Перейти к содержанию

Watchman

Пользователи
  • Публикаций

    367
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

525 Благородный дон

Информация о Watchman

  • Звание
    Уровень: 8

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Watchman

    Warhammer 40,000: Rogue Trader

    Не хотелось в данный момент в третий раз проходить 100-часовую игру, поэтому оценил Lex imperialis запустив сохранение в конце 4 акта. Вчера вечером начал и вот сейчас с утречка закончил. У подхода с интеграцией в игру в длсах у РТ есть много плюсов, но есть большой минус: лишь один способ принесет тебе полный экспириенс и это полное прохождение с нуля. Потому что противники не представляют никакой угрозы даже если механически битвы задизайнена интересно. Ладно, в 4 акте уже выкашиваешь всех в нуля, но во втором игра всё еще может как-то тебя попытаться ужалить. К тому же всякие плюхи для нового класса раскиданы по всей игре. И нарративно интереснее и естественнее. Плюс можно увидеть реакции нового компаньона на ваниловскую движуху, составив о нём более полное впечатление. А еще в Lex imperialis хоть сюжет и начинается со второго акта и аж в столице нужно брать арбтира, ещё в первом акте есть и крутая катсцена, и сами арбитры ловко вклиниваются в сюжет первого акта, не раз появляясь. Да, первый акт я таки прочекал. То есть активируя длс во втором и далее актах, ты теряешь пускай и небольшой, но приятный контент. Сразу насчет багов: есть. Причем серьезный. Я так и не понял, возможно даже я (погуглил - не только я) пропустил личный квест Соломона в условном 4 акте. Аля в духе игры на релизе: в журнале висит квест поговорить с компаньоном, а у него нужной строчки нет. Сразу проваливается если ты идёшь дальше по сюжету. Посмотрел на незакрытые ачивки в стиме и не увидел хоть что-нибудь за неувиденных боссов или квестов. Может то даже и не квест вовсе был?Или он диалоговый? В общем, неприятный инцидент. Но наверняка скоро запатчат. Надзирателя и ориджин никак не трогал, кроме опыта за игру с Соломоном в команде. На фоне настоящих сломанных имб мне он не показался сломанным, обычным, но я и поверхностный казуал И для иммерсии ходил со щитом. Единственное, что скажу, что эстетически выглядит круто и играть им приятно. Вполне себе вижу условное следующее прохождение с этим ориджином и мастифом. Дробовик и собачка-кусь-кусь это брутально и весело. Так же из плюсов почти сразу же дают новый сопровождающий корабль к нам в эскорт и он довольно жесткий. Феодальная планета веселая. не ожидал такого увидеть в вахе. Вообще с основной задачей, представить лорные аспекты вахи, всегда находящихся на фоне, длс справляется хорошо. А вот вторую планету можно было больше раскрутить про бытие забытой живой десятины. Катсцены - вот тут не ожидал. Их уже можно не то чтобы смотреть без чувства неловковкости или понимания. Нет, тут они даже приятно впечатляют своей эффективностью. Большой путь был проделан у совокотов в этом плане. Главная моя претензия/смешанные чувства в маленьком количестве контента, которого словно бы меньше, чем в VS. Вроде меньше боссов (но те, что есть хороши), меньше битв, нет пазлов. В целом воспринимается менее разнообразно. И возможно даже без личного квеста спутника (но это не точно)! Раз-два и всё. Справедливости ради, в Void shadows ветки культа смерти и генокрадов практически не пересекались, тут же арбитры/десятина/администратум не отделимы. И ещё, возможно, если проходить игру от начала и до конца, то восприниматься это будет иначе, тут я отдаю себе отчёт. Вообще не то чтобы были большие ожидания. Void shadows это очень большая высота, которую побить было крайне тяжело. А LE просто хорошее дополнение, расширяющее опыт от основной игры. Вполне хороший сюжет с поворотами, новые красивые локации, оружие, механики, бои. Но ради него самого я бы третье прохождение не делал. Или вы изначально не играли еще в первое и вот у вас большой новый экспириенс с первым сезоном (и это будет ощущаться как большой геймченджер), либо уже ждать второго.
  2. Шутки шутками, а прошлое длс, the void shadows, в плане багов плавно работало. Я ничего критичного не помню даже по отзывам других людей. Только у Кибеллы не были озвучены реплики в комментариях с другими компаньонами.
  3. Проклятая игра...
  4. Боёвка выглядит куда лучше, чем оное казазлось на недавней игроконфе. Выглядит интересно, но таймер это словно бельмо на глазу. Зато нетакусики, блин.
  5. Пока вирджин Тодд Говард ноет про "надо было к Скайриму продолжать делать длс" вместо того, чтобы их делать, чады СиДиПроджект развивают свои старые хитыВангую ничего интересного в итоге в плане контента. Инфоповод в рамках увеличения интереса к сериям впредверии выхода новых частей.
  6. Уверен это было сделано намерено, но нельзя вернуть репутацию, когда она ниже дна. Ой, знаете, есть некие клевые ребятки, которая всегда знали что Вейлгард говно и сделала якобы лучшую часть игры, поэтому с МЕ5 будет всё хорошо! Им доверяет корпорация в отличие от ДА! Не, ребятки, вы такими манипуляциями веры в Биовар не вернете. Фейлгаду я выдал последний шанс, даже после фортнайт-трейлера, и мне плюнули в душу самым бездарным и беспомощным текстом в индустрии. Я даже не понимаю про какие "улучшения" и "контраст" говорит Шрайер. Ну да, ну да, компаньоны и их активности такие, потому что во всём мультиплеер виноват, даааа. Во всем виновато отсутствие выборов!111 Подождите, мы еще удивимся трейлеру МЕ5 Так он скорее прогоняет телегу про злаых корпоратов, чем про бездарных разработчкиков, которые, бедные, не успели за 4 года после решения изменить курса проекта что-либо поменять. Ну и защищал он игру в контексте наброса в сторону Тааш и прочих отжиманий. Дескать, караван идёт, собака лают. Добавляя, что сам он играть в это, он, естественно, не собирается. Ну и не может такой человек как Шрайер толкать анти-разработчиковые нарративы. в любом случае.
  7. Это хорошие новости. Юморо-центричные рпг должны умереть.
  8. Выглядит всрато, если чесн. То есть, всё равно ждём, концепт+фактура прикольные, + ну не должны же по идее подвести ребята. Но как же я устал от того, как выглядят многие игры на анриле... что с тенями/освещением? Где темнота, епта? Всё в какой-то дымке. Как создать хоррор-атмосферу/эстетику без грязной приземленной картинки? К слову, на конфе показывали еще вроде неплохой дедспейс-клон и там такая же проблема. Смотрится симпатично, но опять же всё светло, всё видно. Я один такой что ли?
  9. Совокоты проходят путь Биовар. Начали с балдурс гейтов и продолжили Масс эффектомВыглядит хорошо. Лоска нет, немного бюджетненько, картинка ярковата на мой вкус. Но если нарративно не подведут и геймплей будет хотя бы удовлетворительным, то прямо хорошо таки. Смотрю на промо и вижу красивых людей. Удивительно... P.s. Ну всё, смотрю сериал, ёпт P.s.s. Ну и да, можно уже без сожалений закрывать Биовар окончательно. У нас уже два Масс эффекта, а ведь впереди еще Лариан
  10. Watchman

    Owlcat Games тизерит ещё один проект

    Чекнул их твиттер и они сами об этом пишут. Смотреть, кстати, думаю необязательно и они в 23:00 сами всё выложат и покажут на сайте/стиме/ютубе, как с ДХ. Хей, в своё оправдание скажу. что в тот момент я думал что открытие будет с 7 по 8 Я знал что таймер остановится в 11 часов вечера в субботу! Точно-точно...
  11. Watchman

    Что ещё показали на Summer Game Fest 2025

    Вот это игра еще бомбически выглядит
  12. Watchman

    Состоялся анонс Mortal Shell II

    @Del-Vey BABUSHKA S BAYANOM
  13. Watchman

    Что ещё показали на Summer Game Fest 2025

    Русские вперёд, но неиронично? По факту кумерские трейлеры Атомик Харт и его ммовбоквела, а также впечатляющий ILL (тем не менее всё ещё большое недоверие в финальный продукт) - вот, собственно, и всё, что меня зацепило и выглядит примечательно. Вру, конечно, РЕ9 это база, это мы ждём. Жаль, что не дали понять от первого или от третьего лица будет геймплей. Но словно бы логично, что от третьего: его к восьмерке прикрутили потом, плюс у нас ностальгический байт в виде возвращения в Раккун-сити. Насколько я помню на саммер фесте всегда всех радовали майкрософт, так что всё ещё ожидаем.
  14. Watchman

    Состоялся анонс Mortal Shell II

    Наверное один из самых впечатляющих визуально соулслайков. Играть в это, ес-но, не собираюсь.
×