Перейти к содержанию

smartmonkey

Супермодераторы
  • Публикаций

    4 192
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 614 Лорд

Информация о smartmonkey

  • Звание
    Вне уровней

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель

Посетители профиля

22 184 просмотра профиля
  1. Спасибо за материал! Интересно было почитать про игры тех лет. Особенно удивило, что про Al-Qadim: The Genie’s Curse я вообще никогда не слышал, даже поиграть захотелось.
  2. Перед тем как включить видео, мысленно подготовился услышать на первых секундах знакомую музыку из DAO (в самом начале заглавной темы Pathfinder использовал Зур её тоже), но не услышал. Зря, Инон, зря. Нужно сохранять традиции и повторяться.
  3. Со всеми шикарными авторами. Авеллон, Зитц, Гонзалез, Андерсон.
  4. Рад, что у них всё хорошо. Радует, что верхушка снова хочет напрямую руководить проектами. НО! Нифига не радуют сценаристы. Да, если брать Кейна и Боярского со своим OW, то с точки зрения диалогов/квестов это куда лучше, чем PoE I/II (хотя вся игра - демка, а качество сюжета под большим вопросом). Но я сомневаюсь, что Dvoika будет писать сценарии для других игр. К сожалению, студия потеряла всех, кто выдавал что-то выходящее за рамки. И какой бюджет Obsidian бы не дали, мы получим максимум хорошие игры, но не живую классику, как Alpha Protocol, KOTOR 2, New Vegas. Учитывая, что руководство студии переругалось с большинством опытных авторов, вроде Криса, кажется сомнительным, что они смогут даже через фриланс подключить годных авторов. А без таких авторов, будем дальше получать просто хорошие игры.
  5. smartmonkey

    Обсуждение сюжета The Outer Worlds

    Я её уговорил, она сомневалась, но разрешила. Если ГГ пройдёт все проверки, то сам прекрасно совершит прыжок первопроходцем к колонии.
  6. smartmonkey

    GreedFall

    Это жутко бесило в Техномансере, а в Greedfall тоже с этого хохотал. Было задание, где туземцев забирал в рабство местный торговец (там в шахты или что-то такое, смутно уже помню), дык там тоже нас гоняли к советнику, потом в подвал, после подвала к женщине-губернатору колонии, потом в другую локацию, а после заставляли ещё повторить этот же круг. Действительно очень смахивало на какой-то стёб.
  7. Можешь с Феликсом сходить к командиру морпехов на станции, которая заказ на убийство выдаёт и пожаловаться на то, что он ударил своего бригадира клюшкой, будет забавный диалог.
  8. Я проходил вдумчиво, исследовал всё и вся, диалоги не скипал, компьютеры не пропускал. Просто вкачал убеждение, взлом и науку на 100. В итоге прошёл «Надежду» и «Тартар» без единого выстрела, да и без стелса. Как и центр в Византии. Если по стелсу бы проходил, то это было бы +4 часа максимум. Локации маленькие. Проходил последовательно локации, чтоб не летать туда-сюда. Фактически, если уменьшить Тартар, убрать часть врагов и унылой беготни, то игра и вовсе станет похожа на какой-нибудь аддон крупный. Вариативность потрясающая, конечно, но игра действительно короткая. На Fallout New Vegas без дополнений у меня уходит в среднем 30 часов.
  9. Прошёл игру за... 18 часов. Не выполнил лишь две побочки: та, где нужно собрать броню фракций и предстать в ней, ну и ещё одну, где нужно найти туристические маячки. Всё остальное выполнил, включая квесты компаньонов. Честно говоря, не верил по началу, что игру можно так быстро пройти. Своё мнение напишу попозже, но вот для себя отметил пару вещей, которые точно указывают на то, что игру порезали ножницами или припасли что-то на DLC. Буду рад обсудить, может я что-то пропустил. 1) В журнале заданий есть вкладка для фракций. Но если задания иконоборцев или МСИ просто попадают в побочные задания, то квесты "Субсвет" идут именно в раздел для фракций. Не слишком ли жирно делать целый квестовый раздел для трёх заданий? 2) Где-то в новостях на нюке были отрывки из интервью с Dvoika, где кто-то из них рассказывал про планеты. Про тюрьму Тартар, про райскую планету которую выкупил какой-то богач и закрыл к ней доступ... стоп, а разве в игре есть такая планета? Вряд-ли бы Кейн или Боярский рассказывали про то, что является строчкой лора, а не полноценной локацией.
  10. smartmonkey

    Обсуждение сюжета The Outer Worlds

    Проходил за учёного и обидно за растраченный потенциал сего персонажа. Да, действительно на его руках кровь (сколько колонистов погибло, пока ему удалось нормально пробудить главного героя) и этот секрет мы можем узнать ближе к финалу, но во всём остальном мы имеем доброго дядьку, который действительно хочет блага для колонии. Но вот только на протяжении игры нам всякими мелочами скармливают тот факт, что он психически нестабилен (даже наш* АДА приводит какой-то анализ, который провела), но по итогу ничего из этого не выстреливает. Не знаю, может он действительно покажет себя с этой стороны, если попытаться его сдать, но вот в моё прохождении ничего такого не было. В финале, когда я его спас, он был прям сама адекватность. Как мне кажется, было бы куда интереснее посмотреть, если бы его "безумие" действительно как-то сыграло роль. Ещё обидно за верхушку колонии, я ожидал, что здесь будут забавные ребятки, вроде Бенни, но всё оказалось куда более уныленько. Во всём остальном есть подозрение, что игра была куда больше, а сюжет продолжительнее. Ибо заканчивается всё на самом интересном месте. Возможно, остальное решили оставить на сиквел и увидели мы далеко не всё, что планировалось.
  11. Викарий Макс - 10 из 10. Самый интересный и прописанный компаньон. Как по мне, так единственный, кто действительно выделяется своим личным квестом. Титры не смотрел, не знаю, есть ли там информация, но думаю, что его писал кто-то из Dvoika. СЭМ - удивился, что у робота вообще нет диалоговых строчек и всяких забав. Потенциал был вполне, если вспоминать, каких роботов мы встречали в том же Fallout New Vegas. Парвати первое время казалась интересным компаньоном, а её история предполагала интересное развитие (рассказы про мать и т.д.), но на деле вышла совсем уж банальная банальщина, а ещё это и один из самых унылых квестов за всю игру. Мне сразу вспомнились некоторые задания компаньонов в MEA, где нас гоняли туда-сюда. Ниока и Феликс - скучноваты, сошли бы за NPC квестодателей, не более. Элли - классный компаньон. Забавный личный квест у неё, ближе всего по проработке подобралась к Викарию Максу. Что порадовало? Компаньоны действительно много чего комментируют, влезают в разговоры, а на корабле достаточно забавных бантеров. Но сродниться с ними у меня не получилось.
  12. Кто-то поиграл немножко и выложил запись. Можно оценить, что из себя представляет мод.
  13. Атмосферно... но... денег на озвучку не хватило?
×