Перейти к содержанию

Katra

Пользователи
  • Публикаций

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

157 Воитель

Информация о Katra

  • Звание
    Уровень: 5
  • День рождения 13 июня

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Новосибирск
  • Любимые RPG
    Planescape: Torment;
    Star Wars: Knights of the Old Republic I, II;
    Vampire: The Masquerade - Bloodlines;
    Neverwinter Nights 2

Посетители профиля

13 899 просмотров профиля
  1. Да, я бы тоже выбрала данную броню именно поэтому... ...а никак не поэтому.
  2. Увидела сисечки Лиары на восьмом скрине - моментально забыла, о чём вообще шла речь. А ведь я её даже не люблю. Но на них такой акцент... Нет, серьёзно, они ведь меньше были. Дайте мне скрин этого момента из оригинала! @Del-Vey, большое спасибо за мини-обзор! ❤ Текстуры в третьей части местами выглядят как обработанные фото. В смысле просто потрясающе. *_*
  3. Какой славный - даже, можно сказать, уютный - мужчина. Явно владеющий очень сильным колдунством, коли его до сих пор не объявили персоной нон грата.
  4. Как интересно. В 2018-м я бродяжила где-то за пределами форума, так что пропустила сии отличные подборки тезисов - спасибо за возможность исправить это)) Но откуда давние сведения, что в выпуске недоделанной игры были виноваты исключительно сребролюбивые ЛукасАртс, перенёсшие дату релиза на более раннее время? Не сама же себе я это придумала, правда? xD
  5. @Yogest, только такую статью помню. Примерно в середине есть относящееся к искомому, но, наверное, это не совсем то.
  6. Об этом отчасти и речь) Неважно, является игра в действительности (а если да, то в каких аспектах и насколько) соулсоподобной или нет, повесить на неё этот ярлык ныне, кажется, считается бонтоном. С точки зрения продвижения всё предельно понятно, конечно, но лично у меня всё равно каждый раз дёргается глаз возникает смутное подозрение, что: а) ничего примечательного кроме "дарксоулсовости" в игре не будет, б) цель разработчиков не в, грубо говоря, идейном подражательстве (или хотя бы эпигонстве), а в получении возможности заявить о нём. Аллюзия же! Переносчики болезней, пожирающие всё, что пожирается, и портящие всё, что портится, - только один представитель царства животных приходит на ум кроме (и даже вперёд) крыс. Ну а жабы у разных народов исторически символизируют всякое нехорошее: колдовство, корыстолюбие, кончину. Или землю-матушку, что тоже метафорично: человек же укротитель природы, все дела. Блин, вот написала - и сама внезапно осознала, до чего всё банально... Теперь игра интригует чуточку меньше. ...и нарративным дизайном как в Дарк Соулс.
  7. Интригует просто безумно, но, право слово, из-за всех этих вдохновляющихся Дарк Соулсом разработчиков у меня скоро разовьётся бесславная фобия.
  8. А, окей) Просто изначально же речь о стелсе шла, вот и подумалось, мало ли чего я не помню.
  9. Ты про донельзя читерский цепной выстрел? Он как-то завязан на стелсе, я чё-т туплю?
  10. @azrael1325, эх, жаль, лучше бы был баг: вырезание контента из и без того небогатой на него локации - словно ситуация из плохого анекдота. Спасибо за ответ))
  11. В Свистящих пустошах неподалёку от лагеря возле колосса находится некий артефакт. При попытке подобрать в инвентарь не добавляется, а просто исчезает. Это какой-то баг или, страшно подумать, остаток вырезанного контента? На заднем плане можно разглядеть ещё один такой же, но тот неактивен.
  12. Эм, я не пóняла: а где сеанс психотерапии? Что за филонство? Ну вот, а я искренне считала, что пишу невероятно мотивирующую на прохождение простынь...
  13. *осторожно, несмешная шутка* Гангрелы, дисциплина дар Локи. Видимо, накануне мадам в приступе тоски по смертной жизни отведала тарелку сочных сосисок, а поскольку в их состав входит какое-никакое мясо, технически это засчиталось за питьё крови животного.
  14. Невидение героя прямо под носом помню, а вот агр через несколько стен меня как-то миновал. И слава богу: вспоминая особенность системы сохранений, боюсь, при подобных выкрутасах стелса даже одно прохождение обернулось бы невероятной головной болью. Тысячу раз ДА. Помню, как-то подцепила на одном англоязычном форуме информацию, что при соблюдении стапятисот условий подобная концовка возможна, и, разумеется, посвятила её получению целое прохождение... Ничто так сильно не пошатывало моё доверие людям ни до, ни после.
  15. *режим зануды: on* Не слишком удачно сформулированное предложение. Звучит так, словно оба события имели быть в 1926 году, хотя Ленин умер в 1924. *режим зануды: on [2]* Придумавшему это человеку - двойка за работу с источниками и литературой. Александр Алексеев, бывший послом на Кубе, умер в 2001 году. В 1989 умер его неполный тёзка. Гспд, могла ли я предположить, что однажды доведётся "блеснуть" бесполезными профессиональными знаниями на игровом форуме под статьёй о вампирском сеттинге. Жизнь удивительна в своих мелочах. Огромное спасибо за статью! Внезапно захотелось сыграть в Vampire: The Masquerade - Comradeliness.
×