Перейти к содержанию

13th_Ka7aHe4

Хранители
  • Публикаций

    242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

122 Воитель

Информация о 13th_Ka7aHe4

  • Звание
    Уровень: 6

Посетители профиля

22 844 просмотра профиля
  1. Я раньше думал, что многое зависит от от того, с чем познакомился впервые. Так и есть, но роль индивидуального вкуса тоже огромна.
  2. Сударь, вы забываете то маленькое обстоятельство, что мы сейчас ведём свою светскую беседу полную взаимного уважения ни где нибудь, а на сайте любителей РПГ. Где может быть каждый в отдельности не знает прям вааще ВСЁ, но в совокупности, как раз таки знает. И мы прекрасно понимаем (знаем), что будь у Фарго руки чуть длиннее, игра так бы и называлась: Planescape 2. И сеттинг был тот же, а не этот дурацкий Нуменера, который скучен сам по себе, ибо по всем канонам не содержит даже возможности конфликта: как ему возникнуть там, где произошло всё, что могло произойти и было всё, что могло быть? И тем не менее, есть Маска (nwn2: Mask of the Betrayal), в которой ни смотря ни на сеттинг, ни на всё остальное, дух Шкафа передан на ура. В этом раунде, любезный Kangaxx, я Вас уделал *Каганец молча дует на дуло револьвера и поправляет ковбойскую шляпу*
  3. Я начинал, но очень уж она была не тем, что я ожидал. Установлена на винт, и скромно ждёт своей очереди для второй попытки. Всё-таки пройду до конца, чтобы хотя бы понять, перед самим собой, прав я или нет её критикуя. Planescape: Torment это настолько шедевр, что было бы просто глупо ожидать, что такая игра появиться в ближайшие сто лет. Это как Библия. Никто же не ждёт третьей части? Как это не называет? Когда все мы скидывались на неё в KS, нам ясно дали понять, что это новый Planescape! Выв теме, коллега?
  4. Да мы в курсе, что у тебя вообще ни с чем нет проблем, кроме БГ3. Даже, несмотря на аватарку, с Нуменерой. Если что, я любя. Если серьёзно, то Fallout всегда был мастером эквилибристики. Уникальнейший сеттинг, который вечно балансирует между тем, чтобы быть не слишком уж мрачным и не слишком... не могу подобрать слово... Эфимерным... легковестным... призначным? Нет, не то. Короче, он всегда имел элемент какой-то сногсшибательной живучести, мрачно-гротексного оптимизма из-за чего всегда было важно филигранно соблюсти баланс. Поддерживаю Авеллона. Имел чутьё на эти весчи. Вот, кстати, пример — у Лариан всегда с этим беда. Не имеют в этом плане чувства меры. И сериал полюбили потому, что при недостатком он изо всех сил постарался повторить волшебную формулу Фолыча
  5. Был странствующий рыцарь, которого победить мне так и не удалось. Да я как-то приноровился и шнапсом не особо пользоваться. От ночлега и до ночлега, от заката до рассвета) Я тоже)))
  6. Я когда-то очень давно целое эссе прочёл на тему того, что художники не способны объективно оценить ни своё творчество, ни чужое. Нужны критики, которые по иронии судьбы никудышные критики. Это Гёте или Стендаль на эту тему, почему из дерьмовых писателей почему-то получаются самые лучшие критики, объяснил: — Понимаете, даже из самого паршивого вина может получиться превосходный уксус. Вспомнил: это Виктор Гюго. *никудышние писатели*
  7. Я начитавшись Сапковского, думал, что про Гуситские войны будет первая часть. Но не будет никогда такого. За подобные мечты разрабам ещё на этапе Vision-дока яйца отрежут и заставят съесть.
  8. Как-то непривычно осознавать, что принцип "не благодаря, а вопреки" во-первых интернационален, а во-вторых универсален. По логике вещей обязан подкачать. На первый махнули рукой и дали рулить процессом энтузиастам и гигам, а не специалистам по помпам, которые качают деньги, как я понял. Теперь увидев потанцевал, подтянутся авторы концепции, что пепси=стиральный порошок=игры=сериалы. Профессионалам, то есть (с точки зрения гранд боссов). Которые чёткими и уверенными движениями будут рубить всё классное и необходимое франшизе на корню. То же самое будет с БГ4. Я посмотрю через 10 лет на тот самый БГ, который будет ни разу ни ДоС (и до кучи ни разу ни БГ и ни разу ни РПГ по гамбургскому счёту).
  9. Грамотно пиарятся, черти. Захотелось поиграть так, что аж ладошки вспотели. О да. Я не один такой, оказывается. Был ещё контрольный в голову, когда спустя несколько месяцев релиза Варва заявил, что продолжение будет вообще приквелом.
  10. Позволю дать совет. Научись стрелять. Затрать несколько часов возле речки с брёвнами и будет тебе счастье)))
  11. Когда Крису Коламбусу (режиссёр первых двух Один дома и первых двух Гарри Поттеров) сказали, что собираются делать ремейк Один дома, он ответил: — Хм... Жизнь коротка. Лучше бы сделали что-то своё. С другой стороны, мододелов просто жаль. Много ситуаций когда без них никуда. Например, великая игра Скайрим настолько великая, что не позволяет изменить привязку клавиш. То что левши обычно держат мышь в левой руке и используют для перемещения не WASD, как все, а стрелочки, в гениальные головы Беседков как-то не приходит. Раз в год я собираюсь пройти наконец Скайрим, потом вспоминаю что надо искать мод для переназначения клавиш и успокаиваюсь.
  12. Я так и ничего не понял. Да ещё и забыл. Когда не знал — вторая часть это имеется в виду прямое, СЮЖЕТНОЕ продолжение kc:d? Вскоре после релиза Варва внезапно заявил, что следующая часть будет основана на событиях, происходящих за 100 лет до действий kcd. На чём в конце-концов остановились?
×