Перейти к содержанию

smartmonkey

Супермодераторы
  • Публикаций

    4 187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 611 Лорд

Информация о smartmonkey

  • Звание
    Вне уровней

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель

Посетители профиля

22 114 просмотра профиля
  1. smartmonkey

    Обсуждение сюжета The Outer Worlds

    Я её уговорил, она сомневалась, но разрешила. Если ГГ пройдёт все проверки, то сам прекрасно совершит прыжок первопроходцем к колонии.
  2. smartmonkey

    GreedFall

    Это жутко бесило в Техномансере, а в Greedfall тоже с этого хохотал. Было задание, где туземцев забирал в рабство местный торговец (там в шахты или что-то такое, смутно уже помню), дык там тоже нас гоняли к советнику, потом в подвал, после подвала к женщине-губернатору колонии, потом в другую локацию, а после заставляли ещё повторить этот же круг. Действительно очень смахивало на какой-то стёб.
  3. Можешь с Феликсом сходить к командиру морпехов на станции, которая заказ на убийство выдаёт и пожаловаться на то, что он ударил своего бригадира клюшкой, будет забавный диалог.
  4. Я проходил вдумчиво, исследовал всё и вся, диалоги не скипал, компьютеры не пропускал. Просто вкачал убеждение, взлом и науку на 100. В итоге прошёл «Надежду» и «Тартар» без единого выстрела, да и без стелса. Как и центр в Византии. Если по стелсу бы проходил, то это было бы +4 часа максимум. Локации маленькие. Проходил последовательно локации, чтоб не летать туда-сюда. Фактически, если уменьшить Тартар, убрать часть врагов и унылой беготни, то игра и вовсе станет похожа на какой-нибудь аддон крупный. Вариативность потрясающая, конечно, но игра действительно короткая. На Fallout New Vegas без дополнений у меня уходит в среднем 30 часов.
  5. Прошёл игру за... 18 часов. Не выполнил лишь две побочки: та, где нужно собрать броню фракций и предстать в ней, ну и ещё одну, где нужно найти туристические маячки. Всё остальное выполнил, включая квесты компаньонов. Честно говоря, не верил по началу, что игру можно так быстро пройти. Своё мнение напишу попозже, но вот для себя отметил пару вещей, которые точно указывают на то, что игру порезали ножницами или припасли что-то на DLC. Буду рад обсудить, может я что-то пропустил. 1) В журнале заданий есть вкладка для фракций. Но если задания иконоборцев или МСИ просто попадают в побочные задания, то квесты "Субсвет" идут именно в раздел для фракций. Не слишком ли жирно делать целый квестовый раздел для трёх заданий? 2) Где-то в новостях на нюке были отрывки из интервью с Dvoika, где кто-то из них рассказывал про планеты. Про тюрьму Тартар, про райскую планету которую выкупил какой-то богач и закрыл к ней доступ... стоп, а разве в игре есть такая планета? Вряд-ли бы Кейн или Боярский рассказывали про то, что является строчкой лора, а не полноценной локацией.
  6. smartmonkey

    Обсуждение сюжета The Outer Worlds

    Проходил за учёного и обидно за растраченный потенциал сего персонажа. Да, действительно на его руках кровь (сколько колонистов погибло, пока ему удалось нормально пробудить главного героя) и этот секрет мы можем узнать ближе к финалу, но во всём остальном мы имеем доброго дядьку, который действительно хочет блага для колонии. Но вот только на протяжении игры нам всякими мелочами скармливают тот факт, что он психически нестабилен (даже наш* АДА приводит какой-то анализ, который провела), но по итогу ничего из этого не выстреливает. Не знаю, может он действительно покажет себя с этой стороны, если попытаться его сдать, но вот в моё прохождении ничего такого не было. В финале, когда я его спас, он был прям сама адекватность. Как мне кажется, было бы куда интереснее посмотреть, если бы его "безумие" действительно как-то сыграло роль. Ещё обидно за верхушку колонии, я ожидал, что здесь будут забавные ребятки, вроде Бенни, но всё оказалось куда более уныленько. Во всём остальном есть подозрение, что игра была куда больше, а сюжет продолжительнее. Ибо заканчивается всё на самом интересном месте. Возможно, остальное решили оставить на сиквел и увидели мы далеко не всё, что планировалось.
  7. Викарий Макс - 10 из 10. Самый интересный и прописанный компаньон. Как по мне, так единственный, кто действительно выделяется своим личным квестом. Титры не смотрел, не знаю, есть ли там информация, но думаю, что его писал кто-то из Dvoika. СЭМ - удивился, что у робота вообще нет диалоговых строчек и всяких забав. Потенциал был вполне, если вспоминать, каких роботов мы встречали в том же Fallout New Vegas. Парвати первое время казалась интересным компаньоном, а её история предполагала интересное развитие (рассказы про мать и т.д.), но на деле вышла совсем уж банальная банальщина, а ещё это и один из самых унылых квестов за всю игру. Мне сразу вспомнились некоторые задания компаньонов в MEA, где нас гоняли туда-сюда. Ниока и Феликс - скучноваты, сошли бы за NPC квестодателей, не более. Элли - классный компаньон. Забавный личный квест у неё, ближе всего по проработке подобралась к Викарию Максу. Что порадовало? Компаньоны действительно много чего комментируют, влезают в разговоры, а на корабле достаточно забавных бантеров. Но сродниться с ними у меня не получилось.
  8. Кто-то поиграл немножко и выложил запись. Можно оценить, что из себя представляет мод.
  9. Атмосферно... но... денег на озвучку не хватило?
  10. Это нормальная практика, когда занимающий такую должность уходит в самый разгар разработки? Уже хотя бы до релиза бы дотянул. Но я рад, что на одну студию разрабатывающую RPG стало больше. Надеюсь, что Зитц возьмётся за действительно интересные сеттинги.
  11. smartmonkey

    Early Access. Первый взгляд на Encased

    А я и не писал в материале, что наручники оказывают какое-либо геймплейное влияние. Это условность, как и то, что на Магеллане проживает множество сотрудников, но на жилом этаже практически нет комнат. Работает по такой же схеме, как города в Divinity OS II, где фактически нет жилых домов. В текстовом вступлении на "гуманных" наручниках делают акцент, даже если мы играем за другое крыло. В дальнейшем я бы не сказал, что NPC из оранжевого крыла свободно перемещаются по территории. Практически все оранжевые находятся под присмотром чёрного крыла, это постоянно отмечается в квестах. В одном из коридоров оранжевый моет пол под надзором охранника, другая локация - сотрудница станции просит найти двух оранжевых, которые сачкуют от работы (в квесте проговаривается, что их поведение им же и навредит). Лифт для оранжевого крыла не работает, а часть чёрного крыла в доле с местными нарушителями, но доступ в какие-то важные места им всё-равно закрыт, если не схитрить. Так как в игре не работает система преступления-наказания, которую обещают в дальнейшем внедрить, сейчас следует ориентироваться на описание из квестов. Тут я ошибся, да. В игре и вовсе указано просто - "кожа". Мне встречалась проверка на возраст и расу. Главный учёный ( который рассказываем нам про аномалии) указывает на возраст персонажа (в моём случае, что мой "белый" слишком молод, но многого достиг. После, пробовал за другого персонажа - такого диалога не было. А если создать персонажа азиата, то один из встречающихся NPC того же происхождения, отмечает это. И, опять таки, я не писал, что это оказывает какое-то геймплейное влияние, описывал лишь то, что есть в редакторе внешнего вида. Интересно, как? Я играл в релизную версию с первым-втором патчем и не мог взломать дверь, либо получить доступ к комнате охраны и складу (второй уровень, где гараж), оружейной на третьем. Пост охраны доступен лишь в холле. При игре за белое и серебряное крыло туда не попасть, везде стоит охрана и не даёт пройти. Навык взлома (с учётом, что NPC не реагируют на наши действия) мне тоже там не помог. При этом без проблем взламываются и выламываются обычные двери. Ясное дело, что игра позволяет схитрить и получить доступ в часть помещений, но на старте у каждого крыла есть допуск лишь в определённые места и это отражается в повествовании. Нельзя создать персонажа и свободно зайти в каждый уголок. У меня не было доступа в морг и дальнее отделение лаборатории, когда я пошёл не за белое крыло. Не согласен. У меня много квестов не срабатывали играя за разные крылья и даже не было намёков, что они есть. 1) NPC с девочкой-роботом. Играя за учёного мне даже не дали возможность что-либо сделать, просто понаблюдать. За синее - была возможность починить робота. За оранжевых я вообще не встретил эту сценку, хотя целенаправленно туда ходил. 2) Квест с ремонтом машины, приходил к этому NPC будучи за чёрное крыло - диалог с ним не состоялся. Хотя даже учёному из белого крыла позволяют ему помочь. 3) Играя не за оранжевых, мне не позволили запустить квест с ограблением, когда нам нужно найти сачкующих работников. Играя за оранжевых появились ветки, где можно их убедить. Отмечу сразу, что в настройках у меня включены скрытые реплики для каждой фракции и играя за белое крыло у меня не было возможности вообще выбрать хоть что-то. 4) Квесты серебряного крыла. Оказалось, что у управленцев есть квесты. Играя за охранника и зека - ничего не получал. NPC не предлагали поучаствовать в пирамиде, либо влезть в чужой рабочий стол. Первое время считал, что этот кусок квестов вообще отсутствует в игре. За учёного у меня состоялся диалог с NPC, но квестов мне они не дали. 5) В пещере, где мы тренируемся стрельбе, будучи персонажем чёрного крыла, не дали возможность помочь с открытием и исследованием бункера праотцов. Хотя приходил туда же за белого и мне без проблем дали возможность собрать найти и собрать все части механизма, да открыть дверь. Да, всегда есть вероятность, что что-то где-то багуется. Но я не увидел, чтоб можно было действительно всё увидеть и пройти за любое крыло. Как минимум, часть квестов точно отваливается. И какую фракцию не выбрав, все двери открыты не будут и придётся хитрить. Даже в ранней текущей версии, система пропусков работает. Однако, если внимательно проходить и собрать три части артефакта, можно скрафтить такую штуку: Пролог вознаграждает за внимательное изучение и показывает, что игра позволит экспериментировать с артефактами. Сомневаюсь, что в релизной версии пролога дадут слишком большой простор для крафта, если учесть, что всё это служит обучением. Крафт есть, возможность есть. Сужу в рамках текущего билда и если разработчики уже сейчас позволяют внимательным игрокам найти эти части, а потом скрафтить реликт - это уже говорит за то, что крафт не для галочки. У меня только одна сценка сработала, где спрашивают про предпочтительный вариант туалетной бумаги. Хотя время проматывал на разных локациях, когда работал курьером прачечной. Баг, наверное. P.S. Действительно много вариантов попасть куда угодно и найти пропуска любого вида - в Нэшвилле. Там - да, уже не играет роли, кем мы туда пришли, доступ можно получит куда угодно.
  12. Классно! Визуально напоминает Banner Saga. И, кстати, хорошая идея с фортом и его обороной. Мне жутко зашло «Пробуждение» в DAO, там ведь тоже все события на крепость пришлись. И тему особо не успели заездить, где акцент ещё на этом был, кроме NN2? В PoE - такое себе... Надеюсь, игра выйдет толковой. Любил такие миссии в первом Starcraft.
  13. smartmonkey

    Encased

    Это квест, где охранник просит камеры посмотреть? Заходишь в комнату охраны в холле (там же) и взаимодействуешь с сервером, который возле монитора. Весь квест в одной комнатке выполняется. Там, кажется, Резнова сидит.
×