Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Rue Valley. Слабый текст. Мнимая нелинейность. Упущенный потенциал. 2/5.

  4. Вчера
  5. Galactrix

    The Outer Worlds 2

    @MrGray Поддерживаю. Прошел игру и как-то кроме meh. Сказать нечего. Есть интересные ситуации. В целом понравились фракции. Но как-то пустовато все. Понравилась локация архива, красиво сделано, компаньоны одномерные какие-то. Хотя сюжетка Азы довольно интересная на мой взгляд. Игре нужно побольше такого. Очень рад, что игру не пришлось покупать. Слава гейм пасу.
  6. Galactrix

    Kingdom Come: Deliverance II

    Хорошее дополнение получилось. Мне понравилось. Много скил чеков. Люблю такие истории про расследования. Жалко прощаться с игрой.
  7. О каком каноне может идти речь после реткона истории НКР в первом сезоне?
  8. Ну там голос мутанта явно. Вопрос Маркус ли это? P.S. Канон Нью Вегаса полагаю теперь концовка за Хауса.
  9. Я не столько про эстетику, сколько про вайб. Даже анимация того как Коен садится - один в один как это геральт делал когда изучал следы. Но, да, согласен, им есть чем выделиться. Звучит как восторг, такое мы одобряем. Вот поэтому я прям очень сильно надеюсь что что-то с этим сделают, но сомневаюсь, конечно. Если сможешь - круто. Я не смогу)) А вот так не только смогу, но и точно буду...
  10. Larus

    Kingdom Come: Deliverance II

    А сама игра показывает что я за 97 справился, получается я почти 50 часов либо перезагружался либо афк сидел, любопытно. Приятно в игру вернуться, конечно. Диалоги в начале прям оч "живые", играется приятно, кадров стало побольше. Накатил ещё визуальных модов и вообще хорошеечно стало.
  11. Вот ты реально озвучил мои мысли. Подходишь к шкафу, смотришь на требование времени. и идешь 2 часа собирать цветочки и гулять по миру. А потом "о пора перемотать время, пойду подвину шкаф".
  12. Последняя неделя
  13. Мне кажется, у игры достаточно фишек, чтобы выделяться. Как минимум ГГ-вампир и концепция повествовательной песочницы, которая мне очень нравится по описанию. Ну и тут всё-таки реальная средневековая Европа. Да, эстетически есть сходства, но этого не избежать. Сейчас ещё ремейк Gothic выдет, станет совсем много игр в сеттингах приземлённого средневекового фэнтези. Да, будет, причём его надо своевременно утолять и следить в диалогах за уровнем крови, которая тратится на использование вампирских абилок, в том числе в диалогах. Если показатель голода зашкалит, Коен может впасть в состояние дикого вампира и сожрать NPC. Притом, что все NPC в игре смертны, т.к. нет основного квеста как такового, любой может стать расходником. Я летом, сразу после прохождения последних квестов в KCD II, запустил ремастеромейк Oblivion, и чёт вообще не пошло. Решил сделать паузу, чтобы отвыкнуть от того, как правдоподобно все NPC на Генри реагируют. Я для себя решил, что откину все привычки и буду играть так, как задумали авторы, с прицелом на несколько прохождений. На первом буду забивать на квесты, которые сразу не интригуют, выполняя только те задания, что выдают нравящиеся мне NPC.
  14. Выглядит прям хорошеечно, надеюсь они не будут спешить и сделают всё чин-чином. 1. Дичайшие вайбы ведьмака, прям ото всего - движение, то как Коен садится, камеры в диалогах, сами диалоги, музыка и так далее. Ожидал что Коен предложит кому-то в гвинт перекинуться. Интересно, от этого будут пытаться уйти или это фича? 2. Будет ли какой-то голод в игре? Пока вроде ничего не сказали; 3. Движение Коена выглядит как-то скованно, но надеюсь ещё улучшат; 4. История в квесте любопытная, интересно стало, это хорошо; 5. После KCD2 видеть как стража тупо молча бросается в бой так странно. Я понимаю что игры разные и всё такое, но прям почувствовал нехватку подобных диалогов. И какой-то стелс если будет буду рад. Мб личное, но вампиры у меня сильно с незаметностью ассоциируются; 6. Система времени мне всё ещё не очень по душе - подвинул шкаф (+ час), поговорил с мужиком (+ час), открыл крипту (+ час). Чую, что по итогу буду бегать по всему городу, двигая квесты до этих отметок и только потом их закрывать что экономить время.
  15. Del-Vey

    Kingdom Come: Deliverance II

    Хотфикс вышел сегодня.
  16. mc_ren

    Kingdom Come: Deliverance II

    Тоже собираюст перепройти ближайшее время. Долго ждал, теперь вот патч вышел, думаю мало ли, может еще небольшие патчи скоро будут, чего теперь торопиться)
  17. mc_ren

    Rue Valley вышла на PC и консолях

    Мне понравилось, хотя игре немного не хватило цельности. С начала механики воодушевляют, а потом оказывается всё проще и немного надоедает. Вот эта петля тоже слишком часто начинается заново. Да, там это подвязано на сюжет и психику персонажа, но все равно немного надоело и реально перебор Но в целом годно, советую. Хотя да, не уровень диско, но достойно. РПГ тут минимум, только статы в начале выбиарешь, которые влияют на доступные реплики, ну и получаешь время от времени эффекты от событий
  18. smartmonkey

    Rue Valley вышла на PC и консолях

    Ну в целом это вообще не похоже на Диско. И даже на RPG с трудом похоже, скорее очень крепкий квест. Но мне нравится! Наиграл 6 часов, продвинулся, даже на определенном этапе успел застрять, но тем и интереснее искать решения, которых, как правило, несколько. Если кто-то играет на steam deck и сталкивается с лагами, то помогает переключение настройки графики, видимо, поправят с патчем. Любое изменение графики возвращает всё в норму, иначе может быть слайдшоу.
  19. Если задуматься, Bloodlines 2 от The Chinese Room совершила диаблери над Bloodlines 2 от Hardsuit Labs. По всем пунктам подходит, даже «душок» репутационный от диаблерита исходит, и все в него пальцем тыкают.

  20. Yogest

    Rue Valley вышла на PC и консолях

    Играл в целом забавно, но местами поддушивает, просто что бы попасть в 1 дом на пару минут поменьше, нужно просто кучу всякой фигни прочитать, как кто-то с кем-то встречается, кто-то кому-то изменяет. При переходе из локации в локацию зачастую подвисает, ну и однажды просто чёрный экран образовался и надо было бы перепроходить часа 2-3 прогресса. мне стало лень и отложил до хотяб парочки патчей.
  21. То есть все эти ДЛС это игра за новых персонажей в "отдельной игре". Мне такое никогда не нравилось. Разве что «Женская доля» в Киндом Кам более менее зашло и то, потому что там сюжет паралельно с основной игрой происходит и дополняет её.
  22. Larus

    Kingdom Come: Deliverance II

    1.5 и последнее ДЛС тут, наконец-то можно попробовать перепройти. Первый заход занял 147 часов. Интересно сколько получится сейчас.
  23. Я такой же. Если говорят 15, значит за 50 должен пройти.
  24. Да ну юношеский максимализм вот это всё. Заставить себя вагон от паровоза нельзя приподнять, а не это. Я сегодня наконец-то закончил kc:d 2 (вот прям удачно DLC подвезли) и только прочитав твой пост понял, что весь геймплей был от первого лица, и жопу индро можно было увидеть только в заставках, да и то не во всех. Но я тебя прекрасно понимаю. Я такой же был в детстве. Моими первыми играми были Eye of the Beholder, Стоункип и Ultima Underworld. И я долгое время воротил нос от вот этой всей изометрической пропаганды))) Конечно, я был глубоко не прав. Кончилось тем, что BG, IWD, Ps:T и прочие чудесные изометрические игры я прошёл позже, чем все нормальные люди без тараканов в голове. Не в моих правилах раздавать советы, но выгоняй своих на мороз и наслаждайся по мере свободного времени чудесными играми.
  25. Ну и зачем нужно длц про персонажей, конец которых настолько предсказуем?
  26. Реально. А я те эффекты за микропаузы принял)
  27. На самом деле с боевой системой ничего не делали (помимо камеры). Они убрали визуальный эффект колыхания воздуха во время ударов и парирований. Если посмотришь старое видео, там во время соприкосновения какой-то прозрачный пузырь за долю секунды раздувался и пропадал, и так каждый удар. Плюс было размытие в движении применительно к движущимся объектам (врагам и ГГ), его тоже убрали. Стоило буквально пару бессмысленных эффектов убрать, и бои сразу стали выглядеть лучше.
  1. Загрузить ещё активность
×