Перейти к содержанию

Elunee

Пользователи
  • Публикаций

    510
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

538 Благородный дон

Информация о Elunee

  • Звание
    Тейк Ит Изи Бризи
  • День рождения 28 июля

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва

Контакты

  • Steam
    https://steamcommunity.com/id/Elunee/

Посетители профиля

79 098 просмотров профиля
  1. Elunee

    Guild Wars 2

    Спустя несколько лет отсутствия нахлынули тёплые воспоминания, в эмоциональном порыве решила ещё раз их пережить, тем более, что этап задротства на максималках я в своё время уже прошла. Установила, зашла и.... ничего не поняла. Полностью переделали механику, много новых эпизодов истории, нужно исследовать полкарты - ещё на целую жизнь задротства! Поняла, что не обладаю таким богатым ресурсом времени и удалила нафиг. xD
  2. Это типа, когда настолько древние, что "песок сыпется"?)
  3. Тут бы хотелось написать изъезженное, что телеадаптация "по мотивам" не посягает и не отбирает канона книжного первоисточника, но тут его и нет (финального куска). Я не знаю, насколько правильно творческую нежную личность перманентно прессовать по завершению эпика, и что из этого может получиться (Мартин ~10 лет её пытается закончить и признавался, что даётся тяжело).
  4. По описанию - они не из тех, кто предпочитают цивилизованные методы решения вопросов. Акцент в основном - на физические качества. Скорее всего, можно будет прокачивать обычный "социальный" навык запугивания пропорционально размеру "бицух" - вот тебе и брутальное разрешение диалогов в соответствии с общим агрессивным психотипом.)) Могут быть представлены другие кланы (Вентру, например) с дисциплинами с упором на социальность - с их ментальным "Доминированием". P.S. Я сейчас прохожу первую часть за Вентру, использовала дисциплину в диалогах только 1 раз, обычно есть альтернативные варианты по Убеждению или Соблазнению, для которых не нужно тратить драгоценные запасы крови (патология экономии ресурсов и лень в поиске жертв для восполнения))). Брухи меня уже отталкивают на этапе знакомства по инфантильным "Они не уважают власть и не признают авторитетов... etc" Концентрация бунтарства на одну статью зашкаливает. Хотелось бы новые кланы - каждый дающий свой взгляд на повествование и меняющие геймплей (по типу Малков или носферату).
  5. Сейчас в стиме первая часть стоит 899 р) Мне померещилось или раньше у неё символическая цена была в районе ~200? Ох уж эти евреи)
  6. Elunee

    Анонсирована Elleros Origins: Wytchsun

    У меня никогда не получались смешанные билды по типу мага с топором в тяжелой броне. Обычно же тяж. накладывает штрафы к откату маг. скиллов. Это вызывает фрустрацию.
  7. Одно можно сказать точно. Такие толстокровные как выше - могут не боятся за своё ВИТЭ. Витиеватый путь амаранта к его душе - не пережить психологически. Сорян за такие ассоциации, но я уже в каждом потенциальном вампире высшего ранга - рассматриваю перспективы апнуть силушку.
  8. Elunee

    Анонсирована Elleros Origins: Wytchsun

    По мне тоже резануло "Гибкий инструментарий для создания персонажа" и вид от первого лица. Хотя если в конструкторе (как обычно) пещерное освещение, то невозможность увидеть своего персонажа - подарок. xD Возможно, в этой строчке речь про другой аспект создания персонажа) Из стима, рили как-будто вырезка из ТЕС-а)
  9. Ctrl C+Ctrl V из файла Time of Thin Blood, которую скидывали в этой теме Трактат Дугласа Нетчёрча Единственная уступка, которую я вынужден сделать в своё работе, заключается в самом использовании эпитета “тонкая” кровь. По итогам своего исследования я могу с полной ответственностью утверждать, что биологическая плотность, вязкость или, если угодно, густота крови не уменьшаются с каждым последующим поколением. Витэ Сородичей, подверженных Синдрому тонкой крови, нисколько не отличается от нашего. Разница состоит в других, куда более интересных аспектах их организма. Шкала эффективности Витэ Полагаю, мало кому из вас известно о работе профессора Мариуса из клана Тремер. Его труд посвящён измерению эффективности самого Витэ, и на страницах своего трактата он успешно доказывает, что Витэ в каком-то смысле можно подразделить на единицы или даже “запас единиц”, который мы тратим с самыми разными целями. Шкала эффективности Витэ теснейшим образом связана с системой поколений. Вампиры одного поколения обладают одним запасом единиц Витэ. Чем выше поколение Сородича, тем меньше Витэ способен вместить его организм. Я думаю, вы уже понимаете, в каком направлении развивается моя мысль. Тонкокровные несколько отличаются от других Сородичей в том отношении, что их организм вмещает столько же Витэ, сколько и организм вампиров тринадцатого поколения – однако для использование своих нечеловеческих сил тонкокровные должны тратить намного больше Витэ, чем любые другие вампиры. За время исследования я сделал вывод, что тонкокровных можно разделить на три группы, которые я называю популяциями. Популяция I: обычные вампиры 14 поколения. По неизвестным причинам они не могут использовать часть своего Витэ для лечения ран, обращения к Дисциплинам и активации других мистических качеств. Вместо этого последние капли Витэ они способны использовать только для пробуждения с наступлением темноты. Других недостатков у этих Сородичей мне найти не удалось. Популяция II: тонкокровные вампиры 14 поколения. В дополнение к вышеописанной неспособности направлять последние капли Витэ на активацию каких-либо способностей, эти Сородичи уже не принадлежат к полноценным кланам и могут быть отнесены к числу Каитиффов. Популяция III: все вампиры 15 поколения. Ни один из этих индивидов не принадлежит к тому или иному клану Сородичей – хотя точнее будет сказать, что влияние клановой крови на их организм достигает столь слабого уровня, что никто не способен распознать их клановые преимущества или недостатки, не зная, кто был их сиром.
  10. И ещё очень близкое значение для thin к тонкий и худенький - маленький. И есть применение для дождя "мелкий дождь". И есть болезнь у людей с разреженной кровью - малокровие (она же анемия). МАЛОКРОВНЫЕ Я в последнее время играю на иглише, и иногда ради интереса просматриваю, как некоторые моменты были преподнесены в русской локализации, и часто бывает несовпадение, местами отсебятина, но эта вода никак не влияет на основной посыл и переворота восприятия происходящего не происходит) Не вижу ничего криминального в использовании близких по значению понятий.
  11. От тонкой крови - голубая идёт из глаз! XD И всё равно спасибо автору за колоссальную проделанную работу, для людей, которые вообще не знают английский - большого криминала в общем восприятии текста, я думаю, не будет.) У меня интуитивно обрабатывается в значение "разбавленная", с таким же умозаключением, как Дитхард выше описывал. Мне и придётся с этим переводом жить. Слабокровный звучит очень гармонично в контексте вампиров с разбавленной кровью.)
  12. Elunee

    Первые детали Persona 5 Royal

    Самый крутой метод изучения англ. - это начать задротить с английским переводом.))) Не подтягивай англ к играм, подтягивай на играх. В плане интуитивного понимания можно нормально апгрейднуться. Главное, не начинать с классических рпг. А вообще сейчас много интересных игр на оригинальном японском выходят. Нужно брать выше)
  13. Если речь про серию Фоллаут, то, если честно, не могу ничего сказать. Мне сеттинг постапокалипсиса слишком тяжело даётся. +Он и должен быть серым, угнетающим и унылым.) Но речь пошла про моды над играми Беседки и на меня нахлынули флэшбеки по Скайриму. Я больше по волшебной сказочной фэнтези. В части Скайрима с бесконечными пещерами и порталами Облы - местами чёрная сказка. Но мне нравилось бегать из города в город разными кривыми маршрутами, созерцая по сторонам виртуальные необъятные просторы и открывать интересные места) И в играх с открытым миром, как один из основных аспектов геймплея - исследование. И визуальная полировка - только улучшает процесс изучения. Я прохожу тот же самый "игровой" маршрут. И возможность играть на УЛЬТРЕ мне ещё ни разу геймплей не ломало.
  14. У кого проблемы гиперкомпенсации реальной жизни - пусть идут. P.S. пришлось гуглить. Ещё по тем временам читала их позицию про площадки свободные для воображения фанатов. И остается неприятное остаточное впечатление после сравнения ванильного уровня и фанатского (за год не было такого технологического прорыва).
×