Перейти к содержанию

Albatross

Администраторы
  • Публикаций

    5 695
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 033 Герцог

Информация о Albatross

  • Звание

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Убежище 119
  • Любимые RPG
    Arcanum
    Alpha Protocol
    Fallout 2
    Fallout: New Vegas
    Dragon Age: Origins
    Deus Ex
    Deus Ex: Human Revolution
    Morrowind
    Planescape: Torment
    Vampire: The Masquerade — Bloodlines
    Star Wars: Knights of the Old Republic II

Посетители профиля

63 002 просмотра профиля
  1. Albatross

    Stygian: Reign of the Old Ones

    Вспомнил об игре, решил наконец пройти, но часов через 15 наткнулся на баг из-за которого не могу сдать важный квест, поэтому плюнул на это дело. Да, сюжет интересный, да, атмосфера отличная, но даже они не вытягивают невероятно убогое техническое состояние игры. Я ещё на релизе ругался на ужасный интерфейс, затянутые бои и глупые механики вроде необходимости есть ровно каждые 7,5 минут реального времени. Мне говорили что "как всегда всё пофиксят через год-другой" и "это же ранняя версия". Так вот, ничего не пофиксили, разработчики выпустили пару хотфиксов и убежали делать следующую игру, хвастаясь высокими оценками, сделанными со скидкой на то что игру пофиксят.
  2. Надо создать петицию чтобы разработчики сменили сеттинг на стимпанк. И сделали вид от третьего лица раз уж на то пошло, чтобы не собирать два раза подписи.
  3. Outer Wilds Идеальная игра про исследование космоса, вряд ли когда-нибудь выйдет что-то лучше на данную тему. Об игре сложно сказать что-то без спойлеров. Тут очень простой геймплей, состоящий в основном из ходьбы и полётов на корабле/джетпаке, с интересной прогрессией, которая достигается не за счёт получения новой экипировки или способностей (всего этого просто нет), а за счёт знаний, которые получает сам игрок. К сожалению или к счастью из-за этого игру можно пройти только один раз, если на первое прохождение уйдёт часов 30, то второе можно осилить минут за 15. 10 космических одиссей из 10 инсепшенов.
  4. Albatross

    Стратегии Paradox Interactive

    Что-то мне совсем не нравится система перков персонажа в CK3. Больше пары веток полностью не вкачаешь, а перки слишком сильно влияют на игру. Вне зависимости от статов все правители выходят какими-то тупицами, которые умеют либо только воевать, либо только плести интриги, либо только договариваться с людьми, а во всём остальном просто ужасны.
  5. Я даже не особо удивлён. У Paradox в последние годы постоянно какие-то внутренние скандалы и скотское отношение руководства как к разработчикам, так и к игрокам. Хотя кто их знает, Митсода тоже не сахар, характер у него тяжёлый.
  6. Albatross

    The Elder Scrolls Online

    Далеко не все DLC небольшие. Как минимум первые четыре просто огромные (Гильдия Воров, Тёмное Братство, Имперский Город и Орсиниум), каждое добавляет новую зону, длинную сюжетку и примерно столько же контента, сколько последние три аддона. Если не больше. Ветка навыков археологии в последнем аддоне? Пф, да кому она нужна. А обычное DLC про Гильдию Воров добавило воровские навыки с которыми можно и денег заработать и от назойливых стражников избавиться.
  7. Albatross

    Persona 5

    Начал NG+, разработчики умудрились в Рояле поломать наивысшую сложность (которая Merciless). Высокая сложность: получаемый урон = x1.6 от нормальной сложности, наносимый урон = x0.6, деньги и опыт = x1, урон от критов и уязвимостей = x1 Merciless: получаемый урон = x1.6, наносимый урон = x0.45, деньги и опыт = x1.2, урон от критов и уязвимостей = x3 (итоговый урон в 2.5 раза выше чем на харде) Мало того что все враги ваншотятся, так ещё и раскачиваешься слишком быстро, проще чем на низкой сложности.
  8. Создатели Якудзы хотели сделать детективную игру, а получилась Якудза, только с пиксельхантингом и миссиями по слежке. Если нравится Якудза, бери.
  9. More enticing это хотя бы один-единственный патч для портов на Свиче, которые уже почти год вылетают каждые 20 минут.
  10. Albatross

    Fire Emblem: Three Houses

    В этой части мастер-классы это скорее "мастера на все руки", которые сильны в разных ситуациях. Например тот же Mortal Savant может успешно расправляться как с магами, так и с танками. А продвинутые классы это узкие специалисты, которые в чём-то одном превосходят все остальные классы, включая мастеров. Я прохожу сейчас на безумной сложности и там приходится минимаксить, оставляя всех на продвинутых классах (или классах бездны, которые просто имбовые). Батальоны, деньги и вроде бы ещё инвентарь (частично) тоже сохраняются.
  11. Над ремастером Ноктюрна похоже неплохо поработали, это не просто порт с подтянутыми текстурами как Persona 4 Golden. Уже пообещали добавить озвучку и пониженную сложность, которая игре практически необходима. А ещё наконец-то от Данте (from the Devil May Cry™ Series) избавятся и заменят на протагониста Devil Summoner.
  12. Albatross

    Critical Role

    После полного просмотра второй кампании начал смотреть первую, что-то там жесть какая-то, по сравнению со второй. Тяжело им будет брайарвудскую арку экранизировать. Она очень крутая, но слишком уж мрачная. Детей вешают на деревьях, старушек превращают в фарш, а мстительные члены Vox Machina постоянно жестоко пытают и калечат своих противников.
  13. Да зная Атлус они скорее на каждой платформе выпустят по одному ремастеру (разному), а шестую часть сделают эксклюзивом для PS Vita.
  14. Да это с каждой игрой от Spiders так. Уже десятилетие во всех темах по их играм одно и то же: "Ну и что с того что игры плохие, ОНИ ЖЕ СТАРАЛИСЬ и вот следущая игра ну точно будет хорошей".
  15. Те же причины, по которым почти ни в одной игре нет разрушаемости как в Red Faction — сложно, дорого и бесполезно.
×