-
Публикаций
14 172 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 973 НаместникИнформация о Larus

-
Звание
The good, the bad and the dirty
- День рождения 23.12.1990
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
199 496 просмотров профиля
-
Я вторую то всё осилить не могу, безумно скучно, вязко и избыточно наиграно воспринимается. Вроде в районе 20го выпуска застрял, уже больше года назад и забил.
-
Прошел игру, прошёл все реквесты, убил Рипера - у Джокера всё ещё 78 уровень, значит не могу сделать Метатрона. Ну и что мне теперь, фармить финальный данж? Ох, тяжелое житие.
-
Kingdom Come: Deliverance разошлась тиражом в 5 миллионов копий
Larus ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Поздравляю, отличный результат. -
Глава Digimancy Entertainment Джордж Зайтц рассказал об основании студии, её подходе к RPG и будущих проектах
Larus ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А, ты об этом. Я помню там Сила влияла как на физическую атаку, так и на атаку магией) -
Таки прошёл игру, сейчас бегаю закрываю последние реквесты, добиваю сильных теней и делаю персон. Сюжет конечно достаточно сильно вторичен, прям очень и очень. Но персонажи и их диалоги всё вывозят. В крафте персон я просто умонался уже - ну какого черта такая странная прогрессия скиллов. Арсен свой сильный curse урон получает гораздо позже чем у других рандомных персон, Раджа Нага severe электрический тоже невероятно долго. Ну что трудно писать хотя бы на каком уровне будет доступна следующая абилка, чтобы я знал сколько мне ещё страдать и качать их? эх.
-
Общее обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous
Larus ответил AnLac в теме Pathfinder: Wrath of the Righteous
Теперь стало интересно, насколько близко они воспроизвели историю что была в модуле и сколько отсебятины. А то окажется, что в целом то за историю Пайзо ответственные, а от Совокотов вклад минимальный. Но тут надо обратиться к тем кто водился\читал модуль. -
Глава Digimancy Entertainment Джордж Зайтц рассказал об основании студии, её подходе к RPG и будущих проектах
Larus ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А тут можно подробнее, не совсем понял о чём речь. Играл давно, так что любопытно стало, что за "дичь") -
Слух: Cyberpunk 2077 пострадала из-за мошенничества аутсорсинговой компании, занимавшейся QA-тестированием
Larus ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Звучит правдеподобно. Понимаю что было доверие, но неужели вопросов не возникло сразу - когда стали сотнями мелких багов закидывать, а не чем-то крупным? Какое-то попустительство с их стороны. Согласен. -
Бывший сотрудник Hardsuit Labs показал элементы интерфейса Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Larus ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Понимаю, просто не туда гнев направлен) Я полагаю ход мысли был примерно такой "У нас игра про вампиров, значит кровь! Кровь это хорошо, а значит в интерфейсе должно быть много красного". Ну как-то так я это вижу. С высказанной тобой мыслью согласен) -
Бывший сотрудник Hardsuit Labs показал элементы интерфейса Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Larus ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@JimDiGreez Слушай, я не думаю что дизайнер Ui ответственен за то что произошло и игрой) По сабжу - увидел и прям в груди защемило, как же хочется чтобы игра уже вышла. Хочется верить что всё что происходит пошло игре на пользу и на выходе будет хорошо. -
Там он прям превосходен, было приятно посмотреть.) Ну не настолько всё с ним плохо - у него просто иногда проблемы с деньгами так как он увлекается искусством. Акцент на этом делается не так часто, на мой взгляд. В целом, каждый персонаж имеет какое-то гипертрофированное качество вокруг которого строится его образ и шутки) А вот шутки о том что он восторгается едой до слёз меня каждый раз смешила) Бест бой. А, и забыл ещё написать - когда Рюджи и Моргана в один голос начали говорить за Софию я прям растаял. Красавцы)
-
Вопросы по прохождению Pathfinder: Wrath of the Righteous
Larus ответил Larus в теме Pathfinder: Wrath of the Righteous
Так я на это и рассчитываю) -
Вопросы по прохождению Pathfinder: Wrath of the Righteous
Larus ответил Larus в теме Pathfinder: Wrath of the Righteous
@Yogest Лол, прикольно) Я думал что если второй раз пойду играть то буду трикстером, так что полезно знать) -
Играю в P5 Strikers: Первые несколько часов просто охреневал от боёвки. Всё так быстро, ничего не понятно, что-то мельтешит, какие-то атаки-комбо-вомбо и прочая. Но вроде втянулся. В целом примерно так и представлял себе боёвку в персоне глазами героев, разве что врагов поменьше. Круто что патроны восстанавливаются после каждого боя и можно из Тюрьмы выходить на любом чекпоинте для восстановления ресурсов - учитывая что времени в игре меньше, это отличное решение. Каждый персонаж в бою ощущается абсолютно по разному и это позволяет не заскучать. Хотя в целом, кроме Джокера и мб Инари с Софией особо интересных для себя не нашёл. Нравится очень и очень. От сюжетки в моменте даже растрогался, Занкичи и весь сюжет с ним это просто 10\10. Правда внезапно понял, насколько сюжетные ходы повторяются - очень много сцен и персонажей так или иначе похожи между собой в четверке и пятерке - сцена в горячих источниках прям вызвала сильнейшее дежавю. Но наблюдать за диалогами персонажей всё так же интересно - кажется я сломал ф12 делая скриншоты, столько прекрасных и смешных моментов в игре) А когда Хару села за руль я поставил паузу и хихикал пару минут по меньшей мере) А, да, София тоже крутой персонаж, я доволен. Жаль вернулись только те персонажи что в команде, я так обрадовался когда к Такеми отправились, но не судьба. Жалко что по умолчанию гг просто дружит со всеми и в игре нет романсов, но в целом ожидаемо. Но главное что вернулся бест бой - Юске. Он всё такой же рандомный и прекрасный. Ну кто ещё может спокойно сообщить что хреново рассчитал финансы и поэтому сидит без электричества и поэтому страдает от жары) Или рыдать от еды или быть одержимым какой-то фигней. Короче ору с него невероятно) Из того что достало - реквесты. Боже, в большинстве своём скучнейшая фигня (доберись то точки незамеченным как пример особой ярости (знал бы что можно стрелять и это не завалит реквест, был бы в меньшей ярости). Но зачищаю все, ибо награды полезные и я видел ачивки за реквесты, так что вперёд и с песней. Попадаются и клёвые - научить Занкечи готовить, или помочь Юске с рисованием. Но в большинстве своём стандартная скука - победить конкретного врага его слабостью или с использованием окружения. На компе в целом играбельно. Два крупных недостатка - управление, которое реализовано через жопу просто. На одну функцию можно повесить до трёх кнопок, в разные моменты работают разные и некоторые иногда рандомно перестают работать. В одной из тюрем наткнулся на зависания и нагрузку проца до 100%, соответственно играть было невозможно. Решилось отключением мультитрединга, разрабы походу его не любят. Игра осталась безумно стильной и крутой персоной, так что рекомендую всем) Ну и жду шестую часть.
-
Вопросы по прохождению Pathfinder: Wrath of the Righteous
Larus ответил Larus в теме Pathfinder: Wrath of the Righteous
@Yogest, что? Расскажи как это работает, звучит интересно)