Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 05.06.2022 во всех областях

  1. 9 баллов
    Перестрелки какие-то деревянные, бои в космосе не впечатлили, планеты выглядят хуже чем в процедурно-генерируемом немужицком небе, даже постройка баз для сбора ресурсов для постройки баз есть, ни одного говорящего пришельца, да и диалоги показать постеснялись. Ладно, Тодд, убедил, беру. Куда?! Они же нуждаются в твоей помощи!
  2. 8 баллов
    Тот неловкий момент, когда логотип вспомогательного маркетингового продукта выглядит лучше, чем лого основного.
  3. 7 баллов
    Возможно, Тодд сделал эту игру только для того, чтобы новая аудитория посмотрела на нее, и решила, что лучше все-таки купить Скайрим.
  4. 7 баллов
    Очень многое хочется сказать, но боюсь превратиться в ворчливого старика, которому уже пора в очередь за таблетками. Но чёрт побери... Визуально игра ВООБЩЕ не впечатляет. Тот самый заветный NEXT GEN отсутствует от слова совсем. Анимации – привет TESIV: Oblivion! Стрельба, по моему, стала хуже чем в Fallout 4! Местами игра вообще выглядит как новое DLC к Fallout 3. Fallout 3, блин! Три! Сканирование? Привет Mass Effect: Andromeda, я тебя узнал! Лица персонажей выглядят абсолютно мёртвыми и пресными. Бои в космосе – максимум уныния. Ах да, ещё подвезли строительство! Ведь именно этого нам так не хватало в их предыдущем крупном проекте! К слову, я что-то не заметил выбора диалогов и вот этого всего ролевого. А оно вообще будет? Ой, чот в глазах потемнело... Где мои таблетки?! *тяжёлый вздох* Короче. Если свои следующие "Древние Свитки" (тм) Тодд решит пилить НЕ на UE5, а на своём древнем корыте... Если он не замётся вплотную экологией своей могучей команды (привет недавняя статья про разработку Fallout 76 от Kotaku)... то боюсь, на игре можно будет ставить жирный чёрный крест.
  5. 7 баллов
    В защиту некомпетентности нетфликс, могу сказать что хуже тут сделать трудно. Уж слишком высоко биоваре поставили планку
  6. 6 баллов
    @Galactrix, я, конечно, дико извиняюсь, но что за сексизм? КокСакердоттир не одобряет. А вообще, вот ты шутки шутишь, а в дохристианскую эпоху викинги трахались в любых конфигурациях, это остракизм в христианстве привёл к негативизации отношения к однополым связям. Да и то, подвергались гонениям только те индивиды, что «исполняли женскую роль», к их партнёрам отношение было вполне нормальное. И даже тут есть нюансы. А до христианства никого вообще не волновало, кто с кем совокупляется, даже не существовало такого понятия как сексуальная ориентация. Никого не волновали чужие дела до тех пор, пока человек вносил вклад в общий генофонд. Скандинавы были очень социальны — подрастающее поколение, которое будет помогать родителям в старости и станет прочной опорой сообщества в будущем, считалось важным элементом. Отсутствие потомства порицалось, но если мужчина обрюхатил женщину и дальше себе продолжал с другими мужиками шпэхаться — к этому спокойно относились. Этим, возможно, были вдохновлены устои Тевинтера из Dragon Age. Там знати тоже до лампочки, с кем человек трахается для удовольствия, если он дал потомство и продолжил свой род.
  7. 6 баллов
    Bethesda Game Studios представила пятнадцатиминутную презентацию игрового процесса ожидаемой космической RPG Starfield. В ролике представлены почти все ключевые аспекты геймплея, включая диалоги с NPC, исследования планет, перестрелки, немного стелса, полёты на звездолёте и многое другое. Демонстрацию вёл руководитель студии и проекта Тодд Ховард, для которого Starfield является проектом мечты — разработчик долгие годы грезил о создании игры в научно-фантастическом сеттинге с элементами изучения космоса. Амбициозная RPG выйдет на PC и Xbox Series X|S в 2023 году. Ранее в сети появилась неподтверждённая информация, согласно которой релиз запланирован на самое начало года.
  8. 6 баллов
  9. 6 баллов
    А зря. Ремейк может себе позволить роскошь в расширении оригинального сюжета. Ремейк RE1 не даст соврать.
  10. 6 баллов
  11. 6 баллов
    Очень похоже на Ноуменскай. Когда он подошел железо из стены добывать, я чуть фейспалм не схватил. Вся надежда на хабы, квесты и гильдии. 1000 пустых планет я и в Ноуменскае видел. Приятно удивила кастомизация корабля. Но бои в космосе выглядят не очень интересно.
  12. 6 баллов
  13. 6 баллов
  14. 6 баллов
  15. 5 баллов
  16. 5 баллов
    Слухи о проекте со стилизованной графикой от студии Obsidian Entertainment ходили уже давно, и на совместной конференции Xbox и Bethesda наконец-то последовал анонс. Pentiment — это ориентированная на повествование двухмерная RPG без боевой системы, стилизованная под средневековые гравюры. Разработкой проекта руководит геймдиректор Fallout: New Vegas и дилогии Pillars of Eternity Джош Сойер, а сама игра в ранних утечках описывалась как аналог Disco Elysium. Релиз Pentiment состоится в ноябре 2022 года на PC, Xbox One и Xbox Series X|S. Игра будет доступна в сервисе Game Pass со дня выхода.
  17. 5 баллов
    Долгие годы игры серии Persona обитали лишь на консолях Nintendo и PlayStation, однако в 2021 году ситуация резко изменилась — четвёртая часть культовой франшизы вышла на PC. Спустя ещё 12 месяцев Atlus анонсировала релиз трёх последних номерных частей на платформах PC и Xbox One. Persona 3 Portable, Persona 4 Golden и Persona 5 Royal, самые полные версии культовых JRPG, начнут выходить на новых для себя платформах с 21 октября 2022 года. В этот день состоится релиз портов пятой части, в то время как остальные подоспеют чуть позже. К анонсу издательство Atlus приложило трейлер, особый интерес в котором представляет собой ремастер третьей части, получившей заметное обновление графики.
  18. 5 баллов
    Я всегда думал, что Мерлин Мэнсон похож на некромантиху, так что вроде все правильно.
  19. 5 баллов
    Вдогонку, потому что не хочу писать отдельную новость. Вот Некромантиху анонсировали: А вот геймплей показали: Нового особо ничего.
  20. 5 баллов
    Шраер не в первый раз болтает языком портя отношения с разработчиками. Не удивлюсь если и сейчас было такое же, раз быстро удалил. Тот случай, когда журналистика ради собственного хайпа, а не для игроков или игр.
  21. 4 балла
    Вслед за первой полноценной демонстрацией игрового процесса ролевой игры Starfield глава Bethesda Game Studios Тодд Ховард дал интервью порталу IGN, из которого стали известны новые подробности проекта. Крупнейшим городом в игре будет Нью-Атлантис, столица Объединённых Колоний. Ховард утверждает, что это самое масштабное поселение, которое разработчики когда-либо реализовывали в своих проектах; Всего в игре будет четыре действительно больших города, но поселений поменьше тут гораздо больше; Прохождение центральной сюжетной линии займёт от 30 до 40 часов; Процесс приземления на планеты отдан на откуп постановочным кат-сценам — самостоятельно посадить звездолёт на поверхность нельзя; В Starfield будет реализован абордаж, а игрок сможет захватывать вражеские суда и забирать их себе; Штаб-квартиру организации «Созвездия» (Constellation), расположенную в Нью-Атлантисе, Тодд охарактеризовал как смесь стилей NASA, Индианы Джонса и «Лиги выдающихся джентльменов»; Космические сражения вдохновлены серией MechWarrior; При столкновении с противником в космосе игроку предстоит на лету перераспределять энергию между различными системами, включая двигатели, вооружение и щиты, тем самым что-то усиливая, а остальное ослабляя. Таким образом, необходимо постоянно адаптироваться под меняющиеся условия боя; Звездолёт игрока может состыковываться с другими судами; В игре будет порядка 1000 планет, большая часть которых сгенерирована автоматической системой. Ховард уверен, что не все планеты должны содержать какой-то интересный контент. На некоторые из них можно высадиться, погулять 10 минут, собрать ресурсы и улететь дальше — туда, где игроков ждёт квест. По мнению Тодда, в этом нет ничего страшного, а сама возможность сделать нечто подобное дарит ощущение свободы. Он также отмечает, что на пустой планете можно построить свою базу и заняться личными делами, а то и просто полюбоваться закатом; Философия разработчиков относительно свободы и возможностей игрока заключается в том, чтобы как можно более часто давать утвердительный ответ на вопрос «а могу ли я сделать это?»; Несмотря на колоссальное количество сгенерированного контента, созданных вручную квестов, локаций и интересных мест в Starfield больше, чем в любой другой игре Bethesda; В Starfield представлено свыше 200 тысяч строк диалогов. Для сравнения, в The Witcher 3 со всеми дополнениями насчитывается порядка 80 тысяч строк, однако значительная часть реплик тут принадлежит протагонисту. В Starfield же герой нем, свои голоса получили только NPC; Все диалоги будут вестись от первого лица, на манер Oblivion и Fallout 3. Штаб «Созвездия» Нью-Атлантис Кроме того, Ховард в очередной раз отметил, что The Elder Scrolls VI находится на этапе предварительного производства, а после шестой части культовой серии разработчики обязательно займутся Fallout 5.
  22. 4 балла
    Не просто патроны. Это, блин, ОТСТРЕЛЯННЫЕ ПАТРОНЫ, почему-то совершенно целые после выстрела, с пулей на своём месте. И стреляли ими из квадратного ствола. Винтовочным патроном с закраиной. У меня глаза кровью замироточили от такого чуда.
  23. 4 балла
    Студия WeeCodeLab представила ролевую игру Tribal: Slavene Kingdoms, события которой разворачиваются в вымышленной вселенной, вдохновлённой славянской мифологией. События изометрической CRPG с пошаговыми боями разворачиваются в игровом мире, получившем название Родиния. Игроку предстоит путешествовать по карте мира, посещая различные локации, среди которых есть как созданные вручную города, так и сгенерированные случайным образом места. Авторы нацелены на создание ориентированной на повествование RPG с живым и высокоинтерактивным миром, полной свободой действий, а также высокой плотностью контента и массой событий. У Tribal: Slavene Kingdoms уже есть страничка в Steam, а в скором времени на Kickstarter планируется запуск кампании по привлечению финансирования.
  24. 4 балла
  25. 4 балла
    Играю сейчас в EU4 с глобальным модом Anbennar. Чуваки сделавшие этот мод просто сумасшедшие, они сделали столько, что было бы проще на данном этапе свою игру запилить. Мод переносит действие в фэнтезийную вселенную созданную специально для мода, и это одновременно его главный плюс и минус. Минус в том, что первые часов 10 не будет понятно абсолютно нихера, пока не разберёшься в лоре, а плюс в том, что лор на удивление крутой. Мод наиболее известен (в узких кругах) своим уникальным геймплеем за дворфов. В начале игры дворфы примерно в том же положении что и во Властелине Колец - когда-то существовало невероятно богатое государство дворфов под горой (как Мория), которое было уничтожено орками. Несколько дварфских экспедиций отправляются туда, путешествуют по заброшенным железнодорожным тоннелям (сильно переработанная механика миграции) и ввязываются в неприятности. И по сути ты играешь не за государство, а за партию приключенцев из RPG, которая зачищает данжи. В моде дохрена крутых механик, и в отличии от всех других модов для EU4 эти механики не запихнуты списком из 150 пунктов в решения, для каждой новой механики здесь сделали кучу проработанных меню, хрен знает как они вообще смогли запилить такое на движке EU4, я такого ни в одном моде раньше не видел. Короче крайне советую, если любите EU4, но ванильный геймплей уже достал.
×