Перейти к содержанию

smartmonkey

Супермодераторы
  • Публикаций

    4 223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 663 Лорд

Информация о smartmonkey

  • Звание
    Вне уровней

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель

Посетители профиля

23 769 просмотров профиля
  1. Мне кажется, они от главного героя не откажутся, ибо получился на удивление харизматичный альб. А с боевой системой им запросто могут помочь другие студии. Мне кажется, THQ как-раз их слабые места поможет исправить должным финансированием и специалистами. Да и проскакивала информация, что боевую систему они переработали с нуля, а сам игровой мир будет меньше, но более насыщенным. Посмотрим, что у них там получится.
  2. В этот раз, смотрю, разработчики не спешат с новостяии. Как я понимаю, игра выйдет практически сразу после анонса, который точно будет в этом году. На самом деле, игру очень жду. Что забавно, ELEX меня затянул не меньше, чем New Vegas в свое время. Таких игр сейчас не то что преступно мало, их вовсе нет. Редкий случай, когда закрываешь глаза на косяки, бюджетность. Мне кажется, что анонс сиквела планировался на лето, а релиз в октябре, как первой части, но ситуация с удаленной работой внесла свои коррективы и даты съехали. Интересно сейчас где и как произойдет анонс, да и вообще, что там с маркетингом. Пираньям нужно как следует постараться, ибо у них нет своего Тодда, который продал всем Fallout 4 аккурат перед релизом. Посмотреть на игру, посмотреть оказало ли влияние на сиквел то, что студия была куплена, посмотреть... реально очень интересно узнать, что они там создали!
  3. На удивление, все не так плохо. В команде есть люди, которые работали в золотое время Bioware, да должны понимать, что от них ждут.
  4. В интернете гуляет доклад Сойера о том, что пошло не так. Видео где-то у нас на форуме публиковалось. Мне до выхода сиквела, казалось, что у сценаристов точно есть план на глобальную арку сюжета. И было очень интересно, что они придумают. Оказалось, что плана нет. Они придумали сеттинг, а глобальную арку писали на коленке, когда оказалось, что игра спасла студию и нужен сиквел. Тот случай, когда нет вообще интриги или вопросов в плане сюжета. Вот с Tyranny все не так, я хоть и не люблю ущербность побочных квестов, но там была очень интересная основная сюжетная линия, интригующий лор и развитие. В PoE я этого не вижу. Мне вообще кажется, что все отличные сценаристы давно уже свалили. И нас ждут просто нормальные истории, а не классные квесты New Vegas. И я не буду вспоминать откровения Авеллона, где он рассказывал, как "сгорел" Сойер, когда молодняк сценаристов лишь с третьей попытки смог выдать хоть какой то сюжет PoE 2. Ну да ладно. Мне куда интереснее, что делают в команде Фрайана Брарго, этот чувак точно делает игру мечты. Там влились в команду многие культовые игроделы. Вот это действительно интересно.
  5. Чонишвили и книжки начитывает, и третьесортные документалки. Это не Зайцев, который после работы с Marvel в озвучку игр или начитку чего-либо, пока не лезет. Потому, думаю, согласится, если предложат. Но мне кажется, что пригласят Гланца, он всегда востребован и на слуху. Первая часть была в разных озвучках, если я правильно помню, Гланц был во второй (перлы я помню).И мы не знаем, что THQ считает "каноном".
  6. Пару лет назад меня бы эта новость жутко обрадовала бы. Тогда ещё были надежды на новый Fallout от Obsidian или то, что выйдет какой-нибудь спинофф при участии Авеллона. На дрожжах Fallout New Vegas и том запале можно было бы сделать прекрасный сериал, отразив всю суть игры. Но теперь вообще ничего не жду. Мне кажется, что у сериала будет как раз та тональность, что и у 3-4 частей, именно за такой подход топит Тодд.
  7. Быстро они, однако. Впрочем, они и Greedfall рано ОЧЕНЬ анонсировали, а потом релиз затянулся на долгое время. Надеюсь, сейчас не так будет. Не по теме, но ещё интересна судьба сиквела Vampyr или той таинственный RPG, которую тизерили давным давно Dontnod.
  8. Они тебя заверили и в том, что с крупным патчем починили озвучку Ведьмака 3, помнишь? Мы тут дружно полезли проверить, оказалось - соврали. А потом поляки ушли в полный игнор... Навсегда.
  9. У меня странное отношение к этой игре. Я не осилил её до конца, там интересный концепт развития персонажа (который потом реализовали в MEA), но унылая боевая система. Здесь MMO квесты соседствуют с относительно нормальными линейками квестов гильдий, а DLC оказались на пять голов выше того, что предложили в основной игре (да, там полноценные вполне интересные истории и новые механики, при этом это DLC не на 2 часа). Ещё мне нравилось, что там море диалогов а-ля справка, отлично озвученных. И в целом эта атмосфера мира подкупала. Типа, если хочется что-то в духе WoW, но не хочется связываться MMO. Я, кстати, ждал каких-либо анонсов ещё со времен информации, что права купили THQ. Учитывая, что на руках у старой команды была MMO, а ещё готовый сценарий сиквела и т.д., думаю, они его уже делают. А ремастер привлечёт новую аудиторию. Потому странно, что при всех проблемах игры, она вызывает какую-то приятную ностальгию, хотя из себя фактически ничего дельного не представляет.
  10. Понятное дело. Я рад, когда талантливых актёров приглашают снова. Но пихать их в трейлер, когда им нужно дистанцироваться от Original Sin 2, кажется странным.
  11. Достаточно популярные, если брать релизы последних лет. Голос Сибилл - Айя в Assassin's Creed: Origins. Принц - глава госпиталя в Vampyr. Голос инквизитора в DAI. И многое другое, что я не проходил.
  12. Меня прям восхищает, как Larian наступают на грабли, повторно. Недавно только разгребли бардак с обвинениями, что они продают OS 3 под видом BG 3, сказали, мол к релизу игра похожа не будет, всё сделаем как надо. Новый ролик. И сразу же возникает чувство, что разработчики просто троллят. Почему? Прислушайтесь к голосам героев в трейлере. Женский голос - эльфийка Сибилл, мужской - принц ящер, персонажи знакомые нам по OS 2. Прямо нарочно не придумаешь. Да, конечно, если вы не особо запоминаете характерные голоса актёров, то вас это не смутит, но эти голоса действительно характерны! И ведь актеры озвучки могут озвучивать совершенно иначе, но в ролике мы слышим именно Сибилл и ящера, хех. И вот в мире закончились другие актеры озвучки, потому надо снова пригласить тех же, кто озвучивал, предыдущую игру. Что вообще происходит?
  13. smartmonkey

    Первые подробности Assassin's Creed: Valhalla

    Окей, ребята, ещё вспомнил. Прибытие в Спарту. Сразу два квест накидывают, где нужно отправиться в разные куски (далёкие) карты и перебить мятежников. Следом один из царей отправляет нас в Беотию, там опять основной сюжетный квест - выпилить 4 боссов. Опять в разных кусочках карты. При том там лишь одно из убийств сюжетный момент имеет. Три - просто в духе MMO. А прямо перед прибытие в Спарту, нам Миррин даёт задания: зачистка острова, потопить шесть кораблей. Это такая однотипность, что зубы сводит. В Origins такие квесты выносили в побочки третьестепенные, типа "Тени Апполодора", где мы в крепостях его агентуру освобождаем.
  14. smartmonkey

    Первые подробности Assassin's Creed: Valhalla

    По основному сюжету, остров пиратов, когда мы ищем мать. Лидерша пиратов требует с нас огромную (по меркам игры на данном этапе) сумму, а один из квестов предлагает под пиратским флагом затопить по 3 корабля каждой фракции. После выполнения мы узнаем порцию деталей. В духе тех моментов, когда Геральт узнает про Цири. Про именно временные генерируемые квесты я не говорю.
  15. smartmonkey

    Первые подробности Assassin's Creed: Valhalla

    Они явно особой роли играть не будут и навязываться. В Odyssey много гриндовых заданий, вроде - потопи 3 корабля каждой фракции.
×