Перейти к содержанию

Tayon

Супермодераторы
  • Публикаций

    3 867
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 006 Герой

Информация о Tayon

  • Звание
    Злобный Задрот
  • День рождения 13.11.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Любимые RPG
    Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark
    Neverwinter Nights 2
    Baldurs Gate 2
    Shadowrun: Dragonfall
    Pillars of Eternity
    Tyranny

Контакты

  • Steam
    tayon1990

Посетители профиля

13 030 просмотров профиля
  1. Сорри, Дэл. eFF, извиняюсь, меня занесло, не подумал, что так может выглядеть.
  2. Эмм, я вообще-то тоже выражаю свое мнение. Если бы я считал, что вы как-то нарушали правила форума, писанные или не писанные, я бы вам об этом открытым текстом сказал, если что. Просто у вас горит от ситуации с RPG, у меня горит от вашей категоричности. Не от мнения (мнение-то вполне норм, я готов с ним частично согласиться, а в настолке мог бы даже полностью), но от того, что вы считаете, что компромиссы, когда игроделы делают свои игры на широкую аудиторию, и дают всем возможность выбирать, как им играть, почему-то вредны
  3. Tayon

    Состоялся релиз Rune II

    Нифига. Я ща поиграл (пока меня фатал эррором не накрыло... Что и стоило ожидать от пиратки), покупать не буду точно. Эти *вырезанно цензурой* сделали из Руны многопользоовательский выживач. Натуральный такой. RPG элементов не замечено (ну, не уровень же считать RPG, при его повышении у нас нет выбора, ни в чем). Честно, называть классический выживач (именно что классический, ни разу не Kenshi или Outward) RPG - это просто обман чистой воды. Пойду ка я, пока матом ругаться не начал. Руну сносить, да.
  4. Tayon

    Состоялся релиз Rune II

    Не знаю, после того, что я видел, покупать не тянет.... Пойду выпущу из клетки внутреннего флибустьера.. Если игра зайдет - тогда и куплю.
  5. То есть в пришли в общественное место (форум), разразились проповедями о великой истине RPG, но при этом никого не учите, ничего не требуете, и ваще мы вас не так поняли? Ну ок.
  6. Ну, с Днем Рождения меня, что ли... Блин, еще год - и тридцатник стукнет, пипец @_@

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Diethart

      Diethart

      С др, варвар. Желаю, чтобы Ларри удовлетворял твои "мой персонаж про это читал в детстве" почаще. 

    3. Tayon

      Tayon

      Блин, Дитх, я ж с этим давно завязал, а ты...

    4. Крэй
  7. А вот по мне - нет. Если ты не можешь обосновать такое сочетание реальными причинами и мотивами персонажа, то оно не айс... Но с другой стороны, это же нормально, когда у людей разные мнения В реале "jack of all trades master of none". У всех людей есть специализация, даже специализация на универсальности - тоже специализация. В RPG по идее, так же. Класс - это же не только "что умеет персонаж", это еще и шаблон "как отыгрывать". Другое дело, что это прекрасно можно отображать и без класса. Даже в вопросе "как отыгрывать" - берешь трэйты, предыстории и интегрируешь в систему, если приспичит.
  8. Паладин Мистры, постигающий ее ремесло во славу богини, благо врожденный дар есть? И правильно пытается. Вы сейчас говорите что разрабы должны сузить аудиторию, на которую они делают CRPG, только для того, чтобы вам не мозолили глаза неправильные мультиклассы и неправильные сложности. Пофиг, что они вам принципиально не мешают - таких вещей просто не должно быть и все такое... Ну бред же. И да, для лучшего понимания моей позиции. Я не отношу себя к чистым манчкинам, и если бы играл в тот же PF, что вы водите, вполне бы удовлетворился ролью Drаgonheir Scion или жнецом на базе Two-Handed Fighter (Жнец - ибо с косой), правда, второй был бы с Eldrich Heritage (демонический, чтобы мрачности образу нагнать, да и +6 к силе не лишние, равно как и когти). Да, это архетипы Файтера, если что. Моя позиция - манчкинство должно быть умеренным и ограниченным отыгрышем, вписываться в единый образ. Но при этом я не считаю, что у меня или у кого-то другого на планете есть право рассказывать другим, как правильно или как неправильно играть в сингл-плеерные игры. Мультиплееры-ММО - да, там люди, кладущие на правила, мешают другим игрокам. Но сингл-плеер? Эта игра полностью принадлежит одному чуваку, он что хочет, то и воротит, лишь бы ему весело было.
  9. В настолках есть ГМ! Именно он решает, что можно, что нельзя. Ларри (он сейчас меня сотоварищи водит) вон, думает над тем, чтобы вообще мультиклассы запретить, чтоб ему икалось. Но наличие ГМ - это такая адаптивная сложность. Если ему покажется, что мы нагибаем так, что нам прям неинтересно, он усложнит битвы. Если мы на грани вайпа, нас может ждать чудесное спасение. И т.п. Поэтому в том, что "настолки - это другой мир" - ты абсолютно прав. Да, эти миры пересекаются, но фан совсем другой.
  10. Ну дык есть же повышенная сложность. "Сложная" называется. Блин, в PoE, как уже сказали, и ПП - такое себе, а в приплетенном вами PF вообще одна из лучших систем настройки сложности, какую я видел. Подбирайте сложность по себе, такую, на какой вам удобно играть, вот и все. Что, Багфайндер не дает достаточного челленджа НЕ на последней сложности? Вот сомнительно мне это, я как вспомню свое прохождение, так вздрогну. Вопить "какого хрена в игре есть сложность, что требует от меня играть так, как я не люблю?" - это какой-то маразм, честно. Вы еще попросите легкую сложность убрать, ибо казуалы недостойны игр.
  11. Про соло-химер лучше вообще ничего не говорить, они и на последней сложности PF:K солируют. Но это просто такие вилы разраба RPG - либо ты урезаешь свободу игрока до формата "выбери между готовыми персонажами", как в Дьябло 2, либо у системы появляется возможность эксплойтов... Но я не понимаю, что в этом плохого. Это не ММО, тебя никто не заставляет играть по соседству с отмороженными манчкинами. Хочешь ролеплея - бери разумную (для тебя) сложность и ролеплей. Хочешь извращаться манчкином - бери максимальную сложность, увеличенные статы монстров и т.п. Я серьезно не понимаю вашего баттхерта от того, что в игре есть функции, которые вам не нравятся. Вас кто-то заставляет ими пользоваться? Нет. У вас есть необходимость идти на равных с конкурентами-манчкинами? Нет. Дык почему у вас такое возмущение от того, что всякие Tayon'ы играют не чистым классом, а Сайфером-Файтером (с продуманной ролевой предысторией, ежели чо), а всякие Nerd Commando запиливают адские мультиклассы? Ну зато есть, что вспомнить. Это было реальное ощущение олдскульного такого вызова... В PoE2 такого нет, тамошние драконы даже вздохнуть против пати не успевают, а мегабоссы создают впечатление вызова скорее MMOшного (когда ты полчаса пилишь босса до первой своей ошибки), чем CRPGшного.
  12. Не знаю. Когда мне говорят "мы увеличиваем статы врага" я начинаю понимать, что для прохождения такой сложности требуется слишком много усилий. В Пилларсах слишком много балансопатчей. Я вспомню, как валил Адрового Дракона на выходе первой игры, у нас даже целая тема на форуме была... А ща беднягу Сафиру только ленивый не запинает. Кста, это еще одна из причин провала - в PoE 2 с боссами проблема. Нет запоминающихсся... Ну, кроме может опциональных пипец-боссов из бесплатных DLC, но они, на мой вкус, просто слишком муторные, чтоб я к ним лез.
  13. Серьезно. Это же не Пал ранних редакций ДнД. В PoE он скорее как Пал из ДнД 5 - есть кодекс, которому он следует, и все. Он не обязан быть упорядоченным или иметь хороший самоконтроль. Я легко тебе хоть отыграю (в смысле, в настолке... Правда, по чесноку, недолго - слишком далекая от моей привычной роль, чтобы я мог долго из нее не вылезать) такого ПалоВарвара, главное чтобы клятва не была слишком "доброй". Конан, к примеру? Ну, тот, который из Киммерии. Конан любил быть вором, и он, совершенно точно, варвар. А ваще, это классический варварский рэйдер. Набижал, набрал хабару, скрылся в горы-степи. Подл, как рога? Да. Яростен как Варвар? Да. Шо не так? Они способны очень хорошо разнообразить отыгрыш. Ну, в настолке. В CRPG же, они дают тебе ощущение свободы в создании персонажа и возможность поэспериментировать. А убербилды делают убербилдеры, которые способны принести обдолбанный минимакс в любую игру, где есть достаточная свобода в создании персонажа. Глупый вопрос - а что ты забыл на максимальной, мать ее, сложности? Она в любой игре создана для отмороженных индивидов, которым хочется выжать из игромеханики 220%. Не зря в любой игре есть сложность Hard, для матерых игроков, которые не хотят, чтобы у них было впечатление, что они избивают детишек... И отдельно, отдельно, блин, Кошмары, Пути Проклятых и всякие DOMINATING. На последней (она из Андеррэйла), кстати, написано, что разрабы не гаррантируют принципиальную возможность прохождения на этом уровне сложности, и я бы хотел, чтобы это писали все. Чтобы до всех дошло, что туда не надо лезть без намерения затрахаться. Это сложность для отбитых минимаксеров, чихающих на ролеплей. Дань уважения этой части аудитории игроделов, да. Если вы не один из них - выбирайте просто сложную (ну или любую предпоследнюю, как бы она там не называлась) и радуйтесь жизни. Потому что Паладин - гибридный персонаж. Он не долетает по КЗ ни до воина, ни до монаха. Да, взамен на высокие спасброски и дикие возможности хила, но все же... Все же он не танк. Суб-танк, Суб-хил (хотя, если госпитальер, то и основной хил офигительнейший), проектор офигительных аур и неплохой ДД, но на этом - усе. Я, когда у меня пати свободно-создаваемая (как в DLC), обожаю брать Госпитальера, ибо он хил в три раза живучее приста, да и ауры бесценны... Если вы хотели Танка, вы должны были взять Воина Щита (не обязательно даже что-то химичить, вон, Валери стоит!), например. Или Защитника Алдори с билдом "все в ловкость" (у меня такой был, правда, в мультиклассе с престижем-Дуэлистом). Ну или Монаха, у него еще и спасброски высокие (пошлый выбор, но все же). Зачем брать высшую сложность, чтобы потом стенать о том, что вас вынесли потому, что вы не разобрались в системе?
  14. Tayon

    GreedFall

    Постоять-покурить? Впрочем, я там вообще, насколько помню, ничего не крафтил. Только барахло торговцу скидывал. Потому что я не лутать трупы рядовых противников не могу. Привычка сметать все, если грузоподьемность не трещит... Если трещит - тогда выкидывать дешевое. Так что меня к концу игры, когда ты просто бегаешь и продавать толком нечего, он бесил, наверное, даже больше чем тебя))
  15. Tayon

    GreedFall

    Да промежуточный лагерь - он как лифт в Масс Эффект. Если ты там постоишь-побегаешь минуту, то ждать следующей локации не надо будет, она фоном загружается... Хотя, я думаю, что я щас в Кэпа играю - заметить сие не трудно, а игра еще и пишет о загрузке... Скорее всего тебя просто так достало сие сомнительное решение, что уже плевать было, какие у него функции Вот больше ничего и не скажешь. Мне хоть и кажется, что в Outer Worlds тоже есть что-то от такого принципа, но в сем челлендже они далеко позади ГридФолла... Но это и к лучшему, в задницу такие челленджи.
×