Перейти к содержанию

AnLac

Пользователи
  • Публикаций

    1 057
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

733 Благородный дон

Информация о AnLac

  • Звание
    Уровень: 13

Посетители профиля

13 945 просмотров профиля
  1. Диско Элизиум на этом споткнулся очень сильно, где в последние дни диалоги и квесты уже заканчивались и для того чтобы прокрутить время вперед приходилось прожимать уже прочитанные диалоги.
  2. @Del-Vey в базовой игре только наносимый урон немного зависел от уровня выносливости, даже усиленные атаки можно было без выносливости совершать. ЗЫ: даже если новость - фуфло, ничего вроде ужасного не случилось. Обсудили механики, поделились мнениями, никто даже не умер
  3. Проблема в том что если это убрать, на стамину вообще станет пофигу. Если они переработают всю систему выносливости, чтобы она была более важной во всех областях - от блокирования до атаки, тогда соглашусь что изменение разумное. Тут опять проблема с выносливостью - если они сделают так что при блокировании с низкой стаминой, персонаж всё время будет отшатываться - не надо будет никаких блокирований в последние моменты. Плюс нужно переработать сам навык - на двадцать пятом уровне открывается перк, который делает так что щит при блокировании вообще перестаёт ломаться. Мне хотелось бы чтобы: 1)переработали стамину, о чем я написал выше; 2)привязали эффективность блокирования к состоянию щита, и сделали бы так чтобы они ломались при блокировании гораздо быстрее. Дескать, хочешь запереться в обороне - пожалуйста, но только придется таскать с собой десять запасных щитов. Мне бы хотелось чтобы ТЕСЫ шли в сторону РПГ, а не в ту, в которую идет мейнстрим
  4. То есть раньше выносливость имело смысл качать, зелья на восстановление выносливости имело смысл носить с собой. Теперь нет - безоружные противники, встречающиеся раз в год, будут сбивать с ног также раз в год. Вообще всё это похоже на то что беседка и ко не могут перестать гоняться за трендами. Нормисы любят выживачи - фаллоут 69, нормисы полюбили соусы - ломаем нахрен облу. А когда-то они их задавали. Мдаааа
  5. Пусть только соусы умрут, всё остальное норм
  6. @Medwedius 1) В констракшен сете. Тесы отделять от инструментария наверное некорректно - беседка предоставляла настолько шикарную мастерскую, где ты за пол часа мог отбалансить что угодно, под себя. 2) Это не хардкорные моды, глобальные модификации типа ООО или МММ добавляли контент и как раз балансировали лут/уровни. А именно "хардкорных" модификаций, геймплейно, как раз было очень немного. Я могу вспомнить только KEA magic and skill extender, который собственно и пользовал. @Allard собственно про это и был холивар ТЕС против Готики. Два принципиально разных подхода
  7. В автолевелинге нужен грамотный подход, в той же обле можно было задать определенный диапазон уровней для мобья, для бандитов, например, 3-10 уровень, для стражников 6-13 и т.д. При том, там можно было задать чтобы при автолевелинге некоторые мобы, в заданном диапазоне, опережали или наоборот - отставали от игрока по уровням. В тесах заложено очень много интересных фишек, некоторые из которых, в базовой игре, даже не использовались. Качество открытого мира, как и любого другого, напрямую зависит от его проработки. Разве мало говноигр с коридорами?!
  8. Кстати да, может быть поэтому - игра резко сменила жанр и превратилась в гибрид недоквеста/недотактики со всратыми диалогами и того же качества боями, где ты просто идешь вперёд
  9. AnLac

    Впечатления о сыгранном

    Ты в неё неправильно играл. Я брал лопату и херачил всех в подряд - это охренеть как весело. Удары очень круто чувствуются, прям удовольствие получаешь
  10. AnLac

    RPG Юмор

    Я не то чтобы эксперт в английском, но мне кажется что этот термин используется, прежде всего, для обозначения жопастости и сисястости
  11. Оригинальная игра, после первой локации, очень быстро наскучила. Не знаю кто там просил продолжение, но мне не хватило сил допройти даже тот обрубок который есть
  12. Процесс познания интересен сам по себе, а интересный геймплей в DAV'е заканчивается на 5 часу.
  13. Ну правильно, чтобы и Обливион у меня тормозил
  14. Гораздо страшнее выглядит "Мне не нравится ничего из увиденного, но КУПЛЮ обязательно". А так - бывает что неправильно понял посыл, или на маркетологах сидят дегенераты (привет майкрософт). Пока сам не потрогаешь не поймешь - хорошая игра или плохая. Как я например, попробовал Вейлгард и составил своё мнение - почему эта игра плохая. Вместо того чтобы слушать аргументы дебилов из интернетов, которые в игру даже не играли и которые просто носятся с отрывками видео из чужих прохождений. Стал ли я сильно лучше относится к биоварям - нет, но при этом теперь, очень заметно кто из критиков ругает игру за какие-то реальные проблемы, а кто высасывающий из пальца клоун
  15. Надеюсь писак-сторожилов выгнали нахрен, тот же натужный юмор и экспозиции вместо диалогов я не выдержу
×