Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Блин, точно, опять забыл про нее. Хотя если прибухтеться, то некоторые симптомы там уже есть. Сам сеттинг еще помню, а вот историю уже вообще забыл. Помню только, что внезапно выиграл в суде, хотя ничего не предвещало.
  3. Это не более, чем ваше предположение. Совсем необязательно искать подвох в любой ситуации.
  4. Сегодня
  5. Переделали, стало больше похоже на тот же pathfinder, отдельно берешь фиты (нет деления на универсальные и классовые), отдельно способности, отдельно улучшения способностей, правда я пока только один раз левелапнулся, и в альфе нет редактора персонажа (стартуешь 5 уровнем)
  6. Не играл, не осуждаю, больно формат отпугивает. Но если там хороший сюжет, то майкам определенно стоит развивать практику выдачи личных проектов нуждающимся.
  7. А как же возможная вторая часть и DLC? Не уходят главы студий за год до релиза без веской причины. Что-то там у них не срослось. Или со сроками напортачил, или со сметой, или творческие разногласия (отказался к примеру геев по квотам в сюжет вводить). В любом случае, человек его заменивший явно будет иметь своё видение, и авторский взгляд на историю уже вылетел в трубу.
  8. Согрешил уже второй раз с Пилларсами. Все ждал момента, когда мне станет не пофиг на происходящее, но этот момент так и не наступил. Собственно, это прелюдия к основному признанию - я пришел к крамольной мысли, что после Вегаса обсидианы не придумали ни одного (в Граундед не играл) интересного сюжета/сеттинга. Как будто их сценаристы даже не пытаются тебя удивить/заинтриговать/развлечь и какого-то высокоинтеллектуального месседжа с оттопыренным мизинчиком тоже не увидел. Все это выглядит как результат без энтузиазма выполненного тз на "фэнтези классическое, 3шт.", "поп сай-фай, 2шт.". Вот.
  9. Кто-нибудь в альфу лез? Очень надеюсь, что в Ереси переделают ролевую механику и прогрессию по уровням. В Вольном она оставляла желать лучшего.
  10. Дворец Касадора, к которому захаживает городская знать, внутри городской стены. Внутри стены, Карл! Я бы понял, если б это маскировка такая была, но нет - он приемы проводит, место известное. Такое впечатление, что было две версии Касадора (вампир-дворянин и тайный владыка, о котором непосвященные вообще не знают), и разрабы так и не определились, какую брать. И он не единственный обитатель городских стен. Горташ тоже. Создается сильное впечатление, что Акт 3 должен был быть больше, вмещать несколько кварталов города и т.п. но не успели, не смогли, и втиснули все в одно место. Я не могу сказать, что получилось плохо, но по сравнению с первым актом... Ну ты понел. Я люблю БГ3. Для меня это великолепная игра, чтобы не говорили "критики". Это мое личное мнение, да. Но он объективно не идеален и страдает всем известной болезнью Лариановского первого акта. Потому что первый акт они отдают на ЕА и радостно допиливают каждую мелочь, на которую жалуются игроки, а остальные - без фидбека по остаточному принципу.
  11. Вчера
  12. БГ3 прекрасны, потому что их могло не быть, а они... есть! ()
  13. @Sargast, сперва ты написал, что Baldur's Gate 3 нельзя ругать, потому что он нравится миллионам. Теперь налил воды про какое-то меньшинство и его единое верное мнение (к чему, зачем?). Потом описал недостатки БГ3, хотя сам же в предыдущем посте призывал этого не делать, а ограничиваться лишь фразами типа: "игра прекрасная, но не мое". А в итоге подвел к тому, что БГ3 прекрасен, потому что мог бы быть хуже. Вообще роскошнейший аргумент. Даже нечего сказать.
  14. И да озарит их своим светом Бог-Император!
  15. Sargast

    Rue Valley

    Итак, вышло обновление, где учтены многие недостатки. Проверять я, конечно, прямо сейчас не буду, и фундаментально из игры вряд ли сделали rpg. Но играть в нее кажется, должно стать комфортнее и интереснее.
  16. Я писал, ни к кому не обращаясь. Ты горячо отрегировал на комментарий, который не относился лично к тебе. Любопытно. У любого проекта, каким бы популярным он не был, будут критики и даже хейтеры: Baldur's Gate 3, Dishonored, Prey (2017), Red dead redemption 2, Witcher 3. В общем любой большой проект. В этом нет ничего удивительного и даже плохого. Проблема начинается, когда меньшинство назначают себя носителями единственно верного мнения. Тоже самое касается мнения людей. И твое мнение всего лишь частное мнение одного человека. Ну, не зашла тебе игра, не твоя чашка чая, бывает, но зачем же рассказывать про шизу и моление, кому понравилось? Только дети могут считать, что мир вращается вокруг них и все прочие не имеют значения. Не для тебя лично, Канг, а для любителей поупоминать миллионы мух или хомячков, рекомендую начать играть исключительно в игры с отрицательным рейтингом. Погрузитесь в мир, которые не одобряли миллионы леммингов, мух и хомячков. Кто говорил, что у игры нет недостатков? Кто-то здесь сказал, что Baldur's Gate 3 - идеал, лучше которого быть ничего не может? Покажи, и я сам посмеюсь, потому что с моей колокольни у игры хватает минусов: почти полное отсутствие моральных дилемм, бесхарактерная пансексуальность сопартийцев, ужасный инвентарь, отсутствие пати-менеджера, невозможность нормально увидеть прогрессию на стадии создания персонажа. Достоинств у игры больше, это правда, но отсутствие недостатков, это уже ты додумал, чтобы выставить альтернативное мнение до абсурда глупым. Но увидишь ли ты это? Станешь ли читать, что Wrath of the righteous мне нравится даже больше Baldur's Gate 3? Ведь я буду выглядеть гораздо глупее, если сказать, что я молюсь на Винке и не вижу недостатков BG3. Тем не менее, я не пытаюсь доказывать всем, что игры лариан прокляты, а я самый умный и что бюджет ларианов надо отдать оуэлкэтам. Это рыночная конкурения и то, как делают игры лариан, продается лучше, не потому что все люди, кроме нас, тупые. Просто у игр ларан с точки зрения большинства больше достоинств. Baldur's Gate 2 в 2000 году вышел. 20 лет было на "нормальный", почему бы и не наслаждаться тем, что есть. Или ты хотел бы его от нынешних биоваров, после DAV? Baldur's Gate 3, где между сопартийцами нет конфликтов. Где невозможно никого обидеть плохим словом? Игры, где едва ли есть выборы? Что ж. Биовары все еще живы и всегда есть шанс, что визарды отдадут им BG4.
  17. Del-Vey

    Kingdom Come: Deliverance II

    Kingdom Come: Deliverance II — Royal Edition (игра + сезонник) в Steam со скидкой 50%.
  18. Это больше говорит о том что выходит, нежели чем о БГ3 Что в 2000непомнюкогдабг3вышел году мешало сделать более менее равноценные и интересные противостояния?! Чем прошедшее время помешало сделать так чтобы с одной стороны была фракция/персонаж с понятной мотивацией и с другой!? В DAO был Белен против Харумонта, в БГ3 - Орфей и Влаакит. Прогресс. Почему, выбирая один из вариантов, ты отрезаешь пол игры, ничего не получаешь взамен и все равно приходишь к тому же самому, что и в другом варианте!? Почему с таким шикарным раскладом, такой шикарной завязкой, сюжет так бездарно слили в унылое "возвращение неуловимых"?! Видимо нанометры помешали Как человеку, игравшему в ранний доступ, мне очевидно что изначальный план на игру и сюжет был совершенно другим. И игра должна была быть про совершенно другое, но ларианы слили весь потенциал в унитаз. Зассали или не смогли - я не знаю, однако ж любой из вариантов побуждает меня смотреть на все их громкие заявления по поводу предстоящей игры с брезгливой усмешкой
  19. Вы правы. Есть люди, которые сформировали у себя образ и не принимают во внимание тот факт, что прошло больше двух десятков лет. Я очень активно играл почти во все РПГ примерно до 2008-2010года. И до сих пор фанат игр этого жанра. Бывает и в НРИ играю. Вот только понимаю, что прошло много времени. Те года были насыщены шедеврами, играми, которые стали культовыми. В отличии от нынешнего времени. Так вот в текущей реальности, по моему, БГ3 - отличная игра, по сравнению с большей частью того, что выходит.
  20. Я бы еще добавил: любителей пошага, интерактивности, исследования мира и всяких мелких деталей для задротов. Как я и писал выше - у Лариан в играх есть всё! Другой вопрос, что не всех конкретно эта формула "всего" устраивает. Пусть это будет наша священная корова! Ведь новость про Дивинити, а не BG3, а значит Свен может делать, то что ему и нам (единомышленникам) нравится. Надеюсь никого не обидел
  21. Разработчики из студии Owlcat Games объявили о старте альфа-тестирования ролевой игры Warhammer 40,000: Dark Heresy. Обладатели предзаказа, оформить который можно только на официальном сайте RPG, получат специальные альфа-ключи для загрузки проекта в Steam. «В альфа-версии игрокам предстоит объединиться с несколькими аколитами Инквизиции и даже некоторыми ксеносами, если того потребует необходимость. В качестве доступных спутников представлены изгой расы круут, смертоносный специалист Официо Медика и даже огрин с интеллектом выше среднего». По словам разработчиков, полное прохождение всего доступного в альфа-версии контента займёт от 10 до 15 часов, и за это время игроки ознакомяться с переработанной боевой системой, многое узнают об ордене Инквизиции и раскроют несколько тайн с помощью детективной системы. Авторы обещают, что уже в «альфе» будет заметно, как мир вокруг протагониста меняется под влиянием принятых игроком решений: кого из NPC обвинить, кого пощадить и как вести себя в диалогах. Меняться будут не только сюжетные линии, но и внешний вид локаций. «Альфа» также продемонстрирует новые особенности, включая перемещение по игровому миру, которое станет более вертикальным по сравнению с Rogue Trader. Сражения также получат новые особенности — например, подавление врага с помощью атаки по уязвимостям, а также возможность сломать их решимость, не убивая. Это даст игроку новые пути решения задач и возможность играть в своём собственном стиле. По словам разработчиков, альфа-тестирование Warhammer 40,000: Dark Heresy продлится несколько месяцев, и фанаты смогут присоединиться на любом этапе. Позднее разработчики соберут отзывы и интегрируют сделанные на их основе изменения в бета-версию игры. К релизу «альфы» студия подготовила новый геймплейный трейлер проекта.
  22. А зачем их вообще чем-то умасливать. У них и так есть масло. Которое никто не забирает. А у нас, бедных и несчастных любителей эпических историй, крутых реалистичных компаньонов, сюжетов с непредсказуемыми поворотами и диманичного зубодробительного геймплея, теперь тоже есть масло. В бочке.
  23. Я вижу проблему так: у людей сформировалось видение того, какой должны быть Baldur's Gate 3 и/или RPG в принципе. Те, кто ценит сильную эпическую историю (фанаты игр BioWare) не нашли тут достаточно интересный для себя сюжет, особенно на фоне эпического путешествия из Baldur's Gate II: Shadows of Amn. Те, кто любит RtwP и оригинальную дилогию Baldur's Gate, не увидели тут формулу Baldur's Gate. Те, кто любит игры Larian, увидели лучшую по исполнению игру Larian и довольны, как слоны. Тут писали про «нетакусиков», которые якобы в пику всем игру ругают. Не согласен, недовольство имело место задолго до развернувшегося с релизом хайпа. С самого первого показа появилась масса недовольных комментариев относительно схожести с Divinity: Original Sin, включая расположение менюшек, иконки и камеру. Не говоря уже о формуле в целом. Посмотрите, сколько радости было у нас тут в комментариях во время анонса, когда показали только CGI-трейлер. А вот какая жаркая дискуссия в комментариях после первого показа геймплея, где стало ясно, что игра будет сделана по формуле D:OS. Безотносительно того, какой вышла Baldur's Gate 3, с самого начала был целый пласт игроков, которым не нравилось направление игры. Это нормально. У нас тут вокруг каждой RPG с видом от первого лица тоже сразу драма разворачивается, а тут возрождение культовой классики в непривычном фанатам формате и с другой расстановкой акцентов. И финальный результат подстать — Larian до самого конца топила за Larian’овость проекта. По-моему, даже попыток не было фанатов-пуристов оригинала как-то умаслить. То, что кому-то это пришлось не по душе, тоже абсолютно естественно и ожидаемо.
  1. Загрузить ещё активность
×