Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 09.06.2020 во всех областях

  1. 11 баллов
    @MacksimSl тут лампового, очень по теме, без мусора и вообще атмосфера любителей РПГ и новостей именно по ним. ДТФ-Пикабу от игрового мира, со смехуечками,мемами,"дерьмаками" и прочим. Но зато новости про все и много. Открыть дтф-это как полистать газету. Открыть этот сайт-это как купить тот самый ЛКИ. А спелфорс3 мне и правда так зашёл, что захотелось как-то.... Написать об этом) и тут и там) ибо ясно что игра не для всех и продажи вряд ли озолотили разработчиков
  2. 6 баллов
    Выглядит мрачно,что круто. Для меня всегда было проблемой резкая смена направления "видения" серии. Из мрачного фэнтези, где дети умирали, любимого человека отдавали в матки порождения тьмы, а спастись главному гг можно лишь пожертвовав другом или потенциально дать не самому надежному источнику силу старого бога. Мрачность, безжалостность кровь и прочая милейшая атрибутика Мрачного фэнтези. Даже Дункан, персонаж вроде Оби Вана, мудрый наставник который должен вести нашего стража и рассказать азы, без сомнений убивает твоего сопартийца потому что тот чутка струхнул, а потом умирает. Инквизиция, казалось бы, должна быть такой же мрачной и жестокой к игроку, но там даже варианта с плохим концом нет, все одна счастливая семья, каждая зона пестрит красками и сочной картинкой, приглушенных цветов и безнадеги нет почти нигде, хотя казалось бы мир в полном хаосе. Это уже не гримдарк и этого мне ну очень не хватало.
  3. 6 баллов
    Можете кидать в меня тапками, но лично я одобряю. Дойчл, тьфу, то есть Качество прежде всего. И гораздо лучше подождать лишние пару месяцев, чем обломать впечатление от игры из-за багов и сырости, которые не исправят даже вездесущие "патчи первого дня" размером с Министерство Правды в Вивике. Парни задали высокую планку, и хорошо, что они понимают "нельзя облажаться".
  4. 6 баллов
    Если я доживу до конца этой недели, то где-то в то же время я закончу с Манааном (переразгрёб немало текста; остались только Хракертская станция и её двадцать девять развязок). И после него уже Лехон и ЗК, на которые я возлагаю умеренно-оптимистичные надежды.
  5. 6 баллов
    EA, Ubisoft, Activision - вы слышали? Контент для игры, за которую уже заплатили!!! Бесплатный контент! Ах, да, вы же так не поймёте... Ну то есть в подарок, тем, кто уже поддержал разработчиков. Ну безвозмездно то есть. Ну это, когда улучшают что-то, не прося за это ещё денег. Что за пустой взгляд?.. Эй, парни, вы в порядке? Скорую, кто-нибудь, вызовете Скорую!
  6. 5 баллов
    ༼ つ ◕_◕ ༽つ
  7. 5 баллов
    Играю потихоньку, но ещё не прошёл. Лично я нахожусь в диком восторге от дизайна локаций, боевой системы и диалогов. Сюжет с самого начала развивается очень динамично и жёстко, я буквально охреневаю от его поворотов. Но вместе с этим есть место и душевным сценам, когда все стихает и наступают минуты спокойствия и задушевных бесед. Очень понравился дизайн и размеры локаций, есть много мест, в которых можно поискать приключения на свою задницу, найти старые письма, дневники или просто полюбоваться красивым пейзажем. Допускаю, что большая часть негатива из-за лгбт темы, впрочем про неё было известно ещё по трейлерам до выхода игры и наверняка не всем понравилась сюжетная истории Джоэла. Лично я абстрагировался от всего этого негатива и просто наслаждаюсь отличной игрой. Я ждал качественный продукт и я его получил.
  8. 5 баллов
    Если честно, боевая механика DAI бьла не так уж и плоха. Я бы даже сказал, что довольно хороша. Я помню, как я одной Кассандрой финального босса пролога мочил, чисто на скилле и правильном использовании способностей... Там у каждого класса был свой стиль. Воины со щитом отлично держат удар, но хреново дамажат, маги могут выдержать несколько ударов барьером, быстро сбежать и начать опять кастовать, роги вообще держать удар не могут - он сразу идет по здоровью, которое потом не восстановить, но зато у них куча способов сдернуть из боя и ударить в спину. В результате, пересаживаясь за руль другого персонажа ты чувствовал огромную разницу... Мне это реально нравилось. Правда, были и боевые маги - самые защищенные и самые простые в требованиях для пухи - все в урон, ничто другое не нужно вообще, ибо все, что надамажили, идет в берьер. Таким образом боевой маг превращался в жуткий эксплойт... Но это как бы не сюрприз, они просто вернулись к традициям DAO Но в целом, не надо про боевку DAI, в DA2, ИМХО, было хуже. Плохого в игре вовсе не "ММОшная боевка", а ММОшное построение битв, локаций, хабов, квестов и всего вообще.
  9. 5 баллов
  10. 5 баллов
    А, точно. Я и забыл об этом уже. Надо же, критику действительно очень серьёзно восприняли. Такими темпами после Early Access игра станет RTwP-партийкой с шестью подконтрольными героями. :D
  11. 5 баллов
  12. 5 баллов
    Старый Nuke-Bot мне нравился больше!
  13. 4 балла
    Разработчики из студии CD Projekt RED провели первую из целой серии запланированных презентаций Cyberpunk 2077 с общим названием Night City WIRE, в ходе которого были продемонстрирован новый трейлер ожидаемой RPG. Как сообщает ведущий дизайнер квестов Павел Саско, всё то многообразие контента, показанное в новом ролике — лишь пролог к основной игре. Релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра также будет работать по обратной совместимости с Xbox Series X и PlayStation 5, а также получит небольшие улучшения для новых консолей. Трейлер с русским дубляжом:
  14. 4 балла
    Во-первых, Авеллон никакого отношения к Baldur's Gate III не имеет, с чего ты взял, что надо здесь об этом написать вообще? Во-вторых, если хочется обсуждать всю эту грязь - на другие сайты, там обсасывают каждую подробность, будет масса единомышленников.
  15. 4 балла
    Причём тут илитарность? Я просто не люблю онлайновые игры :D
  16. 4 балла
    Как раз недавно думал, что не хватает прям классической Bioware RPG. Надеюсь что им удастся повторить успех Origins. Прям искренне.
  17. 4 балла
    Для меня Инквизиция похоронила серию. Нет ничего хуже оффлайновых мморпг.
  18. 4 балла
    Так эта пара месяцев суммируется с тем временем, что осталось до изначальной даты релиза, что в результате даёт почти полгода на полировку. Если игра, как они заявляют в обращении, сейчас уже закончена и остались только баги (учитывая, что им уже даже рейтинги присвоили соответствующие организации, добавлять и доделывать они ничего не будут, а значит правда), то это просто огромное количество времени на полировку. Я скорее ставлю на то, что они прикинули и поняли, что поправить баги к релизу за три месяц могут и не успеть, так что выбрали более безопасный вариант, взяв отсрочку. У CDPR такая репутация (не в смысле крутости, а в плане ценности для них как для бренда), что лучше не рисковать и действительно перенести, если нет уверенности. P.S. Или вот ещё инфа для размышления. По слухам, PlayStation 5 выходит 20 ноября (была утечка), то есть буквально на следующий день после Cyberpunk 2077. Xbox планируют запускать одновременно с ней. А что если они поняли, что могут за это время успеть перенести игру на консоли нового поколения и решили таки запрыгнуть ещё и на этот поезд, чтобы одним махом (и маркетинговым бюджетом) охватить сразу все актуальные на момент релиза игры платформы? Неоднократно же хвастались инженеры новых консолей, что теперь портирование будет элементарным (помнится, The Coalition рассказывали о том, как Gears 5 за месяц портанули на Xbox Series X). Но понятное дело, что отсрочка игры из-за портирования (читай, дополнительного заработка бабла) не встретит понимания у аудитории, особенно у PC-геймерв, на которых CDPR очень ориентируется. Потому и анонс переноса игры сейчас, а анонс игры на следующее поколение - потом, когда пыль уляжется и все свыкнутся с новой датой релиза. У CDPR пока что лучший в индустрии Damage Control, так что не удивлюсь подобному раскладу.
  19. 4 балла
    Divinity: Original Sin III Сиквел Dragon Age: Origins выглядит просто ПО-ТРЯ-СА-Ю-ЩЕ !
  20. 4 балла
    @Del-Vey Ну, они оправданы. Игровые СМИ для меня прошли по следующему пути: ЛКИ(КНИЖКА! Та, где прохождения печатали, толстая, на 300+стр)->Игромания/ЛКИ/ag.ru(все три давно покойники)->shazoo(сначала было ничего, но сейчас там какая-то тирания пары местных "номадов" и политики, много новостей с откровенным подтекстом "а, смотрите, в Рашке то при Путине такого никогда не сделают")->dtf/rpgnuke/группы ВК по интересным мне играм. На ZoneOfGames, кстати, годные рецензии. Хотя на той неделе они что-то дали и ремейку Мафии 2 поставили едва ли не 9. У вас нет жёлтых заголовков (был один, я там возник в комментах, меня наругали за занудство), шок-новостей "новая догадка о дизайне пс7" и прочего. Но зато, какие то свои, видимо, неплохие источники информации по не самым топовым ААА-играм. Например: 1)про вампиров и Дамзель я увидел новость только у вас. Вампиров тоже слабо впринципе освещают на дтф и shazoo. 2) на спеллфорс вообще все болт забили 3) готика-ремейк у вас как то больше освещалась. 4)Greedfall, Elex -классические игры "не для всех"тоже осветились у вас лаконичнее и чаще, чем у других Ну и вообще спасибо за именно текст, подробности, описания. Лаконичные и грамотные.
  21. 4 балла
    В последние годы сложно жаловаться на нехватку новых проектов в жанре RPG, но остаётся одно направление, которое не удаётся освоить новым командам — повествовательные ролевые игры в духе BioWare. Многие студии пытались повторить эту формулу, достаточно вспомнить недавний Greedfall от Spiders Games, но воз и ныне там. Очередную попытку обыграть канадцев на их же поле предприняли испанцы из Gato Studio, решившие замахнуться на игру уровнях старых-добрых BioWare. Заручившись поддержкой Майка Лэйдлоу, прежде работавшего над серией Dragon Age, Эмили Грейс Бак, ответственной за повествование в играх Telltale, а также Криса Авеллона, также помогающего со сценарием, они уже 16 июня готовятся выпустить свой проект The Waylanders в Steam Early Access. Мы поиграли в альфа-версию игры ещё до её релиза и рассказываем вам о своих впечатлениях. The Waylanders с первых меню напоминает Dragon Age: Origins. В процессе создания персонажа нам предлагают выбрать пол героя, его расу и класс. Вместо опостылевших эльфов и гномов (обычного человека, впрочем, выбрать можно) в игре представлены куда более экзотические виды: раса бессмертных великанов Fomorian, склонные к магии Mourian и даже оборотни, а со временем появится возможность играть гоблином. А вот с классами всё куда проще — на выбор доступны воин в двух ипостасях (с двуручным мечом или с мечом и щитом), разбойник, рейнджер, боевой маг и целитель. В дальнейшем для каждого из вариантов откроется по три подкласса. Стоит отметить, что редактор внешности персонажа пока не предлагает обширных настроек, поэтому не ждите, что сможете слепить своему герою совсем уж уникальную внешность. Интересной особенностью является наличие предысторий — очередной пункт, который роднит The Waylanders с Dragon Age: Origins. Всего их восемь, но выбор, как можно догадаться, ограничен классом и расой. После создания персонажа мы сразу же оказываемся погружены в историю, берущую начало на борту корабля. Главный герой выступает в роли защитника короля, который отправился в путешествие для встречи с богами Tuatha de Danaan. Как следует познакомившись с королем, его сыном и рядом верных советников, мы приплываем к месту назначения, где цепочка событий приводит к катастрофе. Герою предстоит сделать серьёзный выбор, находясь в центре конфликта между королем и его сыном, наследным принцем, но эта проблема — далеко не главная. Куда важнее то, что наш герой застрял меж двух исторических периодов и получает возможность перемещаться между кельтской и средневековой эпохами. В игре довольно много постановочных диалогов (по крайней мере в доступной сейчас первой главе), не стеснённых рейтингом (слово «fuck» здесь используется регулярно) и нам нередко предлагают высказать своё мнение по тому или иному вопросу, однако в большинстве случаев диалоговая система служит для того, чтобы задавать вопросы, узнавая мнение персонажей или подробности каких-либо событий. Как и в Dragon Age: Origins, главный герой The Waylanders не озвучен, а вот NPC говорят голосами, многие из которых покажутся фанатам RPG знакомыми. В прологе доступен лишь первый акт, его события разворачиваются на территории кельтов. История The Waylanders действительно интригует, а мифология Ирландии вызывает неподдельный интерес, ведь ранее она практически не встречалась в играх. Помимо интригующей сюжетной линии разработчики переняли у BioWare и так называемся «кодекс» — справочник, где можно подробнее ознакомиться с персонажами, историей локаций и вселенной. Несмотря на сильный уклон в сторону повествования, в The Waylanders особенно удались сражения — классические битвы с активной паузой после Dragon Age: Origins ощущаются очень знакомо и уютно. Игра позволяет наблюдать за боем как от третьего лица, так и с изометрической перспективы, а смена режимов происходит моментально, буквально по нажатию одной клавиши. Управление отрядом в бою развивает заложенную BioWare концепцию, но предлагает и совершенно новый пласт взаимодействия — систему формирований. Игроку с самого начала разрешается объединять всех членов группы в боевой порядок для выполнения уникальных маневров. В игре есть классическая греческая фаланга и более фантастические варианты, вроде превращения отряда в осадное орудие. Некоторые построения дают заметное преимущество, в то время как другие могут поставить отряд в уязвимое положение, так что к выбору формирований не следует подходить бездумно. В результате мы имеем очень гибкую систему, у которой есть потенциал оставаться интересной на протяжении всей игры. Кроме того, разработчики ввели в The Waylanders настраиваемый искусственный интеллект спутников — игрок волен свободно задавать поведение членов отряда. Любителям микроконтроля это вряд ли пригодится, а вот те игроки, которым нравится управлять лишь собственным персонажем, смогут отдать управление остальными членами отряда на откуп автоматической системе (то же самое можно сделать и с распределением характеристик и талантов по мере повышения уровней). Уже на этапе альфа-версии видно, что у The Waylanders есть все шансы стать высококачественной игрой, развивающей идеи культовых партийных RPG с активной паузой. Она старается не паразитировать на достижениях предшевственников, а развивает их идеи и предлагает новый игровой опыт. Отличная озвучка, интригующая (по крайней мере в первой главе) история и оригинальный сеттинг заставляют с нетерпением ждать последующие обновления игры. The Waylanders доступна в Steam Early Access с 16 июня. Автор: smartmonkey
  22. 4 балла
    @Girveld Дык и над Киберпанком работала изначально небольшая команда из 10-15-ти человек. Ещё когда Ведьмака 3 делали. На стадии концепта толпа не нужна. Более того. Когда анонсировали новый Элдер Скролс, я уверен, над ним вообще никто не работал.
  23. 4 балла
    Свен красавчик. Игра выглядит ощутимо красивее и гораздо лучше того что было изначально показано. Наверное стоило потерпеть с анонсом) Дьяволы это очень круто, очень нравится это в дндхе, так что одобряю путь который Ларианы взяли)
  24. 4 балла
    Со всеми этими переносами и отменами мероприятий стало очень тяжело следить за тем, что и когда начнётся. К счастью, какой-то святой человек сделал интерактивное расписание всех ивентов: https://www.e4schedule.com/
  25. 3 балла
    Сомневаюсь. Причем на пошаговую боевку, которая выглядит хуже dos2, еще можно закрыть глаза, тк альфа, да и вообще пошаг для днд канон, фиг с ним, никакого риал тайма. То вот с городами, очевидно все оч плохо. И бета, омега билды ничего не исправят. Такой движок, такой геймдев их последних игр, что все что мы получаем - это заброшенные халупы на неумеренно сжатой карте открытого мира, а точнее его частей. Как я уже писал, ужасно камерно и убивающе отыгрыш. Что может быть простительно для dos'а, но не в случае, когда Свэн решил, что сможет выдать осла за лошадь. Что-то мне подсказывает, что даже сами Врата Балдура будет просто соженным городом, тупо очередной ареной для пары другой затянутых боев, ибо все предпосылки для этого есть. (см. трейлер) И если все окажется именно так, думаю, лучше освежу в памяти что-нибудь из старья начала нулевых, чем вот это вот все Если бы...
×