Перейти к содержанию

Elunee

Пользователь-ветеран
  • Публикаций

    719
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

759 Благородный дон

Информация о Elunee

  • Звание
    Тейк Ит Изи Бризи
  • День рождения 28 июля

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

157 839 просмотров профиля
  1. И девушка на 0:37 интересная) Эх, показалось...)
  2. Про "Сундучки": я соглашусь, что их могли сделать более гармонично интегрированными в мир. Например, скины одежды снимать с трупов давно павших героев (хотя тоже странный аспект, когда герой-джедай раздевает тела) и детали мечей с сюжетной обвязкой - у именных рукоятей должна быть история! Мне показалось, что они эту серию в части коллекционирования очень сильно оказуалили: у нас есть изометрическая карта, где показывается на каком уровне находится "блистяшка" и пунктирами, как до локации можно добраться, и такой выбор "Сундучков" - осознанный для упрощения визуальной идентификации. Я таких моментов не припоминаю. Ну или это было преподнесено не настолько примитивно. Если говорить про проектирование локаций максимально логично и приближенно к реалиям - получается, что накладывается невероятное количество условий и ограничений: Мысль про "десантироваться" - это просто бриллиант. Получается, локация с доступным воздушным пространством не может быть "заблокирована", потому что на неё всегда можно десантироваться. Если нельзя - должно быть обоснование. Где это не обосновано, например, уровень развития цивилизации на планете - полуразумные гуманоиды с палками и камнями. Они не представляют угрозы для транспорта. А прохождение любой локации с доступным воздушным пространством - буллшитовая игровая условность, ведь можно десантироваться сразу ко входу к нужному помещению, например, ко входу в Храм. (Да это есть в каждой 2 игре) К понятию "высокая локация" тоже нужно подходить осторожно и учитывать, что у нас персонаж акробатичный и обладает Силой. Рядом с областью не должно быть ни деревьев, ни других любых предметов, на которые потенциально можно забраться ИЛИ от этих предметов до "высокой локации" должно быть расстояние больше прыжка И не должно быть предметов из, которых мы могли бы сделать "навес", по которому можно забраться, причем без ограничения на расстояние, ведь мы можем притащить его хоть с самого начала локации (нужно учитывать, что мы обладаем Силой, которая игнорирует вес предметов). В обычных помещениях (город, имперская станция) понятие "высоко" - буллшит, потому что можно найти стремянку в подсобке. Ну и вообще все это бред, потому что в ЗВ у каждого второго бомжа есть джетпак. Абсолютно любые ограничения/стенки локации должны быть обоснованы - везде двери или стены должны быть из очень толстого материала или редкого металла, способного блокировать луч светого меча. (Непроходимых джунгли Кашиика это буллшит - потому что любые заросли и пеньки можно расфигачить мечом, вопрос терпения и времени). etc Слишком душно и сложно. Я могу согласиться, что некоторые "сюжетные барьеры" могли обосновать лучше, но в большинстве считаю, что это обычные игровые условности. Местами мне легче принять их, чем представить как убожественно будет выглядеть локация максимально натянутая на реальность (по закону существования мира ЗВ). И не факт, что с такой механикой будет интересно играть).
  3. Elunee

    Star Wars: Knights of the Old Republic

    Мне тоже понравился Перагус. После первой части цепочка событий показалась зашкаливающе увлекательной. Кнайт, в целом, описал. А ещё этот корабль-призрак - тот самый "Предвестник", с которого мы спаслись) Это "вечная классика" - огромная мертвая станция в космосе и ты. Ксеноморфа заверните Для меня огромная проблема, что из-за устаревшего графена, анимации, качества звука и тд - атмосферность вообще не ощущаю. Я представляю, как бы волшебно могли выглядеть некоторые моменты, но получается только подмечать "Какая интересная постановка и идея оформления сцены, могло бы вызывать эмоции, но к сожалению - нет". В KOTOR-1: подводная станция на Манаане, и когда мы идем по дну в скафандре, отбиваясь от агрессивной селёдки - борьба с водной стихией и скрывающихся там существ может быть ещё более жуткой. Или Кашиик - поверхность вообще не пропускает света, а травку заволакивает туман, в которой скрываются агрессивные зверюшки. В серии Star Wars Jedi меня веселило, что тебя больше унижают не двуногие полуразумные гуманоиды, а фауна, и на Кашиике - она самая жестокая.))) В KOTOR-2: когда мы в открытом космосе огибаем астероид и наблюдаем швартовку корабля и ты такой всматриваешься в коридор, но ничего не происходит. У-у-У-у-У-у-У. Или достаточно криповая сцена появления Сиона за спиной Будь она реальнее я бы засцала (там вроде ещё свет мерцал или это у меня в комнате?). Дальше Перагуса пока не продвинулась. История от Джоли (Ревану): Знаешь, ты напоминаешь мне кого-то, кого я знал много лет назад. Вполне приятный парень, велика судьба... всё в таком духе. И дыхание как у банты. Андор Векс, так его звали. Сила кружила вокруг него словно ураган, вот какая великая судьба у него была. У тебя не столько ураган, сколько легкий бриз. Но это ничего не значит: иногда судьба зависит от точки зрения. Ну, вышло, так, что бедный Андор слишком верил в непогрешимость этой судьбы. Эта чрезмерная уверенность его и сгубила. Я и сам был молод, когда это произошло. Тогда мне казалось, что скучнее, чем у Андора, судьбы и не придумаешь. Я как раз собирался оставить Андора на то, что там для него уготовила Сила, когда его звездолет взял на абордаж димейский военный корабль. Тебе, наверное, не приходилось слышать о димейцах, но тогда они были гадкими ребятами, а возглавлял их ещё более гадкий повелитель по имени Краат. Высокий. Зубастый. Краат притащил нас на мостик своего корабля, чтобы допросить, и вот тогда я понял, что судьба Андора вот-вот проявит себя. Ну, Андор решил, что из-за своей судьбы он неуязвим, и начал выдвигать всякие требования. "Живо освободите, отвечать на вопросы я не буду, бла-бла-бла. Вы вообще знаете, кто такой?" Краат решил, что с него достаточно и начал сдавливать шею Андора. Я сказал парнишке, что лучше бы он держал рот закрытым. По-моему, он согласился... или это были просто булькающие звуки. Ну... ну, во всяком случае. В конце концов Краат был им сыт погорло и швырнул Андора в гигантскую впускную энергошахту. Его всосало вовнутрь и начало бросать туда-сюда, хех, пока он кричал... хех. Возможно, Андор задел по пути какую-то тонкую деталь или просто не сошелся во мнениях с ядром реактора, но в следующую минуту затрезвонили все тревожные сигналы на корабле. Все запаниковали и я побежал, едва успев добраться до своего корабля, прежде чем раздался взрыв. Краат умер страшной смертью, и димейцы так и не оправились после этого. Политический курс целого сектора изменился на много столетий вперёд. Я бы сказал, что это вполне великая судьба, а ты как думаешь? Знаешь, а с твоей стороны неплохо было бы оказаться засосанной в двигатель какого-нибудь злобного владыки ситхов. Андор был героем... в своем роде.
  4. Несмотря на волну хейта, даже не побоюсь материализовать мысль, но Star Wars Jedi: Survivor мне понравилась больше xD Да и с выпуска последней игры из серии Dragon Age уже прошло 10 лет (за это время можно не только переосмыслить подход к играм, а переосмыслить свою жизнь). Всего-то показали какой-то невнятное видео с геймплеем (которое уже неактуально), мне этого недостаточно, чтобы начать расстраиваться
  5. Бе-бе-бе-бе-бе Я чем больше прохожу игр схожего сеттинга, непроизвольно сравниваю между собой и рейтинг Андромеды неумолимо падает. Такой потенциал для создания нового мира в новой галактике, а в итоге она - огромная и безжизненная. Вид на космос с мостика - это лучшая часть игры. xD Меня необходимость проходить каждый транспортный этап выбесил именно в совокупе с тем, что игра просто состояла из квестов слетай-убей/забери на разном сюжетном этапе между разными планетами.
  6. Elunee

    Star Wars: Knights of the Old Republic

    Прошла недавно. Если коротко: игра хорошая с учётом даты выхода (Ей 20 лет!). Она и технически и морально устарела. Я бы не отказалась от Ремейка. KOTOR 1 никогда не проходила, KOTOR 2 - проходила 2 раза мульён лет назад. Первоначально целью было восполнить инф-ю по Старой Республике: какие были джедаи/ситхи, как изменился кодекс и был ли он, как проходило обучение, как мы собираем свой меч, etc... и самый интересующий вопрос, как происходит процесс перехода на темную сторону - прочувствовать ментальное препарирование и внутреннюю борьбу на каждом этапе трансформации в абсолютное зло. В итоге: я получила поверхностную информацию по истории самой игры с огромными дырами и общими понятиями, много интересных моментов, которые вообще никак не обосновываются. Утилизировала много времени на неинтересный мне геймплей. Первую локацию "Тарис" проходила в муках, уровень диалогов резал просто на каждом шагу (вольный пересказ по воспоминаниям): "Ты что мне не подчиняешься? Я тебя убью, потому что я ситх" (Такие поведенческие паттерны у некоторых ситхов будут наблюдаться в течение всей игры, причем они озвучиваются вслух), "Как смеешь ты мне грубить? Ты что не знаешь кто я? Я все расскажу папочке" *Убегает и нам потом "темную" устраивают какие-то бомжи*, После битвы с головорезами, пленивших Бастилу, прилетает от нее "Можешь поблагодарить за помощь" (Типа альфа-момент, когда мы делали все возможное и невозможное в попытке вызволить её из плена, а она не нуждалась в помощи, и вообще мы ей должны, ну вы понэли).... Единственное, что заполнилось, когда к нам прицепились алкаши и "ситхов" называли "шитхами". (А я всё плохое впитываю как губка) Дальше, когда продвинулись на Дантуин в академию джедаев и набрали спутников - стало лучше. Ощущается пропасть между разными локациями и персонажами - в создании были задействованы абсолютно разные люди. Я бы ориентировочно качества текста соотнесла: 30% - хороший, 70% - сомнительной интересности. Из хорошего: сюжетная цепочка (но её можно уместить в несколько предложений), очень хорошо проработаны спутники - их диалоги и дополнительные варианты при взаимодействии с НПС, но и их не так много, парочка НПС) И ещё присутствует иллюзорная вариативность: вариантов в диалоге несколько, а все приводят к одной реплике. Из спутников больше всего понравился Джоли Бинго: особенно история про джедая из молодости, с которым его свела СИЛА, и он напоминает нас (это просто бриллиант), его скилл парировать грубости и экскурс по любви у джедаев. К нему бежишь в надежде, что появились новые диалоги. Я предполагаю, что ответы есть в других источниках, я просто до них не дошла. Сейчас прохожу KOTOR 2: И там уже на первой локации просто вагон информативных диалогов, всякие датапады, голокроны и Крея рассказывает про события первой части детальнее, чем было в самой игре)
  7. Гифтом на свой аккаунт с Казахстанского? Или заблокировали возможность делать "подарки" при оплате с кошелька? (У меня просто в определённый момент эту блокировку сняли) Diablo IV же не такая игра, когда зашёл, прошёл и забыл. Там зашёл... и минус год жизни? Я её всегда избегала как раз из-за неопределенных временных границ утилизации реальной жизни. Я думаю, Лизка из БГ3 тебе понравится больше Джуди.
  8. Elunee

    Star Wars

    Как сексуально отображаются песчаные лачуги в его отполированной броне, мммм Я добила SWTOR (Первый) в муках, хотя, на 40 часе игры глаза уже привыкли к визуалу, но на контрасте.... *всхлипывает*
  9. Elunee

    RPG Юмор

    Когда вбиваешь рекомендации по уходу за кожей, но у тебя сомнительная история просмотров Герыч отрабатывает на все аудитории
  10. Elunee

    Star Wars

    Вот здесь Оби-Ван просто лапочка, но видео немного не про это
  11. Elunee

    Star Wars

    Мне кажется, что такой формат если растягивать на несколько серий не совсем соответствует "Мандалорцу" (В плане, что суть происходящего имеет только отдаленную связь с названием сериала). В описании к персонажу Грогу "Мы хотели исследовать тайну происхождения расы Йоды", за 3 сезона так и осталось "Неизвестная инопланетная раса" и особо в изучении не продвинулись. Хочу верить, что это оставили на далекие перспективы) Игры, которые сейчас выходят EA серии Star Wars Jedi вообще относятся к канону? (Там есть отсылки к персонажам, которые фигурируют в комиксах "Пятый брат и тд", но при этом прямая связь нигде не зафиксирована) Я старею. Мне всегда казался самым классным жидаем Энакин, но сейчас пересмотрела трилогию про войну клонов, и... Оби-Ван ничо такой. xD
  12. Не могу понять эмоциональный фон, если негативный - то не понимаю, зачем ты цитируешь сообщение очевидно вбросовое на гипотетическую ситуацию, натягиваешь до инсайдика и не поняла что опровергаешь. Если речь про "Девиантное поведение Кэвилла при съёмках", во-первых, я написала, что не в курсе её достоверности, потому что мне не интересно разбираться в конфликтах. Я просто прочитала её, посмеялась, что он задротил и забыла. Во-вторых, ей-богу не представляю, зачем мне это выдумывать. Когда начали появляться статьи о его уходе из Ведьмака (декабрь 2022) - на некоторых ресурсах проскакивала инф-я про его крайне токсичное поведение. Мне сейчас подряд выдало несколько статей (как англ источниках, так и русских). Есть, конечно, совсем однобокие версии, где его выставляют просто шовинистом (на dns я ещё зачем-то прочитала несколько комментариев, о чем сильно пожалела). Есть, где он в период съемок 3 не оч хорошо себя вел, что кстати, вполне коррелируется с экологичной версией расставание о расхождении видения со сценаристом, а не заменяет.
  13. Так выше речь началась про Трисс и Йеннифер. У меня просто ресурса только на Трисс хватило.
  14. Если дальше говорить на абстрактном, то и у фанатов планка разумного настолько оторвана, что космические критерии никогда и никем не будут достижимы, которые определяются воображением, оживляющим сухие буковки в живые образы в голове по собственному вкусу. Из "лучшего": "Я когда читал, в моем воображении он/она была не такая" etc. К предметному: Трисс Меригольд Описание внешности из книги: (я скопировала это из статьи, так как очень долго искать и выписывать точно по первоисточникам, если есть дополнения - велкам) В книге Трисс Меригольд описывается как молодая симпатичная девушка с роскошными каштановыми волосами и голубыми глазами. Как и все чародейки, она очень привлекательная. Но в отличие от них, красота Трисс по большей части естественная, а не следствие магического воздействия. На момент ее первого появления в книге ей только 20 лет, но она уже является действующей чародейкой. Она молода, и у нее нет причин прибегать к магии, чтобы убрать морщины или скорректировать какие-то детали своего образа. Хотя косметикой чародейка конечно же пользовалась. Гордость Трисс — ее талия, которая в обхвате составляла всего лишь 22 дюйма. Это примерно 56 см — даже меньше, чем того требуют современные стандарты красоты. Соответственно у девушки стройная фигура, которую она старается сохранить таковой. Трисс Меригольд очень сильно отличается от других чародеек. Она открытая, наивная и жизнерадостная, смеется по любому поводу. В ней больше детской непосредственности. Не зря она без особого труда находит общий язык с Цири. Внешность из игры The Witcher 3: Wild Hunt и актрисы Анна Шаффер: Комментарии: за мою игровую карьеру (но я прохожу не все игры на потоке), я нахожу внешность "Трисс" и "Йеннифер" из 3 Ведьмака самыми красивыми. Йеннифер, в принципе, любимый персонаж. Топовая сучка Но я провожу границу, что это отрисованные персонажи. Я вижу, что Сапковский при описании внешности героев (любых) ограничивался общими чертами и выделял немного определённых акцентов. Из объективных внешних характеристик Трисс: "Каштановые волосы": Я бы сказала, у актрисы более чем ШИКАРНЫЕ кудряхи каштанового цвета, не РЫЖИЕ. "Голубые глаза". В сериале - Чот долго всматривалась при разном освещении глаза выглядят темными, видимо, оставили оригинальный карий, у игровой - золото/зеленые, т.е. не соответствует нигде. "Талия 56 см": Это сложно определить, но стоит ли говорить, что это редкие параметры для реального человека или нужно пилить ребра? "Симпатичная". Я считаю, что она более чем симпатичная, милая, мягкая, преступно очаровательная особенно с улыбкой. Единственное, что у неё живая мимика и появляются характерные складки на лбу, я не вижу ничего в этом критичного. Даже если сравнивать черты лица игровой и актрисы: у нее аккуратный носик, губы, форма скул. Есть определенная схожесть, которая, собственно, не обязана быть. И волосы просто богические. Очевидно, актриса не соответствует 1 в 1 игровой "соске", но криминальных противоречий во внешности, лично я, не нахожу. И тем более такой уничижающей оценки выше. P.S. Я не говорю про весь каст. Всех нужно рассматривать в частности.
  15. Ну тогда это прискорбная ситуация, когда 40-летний мужик теряет связь с реальностью и сравнивает живых реальных людей с пиксельными персонажами (отрисованными из фантазии без ограничений) и, оказывается, что они не дотягивают
×