-
Публикаций
4 385 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 827 ЛордИнформация о smartmonkey
![](https://forum.rpgnuke.ru/uploads/team_rpgnuke.png)
-
Звание
Вне уровней
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
48 573 просмотра профиля
-
Авторы Baldur's Gate 3 подробнее рассказали о патче #7 — он всё же не будет последним
smartmonkey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Поскорее бы закончили. Решил дождаться финальный патч, а он опять не финальный.. -
Это ты про жуков, которые могут подчинять себе других инопланетных тварей? Терраморфов? Это, вроде, будет в ветке Авангарда. Я её как-раз сейчас начинаю, прохожу экскурсию в музее пока.
-
Пара вопросов прошедшим: 1. Это мне так везёт или напарники не особо фоном разговорчивы? Выглядит странно, когда мы идём за артефактом, натыкается первый раз на охотника, который нас поджидал, убиваем его, но напарник и слова не говорит, никакой реакции. Я от Тодда иного не ожидаю, но, может, всё-таки баг? 2. Когда выдаются квесты напарников? Я уже почти прошел основной сюжет, наиграл 20 часов, а квестами и не пахнет. Сара лишь рассказала про свою погибшую команду, Баррет дал какое-то задание на поход с ним к артефакту. Остальные - ничего. Это нужно с собой таскать их? Не понимаю, как там репутация работает. 3. Кто-нибудь отметил для себя какую-то последовательность, как интереснее проходить контент? А то я прошел только квесты в Атлантисе и 80% сюжета. Все достаточно посредственное. Но, как правило, хвалят то, что я не проходил.
-
Апокрифы Fallout: обзор телесериала от Криса Авеллона. Часть 1
smartmonkey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Спасибо за перевод! Титаническая работа проделана, читаю с интересом, хоть во многом и не согласен. -
Новые детали и кадры геймплея GreedFall II из превью от IGN — в сиквеле изменили боевую систему
smartmonkey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Надо запустить, посмотреть. Куплена, но так и не качал. -
Новые детали и кадры геймплея GreedFall II из превью от IGN — в сиквеле изменили боевую систему
smartmonkey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Андрасте, что это за ужас? Если до этого с каждой игрой они прогрессировали, то тут сходу какая-то лажа. Анимация ходьбы стала ещё хуже. Персонаж буквально будто с инородным предметом в заднице передвигается. А бой? Мне не казалась интересной их боевая система в первой части, но то, что я вижу сейчас, вообще отбивает желание даже пробовать. На консолях я вообще не знаю, как это должным образом реализовать. Учитывая, что даже в консольных версиях Dragon Age боевая система полностью отличалась от той, что была у ПК версии. Графика лучше не стала. Неужели нельзя было просто сделать ещё одну игру, чуть доработав всё? У нас есть пример Banishers, где разработчики Vampyr сделали огромный шаг вперёд во всём (но наломав новых дров). А здесь? Они думают, что такое заинтересует игроков? Нуууу, не знаю. Для тактики у нас есть Divinity и BG3, где десятилетиями Свен полировал движок, а за пианино с абилками можно идти в 14-ю FF или WoW. -
Работать, думаю, будет. Они этот сайт обновляют до сих пор (даже русскую версию) и что-то там корректируют, включая дизайн. Игроки отслеживают.
-
Авторы Kingdom Come: Deliverance II рассказали о системе развития, оптимизации и других особенностях
smartmonkey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Звучит как грамотное развитие сильных сторон оригинала и работа над ошибками. Если в этот раз будет эталонный консольный порт, то я сильно удивлюсь. -
Да что забавно, у них сейчас лучшие сценаристы и лучшие истории получаются в cпиноффе Judgmnet, а Yakuza как-то, по ощущениям, топчется на месте. Не знаю, те же там сценаристы или кто-то ещё им помогает, но там к сюжетам не придраться. Сильные истории от и до.
-
Larian не будет разрабатывать Baldur's Gate 4 или DLC для третьей части
smartmonkey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Подозреваю, что у Свена с ними какой-то конфликт, поэтому планы изменились, а не просто по воле сердца и идейным убеждениям. Сам Свен в интервью IGN говорит, что они уже работали над DLC, плюс и намёки оставляли. А теперь категорически не будут работать с IP правообладателя. Ещё и недавние новости-слухи про то, что Свен как-то участвует в делах по продаже активов Dungeons & Dragons, но ему не хватает денег. В общем, почему-то кажется, что здесь произошло что-то cвязанное с жадностью правообладателя, нечисто тут что-то. Свен уж больно категорично мосты рубит, что даже классического финального издания можно не ждать. Я об этом сейчас думал, что если бы Свен дал свой движок, инструментарий и все технологии, на которых сделали BG3, то это ускорило бы разработку любых других игр во вселенной. А если ничего этого нет, то нужно всё с нуля делать другой команде, а это сейчас вряд ли кто-то вывезет, Свен две игры к этому шёл.- 21 ответ
-
- 7
-
-
-
Да, согласен, игре бы в целом не помешало более сложное расследование, чтобы нужно было как-то подумать головой, а не просто пройтись от точки к точки. Но, к сожалению, механику расследования только в играх про Шерлока развили, да в L.A. Noire. А для остальных игр пока вершиной является то, что создали в играх про Бэтмена и Ведьмаке. По сути, этот поиск по следам или "чутье" кочует из игры в игру под видом расследований.
-
Проблема с бюджетом, видимо. Вавре приходится подрабатывать в Яндекс такси.
-
Утекло уже, что его делает студия, которая работала над прошлой частью.
-
Я бы хотел ещё одну игру с Редом, чтоб каноном была концовка с вознесением, а сам Ред был укушен вампиром и дожил до другой эпохи ГГ Vampyr достаточно дубовый, а вот Ред норм мужик, хорошая замена Геральту.
-
Может, игра копейки стоила по меркам индустрии, раз издатель вообще не тратился на маркетинг? Мне вообще кажется, что они накрутили просмотры на рекламных видео у себя на канале