Перейти к содержанию

Katra

Пользователи
  • Публикаций

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

88 Бродяга

Информация о Katra

  • Звание
    Уровень: 4
  • День рождения 13 июня

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Новосибирск
  • Любимые RPG
    Planescape: Torment;
    Star Wars: Knights of the Old Republic I, II;
    Vampire: The Masquerade - Bloodlines;
    Neverwinter Nights 2

Посетители профиля

12 517 просмотров профиля
  1. Katra

    RPG Юмор

    Прошёл игру - завали ничего не подозревающих жертв окружающих мемами о ней. Окей, если позволить себе быть откровенной, всё, что выше, - лишь жалкий предлог, чтобы выложить ЭТО. Изумительное единение гениальности и идиотизма, максимальное распространение коего на просторах рунета я сочла своим священным долгом. И не надо говорить, что это баян, которому сто лет в обед.
  2. Еле нашла, где теперь ютятся темы по KotOR'ам. Этот мир окончательно прогнил. Где-то с полтора месяца назад ощутила острую, воспринимаемую практически биологической потребность сыграть во второй KotOR. Последний раз проходила игру сразу после выхода финальной сборки TSLRCM и, как оказалось, многое успела подзабыть, хотя свято была уверена, что помню всё от и до. хД Впервые сыграла с планетой дроидов. Признаться, по некой ныне не вспоминаемой причине я всегда относилась ко всем вариациям данной модификации скептически и даже несколько пренебрежительно, плюс мне нередко встречались отзывы наподобие: "Мододелам респект, но локации унылы, квесты утомляют, уже через полчаса захотелось вырубить - восстанавливать не стоило". Словом, отношение моё было из разряда "не играл, но осуждаю". В итоге мне понравилось. Да, есть недочёты (типа анафемского кислотного цвета падавана Вэш диалоговых опций, спойлерящих локальный сюжет раньше времени и позволяющих прыгать по нему), есть печальные баги, делающие невозможным прохождение некоторых квестов (хотя есть и крайне радостный баг, позволивший мне впервые в жизни выпестовать именной кристалл, - счастье от сего факта способно затмить почти все минусы хД), есть откровенные проколы по логике, подламывающие основной сюжет игры, но в целом мне зашло. Очень люблю всякие околодетективные квесты в играх, а здесь целая планета его по сути и являет, да ещё и с налётом некоего полусаспенса: все эти подозрительные, сбрендившие и лгущие по поводу и без дроиды так умело настраивали против себя, что я почти всю дорогу ожидала вотэтоповорота в виде, скажем, наличия у них поведенческих ядер HK-50. хД К тому же ирония ли, но планета дроидов выглядит чуть ли не самой живой в игре. Не знаю, правда, каково соотношение между именно восстановленным и написанным с нуля, поскольку пройденное мной отличается от того, что я помню о допотопных первых версиях, довольно-таки прилично, но, смею полагать, если бы планета была закончена как положено, она стала бы одной из лучших. Ещё я вдруг впервые задумалась - или же меня попросту впервые взволновало, - что, вопреки философии игры, предлагающей под иным углом взглянуть на светлую и тёмную стороны силы и как следует поразмышлять о серизне, прохождение серым джедаем мало того что посредственно реализовано, так ещё и вообще никак не мотивируется. Вплоть до того, что серым джедаям недоступен определённый контент. Дискриминация во все поля. Привязанная к мировоззрению система влияния на спутников до сих пор веселит. А насильственное подкладывание сви Карта и Бастилы в постель к Ревану до сих пор бесит. К слову, с удивлением обнаружила, что во второй части приказ о бомбардировке Тилоса приписан стратегическому гению Ревана - в первой, помнится, во всём был виноват Малак. И ещё я совершенно не помнила о том, что Ваклу был в союзе с ситхами именно Нигилуса - зачем оно последнему в принципе надо было? А настоящим откровением, восторгом и ужасом у холодильника одновременно стало осознание, что Реван вполне себе планировал прикончить Изгнанника у Малакора V. Подлая редиска. хД
  3. Хм, у меня все прохождения за сторону магов такими и были. Вплоть до того, что в какой-то момент Фенрис ниспосылал откровение, что, оказывается, во всех его злоключениях виноват Хоук, да и вообще знакомство с ним - худшая вещь, что только могла случиться. Но сторону магов в конце принимал как миленький. Самое забавное, что в прохождение за максимального сволочного Хоука от меня аж Авелин отворачивалась (правда, как отворачивалась, так и ворачивалась, так что я до сих пор не вкуриваю суть того финта ушами), а Фенрис оставался. Я, неловко признаться, до сего дня в этом восхитительную глубину персонажа и некий философский подтекст ощущала: мол, можно вывести человека из рабства, но рабское мышление из человека - нет. Какая идея! А оказалось, что это я просто в РПГ правильно играть не умею. Тц, это был мой второй вариант. Такая себе из меня Ванга. хД
  4. @Kangaxx, понятно, спасибо) Едва ли, конечно, это достойная причина для перепрохождения, но ежели когда в будущем приспичит - буду знать о подобной возможности.
  5. @Kangaxx, под плохими отношениями подразумевается соперничество или полное забивание болта? Лично у меня он всегда (ну как всегда - я всего три раза проходила) за храмовников брал аллюр три креста, а за магов выдавал что-то вроде: "Все маги редиски и заслуживают смерти, потому я, так уж и быть, помогу тебе их защитить" - вне зависимости от уровня отношений.
  6. Что? Фенрису можно было отрубить башку? В какой момент игры появлялась сия благая опция? Что-то не то со склонением.
  7. Katra

    Neverwinter Nights [серия]

    Квест со Спящей, да? Если всё ещё актуально, то рычаги находятся в комнатах, имеющих форму, ежели мне не изменяет память, вытянутого вертикального шестиугольника (я не очень умная и не знаю, как называется данная фигура) - одна, точно помню, расположена в углу на северо-западе, а другие можно посмотреть по карте, их всего три таких и будет.
  8. Не шибко солидно звучит, согласна. хД Но лет семь назад во всех благонадёжных и не очень источниках по теме это была просто перебранка, да, различались только прилагательные перед ней.
  9. Flyting - [поэтическая/рифмованная/стихотворная] перебранка. Это если был вопрос, как это называется по-русски. А если не было, то считайте, что я просто внезапно сама с собой поговорила.
  10. Katra

    Sunless Sea

    Как я понимаю, это именно то, что в реальности вдохновило разработчиков на создание данной игры. :laugh: Romance your officers, lose your mind, eat your crew - и именно в таком порядке: влюбиться, сойти с ума, съесть. Это, определенно, шикарно.=)
  11. Облом.=( Хотя да, точное повторение части на корабле из концовки Квей-джин должно было насторожить в первую очередь.
  12. I'm too slow и до сих пор не знала, или эту концовку только недавно восстановили? Восстановили же, не сами склепали?
  13. 40 оригинальных, не похожих друг на друга концовок? Не верю! © Последнее предложение самое правдивое. =)
  14. Нет, не вырезали. По крайней мере я, играя мужским персонажем, как-то дошла до возможности развития романтической линии. Меня это тогда очень сильно удивило, но я подумала, что это баг. И версия игры у меня без всяких дополнений.
  15. Katra

    RPG Юмор

    Мини-подборка баянов по VtMB, но вдруг кто не видел. =)
×