Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 13.10.2019 во всех областях

  1. 17 баллов
    Материал представляет собой впечатления от первых 25 часов, проведённых в The Outer Worlds. Позднее будет опубликована более подробная рецензия, основанная на полном прохождении игры, включающим в себя все побочные задания и необязательные активности.
  2. 10 баллов
    Джордж Зитц, ведущий сценарист и руководитель разработки прославленного дополнения Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, покинул компанию inXile и основал собственную студию. Об этом сообщает RPGCodex. Зитц начинал карьеру в Westwood Studios, но больше всего времени провёл в Obsidian — он на протяжении пяти лет занимал различные посты и несколько месяцев проработал над Pillars of Eternity в качестве фрилансера. До июля 2019 года Зитц выполнял обязанности ведущего дизайнера Wasteland 3. Свою новую компанию, существующую с сентября, он назвал Digimancy Entertainment. В профиле на LinkedIn пока не значатся никакие сотрудники кроме самого Джорджа, однако он отмечен в ней как совладелец, что подразумевает наличие как минимум партнёров по бизнесу. Информация о создании студии поступила от известного в узких кругах Мэтта Бартона, интервьюэра, специализирующегося на разработчиках игр жанра RPG. Бартон побеседовал с Зитцем, но в настоящий момент доступен лишь небольшой кусочек, в котором Джордж рассказывает о своих планах: «Мы собираемся делать RPG и RPG-гибриды, фокусируясь на хорошем повествовании и сильных персонажах. В общем, всё то, что делали последние 15-20 лет. [Будем трудиться] над тем, о чём я говорил и размышлял уже долгое время». «Я работал над всяческими духовными наследниками. Работал над кучей сиквелов и играми в уже существуюших франшизах. Так что я очень заинтересован в том, чтобы делать что-то новое и оригинальное. Оригинальные сеттинги, новые IP. Мы начали с кое-чего, что нас действительно будоражит. Мы также заинтересованы и в работе над существующими IP, но только над тем, что долгое время не появлялось на радарах или не имело воплощения в качестве RPG. У Wizards of the Coast есть все эти классные франшизы, лежащие на полке, и никто ничего с ними не делает. Ravenloft, Dark Sun, Dragonlance, я бы поработал над любой из них. В общем, если WotC слушает нас сейчас... Мы были бы очень счастливы, работая над всем этим». Уже на следующей неделе Мэтт опубликует полную запись беседы с Зитцем, из которой мы наверняка узнаем новую информацию.
  3. 10 баллов
    «Путешественник, добро пожаловать на восхитительный и полный приключений Манаан! Манаан, единственный во всей галактике источник целебного колто, это прекрасное место для отдыха или ведения бизнеса. Портовая администрация Манаана приглашает все существа, вне зависимости от расы или политической принадлежности, вести мирную торговлю в пределах Ато-Сити. Все посетители могут ни о чём не беспокоиться, зная, что Силы Безопасности Селкатов всегда начеку, даже когда вы спите. Наша неусыпная бдительность поддерживает мир на улицах Ато-Сити и предотвращает ненужное вмешательства насилия в коммерческую деятельность. Наслаждайтесь приятным и прибыльным пребыванием на Манаане и, пожалуйста, расскажите про Манаан своим друзьям!» — Туристический путеводитель по Манаану Хозяева Манаана, земноводные селкаты, предпочитают наблюдать за войной между Республикой и ситхами со стороны, не примыкая к какой-либо из сторон. И они могут себе это позволить, ведь в их распоряжении колто, самое целебное вещество в галактике — ценнейший ресурс даже в мирное время, а во время войны его ценность возрастает стократно. Имея в своих перепончатых руках столь мощный рычаг давления на обе стороны, селкаты строжайше блюдут свой нейтралитет и пресекают любые конфликты между республиканцами и ситхами на своей планете. Но удастся ли им и дальше сохранять такую позицию? Ведь ни ситхи, ни республиканцы не намерены сидеть сложа руки, даже в условиях насаждённого селкатами перемирия, а когда за дело берутся мастера плаща и кинжала, граница между хорошими и плохими парнями становится весьма размытой... Многострадальный манаанский билд наконец-то здесь: Альфа v0.6 - Манаан Думаю, к этому моменту вы знаете чего ожидать - переработаны и вычитаны диалоги со всеми NPC в Ато-Сити, на базе ситхов и на станции в Хракертской Скважине. Основные квесты, побочные квесты (свупогонки, Генохарадан, пропавшие селкаты) - и всё в таком духе. Плюс вычитано ещё немного личных диалогов с Джухани, включая начало её личного квеста. Следующим номером, как вы можете догадаться, будут Коррибан и Левиафан, а после них - финишная прямая и релиз бета-версии.
  4. 9 баллов
    Ну, с Днем Рождения меня, что ли... Блин, еще год - и тридцатник стукнет, пипец
  5. 8 баллов
  6. 8 баллов
  7. 7 баллов
    Справедливая цена, теперь-то можно покупать.
  8. 6 баллов
    Еще Зигмунд Фрейд заметил этот феномен и в своих "Австрийских записях" писал: "Особенно меня поражают любители ролевых игр. Недавно я читал обсуждение позиции камеры в популярной игре Киберпанк 2077 и мне бросилось в глаза явное неприятие такой, казалось бы, естественной перспективы. Читая аргументацию противников этой перспективы, мне показалось, что я улавливаю некое подобие вытесняемой страсти, наподобие вуайеристкой. Кажется, любителям ролевых игр необходимо подглядывать, рассматривать (со всех возможных сторон) и наблюдать за ассоциируемым с собой протагонистом. Что характерно, перспектива подразумевающая непричастность игрока к персонажу формирует наиболее сильное ощущение причастности во многих игроках (феномен сродни ассоциации себя с куклами, внешними объектами). Лишение подобной перспективы приводит к появлению симптомов деперсонализации и дереализации. Пока еще рано делать выводы, но не следует ли из этого, что в своей обыденной жизни игроки испытывают те же симптомы?" Впрочем, больше Фрейд этой темы не развивал и выводы, сделанные им в этом маленьком отрывке, могут быть не совсем точны. Персонально мне, однако, кажется, что в них что-то есть. А в целом, как сказано выше: Это, так сказать, не архивы спецслужб.
  9. 6 баллов
    Одна из болезней современной индустрии развлечений - искажение системы оценок. Скоро всё что ниже 10/10, будет восприниматься как шлак/мусор/проходняк. Скажем за это спасибо "горячёлюбимым" издателям. В своей погоне за продажами и сопутствующими заносами чемоданов с баблом, они убили медиа журналистику. Сейчас не то что верить оценке, даже читать статьи Еврогеймеров и прочих IGN нельзя. Ни грамма профессионализма.
  10. 6 баллов
    – И если ты не против, я бы хотел попросить ещё об одной услуге. Одному поселению требуется помощь. Они до сих по надеются, что в этих краях ещё остались минитмены.
  11. 6 баллов
  12. 5 баллов
    Лучшая механика стрельбы в RPG была в первом Deus Ex, где у непрокачанного Джей-Си разброс был такой, что можно было чуть ли не себе в затылок выстрелить. Но при этом если пуля видимо попадала - то она попадала.
  13. 5 баллов
    И без них будет во что поиграть. Столько лет ждал, так что еще малость вообще не срок.
  14. 5 баллов
  15. 5 баллов
    Новая Expeditions? Тогда я совсем не против.
  16. 5 баллов
    Ну а мне показалось что в моментах с боевкой игра из симулятора дикого запада с отличным погружением в мир превращается в цирк-шапито. С одной стороны мы медленно ездим бродим по детальному реалистичному миру, сдираем шкуры с кроликов с детальной анимацией и доселе невиданной визуализацией и все такое. В игре ведь масса механик работающих просто на атмосферу и погружение, перечислять нет смысла, мысль понятна. С другой стороны ходит мужик, получает по 50 пуль в пузо без особой реакции на них, закидывается лечилками моментально. Лично для меня это выглядит крайне несоответствующим друг другу и портит львиную долю впечатлений.
  17. 4 балла
    Советы: ОЧЕНЬ ВАЖНО: сразу же измените сортировку квестов в дневнике на "Место/регион". Я очень поздно обнаружил эту функцию (потому что болван подслеповатый), а она заметно облегчает навигацию по заданиям, потому что квестов тут тьма, а держать всё в голове невозможно. Самым первым перком берите тот, что даёт прибавку в 50% к опыту за убитых спутниками противников. Если поступать как манчкин и стараться доводить HP противников до минимума и не убивать, оставляя их на растерзание вашим компаньонам, вы будете расти в уровне в полтора раза быстрее. Есть вариант более-менее "починить" (если это вообще так можно назвать) стрельбу в игре. Все пушки плохо чувствуются (особенно энергетические), у них слабая отдача, но есть категория оружия, у которого всё в порядке. Это револьверы, особенно тяжёлые. Сам я бегаю с "Паразитом" от "Хаммерсмит", это такой здоровенный револьвер на 6 патронов (можно увеличить до 9). У него мощная отдача, экран покачивается после каждого выстрела, анимация отдачи очень заметная, да и звук гулкий. Это одна из немногих пушек в игре, которая, на мой взгляд, не ощущается как водяной пистолетик. В каждом большом квесте есть вариант по-тихому устранить врагов. Уже не раз мне попадалась возможность пустить газ или яд через вентиляцию. Один раз все уснули, в другой раз все умерли. Чаще всего это распространяется на монстров. Всё это нужно для прохождения по стелсу, но варианты всегда неочевидные, их на блюдечке никто не преподносит, просто держите в уме. По стелсу можно пройти каждое задание. Проблема только в том, что за убийство противников дают ОЧЕНЬ много опыта. 20 тысяч за квест? За убийства в этом квесте я получил 50 тысяч. В какой-то момент за мобов дают по 2500 очков опыта, тогда как за высокоуровневую проверку навыка Убеждения - очков 600-700. Не парьтесь о деньгах и патронах. Забудьте вообще. На деньги нечего покупать - весь лучший лут падает с врагов и достаётся из ящиков. Патронов в игре просто завались, я бегаю с револьвером, который тратит тяжёлые боеприпасы и после каждой схватки их становится не меньше, а больше. Может показаться, что спутники довольно бесполезны, но это не так. Они очень выручают как бонусами к вашим навыкам (иногда ОЧЕНЬ ощутимыми), так и в бою. Постарайтесь качать им перки, увеличивающие их пользу в бою. Увеличение урона на 30% - заметное подспорье. Делитесь своими советами.
  18. 4 балла
    Есть такие кадры, они говорят что круче Люка против Вейдера в шестом ничего и быть не может и кидают ту гифку где Энакин и Оби-Ван друг на друга обманными манёврами крутят. Как будто это что-то плохое или как будто дуэль исчерпывалась этими тремя секундами. И на мой взгляд Люк скорее просто махал мечом как палкой туда-сюда, стараясь не задеть самого себя.
  19. 4 балла
    Ну не знаю, сомневаюсь что логвинов сможет сделать обзор лучше, чем на CoD:Infinite Warfare, с бесподобным: "... Ведьмак от мира FPS!" Да и к тому же, что может сказать человек (игрожур) об рпг, если его любимая часть фаллаута это fallout 3?
  20. 4 балла
    Разработчики ролевой игры Pathfinder: Kingmaker из студии Owlcat Games получили полную независимость от материнской корпорации Mail.ru и её ответвления MY.GAMES, в составе которого находились с самого основания. Об этом девелоперы рассказали в официальной группе в социальной сети VK: «Совсем недавно мы отмечали год с момента релиза Pathfinder: Kingmaker. Эта дата заставила нас также задуматься над будущим Owlcat Games. И вместе с нашей материнской компанией мы приняли совместное решение — изменить формат взаимодействия с MY.GAMES и пойти по пути независимой игровой студии. Обе стороны согласились на этот взаимовыгодный шаг — он позволит нам продолжать исследовать новые возможности для бизнеса, при этом сохраняя фокус на свой основной деятельности. Материнская компания остается нашим стратегическим партнером и инвестором. Мы благодарны нашим коллегам из MY.GAMES за те годы, которые мы провели вместе, шагая бок о бок». «Уже в качестве независимой студии мы переехали в новую штаб-квартиру, и сейчас активно её обживаем! Переезд дался нам непросто: как упаковать и аккуратно переправить в другой офис бесчисленные коробки с мелкими ассетами, шаманскими бубнами, всеми диалогами, бестиарием и коллекциями фигурок со столов? Один только меч Амири потребовал отдельный автомобиль, но мы справились!». В настоящий момент студия Owlcat Games трудится над новым проектом, для которого активно нанимает персонал. Вполне вероятно, что разработчики планируют сиквел Pathfinder: Kingmaker, который может рассказать о судьбе другого региона.
  21. 4 балла
    Я отчасти согласен. Без сюжетки и квестов ДОС2 это выглядело не очень. Разве что обставили бы это как ХКом с развитием базы, солдатов санярягой и т.д. По сути в новости больше заинтересовала часть про намек на новую Экспедицию (как уже отметил @dendrag ). Мне обе прошлые зашли на ура.
  22. 4 балла
    Ну и хорошо, начало года и так перегружено до невозможности.
  23. 4 балла
    Известный инсайдер Tidux, ранее неоднократно предоставлявший подтверждавшуюся в дальнейшем информацию, заявил, что корпорация Sony готовит ремейк ролевого экшена Demon's Souls. По словам источника, новую версию игры, слухи о которой ходят уже давно, действительно разрабатывает студия Bluepoint Games, авторы ремейка Shadow of the Colossus. Проект разрабатывается в качестве эксклюзива консоли PlayStation 5, релиз которой состоится в конце 2020 года, и будет доступен с самого старта продаж приставки. Оригинальная Demon's Souls была разработана студией From Software и выпущена на PlayStation 3 в 2009 году. Игра не смогла продемонстрировать выдающиеся продажи, однако со временем заслужила статус культовой. Позднее From Software продолжила развивать концепцию в Dark Souls, которую выпустили в партнёрстве с Nandai Namco.
  24. 4 балла
    Помню бросил на первом часу чтения этих изумительных диалогов, но думаю всё же пройти, чтобы не позорить гордое имя члена клуба благородных девиц.
  25. 4 балла
×