Перейти к содержанию

Katra

Пользователи
  • Публикаций

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

146 Воитель

Информация о Katra

  • Звание
    Уровень: 5
  • День рождения 13 июня

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Новосибирск
  • Любимые RPG
    Planescape: Torment;
    Star Wars: Knights of the Old Republic I, II;
    Vampire: The Masquerade - Bloodlines;
    Neverwinter Nights 2

Посетители профиля

13 423 просмотра профиля
  1. Об этом отчасти и речь) Неважно, является игра в действительности (а если да, то в каких аспектах и насколько) соулсоподобной или нет, повесить на неё этот ярлык ныне, кажется, считается бонтоном. С точки зрения продвижения всё предельно понятно, конечно, но лично у меня всё равно каждый раз дёргается глаз возникает смутное подозрение, что: а) ничего примечательного кроме "дарксоулсовости" в игре не будет, б) цель разработчиков не в, грубо говоря, идейном подражательстве (или хотя бы эпигонстве), а в получении возможности заявить о нём. Аллюзия же! Переносчики болезней, пожирающие всё, что пожирается, и портящие всё, что портится, - только один представитель царства животных приходит на ум кроме (и даже вперёд) крыс. Ну а жабы у разных народов исторически символизируют всякое нехорошее: колдовство, корыстолюбие, кончину. Или землю-матушку, что тоже метафорично: человек же укротитель природы, все дела. Блин, вот написала - и сама внезапно осознала, до чего всё банально... Теперь игра интригует чуточку меньше. ...и нарративным дизайном как в Дарк Соулс.
  2. Интригует просто безумно, но, право слово, из-за всех этих вдохновляющихся Дарк Соулсом разработчиков у меня скоро разовьётся бесславная фобия.
  3. А, окей) Просто изначально же речь о стелсе шла, вот и подумалось, мало ли чего я не помню.
  4. Ты про донельзя читерский цепной выстрел? Он как-то завязан на стелсе, я чё-т туплю?
  5. @azrael1325, эх, жаль, лучше бы был баг: вырезание контента из и без того небогатой на него локации - словно ситуация из плохого анекдота. Спасибо за ответ))
  6. В Свистящих пустошах неподалёку от лагеря возле колосса находится некий артефакт. При попытке подобрать в инвентарь не добавляется, а просто исчезает. Это какой-то баг или, страшно подумать, остаток вырезанного контента? На заднем плане можно разглядеть ещё один такой же, но тот неактивен.
  7. Эм, я не пóняла: а где сеанс психотерапии? Что за филонство? Ну вот, а я искренне считала, что пишу невероятно мотивирующую на прохождение простынь...
  8. *осторожно, несмешная шутка* Гангрелы, дисциплина дар Локи. Видимо, накануне мадам в приступе тоски по смертной жизни отведала тарелку сочных сосисок, а поскольку в их состав входит какое-никакое мясо, технически это засчиталось за питьё крови животного.
  9. Невидение героя прямо под носом помню, а вот агр через несколько стен меня как-то миновал. И слава богу: вспоминая особенность системы сохранений, боюсь, при подобных выкрутасах стелса даже одно прохождение обернулось бы невероятной головной болью. Тысячу раз ДА. Помню, как-то подцепила на одном англоязычном форуме информацию, что при соблюдении стапятисот условий подобная концовка возможна, и, разумеется, посвятила её получению целое прохождение... Ничто так сильно не пошатывало моё доверие людям ни до, ни после.
  10. *режим зануды: on* Не слишком удачно сформулированное предложение. Звучит так, словно оба события имели быть в 1926 году, хотя Ленин умер в 1924. *режим зануды: on [2]* Придумавшему это человеку - двойка за работу с источниками и литературой. Александр Алексеев, бывший послом на Кубе, умер в 2001 году. В 1989 умер его неполный тёзка. Гспд, могла ли я предположить, что однажды доведётся "блеснуть" бесполезными профессиональными знаниями на игровом форуме под статьёй о вампирском сеттинге. Жизнь удивительна в своих мелочах. Огромное спасибо за статью! Внезапно захотелось сыграть в Vampire: The Masquerade - Comradeliness.
  11. Что не так со стелсом? Проходила игру пять, кажется, раз, всегда преимущественно скрытно - ничего печального не помню. Однако последнее прохождение было очень давно, а память, что называется, девичья, так что доверия себе нет. Между делом присоединяюсь к любителям игры. Вот насколько шпионская тематика вообще мимо меня, а Альфа Протокол зашёл на ура - первые два раза играла подряд и запоем. Сестрёнка - ван лав.
  12. Ощущаю жгучую - практически физическую - потребность поорать о двух вещах. В первую очередь: Во вторую - о феноменально амбивалентном квесте под названием Злые глаза и злые сердца. Настолько феноменально, что я несколько дней не могу определиться, является он примером удивительно хорошо сделанного плохо или же удивительно плохо сделанного хорошо. Чувствуется, что хотели как лучше, а получилось как всегда сделать нечто оригинальное в рамках игры. Вследствие чего в первые же свои минуты во время мини-пролога квест умудряется хорошенько раскачать эмоциональные качели, сначала интригуя необходимостью зарабатывать расположение двора, но тут же расхолаживая тем, что делать это придётся посредством подрабатывания бюро находок, затем вновь воодушевляя наличием функции подслушивания и давая таким образом надежду на некую детективную составляющую или даже подобие плетения интриг... только чтобы в следующий раз свести всё к рутинному сбору шу-шу для Лелианы. Сиречь фантик-то сменили, а начинку оставили ровно той же: стопятьсот раз обеги каждое помещение, беспрестанно нажимая кнопку поиска. Далее, квест чересчур осязаемо обособлен от остальной игры, причём в нескольких аспектах. Во-первых, в нём почти никак не отражается наш текущий прогресс. Взяться за его выполнение можно как сразу же по прибытии в Скайхолд, когда Инквизиция для Орлея ещё являет собой ничто и зовётся никак, так и после посещения всех второстепенных локаций, наглой оккупации некоторых орлейских территорий и наведения шороха среди тамошней знати - и поменяется от этого аж целое ничего, я проверяла. Ладно, вру. Если пойти в Зимний дворец после Адаманта, у Гаспара и Жозефины изменится по одной реплике. И при большом везении можно будет услышать ещё одну-две реплики от массовки. Впечатляющее влияние. Во-вторых, безбожно игнорируются очевидные возможности. Взять, к примеру, Вивьен: устами нескольких персонажей, включая её собственные, нам все уши прожужжали о том, какой она искусный участник Игры, чувствующий себя в ней как рыба в воде. Придворная чародейка, любовница влиятельного аристократа - у меня не было ни малейшего сомнения, что её нужно брать с собой и что у неё будут уникальные диалоги, а то и собственный побочный квест. Хрен там. Диалоги с ней немногим полезнее или хотя бы интереснее, чем с любым прочим спутником. Да, она советует поговорить с Советом герольдов, но сей совет бесполезен ввиду того, что Совет бесполезен (гспд, да я просто бог каламбуров) она не говорит, кто в него входит и где их искать. Беспроигрышной тактикой бегать вокруг и тыкать во всех, в кого тыкается, любой игрок владеет и сам. Есть, однако, один примечательный момент: Вивьен единственная подозревает правильного человека. Ну как подозревает - замечает что-то странное в поведении. В то время как высокоталантливая глава шпионов не делает и этого, предпочитая фетишировать на туфли в ожидании, когда её начальник насобирает ей компромат. Тогда как очаровательный посол не делает вообще ничего. Даже добрая часть диалога с ней - бессмысленный (впрочем, безусловно, милый) диалог с её сестрой. Как смешно бы это ни звучало, единственный, кто занимается чем-то полезным, это Каллен, героически подвергающийся харассменту. Факт, что за каждое лапание его задницы нам не начисляют очки расположения, я нахожу величайшим грехом среди всего выше- и нижеперечисленного. В-третьих, происходящее в квесте ухитряется поломать лор. Всю дорогу нас стращают беспощадностью Игры, сравнимой со сражениями с демонами и Корифеем, а по итогу: вернул непонятно кому кольцо, обозвал непонятно кого придурком, потанцевал с плешивой мадам, кинул несколько монеток в фонтан, собрал стопку совершенно секретных переписок, разбросанных на самых видных местах, - и вот ты уже король бала. Списать всё на игровые условности даже рука не поднимается, ибо сто очков одобрения без малейших проблем выбиваются в первой трети квеста. Возникающие в связи с этим размышления, каким образом Орлей удерживает статус могущественнейшего государства Тедаса, делают мне больно. Его славная аристократия давно должна была пустить всё по женскому половому органу. И самоирония по данному поводу, высказанная авторами устами Жозефины по завершении квеста, излишне это подсвечивает, чем только усугубляет. Ну и, наконец, в-четвёртых, с игроком явно забыли поделиться приличных размеров пластом информации о том, что случилось между Селиной, Гаспаром и Бриалой перед событиями игры, но при этом по какой-то странной причине диалоги построены таким образом, будто он ей располагает. Вызывает дискомфорт. Также хочется послать лучи нелюбви и недобра дизайнерам, чьим умам принадлежала гени(т)альная идея ввести недостаточное количество статуэток галл и никоим образом не намекнуть на это игроку. Притом ещё и организовать всё таким образом, чтобы сие обстоятельство вскрывалось в распоследний момент перед чуть ли не самой важной дверью, когда нужные статуэтки с близкой к стопроцентной вероятностью уже потрачены. Брависсимо, аплодирую стоя. Пришлось перепроходить квест. С самого начала. Но ведь этого мало. За одной из закрытых с помощью статуэток дверей располагается Варрик. Нет, я понимаю, что так-то его можно и не брать с собой, но сам факт, что за возможность поговорить с собственным спутником приходится "платить", не выдерживает никакой критики и не комментируется цензурной лексикой. Про запертых вместе с Варриком дворян вообще молчу. По-хорошему, за своё освобождение они должны были дать несгораемые очки одобрения. Хотя, с другой стороны, у них там курильня - им там, бесспорно, было весело. Есть у мисси и несомненный, абсолютный для меня плюс - впервые с 2010 года биоваровцы смогли в так называемый неоднозначный/сложный выбор. Да что там: впервые в жизни принятие игрового решения поставило меня в тупик. Ясное дело, речь о выборе правителя. Как с личностями всё кристально прозрачно: алкаш - наш кандидат. Но как с суверенами... сразу вспоминаются нетленное "Выборы, выборы, кандидаты - *лица нетрадиционной сексуальной ориентации*" и народное "Игра была равна, играли два (в нашем случае три) говна". Селина, которую не расхваливал только ленивый, но которая на деле, по увиденному в игре, без своей подружки ничего из себя не представляет и фиг удержит за собой власть. Гаспар, которого вышеупомянутая мадам обставила будучи малолеткой и который двадцать лет не мог отнять у неё престол. И Бриала, которая тупо гадкая. Блестящая иллюстрация аксиомы Эскобара, я считаю. Примирила всех троих в надежде, что они перегрызут друг друга и на сцену выйдет кто-то четвёртый. А вот если бы Гаспар был по-настоящему умным и прозорливым мужиком и сделал инквизиторше предложение... Резюмируя вышесказанное, скажу, что квест замечательный, очень мне понравился, всем его советую. Без сарказма.
  13. Зависит от того, насколько далёкий сейв тебе понадобится) Но, вообще, невинности я его пока не лишила, так что, наверное, ещё не поздно смотать удочки, разбить сердце и нанести глубокую травму и без того расшатанной психике.
  14. Какие ужасные вещи ты говоришь! Если двигаться чисто по сюжету, то игру, того гляди, часов за тридцать-сорок пройти можно - что бы мы тогда обсуждали? Не волнуйся, если вдруг что, я С РАДОСТЬЮ поделюсь с тобой своими, благо я их вагон и маленькую тележку наделала. Правда, ты будешь не особо привлекательной дамой в процессе построения отношений с наркоманом, но ведь это мелочи, правда?
  15. А ты умный)) Я только некоторые - бесполезные и полубесполезные - заклинания отключила плюс минимальный порог маны повысила, так что совсем уж фигню никто не творит) Тогда я искренне надеюсь, что ты всё-таки возьмёшь себя в руки и допройдёшь к тому - ооооочень, чувствуется, нескорому - моменту, как пройду и я. Потому что у меня есть вопросы (и к концу, полагаю, их станет ещё больше), и я боюсь, что никто, кроме тебя, не возьмётся мне на них отвечать. Сразу после Инквизиции в него и упаду, да) Прерывать прохождения не люблю, ибо по возвращении вечно начинается "Кто я? Где я? Куда бежать? У кого просить помощи? Ой, всё, начинаю заново". А я не хочу сто с лишним часов заново...
×