-
Публикаций
1 057 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
733 Благородный донИнформация о AnLac
-
Звание
Уровень: 13
Посетители профиля
13 945 просмотров профиля
-
Диско Элизиум на этом споткнулся очень сильно, где в последние дни диалоги и квесты уже заканчивались и для того чтобы прокрутить время вперед приходилось прожимать уже прочитанные диалоги.
-
В ремейке The Elder Scrolls IV: Oblivion обновят системы блокирования, стрельбы из лука и стелса
AnLac ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Del-Vey в базовой игре только наносимый урон немного зависел от уровня выносливости, даже усиленные атаки можно было без выносливости совершать. ЗЫ: даже если новость - фуфло, ничего вроде ужасного не случилось. Обсудили механики, поделились мнениями, никто даже не умер -
В ремейке The Elder Scrolls IV: Oblivion обновят системы блокирования, стрельбы из лука и стелса
AnLac ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Проблема в том что если это убрать, на стамину вообще станет пофигу. Если они переработают всю систему выносливости, чтобы она была более важной во всех областях - от блокирования до атаки, тогда соглашусь что изменение разумное. Тут опять проблема с выносливостью - если они сделают так что при блокировании с низкой стаминой, персонаж всё время будет отшатываться - не надо будет никаких блокирований в последние моменты. Плюс нужно переработать сам навык - на двадцать пятом уровне открывается перк, который делает так что щит при блокировании вообще перестаёт ломаться. Мне хотелось бы чтобы: 1)переработали стамину, о чем я написал выше; 2)привязали эффективность блокирования к состоянию щита, и сделали бы так чтобы они ломались при блокировании гораздо быстрее. Дескать, хочешь запереться в обороне - пожалуйста, но только придется таскать с собой десять запасных щитов. Мне бы хотелось чтобы ТЕСЫ шли в сторону РПГ, а не в ту, в которую идет мейнстрим -
В ремейке The Elder Scrolls IV: Oblivion обновят системы блокирования, стрельбы из лука и стелса
AnLac ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
То есть раньше выносливость имело смысл качать, зелья на восстановление выносливости имело смысл носить с собой. Теперь нет - безоружные противники, встречающиеся раз в год, будут сбивать с ног также раз в год. Вообще всё это похоже на то что беседка и ко не могут перестать гоняться за трендами. Нормисы любят выживачи - фаллоут 69, нормисы полюбили соусы - ломаем нахрен облу. А когда-то они их задавали. Мдаааа -
Авторы The Witcher IV хотят поднять планку качества NPC в играх
AnLac ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Пусть только соусы умрут, всё остальное норм -
Авторы The Witcher IV хотят поднять планку качества NPC в играх
AnLac ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
@Medwedius 1) В констракшен сете. Тесы отделять от инструментария наверное некорректно - беседка предоставляла настолько шикарную мастерскую, где ты за пол часа мог отбалансить что угодно, под себя. 2) Это не хардкорные моды, глобальные модификации типа ООО или МММ добавляли контент и как раз балансировали лут/уровни. А именно "хардкорных" модификаций, геймплейно, как раз было очень немного. Я могу вспомнить только KEA magic and skill extender, который собственно и пользовал. @Allard собственно про это и был холивар ТЕС против Готики. Два принципиально разных подхода -
Авторы The Witcher IV хотят поднять планку качества NPC в играх
AnLac ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В автолевелинге нужен грамотный подход, в той же обле можно было задать определенный диапазон уровней для мобья, для бандитов, например, 3-10 уровень, для стражников 6-13 и т.д. При том, там можно было задать чтобы при автолевелинге некоторые мобы, в заданном диапазоне, опережали или наоборот - отставали от игрока по уровням. В тесах заложено очень много интересных фишек, некоторые из которых, в базовой игре, даже не использовались. Качество открытого мира, как и любого другого, напрямую зависит от его проработки. Разве мало говноигр с коридорами?! -
Авторы Stygian: Outer Gods рассказали о сюжете, мире и связи игры с Reign of the Old Ones
AnLac ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Кстати да, может быть поэтому - игра резко сменила жанр и превратилась в гибрид недоквеста/недотактики со всратыми диалогами и того же качества боями, где ты просто идешь вперёд -
Ты в неё неправильно играл. Я брал лопату и херачил всех в подряд - это охренеть как весело. Удары очень круто чувствуются, прям удовольствие получаешь
-
Я не то чтобы эксперт в английском, но мне кажется что этот термин используется, прежде всего, для обозначения жопастости и сисястости
-
Авторы Stygian: Outer Gods рассказали о сюжете, мире и связи игры с Reign of the Old Ones
AnLac ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Оригинальная игра, после первой локации, очень быстро наскучила. Не знаю кто там просил продолжение, но мне не хватило сил допройти даже тот обрубок который есть -
Процесс познания интересен сам по себе, а интересный геймплей в DAV'е заканчивается на 5 часу.
-
Ну правильно, чтобы и Обливион у меня тормозил
- 3 ответа
-
- 3
-
Гораздо страшнее выглядит "Мне не нравится ничего из увиденного, но КУПЛЮ обязательно". А так - бывает что неправильно понял посыл, или на маркетологах сидят дегенераты (привет майкрософт). Пока сам не потрогаешь не поймешь - хорошая игра или плохая. Как я например, попробовал Вейлгард и составил своё мнение - почему эта игра плохая. Вместо того чтобы слушать аргументы дебилов из интернетов, которые в игру даже не играли и которые просто носятся с отрывками видео из чужих прохождений. Стал ли я сильно лучше относится к биоварям - нет, но при этом теперь, очень заметно кто из критиков ругает игру за какие-то реальные проблемы, а кто высасывающий из пальца клоун
-
Надеюсь писак-сторожилов выгнали нахрен, тот же натужный юмор и экспозиции вместо диалогов я не выдержу