Перейти к содержанию

Akvilon

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

43 Чужак

Информация о Akvilon

  • Звание
    Уровень: 2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Насколько я помню, виноваты политические события 22 года и разбросанность команды по странам.
  2. Это же элементарно - действие будет происходить на Татуине.
  3. Они скорее конкуренты же. Жанры разные, но во первых тема одна, во вторых само по себе, так сказать, эфирное время ля человека ограничено и придется выбирать.
  4. Ведь мы знаем, что важно: мощный редактор персонажа и регулируемый размер бубсов! Который по сути чисто косметика, которая дальше типажа на фоне большую часть игры нам не видна.
  5. Обсидианы давно не те, что прежде. Лучше чем в среднем по больнице, конечно, но это скорее говорит о качестве больницы.
  6. Была, кстати, любопытная книга "Убить некроманта", начиналась, кажется, как комедия и стеб, потом автор увлекся и увел все в трагедию и серьезность.
  7. Маг колдует через связь с Тенью. Чем сильнее связь, тем сильнее маг. Вроде как обычно демоны просто так в магов не вселяются, только если он будет делать что не надо, колдовать сверх меры или заключать сделки юридически безграмотные. Магия крови работает на альтернативных источниках энергии, то есть на крови - жизненной силе, пране, своей или, чаще, чужой, можно сказать, силе не личной, а заемной. Опасна она скорее культурно - в свое время Андрасте и воевала против Тевинтера, который весь из себя злой и вообще магией крови опорочил Золотой город и создал порождений тьмы. Ну и в целом сложно удержать себя в рамках, работая с силой, с которой, чтобы получить могущество, нужно не поддерживать опасную связь с Тенью, а платить чужими жизнями, да и резиста от магии крови у храмовников быть не должно. Или как-то так.
  8. В том и дело, что не хватает базы и разнообразия. Странно представлять, что большинству магов в мире теперь доступны только вот эти три ветки.
  9. С точки зрения погружения и рпг смущают классы волшебника. Обучился ты такой в магическом круге, прошел истязания и теперь можешь выбрать, кем стать, когда вырастешь: Волшебный клинок (Spellblade); Зовущий смерть (Death Caller); Призыватель (Envoker).
  10. В целом, грифоны нарративно мне кажется были введены для того, чтобы подчеркнуть общее положение дел "Некогда славный орден нынче переживает не лучшие времена, и даже их символ, могучие грифоны, давно вымерли и остались только в качестве изображений, напоминающих о славном прошлом" Я не уверен, что введение грифонов взад будет нарративно как-то качественно обыграно. Одно то, что мелкий грифон, чью популяцию должны беречь как зеницу ока, участвует в боях и колобродит не пойми где вне Вейсхаупта, уже вызывает сомнения. p.s. Мы все забыли, но в 3 части были великаны. Надеюсь, они не вернутся. Совершенно никак не вписывающиеся в мир существа
  11. Названия новых фракций звучат как-то слишком пафосно.
  12. Андерс из DAA > Андерс из DA2 Взяли испортили такого персонажа... Могли бы и нового ввести, раз уж нужен был кто-то на роль террориста-смертника на разок, ей-создатель
  13. Давайте придадим его анафеме!
×