Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. @Sargast, сперва ты написал, что Baldur's Gate 3 нельзя ругать, потому что он нравится миллионам. Теперь налил воды про какое-то меньшинство и его единое верное мнение (к чему, зачем?). Потом описал недостатки БГ3, хотя сам же в предыдущем посте призывал этого не делать, а ограничиваться лишь фразами типа: "игра прекрасная, но не мое". А в итоге подвел к тому, что БГ3 прекрасен, потому что мог бы быть хуже. Вообще роскошнейший аргумент. Даже нечего сказать.
  3. Сегодня
  4. И да озарит их своим светом Бог-Император!
  5. Sargast

    Rue Valley

    Итак, вышло обновление, где учтены многие недостатки. Проверять я, конечно, прямо сейчас не буду, и фундаментально из игры вряд ли сделали rpg. Но играть в нее кажется, должно стать комфортнее и интереснее.
  6. Я писал, ни к кому не обращаясь. Ты горячо отрегировал на комментарий, который не относился лично к тебе. Любопытно. У любого проекта, каким бы популярным он не был, будут критики и даже хейтеры: Baldur's Gate 3, Dishonored, Prey (2017), Red dead redemption 2, Witcher 3. В общем любой большой проект. В этом нет ничего удивительного и даже плохого. Проблема начинается, когда меньшинство назначают себя носителями единственно верного мнения. Тоже самое касается мнения людей. И твое мнение всего лишь частное мнение одного человека. Ну, не зашла тебе игра, не твоя чашка чая, бывает, но зачем же рассказывать про шизу и моление, кому понравилось? Только дети могут считать, что мир вращается вокруг них и все прочие не имеют значения. Не для тебя лично, Канг, а для любителей поупоминать миллионы мух или хомячков, рекомендую начать играть исключительно в игры с отрицательным рейтингом. Погрузитесь в мир, которые не одобряли миллионы леммингов, мух и хомячков. Кто говорил, что у игры нет недостатков? Кто-то здесь сказал, что Baldur's Gate 3 - идеал, лучше которого быть ничего не может? Покажи, и я сам посмеюсь, потому что с моей колокольни у игры хватает минусов: почти полное отсутствие моральных дилемм, бесхарактерная пансексуальность сопартийцев, ужасный инвентарь, отсутствие пати-менеджера, невозможность нормально увидеть прогрессию на стадии создания персонажа. Достоинств у игры больше, это правда, но отсутствие недостатков, это уже ты додумал, чтобы выставить альтернативное мнение до абсурда глупым. Но увидишь ли ты это? Станешь ли читать, что Wrath of the righteous мне нравится даже больше Baldur's Gate 3? Ведь я буду выглядеть гораздо глупее, если сказать, что я молюсь на Винке и не вижу недостатков BG3. Тем не менее, я не пытаюсь доказывать всем, что игры лариан прокляты, а я самый умный и что бюджет ларианов надо отдать оуэлкэтам. Это рыночная конкурения и то, как делают игры лариан, продается лучше, не потому что все люди, кроме нас, тупые. Просто у игр ларан с точки зрения большинства больше достоинств. Baldur's Gate 2 в 2000 году вышел. 20 лет было на "нормальный", почему бы и не наслаждаться тем, что есть. Или ты хотел бы его от нынешних биоваров, после DAV? Baldur's Gate 3, где между сопартийцами нет конфликтов. Где невозможно никого обидеть плохим словом? Игры, где едва ли есть выборы? Что ж. Биовары все еще живы и всегда есть шанс, что визарды отдадут им BG4.
  7. Del-Vey

    Kingdom Come: Deliverance II

    Kingdom Come: Deliverance II — Royal Edition (игра + сезонник) в Steam со скидкой 50%.
  8. Это больше говорит о том что выходит, нежели чем о БГ3 Что в 2000непомнюкогдабг3вышел году мешало сделать более менее равноценные и интересные противостояния?! Чем прошедшее время помешало сделать так чтобы с одной стороны была фракция/персонаж с понятной мотивацией и с другой!? В DAO был Белен против Харумонта, в БГ3 - Орфей и Влаакит. Прогресс. Почему, выбирая один из вариантов, ты отрезаешь пол игры, ничего не получаешь взамен и все равно приходишь к тому же самому, что и в другом варианте!? Почему с таким шикарным раскладом, такой шикарной завязкой, сюжет так бездарно слили в унылое "возвращение неуловимых"?! Видимо нанометры помешали Как человеку, игравшему в ранний доступ, мне очевидно что изначальный план на игру и сюжет был совершенно другим. И игра должна была быть про совершенно другое, но ларианы слили весь потенциал в унитаз. Зассали или не смогли - я не знаю, однако ж любой из вариантов побуждает меня смотреть на все их громкие заявления по поводу предстоящей игры с брезгливой усмешкой
  9. Вы правы. Есть люди, которые сформировали у себя образ и не принимают во внимание тот факт, что прошло больше двух десятков лет. Я очень активно играл почти во все РПГ примерно до 2008-2010года. И до сих пор фанат игр этого жанра. Бывает и в НРИ играю. Вот только понимаю, что прошло много времени. Те года были насыщены шедеврами, играми, которые стали культовыми. В отличии от нынешнего времени. Так вот в текущей реальности, по моему, БГ3 - отличная игра, по сравнению с большей частью того, что выходит.
  10. Я бы еще добавил: любителей пошага, интерактивности, исследования мира и всяких мелких деталей для задротов. Как я и писал выше - у Лариан в играх есть всё! Другой вопрос, что не всех конкретно эта формула "всего" устраивает. Пусть это будет наша священная корова! Ведь новость про Дивинити, а не BG3, а значит Свен может делать, то что ему и нам (единомышленникам) нравится. Надеюсь никого не обидел
  11. Разработчики из студии Owlcat Games объявили о старте альфа-тестирования ролевой игры Warhammer 40,000: Dark Heresy. Обладатели предзаказа, оформить который можно только на официальном сайте RPG, получат специальные альфа-ключи для загрузки проекта в Steam. «В альфа-версии игрокам предстоит объединиться с несколькими аколитами Инквизиции и даже некоторыми ксеносами, если того потребует необходимость. В качестве доступных спутников представлены изгой расы круут, смертоносный специалист Официо Медика и даже огрин с интеллектом выше среднего». По словам разработчиков, полное прохождение всего доступного в альфа-версии контента займёт от 10 до 15 часов, и за это время игроки ознакомяться с переработанной боевой системой, многое узнают об ордене Инквизиции и раскроют несколько тайн с помощью детективной системы. Авторы обещают, что уже в «альфе» будет заметно, как мир вокруг протагониста меняется под влиянием принятых игроком решений: кого из NPC обвинить, кого пощадить и как вести себя в диалогах. Меняться будут не только сюжетные линии, но и внешний вид локаций. «Альфа» также продемонстрирует новые особенности, включая перемещение по игровому миру, которое станет более вертикальным по сравнению с Rogue Trader. Сражения также получат новые особенности — например, подавление врага с помощью атаки по уязвимостям, а также возможность сломать их решимость, не убивая. Это даст игроку новые пути решения задач и возможность играть в своём собственном стиле. По словам разработчиков, альфа-тестирование Warhammer 40,000: Dark Heresy продлится несколько месяцев, и фанаты смогут присоединиться на любом этапе. Позднее разработчики соберут отзывы и интегрируют сделанные на их основе изменения в бета-версию игры. К релизу «альфы» студия подготовила новый геймплейный трейлер проекта.
  12. А зачем их вообще чем-то умасливать. У них и так есть масло. Которое никто не забирает. А у нас, бедных и несчастных любителей эпических историй, крутых реалистичных компаньонов, сюжетов с непредсказуемыми поворотами и диманичного зубодробительного геймплея, теперь тоже есть масло. В бочке.
  13. Я вижу проблему так: у людей сформировалось видение того, какой должны быть Baldur's Gate 3 и/или RPG в принципе. Те, кто ценит сильную эпическую историю (фанаты игр BioWare) не нашли тут достаточно интересный для себя сюжет, особенно на фоне эпического путешествия из Baldur's Gate II: Shadows of Amn. Те, кто любит RtwP и оригинальную дилогию Baldur's Gate, не увидели тут формулу Baldur's Gate. Те, кто любит игры Larian, увидели лучшую по исполнению игру Larian и довольны, как слоны. Тут писали про «нетакусиков», которые якобы в пику всем игру ругают. Не согласен, недовольство имело место задолго до развернувшегося с релизом хайпа. С самого первого показа появилась масса недовольных комментариев относительно схожести с Divinity: Original Sin, включая расположение менюшек, иконки и камеру. Не говоря уже о формуле в целом. Посмотрите, сколько радости было у нас тут в комментариях во время анонса, когда показали только CGI-трейлер. А вот какая жаркая дискуссия в комментариях после первого показа геймплея, где стало ясно, что игра будет сделана по формуле D:OS. Безотносительно того, какой вышла Baldur's Gate 3, с самого начала был целый пласт игроков, которым не нравилось направление игры. Это нормально. У нас тут вокруг каждой RPG с видом от первого лица тоже сразу драма разворачивается, а тут возрождение культовой классики в непривычном фанатам формате и с другой расстановкой акцентов. И финальный результат подстать — Larian до самого конца топила за Larian’овость проекта. По-моему, даже попыток не было фанатов-пуристов оригинала как-то умаслить. То, что кому-то это пришлось не по душе, тоже абсолютно естественно и ожидаемо.
  14. Чисто ради интереса сейчас через поиск по странице попытался найти слова «шлак», «дно» и «тупой» в комментариях к данной теме — не обнаружил таковых. Люди говорят, что им что-то не нравится, при этом держатся более-менее в рамках приличий, пусть иногда с некоторой пассивной агрессией реагируют на попытки с ними спорить. Единственный, кто выделился грубой манерой общения в рамках обсуждения — ты, когда назвал мнение других людей «снобским нытьём». P.S. Я на эту дискуссию смотрю беспристрастно, на какую-либо сторону вставать не хочу, мне вообще глубоко безразличны ваши споры. Просто хотел отметить эти факты. Хотя нет, вот тут обнаружил. Но это не про юмор.
  15. Здравствуйте! А есть "полная" сборка KOTOR1 с рабочим BoSSR? Пока ни разу полностью не прошёл BoSSR: возникают непреодолимые глюки в основном при "взаимодействии" Тени с мандалорцами.
  16. Дык это у вас комментарии черно-белые: боевка-шлак, сюжет-дно, юмор тупой. Как мне из них понять ваше реальное отношение к игре? Или это традиция только о плохом писать?
  17. Тогда им стоило поставить кап на четвёртом уровне, потому как уже после него игра ломается и начинается фейсрол. Большая часть претензий к ларианам не из-за их системы, не из-за их подхода. А из-за того что они с этими системами и подходами делают какую-то херню. Вариативность - всегда выбор между правильным вариантом и максимально тупым и дегенератским. Либо ты отыгрываешь героического нормиса, либо слепоглухонемого садиста, который любит стрелять себе в ногу
  18. О, вторая часть огонь. В принципе, то же самое, что и первая, только из-за того, что знакомые все лица и места, воспринимается еще лучше.
  19. Надеюсь они догадаются сделать что-нибудь, чтобы картинка на ретина экранах не рябила, а то глаза вытекают из-за мерцающих текстур
  20. Kangaxx

    Clair Obscur: Expedition 33

    Я б скзаал французская. Начинал на английской, потом переключил, сразу атмосферы сыпануло.
  21. Ну, круто. Как я уже писал тут в какой-то теме - Игроки сами платят, чтобы быть тестерами, а ранний доступ выдается за релиз. Хорошо, что у меня до игры руки пока не дошли.
  22. Я сам игру так и не прошёл, девушка моя зато прошла. И список исправлений выглядит калькой перечня всех её претензий к игре. Как будто бы можно было и до релиза это оттестировать на кошках обычных игроках и понять, где проблемы. Сцены с машиной вообще бесят буквально со второго раза, хочется их пропустить, а нельзя. Вот тут деталей не знаю, но «да когда ж это, б**ть, закончится-то уже?!» слышал.
  23. Разработчики повествовательной ролевой игры Rue Valley выпустили обновление, в котором расширили некоторые эпизоды и добавили больше контекста для лучшего понимания некоторых событий, а также предыстории главного героя. Четыре новых сна, которые помогут мистеру Харроу получить дополнительные очки силы воли и лучше раскроют его прошлоее и то, как он дошёл до терапии. Финал игры будет зависеть от того, будут ли проработаны эти сны или проигнорированы.Новый вариант финала. Концовка отныне зависит от того, сколько и каких очков силы воли удалось получить главному герою во время приключений во временной петле, и чему он научился у жителей Рю-Вэлли.Появилось дополнительно задание для Райли. Оно позволит лучше узнать героиню, проведя с ней чуть больше времени. В рамках квеста появились новые намерения, взаимодействия, анимации и очки вдохновения. Диалоги нового задания были частично озвучены.Убран затягивающий время способ перемещения (судя по всему, речь про сцены с машиной — прим.), теперь в любую локацию можно попасть за пару секунд. Исключение составляют случаи со звонком от Перси или моментов, когда сброс временной петли приходятся на время перемещения.В задании «По одной петле за раз» уменьшено количество повторяющихся событий.Финал игры улучшен таким образом, чтобы стало понятнее, что или кто в ответе за возникновение временной петли.Максимально возможный размер UI увеличен до 1,4 раз. Релиз Rue Valley состоялся 11 ноября 2025 года. Игра получила смешанные отзывы в Steam на основании более чем тысячи пользовательских обзоров.
  24. Del-Vey

    Clair Obscur: Expedition 33

    Английская. Это оригинал, всё остальное локализации. Сценарий писался на английском, поскольку сценаристка не француженка, она из Австралии. Соответственно, все реплики были изначально написаны на английском под англоязычных актёров. Мимика и движения также захватывались с англоязычных актёров, за исключением Гюстава. Там Чарли Кокс (Сорвиголова) только озвучил, захват движений делал каскадёр.
  25. azrael1325

    Clair Obscur: Expedition 33

    А какая озвучка лучше? Я вообще играл с французской, но после всех этих премий как-то засомневался.
  1. Загрузить ещё активность
×