Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. Суккубша - Ксана смотрелась поинтереснее в роли ментора/голоса за кадром/героини заставок. Ну да ладно. А вот возможности пинать врагов, швыряться в них всевозможным хламом/телами павших товарищей мне здорово не хватало ещё в Обливионе. Будем посмотреть, что получится в итоге, если игра до него дойдëт.
  3. Там будто все истории о мести и предательстве. И обязательно кому-то орла сделают из ребер или кинут в яму со змеями.
  4. Что там можно облегчать новичкам? Она на спаме одной кнопки ГГ проходится.
  5. Не могу понять, почему. Это ж обычная механика, просто по КД придется где-то пить кровь и все.
  6. Сочувствие испытываю к людям, которые продолжают делать игру для считаного количества человек, согласно онлайна стима. У меня бы руки опустились.
  7. Сильно напоминает Expedition: Vikings Там тоже среди всего была история мести, хотя она почти ничем и кончилась
  8. Смотрится как бальзам для глаз, особенно на контрасте с уродливым дизайном Outer Worlds 2. Если будут какие то диалоги и выборы, то совсем красота. Музыку в небоевом режиме как будто группа Opeth писала.
  9. Проходил недавно, не совсем понятно, зачем этой игре ремастер. В серии есть игры, которые выхотили сто лет назад на древних консолях, их бы увидеть хотелось. И отключение столкновений тут далеко не так критично, как в какой-нибудь FF, т.к. случайных столкновений в игре нет. Мобы ходят по локациям, их можно просто оббегать.
  10. Жаль, что ремастер ничего не изменил. Я играл только в версию для PS4, и вот в упор не вижу, где тут отличия. Всё выглядит ровно так же, как и выглядело.
  11. Издательство Bandai Namco представило переиздание культовой JRPG Tales of Berseria — релиз ремастера состоится на PC, Xbox Series X|S, PlaySation 5 и Nintendo Switch. Оригинальная версия игры вышла в 2016 году на PlayStation 3 и PlayStation 4 в Японии. Спустя полгода Tales of Berseria добралась до Северной Америки и Европы, а также получила порт для PC. Несмотря на то, что релиз JRPG состоялся в самый разгар восьмого поколения консолей, её значительно сдерживали рамки железа системы PlayStation 3, актуальность которой в Японии не позволяла отказаться от соответствующей аудитории. Журналисты довольно тепло приняли Tales of Berseria, похвалив историю и персонажей, однако раскритиковали технологическую отсталость — визуальная составляющая игры не впечатляла даже по меркам графики уровня PlayStation 3. Среди изменений авторы переиздания заявляют QoL-улучшения, возможность выключить столкновения и ранний доступ к предметам в магазинах, что должно облегчить прохождение новичкам. Релиз Tales of Berseria Remastered состоится 27 февраля 2026 года.
  12. Разработчик-одиночка Джеймс Паттон выпустил еа PC свой новый проект — ролевую игру Duskpunk, события которой разворачиваются в сеттинге антиутопического стимпанка. Дреджпорт выходит из-под контроля. Банды правят трущобами, коррупция берет верх над законом, а тела погибших на войне ежедневно сжигают в качестве топлива. Вы — бывший солдат, которого приняли за погибшего и отправили обратно в Дреджпорт на переработку. После чудесного спасения от страшной участи вы оказываетесь одни в самом сердце города, сохранив лишь две вещи: свою жизнь и рассудок. Уберечь и то, и другое будет непросто. Вдохновленная настольными ролевыми и приключенческими играми, такими как Citizen Sleeper, Duskpunk балансирует между вызовом и свободой, отслеживая ваше здоровье, энергию и стресс. Принимайте сложные решения, которые определят судьбу города. Развивайте навыки, чтобы отличиться в выбранной сфере деятельности. Исследуйте город, заключайте союзы и попытайтесь сбежать от своего травмирующего прошлого. Ключевые особенности: Игровой процесс стоится на принятии решений и необходимости разгребать их последствия — по словам автора, во время дизайна игры он вдохновлялся настольными RPG;Мрачный и грязный город в сеттинге классического стимпанка с паровыми машинами и механизмами;Графика выполнена в стилистике рисунков масляными красками;Неоднозначные персонажи, скрывающие свою мотивацию;Нелинейное повествование: сюжет меняется, реагируя на действия игрока и принятые им решения. На страничке Duskpunk в Steam представлена демонстрационная версия ролевой игры.
  13. Издание IGN опубликовало эксклюзивную видеозапись игрового процесса проекта Fatekeeper, напоминающего экшен Dark Messiah of Might & Magic. В отличие от своей предшественницы, Fatekeeper позиционируется как полноценная Action-RPG с комплексной системой развития, экипировкой и прочими атрибутами ролевой игры. В ролике продемонстрированы битвы с использованием окружения и применением сверхъестественных способностей, включая телекинез. Ранее разработчики из студии Paraglacial заявляли о планах выпустить игру Steam Early Access в конце 2025 или начале 2026 года.
  14. После многочисленных переносов разработчики из студии Necrosoft Games выпустили ролевую игру Demonschool на PC и консолях. Изометрическая RPG рассказывает историю девушки по имени Фэй, поступающей в необычную школу. Здесь ей придётся не только учиться, сдавать экзамены и развивать отношения с полутора десятком героев, но и заниматься изучением тёмной магии, чтобы давать отпор демоническим существам. Изначально Demonschool должны были выпустить ещё осенью 2024 года, однако игру несколько раз переносили, чтобы расширить количество активностей и внедрить ряд мини-игр. Последний перенос произошёл в конце августа — игру отложили из-за неожиданного релиза Hollow Knight: Silksong. Ключевые особенности: Тактика: отматывайте назад любые действия в ходе фазы планирования и создавайте комбинации, чтобы уничтожать врагов; Сюжет: повествование в стиле лёгкого хоррора с массой побочных заданий; График: планируйте своё школьное расписание, чтобы изучать новые умения и развивать героиню; Дружба: 15 персонажей, с которыми можно выстраивать взаимоотношения. Demonschool доступна на PC (Steam), Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
  15. Здравствуйте. Любите ли вы старую Расширенную Вселенную Звёздных войн так, как люблю её я? Помните ли вы книжки из неё в ужасных переводах от Эксмо, где половину переврали, а вторую дописали из головы?

    Я тут начал исправлять эту печальную реальность и взялся за новый, с нуля перевод первой книжки в серии X-Wing. Выкладывать буду по главе в неделю у себя в канале в телеге: https://t.me/+PO-U79B6jp84OWMy

    Милости прошу!

  16. Разработчики ролевой игры Norse: Oath of Blood представили видеодневник, посвящённый повествовательной составляющей своего проекта. Сюжет RPG повествует о мести молодого викинга Гуннара за смерть отца, ярла Грипра, погибшего от рук Стейнарра Длинное Копьё, бывшего ему другом. Последний захватил деревню, приехав со своей дружиной под видом гостя. Гуннару и его сестре Сигрид удалось спастись, и теперь героям предстоит начать жизнь с чистого листа, основать собственное поселение, собрать войско и нанести Стейнарру визит. По словам авторов проекта, к работе над повествованием они отнеслись столь же серьёзно, как и к проработке аспектов игрового процесса тактической RPG. «Наш подход заключается в том, чтобы создать впечатления как от кинематографа, нечто вроде играбельного исторического эпика, который игроки запомнят не только за геймплей, но и за сюжет». Филип Стивенс, директор повествовательного направления Над историей игры работал писатель Джайлс Кристиан, автор одиннадцати исторических романов, в числе которых немало книг о северных воителях. «В своё время я написал шесть романов об эпохе викингов, так что просто не смог отклонить возможность поучаствовать в чём-то подобном». «Norse — это архитипичная история о мести и чести. Мы не пытаемся переизобрести колесо, мы лишь хотим обнажить человеческие аспекты мира викингов. Когда воин умирает, всё, что он оставляет после себя — репутация. Мы хотели поиграть с идеей того, что наш юный протагонист, Гуннар, стремится отомстить человеку, предавшему его отца. Попутно он и сам становится лидером, по мере развития истории приобретая всё больше уверенности в себе». «Наши герои — Гуннар и Сигрид. Мы хотели сделать Гуннара немного нахальным. Иногда он задаётся вопросом, готов ли к своему большому путешествию, готов ли быть лидером и взваливать на себя весь груз ответственности, вести людей в бой. Иногда он сомневается, но чаще всего готов к любым вызовам». Джайлс Кристиан, писатель и сценарист Несмотря на то, что протагонистом Norse: Oath of Blood выступает Гуннар, его сестра Сигрид также играет ключевую роль в повествовании. «Сигрид выступает в качестве совести Гуннара, она уравновешивает его и не позволяет оторваться от земли». Филип Стивенс, директор повествовательного направления Несмотря на наличие в игре антагониста, хладнокровно убившего отца протагониста, разработчики не рассматривают его как злодея. «Стейнарр Длинное Копьё — квинтэссенция того, что называется викингом. Мы не выставляем его злодеем, поскольку он лишь делает то, чем занимались все викинги». Филип Стивенс, директор повествовательного направления По словам Кристиана, у Стейнарра и отца протагониста общая история — некогда они были друзьями. «Причины, по которым он предаёт своего ярла, как мне кажется, весьма понятны. Стейнарр — воин. Он вырос вместе с ярлом Грипром, они были друзьями, плавали вместе в набеги. Жили жизнью викингов, развлекались на всю катушку. По мере того как поселение разрасталось, ярл Грипр захотел осесть. В глазах Стейнарра он предал всё, что они планировали сделать вместе. Здесь и зародились трения между ними». Джайлс Кристиан, писатель и сценарист Кроме того, в рамках видеодневника разработчики анонсировали дату выхода Norse: Oath of Blood. Историческая RPG выйдет 3 февраля 2026 года на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  17. Последняя неделя
  18. Студия Roach Games выпустила на PC ролевую игру Kingdoms of the Dump, события которой разворачиваются в мире мусора. Разработкой JRPG, вдохновлённой классическими представительницами жанра начала 1990-х, занимались двое уборщиков, разрабатывавших игру в свободное от работы время. Присоединяйтесь к Рыцарю Мусорной Корзины Дастину Бинсли в его путешествии по пяти с половиной Свалочным Королевствам. Сражайтесь с ужасными и отвратительными врагами, исследуйте опасные и сырые подземелья и сразитесь с отвратительной армией ядовитых гримелинов, чтобы спасти Свалку от тотальной войны! Авторы выделяют следующие особенности: Пошаговые сражения с перемещением по сетке;Никаких случайных столкновений;Широкие возможности для перемещения — прыжки, платформинг и возможность спуска вниз. В игре нет крошечных препятствий, мешающих куда-либо пройти;Возможность менять бойцов в отряде прямо во время сражения путём применения особых умений;Большой мир, разбитый на семь карт;Уникальный сеттинг с творческим подходом к окружению и боссам. Kingdoms of the Dump продаётся в Steam со стартовой скидкой в размере 10% — предложение заканчивается 25 ноября. Игра представлена только в английской версии.
  19. Они, вроде как, прыгают вперёд на десяток лет и делают так, что у всех сторон конфликта всё плохо, а финал New Vegas был только первым этапом в противостоянии этих фракций, поэтому его не будут упоминать, чтобы у каждого был свой канон. Даже Цезаря сменили на случай ситуации, когда игрок встал на сторону Легиона и вылечил его, можно было его всё равно убить и не уточнять, как он умер. Либо от рук игрока в New Vegas, либо спустя пару лет по другим причинам. Уже неважно, т.к. его заменили.
  20. Конкретно канон концовки Вегаса )) Кто именно "победил". А может как раз в этот момент НКР и взрывали! Тут ещё судя по всему под Вегасом или рядом штаб квартира Вотл сити размещается. Самая главная уж или нет, но значимая похоже. И Мистер Хаус играет куда более значимую роль во всем этом. Готовимся в такому канону))
  21. Я. Хочу. Выбирать. Направление атаки. Движением мыши!!! Ну не хочу я для атаки пять кнопок резервировать на клавиатуре, или мыше. Я что, многого прошу?!
  22. Как же оно вкусно выглядит. В демке боевка совсем не зашла, а тут она выглядит намного лучше и отполированнее. Очень хочу увидеть и услышать как лес выглядит ночью, пока на этот ремейк возлагаю огромные надежды, давненько я прям не ждал какой-то игры
  23. У меня еще есть претензии к виду некоторых монстров. А вот боевка реально хорошо теперь смотрится.
  1. Загрузить ещё активность
×