-
Публикаций
3 445 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 113 Благородный донИнформация о KnightOfNine
-
Звание
Work with Us
- День рождения 4 января
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
181 687 просмотров профиля
-
Эм, а я правильно понимаю, что вот эта штука чё-то около полугода готовилась, анонсирована была ~месяц назад, релиз через 5 дней и до сих пор не показали ни одной внятной демонстрации изменений? Это... очень интересный способ продавать ремастер.
-
Я не вижу за теми персонажами, которых увидел, "персонажей". За каждым из них я вижу конкретного разработчика-васяна который упорно пытается тебя насмешить. Вот в диалоге выше, с барменом - в чём вообще суть фразы с медведем, севшим в машину? Это же древний тухлый мем: ты либо его знаешь и поймешь, и тебя это НЕ улыбнёт, потому что... ну... к самой шутке ничего не подводит и фраза взята из ниоткуда (ХАХАХА НУ ПОМНИТЕ МЭМЧИК БЫЛ НУ С МЕДВЕДЕМ ХАХАХ В МАШИНУ СЕЛ АХАХА СГОРЕЛ0)0)), либо ты этот мем не знаешь, и тогда всё, что говорит персонаж - полнейшая бессмыслица. Это всё - словесный мусор. Персонажи "какают" текстом ради того, чтобы этот текст был. Это еще хуже текста, написанного профессиональными программистами - это текст, написанный профессиональными задротами юмористического фентези и книжек про попаданцев. На Ютубе если найдете пересказы подобных (например у Дениса Чужого), то этот слог сразу узнаете. У меня аллергия на "юмористические" игры, я согласен с комментом выше про петросянство Винке в его Диванах или хоходжамбы в Вейстлендах Фарго, но там хоть какие-то рамки соблюдаются. Не доходит до использования мемов и портретов Паши Техника для неписей. Мне кажется, это Фоллаут 2 заложил эту фекальную бомбу из юмора и "пасхалочек", и теперь каждый уважающий себя РПГ-мейкер считает своим СВЯТЫМ ДОЛГОМ чтобы в игре обязательно были ШУТОЧКИ ЮМОРА и ОТСЫЛОЧКИ. Отсылки, естественно, для конченых дегенератов, чтобы вы вот прямо точно поняли, что это ОТСЫЛОЧКА-ПАСХАЛОЧКА а не случайные неписи:
-
Скачал себе на Дек - игра на нём выглядит суперски. Очень классное управление, графика приятная. Удовольствие закончилось, когда пришёл в первый же населённый пункт. Текст в игре это просто КАТАСТРОФА Это вот как есть Властелин Колец, а потом Гоблин делает "прикольный" перевод. Вот тут также, но наоборот: вся игра это перевод Гоблина, и нужен герой, который пришёл бы и переписал это всё к чёрту. Делаю ставку на то, что сценаристы большинства современных российских игр выросли на российском "юмористическом фентези", всяких Танях Гроттер, Мефодиях Буслаевых и прочем, и вот оно всё заложило фундамент для качества дальнейших текстов. Читать это, если вы не употребляли в детстве творчества каких-нибудь Емцов внутривенно невозможно. Какие-то пересказы мемов, менты с диспансером (тебе вообще откуда знать, что это такое?) или эта мизансцена с погрозить кулаком - ну это ж чисто уровень юмористических фанфиков. И это только ОДИН диалог в ОДНОМ баре, и они там все такие. Мне невероятно за игру обидно, видно, что делали её с любовью, но эти тексты... Я раза 3 возвращаюсь к игре, запускаю её, провожу еще один диалог в баре и снова дропаю.
-
Фишка прикольная, но недоработанная, да. Я бы сказал, что тут самая главная проблема в том, что жрать сюжетных персонажей не окей, а сотнями резать в клочья Стражей, которые в большинстве своём самые обычные работяги, которые пошли туда либо за миску супа, либо потому что близких потеряли - этой окей, это норма =) Тут как раз должна была быть система в духе Дизонорда, где и этих Стражей можно было бы нелетально вырубать/обходить, но я, опять же, понимаю, что это вообще другой уровень игры и бюджета. То, что кровь "лучше" становится я бы мог объяснить таким азартом хищника, который ходит вокруг жертвы, втирается в доверие, а потом наносит удар, и чем более "подлый" этот удар, чем сильнее узнали персонажа, тем больше такая кровь "возбуждает". АХ ДА, САМОЕ главное на 2025 забыл упомянуть - ПОВЕСТОЧКА. Оч приятная и аккуратная, видно, что у авторов есть мнение, но преподносится без агрессии или галочки ради галочки. Тут два мужичка целуются, но предыстория у них вполне к этому способствует да и господи что еще в этой армии убогой делать, тут Рид или Элизабет прогоняют про равноправие, но и время такое, что им, как интеллигенции, такие взгляды свойственны, тут есть чернокожие, но никакого особого внимания к этому не привлекается и смотрятся они органично. Зная общую историю игр компании, в особенности тухлый Телл ми Вай, который отвратительно подаёт тему трансгендерности, тоже хочется сказать спасибо, что не душили своими взглядами. Глянул ради интереса - купил летом 2022, за лиры, когда она стоила 3 рубля. 38 лир, около 115 рублей, вполне норм :D
-
Прошёл на Стим Деке. Играется идеально, ни единого микролага не встретил. Вылетела всего раз, уже после прохождения игры, когда я ради ачивки решил все районы зачистить. Видно, что вот прямо бюджет-бюджет, но сделано всё очень здорово и со вкусом. Перед этим прошёл Баунд бай Флейм, и вот там действительно дешманский кал, а тут на все деньги постарались. Прикольно замаскировали бюджетность сеттингом: ходишь ночью, людей почти нет, районы заблокированы, все ограничения сюжетно понятны. Фишка с моралью/прокачкой понравилась. Она неидеальная: за убийство неписей дают и опыт, и усовершенствованное оружие, и в этом случае есть смысл изучать персонажей и проходить их побочки. За мирное прохождение... не получаешь ничего, кроме морального удовлетворения, и получать подсказки и проходить квесты будто бы нет смысла (что вообще контринтуитивно). Наверное, должен быть какой-то баланс: человечный Рид больше полагается на оружие и пушки с медициной, и получает это всё в награду за квесты, и появляется возможность пропускать бои на улицах, маскируясь под человека, Рид-вампир идёт по более боевому пути с необходимостью вступать в бой и пользоваться вампирскими абилками. Но... я головой понимаю, что вряд ли у них на всё это были деньги и сделали так, как сделали. Сюжетно тоже хорошо вытянули, вроде бы всё начинается как достаточно проходная игра про вампиров, а под конец я уже заинтересовался вселенной и есть задел на её развитие. Хотелось бы посмотреть еще на какие-нибудь проекты в этом сеттинге (знаю, что Банишерс относится к нему, сейчас тоже буду проходить). Боёвка не задушила, она простая, но работает. Необязательные бои частенько просто пробегал. Самым сложным боссом оказалась Мэри, не лучший выбор оружия, абилок и "недокач" из-за мирного пути прохождения (А ТАМ ЕЩЕ СВЯЩЕННИК ЭТОТ КОТОРЫЙ ЕЙ ХП ВОССТАНАЛИВАЕТ, А ЕСЛИ САМОМУ СОЖРАТЬ ТО ЛУЧШЕЙ КОНЦОВКИ НЕ ВИДАТЬ!1111). Финального босса прошёл с первого раза. Неплохие моральные выборы, которые больше не про последствия, а про то, как ты считаешь правильным. Медсестру в итоге отпустил, священника покормил кровью, Доусона убедил умереть мирно, МакКалума отпустил. Думаю, это плюс-минус каноничные выборы для "правильного" Рида. Ну и никого не убивал, хотя и геймплейно, и сюжетно и по концовкам, думаю, нас подталкивают к тому, чтобы мы выбрали "золотую середину". Геймплейно чтобы вывозить высокоуровневых мобов, сюжетно нас к этому подталкивает наш создатель, чтобы к финальному боссу мы не пришли дохляком, а по концовкам он же нас хвалит, если питались людьми но не впали в безумие. Хороший, в общем, представитель... какой категории игр? Бэшка? АА? "У нас нихрена нет денег но хотим сделать прикольно"? Золотая середина между совсем уж отвратительным хламом типа Баунд бай Флейм и невероятно дорогими-богатыми играми с проработкой волос на заднице лошади и т.д.
-
Да в целом много причин для его существования, в первую очередь для консолей - там моды не поставишь, да и моды это т.н. "пердолинг", который многие очень не любят, хочется поставить и играть. Я лично это всё понимаю и у меня проблем с ремастером нет, опять же - видно, что над ним работали, это не работа на скорую руку. Лично для меня ремастер Обливиона это хороший знак, что доберутся и до других игр, да и для других компаний покажут, что возвращаться к старым играм это тема хорошая.
-
Согласен. Хайп вокруг ремастера понимаю: он сделан круто с учётом того, ЧТО сейчас называют "ремастерами" (привет всяким Гейс Кам и прочим играм, где с лупой разницы не увидишь), вообще графическая переработка похожа на один из тех десятков фанатских проектов, что вы в новостях видите - ну, знаете, КОТОР 1 НА ДВИЖКЕ ОНРИЛ только добравшийся до релиза. Но в моём понимании - графон вообще не главная проблема Обливиона. Да, он действительно очень устарел, но какому-нибудь Морровинду это не мешает иметь активную базу фанатов, которые на движке этой игры пилят Проект Тамриэль. Мне кажется, главная проблема была еще на стадии разработки, когда по КАКОЙ-ТО причине местом действия решили выбрать Сиродил. Даже в игре под названием "Морровинд" не было никакого Морровинда, а был небольшой островок с вулканом посередине. А здесь зачем-то замахнулись на центральную провинцию, и... ну, в центральной провинции нет ни одного действующего форта. И ни одной действующей шахты. Даже мельниц нет. Мир абсолютно пустой и мертвецки мертвый. Есть несколько городов, которые вообще в вакууме существуют друг от друга и от столицы. Города прикольные, запоминающиеся, но за их пределами вообще ничего. Сиродил должен БЛИСТАТЬ богатством и славой, это сердце имперской культуры, сердце державы, покорившей все остальные, центр торговли, образования, науки, военного дела, культуры и искусства. То, что мы в итоге получили это даже не 5% от того, что должно быть. Сиродил отвратительный. Скучный, незапоминающийся, непроработанный. В Морровинде политическая и социальная жизнь были невероятно проработаны: местные боги со своими интригами, данмеры, Империя, имперские гильдии и храм против веры в Троих, какие-то гильдии ближе к Империи (Хлаалу), какие-то к данмерам (Редоран), националисты-бандиты (Камона Тонг) и работорговля, рядом с этим кочевники которые отвергают и Девятерых и Троих, и ты во всём этом постоянно вертишься и веришь, что этот мир живой и действительно существует. Маги враждуют с Тельвани, в гильдию бойцов затесались убийцы из Камоны и прочее и прочее. Что в Обливионе? Вообще пустота. Ни политики, ни социалки, города не взаимодействуют, аристократии почти нет, правительства нет, канцлеров нет, борьбы за власть нет, ничего нет. Сиродильская Пустошь. Как этому поможет то, что в яблоке теперь тысяча полигонов? Тут либо модами обмазываться, либо нормальный ремейк. Для меня Обливион это приятное воспоминание из детства, когда ты о таких вещах не задумывался, прыгал по маркерам и выполнял прикольненькие на тот момент квесты, но зачем в него играть сейчас... не понимаю. С любым графоном. Будет интересно через условный месяц посмотреть статистику достижений, сколько вообще из десятков тысяч игроков хотя бы основную сюжетку прошли, а не на ностальгии ворвались, поглядели и ушли.
-
Оригинальная кампания не стоит прохождения, если честно. Только в качестве ознакомления с механиками игры, понять, как классы работают, с управлением освоиться и т.д. Я даже зная, что меня ждёт, всё равно на второй главе в Порт-Лласте стух, потому что ну слишком поверхностный уровень повествования. И вот когда почувствуешь "ну всё, надо дропать" - дропать. Можно с чистой совестью переходить либо в официальные аддоны, либо в пользовательские модификации, их много хороших, вот, например, руководство: Еще к этому бы добавил Darkness Over Daggerford, тоже хорошая сюжетная модификация, полуофициальная, в Стиме можно взять. https://store.steampowered.com/app/854960/Neverwinter_Nights_Darkness_Over_Daggerford/
- 61 ответ
-
- 3
-
-
Я лично жалею. Андромеда была классной геймплейно. Уже в третьем Масс Эффекте было приятно стрелять и чувствовать персонажа, в Андромеде это сделали еще лучше. Убрали дурацкую привязку к классу, когда у тебя в каждой игре трилогии очень сильный перекос то в одну сторону, то в другую. В итоге каким-нибудь биотиком играть в первую часть почти бесполезно, а в третьей, с появлением комбо - уже круто. Тут можно под себя подстраивать боевые, технические и биотические умения под задачу и попробовать всё. Вертикальность с джетпаком. Думаю, если бы взяли опыт какого-нибудь Антема - было бы еще круче. Основной сюжет с кетами, конечно, отвратительный, но... он не такой отвратительный, чтобы с ним ничего нельзя было сделать. Как по мне, слишком крутая основа - новая галактика, новые миры со старыми расами, даже отвратительное знакомство с галактикой можно было бы мягко "ребутнуть" и познакомить нас с какими-нибудь новыми, интересными видами, и показать взаимодействие со старыми. Ну и есть крутой подсюжет про саму миссию Андромеда, кто это всё спонсировал и почему всё пошло наперекосяк. Вот тут очень круто можно было бы развивать. Другое дело, кто бы это всё делать стал. Я в Вейлгард не играл, но особых претензий по геймплею не видел - думаю, у них есть челы, которые понимают, как его делать. Не идеальным, но чтобы играбельно было. А вот кому там сюжеты-персонажей писать - большой вопрос. Но я бы всё равно хотел продолжение. Может старая команда бы руку набила, может привлекли кого-то из старых ребят. Замут с новой галактикой ну слишком уж крутой, чтобы его вот так просто дропать.
-
Только про это и речи не было, чел в то время активно пиарился этой позицией "а вот в НАААШЕЙ игре такого нет, я то историю знаю, ребят,я свой! Правачок-базавичок, шлёпа-гигочед!". А тут уже появились, упс. Но ведь он же там коренной житель, так хорошо историю знает, шож такое, шож такое... Мне лично плевать, я только за, всегда приятно встречать необычных персонажей и реакцию на них от "местных", просто сам Вевра - гнилой и брехливый тип. Буквально худшее, что произошло с серией - я почти уверен, что тонна недостатков первой части лежит на плечах этого великого геймдизайнера-визионера, и только благодаря команде (отдаю респект - молодец, грамотно челов подобрал) всё это поделие совсем на куски не распадалось на релизе. Сложилось впечатление, что ДЛС получились хорошими и проработанными, потому что чел от проекта отдалился и отдал его "доделывать ребятам", а сам пошёл жопу долларами вытирать и флексить тачками в Твиттере. Если повезет, то вся роль Вовры во второй части это эпичные батальные сцены в твиттере, а игрой он не занимался вовсе.
-
Ну, хорошо, что мистер БЕЙЗД подучил историю собственной страны к моменту выпуска второй игры про эту самую страну, знанием истории которой он так хвастается, не то что эти МИСТЕР АМЕРИКАНЫ. Какие чудесные открытия нас ждут к третьей части, может, и магия появится!
-
Замечательно бы работало объяснения, если бы Вывра перед релизом первой части не набивал себе уважение "базовичков-правачков" в Твитуре, ага. Неприятный лицемерный хер.
-
Игра реально шизовая: я в первый раз её дропнул из-за отвратительно долгого обучения, казалось бы, когда из дворца убегаешь должна начаться игра, но тебе, вроде, даже меч не дают и ты тупо с одной перчаткой еще какое-то время бегаешь. Боёвку даже не запомнил, всю игру пробегал с ружьём. Из кастомизации какое-то смехотворное количество сетов, и всего один нормально выглядящий. Вроде бы замут с братом прикольный, и после революции пытаются раскрыть его шизу, и тоже тебя поставить в тапки "совершай меньшее зло чтобы предотвратить уничтожение", но игра такая жижа. Играть в неё неприятно, моментов запоминающихся почти нет, как и квестов, ну и прям отдельным пунктом вынести нужно ИНВЕНТАРЬ В ОТДЕЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ ГДЕ ТЫ ПРЯМ НОГАМИ ДОЛЖЕН БЕГАТЬ И ВСЁ ВЫБИРАТЬ МУЛИНЬЕ ТЫ ЧЁ ПСИХ.
-
Ubisoft снова отложила релиз Assassin's Creed: Shadows
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Японцам или европейцам, которые уже по приколу Юбисофт хейтят? На 110% уверен, что японцы класть вообще хотели на эту чушь про "неправильные даты" и почти всё, что по Шедоус форсит западный интернет. -
Black Geyser: Couriers of Darkness получила инструментарий для создания модов и поддержку Steam Workshop
KnightOfNine ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Так тут в том и вопрос, кто эти самые модификации делать будет и почему =) Для этого хоть какая-то фанбаза нужна, а тут её не очень видно.