Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. 1. Ведьмак 3 2. Готика 2 3. Dragon age origins Думаю объяснять не нужно, 3 эти игры великолепны. 4 и 5 место пока не выбрано. Еще могу добавить Dark souls 1,3 и Bloodborne, но это не совсем rpg (Elden ring не прошел, задушился гигантской пустой картой, вот бы не было открытого мира...)
  3. St1Let

    Larian Studios анонсировала Divinity

    Винке навалил жести в трейлере. Одобряю. Лариан не разочаровывают, так что это теперь одна из самых ожидаемых игор. Жду в ёрли аксес.
  4. Так уже не делают, теперь разработку передают другим студиям.
  5. Мои любимый анонс игры, которую скоро начнут делать. Еще и от ветеринаров из Биовар Жду. Главное, чтобы не отменили через три года.
  6. Первую версию делали под руководством Лейдлоу, Дарры и Гейдера. После её отмены из BioWare ушли Лейдлоу и Гейдер, а новую версию, мультиплеерную, возглавил Голдман. Он раньше был арт-директором, но занял пост креативного директора, отвечал за весь проект в целом, а Дарру пока отправили делать Anthem. После этого вернулся Хадсон, проект переформатировали (по слухам, Хадсон анонсировал игру, тогда ещё Dreadwolf, вопреки запрету EA), Anthem провалилась, Дарра вернулся к Dragon Age, Голдман ушёл, был кризис руководства, ненадолго у руля встал Джон Эплер, а потом пришла Корин Буш.
  7. AnLac

    Larian Studios анонсировала Divinity

    У них все игры камерные получаются. Даже глобальное (я бы даже сказал космическое) противостояние между гитиянками и пожирателями разума, они умудрились превратить в хождение по туннелям, с перерывами на мелодрамные тиктоки. У ларианов очень хорошо получается создавать песочницы для вазюканья, масштаб как и сюжет, там не особо важны. Мне кажется им надо двигаться именно в сторону песочниц и иммерсив симов, глобальные сюжетные рпг - вообще не их.
  8. Разве? Голдман же работал на первой версией, где ещё был Лейдлоу. Там был сингл про ограбления, субмарину, поиск Соласа и т.д. потом, когда он ушёл, вернулся Хадсон, релизнули Anthem и начали делать DA4 онлайновую с новым дизайном, которую потом отменили и начали переделывать в сингл. Голдман к последним двум версиям отношения не имел. Всего три версии игры было
  9. Наоборот, Голдман делал онлайновую игру и ушёл, когда её начали переделывать в сингл. Скорее всего, Хадсон там никакого участия в творческом процессе вообще не принимал, он же был руководителем студии, занимался вопросами работы компании. Он же в BioWare вернулся, проработав несколько лет в должности руководителя Xbox Game Studios. К тому моменту давно стаж пиджаком, и вот уже после ухода из BioWare вернулся к творческой деятельности.
  10. mc_ren

    Larian Studios анонсировала Divinity

    Вроде как самая масштабная игра со слов Свена. Да и с текущими финансами вполне могут вывезти, на мой взгляд.
  11. AnLac

    Larian Studios анонсировала Divinity

    Надеюсь Свену на пол пути не надоест и он на проект не забьёт, раздав пол игры на аутсорс. И ещё надеюсь будет ни что-то очень большое, а по-меньше и по-ближе - масштаб ларианы вообще не вывозят
  12. Я сам в шоке настолько это визуально близкие игры. Ну что я могу сказать? Терпим!
  13. Вангую, первом же модом накатят лицо шепарда на гг) Абсолютно
  14. Хадсон любит умные слова, но ни одна из игр где он был от до начала до конца, со времен трилогии Mass Effect, так и не дошла до релиза. Мне, конечно, нравится, что он не ушёл в депрессию, не стал ныть в интернете как тяжело стало в индустрии, а задействовал старые контакты и организовал работу себе и коллегам (вероятно там ещё и наработки отмененной игры задействуют, я прям что-то в этом сильно уверен). Но в целом он и в Dragon Age 4 обещал совместить онлайн и классическую "сажу", обещая "агентность", а на деле весь этот калифорнийский дизайн как раз с этой версии игры, согласованной с ним и пошёл, когда версию Голдмана (DA2-DAI) зарубили. Про Anthem в целом и 10 лет поддержки в частности - вообще молчу. Торговец обещаниями, иначе его уже не воспринимаю. Мне, кстати, что-то за пару часов до начала трансляции в голову стукнуло, вспомнил про Хадсона и залез в твиттер, а он там прям намек оставил, что что-то грядет. Хотя до этого год молчал и даже традиционно с N7 не поздравил. Забавное совпадение, хотя ждал я анонс другого KOTOR.
  15. Пришлось гуглить, что это за зверь такой "агентность"))) Оказалось стандартные влияние на мир, выборы и последствия там скрывались...
  16. Руководитель разработки Star Wars: Fate of the Old Republic Кейси Хадсон дал интервью официальному сайту «Звёздных Войн», в рамках которого поделился рядом подробностей грядущей RPG. События игры разворачиваются «на пороге перерождения, под занавес эпохи Старой Республики». Игроку достанется роли пользователя Силы, однако не уточняется, будет ли это джедай или пользователь начнёт с нейтральной позиции. Студию-разработчика Arcanaut Studios основал руководитель разработки Star Wars: Knights of the Old Republic и трилогии Mass Effect Кейси Хадсон, это произошло в начале 2025 года. После ухода из BioWare Хадсон несколько лет работал над сюжетной научно-фантастической игрой в основанной им студии Humanoid Origin, однако в 2024 году команда потеряла инвесторов из-за кризиса в индустрии и распалась. Проект находится на ранней стадии производства. Согласно LinkedIn, над ним работает несколько ветеранов BioWare, включая ведущего программиста игрового процесса Mass Effect 3 Шона Поттера. Он также приложил руку к первым двум играм серии на позиции старшего программиста, а позднее работал с Хадсоном в Humanoid Origin. Как и в Knights of the Old Republic, выбор игрока повлияет на принадлежность протагониста к тёмной или светлой стороне Силы. Fate of the Old Republic не продолжает сюжетные линии оригинальной дилогии. Со стороны LucasFilm Games проект курирует Даглас Райлли, работающий над играми по франшизе Star Wars два десятка лет. Он приложил руку к Star Wars: The Old Republic. Разработчики ставят во главу угла повествование, запоминающихся персонажей, бросающий вызов игровой процесс и агентность игрока. У Star Wars: Fate of the Old Republic нет ни примерных сроков релиза, ни перечня целевых платформ.
  17. Grimuar Grimnox

    Larian Studios анонсировала Divinity

    Мерзко и отвратительно. Плюс я не понял, кто из них злой. Очень сильные вайбы диабло, которые я терпеть не могу за крайне посредственный сюжет. Но. Это игра от Святейших Ларианов, называющаяся НЕ Dragon Commander II, так что Предзаказ+Неистовое Тыканье в ранний доступ. У меня есть сильное чувство того, что нам покажут или первую войну с Демоном Лжи или что-то ещё более раннее. Никаких летающих крепостей, более-менее крутых штук и прочего за трейлер обнаружено не было. Да и фиг с ним, если ком выйдет боком, не так отвратительно будет. };3 P. S. Секс с ящерицей? Серьёзно? Meh.
  18. Или флагман Дарта Ревана... Хотя тут хз. Там противоречивая инфа.
  19. Странно, никто пока не написал, что показанный в ролике корабль, обломки которого лежат на планете — это «Левиафан» из первой части KotOR.
  20. @Ksander De'Koz Нет, не такой же. Там прослеживается связь с Королем-богом и в целом трейлер демонстрирует атмосферу и мир игры. Этот трейлер демонстрирует ничего, его буквально можно разложить на пару картинок, которые наверняка были его сторибордом. При чем эти картинки намеренно не будут демонстрировать никаких деталей. Т.к. идея явно на стадии концепта и показывать что-то рано, потому что могут переделать в любой момент. Вот буквально. Глаза (намеренно крупный план, чтобы не показывать лицо и зрители его не закидали шапками). Рычаг управления с кнопками для кофеварки, вообще ни о чем. Дальний вид планеты, по сути картинка 2-х шаров. Пейзажи, похожи на земные, без фантазии. Двигатель. Кресло. Поъемник. Силуеты возможных спутников - единственное хоть сколько то интересное в трейлере! Огромная абстракная хренотень для ощущения чего-то неизведанного и грандиозного (это единственное назначение этого кадра). Жерло с тентаклями. Опять глаза крупным планом (внешку ГГ показывать нельзя). Источник света от меча. ГГ- джедай, вот так неожиданность! Как по мне трейлер сделан максимально обтекаемо и это намеренно. С таким же успехом можно было показать световой меч и логотип. Просто сменяющиеся почти статичные сцены или вообще модельки. Как в портфолио какого-то моделлера. Вот серьезно, у трейлера Старфилда с видими интерьера космолета было больше информативности т.к. кабина была детализированная и "живая".
  21. LiInMa

    Larian Studios анонсировала Divinity

    Ничего дельного написать не могу - от восторга развалилась на кучу радостно вопящих маленьких Лин.
  22. Del-Vey

    Larian Studios анонсировала Divinity

    На BG3 хватило и теперь хватит. WotC не финансировала игру, наоборот, затребовала помимо процента разовый взнос за торговую марку. А финансы на BG3 были привлечены через продажу 30% студии Tencent. После огромного успеха BG3 денег у них хватит на всё. Они там две игры разом вообще-то делают. И за BG3 денежка до сих пор идёт. Это спин-офф.
  1. Загрузить ещё активность
×