Активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Меня смущает только явная постановочность геймплея, слишком удобно враги подставляются. Например, стражник на крыше побежал в сторону ГГ, но вдруг остановился прямо на области, которую можно шваркнуть. Есть ощущение, что это технодемка.
-
iosa подписался на Состоялся анонс китайской Action-RPG The God Slayer
-
Ну, всё, Остапа понесло. В смысле, китайцев после успеха Ву Конга. Но выглядит симпатично.
-
Разработчики из китайской студии Pathea Games представили свой первый крупный проект — ролевой экшен The God Slayer, события которого разворачиваются в вымышленном мире, вдохновлённом азиатской мифологией. Давным-давно Небожители создали мир и всех его обитателей. Они придумали существ, которые на протяжении всей своей жизни культивировали энергию, известную как ци. После смерти эта обогащённая ци передавалась в мир Небожителей, наделяя их силой и обеспечивая им вечную жизнь. Однако любознательные люди нашли способ использовать ци, превращая её в стихийные силы огня, воды, земли, металла и дерева. Эти умельцы стали известны как элеманты. Небожители пришли в ярость, посчитав этот поступок присвоением того, что по праву принадлежало только им. Дабы проучить людей, они совершили быструю и жестокую атаку на царство Чжоу, сильнейшее в тех землях. За одну ночь король и многие элеманты были выслежены и уничтожены. Этот день печально известен как Падение Богов. Игроку предстоит взять на себя роль юного элеманта по имени Чень, чья семья погибла во время нападения Небожителей. Он вступает в тайное Общество Павшей Звезды, возглавляемое мудрым и загадочным Мастером, цель которого — раз и навсегда покончить с тиранией Небожителей. Ключевые особенности: Научитесь управлять и усиливать свои стихийные силы, получите навыки из древних свитков и от мастеров стихий, усовершенствуйте поток ци внутри себя. Благодаря упорству вы получите силу, чтобы бросить вызов даже самым могущественным Небожителям. Синергия стихий. В этом мире стихийные силы взаимодействуют динамично: огонь поглощает дерево, вода тушит огонь, пар поднимается от кипящей воды, а земля может создавать препятствия. Открытый мир. События разворачиваются в столице царства Чжоу и её окрестностях. Она расположена в устье двух могучих рек, впадающих в Восточное море. Город находится на пике паровых технологий: его небеса бороздят дирижабли, реки бороздят пароходы, повсюду монорельсы и паровые машины. Немногие счастливчики из высшего класса наслаждаются чудом кондиционирования воздуха и механическими стиральными машинами, в то время как в бедных районах подавляющее большинство всё ещё трудится на закопчённых фабриках или склоняется под гнётом привилегированных дворян. Множество фракций со своими интересами. Игроку предстоит обрести союзников, помогая потенциальным друзьям или подкупая чиновников, работающих на Небожителей. К анонсу The God Slayer разработчики подготовили CG-трейлер проекта. Кроме того, портал IGN представил видеозапись с демонстрацией игрового процесса ролевого экшена — в ней представили боевую систему и несколько постановочных сцен. Релиз The God Slayer состоится на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако даже примерную дату релиза авторы называть не готовы.
- Сегодня
-
Создатели Legends of the Round Table рассказали о нелинейности и выборе в игре
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики проекта Legends of the Round Table опубликовали новую заметку, в которой рассказали о выборах и последствиях в игре. Авторы решили взять для примера квест «Отвратительная леди» из самого начала. В рамках этого задания будет предложено три варианта решения: Наброситься на группу наёмников, терроризирующих окрестности;Выпить с наёмниками немного вина и договориться об их отступлении без шума;Или, благодаря небольшому нюансу, который авторы решили не спойлерить, переломить ситуацию и вынудить их вступить в неравный бой. По словам разработчиков, у каждого из вариантов будут свои последствия и уникальный вариант финала. Помимо сюжета решение игрока повлияет и на другие аспекты — как геймплейные, так и повествовательные: Очки славы (ключевой элемент при сборе войск в ходе Великих Сражений);Очки Призыва и Вдохновения, которые могут накапливать ваши рыцари;Возможность жениться или вступать в романтические отношения;Доступ к экипировке, оружию и броне. Кроме того, разработчики из Artifice Studio опубликовали одну из композиций, записанных специально для Legends of the Round Table — песню «Douce Dame Jolie» исполнил коллектив The Medievals. -
Band of Crusaders обзавелась сюжетным трейлером и демоверсией
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой тактики Band of Crusaders выпустили в сервисе Steam демоверсию своего проекта. «Пробник» доступен на русском языке. В средневековой Европе грехи открывают демонам путь в наш мир. Ересь и страх постепенно поглощают все вокруг. Вы — Магистр рыцарского ордена. Ваша задача — повести крестный поход против богомерзких сил. Собирайте Братьев, укрепляйте лагерь и боритесь с Архидемонами в ожесточенных схватках ради очищения земли от скверны. Помимо выпуска демоверсии игры авторы опубликовали трёхминутный трейлер, в рамках которого раскрывается мифология вселенной и завязка сюжета. Ролик содержит русскоязычные субтитры. -
Авторы Skyblivion отчитались о работе в новом видео — релиз отложен до 2026 года
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики масштабной модификации Skyblivion, призванной перенести всё содержимое ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion на базу более современного движка Skyrim, отчитались о прогрессе в новом видео. Основной новостью стал перенос релиза на 2026 год, несмотря на ранее звучавшие заявления авторов о том, что откладывать мод не станут. На фоне этого в команде даже произошёл раскол — часть волонтёров отказалась продолжать работу из-за нереалистичных сроков, выставленных руководителями проекта. Несмотря на перенос, многие аспекты Skyblivion уже завершены, а некоторым не хватает лишь финальных штрихов. Карта мира закончена.Квестовые подземелья и битвы с боссами закончены. Осталось завершить только «несколько случайных подземелий».Закончена большая часть интерьеров. Разработчики ждут некоторое количество трёхмерных объектов, чтобы завершить работу над столичным городом. Их завершат к концу года.Доделаны все города, не считая вышеозначенных частей столицы.Из-за наличия незаконченных локаций команда, занимающаяся навигацией NPC, не могла работать над навигационными маркерами. После завершения оставшихся локаций они смогут завершить свою часть работы — ожидается, что это произойдёт в первом квартале 2026 года.Полностью закончена работа над трёхмерными моделями оружия, доспехов, одежды, украшений, растений и большей части зданий, исключая те, что находятся в недоделанных зонах столицы.Внедрение квестов идёт хорошо, однако незаконченные локации Имперского города блокируют возможность реализовать квесты, связанные с ними. Их также планируют доделать в первом квартале 2026 года.Команде пришлось вернуть UI из Skyrim, чтобы успеть закончить работу — сейчас разработчики хотят добиться максимальной работоспособности интерфейса. Если позволит время, они доведут до ума собственную версию дизайна. В противном случае его добавят после релиза.Отдел, занимающийся игровыми механиками, планирует закончить работу к концу 2026 года, что даст достаточно времени для тестирования.Самой серьёзной задачей на момент публикации видеоотчёта является анимация битвы дракона и Мерунеса Дагона в финале игры. Над ней работает команда профессиональных аниматоров, но им нужна помощь — это единственный отдел, в который разработчикам требуются волонтёры. Авторы Skyblivion также отметили, что в будущем планируют аналогичным образом переработать и все DLC для оригинальной игры. Кроме того, после релиза модификации будут добавлены некоторые особенности, которые команда не считает приоритетными и необходимыми в версии 1.0: Система создания заклинаний;Большее разнообразие существ (вероятно, различные оттенки шкуры монстров и прочие декоративные отличия);Рескин UI в стилистике, выработанной художниками проекта — она позволит дистанцироваться от Skyrim;Дополнительные спутники;Динамические подземелья;Больше уникальных предметов;Возможность разграблять могилы;Увеличение количества заклинаний. Разработчики также отметили, что вырезали из Skyblivion особенность, которую обещали в 2021 году — в игре не будет возможности сражаться под водой. По словам авторов, эта механика слишком сильно конфликтовала с другими элементами. -
Авторы The Thaumaturge просят игроков пройти опрос о боевой системе — возможно, для сиквела
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В обоих случаях геймплей держится на динамичных ближних боях, а покемоны довольно поверхностные вторичные элементы геймплея. -
Авторы The Thaumaturge просят игроков пройти опрос о боевой системе — возможно, для сиквела
Alex_Darks ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Astral chain и Ви из Devil May Cry 5 предлагают применение покемонов. - Вчера
-
CD Projekt RED косвенно подтвердила работу над новым дополнением для The Witcher 3 — его делает Fool's Theory
Sargast ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Скорее всего оно вовсе никак к КиВ привязано не будет. Загрузишь сейв после КиВ - будет после. Загрузишь сейв до прохождения КиВ - пройдешь перед ним. Ставлю, оно будет "происходить", когда этого захочет игрок. Не считая ограничения уровня, что есть игровая условность. -
Авторы The Thaumaturge просят игроков пройти опрос о боевой системе — возможно, для сиквела
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А как ты себе представляешь это в игре про собирание сатанинских покемонов? Он же сражается с помощью их сил, скрытно оказывая влияние на врагов, а они даже самих монстров не видят, только Виктору они видны. По-моему, тут из-за самой концепции уже никуда не деться от боевой системы в стиле JRPG. А вот камеру за спину перекинуть можно. -
Авторы The Thaumaturge просят игроков пройти опрос о боевой системе — возможно, для сиквела
smartmonkey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Пусть переносят из изометрии в третье лицо и внедряют экшн боевку и будет идеальная игра. Нафиг эти jrpg бои и вид сверху. Город в первой люто атмосферный и красивый, хотелось его от третьего лица исследовать. Сиквел очень хочу, ещё перепройду по другой ветке первую. -
Авторы The Thaumaturge просят игроков пройти опрос о боевой системе — возможно, для сиквела
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Прошёл опрос и в конце отдельно написал, что им нужно меньше обезличенных боёв и больше сражений с персонажами. Игра сильно опирается на сюжет, в таких условиях (и при учёте сеттинга) убийство кого-либо должно иметь смысл и мотивацию, а не просто «встретил гопника в центре европейской столицы и отстрелил ему голову». -
Авторы The Thaumaturge просят игроков пройти опрос о боевой системе — возможно, для сиквела
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Fool's Theory запустили опрос, посвящённый пошаговым сражениям в ролевой игре The Thaumaturge. Вопросы представлены только на английском языке. «Мы собираем отзывы касательно всех аспектов боевой системы, которые работают и не работают, и оценили бы ваш вклад. Голос каждого из игроков для нас важен. Мы не собираем личные данные, это лишь способ для нас, разработчиков, узнать ваше мнение о том, что касается боёв, чтобы понять, какие элементы можно улучшить». Авторы хотят узнать, какие аспекты и механики боя понравились и не понравились игрокам, на какие пошаговые игры и их особенности команде стоит обратить внимание и насколько подходит самой The Thaumaturge выбранный студией формат боевой системы. Fool's Theory будет собирать ответы вплоть до 31 января 2026 года. Судя по всему, разработчики планируют и дальше развивать созданную ими вселенную, но подумывают об изменениях в боевой системе потенциального сиквела. The Thaumaturge вышла в марте 2024 года на PC, а в конце года заглянула на консоли. Игра получила преимущественно положительные отзывы игроков — 81% из более чем 3200 отзывов в Steam носят положительный характер. -
SparklingBit анонсировала 16-битную RPG Sacred: Last Pixel of Ancaria
Grimuar Grimnox ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Сначала я думал написать "Опять пиксельхейтинг? Можно не надо?", но потом посмотрел тизер и... Пожалуй, надо. Даже кину в "отслеживаемое", потому что вишлист забит. Выглядит очень мило и дурашливо-фэнтезийно.- 4 ответа
-
- 1
-
-
SparklingBit анонсировала 16-битную RPG Sacred: Last Pixel of Ancaria
AnLac ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А вот и ремейк первой части подъехал. Только не пошаг, умоляю. Если пошаг, то на хрен не нужна - изничтожителей времени однотипными, унылыми боями хватает с головой. При том что выглядит очень занимательно -
"This video is an unofficial fan animation."
-
Авторы Warhammer 40,000: Dark Heresy рассказали о системе расследований
Alex_Darks ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мне Phantom doctrine вспомнился, но вроде тут по-интереснее сделают. -
Авторы Warhammer 40,000: Dark Heresy рассказали о системе расследований
MrGray ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это у них будет вместо королевства/крестового похода/торговой империи? Блин. Надо было сначала ролик посмотреть))) Сразу бы вопрос отпал. -
Авторы Warhammer 40,000: Dark Heresy рассказали о системе расследований
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Owlcat Games опубликовали заметку, в рамках которой детально рассказали о расследованиях в Warhammer 40,000: Dark Heresy. Игроку предстоит взять на себя роль Инквизитора, которому поручают различные задания по поиску еретиков, и в этом непростом деле пользователю помогут новые игровые механики. Выносить приговор всегда непросто, ведь каждое дело Инквизиции уникально. Всё начинается с сомнения — нечёткого слуха, фрагмента данных, странного сообщения или просто имени, повторяемого слишком много раз, чтобы не вызвать вопросы. Не все подозрения можно легко подтвердить, поэтому их необходимо расследовать. На плечах Святой Инквизиции лежит бремя быть несгибаемым инструментом праведности в этой секретной войне — выслеживать зарождающуюся или уже распространяющуюся ересь и уничтожать её, прежде чем она расцветет в своем кощунстве. Именно этим и занимаются аколиты: они расследуют и выслеживают, обвиняют и подвергают сомнению. Их задача проста на словах и невозможна на деле. Чтобы должным образом передать атмосферу сеттинга, мы разрабатываем абсолютно новую игровую механику для Warhammer 40,000: Dark Heresy — систему детективных расследований. Она будет бесшовно интегрирована в историю и станет одной из основных сюжетных механик игры. На протяжении всего повествования игроки столкнутся с многочисленными делами, которые необходимо будет раскрыть: от незначительных до ключевых, приводящих к последствиям для всего сектора. Всё глубже погружаясь в пучину мерзости и страха нечестивого порока, аколиты смогут применить своё искусство расследования и дедукции. Сегодня мы готовы предоставить вам доступ к архивам Инквизиции и поделиться подробностями о новой механике. Вместе с Георгием Дорониным, геймдизайнером и одним из авторов этой системы, мы проведем вас сквозь секретные досье и отчеты. Мы покажем как будет выглядеть интерфейс расследований, как вы сможете искать улики, делать умозаключения, и многое другое. Ищите улики Сбор улик — это важнейшая часть любого расследования. Некоторые зацепки могут сбить вас с толку, а другие окажутся слишком опасными, чтобы исследовать их дальше. Однако даже самая незначительная улика может стать нитью, распутывающей всё дело. Именно поэтому вам необходимо изучать даже самую незначительную информацию. Будь то старый болтер со следами крови, обгоревший фрагмент финансовых записей, след неизвестного вещества или оставленный на стене символ — всё это может скрывать тайны, которые представляют интерес для опытного следователя. Так же как и люди, некоторые зацепки могут вас обманывать. Будьте осторожны и обращайте внимание на любые несоответствия в доказательствах или показаниях тех, кого вы допрашиваете. В конце концов, у многих в Империуме есть причины хранить секреты от члена Инквизиции. Найдите истину и свяжите всю найденную информацию воедино. Некоторые улики будет легко обнаружить. Другие же не проявят себя без вашего дедуктивного чутья и сноровки. Используйте анализатор местности, чтобы обнаружить то, что не видно на первый взгляд. Выслеживайте цель по её следам. Определяйте информаторов или подозреваемых по их внешности. Восстанавливайте последовательность событий, используя всю имеющуюся у вас информацию. Работа аколита никогда не была простой, а эти разнообразные интерактивные активности позволят вам ощутить, что такое настоящее расследование Инквизиции. Используйте специальные инструменты Инквизиция предоставит набор уникальных инструментов, которые помогут в вашей работе. Да, рой сервочерепов снова вернётся, обновлённый и ещё более крутой, чем когда-либо! В Warhammer 40,000: Dark Heresy вас будут сопровождать сервочерепа — смиренные фрагменты некогда живых слуг Империума, ныне благословлённые даром вечного долга и обладающие множеством передовых функций. Каждый из них имеет уникальные навыки: от освещения пути светом люменов до систем ауспекс-сканирования, синтеза речи, записи пиктов и многого другого. Анализатор веществ, детектор псайканы – функционал этих отбеленных костяных черепов предоставит вам массу преимуществ в процессе детективной работы. Всегда верные, они будут нести службу рядом с вами. Делайте выводы Преступления, которые предстоит раскрыть аколитам, редко бывают простыми, ведь ересь носит множество масок. Чтобы сделать процесс расследований максимально реалистичным, мы добавляем в игру специальный Журнал Расследований. Весь процесс анализа улик и вынесения суждений будет сосредоточен в специальных вкладках журнала. Каждому делу присвоено свое пространство, в котором будут храниться все собранные улики, данные и умозаключения. Здесь вы можете ознакомиться с открытыми делами, изучить улики и зацепки, а также в целом продвинуться в расследовании. Вам предстоит находить взаимосвязи и строить выводы на основе собранных данных. Однако всё будет не так просто, поскольку одна и та же улика может привести вас к нескольким выводам. Анализируйте полученную информацию, осматривайте место преступления и изучайте показания свидетелей. Ваша задача — заметить закономерность там, где другие её не видят. И помните: неверный вывод — это всё равно вывод. Кроме того, вы можете заручиться поддержкой ваших спутников, каждый из которых является специалистом в своей области. В зависимости от ситуации они могут время от времени делиться мнением по поводу улик, предлагать свежий взгляд и в целом помогать вам в расследовании. Выносите суждение Расследование никогда по-настоящему не заканчивается, но в конце концов оно достигает точки, когда истина, какой бы зыбкой она ни была, требует вынесения приговора. Как только дело доходит до этого этапа, наступает время аколиту подготовить отчёт инквизитору. Отчёт представляет собой скрупулезное изложение всего, что аколиту удалось выяснить по делу, а также всех деяний, ошибок и имя того, кого он считает виновным. Но всегда ли эти отчёты правдивы и верны? Конечно, нет. Аколиты могут фальсифицировать данные и возлагать вину на людей, которые на самом деле невиновны. Это решение может быть случайным, например, из-за недостатка информации или неправильно сделанных выводов. Либо, оно может быть намеренным, ибо у всех свои понятия справедливости. Вы можете намеренно обвинить того, кто невиновен, чтобы покарать его за что-то или просто из личной неприязни. Выбор за вами: вы выносите вердикт, справедливый или нет, и вы сталкиваетесь с его последствиями.- 2 ответа
-
- 2
-
-
-
У меня забаговался квест "отбросы общества" его невозможно сдать, потому что у персонажа нет реплик. Мой внутренний перфекционист не позволяет мне идти дальше, пока я этот квест не выполню. Отложу игру пока ее допиливают. Состояние игры напоминает больше ранний доступ - чем полноценный релиз, слишком сырая.
-
Там они глобально переделывают систему сохранений, т.к. из-за неё много багов. Так что я бы пока не играл. Мало ли вообще старые сейвы не будут работать (но думаю на такое они не решаться).
-
SparklingBit анонсировала 16-битную RPG Sacred: Last Pixel of Ancaria
Kangaxx ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Дождались нормального Сакреда будто. Не совсем оттуда он пришел, но все же).- 4 ответа
-
- 1
-
-
SparklingBit анонсировала 16-битную RPG Sacred: Last Pixel of Ancaria
Del-Vey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я сначала хотел пальцем у виска покрутить, но потом посмотрел ролик. Выглядит очень миленько. -
SparklingBit анонсировала 16-битную RPG Sacred: Last Pixel of Ancaria
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Независимая студия SparklingBit анонсировала ответвление серии Sacred — юмористическую RPG Sacred: Last Pixel of Ancaria, выполненную в 16-битной эстетике. Разработчики обещают возможность собрать отряд из четырёх бойцов, массу лута, знакомые по предыдущим играм лица и локации, уже появлявшиеся в рамках серии, а также «хорошие шутки, плохие шутки, ностальгические подмигивания и грязные смешки за каждым углом». Не забыли разработчики и о сражениях верхом, однако авторы Last Pixel of Ancaria пока не раскрыли, в каком формате будут представлены бои. Судя по отсутствию приставки «Action» в графе жанра, фанатов серии может ожидать пошаговая RPG. Проект планируют финансировать через Kickstarter, однако запуск кампании состоится ещё нескоро — разработчики планируют начать сбор средств 14 апреля 2026 года, и к тому моменту, вероятно, покажут больше материалов. Sacred: Last Pixel of Ancaria анонсировали в рамках мероприятия Best Indie Games Winter Showcase 2025, показав короткий тизер с демонстрацией графики, но без геймплея.- 4 ответа
-
- 2
-
-
-
Cedric присоединился к сообществу
-
На PC вышла Kingdom of Night — RPG, вдохновлённая D&D и сериалом Stranger Things
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Friends of Safety при поддержке издательства DANGEN Entertainment выпустили на PC ролевую игру Kingdom of Night — она доступна в магазинах Steam и GOG. Необычная RPG вдохновлена популярной культурой 1980-х, настольной Dungeons & Dragons, а также сериалом Stranger Things. «Одной ночью 1987 года в маленьком городке Майами, штат Аризона, сатанинский культ невольно призывает Бафомета — древнее зло, тут же погрузившее весь город в хаос. Разбуженный похищением соседа Джон отправляется на ночные улицы, чтобы дать отпор демоническому вторжению и спасти друзей, пока не стало слишком поздно...» Игроку предстоит взять на себя роль старшеклассника по имени Джон и испытать на себе то, что многие посчитали последней ночью на Земле. На пути герою встретятся владыки ада, измученные горожане, школьные хулиганы и похожие на сериал побочные сюжетные линии, сплетающиеся в единую паутину повествования. Ключевые особенности: Спаси Майами. Разбирайтесь с демонами, шаг за шагом приближаясь к освобождению Майами от власти Бафомета. Исследуйте карту города, взаимодействуйте с многочисленными NPC и сражайтесь с командирами демонов.Выбери свой класс. Игроку доступно пять вариантов: варвар, рыцарь, плут, некромант и колдун. Каждый класс обладает уникальными преимуществами, определяя ваш стиль игры. Выбранный класс определяет базовый стиль, а древа навыков позволяют детально кастомизировать Джона.Сформируй своего героя. Деревья навыков разделены на три ветви, каждая из которых содержит десяток различных талантов. По мере повышения уровня вы можете тратить полученные очки на любую из трёх веток, а по достижении 10-го уровня в первой из них вы сможете свободно перейти в другую.Подберите лучшее снаряжение. Обзаведитесь новой экипировкой, получая награды за задания или находя спрятанные по всему городу предметы. Собранные вами вещи открывают новые горизонты для развития персонажа и дают особые умения, которые сделают героя ещё сильнее.Кооператив с друзьями. Необязательно противостоять силам тьмы в одиночку. В Kingdom of Night можно пройти кампанию за Джона в одиночку или с другом в локальном кооперативном режиме. Объединяйтесь и комбинируйте разные классы персонажей, чтобы увеличить свою эффективность. К релизу Kingdom of Night авторы подготовили соответсвующий трейлер.
