-
Публикаций
574 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Меня, кстати, никогда не бесила. Наоборот, была как младшая сестричка для ГГ. А ещё она так мило в начале пути радовалась, что отряд приключенцев наконец-то возглавляет женщина, а то вечно мужчины перетягивают одеяло на себя.
-
Учитывая, что в первой части Имоэн прям совсем бледненькая, а во второй пол-игры отсутствует, неудивительно. Со вторым моя дама-бард как-то не сошлась в первом же диалоге, а потом Аномен как-то и забылся. Так и остался в "Медной короне".
-
Свободная. Но вот мне лично людей, которые не прошли Арканум, хочется отправить исповедоваться к вот этому чуваку: (шучу, конечно же)
-
Предыстории, Инквизитор и фамилия протагониста — новые детали Dragon Age: The Veilguard
LiInMa ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В реальности не могут быть, конечно. Но тут, думаю, речь не о здоровости/нездоровости, а о том, что в произведении (игре, книге, фильме) их можно показать интересно. В пример приведу то, что сразу в голову пришло - Камилла и Чарльз из "Тайной истории" Донны Тартт (убрала под спойлер, т.к. весь тип отношений между этими двумя не сразу очевиден). В отношениях есть абьюз, но читать интересно, и это дополняет историю и раскрывает персонажей. -
Вот жила я себе спокойно, пока друзья видео про Дндшный лего-набор не скинули. И вот теперь мне этот паренёк жизненно необходим. Обожаю бардов!
-
После пары прохождений, поняв, что там только занудные коробки и коридоры с боями, мне лень туда было соваться.
-
Бросаю игры как правило только в самом начале, если прошла больше трети, то, значит, игра и её мир мне нравятся. Перед финалом разве что иногда медлить начинаю (и с книгами, например, так же), осмысляю пройденный героем путь. И немного оттягиваю конец. Я люблю переигрывать/перечитывать произведения, которые запали в душу, но тем не менее каждое вхождение в игру или книгу это отдельное приключение. Единственная игра, которую я до мода с восстановлением контента постоянно бросала у финала, - это Kotor 2. Коробочные помещения академии на Малакоре и скалистые нудные тоннели там же у меня тоску вызывали.
-
Создатели Bloodlines 2 рассказали о геймплее и способностях клана Бруха
LiInMa ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
*голосом Бэдкомедиана* В форррму! простите -
Разработчики Avowed рассказали о системе компаньонов в игре
LiInMa ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
У меня на самом деле есть проблема с построением связных и логичных текстов и фраз, ирл даже говорю медленно, чтобы мысль не терялась. Так что правильно делаешь, что уточняешь. ... Так. Из-за этой шутки фразы Креи будут звучать для меня по-другому. Хэдканон - бабулька просто ревновала.:D Немного заверну к теме топика. Неслучившийся роман Изгнанницы с Аттоном, пожалуй, меня и повернул к той мысли, что для игры романтические отношения не обязательны. В KOTORе Изгнанница/Изгнанник - разбитый человек, который пытается собрать себя заново, посмотреть в прошлое, в которое смотреть не хочется, а тут ещё всякие ситхи тебе по голове пытаются дать, а ещё и окружение после войны настроено недружелюбно ко всем владеющим силой. Так что может быть и впрямь не до этого. Плюс для меня вообще вопрос, насколько искренни чувства напарников к ГГ, учитывая её/его способность формировать связи и влиять на людей. Так что заявление, что в Avowed романов не будет, меня не тронуло. А вдруг там смогут как-то интересно подать, почему у нас главный герой решил не заводить отношения?=) -
Проработанные сайд-квесты, тактический геймплей и предыстории — новые детали Dragon Age: The Veilguard
LiInMa ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Фейна же можно было же. И не только поцеловать, но там были нюансы. -
LiInMa изменил фотографию своего профиля
-
Разработчики Avowed рассказали о системе компаньонов в игре
LiInMa ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Прям вот вижу сцену, как Гейл рассказывает Таву про то, как астральные лодочки бороздят просторы вселенной, а на фоне заместо аппарата периодически шумит точильное колесо Лаэзель.=) -
Разработчики Avowed рассказали о системе компаньонов в игре
LiInMa ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Всех готов был на своём волшебном челне покатать. :D -
Разработчики Avowed рассказали о системе компаньонов в игре
LiInMa ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это я шутила.)) Так-то да, разрабы возможности не дали. Я в школьногодные прохождения сгорела от диалога ЖГГ с Мирой, где Мира намекает на близкие отношения между ЖГГ и Аттоном, а опции ЖГГ только типа "не, всё не так" или "не могу себе позволить". -
CE. мне 35, я дед инсайд :D Если судить по фразам, я где-то в районе LE и NG. Иногда выводить неписей на обиду - интересно. Ну или уж так складывается, что ГГ не во всех ситуация может фильтровать фразы.
-
Это как меня мучил вопрос в Принце Персии, как несчастные слуги передвигались по дворцу.