Перейти к содержанию

Уважаемые гости форума, обратите внимание на то, что не зарегистрированным пользователям стали недоступны разделы «Новости» и «Блоги», в которых размещаются комментарии к публикациям сайта. Если вы хотите и дальше читать комментарии к новостям на форуме, рекомендуем вам пройти регистрацию или войти с помощью аккаунта в социальных сетях.

Tayon

Супермодераторы
  • Публикаций

    4 372
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 327 Герой

Информация о Tayon

  • Звание
    Злобный Задрот
  • День рождения 13.11.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Любимые RPG
    Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark
    Neverwinter Nights 2
    Baldurs Gate 2
    Shadowrun: Dragonfall
    Pillars of Eternity
    Tyranny

Контакты

  • Steam
    tayon1990

Посетители профиля

20 080 просмотров профиля
  1. Tayon

    Encased

    Тем не менее, есть и история успешных долгих ЕА, чьи переносы были чаще всего вызваны увеличением количества планируемого контента из-за появившегося финансирования или фидбека, показывающего заинтересованность игроков. Как второе, например, могу привести в пример Атом - ребятки чертовски долго торчали в ЕА, потом допиливали игру уже после ЕА, сейчас переносят релизы Трудограда, но тех, кто дожил до Атома это как-то уже и не пугает... Потому что эти точно все доделают, пост-релизная работа над Атомом, за которую им никто не платил, как бы доказывает... Да, обратных ситуаций немало. Даже с весьма известными (пусть и в узком кругу) проектами вроде Экзамины случается синдром вечного ЕА, а уж сколько всяких мелочей разделило его судьбу - сказать и вовсе трудно. Да, таких проектов в разы больше, чем примеров добросовестного отношения - но это как бы и логично, потерпеть крах в затее игродела (как ив любой другой) куда проще, чем добиться успеха. Но это не повод бегать с криками "все пропало, товарищи", когда для этих криков и поводов-то нету.
  2. Tayon

    Ролевая система

    Мой сайф практически чистый контроллер, из атаки может приложить разве что дезинтеграцией. Вопрос приоритетов. Я ваще мили-ДД в ПоЕ как-то нелюблю. Лучше взять лучника и заточить чисто в атаку, забивая на защиту. В противном случае нужно многа микроконотроля. Не мой стиль. У мага один-единственный недостаток: его спеллы кончаются. Только это и делает сайфа лучше - тот может бросать контроли "по откату", не давая врагам ходить ваще.
  3. Tayon

    Ролевая система

    Тайон не проходил на ПП и ваще предпочитает играть оригинальными персонажами. Что касается пати, то в принципе она так примерно и собирается. Разве что в пункт 2 предпочитаю взять бойца со щитом-мечом - потому что много безопасности не бывает. Ну и маг у меня обычно играет по другому, раскидывая парализующие шары синего огня.
  4. Надо пройти Персону. Надо. Пройти. Персону. А я все забываю, увы... Но игра действительно стоит добавления в коллекцию. Даже интересно стало, есть ли что-то, чего у тебя нет?))
  5. Дэлу надо дракона на аватарку. Потому что его логово, походу, пещера сокровищ
  6. Tayon

    Arkham Horror: Mother’s Embrace

    Детективная ролевая игра
  7. Tayon

    Pathfinder: Wrath of the Righteous

    А есть много ситуаций, в которых у них должны быть варианты аж на три тэга? Обычно-то или ты вор, и тебе предлагают что-то стелсовое, или нет. Или ты класс открытого боя, и тебе предлагают честный поединок - или нет. И т.п. А для НПС ваще есть "опасный мужик в броне", "подозрительный скользкий тип" и "почтенный заклинатель, не злить, в лягушку превратит". Даже по жрецу далеко не всегда издалека видно, что он жрец. Так что именно "первой реакции" НПС много и не надо, и она скорее зависит от того, что на тебе надето. Еще раз - все можно сделать. Просто чем серьезнее за это взяться - тем геморнее. Какой уровень геморроя изберут Совокоты - большое хз.
  8. Tayon

    Pathfinder: Wrath of the Righteous

    Берешь и присваиваешь каждому классу теги - "скрыт", "открытый бой", "природа", "священство", "темные силы", "аркана", "пси", "посвященный в магию" (для тех, кто слегка кастует, как тот же лолодин), "профессиональный заклинатель", "ярость", "честь" (раз уж крестоносцы да кавалеристы есть) ну и тому подобное (я щас все накидал за минутку, примерно). Расставляешь эти тэги по классам и архетипам, а потом используешь в скриптах. Все. Потому что первая реакция на Броне-Варвара, стандартного Воина и Паладина у народа примерно одинакова - ууу, опасный мужик в броне. Реакция этих товарищей тоже имеет схожие моменты, хоть и нифига не идентична, конечно. Все склонны к открытому бою, но Паладин еще на богов оглядывается, а Варвар ярость сдерживает... или нет. Зависит от отыгрыша и самоконтроля. Эти же теги можно прикрепить не только к архетипам, но и к некоторым предысториям (если будут) и фитам... В общем, все реализуемо. Тут вопрос в том, будут ли совокоты этим страдать. Вот тут хз - студию мы знаем пока по одной-единственной работе.
  9. Tayon

    Pathfinder: Wrath of the Righteous

    Как мучительно быть тобой. Эта фигня же у нас на каждом шагу.... И под "у нас" я имею ввиду "у человечества в целом".
  10. Tayon

    Pathfinder: Wrath of the Righteous

    Чувак, у них еще даже беты не было (только альфа), до выхода полгода, а ты уже пророчишь... В настолке так и делается. Просто в Кингмейкере нифига не успели... "Писюки и так выкрутятся, они даже в DS играли. А вот консоль - штука негибкая". Обычный подход для индустрии... Да что там, даже игры, что не шли на консоли, никогда не были застрахованны от плохого интерфейса. Вон. полНюка интерфейс NWN2 с дрожью вспоминает (не я, мне норм)... Но это не мешает всем обожать игру.
  11. I'm back!

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Wizzard

      Wizzard

      И как оно сейчас? Вкус пропал? В Андромеду переиграть не хочется?

    3. Arawn

      Arawn

      С Андромедой в другом заведении держат, наверное. :-P

    4. Tayon

      Tayon

      @Wizzard, как пропал, так и вернулся. До Андромеды дело не дошло:hurt

  12. Tayon

    Disjunction

    Stealth-Action RPG в сеттинге киберпанка.
  13. Угу. Рандом на рандоме и рандомом погоняет. Честно, система крафта Киберпанка мне не нравится, она мне этой прогрессией по уровням Внешние Миры напоминает, а от их системы я уже горел долго и много. Спалил два стула и кресло...
  14. Единственное, чем культовые предметы отличаются от ведьмачьей снаряги - это тем, что при апгрейде на новый уровень крутости у них бонусы рандомные. Все. Да и культовая броня в мире одна штука, и та с глюками. Честно, от Киберпанка у меня такое впечатление, что сама команда киберпанка запилила ролевую систему, все эти скиллы-импланты, но дальше ничего сделать не смогла/не успела. А потом пришла команда Ведьмака и сделала все остальное по образу и подобию того. к чему привыкла, повырезав все, что мешало, вроде бега по стенам. Про последнее я серьезно - даже начальный двойной прыжок ломает игру местами (у меня некоторые квесты так ломались, когда я вступал в них не в той точке, где предполагалось), "пурпурные" ноги - ваще та еще читоимба. Но с другой стороны, если бы они сделали бег не круче парящих ног и требующим несовместимого с ними импланта, все было бы ок.
  15. Бро, ты не прав. Цифровой хаос ясен - он следствие левелинга предметов и не только. А вот на кой хрен СиДиПро левелинг, нврод думает со времен Ведьмака 3. И ни до чего не додумывается.
×