Перейти к содержанию

AnLac

Пользователи
  • Публикаций

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

90 Бродяга

Информация о AnLac

  • Звание
    Уровень: 4

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Только пожалуйста, пусть это будет что-то интересное, а ни тот же класс с одной пассивкой от другого класса.
  2. бард/монах выступления устраивает
  3. Настраиваемая, монстры и броски max. Я до сирокко насосался так, что больше не хотелось
  4. У кингмейкера похожая ситуация, только природа другая - космические статы противников, половина заклинаний никогда не сработают. Маг с колдуном превращаются в баферов. А единственным подобием класического дд-мага становится кинетик.
  5. Активная пауза, в Кингмейкере, вполне устраивает. А пошаговость в РПГ, для меня, вещь спорная. Нет, мне нравятся пошаговые бои, как таковые. Но, в РПГ, сражения могут происходить достаточно часто - мелкие стычки или бои с заведомо слабыми соперниками, в реалтайме это можно зарайткликать, а вот пошаг очень сильно утомляет в таких ситуациях.
  6. Глянул, т.е. это как вторая полоска жизней, с навыком езды вместо защиты?
  7. Если они нормальные, то доп цели раньше продумали: не зафундят - сделаем ДЛЦ, зафундят - покринжим. А не просто от балды. Но вот идея верхового боя, мне совсем не понятна - это не та вещь которую можно сбоку с припеку добавить, под это нужно всю игру переделывать.
  8. Умные, милые или красивые? Рэтфолки, чего тут думать
  9. А я бы, в ожидании врайса райчоусов, еще патч на Кингмейкер взял. И заметил описание закрытия демонических порталов , не хотят ли они через эту систему сделать что-то вроде эндлес энкаунтера. 21 класс, по 5 подклассов в каждом, точно дескрипторы трэйтов через копипасту будут. ЗЫ: Английский в школе учил, забэйкал бандл за 80 и 40 сверху, правильно ли я понял, что смогу на лишнюю денежку себе статуэтку выбрать?
  10. Баг верхом на баге, образуют новый баг. Пожалуйста не надо, без этого гола есть хоть какой-то шанс пройти на релизе.
  11. Но потом bioware расслабились, и пошло как по маслу.
  12. Не люблю поиски идеального пути. Люблю загнать себя в задницу, а затем героически из нее вылазить.
  13. Зря вы так на игроков. Я бы сказал, что это сценаристам влом продумывать обоснованные сюжетные повороты и мотивацию антагонистов. Вот тебе Мордор, вот тебе Гондор, вот тебе злодейский злодей, вот тебе добряцкий добряк. Не хватает мотивации злодею, вот мы ему еще черепов на плечи добавили. Разработчики деграднули и обленились, зато маркетологи за семерых пашут.
×