Активность
Лента обновляется автоматически
- Сегодня
-
Будет конфа у них 1 августа, что-то обещают анонсировать.
-
Ну я и говорю - может и не быть. Мы так-то ничего и не знаем толком о внутренней кухне после той самой массовой отмены. Сплошное молчание. Кста, реально, было ли слышно с тех пор хоть что-то о новых Нордиковских проектах ваще? Готику еще вроде пилят, но на этом как-то все...
-
Возможно, это была проверка интереса аудитории. О продажах рамастера ничего не говорили, а DLC запускали с весьма слабым маркетингом. Не факт, что сиквел делают. Кроме того, THQ Nordic ещё и поотменяла кучу проектов после фиаско с инвестициями на два миллиарда.
-
Почему сразу не будет? Раз вернули игру ремастером и даже сделали DLC, все достаточно хорошо. Прошлый раз подобное Нордики выдали со Спеллфорсом - вначале еще две компании второго Спеллфорса, а потом вылез Спеллфорс 3. Тут тоже что-то может быть, хз. Впрочем, может и не быть.
-
В Dragon Age: The Veilguard могла появиться субмарина — это был штаб протагониста
Bro ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
О Спасибо! Теперь я знаю какой "нехороший человек" испортил всю серию, визуально в первую очередь -
Owlcat Games опубликовала заглавную композицию Warhammer 40,000: Dark Heresy
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Owlcat Games представили главную музыкальную тему ролевой игры Warhammer 40,000: Dark Heresy. Композитором, как и в случае с Rogue Trader, выступил Павел Перепелица, давно сотрудничающий с компанией. Он также писал музыку для Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous. Кроме того, стало известно, что Павел приложил руку и к другому проекту Owlcat Games — научно-фантастическому ролевому экшену The Expanse: Osiris Reborn. Warhammer 40,000: Dark Heresy выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у RPG пока нет даже примерной даты выхода. По словам разработчиков, у них нет уверенности в том, какой из двух актуальных проектов доберётся до релиза первым. - Вчера
-
Это странно. Я думал они берут за основу Готан, а там такого не было. И оружие в луте тоже соответствовало снаряжению.
- 2 ответа
-
- 1
-
-
В Dragon Age: The Veilguard могла появиться субмарина — это был штаб протагониста
Allard ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Слабовато как-то. Надо было сразу танк. -
Поиграл 6 часов на плейтесте. Хорошая игра получается. Есть проблемы с графикой, звуком (диалоги слишком тихие на фоне остального, нужно копаться в настройках, чтоб стало играбельно). Боевую систему за это время еще не понял. Странный лут с врагов (всякие сковородки из волков и крыс, вместо мяса/шерсти). Невозможность поднять оружие побежденного противника (во всяком случае ни дубины с гоблинов, ни рапиру с бандита мне поднять не удалось). Некоторые проблемы с подбором лута (иногда приходилось чуть ли не прямо на предмет залезть, чтоб его подсветило). Про сюжет говорить рано, т.к. пока ничего не понятно. Не понравился режим выживальщика на минималках. В игре есть Голод, Жажда, Усталость и Иммунитет. На макс. сложности от голода/жажды можно сдохнуть. Но играть интересно! Увидел кабана, нагруженного двумя мешками и подписанного "кабан контрабандистов", - тот стал от меня убегать. Я подумал, что он меня куда-то ведет (в лагерь контрабасов, например). Пришел к заброшенной/заваленной шахте, в районе которой кабана и прирезал, когда он в стену уперся. И так далее. Попробовал на классической сложности, и на сторимоде. Отличаются пока что только тем, что на сторимоде враги слабее бьют (хотя обещали стартовый бонус к характеристикам) и Голод с компанией оказывают не такое большое влияние на характеристики. В общем, когда игра выйдет, я ее однозначно куплю!
-
Проходил игру лет 6-7 назад и тоже проникся. До этого была неудачная попытка, но, вооружившись негативным опытом, действительно удалось кайфануть от игры. Главное нужно понимать, что в игре сильно развиты мморпг-корни: слииишком много контента чтобы чистить вилкой каждый метр локаций, которых реально в игре много. Можно легко перегореть. Поэтому советовал себе и советую всем проходить лишь крупные фракционные квесты и квесты, которые на старте кажутся чем-то интересным. Вот тогда это действительно будет расслабляющий опыт в мире сказочного фэнтези с на самом деле хорошей простенькой слэшерной боевкой. Жаль только левелкап небольшой и со временем бои приедаются. Зато можно всегда пересобирать билд и пробовать что-то новое. Удивительно, но неиронически понравился лор и вроде бы сюжет, который, правда, я уже ничерта не помню. Феи - прямо таки очень классная и интересная раса. А уж их фракционный квест, в котором в конце ты можешь внезапно встать на сторону злодейки и жениться на ней - ну где вы такое еще видели, а? Вообще фракционные квесты тут хорошие. Особенно понравилась система наград за их прохождение в виде карточек судьбы: элемент коллекционирования, плюс приятные бонусы, плюс ощущение уникальности истории героя. Длс про пиратов на голову выше ванилы по всем параметрам. Длс с древнегреческом эстетикой: слабая боевковатая возня. Третьего на момент прохождения еще не было. Ну и да, жаль, что продолжения не было и не будет. Это в самом хорошем смысле крепкий средняк с чилловой сказочной атмосферой, но не без мрачных тем.
-
Прошел и я. А ничего так оказалось. Есть у игры свой особый вайб, но и с настроением нужно подходить особенным: когда не хочется этих вот душеразрывающих драм или челенджей всяких, но хочется чиловенько побегать по здоровенному миру, поделать квестов, попинать мобов, пейзажами полюбоваться, лором фейским обмазаться. DLC вообще отличные - особенно пиратское. Там уже и квесты посложнее (в смысле complex), и выборы чаще появляются. Даже крепость отстраиваем и царствуем в ней. И даже женимся, пусть это и весьма условно. Весело же. Продолжение, которое Fatesworn, тоже неплохое, хоть под конец зачищать 25 разломов Обливиона было несколько утомительно, врагов я уже оббегал, благо последний 50 лвл взял задолго до этого. В общем, проникся я за 150 часов приключений и хочу сиквел теперь).
-
Разработчик: Fire & Frost Издатель: tinyBuild Платформы: PC Дата выпуска: когда-то
- 2 ответа
-
- 3
-
-
-
-
Ага, скриншотов нового интерфейса ровно ОДИН. Больше никакой новой инфы.
- Последняя неделя
-
Эм, а я правильно понимаю, что вот эта штука чё-то около полугода готовилась, анонсирована была ~месяц назад, релиз через 5 дней и до сих пор не показали ни одной внятной демонстрации изменений? Это... очень интересный способ продавать ремастер.
-
Инсайдер: в разработке находится несколько игр серии Fallout
Galactrix ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Чо там у нас? Автомат патинко. Карточный рогалик. И мертворожденная моба длиною в десять лет. -
ArsBarsrex присоединился к сообществу
-
Инсайдер: в разработке находится несколько игр серии Fallout
Sodden ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
С душком устроит? -
Инсайдер: в разработке находится несколько игр серии Fallout
St1Let ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
...и ни одна из них с душой! хм... простите. -
Вечно можно смотреть на 3 вещи: 1. Как горит огонь 2. Как течет вода 3. Как
-
Ну да, заграницей они не особо интересуются, а партия только одобряет, но даже в этой статье есть примеры исключений вроде арабообразной Sands of Salzaar и псевдо американо-европейских My Time At.
-
Вышел новый патч вчера, разрывы не починили, всё ещё неиграбельно на PS5.
-
Масштабы Chernobylite 2 сократят из-за неудовлетворительного запуска в раннем доступе
Galactrix ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вот это очень праильно! Я как раз из этого народа. Первая часть мне понравилась своей атмосферой и сюжетом. Вернула меня во времена, когда я зачитывался книжками по сталкеру. -
У китайцев кажется одержимость собственной культурой. Для внутреннего рынка может и неплохо, но я когда пытался зайти во что-то, получал ощущение, будто сюжет делался для людей на ином уровне сознания и бытия.