Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.02.2025 во всех областях

  1. 26 баллов
    1 марта 2011 года состоялся официальный запуск сайта и форума RPGNuke, и сегодня мы празднуем очередной день рождения — 14 лет со дня открытия. Хотел бы я написать что-то более содержательное, но мы тут придерживаемся определённых обычаев, так что по уже сложившейся традиции забыли про день рождения сайта. Спасибо @Дуомо за напоминание. Кто-то может помнить сайт таким... А кто-то даже таким... Спасибо всем, кто продолжает читать, комментировать и принимать участие в жизни RPGNuke. И огромное спасибо людям, которые поддерживают или когда-либо поддерживали нас рублём, — сайт до сих пор живёт в значительной степени благодаря вам. Отдельную благодарность хотел бы выразить @Katra за помощь с редактированием новостей: за последние месяцы были исправлены тысячи опечаток и ошибок в старых материалах, и сегодня она помогает вычитывать свежие посты с лагом менее чем в сутки. Кроме того, благодаря её занудству усилиям у нас самое корректное написание имён собственных в Галактике (Бодегорд, а не Бодегард, теперь я точно запомнил). Если вы читаете новости с небольшим опозданием и удивляетесь пропаже традиционных опечаток (да, я невнимательный) — вы знаете, кого благодарить. Пользуясь случаем, хочу напомнить, что поддержать работу сайта можно одним из указанных ниже способов — поступление регулярных пожертвований позволяет выделять больше времени на работу с сайтом. Сбер: 2202 2018 4150 6187 Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Альфа: 4584 4328 2317 8315 Подписка или донат на Boosty Подписка на Patreon
  2. 10 баллов
    Руководитель студии Iron Tower Винс Уэллер опубликовал обращение к игрокам, в котором рассказал о судьбе студии и следующем проекте — его масштабы не будут сопоставимы с предыдущими играми команды. «Как вы, возможно, знаете, наша следующая игра не будет полномасштабной RPG, какими были The Age of Decadence и Colony Ship. Причина этому следующая: Colony Ship продалась неплохо для малоизвестной независимой RPG, но недостаточно хорошо, чтобы профинансировать более амбициозный и комплексный сиквел. План был не в том, чтобы рассказать другую историю, события которой развернутся на этом же корабле, а в том, чтобы продолжить историю после крушения на планете. Такая игра — а точнее целый новый мир вместе со всеми вытекающими — потребовала бы ещё большей команды и куда более внушительного бюджета. У нас сейчас попросту нет таких ресурсов, но мы надеемся, что сможем вернуться к этой идее позже». «В общем, мы находимся в ситуации, когда можем взять проект на 4-5 лет, держать затраты на минимуме и сфокусироваться на сражениях, то есть сделать комплексную тактическую RPG. Мы понимаем, что кого-то это разочарует, но либо такой вариант, либо закрытие студии». Разработчик также обрисовал концепцию игры, которая, судя по приложенному изображению, получит название Heralds of the Third Apocalypse. Ключевые особенности игры: Лавкрафтианский сеттинг эпохи бронзового века, населённый людьми, нечеловеческими расами и жуткими существами; Песочница: перемещайтесь куда хотите, но учтите, что в особо тёмных уголках этих земель куда опаснее; Три взаимоисключающие сюжетные линии с большим количеством выборов (включая возможность менять сторону); Процедурно генерируемые побочные квесты; Ролевая система с чертами и очками навыков в духе Colony Ship, а также перками, которые можно приобрести в различных событиях; 10-12 уровней развития персонажа, а также уровни мастерства, которые не дают новых черт; Боевая система в стиле The Age of Decadence (очки действия, разные типы атак, упор на ближний бой), но сетка поля боя будет разбита на гексы; Система магии (представьте себе воинов, занимающихся магией, а не классических волшебников из D&D с их пиротехническим адом); Ремесло и алхимия в стиле The Age of Decadence, можно создавать магические доспехи и оружие; Отряд до шести персонажей, можно рекрутировать новых, если кто-то падёт в бою; Счётчик смертей из Colony Ship с чертами, эффекты которых усугубляются с каждой новой гибелью; Руны, вырезанные на плоти ваших персонажей (аналог имплантов из Colony Ship). По словам Уэллера, он считает, что у команды 50% вероятности преуспеть в разработке такой игры, однако её реализация, в отличие от сиквела Colony Ship, кажется ему более простой задачей. В свою очередь сама Colony Ship будет генератором бюджета для производства Heralds of the Third Apocalypse — на игру в Steam как раз действует скидка в размере 40%.
  3. 9 баллов
    Вобщем стрим кончился, если коротко: - через пару недель выходит мод кит с интеграцией Стим Воркшоп. - в средине марта выйдет патч 1.1, он будет включать опцию смены прически/бороды у барбера. Сам патч обещает исправить много багов, вылетов, проблем с поведением НПС, ошибочная агрессивность у квестовых НПС и т.д. - позже, где-то через месяц после выхода первого патча, выйдет патч 1.2 с Хардкор модом. Сам патч обещает добавить много "квалити оф лайф" фишек, по типу кнопки "добавить все травы в сушилку", отключения "вам не нужно нажимать кнопку W" после первого срабатывания и т.д. Разработчики собирают фидбек чтобы понять, что нужно исправить. - Первое сюжетное ДЛС (не Парихмахер и Хардкор мод) добавит возможность наносить гербы/рисунки на щиты. Возможные рисунки и гербы будут даваться в награду за квесты. - Второе сюжетное ДЛС, даст возможность востановить кузницу в Кутна горе, разработчик сравнивал его с ДЛС к первой части, про востановление Пребыславицы. Про Хардкор мод: - карта без значка где находится игрок. Чтобы узнать, где ты находишься, нужно спрашиивать НПС, этот "диалог" показывает твое текущее положение на карте. На компасе нет положения Север-Юг-Запад-Восток. Игроку предлагается узнавать это по окружению/положению солнца и звездам. "Значки мест" и квестов все ещё показываются на компасе, но только когда подходишь к ним реально близко. - отсутствует кролик показывающий "стелс состояния" врагов. Значек пересечения "границ чужой собственности" остался. - отсутствует шкалы здоровья/стамины и т.д. отсутствует "звезда" направления удара и значки блока/контратаки. Значки состояний остались. - нет быстрого путешествия - в начале игры дается выбор "антиперков", можно выбрать все если хочется. Для этого добавят отдельные ачивки (прохождение на хардкоре, и прохождение со всеми выбранными антиперками). - Примеры антиперков: "Застенчивый" - персонаж с урезанной харизмой, не может спросить направление и заказать дополнительные услуги в бане (кто такое вообще захочет выбрать). "Топотун" - более громкие шаги и сапоги изнашиваются быстрее. "Голодный Генри" - голодное состояние сильно режет харизму/убеждение + персонаж быстрее становится голодным. "Тугодум" - получаешь на 20% меньше опыта. "Лунатик" - быстро теряешь энергию и дольше спишь, так-же можешь проснуться в другом месте. Перк "Вонючка", если не мыться долго, у тебя появялется запах + запах распространяется в 2 раза дальше + духи не дают приемуществ. Хрупкая спина - меньше переносимый вес, и шанс получить травму при собирании трав. И т.д.
  4. 8 баллов
    Сатирическая ролевая игра Esoteric Ebb от разработчика-одиночки Кристоффера Бодегорда будет выпущена силами издательства Raw Fury, в портфолио которого числится недавняя SKALD: Against the Black Priory, а также десятки других независимых игр. Кроме того, на страничке RPG в сервисе Steam появилась новая демоверсия — в ней реализован ряд новых функций и добавлен контент, которого не было в предыдущих итерациях «пробника». Ранее Бодегорд подробнее рассказал о ролевой системе игры, в основе которой лежит открытая лицензия Dungeons & Dragons, а также поведал о своих необычных взглядах на мировоззрение в RPG. К анонсу заключения сделки по выпуску Esoteric Ebb разработчик и издатель представили новый трейлер ролевой игры.
  5. 8 баллов
    P. S. На самом деле не любимый, но на что не пойдёшь ради делывания смешного забавного юмористического мема?
  6. 8 баллов
  7. 8 баллов
    Прошел. 126 часов. В целом, это лучшее во что я играл за последний год. Игра огромная. И огромная не за счет песочницы/карты, которые тоже отличные, а за счет квестов (в том числе мейна). Игра даже в каком-то смысле пошатнула "лидера РПГ-песочниц" - Скайрим. Только тут, в отличие от Скайрима, квесты интереснее. Диалоги прописаны отлично, без буквоедства. Так могут говорить в реальной жизни. При этом речь крестьянина и лорда отличается, соответствуя статусу. Шикарные кат сцены. Озвучка (английская) - мое почтение, голоса и характеры переданы отлично, совершенно отсутвует впечатление, что люди начитывают фразы вырванные из контекста, как в большинстве игр. Озвучка ГГ - отдельный поклон. Учитывая ещё и объем диалогов, Вархорсы сотворили немыслимое. Много хорошего юмора. Все аспекты игры улучшены по сравнению с первой частью, видно что это уже полноценный проект, который выпустили в том виде, в котором хотели, за исключением некоторых нюансов. Проверка навыков, тут игра может сравниться разве что с БГ3, я давно такого не помню, чтобы у тебя был выбор из 3-6 применения разных навыков в 1 диалоге! Я в восторге, я провел отличные 2,5 недели. Жду выхода всех ДЛС чтобы пройти игру заново. Дальше я буду перечислять недочеты, но на них можно смело закрыть глаза, т.к. игра великолепна, и эти недочеты частично мои придирки, и не значительно влияют на общее впечатление. - Можете кидать помидорами, но мне не хватило филерных квестов. Объясню конкретнее. В игре есть много "лагерей бандитов" и в первой части нам давали задания по их зачистке, в этой части у большинства лагерей нет квестов. Это просто лагеря с врагами. В игре есть охота. В первой части были квесты на добычу мяса, как легально, так и не легально. Во второй части их нет вообще и охота безсмысленна, еду и так можно найти. В первой локации нам дают цепочку квестов от пастухов. А вот во второй, таких цепочек "занятий" нет. Я обрадовался, когда в гильдии мечников дали занятие-дуэль, ещё и с ограничениями на снаряжение, но это оказался только 1 квест. Было бы класно увидеть цепочку таких квестов. - Турнир (не квестовый). Он безсмысленный. Особенно в плане награды. В первой части на турнире как приз, выдавали особый турнирный сет доспехов. Во второй тебе дают случайные куски брони/оружия, хуже чем в магазине/на бомже-бандите. Еденственный плюс - прокачка навыка мечника, но он мне уже был не нужен на том этапе. - Такое впечатление, что из игры повырезали квесты или события. Я встречал много именных НПС, которые не участвовали ни в одном квесте и диалог в ними невозможен. При этом я думаю, что прошел все квесты. Разве что они учавсуют в других ветках квестов, но сомневаюсь. Может это НПС для квестов из ДЛС (как и трасса для "гонок" на карте). - Все НПС в Кутна-Горе говорят тебе, что на улицах нужно быть осторожным и на улицах опасно. И это полное вранье. В городе никто никогда на вас не нападет, даже в самой зачуханной подворотне. Я прям искал этого, т.к. в большинстве РПГ в городе в подворотне тебя могут попытаться ограбить. - Крафт. В целом кузнечка сделана хорошо. Но рецептов мало, можно ковать только мечи, топоры и самое сложное в кузнечном деле (в реальности наоборот) - подковы. Так-же это мало используется в квестах как по мне. Чтобы тебя прям попросили выковать меч. Хотя все-же используется, и на этом спасибо. Еще хотелось бы чтобы НПС как-то реагировали на твое клеймо "Инжриха" на оружии, но это я уже зажрался. С алхимией особо ничего не поменялось, и в целом все хорошо. Разве что "автоварку" зря убрали как по мне. - Баланс. Это пожалуй самая большая проблема игры. Особенно в деньгах. Я понимаю, что доспехи стоят дорого, и реалистично, что ты можешь их снять с трупа. Но это полностью руинит денежный баланс. Даже играя с модом на 25% цены продажи у меня было полно денег. Прокачка тоже слишком спешит. Я играл с модом на 50% опыта, и то четверть игры бегал с левел капом по навыкам (а вот характеристики прокачались только под конец). При этом уже после 20-х уровней и с крутой снарягой (получить которую совсем легко) ты убиваешь противников с 1-2 ударов. В игре даже нет смысла воровать, хотя я это очень люблю. - Нелинейность. Она есть, особенно в способах достижения цели. Но иногда когда она должна быть, она пропадает и игра тебя "насилует" не давая сделать другой выбор. Это растраивает. Простой пример, девушка просит вас помочь ей выбраться из запертого сарая дескать мальник хочет её убить. И очевидно, что она может обманывать и должен быть вариант, выслушать мельника, но игра жестко заскриптовала этот момент и его нельзя реализовать. Тебя должны обмануть и ты не можешь с этим ничего поделать. То-же самое с продолжением этого квеста. Игра насильно проматывает тебе время, типа ты пошел спать (хотя я должен это делать маханикой, или не делать!) чтобы ты не подслушал, и не понял реальные события, а лишь получил лапшу на уши. - Отдельный бесящий меня момент. В игре есть наборы экипировки. И это круто. Но игра переодически насильно тебя переодевает, меняя один из наборов. - Мне не понравились, моменты, когда ты играешь не за Инжриха. Сам сюжет и сцены хороши, но я не люблю вставки геймплея не за ГГ в играх. Могли бы сделать это кат сценами. - Геи. Скандал и любимая тема обсуждения ЮТуберов до выхода игры. Во первых, гей линию с последующими последствиями ВЕГДА активирует Инжрих. Тоесть это не Андерс, "требующий" от тебя "призаний в любви". Только ты своим диалогом можешь это начать. Я встретил 3 "гей момента" в игре. 1 человек, которого выгнали из села. Да, именно из-за его ориентации. И это я считаю историчным и нормальным в игре про средневековье. Что-то типа охотника в Ведьмаке 3. 2-й крутой мечник, реальная историческая личность судя по внутриигровым хроникам, мне показалось это немного неуместным, особенно то, как внезапно он/Инжрих может это вскрыть. Третий это спойлер и самый полноценный "роман". Как по мне он неуместен, рушит отличную линию отношений ГГ с НПС и лучше бы его не было. За что могу сказать спасибо, это за то, что если 1 раз не выбрать вариант диалога по этой линии, больше тебе никогда про это даже намекать не будут (с этим НПС). - Чернокожий в средневековье. Тут все сделано хорошо. Персонаж хороший, хорошо встроен в мир и историю. Вообще никаких претензий. А первая реакция Инжриха на чернокожего просто умора. Для ярых расистов и игре есть опция, но персонаж хороший и навряд ли кому-то захочется это делать. - Баги. Мне не встречались прям руинящие прохождение баги. Игра вылетела 1 раз за все прохождение (когда я пытался лутать врагов при масштабной битве/осаде). Конечно в игре есть много багов "скайрим-лайк", типа проходящих через друг друга НПС, анимаций бытовых дел, легкого левитирования НПС и т.д. Иногда начинают "стрелять полигоны" образуя кашу на экране, было раза 3-4, лечится перезагрузкой игры. Отдельно хочу сказать про НПС, которые спокойно расхаживают перед мишенями во время соревнований лучников, сволочи, из-за вас я проиграл не мало сореавнований. В кат сценах иногда камера показывает предметы мебели закрывающие лицо НПС. Но все этом мелкие баги, на уровне Скайрим/Ассасины/Ведьмак/ГТА и другие игры с открытым миром. - Перки. Теперь вредных перков нет. Но все-же есть есть "вредные для прокачки перки". Но это субъективно. Например я не рекомендовал бы открывать перком всю карту (особенно не перейдя на вторую), т.к. наводки НПС теряют смысл, эксплоринг не так интересен, а места карт сокровиц сразу видны даже без карты и т.д. Другая "вредность" касается прокачки. Например перк на сытость будет мешать прокачивать навык пъянства, т.к. для него нужен голод. Выносливость лучше качается если её мало, а перком марофонец ты будешь редко доходить до этой стадии и т.д. Нужно брать перки с умом чтобы улучшив себе жизнь, ты не усложнить себе прокачку. Сори за много текста, я бы ещё страницу накатал, так мне понравилась игра и так много впечатлений (отчасти именно по этому много критики). Но думаю такую простыню и так многим лень будет читать.
  8. 7 баллов
    Ради такого случая пришлось зарегистрироваться. Как и многие другие, попал сюда через сайт BRC, и последние пять лет это единственный игровой ресурс, который я читаю. Нравится редактор и администрация, нравится аудитория, нравится оперативность. Хорошо, что вы есть, и спасибо вам за это. // Помню как-то на BRC замутили опрос про метросексуалов, и по-моему это все-таки Del был. Мой словарный запас пополнился новым словом. К чему я это? Да время быстро идет(
  9. 7 баллов
    Во-первых, какие ещё четырнадцать лет? Я только вчера позавчера зарегистрировалась на форуме! Во-вторых, ну кто ж так поздно напоминает о таких важных вещах? День рождения дорогого сердцу сайта - отличный повод выпить баночку любимого сидра и съесть вкусный тортик, но у меня уже девять вечера, и скоро баиньки! Что ж, отмечу завтра... Ну и в-третьих, Невыразимое спасибо за эти - нет, серьёзно, из какого такого летоисчисления вылезли эти страшные цифры? - четырнадцать лет. По-моему, однажды я уже писала об этом под одной из прошлых деньрожденческих записей, однако не считаю грешным повторить: для меня Нюк - действительно особенное место во всём бескрайнем виртуальном пространстве, куда, словно в тот самый городок из известной песни, всегда хочется вернуться и ворваться хотя бы на денёк. Лучи любви всем пользователям и администраторскому составу. ❤ Боюсь и подозреваю, что это ненадолго. :D @Wizzard, так, а по какому поводу слёзы? Тоже осознал, насколько старый взрослый? :D
  10. 7 баллов
    Эх, помню, помню) И оттого отрадно видеть, что комьюнити вокруг сайта не только собралось, но ещё и живо полтора десятка лет спустя.
  11. 6 баллов
    Я там раздел фанфикшена удалил без предупреждения. Весело было.
  12. 6 баллов
    Вообще, у меня главным мучением с алхимией был размер моего мозжечка *открываю книгу* Так значится, для настойки мохито берем две календулы, варим два хода, добавляем полынь. Отлично, поехали. *закрываю книгу* Так, стоп. А основа-то какая? *открываю книгу* Понятненько, вино. *закрываю книгу* *добавляю вино* Стоп. Ведь все эти рецепты писал енот-толкун. Наверняка надо что-то потолочь. *открываю книгу* Ну так и знал, так и знал, надо потолочь полынь, чтоб ее. *закрываю книгу* Екарный бабай! Я уже забыл сколько нужно календулы! ...
  13. 6 баллов
    он характеризуется огромным количеством торгово-экономических связей между целой массой разного рода сущностей на огромных территориях, так-то, и довольно большим разнообразием, так как нет еще никакой унификации или средневекового сидения как сыч в своем феоде, так что интересного там может быть предостаточно Винс вечно жить собрался, что ль? Ему бы как-нибудь свои итерации сократить, а то я даже не знаю. А так если по тэгам это проанализировать, то это, считай, Хайборийская эра, которая мне всегда казалась крайне удачным сеттингом для игры любого толку ввиду, опять же, эклектичного разнообразия и притом массы тайн и загадок, путешествий в неизведанное и низкого уровня магичности сеттинга - магия основана на непростых договорах с лавкрафтовскими сущностями, а не некой внутренней силе а-ля днд.
  14. 6 баллов
    Из профиля звукорежиссёра Нассима Айт-Качи в социальной сети LinkedIn стало известно об отмене проекта студии Skeleton Key, основанной ветераном BioWare Кристианом Дэйли под крылом издательства Wizards of the Coast. Команда работала над неанонсированной игрой с середины 2022 года, а за три недели до отмены привлекла к работе над некой RPG геймдиректора Dragon Age: The Veilguard Коринн Буш. Последняя называла возможность поучаствовать в разработке проекта «предложением, от которого невозможно отказаться». Известно, что компания работала над как минимум одной ролевой игрой с упором на повествование и персонажей, однако никакой информации о сеттинге или франшизе, на которой основан проект, не сообщалось. Не исключено, что отменённая игра не имеет отношения к RPG, для которой была нанята Буш. Согласно информации в социальных сетях, в Skeleton Key прошли сокращения, однако информации о закрытии студии не поступало.
  15. 6 баллов
    Писатель и сценарист Люк Скалл, приложивший руку к популярным модулям для дилогии Neverwinter Nights, среди которых Tyrants of the Moonsea и Darkness over Daggerford для первой части и Mysteries of Westgate для второй, выпустил в Steam своё новое творение — модуль Doom of Icewind Dale. Проект, начинавшийся как любительская модификация, со временем стал официальным релизом — издателем дополнения выступает компания Beamdog, ответственная за Neverwinter Nights: Enhanced Edition и переиздания классических RPG на базе движка Infinity Engine. Doom of Icewind Dale является первой главой масштабного проекта The Blades of Netheril, который представляет собой продолжение оригинальной кампании Neverwinter Nights. Игроку вновь предстоит взять на себя роль протагониста самой первой части серии. Спустя более чем 20 лет история Героя Невервинтера наконец-то продолжается в новом эпическом приключении от Люка Скалла, автора книг в жанре фэнтези и ведущего дизайнера Tyrants of the Moonsea! Герой Невервинтера пробуждается в регионе, известном как Десять Городов Долины Ледяного Ветра. Утративший недавние воспоминания и брошенный умирать таинственными силами, он должен пережить ужасную опасность и найти правду о том, кто его похитил. Амбиции Скалла, впрочем, не заканчиваются на продолжении оригинальной кампании Neverwinter Nights: сюжетная линия The Blades of Netheril каким-то образом подвяжет события дополнений Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark, повествовавших про другого персонажа. По словам Люка, попытка увязать всё это в единое стройное повествование — самая сложная задача, с которой он сталкивался на своём творческом пути. Ключевые особенности Doom of Icewind Dale: Сюжетная кампания на 10-15 часов игрового процесса; Перемещайтесь по карте мира между 14 локациями Долины Ледяного Ветра, включая поселения из знаменитых Десяти Городов; Рекрутируйте пятерых потенциальных спутников в свой отряд, включая персонажей из оригинальной кампании (с некоторых пор она носит официальное название Wailing Death — прим.) и Tyrants of the Moonsea; 14 новых монстров; 16 новых музыкальных композиций и 24 фоновых трека, подчёркивающих красоту Долины Ледяного Ветра; Официальный сиквел оригинальной кампании Neverwinter Nights, который также связывает сюжетные линии Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark и модулей от Ossian Studios. Скалл заработал себе репутацию, работая над Tyrants of the Moonsea и Darkness over Daggerford для первой части. Оба модуля создавались как официальные, однако их разработку отменили, когда BioWare свернула программу поддержки платных дополнений от сторонних разработчиков. Несмотря на это, Скалл и Ossian Studios закончили работу и выпустили их как неофициальные модификации. После релиза Neverwinter Nights: Enhanced Edition оба модуля получили расширенные переиздания и официальный статус.
  16. 6 баллов
    Скачал пробную версию из благотворительного веб-фонда для владельцев PS5, потыкал. Что понравилось: Приятный мувмент и перемещение в целом. Вертикальность уровней очень нравится, интересно исследовать окружение. Хочется залезть везде и всё осмотреть, причём исследование всегда вознаграждается, пусть и прямолинейно — если залез в пещеру, в конце будет вещь. Полез за водопад — там дыра и рюкзак с перчатками. В таком духе. Просто, но действенно. Пока никаких Даэдрических Лабиринтов Шестиэтажного Уныния, в конце которых тебя ждёт босс и Благословенная Зубочистка +1 к Бесполезности. Сражения в ближнем бою ничего такие, но надо отключать всякие автоматические штуки типа автоповорота в сторону противника, атаку которого блокируешь. Таких настроек несколько. Оптимизация удивила. По умолчанию стояли средние настройки графики, поставил высокие — в 1080p при 60 fps работает отлично с включённым RTX. У меня ноутбук на базе обрезанной мобильной GeForce 3060. Играю без всяких DLSS и прочего, нативное разрешение. Ткнул финкой в лемура — лемур помер. Жаловались на бронированных зверей, но пока не вижу. Какие-то ящики тоже разрушаемые есть на уровнях, кувшины и вазы раскалываются. Если бить по шкафам или бочкам, на них остаются отметины. В общем, не совсем уж деревянная игра, как говорили. Отзывчивый интерфейс инвентаря и прочих экранов — после душной DATV, и особенно невыносимо тошной Hogwarts Legacy быстрый отклик воспринимается как манна небесная. Даже KCDII в этом плане немножко напрягала задержкой отклика анимацией переключения. В диалогах достаточно много вариантов ответов, я всегда нахожу подходящий. В интернетах жаловались, что с самого начала наглые женщины покоя не дают и унижают чьё-то хрупкое мужское достоинство, но там всегда можно ответить что-то в духе: Анимация в диалогах, в целом, на приемлемом уровне. Но на самом деле качество липсинка и лицевой анимации очень неоднородное. Пока что все встреченные NPC были вполне ничего, но вот в начале игры есть картограф по имени Санца, которого так перекосо$&#ивает в диалогах, что смотреть страшно. Он пока единственный такой. Контрастность потушили по сравнению с версией полугодовалой давности, глаза не выедает. Даже, наоборот, приятненько смотрится. Картинка в целом не перенасыщенная, детализация достойная, окружение выглядит убедительно. Нет вот этой странной кукольной пластиковости DATV, чего я ожидал после просмотра роликов. Визуально игра смотрится куда лучше, чем в роликах на YouTube. Что не понравилось: Встречаются дурацкие диалоги. Некоторые просто глупо написаны или не учитывают контекста происходящего (будто писались в отрыве от тех, кто делал сцену), некоторые типа «смешные». Ну, Tumblr’овский юморок такой, характерный. Юмор штука субъективная, впрочем. Но лично мне от местных шуток хочется зажмуриться: На стенах висит оружие — его нельзя забрать, это декор. Невозможно отключить весь мешающий интерфейс. Особенно раздражает здоровенная полоса стамины, появляющаяся посреди экрана после первого же удара. На такой случай есть аудиовизуальные способы показать истощающуюся стамину, как синеющий экран в KCD или одышка самого персонажа. Мне не нужен элемент UI перед носом, убивающий погружение. Ну или дайте его выключить. Также при попадании по противнику его туша целиком подсвечивается оранжевым светом, это тоже нельзя отключить. Опять же, портит погружение. Стрельба из лука плохенько реализовано. Стрелять неприятно, анимация некрасивая, сама стрельба больше похоже на какое-то магическое пиу-пиу. Музыка просто никакая, по крайней мере в прологе. Как будто стоковую купили. Отдельно пару ласковых в сторону Microsoft. Геймпады от PS5 в PC-версии не поддерживаются. Когда Sony выпускает свои эксклюзивы на PC, в них есть поддержка широкого спектра геймпадов, в т.ч. Xbox, хотя это прямые конкуренты. Microsoft так не делает, Microsoft продаёт свою периферию — это обычная для них практика, они даже гарнитуры беспроводные для Xbox не позволяют делать без лицензии. У меня дома три разные беспроводные гарнитуры, все работают с PC, PlayStation 4\5, Nintendo Switch, Steam Deck и даже телефонами на Android. И только Xbox всё блокирует. Но это к игре отношения не имеет, так, ворчание. Сдержанно похвалил игру в Бусти-чате, за что был одарен в Steam: Ждите рецензию, в общем, деваться некуда.
  17. 5 баллов
    Спокойный среди бурь! Уголок интернета здорового человека. С днём рождения!
  18. 5 баллов
    Поздравляю! Надеюсь, что еще столько же лет проживете!
  19. 5 баллов
    И вас опять с праздничком.
  20. 5 баллов
  21. 5 баллов
    Хоть кто-то вспомнил!
  22. 5 баллов
    С праздничком! :3 Самый крутой новостной сайт на русском языке с самым крутым СверхАдмином и самым милым комьюнити. :3 Я тут, конечно, регнулся не с первого Дня Сайта, но завтра уже одиннадцать лет, как новости, собранные и написанные Дэлом, не перестают меня радовать почти каждый день. Ну иногда и грустить, чо уж там. Но ШТОРОСТОРОЖИ, к счастью, не каждый день выходят. ^^
  23. 5 баллов
    УРА!!! Я по этому поводу даже салют сегодня устроил. Правда, в Pathfinder Wrath of the Righteous, и изначально повод был другим. Но кого волнуют такие мелочи!
  24. 5 баллов
    tldr: "Игра говно, мне понравилось"
  25. 5 баллов
    Завершил игру, мне понравилась. Когда разработчики из обсидиан говорят, что хотят делать "средние" проекты, я не совсем понимал о чём они, но теперь понял, Авовед сделана максимально упираясь в минимальные требования, все механики работают и на этом всё, нет даже намека на попытку что-то придумать и выйти за рамки, я будто бы съел фаст фуд...даже не знаю как толком это объяснить. Всё еще считаю, что текст лучше большинства других игр, и я очень удивлен, как сюжет о рождении нового бога можно сделать настолько локальным, и что в игре можно плавать, да еще и под водой, но еще одну такую игру от обсидиан моё сердце не переживетXD, мне жутко от того, насколько игра "средняя" и что это сделано нарочно. Немного лукавлю, в игре есть интересная концепция, во первых книги заклинаний, они работают просто и идеально, и такого я еще не видел, так же система прокачки из трёх разных ветках не привязана к этим веткам, можно спокойно прокачать 20 талантов в мага, а потом забрать хай лвл скилл у другого класса, я такого тоже нигде не видел, и это тоже очень круто работает. Я был разочарован вторыми столпами, за сюжет, чересчур графоманские диалоги, ужасно прописанных персонажей с порчей старых, посредственный баланс, которые убили балансировкой под пошаговый режим...Но это всё еще очень хорошая српг, и объективно самая красивая српг, которая сейчас есть, и лучше я поиграю в еще одни спорные пиллары2, чем в средний авовед и аутер ворлдс. Забавно, но граундед от них я могу только хвалить.
×