Перейти к содержанию

Del-Vey

Администраторы
  • Публикаций

    22 374
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 884 Дохреналлион лайков

Информация о Del-Vey

  • Звание
    What can change the nature of a man?

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Моcква
  • Любимые RPG
    Planescape: Torment, Vampire the Masquerade: Bloodlines, Baldur's Gate II, Fallout 1-2, Fallout: New Vegas.

Посетители профиля

160 520 просмотров профиля
  1. Del-Vey

    Resident Evil 3

    Вот, кстати, тоже сделал всё это, но не получил ачивку. Был возмущён до глубины души. Технически игра безупречна, но несрабатывающие ачивки - скотство. Кстати, ту единственную, которая с вакциной связана, я случайно прошёл с первого раза. Открылось меню, по-умолчанию выбрана средняя колба. Я ткнул крест. И ещё раз. Попробовал выбрать левую колбу, снова ткнул и всё закончилось, едва начавшись. А больше я и не помню там загадок. Если что и было, то пролетело так же. P.S. Я не удивлюсь, если они потом расширенное издание сделают с дополнительными эпизодами. Потому что кастрировали игру знатно так.
  2. Del-Vey

    Resident Evil 3

    Прошёл. Не настолько она короткая, как говорят журналисты. Скорее всего, они просто посмотрели на чистое время в игре, однако там два таймера. Первый - "Время игры". У меня он остановился на 7 часах и 1 минуте. Но это чистое время, в которое не укладываются копошения в сундуках и некоторые моменты, в которые игра ставит таймер на паузу, а также повторные попытки что-либо пройти после гибели (не умирать на высоком уровне сложности невозможно, враги толстокожие, патронов мало). По итогу, параметр "Общее игровое время" у меня остановился на 9 часах и 29 минутах. Это при том, что я демо-версию прошёл полностью и прекрасно помнил, куда идти и что делать на этом уровне, пролетел его моментально, так что можно смело докинуть ещё полчасика. А ещё я не особый любитель разглядывать детали, мне достаточно того, что уровень просто красивый, я на него взглянул на секунду и дальше побежал. Ходить и рассматривать брошенные машины, детали, постеры, "визуальный сторителлинг" искать и всякое такое - я не поклонник. Так что если вы любитель разглядывать такие детали (а их тут очень много), то прохождение может затянуться ещё больше. Я понимаю, что журналисты летели сломя голову через игру, им же надо статью написать побыстрее, они зачастую и побочные активности не смотрят вообще, но в таком случае не нужно эту информацию выносить в рецензию, это несправедливо. Вспоминается материал Игромании про GreedFall, в котором автор заявил, что игра слишком короткая, за 20 часов проходится и контента там мало. Я же потратил на полное прохождение со всеми побочками и квестами спутников больше 60 часов. P.S. По самой игре - напишу сегодня на сайт статейку для раздела "Блоги", как раз время свободное появилось.
  3. Del-Vey

    Resident Evil 3

    Не обсуждайте пиратство, пожалуйста, у нас это запрещено. P.S. Морское пиратство можно, грабьте-убивайте на здоровье.
  4. Del-Vey

    Resident Evil 3

    Я уже играю. Выглядит всё очень впечатляюще, постановка крутая, Немезис грозный - Джилл очень сильно "отхватывает" в первые минуты игры. Фанатам первой части наверняка понравится вступление с живыми актёрами - чем-то напомнило трэшовые ролики из оригинала (не трэшовостью, нет). Но видно, что делают ремейк третьей части не те же люди, что занимались второй. Внимание другим вещам уделено. В RE3 всё какое-то более "супергеройское", больше напоминает худшие игры серии. Тут Джилл ударом гигантской ноги в стену впечатали, там за голову схватили и об пол долбанули, здесь вообще её взрывом вынесло на улицу и грудиной в стальные перила приложило - ей всё нипочём. Оч нелепый момент был в начале игры, когда она пистолет нашла. Вот Джилл нагибается, чтобы забрать оружие из рук погибшего полицейского. Сзади раздаётся стук, из выбитой двери выходит зомби, камера без монтажных склеек отъезжает, на три секунду фокусируется на зомби, Джилл пропадает из кадра, затем камера отдаляется, вновь захватываю Джилл и показывая, что за эти три секунды она успела одеть на себя кобуру, перчатки с обрезанными пальцами и намотать какую-то тряпку чёрную на локоть. Не то чтобы это какой-то недостаток, но сильно бросается в глаза и выглядит очень натянуто. А ещё начало игра изобилует паршивыми скримерами. Но настолько плохими, что они не работают даже.
  5. Del-Vey

    Релиз Wasteland 3 отложен до августа

    Вряд ли. Диски напечатать, развезти по магазинам и продать надо. Это же целая инфраструктура, которая сейчас во многих странах мира "лежит". А выход в середине лета обычно не практикуют, вот и перенесли на конец августа. Считай, что на сентябрь.
  6. Del-Vey

    PlayStation

    Моя PS4 Pro стартовой ревизии (купил её сразу как выпустили) начала адски шуметь. В какой-то момент мне это так надоело, что я решил исправить проблему радикально - купил себе новую. Модель версии CUH-7208B совсем не шумит, какое облегчение. Теперь, правда, надо что-то делать с первой консолью. Наверное, попробую заменить в ней прижимную пластину, а потом продам. Говорят, именно в прижимной пластине проблема, гайды в сети уже есть. Если вдруг кто будет покупать себе PS4 Pro - убедитесь, что в характеристиках стоит кодировка CUH-7208B. Их начали выпускать с релизом Red Dead Redemption II.
  7. Действительно. В GOG она давно есть. Другое дело, что оно не особо играбельно по многим причинам, а с переизданием всё сложно. Когда у Beamdog спросили, будут ли они делать обновлённую версию NWN2, те ответили, что этот вопрос нужно задавать Obsidian. Весьма странно, учитывая, что правообладателем являются Wizards of the Coast. Есть у меня теория, но это лишь домыслы. NWN2 базировалась на движке Electron Engine, который разработали Obsidian. В его основе лежала Aurora, но по своей сути это новая технология, и права на неё могли остаться у Obsidian. Это всё сильно осложнить способно, учитывая всю ту информацию о сложности характера господина Уркхарта, которую мы знаем благодаря сливам одного фрилансера. Ситуация совсем не новая - многие хиты 90-х, например, страдают от того, что их нельзя переиздать. Права на музыку принадлежит композитору, на движок - программисту, а на бренд - издателю. Вот и собирай юридический конструктор. А бывает так, что права "потеряли". Или никто не знает, где теперь живёт и чем занимается человек, который владеет частью прав. Уехал на Аляску и телефон сменил - всё, не найти.
  8. Del-Vey

    Days Gone

    Какая же охрененная песня. Даже в iTunes себе купил.
  9. Del-Vey

    Resident Evil 3

    Вышла демо-версия. Очень приятная, игру жду с нетерпением.
  10. Del-Vey

    Анонсирована SpellMaster: The Saga

    Потому что это никакого значения не имеет.
  11. Del-Vey

    Terminator: Resistance

    Мне казалось, что тема уже была, но ладно, создам заново. Игра получила русский перевод, если это кому-то мешало её пройти. И даже ИИ улучшили, вроде. Вот список нововведений. Призываю в тему @Forcemaster, просто так.
  12. Del-Vey

    Состоялся релиз Nioh 2

    Обсуждение игры, боссов и прочего - тут. Перенёс туда часть сообщений.
  13. Текст не вычитывал, потому что и без того задолбался читать Reddit и компоновать. Если там есть опечатки - не поленитесь кнопкой "Жалоба" оповестить, я поправлю.
  14. Del-Vey

    Слух: подробности The Elder Scrolls VI

    Верно, речь была о технологии, не движке. Исправил.
×