Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Нет препятствий патриотам! Взять тех же геев - вроде бы организм не приспособлен для внутриполовых взаимодействий, однако ж все равно нашли, кхм кхм, выход. Ты ей спинку - она тебе тоже что-нибудь потрёт
  3. Как-то слишком дельцы от геймдева полагаются на силу франшизы, сложилось у меня такое ощущение. Неужели так сложно понять, что она не самодостаточна и не будет сама по себе зарабатывать прибыль? Более того, чем круче тайтл, тем бОльших вложений в будущем он потребует. Мне вся эта ситуация напомнила историю про одного московского долбака, который купил себе первое место в очереди на старте продаж новой модели айфона, а потом выяснил, что на покупку у него уже не хватает.
  4. @Kezef, всякое может быть, не исключаю. Я в экономических вопросах дуб дубом, даже не хочу лезть в эти дебри.
  5. @Del-Vey А тебе не кажется что они знали о прогнозе на плохие продажи и хотели расходы за провал списать? Я не очень знаком с законами Швеции о списании за провальные проекты, но думаю должны быть продажи ниже определенной планки что бы оформить списание
  6. Нууу у тебя будет натертая спина. Или как это у людей работает?
  7. Да, еще в pathfinder WotR хотелось улучшений визуальных. В в этом плане зашла Pillars of Eternity 2
  8. Так. Ладно. А если это Ра'акти потрёт тебе спину ничего же не случится?
  9. Смешно читать такое, конечно. Шли бы со своими корпоративными объяснениями куда подальше.
  10. Режем прокачку, создание персонажа, инвентарь (оружие, броню), вариативность диалогов... ой, странно, а чё это не RPG получается? Не резать прокачку, создание персонажа, инвентарь (оружие, броню), вариативность диалогов? Как вариант - можно тупо взять и скопировать игровую механику с уже вышедших RPG Золотого века (нулевых), в данном случае с VtM Bloodlines I, с другими декорациями/персонажами/сюжетом. А не играть в "я художник, я так вижу". OwlCats так BG 1-2 скопировали, и отлично же получилось.
  11. Можно было оценить заранее, что там за игра получается, переименовать проект и сохранить Bloodlines 2 на будущее. И тогда у компании остался бы сильный бренд. А если новая игра вдруг получилась ничего такой, то рядом с ним встаёт ещё один такой. Но рисковать, навешивая заочно крутое название на непонятно что — глупо. С самого первого показа геймплея (два года назад!), когда стало ясно, что в игре теперь фиксированный персонаж, озвученные диалоги и «Файр зе Вэмпайр», над которым все смеялись, в комментариях под роликами начали появляться сообщения с призывами переименовать игру. И они под каждым постом встречались до самого релиза. Есть такая штука, как внутреннее рецензирование. Нанимают нескольких настоящих журналистов под договор с NDA и подпись, что они отказываются в будущем от публичного рецензирования игры. Им платят денежку, а они за месяцы до релиза пишут предварительную рецензию по бета-версии. С кучей багов и т.д., но им заранее говорят, что в игре поправят к релизу, каких багов не будет. То есть они, держа в уме, что игра технически будет в нормальном состоянии, должны отрецензировать содержимое игры и выставить ей оценки. Обычно нанимают несколько человек разных взглядов, чтобы сформировать примерный средний балл, который получит игра на выходе. Исходя из этого делаются корректировки как в самой игре (баланс, например, сложность, какие-то другие нюансы легко можно поправить хоть за неделю до выхода, а когда есть месяцы — можно и больше сделать), так и в маркетинге — игре с низкой оценкой, например, не станут заказывать дополнительную рекламу, несколько трейлеров и баннеры на крупных сайтах. Вот это: ...можно было предсказать заранее. И переименовать игру. Да, репутационные потери (они и так будут, как ни крути, вы ж бренд культовый хороните!), да, придётся приложить усилия, чтобы донести до аудитории инфу о смене имени. А можно вывернуться и называть игру, условно, «Bloodlines of Чё-то там». Чтобы на будущее сохранить Bloodlines 2, спасти бренд от слива в унитаз. Но нет, они видят эту цифровую чепушилу, прикидывающуюся сиквелом культовой RPG, но надеются на лучшее. А потом переоценивают развитие каталога брендов... Удачи! С нетерпением жду Swansong 2, такой бренд пропадает. =)))
  12. Уже 2 сеттинг убивают, и оба РПГ. Я про Тиранию и про этот вот. Нет прощения параходам. Пусть стратежки делают с сотней длс, это относительно неплохо получается же
  13. Теперь Параходы окончательно убедились, что "РПГ" это просто аббревиатура, придуманная Уркхартом, чтобы продать Обсидиан Майкрософту. На самом деле никто не знает как это делать и как в это играть.
  14. А ведь знали, что делают говно, но остановиться уже не могли...
  15. Скандальная ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не оправдала ожиданий издательства Paradox Interactive — об этом генеральный директор компании Фредерик Уэстер сообщил в открытом письме. «Сегодня компания Paradox Interactive приняла решение о списании безналичным способом 355 миллионов шведских крон, потраченных на разработку игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Списание производится в дополнение к запланированной на этот квартал дегрессивной амортизации в размере 346 миллионов шведских крон. На конец года 40 миллионов шведских крон капитализированных затрат на разработку останутся на балансе. Списание основано на обновленном прогнозе продаж, составленном через 30 дней после выхода игры». «Bloodlines 2 — крепкое фэнтези о вампирах, и мы довольны работой подрядчиков над игрой. У нас долгое время были высокие ожидания, так как мы увидели, что это хорошая игра с сильным IP в жанре с широкой привлекательностью. Спустя месяц после релиза мы с грустью отмечаем, что продажи не соответствуют нашим прогнозам, что требует списания. Ответственность полностью лежит на нас как на издателе. Игра находится за пределами наших основных направлений. Оглядываясь назад, становится ясно, что это затруднило оценку продаж с нашей стороны. В дальнейшем мы сосредоточим свой капитал на наших основных сегментах и ​​в то же время оценим, как лучше всего будем развивать сильный каталог брендов World of Darkness в будущем». Фредерик Уэстер, генеральный директор Paradox Interactive Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вышла 21 октября 2025 года и оказалась отнюдь не той игрой, которую хотели видеть фанаты культовой классики. Подробнее о проекте можно узнать из нашей рецензии. Ранее, напомним, издательство Paradox пыталось скорректировать уровень ожиданий от сиквела RPG. Так, в конце 2024 года один из менеджеров компании Маттиас Лилья пытался убедить аудиторию в том, что формула оригинальной игры устарела, а её сиквел разрабатывается «по новой схеме». Кроме того, по словам сценариста Bloodlines 2 Дэна Пинчбека, он и неназванный продюсер со стороны Paradox пытались убедить издательство в целесообразности смены названия игры, новая версия которой ушла слишком далеко от концепции оригинальной вампирской RPG и совсем не похожа на её сиквел.
  16. MrGray

    Of Ash and Steel

    Реально. Правда раза с 5 только удалось. Очень сильно зависит от набранного фокуса в первом раунде (и если он тебя не слил при этом). Т.е. желательно провести успешные сильный удар, обычный удар и парирование. Тоже пока шарюсь по окрестностям. Враги не столько сложные, сколько толстыми кажутся. ГГ 5-го уровня видимо броню не пробивает пока. Из-за чего сражаться одновременно более чем с одним противником уже очень затруднительно. Вкачал снятие шкур - думал сейчас деньгу зашибать начну. Ага. 10 раз. С волкообразных и крысюков падают "Плохие шкуры" по 2 золотых... Лучше бы в боевку очко навыка вложил. Завис квест с пивом для стражников. Прочитал в дискорде, что там баг возникает, если у тебя в инвентаре пива больше 2-х бутылок. Попробую вечером выкинуть с инвентаря лишние и сдать квест. А вообще - все больше склоняюсь к мысли отложить игру на пару недель.
  17. Rama

    Of Ash and Steel

    Самое смешное, у меня и с этим квестом проблема возникла. Поболтал я с устроителем боев, получил квест "победить их всех", а кого именно непонятно. У квестодателя реплик нету, в округе никто драться не хочет, что делать, кто виноват не ясно. Подумал что и здесь всё забаговалось. Когда с раннего сейва загрузился, чтобы все-таки квесты пройти, понял, что кулачные бои не забаговалось, а строчки диалоговой не было потому, что у меня при себе не было нужной суммы на ставку. Суммы!! На ставку!! Как я должен был бы это понять? Обычно, такого рода недоступные опции в диалоговом окне пишутся, просто их недоступность, как-то визуально подчёркивается. А тут догадаться надо. А вот завершить кулачные бои у меня не вышло. Пятерых я подибил, а шестого никак. Урона он наносит в три раза больше меня и хитпойнтов у него тоже больше. Я решил, что это нереально и надо прийти попозже, когда опыта в других местах поднаберусь.
  18. Кто-то из обсуждающих вкинул. Я к тау и их союзникам равнодушен так что за обсуждением только наблюдал.
  19. Ну ладно, клоаку как-нибудь переживем. Но вот то, что там в комментарии ниже про отрыгивание - для меня уже слишком, не на такое мой персонаж подписывался. Я-то вообще по наивному: про страшную внешность. Ну и про модные тенденции, что у такого существа, возможно, не два пола, раз оно у всех всё дерёт.
  20. А откуда взялась инфа, что они яйцекладущие? Так-то по старому, но без более свежих ретконов, канону мужская особь втирает свой мукус в спину женской особи, а та потом отрыгивает ребенка. Так что для плотских утех достаточно потереть ей спину. Не благодарите.
  21. Я тебе больше скажу: в вк активно обсуждали ждать ли с ней роман. И возможны ли плотские утехи с яйцекладущими.
  22. Вчера
  23. Крэй

    Of Ash and Steel

    @Rama похоже мне пока везёт, две бутылки были в инвентаре и квест без проблем завершил. Потом пошёл на кулачные, там тоже квест без проблем (если не считать насколько выхваченных люлей) завершил. В город пока не суюсь, брожу по местности, мож как раз патчей накатят новых.
  24. ChromeDevice

    Of Ash and Steel

    Разраб в дисе написал, что они думают над тем чтобы добавить в город проводников на манер Архолоса. Жаль я за пять часов его уже почти выучил -_-
  1. Загрузить ещё активность
×