-
Публикаций
346 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
203 ВоительИнформация о Rama
-
Звание
Уровень: 8
Посетители профиля
3 353 просмотра профиля
-
Подробностей, я так понимаю, мы не услышим, как минимум, год?
-
Обзорный трейлер игрового процесса Assassin's Creed: Valhalla
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Есть известная девушка боец Миша Тейт... -
Ну отлично же!
-
Это конечно не обучение. Это презентационный билд призванный сфокусировать внимание на том, что хотели показать. Что касается боевки, то показали анимации ударов, блоков щитом и оружием, бэкстабы и парри, падения и роллы - все основные механики. Зачем показывать реальные схватки со спамом, или кружением вокруг противника, если и так все понимают как играются солсы.
-
Обзорный трейлер Necromunda: Underhive Wars демонстрирует все особенности игры
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Как и в Мордхейме было - три банды доступны изначально, остальные в виде dlc. -
И это несомненно красиво. Только кубольд-кисель имеет привычку не доводить свои проекты до конца, ограничиваясь концептами и увлекаясь следующей идеей.
-
Авторы ремейка Gothic начали разработку с нуля после отзывов о прототипе — новые детали
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Мне кажется в любой таргет-лок боевке с этим сложно, хоть в хоноре, хоть в готике. Если подразумевается, что "дуэльная" система с ударами по направлениям не позволит защититься от нескольких врагов, то все будет зависеть от удобства зацеливания и смены цели. К тому же, в том же хоноре эту проблему решили может не совсем изящным, но работающим костылем способом - если перед персонажем два (либо больше) противников один из которых в таргете, атаки другого врага будут блокироваться с одного направления (в зависимости от его местоположения) независимо от того из какой стойки нанесен удар. -
Авторы ремейка Gothic начали разработку с нуля после отзывов о прототипе — новые детали
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Как по мне, готическая система с прогрессией боевых анимаций идеально ложится на ядро хонорной боевки. Когда защиты по направлениям делают бой динамичным, а направления ударов в атаке, могут создать много вариантов комбо приемов. Другое дело, что для хорошего восприятия надо много-много анимаций. Если вместо этого сделают тактическое закликивание, ну это будет печально. -
Spiders Games анонсировала Steelrising — RPG в сеттинге альтернативной истории Франции
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Как-то нелепо выглядит. Экшен направленность видимо подразумевает, что робот будет сальты крутить и вертеться во все стороны, как Людовик в своем гробу. З.Ы. Ну а к спайдерсам кредит доверия вышел, да еще с такими тизерами. -
Новый трейлер и примерная дата релиза Baldur's Gate III в раннем доступе
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
При чем тут ДС, при чем большие мечи? Раньше только двуручи за спиной приходилось терпеть, теперь понимаешь вообще все заставляют. Я надеюсь, что это все-таки плэйсхолдер. З.Ы. Кого-то это конечно не смущает, а мне вот восприятие очень даже портит. -
Новый трейлер и примерная дата релиза Baldur's Gate III в раннем доступе
Rama ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Как же раздражает, что все оружие из-за спины достается, а на этом еще и акцент делается. -
По механикам, для себя, ничего лучше, чем Card Hunter не находил. А вот Slay the Spire и ее последователи совсем не нравятся. Из относительно недавнего понравилась Trials of Fire и может действительно стоит попробовать Gordian Quest и Griftlands.