Перейти к содержанию

Coyote

Пользователи
  • Публикаций

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

144 Воитель

Информация о Coyote

  • Звание
    Уровень: 5

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 285 просмотров профиля
  1. Достойная цель, оправдывает любые жертвы, как говорится лучшая защита это нападение, хорошо конечно, что Авелон как Холовка в петлю не полез, а смог хоть как то отстоять свои права
  2. Помнится Винс грезился релизнуться в конце 20 года, но что то пошло не так, хотя как успели отметить - 6 лет разработки, это не 10, что радует. А что не радует так это пессимизм связанный с тем, что если colony ship не продастся, то это последняя игра от Ирон Тавер (со слов Винса). Ну-с, желаем хороших продаж хорошей игре! P.S. терпеть не могу EA и предзаказы, но сделал исключения для BG3 и Colony Ship
  3. Отличная статья! Залил себе в баклог 3 перспективных проекта. Здорово!
  4. Хоть я люблю проходить игры на русском, но не уверен насчет русской локализации. Все-таки в Pentiment очень много завязано на стилистику и шрифты, и у меня большие сомнения, что у игры есть инструментарий для того, чтобы хорошо интегрировать нелатинский алфавит. Как бы не вышло, что потеряется большая часть атмосферы... Буду рад ошибиться.
  5. Это ведь они не так давно говорили, что dnd недостаточно монетизирован и нужно с этим что-то делать? Отличный план, я скажу! А про отмену OGL 1.0 так просто пушка, интересно, пойдут ли они доказывать, что Paizo теперь должна им 25%? С нетерпением ждем, что будет в OGL 1.2!
  6. В свое время другие гении использовали frostbite для DA, так что PlayGround в этом деле не первые
  7. Жуть! Пиарить на уважаемом ресурсе грифера, пирата и еретика. Стыдоба... И вообще, совокоты did nothing wrong! Все починят на релизе.
  8. Если будут рыбалка и готовка, то продано, получается
  9. Coyote

    15 минут геймплея Warhammer 40000: Rogue Trader

    Ох уж эта пошаговая боёвка. Пора бы уже разрабам встраивать чит энджин в игры по дефолту, чтобы анимации проигрывались x5, а то один файт превращается в приключение на 15 минут. То упорство, с которыми совокоты внедряют доп. механики в каждые свои игры, заслуживает уважения.
  10. Ну боевка мне совсем не зашла, всякие скилы и магия несмотря на свое, казалось бы, разнообразие выглядят максимально неинтересно. И в итоге мои маги просто забивают врагов палками
  11. А в чём толк создавать подобные проекты, если в один момент придут беловолки или беседка пояснять за авторские права и всю работу придётся свернуть?
  12. я думал это сессионная дрочильня как Marvel's Avengers, а это оказывается синглплеер?
×