторым еще не удостоился чести прикоснуться).
  17. Полагаю, у них получится как минимум лучше fallout 4 и fallout 76
  18. Grimuar Grimnox

    Esoteric Ebb выйдет весной 2026 года

    Отличные новости, народ!! :D *неистово заготавливает деньги на предзаказ* Оч. жаль, что придётся ждать аж до весны, но так я хоть ДИСПАААЧ!!! пройти успею! :3 Кстати, ребятки, деритесь с первым некромантом, НО сохранитесь перед этим. Оч. советую.
  19. Ага. Первые часов 10 мне тоже так казалось. А дальше все скатилось в такую унылоту, что просто заставлял себя игру допройти. Вот уж о покупке чего я жалею... А про Авовед вообще молчу.
  20. А что не так? Avowed - это была попытка сделать TESобразную игру. В общем-то вышло лучше любой игры Бесесды (это не сложно, но тем не менее). А TOW 2 - лучшая (или одна из) ЭРПГ последних лет.
  21. Пусть делают. Хуже не будет. Всегда можно не играть. Благо, Fallout не Dragon Age, там одна игра не рушит к чёртовой бабушке все сквозные арки, потому что оных в ней нет.
  22. Они портят всё к чему прикасаются=)
  23. ушел из Обсидиан, а вернулся в Майкрософт
  24. А стоит ли? С учетом того, какими вышли Avowed и The Outer Worlds 2...
  25. Ну теперь-то они точно должны начать делать новую часть Fallout! P.S. В ролике Тим рассказывает, как белка обложила его двойным ореховым налогом.
  26. Ведущий разработчик культовой Fallout Тим Кейн вернулся в студию Obsidian Entertainment после двух с половиной лет, проведённых на «полупенсии». Об этом Кейн рассказал в новом видео на своём канале в YouTube. По словам разработчика, после ухода из студии он переехал в Сиэтл, однако вернулся в Калифорнию, когда решил воссоединиться с бывшими коллегами. Тим Кейн стоял у истоков серии Fallout — он был идеологом и руководителем разработки оригинальной игры, однако покинул Interplay вскоре после релиза игры. Причиной увольнения стало поведение Брайана Фарго, лишившего Кейна премии из-за попытки защитить одного из программистов проекта. Вместе с Тимом команду покинули его друзья, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон. Разработчики открыли студию Troika Games, выпустившую Arcanum, The Temple of Elemental Evil и Vampire: The Masquerade — Bloodlines, однако компания закрылась после релиза последней. В 2016 году Боярский и Кейн воссоединились в составе Obsidian Entertainment — они возглавили производство The Outer Worlds. В 2020 году Тим решил уйти на пенсию, изредка помогая в работе над The Outer Worlds 2 в качестве консультанта. Он также участвовал в работе над рядом неанонсированных проектов как внештатный сотрудник. Ранее стало известно о возвращении в Obsidian Entertainment ведущего сценариста Fallout: New Vegas Джона Гонзалеза — именно ему приписывал высокое качество повествования в игре бывший креативный директор студии Крис Авеллон.
  1. Загрузить ещё активность
×