Перейти к содержанию

Rama

Пользователи
  • Публикаций

    476
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

309 Рыцарь

Информация о Rama

  • Звание
    Уровень: 9

Посетители профиля

4 800 просмотров профиля
  1. Это к вопросу о приоритетах. Для меня это огромнейшая проблема, например.
  2. И зачем оправдывать плохую механику тем, что в других местах это непотребство тоже используется? Говоришь, просто не пользуйся? С учетом того, что баланс настроен именно на нонстоп пожирание репок и корешков на паузе? Ведь это не только восстановление хп, но и стамины и черт знает чего еще. И я совершенно не против, если игра ставится на паузу при залезании в инвентарь, но при взаимодействии с любым предметом должна проигрываться соответствующая анимация, во время которой герой особенно уязвим.
  3. Джонни, я Темную Сторону не чувствую!
  4. Что-то трейлер не на тех вещах внимание акцентирует. Скучно весьма. И герой хипстерской наружности, преисполненный пафоса, но не знающий каким концом меч на противника наставлять, не внушает оптимизма.
  5. И зачем мне эти катаны с одатями, на которые я в Нио насмотрелся? У них же там сабли есть!! Вот на это интересно было бы посмотреть.
  6. Ну мне пока все нравится. Хорошие механики, хорошая картинка. Непонятно только, почему руки до коленей.
  7. Меня игра отпугнула еще на моменте из первых трейлеров, когда герой берет двуручный меч... а блокируует удары рукой. Очень специфическое видение у авторов.
  8. И зачем? Это же, как в рилтаймовую боевку впихнуть пошаговый режим, хотя постойте... Странные решения очень.
  9. Разные анимации в зависимости от уровня подготовки бойца? Парирования по таймингу? Красивые доджи вместо кувыроков? Гардбрейки в виде пинков и не только их, как я понимаю? Собственно стойки фехтовальные и прогресс в боевых движениях привязан именно к ним? Ну дайте две!
  10. Rama

    Warhammer 40000: Rogue Trader

    Точно, это я перепутал. "Фехтовальные сапоги" дают атаку по возможности при защите от атаки в мили, а дуельный меч после критического попадания им позволяет автоматически атаковать вторым оружием. Это не может быть правдой.
  11. Rama

    Warhammer 40000: Rogue Trader

    А с этого момента поподробнее. В пору дневник заводить, чтобы записывать все уникальные незадокументированные механики. Я когда дуэльный меч нашел, чуть не прослезился. Делать атаку по возможности после уклонения, или парирования это ли не счастье? У меня Арджента как раз специалист по тяжелому вооружению. Нельзя же вот так взять и не пользоваться хеви болтером. А силу выкачивать до таких высот стрелку, конечно, не вариант, благо есть универсальный талант снижающий требования к тяжелому оружию.
  12. Rama

    Warhammer 40000: Rogue Trader

    Оружие которое должно танки насквозь прожигать и которое выглядит как ад во плоти (внушительно выглядит) имеет по сути профиль дробовика, только в отличии от него и в упор не выстрелит и не опрокинет. Это хорошо, или плохо? А я вам отвечу, это печально!
  13. Rama

    Warhammer 40000: Rogue Trader

    После прохождения третьего акта у меня как-то не осталось сил для дальнейшей игры. Сильно все вымотало. Бесконечные бои. Бои в которых условия на лету меняются - босс с полутора тысячами хп, непонятно откуда у него взявшимися (хрупкий и субтильный а хп как у хелбрута), с безумным количеством уклонения, почти добитый, и такой р-р-раз все хп восстановил внезапно и вне инициативы подбежал и заваншотал парочку персонажей и это после получаса а может и часа боя. А потом, а потом после побега и возвращения на корабль начались бесконечные кат-сцены, между которыми не было пауз и управление игроку не передавалось, от которых хотелось на стенку лезть и прямо во время одной из них квест забаговался. Кто пройдет Рог Трейдера, тот несомненно познает дзен. З.Ы. И после очередного патча мультимельта перестала резать отражение. Выходит это было багом а не фичей. Только непонятно зачем она теперь нужна.
  14. Rama

    Слух: THQ Nordic закрыла Piranha Bytes

    Зато это такие фундаментальные проблемы, что мне кажется у них начиная с Ризена не стагнация, а регресс был в этих областях. Так что я не особо расстроен. Буду ждать ремейк готический и Грейшафт. Дорогу молодым, так сказать.
×