Перейти к содержанию

Уважаемые гости форума, обратите внимание на то, что не зарегистрированным пользователям стали недоступны разделы «Новости» и «Блоги», в которых размещаются комментарии к публикациям сайта. Если вы хотите и дальше читать комментарии к новостям на форуме, рекомендуем вам пройти регистрацию или войти с помощью аккаунта в социальных сетях.

Katra

Пользователи
  • Публикаций

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

116 Воитель

Информация о Katra

  • Звание
    Уровень: 4
  • День рождения 13 июня

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Новосибирск
  • Любимые RPG
    Planescape: Torment;
    Star Wars: Knights of the Old Republic I, II;
    Vampire: The Masquerade - Bloodlines;
    Neverwinter Nights 2

Посетители профиля

13 030 просмотров профиля
  1. Я не трушный рпгшник, потому из более-менее представляющего интерес у меня только коллекционное издание Mass Effect 3. Причём, как можно заметить, сам кейс с диском даже не распакован, поскольку игра шла ко мне неделю или две, а ждать было невмоготу, так что я бессовестно с чистой совестью (оцените оксюморон) спиратила её. А потом мне подарили цифровую версию.
  2. Большое упущение, как по мне, поскольку нужда в нём может возникнуть после первого же выхода за пределы Убежища. Вообще, чем дальше играю, тем сильнее ощущение, что игра заточена под какой-то строго определённый порядок/способ прохождения.
  3. О, как раз сегодня дошла до него - буду знать, куда идти в первую очередь, спасибо) Но в Убежище-то сундук где был? Или не было всё-таки?
  4. Бесполезный факт: недоархидемон, бережно уносящий в лапках Корифея, - самое умилительное, что я видела с начала этого года. Мне будет почти жаль убивать его в финале. Всё, уже началась) И я, мягко выражаясь, в шоке от того, что проведённые в игре сорок с хвостиком часов - суть Остагар из первой части. Страшно представить, сколько займёт полное прохождение. хД Что-то подсказывает мне, он не за горами) По окончании игры я даже могу выслать тебе по почте свою стопку заметок - как напоминание о чудесных врачебно-пациентских отношениях. хД
  5. Есть ли в игре сундук или иное хранилище для временно ненужных вещей? В предыдущих частях, помнится, в лагере отряда и доме Хоука были подобные, а здесь что-то не могу найти.
  6. Но-но, формулировка "выполнил всё из интересного" означает, что в игре есть и что-то неинтересное, а такого быть не может.
  7. Хм, видимо, по сюжету ещё не дошла. Или его почему-то нет в моём вроде как суперполном издании. Или я курица и тупо его не установила. хД Тогда круто, претензии больше нет) В том, что сделают иначе, я даже не сомневаюсь, но вот будет ли это иначе лучше... Доживём - увидим. Как тонко намекают разработчики, лечение - для слабаков. Члены инквизиции должны быть ободранные и злые. хД Это как? Перед самым-самым финалом в смысле?
  8. Потому что до этих разрывов можно добежать на шестом уровне (и даже раньше), просто следуя сюжету, потому что Друффи очень хотелось домой, потому что ты сам себе злобный Буратино, потому что почему бы и нет - куча вариантов)) На самом деле это не так сложно, как может показаться, особенно если у игрока нет бзика, что в бою никто и ни за что не должен терять сознание (у меня такой бзик есть, вследствие чего - вкупе с тем, что игрок я средней руки - мне всегда вдвойне весело), но ввиду ограничения на количество зелий приходится истово микроконтролить.
  9. С этого момента поподробнее, пожалуйста. В игре есть зеркало, меняющее внешность? Где найти сие чудо прогресса? У Андерса была месть, у Варрика меткий стрелок, у Мерриль долийская пария - типа такого, да? Древа способностей, которые есть только у них. Путают не разработчики, а наши переводчики, которые в одном случае переводят power как влияние (и это при наличии influence по соседству), а в другом внезапно как силу. Прокачку атрибутов ведь не убрали, а привязали к способностям, причём, что особенно изобретательно, конкретно к пассивным. Нет, я понимаю, что активных способностей теперь так мало, что хочешь не хочешь, а в конце концов по-любому начнёшь выбирать пассивные, но... Вообще, тенденция к упрощению прокачки персонажа от игры к игре удручает. В первой части нам давали характеристики, навыки и способности, во второй избавились от навыков, в третьей гибридизировали характеристики со способностями - есть подозрение, что в четвёртой части характеристик не будет вовсе, а в пятой, ежели серии посчастливится дожить до таковой, уберут и способности. Путём, положим, привязки к оружию: хочешь жахать молнией - ищи/покупай/крафти посох для жахания молнией, хочешь втыкать ножички в спину - ищи/покупай/крафти ножички для втыкания в спину. П - прогресс. Господи, ДА. Где святая святых, где основа основ - ГДЕ ФАЕРБОЛ?! Ну, справедливости ради, самое сильное заклинание льда - вьюга. Продолжительной которой, правда, в два - если не в три - раза меньше, чем в первой части, в связи с чем толку от неё ноль целых хрен десятых. А так я согласна, да, что магия в Инквизиции, мягко говоря, не очень. Вспоминаю первую часть, где глаза разбегались от разнообразия заклинаний и хотелось изучить всё и сразу, и мысленно плачу над этой, где уже на двенадцатом уровне мне совершенно не из чего выбирать. Ага, я уже побывала в респавном аду на Штормовом берегу: пока искала завесную руну в пещере с пауками, они успели переродиться ТРИ РАЗА. Плюс открыла новую фишку: если сохраняешься рядом с какими-нибудь "мирными" животными, при загрузке вполне можешь обнаружить себя посреди боя с ними. И хорошо, если эти животные фенеки или бараны - в Бурой трясине мне пришлось перебить, кажется, половину популяции болотных рыболовов или как их там. Это про ставку командования? У меня пока времени никакого не отнимает: задач мало, и за то время, что я на работе или сплю, они все завершаются. Но буду иметь в виду, что есть такой мод, спасибо)) Да не, внешне он отличный, а вот размер и наполнение подкачали. Мы идём в, как нам это преподносится три игры подряд, столицу могущественнейшего государства на континенте, религиозный центр Церкви и главную обитель храмовников... и всё действие разворачивается на рыночке размером чуть больше случайного закоулка Денерима. В то же самое время в игре присутствует более чем приличных размеров локация под названием Бурая трясина, не имеющая никакой сюжетной ценности и созданная, судя по всему, ради одного второстепенного квеста и вытекающей из него возможности вербовки необычного агента. А, ну и ради эстетического удовольствия любителей чарующих лёгких хорроров, конечно же. Я не то чтобы жалуюсь или негодую, но...
  10. А ты смекалистый) Раза три. Всего лишь. Когда первый раз запустила игру, Ориджин услужливо поведал мне, что я провела в ней тридцать девять часов. Тридцать девять, Карл! Притом что ни разу не заходила дальше разрушения моста. Не хочу даже предполагать, сколько попыток слепить божескую морду лица в них входят. Так это же ещё со второй части. В этой у них хотя бы лица не как у пришельцев стали. Что ж, начнём наш первый приём. Прямо-таки не знаю, как можно было бы - стой передо мной такая задача - озаглавить данный поток мыслей, поскольку для промежуточного итога, что-то подсказывает мне, ещё слишком рано, а для первых впечатлений уже несколько поздно. В общем, изначально игра у меня не пошла. Не в смысле не запустилась, а в смысле не захватила. Начинала я раз пять минимум и бросала - радикально, с удалением персонажа - то после первой же встречи с демонами, то после знакомства с Варриком и Соласом. А это самое большее минут этак пятнадцать активной игры. В итоге прохождение пролога растянулось на какое-то неприличное время, и мысленно я уже шутила о том, что такими темпами заканчивать его придётся моим внукам. Но потом мне вручили кунарийские доспехи, и вечер перестал быть томным меня пустили во Внутренние земли, и понеслась душа в рай. Локация до безумия красивая и сочная. Исследовать её и любоваться ею было истинным удовольствием. Просто потому, что я большу́ю часть детства и отрочества провела в Горном Алтае, и протопать двадцать километров по жуткому бездорожью, чтобы увидеть пещеру с дырой в своде и прикольной лужицей на полу, - моя тема. Хлебом не корми, только дай заблудиться где-нибудь. Словом, будь DA:I симулятором моего детства, я бы уже на этом этапе без вопросов присуждала игре 100 баллов из 10. Но, к глубочайшему сожалению, DA:I у нас РПГ, и в данном качестве она проявляет себя неахтительно. Тринадцать часов проведено во Внутренних землях - и я не могу выделить ни одного запоминающегося квеста. Более того, некоторые квесты я даже не заметила. Не в плане пропустила, а в плане фиг пойми когда и каким образом выполнила: просто получила уведомление о завершении и очки влияния, а что для этого было сделано - догадывайся сам. Но. Очень понравились головоломки с астрариумами. Люблю головоломки. Единственное, во Внутренних землях они были совсем лёгкие, но надеюсь, это потому, что локация первая. Понравились введённые возможности взаимодействия магии с окружающим миром (в предыдущих играх ведь такого не было, или мне отшибло память?) вроде расчистки завала или закрытия прохода. Правда, возникает вопрос о логике их размещения, когда в одном случае подобная возможность присутствует, а в другом точно таком же нет, но да это мелочи. Опечалило отсутствие уникальных специализаций спутников: по мне, это была хорошая фишка во второй части. Привязка прокачки характеристик к древу способностей... скажем так, своеобразная идея. Не уверена, насколько добрая. А, и восемь бутылок зелья здоровья на весь отряд при отсутствии нормального лечащего заклинания - мсье из Биовар знают толк в извращениях. И не надо говорить, что быстрый переход в лагерь и здоровье восстанавливает, и запас зелий пополняет, и вообще зелий здоровья не восемь, а двадцать восемь, ибо есть ещё оранжевые: когда ты на шестом уровне закрываешь разрыв с демонами двенадцатого, это всё не аргументы. Но вот что действительно травмирует мои хрупкую психику и тонкую душевную организацию, так это респаун врагов и ЧЁРТОВЫХ ЭЛЬФИЙСКИХ КОРНЕЙ С ЖЕЛЕЗОМ. Людей, занимавшихся его отладкой, как модно говорить в наше время, ждёт отдельный котёл в аду. Постоянно респавнящийся около и вокруг них в самый неподходящий и неожиданный момент. Ибо ситуация, когда ты победил группу наёмников, сделал три шага вперёд, наткнулся на большого неубиваемого медведя, с горем пополам начал-таки его убивать, а в это время наёмники появились вновь и решили присоединиться к веселью, по пути умудрившись привлечь внимание ещё двоих медведей, каждый из которых счёл своим долгом сагриться на задохлика Соласа, и, пока ты пытался увести его в безопасное место, вас заметила стая бездомных мабари, в результате чего ты стал невольным участником свального греха из самых дерзких мечт маркиза де Сада, - несколько далека от нормальной. Ах да, чуть не забыла: Вал Руайо - убогое позорище. Посёлок городского типа под названием Денерим из первой части раз в десять лучше выглядел, без шуток. Вроде всё сказала.
  11. Как говорится, дурной пример заразителен. Благодаря этому сообщению я вспомнила, что лет пять назад приобрела игру на распродаже в, прости господи, Ориджине, да так и не прошла, сломавшись на первом же хардкорнейшем квесте под названием "Настройка внешности". Хотя нет, вру, первым хардкорнейшим квестом был Кип, заставивший меня вспоминать, кормила я узника в Остагаре платной, добровольно бесплатной или недобровольно бесплатной едой и кормила ли вообще (уверена, ввиду существования теории хаоса, пратитьи-самутпады и гения авторов из Биовар, именно это решение оказывает ключевое влияние на мир игры). Короче, к чему всё это словоблудие: Ларус, ты вдохновил меня таки сыграть в Инквизицию - если вдруг что, именно тебе я пришлю счёт от психолога.
  12. Katra

    RPG Юмор

    Прошёл игру - завали ничего не подозревающих жертв окружающих мемами о ней. Окей, если позволить себе быть откровенной, всё, что выше, - лишь жалкий предлог, чтобы выложить ЭТО. Изумительное единение гениальности и идиотизма, максимальное распространение коего на просторах рунета я сочла своим священным долгом. И не надо говорить, что это баян, которому сто лет в обед.
  13. Еле нашла, где теперь ютятся темы по KotOR'ам. Этот мир окончательно прогнил. Где-то с полтора месяца назад ощутила острую, воспринимаемую практически биологической потребность сыграть во второй KotOR. Последний раз проходила игру сразу после выхода финальной сборки TSLRCM и, как оказалось, многое успела подзабыть, хотя свято была уверена, что помню всё от и до. хД Впервые сыграла с планетой дроидов. Признаться, по некой ныне не вспоминаемой причине я всегда относилась ко всем вариациям данной модификации скептически и даже несколько пренебрежительно, плюс мне нередко встречались отзывы наподобие: "Мододелам респект, но локации унылы, квесты утомляют, уже через полчаса захотелось вырубить - восстанавливать не стоило". Словом, отношение моё было из разряда "не играл, но осуждаю". В итоге мне понравилось. Да, есть недочёты (типа анафемского кислотного цвета падавана Вэш диалоговых опций, спойлерящих локальный сюжет раньше времени и позволяющих прыгать по нему), есть печальные баги, делающие невозможным прохождение некоторых квестов (хотя есть и крайне радостный баг, позволивший мне впервые в жизни выпестовать именной кристалл, - счастье от сего факта способно затмить почти все минусы хД), есть откровенные проколы по логике, подламывающие основной сюжет игры, но в целом мне зашло. Очень люблю всякие околодетективные квесты в играх, а здесь целая планета его по сути и являет, да ещё и с налётом некоего полусаспенса: все эти подозрительные, сбрендившие и лгущие по поводу и без дроиды так умело настраивали против себя, что я почти всю дорогу ожидала вотэтоповорота в виде, скажем, наличия у них поведенческих ядер HK-50. хД К тому же ирония ли, но планета дроидов выглядит чуть ли не самой живой в игре. Не знаю, правда, каково соотношение между именно восстановленным и написанным с нуля, поскольку пройденное мной отличается от того, что я помню о допотопных первых версиях, довольно-таки прилично, но, смею полагать, если бы планета была закончена как положено, она стала бы одной из лучших. Ещё я вдруг впервые задумалась - или же меня попросту впервые взволновало, - что, вопреки философии игры, предлагающей под иным углом взглянуть на светлую и тёмную стороны силы и как следует поразмышлять о серизне, прохождение серым джедаем мало того что посредственно реализовано, так ещё и вообще никак не мотивируется. Вплоть до того, что серым джедаям недоступен определённый контент. Дискриминация во все поля. Привязанная к мировоззрению система влияния на спутников до сих пор веселит. А насильственное подкладывание сви Карта и Бастилы в постель к Ревану до сих пор бесит. К слову, с удивлением обнаружила, что во второй части приказ о бомбардировке Тилоса приписан стратегическому гению Ревана - в первой, помнится, во всём был виноват Малак. И ещё я совершенно не помнила о том, что Ваклу был в союзе с ситхами именно Нигилуса - зачем оно последнему в принципе надо было? А настоящим откровением, восторгом и ужасом у холодильника одновременно стало осознание, что Реван вполне себе планировал прикончить Изгнанника у Малакора V. Подлая редиска. хД
  14. Хм, у меня все прохождения за сторону магов такими и были. Вплоть до того, что в какой-то момент Фенрис ниспосылал откровение, что, оказывается, во всех его злоключениях виноват Хоук, да и вообще знакомство с ним - худшая вещь, что только могла случиться. Но сторону магов в конце принимал как миленький. Самое забавное, что в прохождение за максимального сволочного Хоука от меня аж Авелин отворачивалась (правда, как отворачивалась, так и ворачивалась, так что я до сих пор не вкуриваю суть того финта ушами), а Фенрис оставался. Я, неловко признаться, до сего дня в этом восхитительную глубину персонажа и некий философский подтекст ощущала: мол, можно вывести человека из рабства, но рабское мышление из человека - нет. Какая идея! А оказалось, что это я просто в РПГ правильно играть не умею. Тц, это был мой второй вариант. Такая себе из меня Ванга. хД
  15. @Kangaxx, понятно, спасибо) Едва ли, конечно, это достойная причина для перепрохождения, но ежели когда в будущем приспичит - буду знать о подобной возможности.
×