Перейти к содержанию

Tayon

Супермодераторы
  • Публикаций

    3 895
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 040 Герой

Информация о Tayon

  • Звание
    Злобный Задрот
  • День рождения 13.11.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Любимые RPG
    Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark
    Neverwinter Nights 2
    Baldurs Gate 2
    Shadowrun: Dragonfall
    Pillars of Eternity
    Tyranny

Контакты

  • Steam
    tayon1990

Посетители профиля

13 213 просмотра профиля
  1. Это оначает "я художник, я так вижу" или что?
  2. Или умирающий мифик передаст свою силу, тоже вариант.
  3. Это уже "shut up and take my money". Бро, PoE делали на 4 миллиона с нуля. Тут же у Совокотов уже есть все с прошлой игры, плюс свои доходы.
  4. Про Рану Мира еще в Кингмейкере говорили (мы туда помощь посылали... Или нет, зависит от нашего решения). Нормальная завязка.
  5. Вот скажи мне, Минск - неинтересный персонаж? А ведь Минск по поведению далеко не следопыт - чиста варвар. Но его противоречие - одна из черт, что делают его крутым.
  6. Ешь свой попкорн и не мешай людям искать истину.
  7. Вот серьезно, вы забываете один ключевой момент любой игры. Классы, фиты и т.п. - это инструменты, которые позволяют перенеси персонажа из вашего воображения в систему. В игромеханику. Все. Поэтому если человек придумал себе цивилизованного парня, сражающегося на ярости и инстинктах из-за каких-то там причин, ГМ одобрил его предысторию и инструменты системы (классы, фиты, киты, что угодно) позволяют этого персонажа сделать - то почему нет? Не делайте из инструмента священную корову. Пожалуйста.
  8. А? Во первых, вы путаете фиты (внеклассовые дополнительные способности) и архетипы. Во вторых, архетипы не превращают бабушек в дедушек. Архетипы меняют бабушкам фигуру и наряды. Например, есть файтер (бабушка). По жизни, это такой очень усредненный воин. Архетип может превратить его в фехтовальщика (тонкую и гибкую бабушку) или парня в тяжелом доспехе и с башенным щитом (широкоплечая бой-бабища), или специалиста в двуручном оружии (матерая бабушка-рецидивистка). Но магом (дедушкой) он его НЕ сделает. Разве что чуть-чуть, Элдрич Найтом (такая мужеподобная бабушка с усами), но мага тот не заменит. Вы щас путаете класс и бэкстори... Чувак из пустошей может быть бардом (варварским скальдом), файтером (Дэл-Вей такого щас отыгрывает), друидом... Даже визарда можно обосновать, если захотеть (например, нашел гримуар и записи свернувшего себе шею визарда, как-то добрался до первого уровня на таком, и сейчас движешься в цивилизованные земли, чтобы завершить образование). У варвара нет монополии на пустоши, равно как верно и обратное - у пустошей нет монополии на варваров.
  9. Это все зависит от архетипа, чувак. Ты что живешь в каком-то AD&D, где классы никак не варьировались, и не было даже фитов? Бро, это ж прошлый век. Сейчас классовые архетипы есть что у Pathfinder, что у D&D5...
  10. Tayon

    Обсуждение The Witcher 3

    По делу: Критерии RPG расплывчаты есть. Спор про них давно прошли мы, новый начинать влом.
  11. Вот чего-ты постоянно доводишь до абсурда, а? За жрецом бдит бог. За паладином - клятва. Если ты хочешь расширить их роли, ты не имеешь права об этом забывать. За варвара же никто не бдит. Хочет быть аристократом - станет аристократом, Конан подтвердит. Равно как и обратное - если Аристо использует свой бешенный нрав, чтобы с помощью его выходить за пределы обычных человеческих возможностей, то он вполне себе Urban Barbarian Пэстфайндеровский. Если подойти с умом к отыгрышу и обосную, можно что угодно обосновать. Просто в настолке важно, чтобы навороты были ради отыгрыша, а не ради того, чтобы слепить имбу.
  12. Они не дали мне уникального протонного топора, плохие люди. Гаусс, возможно, был уникальным. Не помню. NV моды не давали такого различия. В NV не было прицела, способного что угодно превратить в снайперку. В NV не было стихийных магазинов - а наука, напоминаем, увеличивает стихийный урон на 30%. И в NV у уникалок была своя, уникальная внешность... Но я все равно не считаю это хорошим решением. В NV на это просто не обращаешь внимания, там не о оружии игра. А тут получается так, что оружие постоянно вылезает.
  13. Tayon

    Star Wars: Jedi — Fallen Order

    Ща поиграл и блин, впечатления от "спасительницы" офигенные. Как они смогли так точно попасть на края "зловещей долины"? Ну серьезно, еще чуть-чуть, и я убегу с криками
  14. И что? Это ни разу не было хорошим решением. Я в F:NW вообще на уникальное оружие забил, бегал с протонным топором да винтовкой Гаусса. В этом и прикол - если уникальное оружие не дает преимуществ, зачем его искать?
×