Перейти к содержанию

beaverenko

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Чужак

Информация о beaverenko

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. beaverenko

    Состоялся релиз Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes

    В этот раз, судя по всему, даже не в цензуре дело, а в том, что у локализаторов творчество в одном месте заиграло, и они принялись переписывать диалоги на свой лад и менять характеры персонажей. Грустно, в общем.
  2. beaverenko

    Состоялся релиз Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes

    В стиме в отзывах еще жалуются на чудовищно плохую английскую локализацию с огромным количеством самодеятельности под видом перевода.
  3. beaverenko

    Серия The Legend of Heroes

    Не выделываться и начинать с Trails in the Sky и далее по дате выхода. Cold Steel 1-2 хоть технически и являются одной из точек входа, но на текущий момент это самые отвратительные игры в серии. Они делают всё в точности то же самое, что и Trails in the Sky и Zero/Azure, и всё через задницу. Лютый перебор с масштабностью происходящего, качество страдает в угоду количеству. 11 (!) основных персонажей, из которых более-менее сносно прописана дай бог половина из них. Откровенная схематичность повествования. Какие-то важные сюжетные моменты тонут в однообразной бытовухе. Ужасный сценарий и в плане истории, и в плане текста, все тропы и условности, присущие серии, здесь доведены до абсурда, для того, чтобы игра превратилась в самопародию, осталось только начать четвертую стену рушить. Боевка в хламину сломана, Cold Steel 1-2 это буквально единственные игры в серии, в которых забрасывание боссов ультой - рабочая тактика. Первые пять игр серии (трилогия Trails in the Sky и дилогия Trails from Zero/Trails to Azure) прекрасны, Zero/Azure на текущий момент это вообще лучшее, что есть в серии. Во всех частях очень простая в плане освоения, но довольно увлекательная пошаговая боевка, заставляющая посидеть над некоторыми боссами и боями. Гринд как таковой отсутствует (по крайней мере, на обычной сложности). Нет случайных встреч, если ты вступаешь в бой, ты всегда понимаешь, как ты в него вступил и с кем ты будешь драться. Проигранный бой можно сразу же переиграть, а не откатываться до ближайшего сохранения, которое было неизвестно когда. Сюжетно эти игры довольно простые, но они а) на удивление очень хорошо написаны, особенно по меркам японских ролевых игр и особенно Sky, в случае с ними я не уверен, чья это заслуга в большей мере, сценаристов или локализаторов, и б) на восприятие истории дополнительно хорошо работают прописанные персонажи, что основные, что второстепенные (причем почти все), и детально проработанный лор. В дилогии Zero/Azure еще и несколько снижается масштаб происходящего (если в других арках события разворачиваются на территории крупных государств, то в Zero/Azure всё действие происходит на территории небольшого города и окружающих территориях), и потому упор на персонажей и их истории сделан еще больший, к концу Zero все тебе уже как родные. Ну и музыка восхитительная. В общем, повторюсь, если всё же решишь вкатиться в серию, вкатывайся с Trails in the Sky, в сторону Cold Steel даже не думай смотреть, в противном случае велик шанс не понять, а почему вообще эта серия кому-то нравится и что в ней такого нашли.
  4. Русские субтитры есть для всех серий, озвучку надо ждать, если нужна. Посмотрел пока первые два эпизода, по меркам фоллаута от беседки пойдет, но и какого-то восторга и желания смотреть запоем сериал не вызвал. По тону близко к четверке, только клоунады чуть побольше (но пока без лютых перегибов).
  5. Он был одним из штатных сценаристов, работал еще над первой Baldur's Gate, один из самых долго продержавшихся старичков. Пардоньте, перепутал его с Лукасом Кристиансоном.
  6. SEGA и Obsidian отозвались на предложение GOG вернуть игру в продажу в доработанном виде и помогали по возможности, в том числе и с вопросом прав. Продлевать пришлось всего одну песню, процесс занял около полутора лет, по словам GOG'овцев, это ещё было легко и быстро.
  7. В целом для Capcom ничего нового, снова продают все те вещи, которые открываются и в самой игре за внутриигровую валюту или по мере прохождения. Единственное, что действительно странно, это возможность начать новую игру, насколько я знаю, в первой Догме она была, просто при старте затирались все твои сохранения. Ну и оптимизация, да. Движок все амбиции разработчиков явно не вывез.
  8. beaverenko

    Like a Dragon: Infinite Wealth

    Ичибан классный персонаж, очень его люблю, но у меня стойкое ощущение, что его в дальнейшем будут активно использовать для оправдания идиотских поступков персонажей, необходимых сценаристу для продвижения сюжета, уже в этой игре это прослеживается, при этом сам он будет развиваться минимально. С сюжетом и его подачей в Infinite Wealth вообще все очень грустно, во второй половине повествование просто разваливается. Йокояме надо или себя в руки брать, или уступить пост основного сценариста, благо есть кому, ограничившись только общими идеями.
  9. beaverenko

    Don't Nod хочет поработать над Banishers 2

    Прямой сиквел к первой LiS наплюет на всё, что пытались донести авторы, уже одним своим существованием. Это законченная история, независимо от концовки, с хорошим эпилогом в пятом эпизоде второй игры, продолжение ей не нужно. Я не сомневаюсь, что Square Enix однажды заставит кого-нибудь его сделать, и на этой игре серию можно будет смело хоронить. Было бы неплохо увидеть не прямой сиквел Vampyr или Banishers, а новую игру в той же вселенной в другом временном периоде (только не в заезженном Средневековье, пожалуйста). И заберите у Capcom права на Remember Me, если можно.
  10. beaverenko

    Final Fantasy VII Rebirth

    Разработкой ремейков руководит творческий директор серии Kingdom Hearts, а помогает ему творческий директор тринадцатых финалок, так что они не пробегали, они там плотно сидят.
  11. Пока не выйдет, не узнаем. Но Square Enix обычно ключи для активации в России не блочат, так что с большой вероятностью будет.
  12. beaverenko

    Banishers: Ghosts of New Eden

    У меня немного странные ощущения от Banishers: обычно у Don't Nod всё хорошо с повествованием, ещё лучше с основной идеей, но с геймплеем хватает проблем, а тут совсем наоборот вышло. Основной замысел в этот раз просто не работает, потому что: а) решение приходится принимать чуть ли не в самом начале, и б) сам по себе моральный выбор в этот раз сомнительный, потому что один вариант кажется очевидно правильным, а второй очевидно нет, и в дальнейшем игра это только подтверждает, всячески намекая и сообщая, что воскрешать мертвеца это не очень хорошая идея. К тому же в расследованиях редко когда живые персонажи оказываются отморозками, заслуживающими казни. И как бы да, можно ставить свои интересы выше интересов окружающих и держаться линии воскрешения, но в этом случае Ред превращается в биоваровского отступника, настолько абсурдно иногда выглядит вынесение приговоров поселенцам. Ред и Антея отлично прописаны, очень живые, в химию между ними веришь, но открытый мир иногда вредит местному повествованию, в котором упор сделан именно на взаимоотношения героев, т.к. их настроение и реакции друг на друга по сюжету могут разниться с настроением и реакциями из побочного контента. Особенно сильно это заметно ближе к финалу игры, когда Антея откровенно зла на Реда, и во всех её репликах звучит усталость, раздражение и нежелание общаться. Но при этом в тот же момент тебе становится доступна последняя пачка расследований и побочек, ты отправляешься их выполнять, и... персонажи как ни в чём не бывало шутят, подкалывают друг друга, комментируют происходящее, держатся относительно расслабленно и т.д. Из погружения это довольно сильно выбивает. Зато геймплей совершенно неожиданно зашёл на ура, что боёвка, что исследование мира, и это при том, что God of War (2018) я еле дотошнил до конца. Боёвка хоть и ощущается слегка грубоватой, но сражаться тут всё равно в разы удобнее, чем в GoW, во многом из-за камеры, которая здесь не настолько вплотную приближена к модельке персонажа, и из-за размеров арен, которые здесь не настолько крошечные закутки, как в GoW, по крайней мере, я гораздо реже оказывался в ситуации, когда после очередного переката упирался лбом в стену и меня зажимали противники. Ну и сами по себе бои слегка повеселее за счёт того, что приходится постоянно переключаться между персонажами, и на переключении в нужный момент даже часть навыков завязана. Ну и ружьё, ружьё великое. Беготня по окрестностям тоже не задушила, хоть она и бесполезная по большей части, чисто сбор ресурсов и улучшений. Возможно, понравилось и не утомило из-за того, что все эти действия я совершал по пути к сюжетному или побочному квесту и целенаправленно никуда не бегал. На 100% карту, соответственно, не чистил. В целом, от Banishers много удовольствия получил, хотя и ждал немного другой игры от Don't Nod. Хорошая история сама по себе (и даже не со слитым финалом в этот раз!), суперживые главные герои, не самый заезженный сеттинг и достаточно залипательная беготня по миру, если заниматься ей дозированно. На всю игру ушло 48 часов, и вроде как-то даже не хватило немного. Хорошая студия, люблю её.
  13. На текущий момент две: эта (Kuro no Kiseki) и Kuro no Kiseki 2. Недавно анонсировали Kai no Kiseki, которая выйдет осенью, закончит арку Kuro и начнет вести к финалу всю серию Trails. Так что немного осталось.
×