Перейти к содержанию

Neuroburner

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Чужак

Информация о Neuroburner

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Надеюсь получится лучше чем в ДоСах, там именно системы тот ещё мусор.
  2. Графика уже приятная для глаз, а вот авернум и эшелон выглядят просто невероятно отвратительно.
  3. Neuroburner

    Состоялся релиз Zoria: Age of Shattering

    Трейлер конечно же не очень, но если бы там было "Рассказы о мире, псевдосредневековые саундтреки, кусочки истории и прочее, что поможет игроку погрузится в атмосферу" я думаю он быбыл раз в 10 хуже.
  4. Если тебе кажется, что то-то самоочевидно и не требует доказательств, это ещё не значит что это так, тем более степень корреляции между "хорошо игроку" и "хорошо бизнесу" далеко не самая высокая, тот факт что игрок всем доволен и кайфует не обязательно конвертируется в прибыль, а Хасбро и Визарды всётаки только ради денег стараются.
  5. У них и так каждая игра, на как готика из начала 2000, 0 хоть какого-то вменяемого развития.
  6. Neuroburner

    Слух: THQ Nordic закрыла Piranha Bytes

    Немецкий аналог бесезды, у них формула так же протухла ещё лет 15 назад, а они всё никак не могли хотя бы в минимальное развитие, так что давно пора.
  7. Neuroburner

    RPGNuke Awards 2023

    Да я скорее про принцип, что у персонажей по 3 абилки и с ними ничего не происходит, у них не появляются доп эффекты, особенности какие то или комбинации, глубины вообще 0, гимики с абилками прикольные конечно, но этого мало. Продолжительность боёв на это не сильно влияет скучно становится не потому что долго и нудно, а потому что механика 3х копеечная. Ну и персонажи мне не запомнились вообще, в начале было желание узнать что дальше, но он слабело и на 8 часу скука геймплея взяла на ним верх. Игра не плоха, но там явно есть куда рости.
  8. Neuroburner

    RPGNuke Awards 2023

    Самое большое разочарование это Sea of Stars, бросил на 8 часу, очень задушила однообразная и поверхностная боёвка, в начле было весело, но за 8 часов только цифры росли, геймплей не менялся вообще. Зато она помогла мне найти Chained Echoes, по моему мнению она на голову выше во всех аспектах, кроме разве что вижуала(он в ней хорош, но выглядит бюджетней).
  9. Да какая разница что там у Ласомбр, если игра явно про камарилью. Вентру или тореадоры полюбас.
  10. Ну это очень уж субъективно, мне с первой зашла вся эта божественная возня, глав гад конечно звёзд с неба не хватает, но терпимый да и в принципе вполне обстоятельно всё пояснил за свою позицию. Единственное, так это то что в игре много всякой экспозиции, которая к сюжету именно первой части имеет весьма опосредованное отношение, но зато весьма важно для понимания мотивов персонажей во второй.
  11. Понравилась и вторая и первая, обе по 2 раза прошёл с длц. Во второй конечно явно лишний корабельный бой и короткая главная линия, но в целом всё равно кайфанул.
  12. Ясное дело, что если собираешь краудфандом, то подписываешься под вещи, которые в процессе реализации могут оказаться серьёзно слабее того чем они казались на бумаге, как например с морскими боями в тех же пиларс 2, но обещания уже даны и аудитория в жизни не простит если ты вырежешь подобное, даже если по результатам явно видно, что ресурсы было лучше выделить на другое. Жалко конечно Соера, я бы с удовольствием поиграл в его пое3, а если бы оно было пошаговым, так вообще каеф.
  13. Попытаюсь пройти, несмотря на отвратительно поставленную боёвку, вроде какой никакой ролеплей аспект есть.
×