Перейти к содержанию

Rama

Пользователи
  • Публикаций

    407
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

257 Рыцарь

Информация о Rama

  • Звание
    Уровень: 9

Посетители профиля

4 036 просмотров профиля
  1. Кто у них полностью зарплату отрабатывал, так это коммьюнити манагер. Каждый день на странице вк какие-то прибаутки, истории, новости.
  2. Само по себе выбивание трофеев, чтобы пройти игру "на 100%" никогда не интересовало. И когда трофеи выдают за механические действия - пройти такую-то главу, нанести определенное количество урона, открыть полностью способности класса и.т.п. это тоже энтузиазма не вызывает. За исключением случаев, когда трофеи выдают за прохождение на определенной сложности - тут уж хочется потешить свое самолюбие, если игра нравится, да. Но когда разработчики выдумывают креативные условия получения, сдобренные спесифическим юмором, это интересно. Не обязательно захочется тут же бежать и извращаться, чтобы получить заветную ачивку, но челленж, так сказать, ассептед. Как пример могу привести достижения из Stoneshard, подавляющего большинства из которых у меня нет, но которые нравятся. Учитывая, что и для прокачаного персонажа это испытание... Не так сложно в получении, но действительно чувствуется достижением, когда происходит. Без отсылок, очевидно, никуда и бой с такими травмами будет сродни первоисточнику. Просто забавно.
  3. Не может же его не быть, при такой перспективе. Актуален, актуален, особенно когда стрелы пролетают сквозь врага и в персонажа попадают.
  4. Красиво конечно, но двумерный соулс платформер, как-то не вдохновляет.
  5. Досмотрел и считаю, что неплохо получилось. Получил больше, чем ожидал.
  6. Не переживайте, тим нинжа одновременно с этим еще и Wo Long же ваяют.
  7. А по-моему рисовка на удивление хорошая.
  8. Надо же, журналист хорошо играет да еще и механики показывает. Невероятно.
  9. Выглядит неплохо. Только, внешний вид топора не понравился и вертушки при добиваниях.
  10. Отрывки из разных интервью. eurogamer gamedeveloper Интересные приоритеты.
  11. Что понравилось, так это работа героя с мечом. То он несет его уже в ставшей классической манере (благодаря солсам конечно) на плече, из которой впрочем можно сразу атаковать. То опускает клинок вниз, готовясь встретить летающую чуду. То перехватывает за рикасо, врываясь в ближний бой, в котором тоже интересно атакует и защищается. Надеюсь нам механики показали, а не просто полет фантазии студии трейлеродела.
  12. У меня есть великолепная идея, только некому ее воплощать, но идея гениальная, вот послушайте. Не знаю что может быть хуже ранних анонсов.
  13. Как это все, а как же какая-то основополагающая игровая механика, завязанная на том лжет ли герой (неписям, надо думать), или нет?
  14. Визуальный стиль мортал шелл очень напомнил. И фонарик волшебный оттуда же герой достает, надеюсь не будет они им парирование делать.
×