Перейти к содержанию

Kangaxx

Хранители
  • Публикаций

    2 816
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 948 Лорд

1 Подписчик

Информация о Kangaxx

  • Звание
    El. Psy. Congroo.
  • День рождения 16.12.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

70 701 просмотр профиля
  1. Kangaxx

    Dragon Age: The Veilguard

    Мальчики романсят Нев, девочки Луканиса, все логично. Странно мне, что Беллара, которая и милаха, и секс, аж пятая.
  2. Дурацкие контратаки, которые срабатывают непонятно как, которые непонятно как контрить, и которые снимают больше половины ХП с тычки - вот, что мне портит впечатление от боевой системы. Потому и приходится абузить.
  3. По сюжету нападают на поселок саларианцев и в итоге озвездюливаются всей планетой.
  4. Ну отсылочки то всегда хорошо. Вот только азари и кроганы то единственные долгожители из основных рас. Ну может геты еще. Ну и Сюзи могла бы стать богом в какой-то отдаленной системе)
  5. Я не научился делать контратаку, в их контратаку попадать не хотел, потому "издалека тыкать в лицо" - мой выбор. В какой-то момент не отразят. А много там и не надо.
  6. О такой не слышал. Я не рисковал на кого-либо набегать, т.к. в итоге можно попасться на контратаку. Я просто держался на максимально большом расстоянии и бил колющим ударом в лицо.
  7. Kangaxx

    Fallout 4

    125 часов, 48 уровень, а я только добрался до Добрососедства (певица в местном баре просто нуарный огонь). Сюжетку толком не трогал, фракции тоже. И как же ж много тут локаций! Пока доберусь до чего-то квестового - зачищу с полдесятка мест по дороге и несколько раз прыгну в город. Помнится, при первом прохождении меня утомило совершенно дикое количество заводов с рейдерами. С тех пор я прошел третий Fallout и, зачищая его бесконечные унылые локации, мне очень не хватало хоть какого-то кусочка лора, хоть терминала маленького с парой строк текста, но, будто в старом шутере, был просто бесконечный отстрел мобов. В четвертой части это исправили, практически везде есть какая-то история, а рейдеры даже упоминают о ГГ в своих терминалах, если мы убиваем боссов конкурирующих банд. Мелочь, а приятно. В итоге, хоть заводов меньше не стало, лазить по ним не так скучно. А иногда попадаются совсем интересные "данжи" - так в канализации я наткнулся на логово серийного убийцы, где он пораскладывал послания преследовавшему его детективу. До Вегаса, конечно, далеко, но на голову выше F3. Партийцам вечно что-то не нравится: не воруй, не канючь деньги, не взламывай замки, не помогай бомжам и т.д. И даже есть какие-то зайчатки романсов. Т.е. уже лучше чем в Dragon Age 4). Отстройка поселений затягивает, конечно. Хочу поставить в доме дополнительную кровать и, вжух, вот я уж час как чиню крыши, достраиваю комнаты, восстанавливаю стены и тяну проводку. Очень хочется в такие моменты в Sims ворваться). Еще приятный момент был - возвращаюсь как-то в город, смотрю, двух торговцев нет на месте, ну, думаю, может лазят где или в текстурах застряли, но, когда спустя какое-то время они так и не появились, я решил их поискать. Одну торговку нашел неподалеку от входа в город и, когда я подошел к ней, она рассказала, что ее подружаню похитили рейдеры. Похищенной подружаней оказалась вторая торговка. Мне понравилось, что для таких квестов используются реально существующие НПС, я был уверен, что в лагере рейдеров просто спавнится новый персонаж.
  8. Там надо следить, чтоб не залезли за спину. И не подходить слишком близко, иначе начнут контратаковать. Понятное дело, что что-то делать таки нужно, просто все эти комбы с фехтованиями малополезны, т.к. быстрее, проще, эффективнее и безопаснее просто тыкать палкой в лицо.
  9. Ну потому ж и говорю, что по описанию, а что будет в итоге, и будет ли вообще - вопрос другой). Есть же ж всегда ненулевая вероятность, что разрабы выполнят все свои обещания и выпустят игру богов каким-то чудом).
  10. Тыкать людям палкой в лицо это не то чтоб прям супер скилл).
  11. Ну по описанию прям секс. Будем посмотреть, что получится в итоге.
  12. Говорят, на совсем уж картохах в третьем акте тормозит.
  13. Абсолютли, для меня это лучшая игра за последние фиг знает сколько лет. Сюжетка сильно пробирает, конечно. Я после первого прохождения пару дней как пришибленный ходил).
  14. Kangaxx

    Fallout 4

    Решил перепройти Четверочку, наконец, т.к. играл ее на релизе, давно и без DLC. Ну и в прошлый раз я полнстью проигнорировал систему поселений и крафт. В этот раз решил прям пообмазаться всеми имеющимися механиками. Ну и модов сыпанул: фиксов, красот, исправлений невероятно дебильного финала и т.д. Геймплейно мне пока прям очень нравится. Ролевая интересная: вмаксить интеллект и сделать очередного стелс снайпера, который с какого-то 8-го уровня выносит всё, не получается. Уже наиграл под 30 часов, 20 уровень персонажа, богом себя и близко не чувствую, скорее наоборот. При этом очень много классных перков, хочется всё и сейчас (нужны и толстота, и урон, и криты, и крафт, а еще SPECIAL хотелось бы апнуть), но постоянно ощущается дефицит скиллпоинтов, что хорошо. Зашел недавно к рейдерам - и было прям больно, может потому, что играю на сложном (хотя предыдущие части тоже играл на сложном), может локация была не под мой уровень, а может потому что рукожоп, и единичка в телосложении была не лучшей идеей). Внезапные легендарные мобы с легендарным же лутом добавляют как азарта, так и остроты, одобряю. Понравился новый VATS, он стал более тактичен, вариативен и управляем: можно набить крит каким-то пистолетом, потом использовать его с винтовкой или дробовиком на легендарном мобе или боссе (собственно, только так я их и убивал). Не решил пока, какой из VATSов мне ближе. Они сделали харизму great again. Это больше не мусорный стат, ура! А вот то, что другие статы не используются для проверок в диалогах, меня расстроило. Всё завязано на харизме теперь. Хотя может то пока, т.к. за мейнквест еще даже не взялся, шарюсь по каким-то кустам, собираю клей и вентиляторы, потому что крафт. Крафт интересный. До меня не сразу доперло, что всё то множество разных пушек и доспехов, что я понасобирал, по сути одна база, но с разными модификациями, и можно себе накрафтить практически что-угодно на основе чего-угодно. Хорошо также, что легендарные предметы тоже модифицируются, плюс модификации можно снимать и хранить в сундуке, поэтому можно не жадничать и начинать крафтить прям на лоулевеле, игра это поощряет. Шмот более не ломается, это хорошо, т.к. эта механика не добавляла ничего кроме душноты. Изменения силовой брони мне не нравятся, т.к. теперь там расходники и вообще это какой-то всратый транспорт, который не транспорт. Но я не пользуюсь ею в 3d Фаллаутах, так что без разницы. С поселениями я еще не разобрался, но сама идея неплоха. Я пока ставлю в каждом по паре человек на охрану, еду и одного на линию снабжения, в итоге постоянно кругом какие-то караваны и движение. Не совсем понятно, какой из того толк, и где мой выхлоп, но чисто эстетически мне нравится, есть ощущение превращения пустоши в обитаемое место. Возможно, профит пойдет, как я магазины начну строить, но для того нужно перк взять, а у меня в приоритетах пока другое, т.к. сильно меня бьют. А еще игра стала куда стабильнее. Помню, что в Скайриме, Эндерале, Ф3 или Вегасе я сейвился перед каждым выходом из локации, т.к. крашилось оно регулярно. Тут же пока не было ни единого краша. Продолжаю наблюдение.
×