Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 05.06.2019 во всех областях

  1. 17 баллов
    ===04/05/2020=== Релиз состоялся TesAll DeadlyStream (TSLRCM) DeadlyStream (M4-78 EP) Гендерные реплики интегрируются в процессе работы сразу и на ходу, вопрос пола затрагивается не только у ГГ, но и Ревана (а также концовка первой игры). Все имевшиеся в данной области тех. проблемы решены. Планы по переводу, в свете полной смены руководства, остаются те же: после завершения работы и проведения всевозможных тестов и прогонов, материалы будут отосланы авторам TSLRCM и глобального мода M4-78EP: P. S. Я не контролирую законодательные процессы на этом форуме, но предупреждаю, что паникёры могут быть расстреляны на месте. Держите себя в руках, на этой игре свет клином не сошёлся.
  2. 17 баллов
    Последнюю неделю мы провели за Stygian: Reign of the Old Ones, пошаговой RPG старой школы, выполненной в уникальном художественном стиле. Проект турецкой студии Cultic Games издаётся силами компании 1С, которая и обеспечила нам доступ к предрелизной версии. Стоит отметить, что уже после предоставления копий игры журналистам разработчики выпустили патч, решающий большую часть технических проблем, с которыми мы столкнулись. Материал представляет собой впечатления нескольких людей с отличающимися вкусами, все они провели в игре разное количество времени, но на момент публикации статьи не успели дойти до финальных титров. Diethart: Пожалуй, основным достоинством Stygian: Reign of the Old Ones являются широчайшие возможности для воплощения выбранной роли. Перед началом игры вам предстоит создать собственного персонажа из целой кучи архетипов, включая возраст, профессию и мировоззрение. В процессе прохождения героем овладевает безумие (куда же без него в произведении по мотивам творчества Лавкрафта), а вернуть ему часть утраченных очков рассудка помогает именно «ролеплей» — их восстанавливает выбор реплик, соответствующих архетипу персонажа. Нелинейность игры проявляется в основном в диалогах и путях решения игровых задач (например, героиня-ученая дверной замок растворила кислотой, а культистка нашла потайной рычажок). Я начинал проходить сначала за угрюмую аристократку-ученую, затем за харизматичную культистку — разница в диалогах заметна. Кроме того, хотелось бы отметить интересные квесты — здесь нет заданий формата «подай/принеси», что не может не радовать. В игре есть несколько потенциальных спутников, и у каждого из них найдутся личные квесты. Нет в Stygian и бесполезных навыков. Все способности героя используются примерно в равной степени, и всегда найдётся нечто недоступное текущему «билду» персонажа, что наравне с простором для отыгрывания роли обеспечивает отличный уровень реиграбельности. К однозначным же недостаткам можно отнести сражения, а точнее их затянутость. Боевая система в игре проста и безыскусна, а некоторые битвы занимают слишком уж много времени. Здесь же стоит отметить симпатичные анимации персонажей, которые, впрочем, со временем начинают утомлять — герои подробно воспроизводят свои действия, из-за чего процесс сильно затягивается. Отдельного упоминания достойна роскошная русская локализация — она замечательна во всём, включая отлично подобранные шрифты. Перевод выполнен очень дотошно, и здесь, кажется, не обошлось без литературного редактора. Jigaboo: В игре очень интересно просто ЧИТАТЬ. Читать все, от описания покосившегося сарая и до разговора с сумасшедшими. Я не пропустил ни одной строчки. Многовариантность прохождения того или иного эпизода завязана в первую очередь на навыках и характеристиках, а также на архетипе персонажа, которого игрок создал. Сражения в игре есть, они не самые плохие, но главное, что их можно не доводить до конца. Для этого необходимо переместить персонажей на клетки, появляющиеся через несколько раундов после начала схватки. Впрочем, битвы можно попросту обойти, используя навыки скрытности. В игре встречаются интересные тактические задачки, но те, кому бои покажутся не очень увлекательными, смогут найти способ сократить количество столкновений до минимума. Мне пока ещё не удалось увидеть последствия принятых решений, лишь обзавестись врагом в лице местных гангстеров, но подобных результатов можно избежать при помощи надетой маски или другого головного убора, скрывающего лицо. Проблемы у игры лишь в области UX — шрифт несколько мелковат, а количество информации во время сражения и её подача оставляют желать лучшего. Albatross: Повествование и диалоги — определённо самая сильная сторона Stygian. Центральная сюжетная линия сразу захватывает внимание игрока, а большая часть второстепенных заданий ни в чём ей не уступает. Игра предлагает богатые возможности выбора роли, позволяя пройти один и тот путь совершенно по-разному. Именно поэтому перепроходить Stygian почти так же интересно, как и играть впервые. Увы, не обошлось без солидной ложки дёгтя. Игра наполнена геймплейными механиками, которые вызывают лишь фрустрацию и выглядят так, словно их забыли вырезать из финальной версии. Сражения затянуты и скучны, поскольку в них нет глубины или вызова. Они словно созданы для того, чтобы растянуть хронометраж, зачастую служа лишь наказанием за провал проверки навыка. То же самое можно сказать и о многих других элементах. В игру зачем-то были внедрены механики выживания, из-за которых персонажу необходимо каждые 10-20 минут есть и спать, не говоря уже о необходимости делать привалы, которая куда лучше подходит партийным играм про исследование подземелий. Всё это усугубляется практически полным отсутствием обучения и подсказок. Интерфейс игры изобилует всевозможными значками и терминами, но игра не стремиться объяснять их значение. Из-за этого многие механики выглядят переусложнёнными и неочевидными — игра не сообщает, как часто нужно есть или что означают иконки статусов персонажей в бою. Stygian — это определённо, хорошая игра но её сопровождает немалое количество неприятных недочётов. Остаётся лишь надеятся, что часть из них будет исправлена первыми патчами. В противном случае серьёзные проблемы с UX, плохая оптимизация и долгие загрузки лишь испортят впечатление от игры. ShielD: Stygian: Reign of the Old Ones довольно неплохо удаётся передать картину деградации общества, разложения (как с моральной точки зрения, так и c физической) и беспомощности к тому, что может произойти в будущем. С первых минут игроку ясно дают понять, что для большинства местных жителей вы — никто. Пыль. Очередной чудак, который скоро либо слетит с катушек, при этом заработав несколько дырок в туше за своё неуёмное любопытство, или как-нибудь иначе сгинет в этом сером и проклятом мире, из которого выхода нет и не предвидится в ближайшее время. Симпатичный арт и красивое музыкальное сопровождение только подчёркивают тяжёлую атмосферу, работая на погружение. Здесь вам и огромной высоты деревянная статуя одного из Древних Богов, всем своим видом дающая понять, что в этом месте творится полная чертовщина; и таинственный Чёрный Гость, от которого так и веет потусторонним мистицизмом; и гангстеры, под предводительством зловещего Восколицего, держащего в ежовых рукавицах всю округу; и вселяющий ледяной ужас, неуловимый и кровожадный маньяк; в общем, много всего. Постепенное помешательство главного героя (а возможно, на деле, самого игрока) на своей «миссии», конфронтация науки и рационализма с оккультизмом и суевериями, неоднозначные выборы — всё это по-своему рисует очень мрачное, депрессивное и трагичное полотно. В какой-то момент в голове щёлкает мысль, а не переборщили ли авторы со всем этим? Несмотря на то, что графически Stygian: Reign of the Old Ones выполнена достаточно скромно, а анимация персонажей не хватает звёзд с неба, игра захватывает и увлекает с первых минут. Далеко не все проекты с куда более внушительными бюджетами могут этим похвастаться. smartmonkey: Stygian уделяет огромное внимание тому, какого персонажа мы будем отыгрывать. Честно придерживаясь выбранной роли и выбирая те реплики, которые наиболее близки выбранному образу, вы сохраните свой рассудок относительно стабильным. Таким образом разработчики мотивируют отыгрывать выбранную роль, а не принимать решения, основываясь вашей выгоде как игрока. Первое прохождение я стартовал детективом-материалистом, на что игра постоянно предлагала диалоговые опции, позволяющие придерживаться роли падкого на выгоду сыщика. На общении с NPC, впрочем, многовариантность не заканчивается. Выбрав роль, мы действительно получаем уникальный игровой опыт, а двигаясь по сюжету всё чаще и чаще сталкиваемся с уникальными персонажами, диалогами и ситуациями, которые могли пропустить, создав персонажа иного склада характера, мировоззрения и подноготной. Ловкий протагонист способен выхватить энциклопедию у торговца, бывший аристократ будет путешествовать в компании своего дворецкого, а детектив крайне наблюдателен и постоянно прибегает к дедукции. Игра предлагает множество вариантов в каждом аспекте и её хочется изучить со всех сторон. На мой взгляд, перед нами настоящая «живая классика», ведь здесь есть всё то, за что мы любили игры Troika или оригинальную дилогию Fallout. В отличие от других игр по мотивам произведений Лавкрафта, в Stygian мы не пытаемся предотвратить конец света — он уже наступил. Вы не спаситель и даже не герой поневоле, а цель протагониста проста — выжить и не тронуться умом. Всю игру мы наблюдаем за тем, как люди принимают произошедшие события. Кто-то окончательно отчаялся, кому-то удалось приспособиться, а некоторые просто с безразличием ждут, когда всё закончится. Аркхем погряз в хаосе и мы ничего не сможем с этим сделать. К слову, главный герой тоже может тронуться умом, что повлечёт за собой изменение диалоговых опций. Окончательно «двинувшись», мой персонаж стал изъясняться как Малкавиан из Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Игру можно очень долго расхваливать, и это тот самый случай, когда совершенно не обращаешь внимания на слабые стороны, к которым следует отнести излишне неторопливые сражения. Stygian — это штучный продукт, которого обычно ожидаешь от ветеранов жанра. Тем удивительнее, что сделала её малоизвестная студия Cultic Games, расположенная в Турции. Если вы любите Fallout 2, Arcanum или Bloodlines — эта игра для вас. Stygian: Reign of the Old Ones будет доступна в Steam с 26 сентября по цене в 594 рубля, учитывая скидку в размере 15%. Через некоторое время после релиза ценник вырастет до базовых 699 рублей.
  3. 17 баллов
    Представляем вашему вниманию первую часть нашего Топ-10 сеттингов, которые отлично подошли бы ролевым играм, но до сих пор так и не получили воплощения в формате RPG. Материал подготовлен при поддержке наших вкладчиков с площадки Patreon.
  4. 15 баллов
    Когда играешь в Stygian: Reign of the Old Ones вместе с "Алисой"... Лауданум.mp4 И нет, голос на видео не мой, я в интернете на это наткнулся
  5. 14 баллов
    Ну, с Днем Рождения меня, что ли... Блин, еще год - и тридцатник стукнет, пипец
  6. 14 баллов
    Представляем вашему вниманию перевод статьи сайта Eurogamer, повествующей о том, как знаменитый писатель Терри Пратчетт работал над модификацией для своей любимой видеоигры. Перевод подготовлен при поддержке вкладчиков с Patreon. Напомним, что именно они определяют, какие статьи мы переводим.
  7. 13 баллов
    ВНИМАНИЕ: Материал описывает первые впечатления, основанные на восемнадцати часах, проведённых в GreedFall, и не отражает окончательного мнения автора об игре. Позднее на страницах сайта будет опубликована полноценная рецензия с окончательным вердиктом. Или не будет...
  8. 12 баллов
  9. 12 баллов
  10. 12 баллов
    «Кашиик — интереснейшее место, куда интереснее, чем кто-либо подозревает. Если бы корпорация «Зерка» знала насколько, хех, они бы всю планету перерыли в один сплошной карьер.» - Джоли Биндо Кашиик - место в высшей степени интересное. С одной стороны имеется корпорация "Зерка", торгующая рабами, прикрываясь тем, что они не являются гражданами Республики. С другой - недоверчивый народ вуки, ведомый вождём, чьи намерения вызывают множество подозрений. Вдобавок ко всему, Заалбара по какой-то причине не сильно радует возвращение на родину, а отправляться за Звёздной Картой предстоит в таинственные и опасные Теневые Земли, куда даже вуки не отваживаются уходить в одиночку... Альфа 0.5 - Кашиик, в каком-то роде, является промежуточным релизом. Ну, ещё более промежуточным, чем остальные. Тем не менее: Переработаны диалоги на Кашиике - все локации, NPC, квесты, весь джентльменский набор. Переработаны и даже полностью вычитаны личные диалоги с Джоли. Дополнительная вычитка личных диалогов с Картом, Джухани, Бастилой. До конца доведены диалоговая линия Карта за МГГ и романтическая линия Бастилы. Всякое по мелочи Исправление косяков, оставшихся на предыдущих планетах. Да, мне стыдно. x_x Надеюсь, в этот раз... ну, надеюсь, в этот раз их хотя бы поменьше. В чём же его "ещё большая" промежуточность? Ну, наверное в том, что по количеству контента Кашиик не сильно поражает воображение. Ну, или я просто настолько накрутил себя перед предстоящим мне Манааном. В то же время, я начал исследование в одном весьма интересном направлении, что может сильно изменить судьбу перевода после выхода в бету... Stay tuned, что называется.
  11. 12 баллов
  12. 12 баллов
    Ммм, что? А мне нравилось читать, как люди жалуются, как им приходилось подставлять честь ГГ, лишь бы, Андрасте упаси, не потерять очки дружбы. Очень интересный тест над фанбазой.
  13. 12 баллов
    Кто-то давно ещё просил добавить возможность по клику в сообщении обратиться к его автору. Наконец-то обнаружили подходящий плагин, соответствующая кнопка @ появилась рядом с цитатой.
  14. 12 баллов
    Вот когда покажут разработчиков с опытом создания RPG, тогда и поговорим. Вот когда анонсируют игру, тогда и поговорим. Вот когда покажут геймплей, тогда и поговорим. Вот когда покажут диалоги, тогда и поговорим. === Вы находитесь здесь === Вот когда покажут отыгрыш роли, тогда и поговорим. Вот когда покажут сколько строк диалогов в игре, тогда и поговорим. Вот когда покажут досье на всех персонажей, тогда и поговорим. Вот когда игра выйдет, тогда и поговорим. Вот когда выйдет торрент-эдишн, тогда и поговорим. Вот когда игра не провалится в продажах, тогда и поговорим. Вот когда выйдет нормальный сиквел, тогда и поговорим.
  15. 11 баллов
    Представляем вашему вниманию новую категорию материалов на нашем сайте. В разделе «Блоги» будут публиковаться статьи, не относящиеся прямо или косвенно к ролевым играм. Нам в руки нередко попадают ревью-копии игр, не имеющих отношение к RPG, и было бы досадным упущением не поделиться впечатлениями с нашими читателями, но мы прекрасно понимаем, что не всем такие материалы интересны. Внимание! Если вас не интересуют новости и статьи, не имеющие прямого отношения к видеоигровым воплощениям жанра RPG, вы можете использовать в качестве точки доступа к сайту не главную страницу, а раздел «Новости RPG». Там вы не увидите ничего лишнего.
  16. 11 баллов
  17. 11 баллов
    Если относительно сюжета еще можно спорить, то внятного лора или мира в игре просто нет - чистое текстуальное мессиво. Здесь легче пояснить на нескольких примерах. Вот давайте представим игру Ведьмак 3 (не столь важно, что у нее первоисточник книга; если это смущает представьте Столпы Вечности). И, представив игру Ведьмак 3, вспомните какой-либо город или еще более широко - топос (место, географический объект), который в игре упоминался. Темерия, в ней Вызима, там где-то Флотзам на границе с Каэдвеном, в Каэдвене столица такая-то, в Аэдирне такая-то, где-то за морем Зеррикания. Породив примерно такую цепочку означающих повторите такой эксперимент с игрой Божественность 2: Первородный грех. Эээ, Дрифтвуд, Аркс - города, которые есть непосредственно в игре, то есть локации, то есть места несущие функциональные значения. А частью чего является Дрифтвуд или Аркс? Эээ, какой-то страны людей? Ага, прекрасно. Есть страна людей, есть страна эльфов и ящеров. Вот как. Это просто костяк высокого фэнтези. Давайте подумаем дальше: почему все эти люди, эльфы и ящеры говорят на одном языке? Почему у них нет фактически никаких культурных различий, а те что есть показательно карикатурны (АААР, я ящер, поэтому буду упоминать в диалогах рабство, а я эльфа, поэтому леса!). Чем живут их страны? С кем торгуют? Как устроена экономика? Какая между ними политическая ситуация? Почему у них всех единые религиозные представления? Единые понятия для загробного мира - Чертоги Эха? Опять же, на эти вопросы ответить нельзя, потому что Дивинити 2: Оригинальное Грехопадение представляет играющему не мир, а некий фэнтезийный шаблон такового. Мир, чтобы в него поверить, всегда должен быть несколько избыточен. В Ведьмаке 3 нету Ковира, но мы знаем, что где-то эта страна есть и что там другой климат, другая форма правления, другой, может быть, язык, что там есть один из немногих университетов и так далее. Это геймплейно нам не дает ничего, но создает некоторую убедительную реальность. Лариан же не продумывают мир дальше геймплея, а то что есть в геймплее их абсолютно не заботит связывать с миром. Говорящие животные? Почему? Я понимаю, что большинство игроков смотрят на это с точки зрения веселья, но все же? Почему животные в этом мире столь же разумны как и люди? Ответ до дикого прост - потому что разработчикам это показалось смешным. Почему в игре скелеты говорят? Опять же. Такие вопросы можно множить и множить без конца и края. И такое упрощенное видение реальности, на самом деле, очень помогло, судя по всему, многим игрокам полюбить именно эту игру. Просто потому что там не надо разбираться. Это чистая героическая история, где мир вокруг вас существует лишь настолько, насколько с ним связаны вы. БТВ это как бы оффтоп, но будем считать, что я высказываю опасения по поводу сценарной судьбы Baldurs Gate 3.
  18. 11 баллов
  19. 11 баллов
    Еще одна игра и ему пора будет выдавать черную мантию и отправлять на выступление перед сенатом.
  20. 11 баллов
  21. 11 баллов
  22. 10 баллов
    ...потому что жизнь меня ничему не учит. Проведя целую тонну времени над исправлением этого русификатора, я понял, что придётся провести ещё тонны четыре. Но в конечном итоге, я хочу сделать перевод, за который не будет стыдно ни мне, ни игрокам. Этапы работы: Первая фаза (пре-альфа): редактирование базового глоссария на соответствие киношному/книжному. Декапитализация большинства имён нарицательных. Полный пересмотр элементов ролевой системы (характеристики, навыки, умения, способности Силы), квестового журнала, описаний предметов инвентаря - Выполнено Вторая фаза (альфа): доведение до ума игровых диалогов. - Выполнено Третья фаза (бета): повторный прогон по игровым диалогам, вылавливание недовыловленных косяков. - В процессе Четвёртая фаза (RC): реализация там, где необходимо, отдельных диалоговых строк для женского персонажа. Пятая фаза (релиз): перевод мода KotOR 1 Restoration Шестая фаза (релиз): перевод мода PC Response Moderation Скачать последнюю версию можно здесь: Бета v0.95. За шрифты спасибо AntoniX'у и Eastlion'у. Скачать переведённые ролики можно здесь. За монтаж роликов спасибо ShielD'у. За разбор моих же косяков и ещё один ништячок (о котором расскажу позднее) благодарность fanssciw'у. За исправление бага с недиалоговыми репликами большое спасибо Norceno. За помощь со скриптом в гробнице Наги Садоу спасибо DarthParametric с форума DeadlyStream.
  23. 10 баллов
  24. 10 баллов
  25. 10 баллов
    В рамках презентации сервиса Google Stadia студия Larian действительно анонсировала Baldur’s Gate III, триквел культовой ролевой серии от BioWare. Ранее её упоминания были обнаружены в коде игры на официальном сайте разработчика. «Larian Studios рады сообщить: мы разрабатываем Baldur’s Gate III — новую главу легендарной серии! Larian также выступит издателем игры, которая выйдет на PC и Google Stadia. Baldur’s Gate III основана на пятой редакции правил Dungeons & Dragons и создаётся в тесном сотрудничестве с Wizards of the Coast». Авторы обещают, что Baldur’s Gate III обеспечит беспрецедентный уровень свободы игрока и драматичный сюжет, наполненный интересными спутниками, сложными выборами и запоминающимися битвами. Кроме того, в игре будет кооперативный мультиплеер — одна из особенностей последних проектов Larian. По словам руководителя компании Свена Винке, это самый дорогой проект в истории Larian, потребовавший утроить штат. «Baldur's Gate так важен для многих. Это огромная ответственность, и я думаю, мы к ней готовы. Наша сильная сторона — создание правдоподобных миров, реагирующих на действие игроков и уважающих их выбор. Возможность применить наши навыки в такой богатой вселенной, как Dungeons & Dragons, — это здорово. Мы очень тесно сотрудничаем с Wizards of the Coast, чтобы добиться беспрецедентного уровня погружения в мир Фаэруна, и мне не терпится показать миру, что приготовила наша команда». Подробности Baldur’s Gate III станут известны позднее. Вполне вероятно, что игру также продемонстрируют в ходе грядущей выставки E3. Стоит отметить, что именно в Лос-Анджелесе, где со дня на день и стартует мероприятие, в настоящий момент находится Свен Винке.
×