Перейти к содержанию

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    23 265
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 504 Бог-император

Информация о Del-Vey

  • Звание
    What can change the nature of a man?

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Моcква
  • Любимые RPG
    Planescape: Torment, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, Baldur's Gate II, Fallout 1-2, Fallout: New Vegas.

Посетители профиля

187 813 просмотра профиля
  1. Я играл в Bound By Flame, там было мало бэктрекинга, но в основном из-за масштабов игры. Но даже на таких крошечных уровнях они умудрялись создать эту проблему. В GreedFall масштабы возросли, из-за чего она усугубилась в разы. Про упоротый квест с десятью пробежками туда-сюда я рассказывал отдельно. Именно к нему и ему подобным относилась фраза про возвращение по уже зачищенным локациям, потому что в GreedFall для респавна монстров требуется с локации выйти, а выйти можно только через определённые точки, до которых надо бежать. Играл, причём позже, чем в GreedFall. И помню воскрешающихся мобов. Другое дело, что по масштабу The Technomancer тоже заметно уступает GreedFall, поэтому проблема не показалась мне настолько серьёзной, респавнящиеся мобы сильнее напрягали. Но если выстроить их релизы по дате выхода, то окажется, что ситуация усугубляется, причём качество отдельных элементов в играх тоже растёт. Ну разве что саундтрек Mars: War Logs до сих пор лучший из всех. По сути, претензия остаётся в силе - разработчиков критикуют за бэктрекинг всегда, с каждой новой игрой размеры карт растут, а проблема бэктрекинга масштабируется соответствующе.
  2. Да можно просто Beware. На дисках с DAI, MEA и Anthem такая надпись бы не помешала.
  3. Скорее всего, в плане разработки игры он вообще ничего не делает. Во всех студиях, в которых я работал, наёмный директор занимался всем, кроме производства. Только в одной участвовал в обсуждениях концепций игр на ранних стадиях, но там он был совладельцем, пусть и на зарплате тоже.
  4. Вопросов к разработчикам на самом очень много, в основном по техническому дизайну: Стамина останется? Боевая система hitbox-based или опять hurtbox? Стрельба hitscan или projectile снова? Хочу projectile, но ток не такой тормозной, как в первой части. Первое, что приходит в голову. Ещё по сюжету вопросы. Финал каноничный какой, за берсерков? А кто жена?
  5. Вот меня это тоже напрягает. Но будем надеяться, что они предусмотрели этот нюанс. Хотя я ума не приложу, каким образом.
  6. Не припомню, чтобы в текстах новостей задавались вопросы.
  7. По-моему, одни и те же люди под каждой новостью пишут одни и те же вещи.
  8. Некоторые сайты указывают, что релиз в 2021 году, но такой информации в пресс-редизе на самом нет. Там отдельной строкой написано, что дата релиза неизвестна. Что там германцы под soon подразумевают - без понятия, может для них и через год - тоже soon. Локализация в стиле Впрочем, ничего нового.
  9. Скриншоты в Steam очень странные. Вот тут явно не хватает эффектов постобработки и шейдеров. Как будто это очень ранняя версия.
  10. Подозреваю, что на момент начала игры жена уже помрёт. Трейлер выглядит как трэш-фантазии юного металлиста из 1985-го. То есть ровно так, как надо. Жду с нетерпением. Работает, если посвятить взаимоотношениям с персонажем часа два во вступлении. Но я что-то сомневаюсь, что Piranha Bytes на это пошли. Скорее всего, будет как в Fallout 4, где ты через пять минут забываешь про какого-то младенца и идёшь валить чертей арматурой.
  11. Кстати, гадания на кофейной гуще относительно названия The Elder Scrolls VI продолжаются, потому что торговая марка Redfall оказалась зарегистрирована Bethesda под какой-то кооп-шутан от Arkane. А ведь так вписывалось хорошо во все теории!

    1. Galactrix

      Galactrix

      Я думаю без затей будет названия провинции империи, в которой и будет приключатся очередной избранный, беглый зек :)

    2. AnLac

      AnLac

      Очень хочется Чернотопье, хотя на джпеге явно не оно

    3. Forcemaster
  12. Теперь тут два человека, смотревших Stargate: Atlantis.
  13. Del-Vey

    Состоялся анонс The Outer Worlds 2

    А Двойка Геймс всё? Не выдержали профессионализма Фергюса? Он им тоже звонил и на хер слал?
  14. Напомните, у какого из кланов в VtM есть способность превращать пальцы в сардельки?
×