Перейти к содержанию

KnightOfNine

Пользователи
  • Публикаций

    3 392
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

944 Благородный дон

Информация о KnightOfNine

  • Звание
    Work with Us
  • День рождения 4 января

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

112 444 просмотра профиля
  1. РПГшка оч классная: отвратительнейшая графика, видно, что всё делалось за банку собачьего корма, но очень классный сюжет и персонажи. Авторы классно уловили атмосферу Игры.
  2. Дык у них там и с издателем срачка какая-то, уже полумифический патч 1.4, как говорят разрабы, был отослан издателю, но так и не был опубликован. И теперь вообще неизвестно, пропатчат ли игру. Очень странная ситуация.
  3. Игроки и любители книг Сапковского с презрением относятся к части сценаристов сериала «Ведьмак». хаттьфу
  4. Это ж Пилларсы
  5. Что бы не произошло - живите, ребят. В Интернете мы сраться и банить можем сколько угодно, это всё пустое, а то что сейчас проиходит - абсолютно мерзкое дерьмо, которое никто из нас не заслужил. Здоровья и моральных сил - мы выживем и переживем, и рано или поздно построим что-то более крутое, и когда-нибудь вместе плюнем на могилы _некоторых_ усатых и плешивых ребят. Переслал копеечку на Сбер, надеюсь, пришло. За весь материал, который я нахаляву тут читал
  6. KnightOfNine

    Shadowrun: Dragonfall

    Я сам недавно прошел, и под очень большим впечатлением. Если первый сценарий выглядел откровенно говоря смешно, и походил на технодемку движка, то вот Драгонфолл - это уже реальная РПГ. Квесты, сюжет, сопартийцы, тексты - все на высочайшем уровне. Хочется еще и еще. На самом деле, теперь Гонк Конг жду с очень большим интересом. С русификатором бы только не тянули =)
  7. KnightOfNine

    Shadowrun: Dragonfall

    Мне как-то дробовик не вставил. Снайперка полезнее, старался использовать ее даже вблизи (если баф на точность кинуть и декером цель пометить). Хз, как-то частенько он то мажет, то урон неполный наносит. Это я про Айгер. Ей, кстати, можно дополнительно штурмовую винтовку открыть, если не слажать в личном квесте - очень годная штука.
  8. KnightOfNine

    Shadowrun: Dragonfall

    Не, просто шутливый диалог, скорее. У меня больше жопу рвет когда она с 95% шансом из снайперки мажет, вот тогда вообще пожар =)) Я играл на среднем. Вполне комфортный уровень сложности. Мне кажется, если там 80% - то он и есть 80%, просто тебе так "повезло" =)
  9. KnightOfNine

    Shadowrun: Dragonfall

    М-м-м-м, шаманы не про дамаг. Шаманы это призыв духов (с помощью медальонов или специальных значков на поле боя) + бафы. Скажем, у того же Дитриха я практически ни разу не использовал атакующие способности. Спешка + точность, изредка заклинание по площади. Насчет магов - хз, если честно. В принципе, там будет сильная магия, и заклинаний много, можно под себя подобрать. Но я не играл, декером круче =) Точно могу сказать, что качать одно направление не стоит. Например, мне опыта по игре хватает на то чтобы на хорошем уровне раскачать декера и ригера + прокачать ему владение пистолетом, чтобы было чем отстреливаться. С магом интересный рукопашный билд есть. Катана в руке + атакующие заклинания. Огорчило правда, что в Берлине довольно таки поздно дают купить дроида S-класса. Я большую половину проходил со стандартным, который ну вообще отстой жуткий.
  10. KnightOfNine

    Shadowrun: Dragonfall

    Играю сейчас в Драгонфолл. В баре на базаре есть персонаж Лаки Страйк. В какой-то момент можно попросить ее рассказать о ее команде, и первым же членом она назовет Рактора, русского ригера. "...он риггер, иммигрировал из Русской республики. Гениальный механик и инженер. Этот парень сам сделал дрона на гусеничном ходу, и управляет им мастерски." Забавно, что этот персонаж будет спутником ГГ в Гонк Конге =)
  11. Какое-то странное насилование трупа, но да мне все равно, я непротив =) Будет повод пройти серию, в конце концов.
  12. Мне вот по старым обзорам игры и скринам тоже кажется, что все было не так красиво и выразительно. Люблю, когда меняют графику так, что это можно действительно заметить, а не "мы использовали суперсовременные технологии для улучшения картинки", смотришь сравнение скринов, а там будто яркость чуть выше/ниже сделали =\
  13. Этернити пошли в карты, Вейстленд пошел в карты. Неплохо =) Не помню, как выглядела игра раньше, не играл, но скрины нравятся. Очень симпатичный дизайн и хорошая проработка окружения, глазу приятно.
  14. KnightOfNine

    Общее обсуждение и впечатления от ELEX

    Да, так и было, еще демоны появлялись, про них забыл. Послушников и их лидера опустил, их в первую очередь в расход. Понятия не имею, конечно, как ты от фаэрболов отклонялся с местным огрызком консольного управления, я просто стоически бежал к сердцу, протыкал, и с демоном (который элементарно закликиваются) убегал за колонну. Хилился, и повторял пока сердца не закончатся =) Наверное, не посылать еще раз защищать храм, который я зачистил 15 минут назад, не? Это что, совсем непонятно, что подобным образом затягивать время - убогая идея? А если бы три раза туда посылали, четыре, десять - это все тоже было бы нормальным? Зачистил храм - отреспавнили мобов - зачищай еще раз. Нет бы дать простой телепорт к тому месту, где мы закончили в храме в последний раз, но нет, будь добр, зачисти все еще раз. Я уже просто пробегал всю эту хрень, не понимая, к чему настолько примитивное затягивание игры безвкусной боевкой и толпами мобов. Нет, телепорт дать не судьба, зато напихать с десяток сундуков с кучей зелий для характеристик - это круто, это хардкорно. И эта их безвкусность и неумение построить конец игры перешло в первый Ризен, где они допустили точно такую же ошибку, и искуственно затягивали время поиском абсолютно бестолковых "имба-артефактов" и побегушками по подземельям. И точно такой же слив первых двух "диалоговых глав". Правда, в этот раз игроки не оценили. В том и проблема, что экшен в последних главах уже становится убогий, потому что герой становится машиной убийств. Сюжет и квесты пропадают. А потом нам в довесок дают имба-броню и имба-меч (да какой там имба, у него было на 10 очков урона больше, чем у моего меча xD), и ты с тяжелым вздохом опять идешь "с одного удара убивать орков" (это же так интересно). Там более-менее интересная боевка в начале, когда огребаешь от рудокопов с кирками. Уже после вступления в лагерь герой комфортно раскидывает всех, а последние главы - тупой экстерминатус всем и вся. Если ты не маг, конечно, маги убогие. Незачем. Затягивание времени, ничего больше. Вся 5-6 глава - убогое затягивание времени. То, что можно было красиво подать просто полили соусом "собери имба-пушку и убей имба-босса". Крутое начало игры слили в поиск абсолютно бестолковых "артефактов" на пять минут. И апофеоз этого достигает когда ты доходишь до самого конца храма, а там стоит моб и говорит "Прости, босс за стеночкой, но ты давай, смотайся назад ради чего-нибудь, чем можно убить меня". Точно также можно было затягивать время чтобы найти "убер-перчатки", а потом "убер-ботинки" (а, ну да, в Ризене так сделали). А еще сделать остальных четырех шаманов неубиваемыми, чтобы каждый раз нужно было уходить из храма, а Пираньи с чистой совестью могли отреспавнивать раз за раз кучу мобов. Экшн-рпг же, чо. Можно любые заморочки оправдать. Давай, бегай еще десять раз из храма в храм и зачищай его, почему бы и нет :DD А я лично проходил это все с жутким утомлением. Когда прямо перед самым финальным боссом вставляют неубиваемого чувака, и ради него заставляют уходить и искать какую-то абсолютно ненужную зубочистку (ЗАЧЕМ МНЕ ВАШ МЕЧ С +10 К УРОНУ, ЗАЧЕМ МНЕ СНОВА ЗАЧИЩАТЬ ПОДЗЕМ, ВОТ ОН БОСС, ДАЙТЕ ЕГО ГРОХНУТЬ И НАКОНЕЦ УВИДЕТЬ ТИТРЫ) - это тупое затягивание времени. И Пираньи практически в каждой своей игре занимаются подобным. Готика 1, Ризен 1, Ризен 3. В Готике 2 еще более менее терпимо, т.к. там реально быстро. Во втором Ризене они додумались сразу дать босса без лишних заморочек (хотя конечно все эти артефакты, которые собирал герой, и их общая польза - лол полный). Они в большинстве своих игр тупо искуственно затягивают конец "внезапными поворотами", когда ВНЕЗАПНО тебе нужно зачистить еще целый храм-подземелье-остров с мобами, когда концовка - она вот она, здесь. И нигде игроки это не приняли с теплом или радостью, и везде подобный шаг поливается говном, и абсолютно справедливо. Пираньи никогда не могли в хороший сюжет. Абсолютно все сюжеты - сбор имба-артефактов разной степени полезности и финальный "главный плохиш" с обязательным затягиванием времени тупой боевкой перед ним. Есть стандартный сюжет Биовар №1, а есть стандартный сюжет Пираний №1. И если в Готиках это еще как-то прокатывало, и игра могла выехать на отличной проработке персонажей или атмосферы (вторая Готика шикарна, например, во всем), то в Ризенах это уже точно неработает. Первую Готику сложно в чем-то обвинять, т.к. это просто прощупывание почвы и их первые шаги, но уже там видны все те шаблоны, то они будут эксплуатировать в будущих играх.
  15. KnightOfNine

    Обсуждение DLC для Fallout: New Vegas

    В Стиме как всегда всякие "дополненные" издания стоят над обычными. Я покупал Альтимейт-издание, и с ним никаких проблем не было. Плюс в виде отдельных ДЛС зашиты польский и чешский вариант "Ган Раннерс Арсенал" о.О
×