-
Публикаций
476 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Dragon’s Dogma II вышла и получила «в основном отрицательные» отзывы в Steam
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это к вопросу о приоритетах. Для меня это огромнейшая проблема, например. -
Dragon’s Dogma II вышла и получила «в основном отрицательные» отзывы в Steam
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
И зачем оправдывать плохую механику тем, что в других местах это непотребство тоже используется? Говоришь, просто не пользуйся? С учетом того, что баланс настроен именно на нонстоп пожирание репок и корешков на паузе? Ведь это не только восстановление хп, но и стамины и черт знает чего еще. И я совершенно не против, если игра ставится на паузу при залезании в инвентарь, но при взаимодействии с любым предметом должна проигрываться соответствующая анимация, во время которой герой особенно уязвим. -
Джонни, я Темную Сторону не чувствую!
-
Анонсирована The Night Wanderer — Action-RPG по циклу Ярослава Гжендовича «Владыка ледяного сада»
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Что-то трейлер не на тех вещах внимание акцентирует. Скучно весьма. И герой хипстерской наружности, преисполненный пафоса, но не знающий каким концом меч на противника наставлять, не внушает оптимизма. -
Разработчики Rise of the Ronin показали сражения с применением различных видов оружия
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
И зачем мне эти катаны с одатями, на которые я в Нио насмотрелся? У них же там сабли есть!! Вот на это интересно было бы посмотреть. -
Ну мне пока все нравится. Хорошие механики, хорошая картинка. Непонятно только, почему руки до коленей.
-
Enotria: The Last Song обзавелась датой выхода и новым трейлером
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Меня игра отпугнула еще на моменте из первых трейлеров, когда герой берет двуручный меч... а блокируует удары рукой. Очень специфическое видение у авторов. -
В Swordhaven: Iron Conspiracy от авторов Atom RPG будет режим изометрической камеры
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
И зачем? Это же, как в рилтаймовую боевку впихнуть пошаговый режим, хотя постойте... Странные решения очень. -
Action-RPG в открытом мире Knight's Path обзавелась демоверсией The Tournament
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Разные анимации в зависимости от уровня подготовки бойца? Парирования по таймингу? Красивые доджи вместо кувыроков? Гардбрейки в виде пинков и не только их, как я понимаю? Собственно стойки фехтовальные и прогресс в боевых движениях привязан именно к ним? Ну дайте две! -
Точно, это я перепутал. "Фехтовальные сапоги" дают атаку по возможности при защите от атаки в мили, а дуельный меч после критического попадания им позволяет автоматически атаковать вторым оружием. Это не может быть правдой.
-
А с этого момента поподробнее. В пору дневник заводить, чтобы записывать все уникальные незадокументированные механики. Я когда дуэльный меч нашел, чуть не прослезился. Делать атаку по возможности после уклонения, или парирования это ли не счастье? У меня Арджента как раз специалист по тяжелому вооружению. Нельзя же вот так взять и не пользоваться хеви болтером. А силу выкачивать до таких высот стрелку, конечно, не вариант, благо есть универсальный талант снижающий требования к тяжелому оружию.
-
Оружие которое должно танки насквозь прожигать и которое выглядит как ад во плоти (внушительно выглядит) имеет по сути профиль дробовика, только в отличии от него и в упор не выстрелит и не опрокинет. Это хорошо, или плохо? А я вам отвечу, это печально!
-
После прохождения третьего акта у меня как-то не осталось сил для дальнейшей игры. Сильно все вымотало. Бесконечные бои. Бои в которых условия на лету меняются - босс с полутора тысячами хп, непонятно откуда у него взявшимися (хрупкий и субтильный а хп как у хелбрута), с безумным количеством уклонения, почти добитый, и такой р-р-раз все хп восстановил внезапно и вне инициативы подбежал и заваншотал парочку персонажей и это после получаса а может и часа боя. А потом, а потом после побега и возвращения на корабль начались бесконечные кат-сцены, между которыми не было пауз и управление игроку не передавалось, от которых хотелось на стенку лезть и прямо во время одной из них квест забаговался. Кто пройдет Рог Трейдера, тот несомненно познает дзен. З.Ы. И после очередного патча мультимельта перестала резать отражение. Выходит это было багом а не фичей. Только непонятно зачем она теперь нужна.
-
Зато это такие фундаментальные проблемы, что мне кажется у них начиная с Ризена не стагнация, а регресс был в этих областях. Так что я не особо расстроен. Буду ждать ремейк готический и Грейшафт. Дорогу молодым, так сказать.