-
Публикаций
719 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
759 Благородный донИнформация о Elunee
-
Звание
Тейк Ит Изи Бризи
- День рождения 28 июля
Информация
-
Пол
Женщина
Посетители профиля
157 839 просмотров профиля
-
Elunee изменил фотографию своего профиля
-
И девушка на 0:37 интересная) Эх, показалось...)
-
Джефф Грабб: «Dragon Age: Dreadwolf выйдет не раньше лета 2024 года»
Elunee ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Про "Сундучки": я соглашусь, что их могли сделать более гармонично интегрированными в мир. Например, скины одежды снимать с трупов давно павших героев (хотя тоже странный аспект, когда герой-джедай раздевает тела) и детали мечей с сюжетной обвязкой - у именных рукоятей должна быть история! Мне показалось, что они эту серию в части коллекционирования очень сильно оказуалили: у нас есть изометрическая карта, где показывается на каком уровне находится "блистяшка" и пунктирами, как до локации можно добраться, и такой выбор "Сундучков" - осознанный для упрощения визуальной идентификации. Я таких моментов не припоминаю. Ну или это было преподнесено не настолько примитивно. Если говорить про проектирование локаций максимально логично и приближенно к реалиям - получается, что накладывается невероятное количество условий и ограничений: Мысль про "десантироваться" - это просто бриллиант. Получается, локация с доступным воздушным пространством не может быть "заблокирована", потому что на неё всегда можно десантироваться. Если нельзя - должно быть обоснование. Где это не обосновано, например, уровень развития цивилизации на планете - полуразумные гуманоиды с палками и камнями. Они не представляют угрозы для транспорта. А прохождение любой локации с доступным воздушным пространством - буллшитовая игровая условность, ведь можно десантироваться сразу ко входу к нужному помещению, например, ко входу в Храм. (Да это есть в каждой 2 игре) К понятию "высокая локация" тоже нужно подходить осторожно и учитывать, что у нас персонаж акробатичный и обладает Силой. Рядом с областью не должно быть ни деревьев, ни других любых предметов, на которые потенциально можно забраться ИЛИ от этих предметов до "высокой локации" должно быть расстояние больше прыжка И не должно быть предметов из, которых мы могли бы сделать "навес", по которому можно забраться, причем без ограничения на расстояние, ведь мы можем притащить его хоть с самого начала локации (нужно учитывать, что мы обладаем Силой, которая игнорирует вес предметов). В обычных помещениях (город, имперская станция) понятие "высоко" - буллшит, потому что можно найти стремянку в подсобке. Ну и вообще все это бред, потому что в ЗВ у каждого второго бомжа есть джетпак. Абсолютно любые ограничения/стенки локации должны быть обоснованы - везде двери или стены должны быть из очень толстого материала или редкого металла, способного блокировать луч светого меча. (Непроходимых джунгли Кашиика это буллшит - потому что любые заросли и пеньки можно расфигачить мечом, вопрос терпения и времени). etc Слишком душно и сложно. Я могу согласиться, что некоторые "сюжетные барьеры" могли обосновать лучше, но в большинстве считаю, что это обычные игровые условности. Местами мне легче принять их, чем представить как убожественно будет выглядеть локация максимально натянутая на реальность (по закону существования мира ЗВ). И не факт, что с такой механикой будет интересно играть). -
Мне тоже понравился Перагус. После первой части цепочка событий показалась зашкаливающе увлекательной. Кнайт, в целом, описал. А ещё этот корабль-призрак - тот самый "Предвестник", с которого мы спаслись) Это "вечная классика" - огромная мертвая станция в космосе и ты. Ксеноморфа заверните Для меня огромная проблема, что из-за устаревшего графена, анимации, качества звука и тд - атмосферность вообще не ощущаю. Я представляю, как бы волшебно могли выглядеть некоторые моменты, но получается только подмечать "Какая интересная постановка и идея оформления сцены, могло бы вызывать эмоции, но к сожалению - нет". В KOTOR-1: подводная станция на Манаане, и когда мы идем по дну в скафандре, отбиваясь от агрессивной селёдки - борьба с водной стихией и скрывающихся там существ может быть ещё более жуткой. Или Кашиик - поверхность вообще не пропускает света, а травку заволакивает туман, в которой скрываются агрессивные зверюшки. В серии Star Wars Jedi меня веселило, что тебя больше унижают не двуногие полуразумные гуманоиды, а фауна, и на Кашиике - она самая жестокая.))) В KOTOR-2: когда мы в открытом космосе огибаем астероид и наблюдаем швартовку корабля и ты такой всматриваешься в коридор, но ничего не происходит. У-у-У-у-У-у-У. Или достаточно криповая сцена появления Сиона за спиной Будь она реальнее я бы засцала (там вроде ещё свет мерцал или это у меня в комнате?). Дальше Перагуса пока не продвинулась. История от Джоли (Ревану): Знаешь, ты напоминаешь мне кого-то, кого я знал много лет назад. Вполне приятный парень, велика судьба... всё в таком духе. И дыхание как у банты. Андор Векс, так его звали. Сила кружила вокруг него словно ураган, вот какая великая судьба у него была. У тебя не столько ураган, сколько легкий бриз. Но это ничего не значит: иногда судьба зависит от точки зрения. Ну, вышло, так, что бедный Андор слишком верил в непогрешимость этой судьбы. Эта чрезмерная уверенность его и сгубила. Я и сам был молод, когда это произошло. Тогда мне казалось, что скучнее, чем у Андора, судьбы и не придумаешь. Я как раз собирался оставить Андора на то, что там для него уготовила Сила, когда его звездолет взял на абордаж димейский военный корабль. Тебе, наверное, не приходилось слышать о димейцах, но тогда они были гадкими ребятами, а возглавлял их ещё более гадкий повелитель по имени Краат. Высокий. Зубастый. Краат притащил нас на мостик своего корабля, чтобы допросить, и вот тогда я понял, что судьба Андора вот-вот проявит себя. Ну, Андор решил, что из-за своей судьбы он неуязвим, и начал выдвигать всякие требования. "Живо освободите, отвечать на вопросы я не буду, бла-бла-бла. Вы вообще знаете, кто такой?" Краат решил, что с него достаточно и начал сдавливать шею Андора. Я сказал парнишке, что лучше бы он держал рот закрытым. По-моему, он согласился... или это были просто булькающие звуки. Ну... ну, во всяком случае. В конце концов Краат был им сыт погорло и швырнул Андора в гигантскую впускную энергошахту. Его всосало вовнутрь и начало бросать туда-сюда, хех, пока он кричал... хех. Возможно, Андор задел по пути какую-то тонкую деталь или просто не сошелся во мнениях с ядром реактора, но в следующую минуту затрезвонили все тревожные сигналы на корабле. Все запаниковали и я побежал, едва успев добраться до своего корабля, прежде чем раздался взрыв. Краат умер страшной смертью, и димейцы так и не оправились после этого. Политический курс целого сектора изменился на много столетий вперёд. Я бы сказал, что это вполне великая судьба, а ты как думаешь? Знаешь, а с твоей стороны неплохо было бы оказаться засосанной в двигатель какого-нибудь злобного владыки ситхов. Андор был героем... в своем роде.
-
Джефф Грабб: «Dragon Age: Dreadwolf выйдет не раньше лета 2024 года»
Elunee ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Несмотря на волну хейта, даже не побоюсь материализовать мысль, но Star Wars Jedi: Survivor мне понравилась больше xD Да и с выпуска последней игры из серии Dragon Age уже прошло 10 лет (за это время можно не только переосмыслить подход к играм, а переосмыслить свою жизнь). Всего-то показали какой-то невнятное видео с геймплеем (которое уже неактуально), мне этого недостаточно, чтобы начать расстраиваться -
Креативный директор Mass Effect: Andromeda сожалеет, что игра не получила продолжение
Elunee ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Бе-бе-бе-бе-бе Я чем больше прохожу игр схожего сеттинга, непроизвольно сравниваю между собой и рейтинг Андромеды неумолимо падает. Такой потенциал для создания нового мира в новой галактике, а в итоге она - огромная и безжизненная. Вид на космос с мостика - это лучшая часть игры. xD Меня необходимость проходить каждый транспортный этап выбесил именно в совокупе с тем, что игра просто состояла из квестов слетай-убей/забери на разном сюжетном этапе между разными планетами. -
Прошла недавно. Если коротко: игра хорошая с учётом даты выхода (Ей 20 лет!). Она и технически и морально устарела. Я бы не отказалась от Ремейка. KOTOR 1 никогда не проходила, KOTOR 2 - проходила 2 раза мульён лет назад. Первоначально целью было восполнить инф-ю по Старой Республике: какие были джедаи/ситхи, как изменился кодекс и был ли он, как проходило обучение, как мы собираем свой меч, etc... и самый интересующий вопрос, как происходит процесс перехода на темную сторону - прочувствовать ментальное препарирование и внутреннюю борьбу на каждом этапе трансформации в абсолютное зло. В итоге: я получила поверхностную информацию по истории самой игры с огромными дырами и общими понятиями, много интересных моментов, которые вообще никак не обосновываются. Утилизировала много времени на неинтересный мне геймплей. Первую локацию "Тарис" проходила в муках, уровень диалогов резал просто на каждом шагу (вольный пересказ по воспоминаниям): "Ты что мне не подчиняешься? Я тебя убью, потому что я ситх" (Такие поведенческие паттерны у некоторых ситхов будут наблюдаться в течение всей игры, причем они озвучиваются вслух), "Как смеешь ты мне грубить? Ты что не знаешь кто я? Я все расскажу папочке" *Убегает и нам потом "темную" устраивают какие-то бомжи*, После битвы с головорезами, пленивших Бастилу, прилетает от нее "Можешь поблагодарить за помощь" (Типа альфа-момент, когда мы делали все возможное и невозможное в попытке вызволить её из плена, а она не нуждалась в помощи, и вообще мы ей должны, ну вы понэли).... Единственное, что заполнилось, когда к нам прицепились алкаши и "ситхов" называли "шитхами". (А я всё плохое впитываю как губка) Дальше, когда продвинулись на Дантуин в академию джедаев и набрали спутников - стало лучше. Ощущается пропасть между разными локациями и персонажами - в создании были задействованы абсолютно разные люди. Я бы ориентировочно качества текста соотнесла: 30% - хороший, 70% - сомнительной интересности. Из хорошего: сюжетная цепочка (но её можно уместить в несколько предложений), очень хорошо проработаны спутники - их диалоги и дополнительные варианты при взаимодействии с НПС, но и их не так много, парочка НПС) И ещё присутствует иллюзорная вариативность: вариантов в диалоге несколько, а все приводят к одной реплике. Из спутников больше всего понравился Джоли Бинго: особенно история про джедая из молодости, с которым его свела СИЛА, и он напоминает нас (это просто бриллиант), его скилл парировать грубости и экскурс по любви у джедаев. К нему бежишь в надежде, что появились новые диалоги. Я предполагаю, что ответы есть в других источниках, я просто до них не дошла. Сейчас прохожу KOTOR 2: И там уже на первой локации просто вагон информативных диалогов, всякие датапады, голокроны и Крея рассказывает про события первой части детальнее, чем было в самой игре)
-
Слух: дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 выйдет уже в июне
Elunee ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Гифтом на свой аккаунт с Казахстанского? Или заблокировали возможность делать "подарки" при оплате с кошелька? (У меня просто в определённый момент эту блокировку сняли) Diablo IV же не такая игра, когда зашёл, прошёл и забыл. Там зашёл... и минус год жизни? Я её всегда избегала как раз из-за неопределенных временных границ утилизации реальной жизни. Я думаю, Лизка из БГ3 тебе понравится больше Джуди. -
Как сексуально отображаются песчаные лачуги в его отполированной броне, мммм Я добила SWTOR (Первый) в муках, хотя, на 40 часе игры глаза уже привыкли к визуалу, но на контрасте.... *всхлипывает*
-
Когда вбиваешь рекомендации по уходу за кожей, но у тебя сомнительная история просмотров Герыч отрабатывает на все аудитории
-
Вот здесь Оби-Ван просто лапочка, но видео немного не про это
-
Мне кажется, что такой формат если растягивать на несколько серий не совсем соответствует "Мандалорцу" (В плане, что суть происходящего имеет только отдаленную связь с названием сериала). В описании к персонажу Грогу "Мы хотели исследовать тайну происхождения расы Йоды", за 3 сезона так и осталось "Неизвестная инопланетная раса" и особо в изучении не продвинулись. Хочу верить, что это оставили на далекие перспективы) Игры, которые сейчас выходят EA серии Star Wars Jedi вообще относятся к канону? (Там есть отсылки к персонажам, которые фигурируют в комиксах "Пятый брат и тд", но при этом прямая связь нигде не зафиксирована) Я старею. Мне всегда казался самым классным жидаем Энакин, но сейчас пересмотрела трилогию про войну клонов, и... Оби-Ван ничо такой. xD
-
Netflix представил трейлер третьего сезона «Ведьмака» — в нём показали Дикую Охоту
Elunee ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Не могу понять эмоциональный фон, если негативный - то не понимаю, зачем ты цитируешь сообщение очевидно вбросовое на гипотетическую ситуацию, натягиваешь до инсайдика и не поняла что опровергаешь. Если речь про "Девиантное поведение Кэвилла при съёмках", во-первых, я написала, что не в курсе её достоверности, потому что мне не интересно разбираться в конфликтах. Я просто прочитала её, посмеялась, что он задротил и забыла. Во-вторых, ей-богу не представляю, зачем мне это выдумывать. Когда начали появляться статьи о его уходе из Ведьмака (декабрь 2022) - на некоторых ресурсах проскакивала инф-я про его крайне токсичное поведение. Мне сейчас подряд выдало несколько статей (как англ источниках, так и русских). Есть, конечно, совсем однобокие версии, где его выставляют просто шовинистом (на dns я ещё зачем-то прочитала несколько комментариев, о чем сильно пожалела). Есть, где он в период съемок 3 не оч хорошо себя вел, что кстати, вполне коррелируется с экологичной версией расставание о расхождении видения со сценаристом, а не заменяет. -
Netflix представил трейлер третьего сезона «Ведьмака» — в нём показали Дикую Охоту
Elunee ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Так выше речь началась про Трисс и Йеннифер. У меня просто ресурса только на Трисс хватило. -
Netflix представил трейлер третьего сезона «Ведьмака» — в нём показали Дикую Охоту
Elunee ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Если дальше говорить на абстрактном, то и у фанатов планка разумного настолько оторвана, что космические критерии никогда и никем не будут достижимы, которые определяются воображением, оживляющим сухие буковки в живые образы в голове по собственному вкусу. Из "лучшего": "Я когда читал, в моем воображении он/она была не такая" etc. К предметному: Трисс Меригольд Описание внешности из книги: (я скопировала это из статьи, так как очень долго искать и выписывать точно по первоисточникам, если есть дополнения - велкам) В книге Трисс Меригольд описывается как молодая симпатичная девушка с роскошными каштановыми волосами и голубыми глазами. Как и все чародейки, она очень привлекательная. Но в отличие от них, красота Трисс по большей части естественная, а не следствие магического воздействия. На момент ее первого появления в книге ей только 20 лет, но она уже является действующей чародейкой. Она молода, и у нее нет причин прибегать к магии, чтобы убрать морщины или скорректировать какие-то детали своего образа. Хотя косметикой чародейка конечно же пользовалась. Гордость Трисс — ее талия, которая в обхвате составляла всего лишь 22 дюйма. Это примерно 56 см — даже меньше, чем того требуют современные стандарты красоты. Соответственно у девушки стройная фигура, которую она старается сохранить таковой. Трисс Меригольд очень сильно отличается от других чародеек. Она открытая, наивная и жизнерадостная, смеется по любому поводу. В ней больше детской непосредственности. Не зря она без особого труда находит общий язык с Цири. Внешность из игры The Witcher 3: Wild Hunt и актрисы Анна Шаффер: Комментарии: за мою игровую карьеру (но я прохожу не все игры на потоке), я нахожу внешность "Трисс" и "Йеннифер" из 3 Ведьмака самыми красивыми. Йеннифер, в принципе, любимый персонаж. Топовая сучка Но я провожу границу, что это отрисованные персонажи. Я вижу, что Сапковский при описании внешности героев (любых) ограничивался общими чертами и выделял немного определённых акцентов. Из объективных внешних характеристик Трисс: "Каштановые волосы": Я бы сказала, у актрисы более чем ШИКАРНЫЕ кудряхи каштанового цвета, не РЫЖИЕ. "Голубые глаза". В сериале - Чот долго всматривалась при разном освещении глаза выглядят темными, видимо, оставили оригинальный карий, у игровой - золото/зеленые, т.е. не соответствует нигде. "Талия 56 см": Это сложно определить, но стоит ли говорить, что это редкие параметры для реального человека или нужно пилить ребра? "Симпатичная". Я считаю, что она более чем симпатичная, милая, мягкая, преступно очаровательная особенно с улыбкой. Единственное, что у неё живая мимика и появляются характерные складки на лбу, я не вижу ничего в этом критичного. Даже если сравнивать черты лица игровой и актрисы: у нее аккуратный носик, губы, форма скул. Есть определенная схожесть, которая, собственно, не обязана быть. И волосы просто богические. Очевидно, актриса не соответствует 1 в 1 игровой "соске", но криминальных противоречий во внешности, лично я, не нахожу. И тем более такой уничижающей оценки выше. P.S. Я не говорю про весь каст. Всех нужно рассматривать в частности. -
Netflix представил трейлер третьего сезона «Ведьмака» — в нём показали Дикую Охоту
Elunee ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну тогда это прискорбная ситуация, когда 40-летний мужик теряет связь с реальностью и сравнивает живых реальных людей с пиксельными персонажами (отрисованными из фантазии без ограничений) и, оказывается, что они не дотягивают