Перейти к содержанию

Tayon

Супермодераторы
  • Публикаций

    4 596
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 515 Лорд

Информация о Tayon

  • Звание
    Злобный Задрот
  • День рождения 13.11.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

27 434 просмотра профиля
  1. Ну да. У меня такое же впечатление было. Она даже лучше Инквизиции, ибо транспорт на больших локациях веселее ездиет, и это, в целом, не так занудно. Им бы четкое понимание. чего они хотят сделать и отсутствие того говна с лицами и их движением, и все бы заиграло...
  2. Tayon

    Rogue-like RPG

    Общее обсуждение игр данного поджанра.
  3. Tayon

    Rogue-like RPG

    Совет для начального билда - возьми мутанта только с регенерацией в физических модификациях и светом в Психических. Для начала тебе хватит. Таким макаром, ты сэкономишь вагон денег на медицине и не помрешь от какого-нибудь злобного столбняка, способ лечения которого генерируется рандомно каждое прохождение и может быть абсолютно шизоидным... Не смотри, что у регенерации небольшой шанс излечить болезнь: прогрессируют болезни медленно и ты вполне до этого шанса доживешь, раньше, чем твой галактический сифилис лишит тебя носа. Про то, как игра ломается, я тебе говорить ничего не буду. Можешь посмотреть видео одного знаменитого Сета и узнать про ту же продажу лавы аборигенам... P.S. @Diethart, перенес обсуждение в новую тему. А то чот совсем не ADOM уже обсуждаем.
  4. Tayon

    Rogue-like RPG

    А мне Qud не особо. Он чот капец недоделанный и капец легко ломаемый (в смысле баланса и прочего). В отличие от Квада, Эял (Tales of Маj'Eyal же) легко не ломается. Убить тебя, если тупить будешь, могут с легкостью. На горизонте, в отличие от Квада, всегда есть цели - достижения для разблокировки других классов, сюжетные цели, просто данджи на карте. где может быть босс, из которого хоть что-то интересное, да дропнется...
  5. Tayon

    Rogue-like RPG

    А я уже давно в TOME упер...
  6. Tayon

    ADOM (Ancient Domains of Mystery)

    Да он и так был не очень. Как человек, его прошедший, говорю. С оригиналом - никакого сравнения, все эти древа навыков, дикое восстановление PP, и, как следствие, глушение всего массовой магией... Суко, я себя таким оверпаверным даже в ТОМЕ не чувствовал.
  7. Ну, скрытнику вообще важен только сырой урон с одного выстрела и возможность навертеть глушак. Одеваешься так же, только в конце.
  8. Аудитория прекрасно поймет Чульт: на дворе 2022-й год и "Гробница Аннигиляции" - знаменитейшее ДнДшное приключение, если что. Ну а ребята, оторванные от настольной части Дынды должны помнить Storm of Zehir. Он, конечно, был в 2008-м, но это не так, будто игры по ДнД часто выходят. В Тэе мы были во времена Маски Предателей, которая сейчас практически классика, и возможность разжевать Тэй получше тоже была бы принята крайне тепло теми, кто в курсе. Те же, кто не в курсе, клюют просто на буквы NWN и ничего большего не требуют. Не говоря уж о том, что их вообще сложно считать целевой аудиторией для неофициального модуля. Тут фишка не в маркетинге. Я глубоко хз, в чем фишка, честно.
  9. Tayon

    Weird West

    Ага. Лично у меня больше всего затратила именно первая жизнь. Исследование карты, фарм денег и золота (в первой жизни легендарок еще не было), все такое. Контента для ранней игры много, но чем дальше, тем его меньше, увы. Плюс, сюжетные линии становятся все менее интересными после индейца. Свинолюд был хорош личной линией, индейцы - сюжетом в стиле поисков сокровищ и решения головоломок. Для сравнения, боборотень и Онейра - почти чисто почтовые квесты, рассказать не о чем. Проберись туда, потом проберись сюда, хочешь скрытно, хочешь драчкой. Боссов не будет, всех отдали уже предыдущим в очереди. Так же игра хреново реагирует на оглушение. Если кто не в курсе, то нелетально придушить можно и персонажа, что на тебя заагрился, скиллы невидимости или оглушение выстрелом из лука в помощь... Но игру это слегка ломает. У меня главный-по-оборотням одновременно и сидел в тюрячке у Онейр и умер в эпилоге оборотней, на нелетальное выведение из строя сумасшедшего индейского бро игра и вовсе не отреагировала, сказала, что он мертв. ИМХО, им бы лучше развить фишку с нелеталочкой (уж этих-то разрабов такому учить не надо) и добавить больше сюжетного (а не рандомого) побочного контента (в том числе и квесты на легендарки) и игре бы цены не было. А так, начали за здравие, закончили... Ну, не за упокой, но как-то так себе.
  10. Tayon

    Weird West

    А, вот как. Мне чисто отыгрыш так делать не позволял.
  11. Tayon

    Weird West

    Рестока легендарок вроде нема.
  12. Ну, Варнхолд в Кингмейкере тоже запускался отдельно, но все же немного последствий было. Больше декоративных, правда, но сам механизм порта решений ДЛС в кампанию и решений кампании в ДЛС как бы в наличии и может быть задействован.
  13. Tayon

    Weird West

    А у меня - дроовик и ружжо. Все грустно. Как я говорил, лучше б добычу легендарок сделали квестовой. А то нафармить денег - это такая себе трудность (никакая).
  14. Tayon

    Weird West

    А, ясно. Значит они рандомно генерятся - у меня в Скворечне продавался именно револьвер, а ружжа я не нашел. Толи это города из раннего доступа, толи город открывается квестом, который нам не выпал. У меня как минимум один квест город открывал. Как я говорил, у Онейры.
×