Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 28.01.2024 во всех областях

  1. 12 баллов
  2. 8 баллов
  3. 7 баллов
    Приключенческая игра The Inquisitor от студии The Dust имела все шансы стать по-настоящему выдающейся, повторив судьбу «Ведьмака». Основанная на популярном книжном цикле польского писателя Яцека Пекары, она рассказывает историю грозного инквизитора Мордимера Моддердина, живущего в мире альтернативного средневековья и охотящегося за ведьмами, вампирами и еретиками. Звучит как отличный задел для мрачного детективного триллера с элементами мистики! Ключевым отличием книжного сеттинга стала судьба Христа, повлиявшая на основополагающие для христианства добродетели — вместо того, чтобы смиренно умереть за грехи человечества, Иисус сошёл с креста и устроил своим обидчикам кровавую баню. Поведя за собой верующих, сын божий завоевал Рим, а религия навсегда изменилась — на место всепрощению пришла суровая кара за прегрешения, а милосердие стало едва ли не одним из семи смертных грехов. Божественная Канцелярия в этом мире не просто важная сила — она фактически правит всей Европой, насаждая собственные правила и контролируя вектор развития общества. Однако у такого поворота ключевого библейского сюжета обозначились и серьёзные последствия — разворот Иисуса на 180 градусов извратил само мироздание, приведя к появлению чёрной магии. Вот почему во вселенной Пекары существуют вампиры, ведьмы, мистические ритуалы и колдовство. Здесь-то на сцену и выходит орден Инвизиции, каждый агент которой наделён особыми полномочиями и представляет собой одновременно судью, следователя и палача, имеющего возможность совать свой нос туда, куда не дозволено никому из простых смертных. Одним из инквизиторов и является протагонист книжной серии Мордимер Моддердин — ревностный католик, грозный воин, умный сыщик и... ...эта игра не совсем про него. Местный Мордимер откровенно не тянет на воплощение образа, обрисованного Яцеком Пекарой в своих произведениях. Проблемы с восприятием героя начинаются с технической реализации — трёхмерная модель персонажа (как и все модели в игре) выполнена из рук вон плохо, а пропорции искажены, из-за чего порой создаётся впечатление, что мы играем за подростка. Худой, низкорослый и тщедушный, здешний Моддердин больше похож на раздувающегося от самомнения павлина, который грозит всем пальчиком только потому, что знает — титул защитит его от подзатыльника взрослых дяденек. Вторят этому образу и откровенно неудачные диалоги, порой почти целиком состоящие из ненужной экспозиции, а усугубляет ситуацию абсолютная линейность изучения игрового мира. Игрок получает доступ к новым локациям исключительно по ходу сюжета (чему в игре нет обоснования) и не может побеседовать ни с кем, кроме NPC, диалог с которыми необходим для дальнейшего развития истории прямо сейчас. Получив поручение расследовать активность предполагаемого вампира в городе Кёнигштайне, герой не имеет возможности опросить потенциальных свидетелей, поговорить с местными или изучить необязательные для продвижения улики. Цель всегда чётко определена и подсвечена — зажатием двух кнопок (на PlayStation 5 это курки) игрок входит в «режим молитвы», окрашивающий всё окружение в чёрно-белые цвета и подсвечивающий активные объекты и цели жёлтым. Так, перемещаясь от одной точки к другой, игрок следует по сюжету без каких-либо ментальных усилий, периодически прерываясь на вялые QTE и даже бои. Последние заслуживают отдельного упоминания, несмотря на то, что не занимают и пяти процентов игрового времени. Выполнены они по стандартной схеме: слабый и сильный удары, отскок и блок. Однако реализация столь простой механики откровенно подкачала — анимации не состыкуются, ИИ глуп, а любую схватку можно закончить без потери здоровья, если поймать противника в бесконечную петлю анимации получения урона, нанося удары быстрее, чем он успевает оправиться. Однако сражения в игре случатся редко. Основную часть игрового процесса занимают ходьба, общение с немногочисленными доступными для разговора NPC и изучение улик, которое приводит... Нет, не к логическим умозаключениям, а к одному из семи погружений в потусторонний мир, которое представляет собой одну из самых скучных геймплейных петель, что мне доводилось видеть. После обнаружения очередной зацепки Мордимер погружается в запределье, где ему необходимо собрать пять светящихся артефактов, минуя «тени» и других живущих в этом мире монстров. Под «минуя» я не имею в виду какие-то игровые механики, а говорю про обход существ на своих двоих. Лишь один раз я по неосторожности попался на глаза монстру и был вынужден убить его. В остальных ситуациях банальный спринт в обход красных «конусов» видимости помогал оставаться незамеченным, поскольку у тварей нет ушей, а смотрят они... себе по ноги. Буквально! Каждое такое путешествие в потусторонний мир вызывало желание выключить игру, поскольку означало, что в ближайшие десять минут необходимо лишь бегать от одной точки к другой, собирая артефакты. Подняв с пьедесталов все пять сфер, игрок должен вернуться в центр локации, где благодаря находкам ему явится ИСТИНА. Как это работает и почему сбор волшебного хлама дарует герою озарение меня уже слабо интересовало, поскольку существование этой игровой условности сводит на нет самое интересное, что обещала The Inquisitor — детективную составляющую. Вместо поиска улик, сопоставления фактов и хотя бы видимости расследования с возможностью сделать неверные выводы (как это было реализовано, к примеру, в The Sinking City) игроку предлагается волшебное решение всех проблем посредством скучнейшего забега по невыразительной локации. Собрали пять «светяшек»? Да вы просто второй Шерлок Холмс, держите в награду флэшбек со всей подноготной! И так семь раз за игру. Усугубляет картину техническое исполнение — и речь не только о чудовищной графике, кошмарной производительности, косой анимации и отсутствии вертикальной синхронизации. Согласно данным из сохранения, на полное прохождение The Inquisitor у меня ушло 9 часов и 44 минуты, однако статистика консоли говорит, что я провёл в ней 14 часов. Увы, я не переигрывал полюбившиеся мне эпизоды и не пытался получить другую концовку, выбирая альтернативные реплики — я пытался продраться сквозь игру через десятки (!) «вылетов», раз за разом обнулявших мой прогресс. Дело в том, что в творении студии The Dust нет ручных сохранений, в то время как автосохранения активируются только в моменты продвижения по сюжету. Так, например, после достижения очередной цели я детально исследовал локацию, нашёл несколько секретов, активировал точку быстрого перемещения (их тут всего пять — по одной на каждый район города), после чего решил отправиться в порт... В этот момент игра намертво зависла на экране загрузки, а значит все вышеозначенные действия после перезапуска предстоит выполнить заново, надеясь, что это не повторится. Тщетно — на следующей попытке произошёл вылет, а после него ещё один. Прогресс в The Inquisitor не сохраняется ни при переходе между локациями, ни в момент обнаружения коллекционного предмета — только в точках продвижения сюжетной линии. И даже здесь момент для сохранения может быть выбран так неудачно, что для сражения с боссом придётся снова пройти часть уровня, вновь побеседовать с противником и опять сделать выбор, после чего... игра вылетит посреди боя, выдав ошибку и заставив повторить алгоритм ещё раз... или два. Технические проблемы, невыразительная боевая система, скучный геймплей — всё это могло отойти на второй план, если бы сценаристам The Inquisitor удалось рассказать интересную историю. Увы, сюжет игры — едва ли не худшее, что в ней есть. Если в самом начале ещё имеет место какая-то интрига, то уже к середине повествование оборачивается горячечным бредом сумасшедшего, а рояли в кустах оказываются настолько плохи, что не вызывают даже смеха. Рассказанная в The Inquisitor история целиком состоит из несвежих клише и даже может «похвастаться» наличием сцены, в которой злодей рассказывает детали своего плана пленённому протагонисту... Реакция на этот эпизод может варьироваться от немого шока до гомерического хохота, стоит лишь узнать подробности... Последний гвоздь в гроб повествования, впрочем, заколачивает отнюдь не дурацкий сюжет и не претенциозные диалоги, а дизайн повествования. По ходу развития событий The Inquisitor предоставляет игроку несколько возможностей совершить выбор, каждый из которых сопровождается звуковым сигналом — он подчёркивает важность принятого решения. Проблема в том, что даже после прохождения игры сложно понять, почему игрок получил тот или иной финал, которых здесь как минимум два (а скорее всего три). Причины происходящих в финальном ролике событий были озвучены одним из NPC в предваряющем его диалоге, однако они не имеет ничего общего с решениями, принятыми по ходу игры. Влияние выбора на финал было нюансом, который мог дать хотя бы один «плюс» в копилку характеристик творения The Dust. Увы, здесь реализация тоже подкачала. The Inquisitor собрала в себе столько недостатков, что сам факт её существования поражает — казалось невозможным сделать игру, в которой будет плох каждый элемент... Ведь всегда можно найти хотя бы один аспект, выполненный если уж не на хорошем, то на среднем уровне. Может быть, актёры достойно озвучили своих героев? Музыка подчеркнула мрачную атмосферу грязного средневековья? Или в игре нашлось место интересным моральным дилеммам? Нет, нет и ещё раз нет. The Inquisitor — это плохая игра. Во всех аспектах без исключения. 2/10
  4. 7 баллов
    Разработчики из студии AtomTeam, ответственной за Atom RPG и крупное дополнение «Трудоград», официально представили свою следующую ролевую игру — Swordhaven: Iron Conspiracy. Ранее команда публиковала рабочие материалы проекта в своих социальных сетях. По словам девелоперов, это RPG в сеттинге «приземлённого» фэнтези, вдохновлённая первой Baldur’s Gate и Icewind Dale, в которой игроку предстоит исследовать малоизученый край под названием Нова Дракония. Авторы выделяют следующие ключевые особенности: Гибкая пошаговая боевая система с возможностью включить режим реального времени с активной паузой; Бесклассовая ролевая система: каждая комбинация навыков даёт уникальный игровой опыт, различные диалоговые опции и пути выполнения квестов; Вдохновлённый классикой, но модернизированный интерфейс с большим количеством возможностей по кастомизации; Большой и нелинейный игровой мир, населённый уникальными NPC и квестами с массой вариантов их выполнения. Задания поощряют изучение окружающей среды и предлагают альтернативные варианты решения задач для каждого «билда» персонажа; Десятки часов исследования игрового мира, локации которого варьируются от тихих деревень до таинственных древних храмов, ужасающих крипт и необычных подземелий. У Swordhaven: Iron Conspiracy нет ни примерной даты релиза, ни даже трейлера, однако имеется девять скриншотов и страничка в Steam.
  5. 7 баллов
  6. 7 баллов
    Я уже вижу квест на убийство крыс, так что в игре уверен на 99%.
  7. 7 баллов
    Так на что форумом скидываться будем? На Готику или ДнД'шечку?
  8. 6 баллов
    Первые отзывы появились и как ни странно большинство положительные. Правда даже в положительных больше описывают оптимизацию, баги, ужасные модели и странные гейм решения. Но больше всего повеселил этот отзыв, где чувак возмущается очернением имени Иисуса в игре. Анинстал и рефанд уже после вступительного ролика. При этом он знает, что это альтернативная история, но считает, что Иисуса нельзя трогать даже в альтернативных историях: Теперь я понимаю, почему многие студии не трогают спорные темы вообще.
  9. 6 баллов
    Разработка сиквела Cyberpunk 2077 уже стартовала в новой студии CD Projekt RED в Бостоне, и компания решила представить фанатам команду, которая возглавляет производство. Основные позиции заняли ветераны, работавшие над предыдущими творениями компании. Геймдиректор — Рафаэль Аматанджело (возглавлял разработку Phantom Liberty);Заместитель геймдиректора — Павел Саско (руководил производством квестов в Cyberpunk 2077 и Phantom Liberty);Креативный директор — Игорь Саржиньский;Режиссёр кинематографический вставок — Анджей Стопа;Арт-директор окружения — Кацпер Непокольчицкий;Ведущий дизайнер квестов — Сара Грюммер;Директор по инженерии — Кацпер Костеньский. К ветеранам CD Projekt RED, переехавшим в Бостон из Польши, присоединился ряд местных специалистов. Дэн Хернберг — исполнительный продюсер. Ранее Дэн занимал позицию главы производства Amazon Games. Он также работал ведущим менеджером продукта в Blizzard Entertainment, а в его портфолио можно найти такие проекты, как New World, Apex Legends и Diablo III;Райан Барнард — директор по дизайну. Ранее был геймдиректором в студии Massive Entertainment, а также занимал позицию директора геймплейного направления серии Hitman в IO Interactive.Алан Виллани — директор по инженерии (ещё один). В прошлом занимал пост вице-президента по технологическим аспектам проектов WB Games, включая игры серии Mortal Kombat;Анна Мегилл — ведущий сценарист. Работала над Control, Dishonored: Death of The Outsider, Avatar: Frontiers of Pandora и Guild Wars 2, а совсем недавно покинула пост нарративного директора перезапуска Fable;Александр Фрид — сценарист. В прошлом работал ведущим сценаристом в BioWare, приложил руку к Star Wars: The Old Republic, а также трудился в DICE, Obsidian Entertainment и Wizards of the Coast. Cyberpunk 2 пока не получила официального названия и значится в пресс-релизах CD Projekt RED как Project Orion. Ранее появились слухи, согласно которым события сиквела могут развернуться сразу в двух крупных городах — Найт-Ситик и Бостоне.
  10. 6 баллов
  11. 6 баллов
    Вот это крутая тема! Жена на меня постоянно ворчала, когда в Дьяблу гоняли, что я не туда свернул или один зарубился в толпу и вообще ее бросил. А так посажу ее на загривок, и не потеряется
  12. 6 баллов
    Я вот читаю все эти новости - сокращения, увольнения, процентные ставки, инвесторы, бизнес-климат... - и сразу довольный Свен перед глазами. Личные деньги вложил, лично разбогател. То что должно было выйти в 24 наверняка выйдет, а вот в следующие годы будет интересно. Одинокий Свен в броне посреди выжженой пустыни ААА геймдева. Ну как одинокий, ФИФА и прочая никуда не денутся. Кстати, Нюк-Бот не в курсе как у ЕА дела? Если там в одной студии начнутся сокращения, то это будет просто эпик.
  13. 6 баллов
    Только на дня Майкрософт сократило почти тысячу работников в Activision-Blizzard и игровом подразделении xbox.
  14. 6 баллов
    Зато сколько разговоров было лет пять назад, что они вот сейчас возродят все забытые франшизы.
  15. 5 баллов
    Разработчики ролевой тактики Crown Wars: The Black Prince представили два новых трейлера, а также выпустили в Steam демоверсию своего проекта — она доступна в рамках фестиваля «Играм быть», который продлится до 12 февраля. Первый ролик посвящён сражениям в ближнем бою и героям, практикующим соответствующие методики смертоубийства. Во втором трейлере демонстрируется игровой процесс за персонажей, специализирующихся на дистанционных атаках. Crown Wars: The Black Prince выйдет 7 марта 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. В разработке также находится версия для гибридной игровой системы Nintendo Switch, однако её дата выхода пока не называется.
  16. 5 баллов
    Очень. Мрачный мрачняк и страдающее средневековье в полный рост. С оооочень большой натяжкой можно назвать более мрачной версией Ведьмака.
  17. 5 баллов
    Тем, кто не боится спойлеров, рассказываю. НИЖЕ СПОЙЛЕРЫ! Таких сцен в игре две. Первая просто глупая, ну как обычно. Но вот вторая... В финале игры герой снова попадает в это параллельное измерение, и там его хватает Мрак — некая аморфная сущность, олицетворение тьмы, что силится поглотить свет. Такое себе стихийное зло. Так вот, эта теневая хренота хватает героя своей теневой клешнёй, подтягивает его к своему «лицу» и в течение двух минут, простите за мой франзуцский, ссыт ему в уши на тему «я всё это спланировало с самого начала, муахахахаха, глупый ты человечишко». И так до тех пор, пока не происходит Deus Ex Machina. Я на эту херобору смотрел вот с таким выражением лица:
  18. 5 баллов
    Надеюсь, на сей раз они заморочатся со спутниками и личными историями. Этого Соласте реально не хватало...
  19. 5 баллов
    Как сообщает китайское издание Speed Daily, корпорация Hasbro намеревается продать Dungeons & Dragons, и одним из интересантов в покупке интеллектуальной собственности является китайский холдинг Tencent. Причиной такого решения называют финансовый кризис, в связи с которым дочерняя компания Wizards of the Coast уже сократила значительное количество персонала, однако этих мер, судя по всему, было недостаточно для стабилизации положения. Также сообщается, что посредником в сделке выступает ответственная за Baldur's Gate студия Larian, в прошлом получавшая инвестиции от Tencent. Согласно информации источника, изначально приобретением Dungeons & Dragons заинтересовался сам Свен Винке, однако у его компании недостаточно средств на столь внушительное приобретение, что в итоге привело к посредничеству между двумя корпорациями. Ранее стало известно, что Baldur’s Gate 3 принесла Hasbro «больше денег, чем лицензирование торговых марок для киноадаптаций за последние 5-10 лет», что должно было увеличить стоимость бренда Dungeons & Dragons, однако даже этих денег, судя по всему, недостаточно, чтобы сделать настольную RPG по-настоящему выгодным активом. Стоит отметить, что речи о продаже Wizards of the Coast, также владеющей Magic: The Gathering, не идёт — в контексте потенциальной сделки упоминается исключительно IP Dungeons & Dragons. Вероятно, компания останется под крылом Hasbro и продолжит развивать видеоигровое направление. Напомним, сейчас в разработке находится научно-фантастическая Action-RPG Exodus от студии Archetype Entertainment, а также ещё два неанонсированных проекта — ими занимается Skeleton Key и Invoke Studios, также входящие в состав Wizards of the Coast.
  20. 5 баллов
    Недавно у нас было короткое, но оживленное обсуждение старинного трэша, и у меня есть еще немного продолжения этой истории. Скажу сразу, что отношусь к творчеству Альберта Пьюна положительно. Я не считаю, что его фильмы обладают какой-то особой художественной ценностью, но ценю в его работе такую специфику: умение работать в рамках маленького бюджета, что само по себе не уникально, но он в этих условиях снимал фантастику - и вот это для меня ценно. После наших обсуждений в чате мне захотелось поглубже копнуть тему, как вместо продолжения "Властелинов Вселенной" с Лундгреном мог получиться "Киборг" с Ван Даммом, и в числе прочего выяснилось, что Пьюн не участвовал в финальном монтаже фильма. Оказывается, что "Киборга" монтировал сам Ван Дамм со своим приятелем (и это уже был их не первый опыт). Сам Пьюн хотел снять вообще мрачную постапокалиптичную рок-оперу, но это не понравилось продюсерам, и он самоустранился вместе с саундтреком. Немного покопавшись в интернетах, я обнаружил много всяких интересных мелочей про съемки, но самое главное - "режиссерскую" версию "Киборга". Некоторое время назад обнаружились исходные материалы, и Пьюн как смог собрал свой тот самый вариант с той самой музыкой и тем самым названием - "Слингер". Я посмотрел его и пересмотрел оригинальный "Киборг", впечатления противоречивые. Достоинства. "Рок-оперная" музыка реально делает фильм круче и уделывает электронную нудятину оригинала по всем статьям, вариант Пьюна действительно мрачнее, в нем другие предпосылки основного сюжета, нет никакой чумы, а миссия киборга далеко от благородства. Многие диалоги переозвучены и сокращены, но их в целом стало больше и они менее тупые, изменена хронология некоторых событий, у Фендера появилось что-то похожее на характер, взаимодействие между ним и Гибсоном стало более цельным. Несмотря на уменьшение боевых сцен и увеличение "разговорных", мне "Слингер" показался более динамичным, а благодаря всем изменениям более логичным и интересным. Недостатки. Мне не понравилось, что в "Слингере" отсутствуют некоторые сцены из "Киборга", на мой вкус сожжение деревни, угон корабля и некоторый пиратский быт добавляют атмосферы. Драки в "Киборге" мне показались чуть бодрее, финальный бой урезан вдвое, но в нем Пьюн вернул всю озвучку Фендеру - тот постоянно орет. В "Киборге" он дерется почти молча, но все время с открытым в крике ртом, что выглядит странно, но не так раздражает, как нескончаемый ор. Может, потому и чать драки вырезали - еще пара минут этих воплей совсем бы выбесила :-) Монтаж как минимум в одном месте кривой - Гибсон убивает пирата, а в следующей сцене Фендер отправляет этого пирата в погоню. Качество "найденного" материала очень плохое, картинка скачет между четкостью оригинала и мылом от режиссера. В целом, я не пожалел трех часов, потраченных на оба эти фильма (хронометраж у них примерно одинаковый по полтора часа с титрами). Если вдруг, кто-то за каким-то хреном захочет пересмотреть "Киборг" (то есть, это осознанный выбор, основанный на прошлом опыте просмотра), то я советую попробовать вместо этого посмотреть "Слингер", хотя бы будет новое впечатление. А если кто-то захочет впервые "приобщиться к прекрасному", то, пожалуй, ни ту ни другу версию советовать не буду - у меня интерес был скорее исследовательский :-)
  21. 5 баллов
    Ахегао?:D И косплей хорош, и Лизка в игре, а то набежали тут фукальщики, понимаешь.))
  22. 5 баллов
    Принадлежащее корпорации Hasbro издательство Wizards of the Coast прокомментировало случившуюся накануне утечку информации о намерении продать бренд Dungeons & Dragons китайскому холдингу Tencent. «Мы регулярно общаемся с Tencent и с удовольствием сотрудничаем с компанией при работе над рядом наших IP. У нас нет привычки комментировать слухи в интернете, но внесём ясность: мы не ищем возможности продать нашу IP Dungeons & Dragons. Мы продолжим обсуждать с партнёрами возможности реализации цифровых проектов для наших фанатов. В дальнейшем мы не будем комментировать спекуляции или слухи о потенциальных слияниях, поглощениях или лицензионных сделках». Ранее в Wizards of the Coast прошли массовые сокращения — по словам руководителя студии Larian Свена Винке, в компании не осталось ни одного человека из тех, с кем он взаимодействовал за время с момента лицензирования Dungeons & Dragons и до конца разработки Baldur's Gate 3. В 2023 году вокруг настольной RPG разразился скандал в связи с изменением правил открытой лицензии, позволяющей партнёрам создавать сторонние материалы. В результате шумихи Wizards of the Coast была вынуждена отказаться от новых правил, однако это всё же заметно ударило по бизнесу. Издательство Kobold Press приняло решение создавать альтернативу D&D, в то время как прямые конкуренты из компании Paizo, развивающей настольную систему Pathfinder, за считанные дни продала восьмимесячный запас своей продукции.
  23. 5 баллов
    Даже не знаю, что мне больше понравилось, «the agents of охрана» или «every копейка».
  24. 5 баллов
    Отличная заготовка для отзыва в Steam: «Купил игру, чтобы катать жену на спине — 10 из 10».
  25. 4 балла
    Я тоже нападок таких не помню, я хейтил первую НВН с релиза и продолжаю по сей день. Ну и как бы вторая часть это полноценная партийная РПГ, а первая это какой-то невероятно всратый дьяблоид с прикрученой туда ДнД, и кроме последней ДЛС там смотреть не на что. Слава богам, что эти игры не похожи).
×