Активность
Лента обновляется автоматически
- Сегодня
-
Гереварда
-
GalaMeash присоединился к сообществу
-
Что странно, потому что лично мне игра его постоянно напоминала
-
Charlestep присоединился к сообществу
-
@beaverenko @MrGray я все выпуски слушал. После этого выпуска больше не было. Может баг. Голос у Бэт и правда классный. Там еще в одном выпуске звонит чел, который нашел странную кровь. Начинает рассказывать об этом. Он ученый гематолог и к нему прямо во время разговора врываются и утаскивают его. Атмосферно.
-
Ты реально стоял там и слушал всю ту муть? Я после 3-го выпуска забил.
-
Так, вопрос к уже прошедшим игру: в последнем выпуске "Ночной Бет" о чем речь идет? Звонит тот мужик, который каждый выпуск появляется, и уже чуть ли не прямым текстом говорит, что готов ведущую засосать, затем звонит мужик с мертвой женой, которая оказалась не совсем мертвой и засосала его, за что тот благодарит Бет, и последним звонит конспиролог, который обвиняет правительство в плохой погоде. Все, после этого действительно других выпусков не было, или игра зажала мне финал?
-
Не все мимики одинаково разумны, сэр. Это ж Мир Тьмы, тут кроме вампиров много кого ещё... было бы. >_<
-
Это был и мой план. И чо, даже не превратиться в живое воплощение тьмы - маленькую летучую мышку...
-
Есть альтернатива получше
-
Да, там уже более-менее хорошо пошло, а большая локация с охотниками после них вообще мое почтение Помогло еще и то, что я вкачал пару боевых навыков от других кланов (изначально-то выбрал вообще не предназначенных для открытого боя Тореадоров, потому что думал, что сейчас как буду агрессивно стелсить в новом вампирском Dishonored, ага, раскатал губу) В игре, кстати, есть какое-то обоснование, почему клавиатуры нарушают маскарад отзеркалены?
-
@beaverenko В катакомбы спустился что ли?)
-
Спустя 15 часов в это наконец-то стало весело играть, а всего-то стоило заменить противников на более хилых, но более опасных, и нормально продумать арены с ними. Наконец-то и хищником побыть можно, и в открытом бою бодро черепа проламывать. Всего-то две трети игры стоило потерпеть.
-
Неужто не насосались еще? Никого на форумах нет.
-
Герольд тоже писАли
-
Игра пройдена. И если основной сюжет и персонажи и оставили после себя нормальное впечатление. Кроме финала. То все остальное в игре плохо. Клановое взаимодействие, прокачка, побочные квесты это абсурд. А еще игра тупо затянута. Множество очевидных моментов, когда тебе приходится бегать по всему городу. Как наследник той самой игры это просто позорище. Игра не стоит повторного прохождения.
- Вчера
-
Геральд же!
-
Побочные задания в Bloodlines 2 влияют на финал
Grimuar Grimnox ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Герберта. -
За прохождение много раз ловил себя на мысли, что скучаю по компактным локациям первой части. Почему-то мне альфа-билд 2019 года нравится больше, чем то, что получилось в итоге...
-
Герундия
-
Официально проклятый клан. Ласомбру дам, реплики не дам.
-
Беготня за Фабьена невероятно утомительная и скучная, кто вообще додумался эти сегменты в игру вкорячить и настолько растянуть? Я чуть не взвыл на моменте, когда надо пять заведений в городе оббежать и ещё через всю карту смотаться туда-сюда и отчитаться перед князем. Всё ещё не вижу клановых реплик Ласомбра, кстати.
-
@Del-Vey @MrGray В полицейском участке справа от двери тоже один и тот же тип сидит : )
-
Если не ошибаюсь, в баре Флэтчера у стойки возле входа сидит один и тот же тип, что в воспоминаниях Фабьена, что в реальном времени. А ты от них разного расположения вещей хочешь...
-
О, отлично, спасибо! Сделаю скриншоты пустого бара и проверю, на тех же местах лежат вещи в баре или на других.
-
Если речь о всяких барах, где сидят сюжетные персонажи, то они заполнены во флешбеках за детектива
-
Из-за того, что сам город и ряд моделей игре достались от предыдущих разработчиков, в глаза бросаются некоторые нестыковки. По улицам в снегопад и мороз ходят люди в футболках и рубашках. Некоторые заведения, которые явно должны быть населены, освободили от NPC, посадив туда одного единственного персонажа. Но выглядит обстановка так, словно все посетители разом встали и вышли, оставив недопитые напитки, бильярдные кии и прочее. Крыши абсолютно пустые, потому что перемещаться по ним не предполагалось. В оригинальном концепте забираться можно было только на низкие здания и всякие парапеты. На крышах нет даже тех элементов, которые в настоящем Сиэтле имеются. В этом городе вообще очень развита тема осваивания крыш. Здесь, конечно, есть пара заведений, но детализация наземного уровня и крыш различается радикально. Я на 99% уверен, что придумали всё снегом занести не столько из сюжетных соображений, сколько для того, чтобы серые коробки прикрыть, дабы не так сильно в глаза бросалось, а потом уже прикрутили к этому сюжетное обоснование. Есть несогласованность между старыми и новыми моделями персонажей. Особенно сильно это бросается в глаза, если посмотреть на людей в летней одежде (старые модели) и врагов (новые). Например, байкеры в рубашках и кожаных жилетах выглядят нормально в этом городе, а бешеные тётки в фиолетовых пальто с крашеными волосами вообще в арт-стиль не попадают, как и амбалы в хоккейных масках.
