Перейти к содержанию

Elunee

Пользователь-ветеран
  • Публикаций

    1 075
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 530 Герой

Информация о Elunee

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

194 140 просмотров профиля
  1. Elunee

    Dragon Age: The Veilguard

    У Грифона ещё очень провокационное имя - Assan. Балин, так просто... Я вообще забыла о существовании кунарийского языка. xD Меня чо-то разрывает от того, как ты сначала накинула эту шутку, но она затерялась в потоке других мыслей, а потом ты решила её добить с финалочкой "Идите нафиг".
  2. Elunee

    Dragon Age: The Veilguard

    Давай чо-нить на них: Taash и Davrin. У Даврина сценарист Джон Домброу (Гаррус, Явик и Рекс в Mass Effect 3, сюжет про генофаг, Гриссомская академия с Джек, миссию на Тессии, сюжет DLC Левиафан). И у него актер озвучки Явика.
  3. Elunee

    Dragon Age: The Veilguard

    Не стоит недооценивать символизм заложенный в правильном сочетании буковок. Препарирование латынью в поиске глубинного смысла: Lucanis: "lupus" - волк, "canis" - собака, пёс. Lucanis - волкопёс. (А ещё у него прозвище "Демон", какая агрессивная презентация персонажа, как Альфы на Маяке). Bellara: "Belle" - мило, остроумно, прекрасно, "ara" - алтарь, жертвенник, "Bellara" - прекрасный алтарь (место для совершения ритуальных жертвоприношений); "bellaria" - десерт. Если на ней оказаться становишься жертвой насилия? Она настолько прекрасна, что хочется на ней убиться? Ну не. Для меня она будет сладким бурятским пирожочком. Lace: "LACERATUS" - рваный, "lacer" - разорванный, разрывающий, "lacero" - рвать, разрывать. Чтобы не палить истинную сущность и предрасположенность, "постфикс" был обрезан и получилось "Lace". "Разрывающая... завесы" - Её судьба была завуалирована в её имени с самого начала. С итальянского: Neve: "Neve" - Снег. Имя Эммерих имеет германское происхождение: Emmrich: "emer" - всегда, вечный, "ric" - "правитель", "властелин". "Вечный правитель" или "Вечный властелин". Про Taash и Davrin не могу ничего родить, пока, ПОМАЩЬ ЗАЛА.
  4. Elunee

    Baldur's Gate 3

    Обзор мальчиков Балдурс Гейт. Лучший мальчик - это Скретч. (У него есть полезные функции: умеет находить тайнички и приносить мячик) Второй лучший мальчик - это Лопата. Странно, что Лопата (с такими загребущими рабочими лапами) не умеет работать как лопата. Но всё равно комочек очарования, я даже принимаю его шутки за 300. Я его вызвала неправильно одноразовым свитком, пылинки сдувала) Он такой заряженный на агрессию про рвать Ж..., я такая "Да-да-да, ты будешь, ты будешь" и в файтах отводила его за самый дальний камень. C феечкой у них получается восхитительный токсичный ансамбль. Третий лучший мальчик - это Медвесыч. Он пуфыстый. Четвертый лучший мальчик - это Бэтстарион.
  5. Elunee

    Elden Ring

    Хочу: The Man-wolf Blaidd Action VTS Toys Golder Order Могу: Он капец какой малюсенький, ауфчик! Блокировка на сейвскам:
  6. Elunee

    Dragon Age: The Veilguard

    Раз уж у них какая-то привязанность к пернатым, скажите спасибо, что не Петушара или Дятел. Вот список названия птиц - столько интересных, глаза разбегаются и фантазия от вариантов их приобретения: manakin или mannikin (Как Анакин - уже успешно себя зарекомендовало в биполярке добра и зла) siskin (Вариант для Ж-Рук) .... Rook, на самом деле, после пристального рассмотрения других вариантов, выглядит одним из немногих универсальным и нейтральным под любые отыгрыши и пол.
  7. Эта же зона свободная от осуждения...
  8. Elunee

    Dragon Age: The Veilguard

    Bryony Corrigan (Женская озвучка Рук) Персонажи из BG3: Blaze Savora, Errant Soul, Estra Stir, Nine Fingers Keene В роли Девятипалой. Можно прослушать вместе с Matthew Mercer (будет скелетоном Manfred-ом).
  9. Elunee

    Dragon Age: The Veilguard

    Прослушала актрису Тааш (ну интригует же) и на мой вкус, у неё очень приятный голос - женственный и мягкий. Промо Зака Мендеса: https://www.imdb.com/video/vi4028808985/?playlistId=nm7067513&ref_=nm_pr_ov_vi Тут походу без вариантов придется романсить short-king. Работы озвучки ALEX JORDAN (Мужской Рук) Первый же персонаж из Киберпанка с именем Mr. Hands. Фух, опыт есть
  10. Elunee

    Baldur's Gate 3

    Залезла в каждый дом, разгребла всю корресподенцию, обшмонала, поговорила со всеми котами, вдумчиво исследовала каждую бочку. Ларианы, прошу, не останавливайтесь. Я перед входом в вырезанный Верхний город:
  11. Elunee

    Baldur's Gate 3

    А какая кайфовая секретная локация с динозаврами. Обожаю динозавров.
  12. Elunee

    Чат «Таверна»

    Да, я вложила в эту мысль вдохновение от уровня токсичности потенциального потребителя Я уже об этом ныла. Я даже не о ментальной защите от контента в безжалостном интернете, а вопрос мотивации прикладывать усилия и тратить свое время на создание чего-то... с таким результатом? Мне, например, очень важно вкладывать свое время, труд и убийство нервных клеток в направлении созидания чего-то нужного и важного, чтобы конечный результат окупал вложенные силы морально. Игры - это продукт не жизненно-необходимый, а опциональная развлекательная деятельность, которая должна вызывать эмоции. И нет идеальной формулы. Поэтому, я когда читаю красочные характеристики, по моему мнению, критически не соответствующие увиденному результату: уровня "сын шл*хи", "чтобы они сдохли" за какой-то мелкий баг (а ты просто ошибся, ты же можешь один раз ошибиться), да даже оперирование высокими терминами "некомпетентность" (в контексте какой-то мелочи, которая незначительна и субъективна), "бездарности" без фактуры (это вообще моё персональное слово триггер для превращения в дракона). И вот если брать РПГ-игры, где предполагается вариативность: это большое количество условий, триггеров, которые из-за специфики хаотичности творческого процесса, я уверена, в работе пересматриваются и переделываются по 100500 раз. Я вспоминаю молодость, когда я настраивала бесконечные деревья. И первоначально заложенный алгоритм был идеален, а на 10 корректировках в состоянии агонии с навешиванием нового функционала, объективно, получалось полное убожество (и тебе не закладывают времени на рефакторинг). Рабочий процесс не выстроен идеально, все допускают ошибки. Я выгружала из игры распарсенные ветки диалогов, не разбиралась в структуре кода, но уже накрывал ПТСР от увиденных полотен условий. И поэтому, когда я читаю, как кто-то пролезает читами через текстуры, мочит сюжетного персонажа и ломается квест, а разработчики - конченные и некомпетентные мрази, потому что не поставили на это заглушки, во мне пробуждается первобытная ярость. Ещё не понимаю, почему обесценивается графика и визуал. Я вообще далека от творческой художественной работы, у меня был приход научиться рисовать, но я поняла, что на это нужно колоссально много времени, которого я не могу выделить для хобби, и я не получаю соответствующей эмоциональной отдачи от процесса. Бросила. Но я обожаю рассматривать подборки концептов и объемные модельки. По оценке трудозатрат могу провести только банальную параллель, когда по 100500 раз меняли в дизайне интерфейса гребанные кнопки в поисках идеального и безукоризненного варианта, гармонично отражающие функционал (это очень тонкая материя) - и от этого уже были преследующие творческие муки, доводящие до безумия. А если брать ЗД модельки персонажей: черты лица, одежда, мелкая атрибутика - я не представляю количество промежуточных итераций до финального результата, сколько раз корректировались по пикселю модельки головы и черты в поиске тех самых пропорций, или подбиралась палитра цветов. Я просто кайфую от визуала всего, что есть в Elden Ring. В БГ3 базовая камера не позволяет рассмотреть мелкие детали, но там: кинжалы с гравировкой и филигранной инкрустацией, маленькие, но очень детализированные баночки-скляночки, завязочки и рюши на жаккардовом помпезном дублете - вложено столько души в детали, которые многие и не увидят, что я ща разревусь. Но это пренебрежительно обесценивается, как "графодрочество". Можно до бесконечности анализировать выcеры, конечно. :D От хейтинга БВ у меня подгорело. У меня просто не хватает ресурсов читать этот мусор, мне больно за чужую интеллектуальную работу)
  13. Elunee

    Чат «Таверна»

    За год активного пребывания в разных игровых коммьюнити приняла для себя жизненную установку, что я точно н.и.к.о.г.д.а не буду работать в игровой индустрии.
×