Перейти к содержанию

smartmonkey

Администраторы
  • Публикаций

    4 268
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 728 Лорд

Информация о smartmonkey

  • Звание
    Вне уровней

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гомель

Посетители профиля

26 581 просмотр профиля
  1. Учитывая, что сейчас подобных игр маловато, все равно планирую поиграть, даже если основной сюжет вышел слабым.
  2. Звучит как идеальный сиквел, как... Готика 2. Главное, чтоб на качестве наполнения не схалтурили. В Elex откровенно проходных заданий практически не было, а в Risen 3, где разработчики так же обещали больше, лучше, насыщеннее - было много проходняка, уровня MMORPG. Квестов сделали очень много, а интересных было с десяток.
  3. Ваш срач удалён, надоели
  4. Это был тяжёлый, но плодотворный месяц. Многое удалось реализовать, но нет предела совершенству. Надеюсь, что форумчане и гости оценят обновление RPG Nuke и сайт станет не менее востребованным среди постоянных пользователей, чем форум.
  5. Третью часть в целом и правда хорошо графически подтянули, текстуры прям шикарные.
  6. Как-то нет, не тот компаньон, которого возьму в группу при первом прохождении.
  7. Видимо, русская озвучка + озвучки для других регионов - это единственное, куда вложился новый владелец студии. Иных изменений или увеличения бюджета, если смотреть на геймплей, я не вижу.
  8. Любопытно, конечно, когда уже выяснится, кто будет доделывать игру.
  9. Озвучка, честно говоря, такая себе. Видимо, всё финансирование на Кузнецова ушло.
  10. Прям шикарно! 21 трек! Не ожидал, что он столько музыки для игры написал и она в игру не попала. Помню, что многие разбирали ресурсы игры и находили там музыку, которая в игре не использовалась, а оказывается, что это далеко не всё, что подготовил Шэффер. P.S. наткнулся ещё на парочку треков - прям отлично. Жаль даже, что оно в игру не попало, но чертовски приятно, спустя годы, когда игра пройдена десятки раз, получить к ней что-то новое.
  11. Забавно, что для ME5 Bioware выкатили полноценный тизер, оставив там множество намеков и сложилось впечатление, что они уже точно знают, что делают. И точно известно, что игрой занялись не так давно. А DA4? Сделали бы хотя бы один действительно информативный тизер, а не халтурку на коленке, которую они показали пару лет назад. Дневники? Веры мало, они и по MEA их делали, но в итоге оказалось, что у них не было четкого плана и понимания, что они хотят сделать. Вообще не понятно, что они там столько делают, сколько раз переделывали (помимо сливов Шрайера) и куда это приведёт, если они не могут ничего конкретно сказать и показать.
  12. Cамая ожидаемая игра, без шуток! Анонс, конечно, произошёл совсем не тогда, когда я предполагал. И в целом, если верить фан-форумам, разработчики планировали анонсировать игру аккурат перед выходом, когда она ТОЧНО будет готова. А не за год до релиза. Поэтому надеюсь и предполагаю, что релиз будет очень скоро.
  13. Это, пожалуй, даже к лучшему. Согласен, что в первой PoE была крайне атмосферная, подходящая к сеттингу музыка, действительно создающая атмосферу региона. И я правда ждал, что Белл сделает дальше. Думаю, что дай ему возможность - подарит шикарные саундтреки. Но нет, всё получилось наоборот. В сиквеле от этого ничего не осталось, хоть музыка и не раздражала. А вот в The Outer Worlds один из самых ужасных саундтреков, что я когда-либо слышал. Это надо было ещё очень постараться выполнить такую халтуру! Интересно, ему предложили место получше и он ушёл сам, либо Obsidian, теперь располагая бюджетами, решили отказаться от ручного композитора и нанимать для своих игр мастодонтов? Я думаю, скорее второе. Ну не представляю, как в потенциальной AAA RPG с замашкой на Skyrim будет играть унылота Белла, когда можно... с деньгами Microsoft можно всё
  14. Я думаю, что осенью у поляков сработает та самая "магия", которая вытаскивала Bioware в период кранчей. Всё это, конечно, плохо, но если CDPR действительно выкатит качественную версию своих последних игр и подкрепит это работой ннацати пиарщиков, которые уже явно провели работу над ошибками, то основная масса забудет про провальный релиз и студия вернется к нормальным показателям.
×