Перейти к содержанию

Уважаемые гости форума, обратите внимание на то, что не зарегистрированным пользователям стали недоступны разделы «Новости» и «Блоги», в которых размещаются комментарии к публикациям сайта. Если вы хотите и дальше читать комментарии к новостям на форуме, рекомендуем вам пройти регистрацию или войти с помощью аккаунта в социальных сетях.

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07.02.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 3 балла
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Ребят, в новостях тишина, потому что у меня "корона". Лежу пластом, еле шевелюсь, жду выздоровления. Заменить меня, увы, некому.
  5. 2 балла
    Посмотрим как они обделаются в Тевинтере. Причин ждать хорошей игры нет вообще.
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Сегодня день празднования Международного дня ведущего ролевых игр! Уже 18 лет игроки поздравляют мастеров (Хозяев Подземелий, Хранителей, Мастеров Церемоний, Рассказчиков и т.д.) в день 4 марта, созвучный с фразой March Fo(u)rth for GM’s Day. В 2008-м праздник обрёл мрачный оттенок — 4 марта умер соавтор Dungeons & Dragons геймдизайнер Гэри Гайгэкс, ставший символом популярной культуры. Поздравляем! И желаем хороших игр! (С)
  8. 1 балл
    Мои перемещения по разным городам и странам свели с ума алгоритмы Google и других сервисов, анализирующих инфу для рекламы. МВидео предлагает мне купить игры в Магадане, PlayStation присылает письма на украинском, реклама турпоездок на шведском уже стала нормой, и вот сегодня YouTube предложил мне быть хорошим гражданином США и наконец-то отслужить в армии.
  9. 1 балл
    Всё верно. И это не противоречит в целом предыдущей интерпретации. Разве я где-то написал, что не перепроходил Арканум? Вот Persona 5 (Royal) - игра средненькая в лучшем случае. После первой арки я понимал, что не буду перепроходить "вот это вот всё", а так как своих консоли и игры у меня нет, то пришлось заставить себя добить её в первый заход и открыть весь контент. Разумеется, исключая один дополнительный бой из NG+, одну персону и возможность получить ещё пару-тройку внутриигровых ачивок. В первом прохождении Арканума я не знал, насколько серьёзным будет конфликт между технологиями и магией, изучал что попало - всё подряд. В итоге получались серьёзные штрафы, часто срабатывали критические промахи, в некоторых редких ситуациях возникали проблемы в диалогах. Арканум и так забагован, а своей беспорядочной игрой я лишь усугубил положение дел. В итоге я перепроходил его отдельно за мага и отдельно за техника, но оба раза ощущения были неприятные, потому что бежишь по игре и видишь кучу того, что надо пропустить, потому что не для твоего класса. Однако за техника было уже скучно бегать по тем же локациям, выполнять те же задания, но с другой экипировкой. Приелось где-то после того, как я скрафтил себе посох Теслы, прочую механическую экипировку и перешёл через горы. Тогда я понял, что надо было дать игре перерыв.
  10. 1 балл
    Это тема на форуме, а не ЛС.
  11. 1 балл
    "А" - соединительный союз. Между частями предложения должна быть связь. В данном случае она заключается в противопоставлении нежелания перепроходить средненькие игры и желания не упустить часть контента даже в средненьких играх. При первом создании персонажа в какой-либо игре (когда и проявляется конфликт желаний), Allure, скорее всего, не может точно знать, насколько эта игра хороша. Но зато до прохождения Арканума у Allure была возможность узнать, что выбор персонажа серьёзно отражается на прохождении игры, что и усугубило конфликт желаний. Вероятно, именно наличие усугубляющего фактора, а не качество игры, побудило Allure использовать Арканум в качестве примера. Не я начал отвечать за другого человека.
  12. 1 балл
    Чувак, у них еще даже беты не было (только альфа), до выхода полгода, а ты уже пророчишь... В настолке так и делается. Просто в Кингмейкере нифига не успели... "Писюки и так выкрутятся, они даже в DS играли. А вот консоль - штука негибкая". Обычный подход для индустрии... Да что там, даже игры, что не шли на консоли, никогда не были застрахованны от плохого интерфейса. Вон. полНюка интерфейс NWN2 с дрожью вспоминает (не я, мне норм)... Но это не мешает всем обожать игру.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    В DAI уже можно найти заметки на этот счёт. Вот они: Их суть можно свести к следующему: всем на всё плевать по разным причинам. В Орлее не имеет значения, с кем вы спите, потому что всё это часть Игры и тёрок за влияние (нынешняя королева тому пример). В Тевинтере доминируют только могущественные маги, и только те, кто стоят выше остальных, могут позволить себе что угодно, где угодно и как угодно. Для кого-то эта тема завязана на обязательном создании влиятельного брака, для кого-то - на контроле рождаемости (в ту или иную сторону)... Там всё ситуативно, но всем, включая Церковь Андрасте, плевать. Что до конкретных примеров: ну, у Дориана ещё не было того положения, когда он мог бы кастануть на недовольных молчание, а Фенрис был не в той позиции, чтобы выбирать... позицию. Так что их обоих не спрашивали. Как там было? "У сильного всегда бессильный виноват..."
  15. 1 балл
    @Medwedius Его собирались переделать в нормального с помощью магии крови. Тут чуть больше, чем неодобрение.
  16. 1 балл
    Поиграл наконец-то. Выдающаяся работа художников и постановщиков и хорошая работа текстовиков, но в игровом плане Киберпанк отстает от Деус Экса десителетней давности. Сильно так отстает. Игра как будто дизайнилась под какой-то другой тип геймплея сначала, потом ее начали дизайнить под что-то еще, потом под что-то еще и получилась по итогу раздутая масса механик.
  17. 1 балл
    На мой взгляд им это мало поможет в плане заработка. Т.е. конечно они могут довести игру до состояния, когда она не будет выглядеть огрызком, но это все равно будет шутер с магией и плохо проработанным миром (ну это для шутеров наверное норма). Много они заработают на этом? Мне кажется что не особо, хайп уже прошел. Вполне могут решить что лучше попытаться делать следующую игру. Ну во-первых, его вроде не нанимали CDPR или разработчики, чтобы он должен был им приносить пользу ) Во-вторых, да, пользу он приносит: раскрывая детали процесса разработки он позволяет тем, кто только начал знакомиться с миром игр, сформировать представление о том, как на самом деле устроена эта сфера бизнеса, в результате увидев красивый ролик очередной игры они не развесят уши, а примут взвешенное решение, не обращая внимания на лапшу, которую им пытаются навешать.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Безусловно, Atlus постарались над тем, чтобы сделать эту часть популярной, и симпатии к игре объяснимы, но я нахожу её их худшим продуктом из всех в этом тысячелетии. Повествование спотыкается на буераках с каждым возвратом к допросу. Нормальная композиция у произведения идёт от завязки через развитие к кульминации и развязке. Здесь у нас от десяти до тридцати возвратов к кульминационной сцене - игра не даёт игроку забыть очевидное, и это нарушает само восприятие момента. Особенно мешает этому комичность происходящего, так как выводы прокурора с каждым возвратом становятся всё более нелепыми: "Согласно рапорту, ваша команда более развита атлетически, чем средний обыватель - кто-то должен был вас тренировать!". Возникает сразу два вопроса: кто видел атлетические навыки сразу всей команды, и почему это нечто настолько особенное? Если не считать того, что они могут прыгать на высоту, в три раза превышающую их рост. Сюжет словно кричит, как он хорош и крут, и с нетерпением спойлерит все сюжетные интриги. Если третья часть - твёрдая отсылка к противоречивым Евангелионам, то пятая - злонамеренная копипаста попсовой Тетрадки Смерти (с диалогами и поворотами на уровне Могучих Рейнджеров). Персонажей хочется полюбить, но им уделяют мало внимания - больше половины аркан в своих сценах буквально повторяют одни и те же фразы, иногда по три раза за сцену, если считать добавленные в Royal диалоги по телефону перед кафе. При этом в сюжете очень много дыр - он страшнее шляпы Печкина после встречи с Шариком. Персонажи очень часто знают то, чего не могут, или же, напротив, забывают очевидное, и здесь трудно приводить примеры, потому что ошибки присутствуют абсолютно в каждой катсцене. Моргана - откровенно гадкий персонаж. Высокомерный, считает себя пупом команды и причиной всех их успехов, вульгарно комментирует мягкость задницы Анн и всю игру подкатывает к ней свои мохнатые шары, лизоблюдничает перед остальными девчонками, с парнями регулярно конфликтует - особенно часто этот кот собачится с Рюджи. Устраивает демонстративный побег из дома исключительно из-за своих комплексов и появления невероятно полезной Футабы, порочит команду перед Хару, науськивает её обругать их, подпитывает конфликт. Помимо всего этого Моргана - тот самый бэкситер, который комментирует каждое ваше действие, критикует каждое ваше решение и командует вами, потому что точно знает, как надо правильно что-то делать. Вы даже в туалет без святого присутствия этой кошки сходить не можете и вынуждены отчитываться, нужна ли вам там швабра или минута уединения. И так круглосуточно. Те, кто любят эту пушистую сволоту, не выдержали бы и месяца жизни с таким человеком в реальности. Баланс боевой системы тоже загублен. Уже на 18 уровне игрок может получить Shiki-Ouji, а это иммунитет сразу ко всем физическим атакам и мгновенным убийствам. Большую часть игры нет смысла бить по слабостям, иначе противники аннигилируются от количества входящего урона. В игре уйма классных механик, и игрок может смешивать невероятно интересные персоны, но применение им минимальное - сложность настолько же низкая, как в Symphony of the Night - вы убиваете практически всё раньше, чем оно покажет хотя бы половину своих крутых мувов. Из пушки по воробьям - арсенал огромный, а применить его негде. По существу у игры только две сильные стороны - картинка симпатичная да саундтрек энергичный. Эта игра могла бы быть достижением для менее известной студии, но для Atlus такой продукт не комплимент. Могу лишь порадоваться, что игра пользуется повсеместным успехом - по крайней мере, в отличие от студий, убивающих свои серии, они умеют убедить игроков в том, что делают нечто хорошее. А значит, есть шанс на новые SMT и Персоны, которые, может быть, будут лучше.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Думал между котиками и лисичками. Проголосвал за лисичек ибо действительно как-то котиков дофига уже, а лисы не менее мимишные. Ну а крысы то вообще не эстетИк как по мне.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Кстати, я ожидал, что будет тяжелее. Пока что вижу только два серьёзных недостатка у конструкции консоли. Первый - конских размеров рамки. Не понимаю, почему не сделали дисплей по всей площади. Экран мелковат (6,2 дюйма). И второй, более серьёзный, на мой взгляд - правый стик. Если у тебя длинные пальцы и крупные ладони, то большой палец правой руки будет согнут в три погибели. Я, конечно, рад, что генетика меня одарила нормальными руками, а не культяпками карлика, но вот бы она ещё одарила мозгами дизайнера, который придумал этот концепт! Вот в таком состоянии (сильнее я согнуть палец уже не могу) нужно играть, если я хочу чутко управлять стиком. Но это почти больно, вести стик вниз уже не выходит. Я понимаю, зачем это было сделано. Им необходимо, чтобы каждый джойконов был самостоятельным мини-геймпадом, а для этого нужно сделать их однинаковыми, когда они отделены, чтобы с одной консоли можно было играть вдвоём. Но я всё-таки хочу, чтобы в будущем выпустили альтернативный комплект джойконов с симметричными стиками. Это будет моя покупка №1.
  25. 1 балл
    Советую смотреть без звука. Иначе у вас случится "я просто работник Bioware" и нахлынут не очень приятные воспоминания
×