Перейти к содержанию

Logen

Пользователи
  • Публикаций

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

87 Бродяга

Информация о Logen

  • Звание
    Уровень: 5

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Logen

    Gothic Classic

    Это можно было в какой-то инишке себе выставить значение кровавости игры на еденичку больше, через меню вроде недоступно было.
  2. А по-моему отличная система, я и в двойку играл всегда с управлением из первой. Всеобщей нелюбви к этому вообще не понимаю, немного попривыкал и потом это ощущалось для меня очень интуитивно.
  3. Logen

    Menace

    Ну, бразеры прекрасная игра так что от этих ребят жду только самого хорошего.
  4. Интересно выглядит, всякие тактики это любимый жанр наверное, приятно что неплохие анимации в бою (не то что в балдуре где бой похож на стычку пьяных дровосеков) и стилистически приятный сеттинг.
  5. Очень странно, мне ДАО показалась единственной достоверной и иммерсивной игрой из всех этих ваших классических рпг как раз из-за постоянных шутеек перед лицом полнейшей катастрофы за окном.
  6. Кстати, независимо от выбранной расы многие игры от первого лица этим страдают, ты постоянно пялишься кому-то в солнечное сплетение, т.к. камера расположена ниже, чем рост среднестатистического нпц, крайне бесит.
  7. Догма, наверное, единственная из всех показанных на ентой презентации игр вызывает автолайк, любим, ждём. Особенно радует, что никаких изменений ни в стиле графики, ни в стиле анимации не произошло и они просто делают то же самое, но качественнее.
  8. Визуально выглядит так себе, очень деревянненько, но пункты про прогрессию предметов, комбинации умений и диалоговые варианты, нацеленные на отыгрыш, заинтриговали
  9. Мультяшно, анимация не нравится, топор в левой руке у марина тоже, и вообще стиль анимации.
  10. Как-то слишком соулсово выглядит геймплей, это для меня однозначно минус. Ну хоть отскоки есть.
  11. Эти изменения в боевке, которыми здесь хвастается этот нехороший человек, превратили прекрасную боевку ДАО в это ужасающее уныльство из второй части. Я б постеснялся на его месте.
  12. Как такой же как Рама сиделец в бразерах и шарде проектом весьма заинтересован. Но бэкать, когда дела так вяло идут у них, смысла, видимо, нет.
  13. Не очень хочется спорить, но я последние лет 9 просидел в этом всем, начиная от моддинга и заканчивая нормальной разработкой. Я б к моддингу никогда не вернулся, все эти попытки на ужасном инструментарии и костылях что-то создать мне кажутся странными. Да, нужно создавать все почти с нуля, но то, как меняется инструментарий, можно наблюдать вживую, и работа на кастомном движке отличается от анрила раздельно. Да, непросто, да, по-прежнему игры требуют неправдоподобно большого количества усилий. Но странно бы было отрицать тенденцию на упрощение всего процесса.
  14. Честно говоря, никогда не понимал этих ребят, инструментарий для разработки игр стремительно упрощается с каждым годом, зачем возиться с моддингом - неясно. Ожидал, что они уже начнут собственный проект.
  15. У нас на проекте включили люмен, и весь эдитор стал лютейше лагать, особенно анимграф
×