Перейти к содержанию

Neuroburner

Пользователи
  • Публикаций

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 Чужак

Информация о Neuroburner

  • Звание
    Уровень: 3

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Мусорная она не потому что плохая, а потому что на 1 интересный бой 5 драк с трешем, который тебе ничем не угрожает по факту, а предназначен вытягивать из тебя ресурсы, но вместе со спелслотами на фаеболы он вытягивает и когнитивный ресурс игрока и по итогу, под конец игры от таких боёв, коих напомню большинство, начинает уже подташнивать.
  2. Neuroburner

    Продолжительность игр

    Под правилами имеются ввиду игровые механики, когда начинаешь понимать как игра работает играть уже гораздо менее интересно, а когда закончится удовольствие от оптимизации геймплея, то и вообще бросать можно. Не, я понимаю, что кому-то может быть интересно и без развития геймплея, но я не такой, как видимо и большинство игроков. Всякие ммо, арпг дрочильни и прочие сессионки это совсем другое, я сам люблю в такие залететь, но там весь гейм дизайн на это рассчитан, в отличии от дефолтного сингла. Да и цели, которые я хочу достичь, в новом сезоне диаблы у меня отличные от целей в новой рпг от ларианов например.
  3. Neuroburner

    Продолжительность игр

    Что тут непонятного, какая бы хорошая сингл плеер игра не была, через какое то время игрок начинает понимать правила и интерес начинает пропадать, и было бы круто если к этому времени игра выходила на финишную прямую. Вон у условного пасфайндера контента на 100 часов в 5 актах, но я только 1 раз себя заставил до пройти 4тый и 5тый акты, потому что уже к середине 3тьего игра предъявляет все свои возможности и фишки, в дальше ничего кардинально нового не покажет.
  4. Оригинальная игра была весьма неплоха, лучше бы новую сделали, но длц тоже подойдёт.
  5. Ну круто, чё. Мне всегда нравились блек айла/обсидиан тем что у них рпг пытались какие то глобальные филосовские вопросы задавать это их сильно отличало от других более сконцентрированных на сюжете/персонажах игр(хотя и такия мне тоже по душе). Будем надеятся не облажаются и у них получится.
  6. С учётом того, что пираньи всю жизнь делали рескины готики и даже не пытались как то развивать её идеи, не удивлён что у них была готова болванка под очередной клон.
  7. Удачи им конечно, но чёт кажется что всё к чему Майки притрагиваются пытается превратится в экшон от первого лица.
  8. Ну тогда ФФТ врятли зайдёт, там конечно попроще боёвка, если понять как собрать отряд, но гриндана и однообразия не меньше, жанр такой.
  9. Игра не вытянет столько новых квестов, банально геймплеем однообразным задушит. Вот ровно наоборот, антураж, мир и персонажи зашли, но вот геймплей очень быстро в тягомотное однообразие скатывается, мне понадобилось 3 захода по 40 часов за 4 года чтобы её таки добить.
  10. Надеялся что не Ваха, ну штош, всё равно ждёмс.
  11. Главное, чтобы не порезали на несколько частей как финалку.
  12. Она как раз неплохая рпг и отличная история, я ожидал гораздо хуже будет, был приятно удивлён. Там только бюджет всё портит.
  13. Я не думаю что это ошибки, больше похоже на ограничения бюджета, сильно сомневаюсь, что левел дизайнеры на полном серьёзе думали, как круто будет в это труднодоступное место положить 3 куска руды 2 качана капусты. С ОВ2 у них хотя бы есть теоретическая возможность реюзать ассеты из первой части, но тут есть проблема что уже в Awowed карты достаточно большие, что даже при серьёзном бюджете их сложно заполнить уникальным контентом просто из-за объёмов.
  14. Так в Awowed достаточно хорошая рпг часть для экшен рпг.
  15. Будем надеяться сделают нормальную ролевую систему (в первой части все стат чеки кроме максимальных проходились уже после первой планеты, сильно смазывало чувство роста персонажа), приличный лут (пулялы которые отличаются только цифрами наскучивают крайне быстро) и нормальный сюжет (в первой причина конфликта была откровенно идиотской).
×