Перейти к содержанию

Girveld

Пользователи
  • Публикаций

    874
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

750 Благородный дон

Информация о Girveld

  • Звание
    Уровень: 12

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

19 321 просмотр профиля
  1. Girveld

    Path of Exile 2

    Короче, я не знаю, почему так бомбит на форуме. Да, душно местами, да, можно порезать хп. Но так, чтобы прям невозможно, такого нет. И я себя в соулс-лайках считаю раком, так как есть люди, которые играют намного лучше меня. Но я до сих пор не сидел ни на одном боссе больше двух-трёх попыток. А я видел горения, что люди с местным Хиллоком не смогли справиться... И как тут не стать токсиком.
  2. Girveld

    Path of Exile 2

    У меня на лкм стоит перемещение. Если я во время передвижения (удерживая ЛКМ для перемещения) жму кнопку со скиллом, то чар, прежде чем остановиться, кастует, пробегая вперёд, до того места, где находился курсор мыши во время движения до нажатия кнопки каста. Если стоишь, то, конечно, чар не двигается, кастует с места.
  3. Girveld

    Path of Exile 2

    Чар не останавливается при кастах, а пробегает до того места, где была мышь во время прожатия кнопки скилла. Хотя нужная галка в настройках стоит.
  4. Girveld

    Path of Exile 2

    Проблема в том, что это не баг, а фича. Если порезать хп белым мобам, то основная мотивация играть на WASD (возможность кайтить белых мобов) пропадёт. Управление при помощи мыши, я считаю, намеренно ухудшили, так как я не верю, что в ГГГ вдруг забыли, как было в пое1.
  5. Girveld

    Path of Exile 2

    Отыграл 10 часов. Прошел первый акт. Актового босса убил со второй попытки. В общем, я понял, как играть в эту игру. Оно по-прежнему meh, но уже не вызывает жопогорения. (Тапки с мувспидом, и будет на боссах "щасте"). В принципе, я всё так же хочу, чтобы хп боссам порезали на 25-30%, и дроп лута и валюты подняли процентов на 30-50%, но это не такая проблема, какой представляется на первый взгляд. Геймдизайн спорный, но, с другой стороны, какой смысл делать пое1 с упрощениями? Впрочем, думаю, занерфят всё, так как нытья на форуме много. Я тоже думал поныть, но смирился придрочился. Нравится, что убрали рутину с линковкой и цветом дырок; нравится, как переделали дерево пассивок (если бы подобное сделали и для пое1, мне вторая часть была бы и не нужна). Кому не горит, тому лучше ждать "релиза".
  6. Что-такое-РПГ-срачи есть. Всегда чувствовал, что не хватает что-такое-квест-срачей!
  7. Girveld

    Metaphor: ReFantazio

    Мне как-то попался видос, как работает переводчик. После этого я ничему не удивляюсь. Там много автоматизации. И автоматизация не на уровне GPT-like, а на уровне ПРОМТ'а. Но не ПРОМТ, там со своими нюансами: шаблоны строк, например, когда переводчик смотрит, какие фразы построены одинаково, но с разными словами. Он их переносит, а автоматика по шаблону шпарит с автопереводом. У переводчика не один такой проект, а несколько. И т.д. Головой и руками там никто ничего не переводит. Результат, конечно, надо вычитывать и редактировать, но издатель это редко оплачивает. Вот и имеем, что имеем.
  8. Есть такая традиция - каждый год вспоминать Skywind.
  9. Да, согласен. И не должна быть. Игра лишь по скринам кажется очередной CRPG. Но ей не является. Я уже давно, вроде бы на релизе в ЕА, писал, что а) хождение по миру из Battle Brothers, б) боевка из DS, в) хождение по городу из CRPG. И со всеми пунктами игра справляется так себе. Тогда это можно было свалить на EA, но с релизом ничего особенно не поменялось. Разочарование.
  10. Зависит от того, чего ты ждешь. Это не БГ1.
  11. Ололот релизнулся? Для него у меня одно слово: разочарование.
  12. Читаю ее как раз. Мне кажется, что она лучше "Ведьмака" во всём.
  13. Перефразируя пару анекдотов, звучит так: - Закопайте стюардессу! - Но она же КРАСИВАЯ! - Хорошо. Но потом закопайте!
  14. Ясно. Буду считать каноном первую трилогию и делать вид, будто после нее ничего не существует.
×