-
Публикаций
3 404 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Масштабный мод «Архолос» для Gothic II получит русский дубляж
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Очень круто. Архолос великолепный и заслуживает этого. Через год с радостью пройду за наёмника, в дополненную версию с новыми квестами и активностями и русской озвучкой. Но я вообще рекомендую и польскую озвучку, как правильно сказал Медведиус: она хорошая и добавляет аутентичности.- 4 ответа
-
- 1
-
Улучшенный порт Gothic вышел на Nintendo Switch — версия для PC также получит обновление
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Дык это... а зачем к говну привыкать? Ну, типа, ты можешь взять предмет из сундука на ЛКМ, а можешь взять предмет из сундука на ЛКМ + D. И так абсолютно любое взаимодействие, которое тебе добавляет лишние клики. Оно привыкается просто, без проблем, но вопрос тот же: зачем привыкать к неудобному говну (без какого-либо смысла, никакого иммерсивного погружения оно не даёт, это вообще тупо огрызок от консольной версии, или типа того, насколько я помню), а не играть на стандартном для любой игры управлении? -
Улучшенный порт Gothic вышел на Nintendo Switch — версия для PC также получит обновление
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Особенно когда будешь пробегать храм в конце дважды =)) В Готике 1 первая треть чего-то стоит, дальше совсем ерунда. Хз, просто прикольная технодемка, чисто побегать и как на артефакт ушедшей эпохи посмотреть. Готика 2 уже настоящая игра, а на двигле этом я бы вообще Архолос рекомендовал в первую очередь, вот это прям жемчуг. Крутой апдейт, перепроходить, думаю, в жизни не буду, но здорово что про старые игры помнят и подтягивают до современных стандартов. Самое интересное это, наверное, быстрый выбор рун, что-то я даже в фан-модах такого не помню. С картами в одном меню тоже удобно. Интересно, на ПК исправят эту дебильную систему взаимодействия через ЛКМ, или это нужно игру на двигло двойки переносить? -
«Кажется, CDPR специально занижает ожидания»: все изменения Cyberpunk 2077 и детали DLC Phantom Liberty
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
У меня не взяли - у меня жена игру в конкурсе выиграла -
«Кажется, CDPR специально занижает ожидания»: все изменения Cyberpunk 2077 и детали DLC Phantom Liberty
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну чё, спасибо всем за бета-тест. Не знаю, как к такому относиться. С одной стороны, они полностью пересобирают игру и меняют вообще все аспекты, и это круто, работа над ошибками и бла-бла-бла, и так НА САМОМ ДЕЛЕ мало кто делает, чаще всего бросая как есть. С другой - ну какого хрена, ну почему изначально нельзя было выпускать всё в удобоваримом виде? Пустые стенания. Изменения крутые, но есть чувство, что твоё первое прохождение было... бессмысленным, лишним, будто поиграл в обрезок и вот только сейчас настоящую игру выпускают. -
Брайан Фарго: Clockwork Revolution будет глубокой RPG с диалогами и созданием персонажа
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я лично вообще не люблю юмор в РПГ. В Дивинити (Ориджинал Син) из-за этого играть невозможно: тебе вроде бы рассказывают серьёзную историю, и постоянно всё это прерывается тоннами отборной петросянщины, которая выдёргивает тебя из погружения. В смысле: если авторам самим наплевать на свою вселенную и на ту историю, что они рассказывают, почему мне должно быть интересно? Для меня РПГ это что-то про поступки и влияние на мир, а если мир несерьёзный и ему плевать на тебя - в чём вообще смысл заморачиваться? Какая разница, что ты будешь делать и как вникать, если это всё тупой спектакль, чтобы потешить эго сценариста. Извини, кстати, не понял, к чему ты про Аутер Ворлдс (там, кстати, такая же проблема, да), Фарго же вроде бы к нему отношения не имеет? У него Вейстленды (такая же тупая петросянщина). -
Брайан Фарго: Clockwork Revolution будет глубокой RPG с диалогами и созданием персонажа
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ого, вау, РПГ с шутками, юмором, с вот этими вот отсылочками к поп-культуре, мемам, и все персонажи такие несерьезные, такие БЕЗУМНЫЕ и говорят такие смешные и забавные вещи! Господь проклял нас в тот момент, когда сценаристы РПГ-игр решили, что умеют в юмор и на этом стоит строить повествование и сюжет.- 13 ответов
-
- 10
-
Я абсолютно честно оббежал эти скалы вдоль и поперек (поначалу думал, что проход вон за той лесенкой через забор, которая как раз тупо в скалу упирается), а тут, оказывается, персонаж сам среагирует, когда в упор будешь ко входу. Спасибо, там как раз и продолжение другого квеста из крепости =)
-
Нормально, с учётом того, что и напарники тут оч глупо приписаны к ГГ. - Чё, пошли? - Пошли. Оба наёмники (полурослик вообще не затыкается, говоря про деньги), но ни копейки с тебя не берут и вообще непонятно почему ходят. У них тупо нет НИКАКОЙ мотивации это делать. Сделали бы хоть систему с наймом, как в оригинальной кампании, хз. Странно, что в переиздании этот момент не учли. Я пока только начал проходить модуль, в целом да, круто. Пока что немного утомил нестандартный переход по мине-карте. Появляется значок крепости Лиама, ты в деревушке, чисто по карте из этой деревушки ПРЯМАЯ дорога к крепости, но... нельзя пройти. В итоге ты должен идти куда-то на восток и через дебри пробираться к ней. Вообще не понял задумки. Ну и в деревне с крепостью по квесту с, как я понимаю, вампиром, нужно найти девушку, которая ушла К СКАЛАМ, и я вообще не понимаю, К КАКИМ СРАНЫМ СКАЛАМ ОНА УШЛА. На этой локации только деревня около "скалы" расположена, но там проходов нет, а дальше я уже несколько лок открыл, даже к скале около моря вышел (там какая-то осада идёт) и тупо ничего не нашёл. И ни у кого нельзя спросить, просто "ушла к скале" и как будто я должен понимать какой. Думаю, я, когда локи буду пылесосить, рандомно найду её, но всё равно глупо сделано.
-
Перагус охрененный, он просто плохой как начальная локация, которые обычно должны давать краткую сводку что-как делать и пускать тебя в "открытый мир". Линейный и занимает много времени. Но я раз 5 его проходил в разные промежутки времени и всегда очень погружался в эту атмосферу покинутой станции, сбор деталей о том, что тут произошло, как разные группы шахтёров действовали (некоторые тебя вообще продать хотели) и т.д. А потом к мёртвой станции причаливает мёртвый корабль, и там этот разбитый танкер, а потом по камерам смотришь, какая в этом танкере НЁХ была, и понимаешь ТЫ С НЕЙ НА ОДНОМ КОРАБЛЕ. Оч круто, обожаю Перагус.
-
Ультиматум EA, новый арт-стиль и сплочение команды. Марк Дарра рассказал историю создания Dragon Age II
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Лол, ну да, а вот Киркволл это не парочка фоновых локаций Да, в том-то и проблема: что убогий Денерим, в котором мы тусим процентов 10 игры, что Киркволл, из которого почти не вылезаем, - это тупо набор стрёмных кишкообразных локаций, никак друг с другом не связанных. Основные локации не меняются, даже персонажи, которые там тусят, почти всегда те же, на тех же местах, в той же одежде - и так все три акта. Киркволл даже для какой-нибудь игры с открытым миром как проходной город был бы отвратительным, а для игры, действия которой ТОЛЬКО в нём ведутся, это провал. Это БУКВАЛЬНО одна и та же пещера, они тебя просто в разных комнатах запирают, а другие проходы блокируют. В пещерах тупо БЕТОННОЙ ПЛИТОЙ какие-то входы блочат, при этом они даже мини-карту не перерисовывают, там постоянно один и тот же подвал/пещера отображаются. Я такой голимой халтуры даже в самых дешманских проектах не видел. И это не в игре с открытым миром и 100500 локациями, где такая халтура хотя бы понятна была бы. -
Ультиматум EA, новый арт-стиль и сплочение команды. Марк Дарра рассказал историю создания Dragon Age II
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Да, только город дерьмовый. Статичный, уродливый, не меняющийся из года в год, с маленьким количеством локаций, нулем интерактивных мест или точек интереса. Киркволл - УЖАСНЫЙ город, из которого буквально не сбежать. Вся игра происходит в этой помойке. И если бы в другой игре ты бы сделал тут все побочки и свалил, с шансом увидеть локацию получше, то здесь страдаешь до конца. И так у ДЭ2 со всем. Акцент на персонажах? Все персонажи это душные околопсихи, повернутые лишь на одной теме (магимагимаги-храмовникихрамовникихрамовники). Герой - "абычный парень", попавший в переплет событий? Велп, в конце будешь как типикал хиро разгребать последствия конфликта, к которому не имеешь отношения, без возможности свалить (и что-то изменить, т.к. околопсихи ожидаемо сходят с ума). Ты видишь, что Андерс мутит какую-то подозрительную хрень и чуть ли не открыто (в прохождении за мага) признается в этом? Ну извини, у нас тут выборы без выбора, бах-бах все равно случится. Сделать второй вариант, при котором в случае посадки/смерти Андерса грязную работу сделают какие-нибудь его фанатичные последователи? Ну, ребят, у нас же тут не РПГ, чтобы было больше одного варианта развития сценария, верно? И вот вроде бы логично, что камерный сценарий и "приземленный" сюжет предполагают больший простор для показа последствий твоего выбора, но его нет. Город не меняется, персонажи не меняются. Как ходили в одинаковых лохмотьях, так и будут 10 лет ходить. Нарисовать пару разных нарядов, чтобы создать чувство, будто они тут ЖИВУТ? Не, забейте. Славбогу, хоть Авелин при вступлении в стражу броню надевает, а не в стандартном переднике бегает, и то чудо, надеюсь, они там не разорились. И, с одной стороны, мне действительно нравится, что ХОТЯ БЫ ТАК Биовар отошли от типичных штампов и попытались сделать что-то отличное от стандартной формулы, и свой собачий кайф от нее поймать можно, а с другой стороны, после ДЭ2 хочется помыться. Отвратительный дизайн ВСЕГО (локации, лица, доспехи), уродливая палитра, использование одного и того же подвала или копипаст-пещеры, ПРОЗРАЧНЫЕ НЕПИСИ в локациях. Такие неписи, как болельщики в гоночках: пиксели, через которые можно НАСКВОЗЬ проходить. Я такого ужаса вообще нигде и никогда не видел. Однотипные враги, которые из воздуха появляются. Разрабы буквально в каждом аспекте будто харкают в тебя со словами "и так схаваешь". Ну и абсолютно позорно и унизительно ДЭ2 в плане дизайна смотрелся на фоне вышедшего в то же время Ведьмака 2, реально будто игра делалась какими-то индибомжами в подвале. Засранный Флотзам на краю цивилизации смотрится лучше и сочнее города-государства. Т.е. даже с нищуками-поляками (на тот момент) игра не выдерживает сравнения. У меня ближайшая ассоциация это Игра Престолов, вышедшая годом позже, от Цианидов. Вот там тоже графон будто за банку собачьего корма сделанный. Короче говоря, ДЭ2 просто не выглядит как ААА-игра, вышедшая от крутых ребят. Такой себе инди-проектик, где все делалось за еду, с парой хороших идей и вроде бы даже играбельный, но на одну хорошую идею приходится три херово исполненных.- 39 ответов
-
- 11
-
Аналитик прогнозирует огромные продажи Hogwarts Legacy
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
РПГшка оч классная: отвратительнейшая графика, видно, что всё делалось за банку собачьего корма, но очень классный сюжет и персонажи. Авторы классно уловили атмосферу Игры. -
Ответственная за Encased студия Dark Crystal Games прекратила своё существование
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Дык у них там и с издателем срачка какая-то, уже полумифический патч 1.4, как говорят разрабы, был отослан издателю, но так и не был опубликован. И теперь вообще неизвестно, пропатчат ли игру. Очень странная ситуация. -
Часть сценаристов сериала «Ведьмак» с презрением относится к играм и книгам Сапковского
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Игроки и любители книг Сапковского с презрением относятся к части сценаристов сериала «Ведьмак». хаттьфу