Перейти к содержанию

AnLac

Пользователи
  • Публикаций

    243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

149 Воитель

Информация о AnLac

  • Звание
    Уровень: 6

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Если не будешь тянуть с выполнением основных миссий - все путем. А я протянул, и пришлось 3 главу переигрывать.
  2. Не покупать? Не очень люблю DD, засыпаю на Иратусе, в Slay the spare не играл
  3. AnLac

    Слух: релиз Starfield уже близко

    1)Здесь проблема нерационального использования тех ресурсов на просчет анимации? 2)Если я работаю с движком, и могу его модифицировать, это то что я могу исправить в рамках движка? 3)Является ли это архитектурной проблемой? А то на Unity что не сделают, на ПК играть "невозможно".
  4. AnLac

    Слух: релиз Starfield уже близко

    Могу пережить Это разве проблема движка, те же модмейкеры нормальные анимации прикручивают модами, наверное проблема в том что анимации плохо сделаны Совсем не разбираюсь. Не спорю, что движок с кучей проблем, однако можно на его базе разработать новый, чтобы не потерять уже реализованные возможности. Просто, если беседка сменит движок - с вероятностью 90%, CS канет в небытие, а опенворлд превратится в респаунившихся за спиной нпц. Для меня, удобный и хороший конструктор, гораздо важнее карты теней. А последние работы беседки показывают, что все их "небольшие творческие отступления" ничем хорошим не заканчиваются. Для беседки будет уже хорошим результатом, если они смогут реализовать то что делали раньше, не о каких прорывах даже мечтать не приходится.
  5. AnLac

    The Dark Eye: Book of Heroes выйдет в июне

    Хороший нюка бот, день не заходил - новостей навалил, спасибо!
  6. AnLac

    Слух: релиз Starfield уже близко

    1 - не могу ничего сказать, загрузки меня не напрягали. Возможно первый допатчевый ведьмак закалил меня. 2 - мододелы реализуют вполне нормально, физ движок, возможно на него просто забили - какой есть хавок, такой пусть и остаётся. 3 - по дизайну не заморачиваются. Насчет корявости - я не эксперт, но мне кажется что даунгрейд в тесах осознанный, все-таки открытый мир с такой детализацией тяжело технике просчитывать. PS в моем понимании движок - достаточно гибкий инструмент и его можно изменять и подстраивать под свои нужды, не думаю, что это какая-то критическая вещь. + не стоит забывать, что они к этому движку уже привыкли и хорошо его знают, хз что они на новом сделают. PPS Для меня в тесах возможность модифицировать>фича которая удивит пару раз, а потом будешь ее не замечать. PPPS Я хочу возврата времен морры и получасового махания мечом по крысе, а всякие активные физические механики взаимодействия обьектов - это происки экшонов
  7. AnLac

    Слух: релиз Starfield уже близко

    Не понимаю бомбежки по поводу двигла. Для открытого мира и моддинга хорошо подходит. Если перейдут на новый, тогда с большой вероятностью TESCS уйдет в небытие, а мне еще мод про войну Ноктюрнал и Мехруна Дагона делать(должен же я его хоть на каком-то Тесе доделать).
  8. Не знаю из-за чего весь сыр-бор. Вроде переводчики нормальные. Конечно, разработчики заленились в релиз сделать локализацию, так и я - заленился их игру купить.
  9. Любой новой серии Обсидианов обрадуюсь. OW2, POE3 - ну да, хорошо, но тут особо не по-фантазируешь - в принципе понятно какими они будут. Сердце хочет праздника, а не хороших сиквелов. P.S. Skyrim вышел почти 9 лет назад.
  10. Воодушевило видео с патлатым. Неужели будет чернуха? Темного нарратива очень не хватает, в последнее время. Не в плане количества убийств на квадратный метр, а отношения к насилию. Так же, очень хочу чтобы с "грязными ногами" по всем темам полазили. Наследник VTMB не должен быть чистым и обходительным. Беливлю всё сильней.
  11. Аккуратно работают. Прибедняются, усыпляют бдительность, а потом в релиз - БАХ! Блокбастером по голове! И лежишь, не понимаешь - "Как так получилось?" И вот уже Киянка, сам, на прослушивание напрашивается.
  12. Ни одна игра не сможет дотянуться, по степени угрозы, до главных соперников киберпанка - ожиданий фанатов
  13. Было бы смешнее, если бы стала хуже
  14. И еще маленький совет - не смотрите тактики, прохождение боссов и так далее. Потому что в изучении боссов и выработке тактики - основной фан этой игры, DS от мира тактона. Несмотря на то что прохождение заняло прилично времени, "не наигрался" - не всмысле времени, проведенного в игре, а количества контента - его пока очень мало
  15. Совсем не Darkest Dungeon, здесь рандом минимальное влияние имеет. Перед каждым боем виден состав вражеского отряда. Это даже, в какой-то мере, тактическая головоломка. Миньоны очень разные, со своими фишками, но в тоже самое время очень жестко ограничены рамками своей специализации. Второй раз только ради челенджа на максималке буду проходить.
×