![](https://forum.rpgnuke.ru/uploads/set_resources_2/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://forum.rpgnuke.ru/uploads/monthly_2023_01/B_member_19356.png)
Bro
Пользователи-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
16 ЧужакИнформация о Bro
-
Звание
Уровень: 1
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Глава разработки дилогии ELEX открыл компанию Pithead Studio
Bro ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Как раз то что начали покидать и подтверждает то что без них все начало разваливаться. Ну руководитель, если взять пример из кинематографа, как режесер и сценарист и продюсер. По факту они создают фильм, все остальные это чернорабочии. Поэтому они по факту и получают больше. -
Бьёрн Панкратц: «Мы покинули Piranha Bytes не по своей воле»
Bro ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну видно сетинг надоел. Кому угодно надоест делать игры в похожем сетинге. А то что по механикам похоже. Так вот биоваре тянули тоже механики в свой золотой период из игры в игру. Им явно не хватало тех прогреса. Т.к. по мне в игре изо всех щелей сквозило, что идеи упиралась в невозможность команды ее технически реализовать. -
Глава разработки дилогии ELEX открыл компанию Pithead Studio
Bro ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Как показала действительность, без них они не смогли нечего. Значит на них студия и держалась. Если пираниям жалкие 3 мил никто не дал, значит доверие к студии нулевое. Кстати по следующей их игре увидим, это они заморозили тех. развитие студии. Т.к. будет новый штат разработчиков, и они приведут новые знания. Или это была вина рядових разработчиков "ветеранов", которые не могли по другому. -
Глава разработки дилогии ELEX открыл компанию Pithead Studio
Bro ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Теперь ясно на ком держалась студия. И как всекгда нище звено которые всегда лучше знает, которому всегда мешает руководство, как зажило... что студия закрылась, А руководство студию новую открыли. -
Дебютный трейлер Dragon Age: The Veilguard показали на Xbox Games Showcase 2024
Bro ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
И ради ЭТОГО они отказались от великолепной стилистики реалистичного дарк фентези 1 части? А вообще, я поражаюсь. Как студия которая делала таких великолепных персонажей. А женских особенно. Делает теперь ЭТО. Сколько бы не смеялись, что они переносят типажи персонажей из игры в игру, НО, блин, это великолепно работало! На ютубе уже 89 тыс. дизлайков -
Дизайнер Fallout 2 рассказал о создании говорящих Когтей Смерти и неприязни Криса Авеллона
Bro ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я вообще с удивлением узнал о нелюбви к говорящим когтям смерти. Как по мне они хорошо вписываются в Фолл. Но конечно когти смерти в силовой броне єто слишком. -
Вот таких локализаторов дико презираю.
-
Авторы Exodus раскрыли новые детали: разумная свинья, большая роль Мэттью МакКонахи и роман по вселенной
Bro ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Так сейчас чистой научной фантастики мало очень. Фантастика превратилась в фентези только с бластерами уже давно. Навскидку могу вспомнить только Экспансию. Если будет уровень научности МЕ, это уже будет великолепно. -
Сервис Amazon Prime Video продлил сериал Fallout на второй сезон
Bro ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Medwedius Создатели сейчас такое хвалят... Верить в это как по мне смешно. Как выше говорили Сапковский все же хоть денег получил. В дополнение он не единственный создатель фола. -
Сервис Amazon Prime Video продлил сериал Fallout на второй сезон
Bro ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Сериал не досмотрел еще до конца. Но не понимаю всеобщего обожания сериала. Он по факту вычеркивает оригинальные Фолауты и Нью Вегас в придачу. В дополнение цементирует превращение Фолаута в гротескную клоунаду. -
Ультиматум EA, новый арт-стиль и сплочение команды. Марк Дарра рассказал историю создания Dragon Age II
Bro ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Эх, если бы не EA, серия бы пошла по стопам первой части, и у нас был бы полноценный наследник Балдура. А в итоге серия свернула в мыльную тягучую субстанцию с анимешной боевкой. С ужасным визуальным стилем. И худшей боевкой из всего жанра. -
Инсайдер поделился деталями Dragon Age: Dreadwolf и рассказал о возможной задержке релиза
Bro ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я вот просто поражаюсь. Была почти идеальная 1 часть. И вместо того, чтобы отшлифовать ее и выпустить шедевр, метания в каждой серии неизвестно куда, и в результате каждая часть хуже предыдущей. З.Ы. Кстати, хотел спросить, а кому нравится визуальный стиль, который начался с 2 части? Просто у меня он вызывает отвращение. И как по сравнению с ним гармонично смотрелся стиль визуала 1 части. -
Spiderweb Software работает над новой версией одной из своих старых RPG
Bro ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Давно хотел познакомиться с его играми. А тут как раз такая новость. Может кто-то подскажет с какой игры лучше начать?