Перейти к содержанию

AnLac

Пользователи
  • Публикаций

    1 141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

793 Благородный дон

Информация о AnLac

  • Звание
    Уровень: 14

Посетители профиля

23 391 просмотр профиля
  1. Группы поддержки тут реально не хватает, толпа монстров окружает милишника в несколько рядов. Это в игре прям напрашивалось, если еще поддержку гейпадов сделают - вообще будет шик
  2. AnLac

    Продолжительность игр

    Ненененене, некорректный пример. Скорее, тюлени спорят о том что лучше - маленькая рыба или большая. Главный аргумент сторонников маленькой рыбы, что большая, зачастую, воняет илом и тиной. С другой стороны - маленькая тоже может успеть нажраться говна, за свою непродолжительную жизнь.
  3. Тирания дико понравилась, но её было очень мало. Сделайте хорошо и побольше, пожалуйста.
  4. AnLac

    RPG Юмор

    Небось дарк соулс на органе прошли
  5. AnLac

    Kult: Heretic Kingdoms

    Shadows на харде очень даже - персами и их способностями на боссах жонглируешь будь здоров. Хоть боевка довольно медленная, но из-за этой фишки, динамика все равно высокая. Очень интересно получилось, надеюсь что идея не канет в лету - мне прям дико зашла идея с несколькими персами и двумя измерениями.
  6. Тауматург был довольно неплох. Ждёмс
  7. 2019 год - "да, биоваре конечно обосрались с андромедой и инквизицией, теперь какую-то нахрен не нужную игру-сервис делают" 2025 год - "господи, да закопайте уже стюардессу" Тогда был шанс - сейчас только hatewatch, любопыствующие могут еще купить, либо совсем какие-то отбитые
  8. Это хорошо если мы будем принимать участие в противостоянии между корпорациями. И это плохо, если основной конфликт будет проистекать меж корпоратами и борцунами. Не хуже чем в первой части, но тоже не очень
  9. Блин, давно меня не называли калакчой. Про доп контент ничего не говорили? Имею ввиду не оригинальные дополнения, а про новый контент в ЕЕ издании
  10. AnLac

    Sacred

    У второго было дико корявое управление, неотзывчивое и тормознутое. Анимации медленные, инпут лаг большой - кошмар
  11. Причем тут коллективная ответственность. Время ведьмаков прошло - от них стало много проблем - власти начинают их поджимать - ведьмаки начинают объединяться. Контролировать их нормально не получается, ибо мутанты-сверхлюди - опасные и непредсказуемые. Решение простое и очевидное, тот же фокус, в своё время провернули в Скандинавии, с многочисленными культами Одина. Замечательные бойцы, очень помогли с завоеваниями, но времена поменялись, теперь давайте - в землю.
  12. Проблема Тлоу2 была в том что автор не смог нормально свою идею обставить. В убийстве протагонистов предыдущих частей ничего плохого нет. Что касается Геральта - необязательно же его в начале убивать, да и вообще, можно с этим связать финальный выбор. По ходу игры показать, так сказать, всю подноготную ведьмачьего ремесла. Ведь Геральт, весь такой благородный и замечательный - был лишь уникумом, считай рок-звездой, которого все знали, все уважали, все боялись, под которого женщины сами ложились. Ведьмаков было много и других, можно было показать обратную сторону ремесла - менее успешных охотников на чудовищ: разбойников, насильников, убийц. А перед финальной частью дать выбор - встать на сторону ведьмаков, вместе с прекрасным, замечательным Геральтом, одновременно с этим поддержав и всю вот эту вот свору дегенератов. Либо, выполнить заказ - вырезать всех социально-пассивных граждан, вместе с, к сожалению, всё тем же прекрасным и замечательным Геральтом.
  13. Или можно было сделать главного героя наемником, которому как раз дали задание дорезать оставшихся ведьмаков - тут тебе и встреча со старыми знакомыми, и мрачная атмосфера, и серая мораль. Приключения бледной, с косой, вообще что-то не привлекают. Так пофигу, не знаю даже. С другой стороны - на киберпанк мне тоже было пофигу, а по итогу - очень понравилось, по большей части. А эти всякие демонстрации вообще ни о чем не говорят.
  14. AnLac

    Owlcat Games тизерит ещё один проект

    Это во всём так
  15. AnLac

    Owlcat Games тизерит ещё один проект

    Да я без негатива. Просто есть разница между однообразными противниками в игре на 10 часов и на 110. В МЭ все равно были какие-то разные культуры, биотика фентезийная. Сам хоть и не фанат, но на это было интересно смотреть. Любого персонажа/противника можно упростить до математической модели, но при это внешние, визуальные, наративные элементы, сопровождающие объект очень важны
×