Перейти к содержанию

Kangaxx

Хранители
  • Публикаций

    2 351
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 483 Герой

1 Подписчик

Информация о Kangaxx

  • Звание
    El. Psy. Congroo.
  • День рождения 16.12.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

31 144 просмотра профиля
  1. Я тоже хвалю многие его экранизации. Мы с ним команда в этом вопросе).
  2. Терезу, надеюсь, вернут. Она крутая. Вряд ли ж барышня со скричника выше то она, хотя поди пойми. И чешскую озвучку хотелось бы для аутентичности. Теперь то они богаче будут и именитее, может и сделают.
  3. Мне, конечно, нравилось, что в первой игре мы безграмотный холоп, который медленно выбивается в люди. Но понимаю, что в прямом сиквеле такое выглядело бы странно.
  4. Вот давайте как-то без их движка и наработок. Пусть ДОС остаеся ДОСом). Я все еще храню надежду получить таки классический BG, чтобы RTwP, 6 человек в пати и т.д. И очень неплохо получилось. Но БГ4 на Инфинити это было бы уже перебор с классикой).
  5. Ну их Outer Worlds, который относительно недавний, мне очень даже зашел, так что я в них все еще верю.
  6. Вот такой Балдур я бы хотел, конечно.
  7. Ну даже не знаю, мне мейн квест очень понравился. Я так проникся всей этой темой "мать спасает сына", что летел прям с настроением головы всем отрывать и горы сносить). Ну и твист, конечно, понравился, не ожидал. А вот эксплоринг как раз не очень зашел - слишком уж много одинаковых заводов с рейдерами.
  8. 1. В ответ кому? Тебе? Нет же. Ты написал, что тебе не понравилось в F4 и почему. Меня многие описанные тобою вещи при прохождении никак не триггернули, с другими же претензиями я согласен, так что мне написать надо было? Могу лайкнуть. Я так то и не говорил, что F4 какая-то там невероятная годнота. Неплохо, мне понравилось больше чем F3. Не более. 2. Ага, слышал я такое и про PoE2, и про Dungeon Siege 3, и про Alpha Protocol, и про Нуменеру, и про DA2, и про кучу других отличных игр.
  9. И вот мы взрываем атомные бомбы, чтобы расчистить себе дорогу дальше и снизить уровень радиации (я, конечно, не знаток ядерной физики, но мне кажется, что после взрыва атомной бомбы радиации станет больше, а не меньше). И конечно уж никак по другому обойти эти бомбы было бы нельзя. Не говоря уж о том, что после взрыва бомбы путь не очистится, а превратится в огроменный непроходимый радиоактивный кратер, и ни о каком "забрать сундучок спрятанный за бомбой" речь не шла бы. Они буквально сделали игровую условность о неразрушимом мире и невозможности поставить лесенку, чтобы обойти бомбу, главной игровой механикой DLC и вписали ее в сюжет. Я вижу тут в основном отсутствие логики. То, что DLC мрачное, я заметил. Нет, я не увидел веселья, но никакой иной логики в существовании этой механики кроме "джаст фо лулз" я не вижу. Мне казалось, что ироничность моего предыдущего поста очевидна. Впредь буду выражаться яснее. Играл F4 только ваниллу. Пройду DLC - сообщу о своих впечатлениях. Так я ж и пишу-то, что DLC про инопланетян плохое, но не потому что оно комедийное и несерьезное. А потому что оно душное и однообразное. У меня нету проблем с комедийными играми и DLC, соответственно, я не считаю, что создавать комедийные DLC это кощунство. Изначальная претензия KnightOfNine была ж не в том, что DLC от Беседки плохое, а в том, что оно про клоунаду.
  10. Нет. Мне показалось это максимально всратым, неуместным и нелогичным, что особенно усугублялось тем, что весь этот бред подавался на серьезных щщах. Плохое DLC. Но что-то же было в голове того человека, который это придумал. Да как посмотреть. Сделала бы такое Беседка - хейт был бы, думаю, совершенно таким же. Абсолютли, тоже плохое DLC. Но как раз таки не потому что шуточки и "покусились на святое", а потому что унылый тир.
  11. Прям как другое DLC к Нью Вегасу с летающими мозгами. Целое DLC про дураковаляние. Весело было, кстати, мне понравилось.
  12. В последнем дополнении к Нью Вегасу мы взрываем атомные бомбы просто потому, что это весело и за ними лут. Дичь же.
  13. А, то я имел в виду, если б мод вышел прям сейчас вот). А почему я такое вообще подумал - а поди пойми меня).
  14. Патч выходит через 10 дней, абсолютное большинство ничего за это время не пройдет. Стимчик вкорячит обновление автоматом при запуске. Иногда есть возможность сидеть на старой версии, но если она и будет, 95% игроков не будут этим заниматься. Выслушивая нонстопом истеричные вопли игроков, у которых все одномоментно поломалось. А в случае выхода в Стим они еще и кучу красных отзывов получат (и единичек в ГОГе). Отличный план, надежный, как швейцарские часы. Моду, чтобы сломаться, много изменений и не нужно. И вообще рановато судить о том, что именно и как там поломается до выхода патча. Может да, может нет, может теория заговора очередная. Итого, куча головняка и проблем совершенно на ровном месте и непонятно ради чего. Вполне закономерное решение о переносе.
  15. Я в таких случаях всегда опасаюсь, что авторы многих модов уже забили на моддинг, и в итоге половина существующих модов превратятся в тыкву.
×