Перейти к содержанию

AnLac

Пользователи
  • Публикаций

    361
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

203 Воитель

Информация о AnLac

  • Звание
    Уровень: 8

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. AnLac

    Othercide

    Я провожу испытания, на четвертом можно убить - не по тактике, а благодаря удаче. Теперь буду пятыми пробовать UPD мечница два раза взмахом в падальщика промахнулась
  2. AnLac

    Othercide

    Дизайн босса интересный - поэтому хочется найти ключ(ха!). Прорабатывая босса, дизайнер - или кто у них там, должен был держать в голове: как с этой хреновиной бороться. И вроде решение нащупал, но нужен пятый уровень для смягчения амплитуды влияния рандома на бой. Ладно, тоже неплохо. PS у меня с самого начала была предустановленная мечница с прической как у героини Нир - Темперенс, и стрелка с косичками - Бланк. PSS После патча некоторые локации изменились. Когда я начинал новые рефлексии на старом сохранении - измененные локации и события оставались прежними. А после начала новой игры - локации и условия событий поменялись. PSSS Не понимаю почему люди считают эту игру гриндилкой, тут начинать новые рефлексии крайне выгодно, и почти ничего не теряешь - главы скипаются, бонусы от памяток охренеть какие и т.д.
  3. AnLac

    Othercide

    Ну это оверлевел; пятыми уровнями реально выстроить работающую тактику, а вот четвертыми - невозможно. Я там и через обрыв прыгал - ускоряется пёс. На нижних уровнях 300 брони - это ощутимая проблема, хотя можно использовать воспоминание на броню от Хирурга и лицом танковать, двумя лицами. А я сохранения похерил, заново начал
  4. AnLac

    Othercide

    Неа, я два дня пытаюсь понять как против Диакана воевать. Рандомный бой абсолютно. Не, я его два дня как прошел, но никак не пойму. Всем нужен пятый уровень - на четвертом вообще не получается его забить, вернее получается - рандомно, но из-за отсутствия контроля хронологии со стороны четырёхуровневой девы пистолетов - его прыжки по стадиям любую тактику ломают. Либо скармливать пистолетам щитовиков/ порез брони/плюс урон - и ставишь друг напротив друга двух мечниц, а между ними двух пистолетов - и просто бьёте его, то с одной мечницей, то с другой
  5. AnLac

    Othercide

    Я для дайвёрсити таскаю, ну вдруг пригодится. Но вообще, я после диакона 2 мечницы и 2 пистолета беру. Либо 1/2
  6. AnLac

    Othercide

    Я кладбище почти чистым держу, воскрешать не часто приходится. Жетоны трачу на хил высокоуровневых, мечницу пожертвовал ради стрелка - плюс урон стрелку, воскресил мечницу и оба с фул хп. Иной раз прям X-com'овские флешбеки испытываю: 15% додж - попала 2 удара из 6. Раскаченная мечница с грамотными воспоминаниями в слотах - вообще жесть какая-то: по карте летает, всех убивает, её никто не пробивает.
  7. Что-то я прям зафанател от игрухи, при этом понимаю - игра своеобразная и зайдёт ОЧЕНЬ не всем. Специально качаю сестер, чтобы принести в жертву - вот из-за отсутствия подобного мне не понравился Иратус. В Иратусе, несмотря на заверения разрабов, нет ощущения что нежить - это расходный материал, да впринципе если и умрут - почти ничего не теряешь, мозг и артефакт остаётся. Идея отсутствие классического восстановления жизней - прям находка, очень круто работает на игру. @Tayon Босса прошёл?
  8. Три стрелка - стреляют и блокируют атаки. А мне очень понравился проект, эдакий правильный Иратус.
  9. AnLac

    Avowed — новая AAA RPG от Obsidian Entertainment

    Сейчас как раз прохожу, диалоги и квесты доставляют, но вот всё остальное - Precursors прям, в плохом смысле.
  10. AnLac

    Avowed — новая AAA RPG от Obsidian Entertainment

    Проджекты, мне кажется, сами не знают что сделали. У них там косплей слепого самурая: свет гаснет, и они начинают резать все что торчит. Немножечко о себе - я всегда играл в TES от первого лица, но раз в 3-5 минут я переключаюсь на третье - чтобы посмотреть на персонажа и переключаюсь обратно. Я не любитель третьего лица, однако в подобной игре нуждаюсь в нем. Мне нравится переключаться и смотреть, думаю многие играющие в тес от первого лица делают так же как я. И обсидианы: как любители, почитатели и вонаби Скайрима - должны это понимать, Творцы любят, при неудаче, друг на друга гнать.
  11. AnLac

    Avowed — новая AAA RPG от Obsidian Entertainment

    В перечисленных играх герои предустановлены, и со временем их внешность не сильно меняется, Avowed - это РПГ в которой, наверняка, будет фейсген какой-нибудь, много разных доспехов и оружия. Обсидианы не будут делать Скайрим без третьего лица, иначе они совсем отбитые.
  12. AnLac

    Слух: первые подробности Avowed

    Да ну, стандартные обещалки разрабов. Но вот то что(может быть) будет поддержка модификаций - это очень круто
  13. AnLac

    Avowed — новая AAA RPG от Obsidian Entertainment

    Лучше бы, скелету, голову Тода прикрутили. Хотя может быть, в трейлере, он - в пещере рычит
×