Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 08.03.2020 во всех областях

  1. 16 баллов
    «Я никогда не встречалась с ней лично, но слышала, что она была властной женщиной. Очень харизматичной.» - Ютура Бан о Дарте Реван В игру вступают дамы! С самого начала всех этих эскапад с KotOR я считал, что какая-либо локализация игры не может считаться полноценной без того, чтобы в неё можно было играть за женского персонажа без "швов". Ну, вы понимаете. Без того, чтобы к ней обращались в мужском роде и тому подобных вещей. К счастью, благодаря множественным изысканиям, сперва со стороны товарища @Магистр Реван, а позднее со стороны @fanssciw, стало возможным устранить сей досадный недочёт. И посему представляю вашему вниманию последнюю бета-версию: Бета 0.95 В архиве помимо файлов шрифтов и диалоговиков также находится новый .exe-файл. Это крякнутый экзешник от польской версии, благодаря которому игра и поддерживает второй диалоговый файл, dialogF.tlk. 99.9% модов совместимы с ним. Настроечная утилита @Norceno также поддерживает и этот экзешник, так что проблем быть не должно. Я уже давно с ним играю. Помимо женских строк, в ней также немало общих исправлений и переделок, ведь я начал второй, "чистовой" прогон. Плюс также приложен файл с "мелкими" шрифтами, взятыми из старой ZoG-версии. Следующая версия — полноценный релиз. А до тех пор, stay tuned.
  2. 10 баллов
    Представители Larian Studios провели посвящённую Baldur's Gate III серию вопросов и ответов на форумах Reddit, из которой стали известны новые подробности грядущей игры. Мы выделили самое основное. По словам одного из старших сценаристов, кастомные герои не потеряют в контенте по сравнению с заготовленными, как это было в Divinity: Original Sin II. Выбор расы, класса и других параметров повлияет на игровой опыт и сгенерирует ситуации, которых не будет у готовых героев. В Baldur's Gate III кастомный персонаж игрока куда имеет куда более мощную связь с миром и основной сюжетной линией, нежели в Divinity: Original Sin II. В сюжетной кампании куда больше события, отражающих ваши действия, реакций на них и прочего. Есть серьёзные последствия вашего выбора и авторы настаивают, что это не просто слова. По мере развития сюжета игрок обнаружит истории и сюжетные линии, которые ведут напрямую к персонажу игрока. Авторы уверены, что в плане глубины и количества контента кастомные герои не уступят заранее заготовленным. Кастомные персонажи также будут полностью озвученными, равно как и заготовленные разработчиками. Более того, игрок сможет выбрать один из нескольких голосов. Кастомизация персонажа очень глубокая. Можно выбрать лишь основные параметры и начать игру, но есть возможность настроить каждый нюанс, выбрать способности, навыки и стартовые заклинания. Кастомизация внешности также очень разнообразна, можно менять причёски, цвет кожи и глаз, растительность на лице и так далее. Разнообразие причёсок будет больше, чем в любой другой игре Larian. По словам руководителя Larian Свена Винке, у Baldur's Gate III будет некая связь с предыдущими играми серии, в противном случае разработчики не стали бы использовать тройку в названии. Естественно, рассказывать об этой связи он не стал. Короткий отдых потребует лишь выхода из боя, в то время как для долгого отдыха необходимо разбить лагерь и провести в нём целую ночь. Длинный отдых восстановит все параметры и заклинания, а также запустит некоторые реакции на совершённые игроком действия, которые ещё не были проявлены. В лагере за это время может произойти многое. Короткий отдых восстанавливает все потраченные колдуном заклинания. Игрок не сможет создать кастомного персонажа-вампира. Такой тип героя доступен только в рамках соответствующей предыстории. Боги клириков и паладинов будут участвовать в сюжете, если вы создадите соответствующего героя. У них уже есть заготовленные реплики. Впрочем, вряд ли они попадут в версию для Early Access. Помимо полноценных спутников можно нанимать и наёмников. Игрок сможет выбрать, какое действие в качестве реакции будет совершать персонаж. Например, можно будет сделать так, чтобы волшебник не использовал атаку по возможности, вместо этого активируя магический щит, если в него целятся заклинанием Магического Снаряда. В игре будут встречаться артефакты из правил настолки, однако множество предметов разработчики создали сами. События Baldur's Gate III стартуют на побережье реки Чионтар. До момента первого посещения Врат Балдура игроку предстоит исследовать несколько не очень населённых локаций, размещённых на дикой природе. Как и в Divinity: Original Sin II, заранее заготовленные персонажи — это полноценные спутники, роль которых вы можете примерить. Создав своего собственного героя, вы всё равно ознакомитесь с их историями, так что вряд ли почувствуете недостаток контента. При желании игрок сможет создать не только главного героя, но весь отряд целиком. Ответы в диалогах от первого лица, описывающие действия героя в формате «Я спрашиваю его о...», являются результатом множества экспериментов Larian, в ходе которых они пришли именно к такому варианту. Сами разработчики в восторге от этого и считают, что таким образом отыгрывание роли ощущается куда сильнее. Разработчики сделали инициативу командной, а не персональной, для повышения уровня кооперациия. По словам Свена Винке, одной из наиболее важных особенностей игры является тема товарищества, и эта игровая механика работает на её укрепление. Кроме того, общий длительный ход лучше работает на кооперацию в мультиплеере и помогает вам быстро совершать совместные действия, нежели в случаях, когда ваши ходы отделены друг от друга несколькими ходами юнитов противника. Впрочем, несмотря на убеждённость разработчиков, эта деталь ещё может претерпеть изменения, если тесты в ходе Early Access покажут её несостоятельность. Перед началом разработки многие в студии перепрошли оригинальную дилогию Baldur's Gate, чтобы освежить воспоминания и выделить основные нюансы. По словам Свена Винке, для него важным в играх серии было ощущение эпического приключения, значимости персонажа игрока в этом мире и чувство локтя, которое достигалось благодаря поддержке интересных спутников, каждый из которых обладал неповторимым характерам. Именно эти ощущения Larian Studios хотят воссоздать в Baldur's Gate III. Чтение каждого заклинания будет сопровождаться соответствующими уникальными репликами персонажа. Разработчики уже записали огромное количество заклинаний, но не успели подготовить их к публичной демонстрации. Игра будет разбита на акты. Между ними герои будут путешествовать из одного крупного региона в другой. Спутники главного героя будут постоянно переговариваться между собой. Будет два режима такого общения: болтовня по пути и полноценные диалоги через кат-сцены в лагере. Кроме того, персонажи постоянно реагируют на ваш выбор в диалогах с NPC. Иной раз даже бездействие вызывает реакцию. В игре будет возможность создания мультикласса. Несмотря на то, что в пятой редакции Dungeons & Dragons мировоззрение играет не такую большую роль, как ранее, в игре оно важно и есть у каждого из спутников. Они не упустят возможности осудить или поддержать игрока, когда его действия соответствуют или не соответствуют их моральному компасу. В определённых ситуациях герои могут вас покинуть или даже атаковать. В диалогах будут уникальные варианты ответа, обусловленные вашей расой, происхождением и классом. Частично открытый мир. В каждом акте будет присутствовать огромная локация, полностью доступная для исследования. Максимальный уровень в релизной версии — 10-й. Все предметы в игре созданы вручную, артефакты с магическими бонусами крайне редки, а сама концепция лута значительно отличается от той, что была представлена в Divinity: Original Sin. По словам Свена Винке, основным отличием Baldur's Gate III от подсерии Original Sin будет погружение в персонажа и игровой мир. Ранее разработчики никогда не делали ничего, что заставляет игрока настолько сопереживать своему протеже. Игра будет значительно мрачнее. Некоторые представленные в игре сцены довольно жуткие. По словам одного из сценаристов, особенно сложно в плане непростых решений придётся праведным персонажам, жаждущим творить лишь добро. Злодеям же будет где разгуляться. Отчасти мрачность игры зависит и от игрока. Некоторые выборы могут сделать её тональность куда мрачнее. Разработчики используют уже имеющийся словарь языка гитъянки для создания их речи в игре, однако Wizards of the Coast дали им разрешение на его расширение. Larian создают дополнительные слова, которые, судя по всему, станут каноничными для Dungeons & Dragons. Интерфейс будет изменяться не только в ходе раннего доступа, но и до самого релиза. Свен был сильно удивлён тем, что это стало настоящей проблемой для многих, разработчики уделят этому вопросу внимание. Описания предметов будут полны мифологии вселенной и отсылок к оригинальной дилогии. В игре также будут представлены книги, рассказывающие о мире и некоторых событиях, произошедших в Забытых Королевствах. Сокращение размера отряда с шести до четырёх обусловлено необходимостью держать нужный темп. Для шести героев потребовалось бы в полтора раза больше противников, что заметно увеличит длительность каждого сражения, уменьшив процент времени, которое игроки потратят на исследование локаций, диалоги и прочую небоевую деятельность. В ходе сюжета игроку предстоит серьёзно погрузиться в политику Врат Балдура и Побережья Мечей. Разработчики не игнорируют существование Baldur's Gate: Siege of Dragonspear, но пока не готовы говорить о том, какие персонажи или события будут упомянуты в триквеле. В раннем доступе станет доступен весь первый акт, но разработчики будут выпускать его частями, поскольку он довольно велик. В первую очередь разработчики будут смотреть на отзывы об игровых механиках и системах. Судя по всему, в плане повествования всё уже решено. Пока нет никаких планов на DLC. В настоящий момент разработчики готовят Baldur's Gate III к релиза у Steam Early Access. Кроме того, данная версия будет доступна и в Google Stadia.
  3. 8 баллов
    Думаю так и будет проходить роман в Pathfinder: Wrath of the Righteous за лича с королевой Я понятия не имею, что творится... кажется я подхватил феномен Баадера-Майнхофа, но мне кажется, что скелеты подкатывающие к паладинам это не такое частое явление.
  4. 7 баллов
    Зачем это нужно. Каждый у себя в голове держит связь со своим персонажем и проецирует себя на него. Читать такое совершенно не в тему
  5. 7 баллов
    Даешь суровое рпг про взрослых волшебников. Играем за мракоборца, хлещем огненный виски и используем непростительные заклинания на подозреваемых
  6. 6 баллов
    Журналисты портала DTF приехали в офис разработчиков ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous, расположенный в Москве, чтобы поговорить об их новом проекте и задать ряд животрепещущих вопросов. Напомним, что в настоящий момент партийная RPG собирает средства на Kickstarter. Девелоперам уже удалось привлечь почти 1,9 миллиона долларов. До окончания кампании осталось менее суток. Релиз Pathfinder: Wrath of the Righteous на PC состоится в июне 2021 года.
  7. 6 баллов
    Бета-тестил для вас, не за что.
  8. 5 баллов
    Новая бета-версия перевода SWKotOR
  9. 5 баллов
    Все уже "злой" вариант кей-арта видели?
  10. 5 баллов
    Представляю презентацию от беседки, где после каждого тезиса наложены овации с постановочными кадрами ликующих зрителей. Пит, не подведи!
  11. 5 баллов
    Стокгольмский синдром какой-то.
  12. 5 баллов
  13. 4 балла
    Fallout: Sonora релизнулся! Самое то под карантин
  14. 4 балла
    Серьезно? "Нельзя докачаться до максимума" - это причина для такого недовольства? А если еще пройдет информация, что 10 - это, конечно, потолок, но чтобы и его получить, надо будет постараться погриндить опыт, а так средний уровень к концу игры будет 8? Тогда вообще можно в игру не играть? В компьютерной игре эта проблема, думаю, проще решается, но в настольной - высокие уровни, это набор кусков жирного мяса во всех смыслах. В бою все непробиваемые, в социальных сценах все зажравшиеся. Так что, считаю, это и не проблема вовсе. Если потолок достигается в последней части игры (а не как в Аркануме, например), то все нормально.
  15. 4 балла
    AMA как-то вообще не убедило меня что они не делают Original Sin 3. Скорее даже наоборот.
  16. 4 балла
    @Galactrix ИМХО это имеенно Ассасин Крид для Сони. Отличие лишь в сетинге, роботах и их системе уязвимости. В целом неплохая игра. РПГ там и не пахнет, игра - стелс-экшон. Полностью линейна как и диалоги. Основная часть игры кроме сюжета - кач, коллекционирование, испытания, сбор ключей к бункеру сета брони (прям как в Ассасине), и "данжи Предтеч". Доп квесты есть, по уровню примерно как ассасиновские (не могу вспомнить даже примера, кроме мужика просящего зачищать "базы", что немного говорит о качестве этих квестов).
  17. 4 балла
    А я посчитал, что проблем не будет, потому как в английском языке слово student обозначает ученика в целом, а не только студента. Я сейчас перебираю Тарис, и понимаю что в чём-то @Razdor был прав, и во многих местах (в основном, на первых планетах) тексту не помешает хорошая редактура для повышения удобочитаемости и дабы не противоречить литературности и здравому смыслу, кою я и провожу. Размениваться на фоне этого на синонимы просто потому что - не лучшая трата времени.
  18. 4 балла
    Музыка в тавернах для второй части:
  19. 4 балла
    Нуарный волшебник-алкоголик у нас уже есть, давайте его.
  20. 4 балла
  21. 3 балла
    Верно, но кто-то сейчас воспринимает BGI в отрыве от BGII? А сборка BGT и вовсе играется как одна игра. Вообще, мне несколько удивительно слышать разговоры на тему, что "ГЛАВНОЕ СЮЖЕТ!!11" и т.п. Не поймите неправильно. Сюжет, атмосфера важны. Я даже спорить с этим не собираюсь. Но если вам важны только они, то, мне кажется, что в этом случае стоит обратить внимание на игры иного жанра, а то и вовсе на литературу. 10 уровней означают, что либо их будут выдавать раз в год, либо то, что игра часов на 20. Плюс проблемы с билдостроением. И не стоит говорить, что это ерунда. Не ерунда. Давайте не смешивать настолки и cRPG. Это разные вещи. С разной динамикой. А ощущение того, что твой персонаж прогрессирует, довольно важно для cRPG.
  22. 3 балла
    Забавно читать по всем инторнетам нытье про низкий уровень. Особенно от адептов "Бои пошаговые, потому что в настолке так же!!!!11!РАЗ" Про первую BG уже сказали. А я напомню, что и в первых Pillars of Etenity максимальный уровень всего 12 (насколько помню), что не помешало игре занять место в сердцах игроков. Потому что дело не в прокачке и шмотье (за этим в диабло) а в истории и персонажах
  23. 3 балла
    Было бы неплохо перед тем как начнется массовое заражение коронавирусом , успеть поиграть в котор 2 с норм переводом . Надеюсь еще не долго ждать
  24. 3 балла
    Но 10 уровней перса за всю игру? Как-то маловато, я люблю качаться. Или для ДнД это норма?
  25. 3 балла
    Людей не подначивать сверх уже пережитого. "Погорячился" человек, или не "погорячился" - покажет ближайшее время.
×