Перейти к содержанию

smartmonkey

Супермодераторы
  • Публикаций

    4 198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 619 Лорд

Информация о smartmonkey

  • Звание
    Вне уровней

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель

Посетители профиля

22 367 просмотров профиля
  1. И клиент на 30 ГБ меньше станет в феврале! Всем такую обстоятельную поддержку! Молодцы ZoS, не перестают радовать!
  2. smartmonkey

    Релиз Cyberpunk 2077 отложен до сентября

    VtMB II перенесли на хз когда, теперь поляки. Остались мы без RPG до осени. Или что-то планируется? Кроме FF на PS4. Я, кстати, настроился уже на перенос. До релиза оставалось 4 месяца, а они занимались "ленивым" маркетингом, как и VtMB II.
  3. smartmonkey

    Состоялся анонс Weird West

    Участие Авеллона уже не вызывает какого-либо вау-эффекта, ибо фиг понятно, где он для пиара, а где действительно поработал (привет, путаница в интервью по VtMB II!)
  4. smartmonkey

    The Outer Worlds получит DLC в 2020 году

    Я надеюсь, что они проведут работу над ошибками в DLC и как-то покажут, что видят слабые стороны игры и могут с этим что-то делать. А не выкатят ещё один Монарх или DLC хлам, вроде того, что делали Obsidian для Tyranny.
  5. Так ведь у Соула были разбирательства с Беседкой ещё до этого, если правильно помню. Они без его ведома живой оркестр нанимали и саундтрек играли, либо что-то в этом духе. Впрочем - да, думаю, проблема не в этом. Но TES многое потеряет без участия Джереми. Мне вообще сингл TES не заходят, но саундтрек всегда очень нравился.
  6. Спасибо за материал! Интересно было почитать про игры тех лет. Особенно удивило, что про Al-Qadim: The Genie’s Curse я вообще никогда не слышал, даже поиграть захотелось.
  7. Перед тем как включить видео, мысленно подготовился услышать на первых секундах знакомую музыку из DAO (в самом начале заглавной темы Pathfinder использовал Зур её тоже), но не услышал. Зря, Инон, зря. Нужно сохранять традиции и повторяться.
  8. Со всеми шикарными авторами. Авеллон, Зитц, Гонзалез, Андерсон.
  9. Рад, что у них всё хорошо. Радует, что верхушка снова хочет напрямую руководить проектами. НО! Нифига не радуют сценаристы. Да, если брать Кейна и Боярского со своим OW, то с точки зрения диалогов/квестов это куда лучше, чем PoE I/II (хотя вся игра - демка, а качество сюжета под большим вопросом). Но я сомневаюсь, что Dvoika будет писать сценарии для других игр. К сожалению, студия потеряла всех, кто выдавал что-то выходящее за рамки. И какой бюджет Obsidian бы не дали, мы получим максимум хорошие игры, но не живую классику, как Alpha Protocol, KOTOR 2, New Vegas. Учитывая, что руководство студии переругалось с большинством опытных авторов, вроде Криса, кажется сомнительным, что они смогут даже через фриланс подключить годных авторов. А без таких авторов, будем дальше получать просто хорошие игры.
  10. smartmonkey

    Обсуждение сюжета The Outer Worlds

    Я её уговорил, она сомневалась, но разрешила. Если ГГ пройдёт все проверки, то сам прекрасно совершит прыжок первопроходцем к колонии.
  11. smartmonkey

    GreedFall

    Это жутко бесило в Техномансере, а в Greedfall тоже с этого хохотал. Было задание, где туземцев забирал в рабство местный торговец (там в шахты или что-то такое, смутно уже помню), дык там тоже нас гоняли к советнику, потом в подвал, после подвала к женщине-губернатору колонии, потом в другую локацию, а после заставляли ещё повторить этот же круг. Действительно очень смахивало на какой-то стёб.
  12. Можешь с Феликсом сходить к командиру морпехов на станции, которая заказ на убийство выдаёт и пожаловаться на то, что он ударил своего бригадира клюшкой, будет забавный диалог.
  13. Я проходил вдумчиво, исследовал всё и вся, диалоги не скипал, компьютеры не пропускал. Просто вкачал убеждение, взлом и науку на 100. В итоге прошёл «Надежду» и «Тартар» без единого выстрела, да и без стелса. Как и центр в Византии. Если по стелсу бы проходил, то это было бы +4 часа максимум. Локации маленькие. Проходил последовательно локации, чтоб не летать туда-сюда. Фактически, если уменьшить Тартар, убрать часть врагов и унылой беготни, то игра и вовсе станет похожа на какой-нибудь аддон крупный. Вариативность потрясающая, конечно, но игра действительно короткая. На Fallout New Vegas без дополнений у меня уходит в среднем 30 часов.
×