Перейти к содержанию

smartmonkey

Супермодераторы
  • Публикаций

    4 230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 678 Лорд

Информация о smartmonkey

  • Звание
    Вне уровней

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель

Посетители профиля

24 659 просмотров профиля
  1. smartmonkey

    Первый тизер Mass Effect 5

    Ого! Меня аж на слезу прошибло от музыки и брони N7. А я ведь говорил, что они вернуться во млечный путь и это будет продолжение трилогии! Иначе исправить то, что они сделали с IP - не вышло бы.
  2. smartmonkey

    Assassin's Creed: Valhalla

    Наиграл 70 часов на PS4 и не сталкивался ни с чем из этого.
  3. smartmonkey

    Kingdoms of Amalur: Reckoning

    Когда, блин, уже расскажут подробности про новое DLC? Интересно прям посмотреть, что новая команда сделает там.
  4. В конце того года на фан-форуме немецком сотрудница студии пару осторожных комментариев дала. Мол, что они понимают, что боевая система вышла очень слабой и её переделывают с нуля, да и про то, что разработчики для себя поняли, что более крупный игровой мир сложнее проработать, потому они хотят сконцентрироваться не на размере, а насыщенности событий. За год, конечно, могло многое измениться, да и больше касательно игры даже "осторожно" ничего уже не говорили. Но эти слова запомнились.
  5. Жаль, конечно, что они перенесли анонс, но я готов ждать ровно столько, сколько потребуется. Главное, чтобы сама игра в этот раз выстрелила, как вторая Готика, все предпосылки для этого есть, если верить крупицам информации от разработчиков. Переработанная с нуля боевая система? Есть! Более компактный игровой мир, но максимальной насыщенный на различные события? Есть! Дополнительное финансирование от крупного издателя? Тоже есть. Я предполагаю, что хоть пираньи и не расширили свой штат и продолжают разработку малым количеством сотрудников (около двадцати, кажется?), часть работы им помогают делать другие студии издателя. Да, возможно, я ошибаюсь и игра опять выйдет багнутой, кривой, но душевной. Но это будет очень глупо, учитывая, что у студии первый раз за долгие годы появилась возможность сделать всё ровно так, как они того задумывали, а не в рамках копеечного бюджета в каком-нибудь гараже. Ждём-с!
  6. Кто-то ранее здесь расстраивался, что Кара Эллисон свой пост сохранила, а Митсоду уволили, мол нет доверия к ней и всё в этом духе. Нууу... теперь вообще забавная история вырисовывается. Не знаю, что останется от игры, не удивлюсь, если через пару месяцев они и вовсе её отменят. Какая-то абсурдная ситуация про которую мы ничего не знаем толком. Где этот Шрайер тогда, когда его инсайдеры и расследования действительно нужны?
  7. Мне кажется, они от главного героя не откажутся, ибо получился на удивление харизматичный альб. А с боевой системой им запросто могут помочь другие студии. Мне кажется, THQ как-раз их слабые места поможет исправить должным финансированием и специалистами. Да и проскакивала информация, что боевую систему они переработали с нуля, а сам игровой мир будет меньше, но более насыщенным. Посмотрим, что у них там получится.
  8. В этот раз, смотрю, разработчики не спешат с новостяии. Как я понимаю, игра выйдет практически сразу после анонса, который точно будет в этом году. На самом деле, игру очень жду. Что забавно, ELEX меня затянул не меньше, чем New Vegas в свое время. Таких игр сейчас не то что преступно мало, их вовсе нет. Редкий случай, когда закрываешь глаза на косяки, бюджетность. Мне кажется, что анонс сиквела планировался на лето, а релиз в октябре, как первой части, но ситуация с удаленной работой внесла свои коррективы и даты съехали. Интересно сейчас где и как произойдет анонс, да и вообще, что там с маркетингом. Пираньям нужно как следует постараться, ибо у них нет своего Тодда, который продал всем Fallout 4 аккурат перед релизом. Посмотреть на игру, посмотреть оказало ли влияние на сиквел то, что студия была куплена, посмотреть... реально очень интересно узнать, что они там создали!
  9. На удивление, все не так плохо. В команде есть люди, которые работали в золотое время Bioware, да должны понимать, что от них ждут.
  10. В интернете гуляет доклад Сойера о том, что пошло не так. Видео где-то у нас на форуме публиковалось. Мне до выхода сиквела, казалось, что у сценаристов точно есть план на глобальную арку сюжета. И было очень интересно, что они придумают. Оказалось, что плана нет. Они придумали сеттинг, а глобальную арку писали на коленке, когда оказалось, что игра спасла студию и нужен сиквел. Тот случай, когда нет вообще интриги или вопросов в плане сюжета. Вот с Tyranny все не так, я хоть и не люблю ущербность побочных квестов, но там была очень интересная основная сюжетная линия, интригующий лор и развитие. В PoE я этого не вижу. Мне вообще кажется, что все отличные сценаристы давно уже свалили. И нас ждут просто нормальные истории, а не классные квесты New Vegas. И я не буду вспоминать откровения Авеллона, где он рассказывал, как "сгорел" Сойер, когда молодняк сценаристов лишь с третьей попытки смог выдать хоть какой то сюжет PoE 2. Ну да ладно. Мне куда интереснее, что делают в команде Фрайана Брарго, этот чувак точно делает игру мечты. Там влились в команду многие культовые игроделы. Вот это действительно интересно.
  11. Чонишвили и книжки начитывает, и третьесортные документалки. Это не Зайцев, который после работы с Marvel в озвучку игр или начитку чего-либо, пока не лезет. Потому, думаю, согласится, если предложат. Но мне кажется, что пригласят Гланца, он всегда востребован и на слуху. Первая часть была в разных озвучках, если я правильно помню, Гланц был во второй (перлы я помню).И мы не знаем, что THQ считает "каноном".
  12. Пару лет назад меня бы эта новость жутко обрадовала бы. Тогда ещё были надежды на новый Fallout от Obsidian или то, что выйдет какой-нибудь спинофф при участии Авеллона. На дрожжах Fallout New Vegas и том запале можно было бы сделать прекрасный сериал, отразив всю суть игры. Но теперь вообще ничего не жду. Мне кажется, что у сериала будет как раз та тональность, что и у 3-4 частей, именно за такой подход топит Тодд.
  13. Быстро они, однако. Впрочем, они и Greedfall рано ОЧЕНЬ анонсировали, а потом релиз затянулся на долгое время. Надеюсь, сейчас не так будет. Не по теме, но ещё интересна судьба сиквела Vampyr или той таинственный RPG, которую тизерили давным давно Dontnod.
  14. Они тебя заверили и в том, что с крупным патчем починили озвучку Ведьмака 3, помнишь? Мы тут дружно полезли проверить, оказалось - соврали. А потом поляки ушли в полный игнор... Навсегда.
×