Перейти к содержанию

Rama

Пользователи
  • Публикаций

    340
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

193 Воитель

Информация о Rama

  • Звание
    Уровень: 8

Посетители профиля

3 039 просмотров профиля
  1. Rama

    Hellish Quart

  2. Rama

    Hellish Quart

    И это несомненно красиво. Только кубольд-кисель имеет привычку не доводить свои проекты до конца, ограничиваясь концептами и увлекаясь следующей идеей.
  3. Мне кажется в любой таргет-лок боевке с этим сложно, хоть в хоноре, хоть в готике. Если подразумевается, что "дуэльная" система с ударами по направлениям не позволит защититься от нескольких врагов, то все будет зависеть от удобства зацеливания и смены цели. К тому же, в том же хоноре эту проблему решили может не совсем изящным, но работающим костылем способом - если перед персонажем два (либо больше) противников один из которых в таргете, атаки другого врага будут блокироваться с одного направления (в зависимости от его местоположения) независимо от того из какой стойки нанесен удар.
  4. Как по мне, готическая система с прогрессией боевых анимаций идеально ложится на ядро хонорной боевки. Когда защиты по направлениям делают бой динамичным, а направления ударов в атаке, могут создать много вариантов комбо приемов. Другое дело, что для хорошего восприятия надо много-много анимаций. Если вместо этого сделают тактическое закликивание, ну это будет печально.
  5. Rama

    Посоветуйте игру

    Может это
  6. Как-то нелепо выглядит. Экшен направленность видимо подразумевает, что робот будет сальты крутить и вертеться во все стороны, как Людовик в своем гробу. З.Ы. Ну а к спайдерсам кредит доверия вышел, да еще с такими тизерами.
  7. При чем тут ДС, при чем большие мечи? Раньше только двуручи за спиной приходилось терпеть, теперь понимаешь вообще все заставляют. Я надеюсь, что это все-таки плэйсхолдер. З.Ы. Кого-то это конечно не смущает, а мне вот восприятие очень даже портит.
  8. Как же раздражает, что все оружие из-за спины достается, а на этом еще и акцент делается.
  9. По механикам, для себя, ничего лучше, чем Card Hunter не находил. А вот Slay the Spire и ее последователи совсем не нравятся. Из относительно недавнего понравилась Trials of Fire и может действительно стоит попробовать Gordian Quest и Griftlands.
  10. Я тут в одном согласен, пусть покажут геймплей, а то выход на носу, а ничего конкретного неизвестно. Хотя живой игровой процесс показывали еще больше года назад, правда за закрытыми дверями и журналистам...
  11. Это называется адаптацией правил, такое происходит в девяноста пяти процентах случаев при перенесении настольной системы в формат компьютерной-видео игры. У тебя такие же претензии ко всяким невервинтерам, пасфайндерам и.т.п.? Ну а проблемой настольного Мордхейма, в первую очередь, было отсутствие игрового баланса, как класса, вследствие чего кампании велись по захоумрумленным, по самые ухи, правилам.
  12. Эти ребята, в свое время, сделали крайне бюджетный, но годный Мордхейм. Где упор делался, естественно, на тактику и развитие банды, а не сюжет. Чего следует ждать и от Некромунды, которая является отражением Мордхейма в 40к. Лично я жду качественного визуала, новых механик, возможно сетевых кампаний и всякого такого, но уж никак не арпиджи... полноценную.
  13. Rama

    Анонсирована Mortal Shell

    А вот и неет.
  14. Rama

    Анонсирована Mortal Shell

    Даже выпендриться не дают. Но разве без таргет лока на враге, не начинает он кувыркаться туда-сюда, или это и называется не в бою? Но как бы то ни было, перекаты это плохо, конечно.
×