Перейти к содержанию

MrGray

Хранители
  • Публикаций

    622
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

682 Благородный дон

Информация о MrGray

  • Звание
    Уровень: 10

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. MrGray

    Of Ash and Steel

    Поиграл 6 часов на плейтесте. Хорошая игра получается. Есть проблемы с графикой, звуком (диалоги слишком тихие на фоне остального, нужно копаться в настройках, чтоб стало играбельно). Боевую систему за это время еще не понял. Странный лут с врагов (всякие сковородки из волков и крыс, вместо мяса/шерсти). Невозможность поднять оружие побежденного противника (во всяком случае ни дубины с гоблинов, ни рапиру с бандита мне поднять не удалось). Некоторые проблемы с подбором лута (иногда приходилось чуть ли не прямо на предмет залезть, чтоб его подсветило). Про сюжет говорить рано, т.к. пока ничего не понятно. Не понравился режим выживальщика на минималках. В игре есть Голод, Жажда, Усталость и Иммунитет. На макс. сложности от голода/жажды можно сдохнуть. Но играть интересно! Увидел кабана, нагруженного двумя мешками и подписанного "кабан контрабандистов", - тот стал от меня убегать. Я подумал, что он меня куда-то ведет (в лагерь контрабасов, например). Пришел к заброшенной/заваленной шахте, в районе которой кабана и прирезал, когда он в стену уперся. И так далее. Попробовал на классической сложности, и на сторимоде. Отличаются пока что только тем, что на сторимоде враги слабее бьют (хотя обещали стартовый бонус к характеристикам) и Голод с компанией оказывают не такое большое влияние на характеристики. В общем, когда игра выйдет, я ее однозначно куплю!
  2. MrGray

    Atom RPG

    @KnightOfNine Да вроде не настолько там все плохо. Пару лет назад когда проходил - более менее нормально зашло. Там просто половина НПС - неадекваты) И истории у них соответствующие) А товарищ в синем берете специально такой странный.
  3. Возможно не все так плохо) Хотя может это просто комьюнити менеджер так нас успокаивает)
  4. Ну да, ну да. Биовары тоже каждый раз с 0 все делали и наработками прошлых игр пользоваться не хотели. И к чему их это привело в итоге? Ну есть же готовый базис в виде Рог Трейдера. Ну нахрена велосипед изобретать? Опять же нихрена работать не будет на релизе. Если так и будет - надо будет им из Совокотов в Багокотов переименоваться.
  5. 50 секунд показывают локации, ~15 секунд геймплей (весьма всратенький, на мой взгляд) и 15 секунд логотип в конце трейлера. Желания поиграть не вызвало совсем.
  6. Может части в 3-й появятся, если в серию все выльется. Правда без инопланетян)
  7. Вроде бы на Геймскоме будет демо. Правда поиграть не дадут. Только смотреть. Из другого интервью инфа.
  8. Там уже Dark Heresy будет. Так что думаю, что до 3-го Сизон Паса не дойдут все же.
  9. Теперь еще недельку подождать, пока самые критичные баги отловят и можно играть)
  10. Ну, будем надеяться что они просто уже выполнили свою часть работы.
  11. А вот это вызывает у меня опасения. Архолос мне не понравился совершенно... Несколько раз пытался в него играть, но дальше попадания в город не ушел. Похоже помимо основного таймера будут еще и скрытые...
  12. В том-то и прикол, что я услышал, что он будет всегда.
  13. Мне боевка с мечом чем-то Hellish Quart напомнила.
  14. Ну не знаю... Выглядит, конечно, занятно. Но блин... Постоянное напоминание про оставшееся время, которое нельзя убрать с экрана. Таймеры в диалогах. А уж фраза "Катсцена плавно перетекает в диалог", когда там чернеет экран в этот момент на пару секунд. Очень плавно. И боевка малость дерганой показалась. Ну т.е. я в это точно поиграю. Но пока настроен относительно скептически.
×