Перейти к содержанию

beaverenko

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

41 Чужак

Информация о beaverenko

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

672 просмотра профиля
  1. @Medwedius Ждем продолжения истории про шкаф, только в этот раз его вынесут не разработчики, а шайка NPC
  2. beaverenko

    Серия The Legend of Heroes

    Справедливости ради, в этот раз у ОЯШа хотя бы есть причины вернуться, плюс мясную фоновую мебель он за тобой не потащит (не потащит же, да?..) Ну и в любом случае основной фокус уже не на нём будет (не будет же, да?..)
  3. beaverenko

    Серия The Legend of Heroes

    Trails through Daybreak, она же Kuro no Kiseki, наконец получила английскую локализацию; что могу сказать по первым четырём главам (из восьми): - сбавили градус фансервисной анимешности, с которой в Cold Steel был лютый перебор. Впереди, конечно, ещё больше половины игры, но пока никто никого за грудь не мацал, ничьи родственники друг к другу не клеились, школьницы промежностями не светили и т.п. - главный герой в этот раз полноценный персонаж со своим характером и мировоззрением, а не бесформенный ОЯШ из Cold Steel, у которого личность начала формироваться только к третьей игре арки. Ещё и не школьник ради разнообразия, а уже относительно здоровый лоб. Ещё и без гарема (явного, по крайней мере). В результате он и смотрится органичнее как лидер команды, и взаимодействие с другими персонажами у него поживее и поинтереснее. К сожалению, у нового протагониста тоже есть нездоровое желание трепать по голове всех женщин младше него, но это, видимо, болезнь всех мужских главных героев серии. - сюжет пока относительно приземлённый, что хорошо, но он ощущается как история из Trails from Zero, только с другим набором персонажей и хуже рассказанная, не калька один в один, но очень схожая основными моментами. Опять же, всё ещё лучше того, что было в Cold Steel. - повествование по ощущениям похуже, чем в трилогии Sky и Zero-Azure, но заметно лучше, чем в Cold Steel. Снова бросается в глаза одна структура на все главы (в первый день делаем побочки у себя дома, во второй и третий день делаем побочки в другом городе, немного продвигаемся по сюжету, в последний день двигаемся строго по сюжету), но воспринимается нормально за счёт того, что события основного сюжета не однотипные и подаются по-разному. Диалоги вменяемые, количество и продолжительность пламенных речей сократили до минимума (спасибо), и в целом воды и графомании стало меньше. Да, всё ещё частенько по несколько раз упоминают одно и то же и само общение между персонажами звучит не очень естественно, но это уже, полагаю, особенности японского написания текстов, я почти не встречал японских игр без подобных проблем. - взаимодействие между протагонистом, спутниками и неигровыми второстепенными персонажами стабильно хорошее, наблюдать за их общением приятно, благо, пока что все прописаны более-менее нормально (кто-то лучше, кто-то хуже, но совсем голым архетипом никто не является). Главный герой, способный выдавать какие-то другие реакции, помимо смущенного хмыканья с почёсыванием носа, делу очень помогает. - за четыре главы погибло (прям с концами) больше людей, чем за всю гражданскую войну в Cold Steel (больше двух, ага). Оказывается, так можно. - Фалкомы в этот раз не стали прописывать КАЖДОГО персонажа на улице, и это отличное решение, если учесть, что с Cold Steel серия переехала в полное 3D, и масштабы локаций и их заполненность увеличились. В результате в каждой главе присутствовало 40-50 "уникальных" болванчиков (без учёта тех, что жили в основном хабе), большая часть которых друг с другом никак не взаимодействовала и просто каждый раз выдавала тебе несколько как-то характеризующих их фраз. В Daybreak же количество таких персонажей уменьшилось (20-30 на локацию), но их и прописали лучше, благодаря чему они перестали сливаться в единую серую массу, и - о, чудо - я снова стал запоминать кого-то за пределами "домашней" локации. - правда, уменьшение количества прописанных второстепенных персонажей компенсировали количеством взаимодействий с ними, и ты в течение одного дня можешь трижды полностью оббежать все локации ради общения с местными жителями, но к беготне в Trails не привыкать, так что ладно. - антагонисты пока что никакие. Опять же, впереди ещё больше половины игры и всё может поменяться, но пока что это стандартные злодейские фрики. - боёвка теперь смешанная, бои начинаются в реальном времени с возможностью в любой момент перейти в пошаговый режим (за исключением боссов, битвы с ними сразу начинаются в пошаге). Боёвка в реальном времени очень простая, тебе доступны только лёгкие удары, мощный заряженный удар и уклонение, но пока что достаточно и этого, очень экономит время в случае со многими противниками. "Ускорение" битв, конечно, компенсировали увеличением размера локаций, но даже так "подземелья" зачищаются куда быстрее. - пошаговые бои тоже ускорили, теперь можно свободно перемещаться по арене в пределах доступной тебе области, не тратя на это целый ход + убрали сканирование противников, все их уязвимости и устойчивости известны сразу. - новый интерфейс в пошаговых боях довольно неудобный, очень мелкие иконки у всего, я с трудом начал обращать внимание на очерёдность ходов и возможные бонусы, потому что во время боя смотришь в другую часть экрана и боковым зрением информацию о них не замечаешь. Бафы и дебафы теперь отображаются только в виде значков, они не описаны даже в окне детальных сведений о персонаже, так что если ты не помнишь наизусть, что какая иконка означает, то - ну, угадывай. - музыка остаётся на приличном уровне, относительные новички заметно стараются, они явно смотрят в сторону саундтреков прошлых игр, но какой-то свой стиль у них начинает прослеживаться. У Синги качество стабильно мотает из стороны в сторону, у него рядом с одними из самых сильных композиций в саундтреке и просто отвалом находится криво сведённая каша из инструментов и заготовок для треков (двухминутная Unreasonable Beast, например, буквально два трека по цене одного, никакого перехода между ними нет, вот играет одна мелодия, а вот внезапно другая, спасибо, Синга). В целом по ощущениям пока Daybreak заметно лучше Cold Steel во многих аспектах, и удовольствия от неё я получаю гораздо больше, чем от первой и второй "Стали". Пока что игра тянет на хорошую точку входа в серию для тех, кого отпугивают старые части, по крайней мере, сильные стороны франшизы она презентует куда лучше, чем CS. Да, тут хватает персонажей из предыдущих игр и упоминаний уже случившихся событий, но всё это вписано довольно органично и вряд ли вызовет у нового игрока ощущение, что он упускает что-то важное, хотя и будет понимать в некоторые моменты, что тут явно отсылаются к прошлым частям.
  4. Технически дилогией, после Kuro no Kiseki и Kuro no Kiseki II (они же Trails through Daybreak 1-2) следует выходящая в этом году Kai no Kiseki, которая как бы должна продолжать начатый в них сюжет, но, судя по имеющейся инфе, будет чем-то вроде Trails into Reverie с кучей героев из разных арок, и в целом глобальная история уже начнет завершаться. Меня очень радует, что одновременно с выпуском английской локализации для первой Daybreak анонсировали западный релиз второй, назначенный на начало 2025 года (скорее всего, февраль-март). После выхода локализации сиквела у Falcom из непереведенных крупных релизов останется только Kai no Kiseki, выходящая в Японии этой осенью. После Kai с серией сделают небольшой перерыв, следующим крупным релизом от студии будет Tokyo Xanadu 2, которым, скорее всего, заниматься будет не NISA, а Aksys, так что локализацию Kai no Kiseki однозначно за это время выпустит. С учетом всего вышесказанного, есть крошечный шанс, что разрыв между выходом японской и западной версией новых Кисек будет совсем крошечным (в идеале его вообще не будет, но это совсем уже маловероятно).
  5. В Инквизиции были точно такие же значки, просто там они были стилизованные, а тут чисто символы на фиолетовом фоне
  6. Он уже там был крайне неудобным и работал еле как, как его реализовать с текущей боевкой, я вообще не представляю
  7. Что ж, это было не ужасно, боевка в виде слэшерного экшона от третьего лица с паузой, как в ME, меня в целом устраивает (хотя полноценного управления напарниками явно будет не хватать) Визуал почти как в Инквизиции, тоже без претензий. Если диалоги и персонажи будут на адекватном уровне, то выйдет вполне норм
  8. Эээ, а можно просто Keep привязать, или это такой намёк, что большая часть решений из прошлых игр тут ни на что не влияет?
  9. beaverenko

    Что ещё показали на Xbox Games Showcase 2024

    В трейлере Perfect Dark хоть и видно, что геймплей постановочный, но всё равно зацепило, Mirror's Edge 3 пришёл откуда не ждали. Clair Obscur: Expedition 33 пока очень непонятно выглядит (в хорошем смысле), буду следить дальше за ней, концепт годный. От анонса Life is Strange: Double Exposure хотелось орать, потому что с серией произошло именно то, чего я очень не хотел: началось паразитирование на первой игре. Судя по синопсису и трейлеру, способность всё равно будет новая, поэтому возвращать героиню оригинала было буквально ноль причин, кроме как "надо добавить Максичку-писечку, чтоб фанаты лучше покупали". Добавили, спасибо. Правда, тем самым обесценили все события оригинала (да, Макс, пробуй снова играться со временем, в прошлый раз же всё так удачно вышло, никаких неожиданных выводов не было сделано), но зато фанатов порадовали, у которых серия умерла после приквела, потому что дальше МаКсИчКа с ХлОиЧкОй не появляются. Надеюсь, создатели ещё и какую-либо концовку каноничной сделали, дополнительно смачно харкнув на всю идею оригинала и показав средний палец части аудитории. Спасибо большое, очень рад, очень жду.
  10. beaverenko

    Вышел сюжетный трейлер Avowed

    От 2024 осталось полгода, у вас до сих пор даты релиза нет, отличный знак
  11. Ну уж явно не для того, чтобы штамповать повестки просто за слова в адрес того или иного продукта. Утечки ранних сборок игры, внутренней документации, геймплея, даже банальных артов и скриншотов - да, это уже существенно. Привлекать к ответственности просто за слова, ничем не подкрепленные, - уже дикость, таким даже Nintendo не балуется.
  12. За что страйкать-то и двери выламывать? NDA он ни с кем не подписывает, никакой конкретный материал по играм не сливает. Все эти "согласно моим источникам, завтра выйдет GTA 8, где можно будет зайти в каждый деревянный набигающий дом" просто спекуляции, независимо от того, насколько правдивыми оказываются в итоге.
  13. Здоровое эстетство это, конечно, хорошо, но что-то вообще никакой конкретики.
  14. beaverenko

    Kingdom Come: Deliverance II

    Тебя и так все унижать будут первые часов десять, пока ты будешь вспоминать, как тут воевать нормально
×