Перейти к содержанию

Medwedius

Пользователи
  • Публикаций

    759
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

597 Благородный дон

Информация о Medwedius

  • Звание
    Уровень: 11
  • День рождения 05.02.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые RPG
    Серия Ведьмак, Готика, Дивинити, Фоллаут, Аллоды.

Посетители профиля

3 530 просмотров профиля
  1. @Del-Vey Да я собственно о том-же. Я имел в виду вырезать именно "поселения". Не надо вырезать механику. Наоборот. Её надо оставить в квартирах. По сути, достаточно просто не прописывать области на карте где можно строить. Ведь в Ф4 строить можно только в строго отведенных местах. Но судя по новости, они все таки планируют поселения. UPD Черт. Я тут почитал саму страничку мода. Строить судя по описанию можно. Ну и сама суть мода не такая как я ожидал. Это не ремейк Вегаса движке Ф4, на манер Скайвинда, как я думал. Это локации Нью Вегаса в Фоллауте 4, не просто на движке Фоллаута 4, а во время сюжета и событий Фоллаута 4. То есть события Вегаса уже произошли, вот эта вся возня с поселениями и прочим, и просто телепорт на доп карту с Вегасом без сюжета пока (как я понял). Так что в новости можно исправить, это не "проект по переносу ролевой игры Fallout: New Vegas на более современную технологию Fallout 4". А скорее перенос локаций Вегаса на движок Ф4. То есть ничего путного там не будет. Ведь Нью Вегас, это не только локации, а квесты, диалоги, НПС.
  2. Присоединюсь ко всем отписавшимся. Играл, но не прошел (а в те времена я редко забрасывал игры, их было ничтожно мало). Судя по кометам в теме, это все полностью характеризует игру.
  3. @Blacksmith Издатель закидывающий разработчика баблом - это чистое фентези.
  4. @Galactrix Вырезать необходимо. Просто потому, что это вообще не вписывается в контекст Нью Вегаса. Оставить это только внутри покупных "домов" (в Вегасе скорее квартир).
  5. @Galactrix Думаю с саундтреком у них вообще должны быть большие проблемы по лицензированию. Так-же непонятно как у них с озвучкой/использованием ассетов Нью Вегаса. Беседка может реально этот мод прижать, как Скайвинд в одно время, и придется все ассеты переделывать на новые.
  6. @aleggator Поэтому я и написал "отчасти". А права на серию кстати отдельно можно купить. Без студии.
  7. По моему политики в России вообще не в курсе о существовании рейтингов. Ведь дети по их мнению всегда играют в жестокие игры.
  8. @Del-Vey Вот вот. Неужели они не понимали, что покупка студии, это отчасти покупка специалистов. Увольнять их сразу после этого - полный дебилизм. Типа купить автомобиль и сказать, ну его нафиг этот движок, бензин жрёт, рычит когда едешь, убирайте из машины.
  9. Я, как 3D аниматор, не могу промолчать. Это довольно спорное утверждение. А вообще визуал просто шикарный сделали. В первой части был стиль. А тут его не только сохранили, но и преукрасили.
  10. Вот бы сейчас проджектам сделать проект по Ведьмаку. Но не самим проджектам, а их новой студии. Которые выпустили сносный инди выживастик-приключение, и довольно скучную и пустую инди дрочильню-выживач про покемонов (играл и прошел обе игры). И если первую прошел с интересом, но она была довольно простой, то вторая ввела в уныние. Прям "лучший" ход для восстановления репутации.
  11. @Wizzard Да Беседа особо крутыми сюжетами и не славится. Фракции того-же фоллаута - популярные шаблоны. Я имею в виду именно придуманные беседой, а не доставшиеся в наследство - защитники роботов (просто фейспалм), патриоты-спасители и прочее. Явно не сравниться теми-же фракциями Нью Вегаса по глубине и "серости". В популярной фантастике часто детский сад и примитивные сюжеты. Достаточно пересмотреть Звездные войны и кучу популярных экранизаций. Там просто сюжет сказки в космосе. В детстве заходило. Сейчас скучно смотреть. Да и по книгам, тянет в основном на классическую фантастику (до 2000-х, пока всю фантастическую литературу не заполонили попаданцы в прошлое и прочие шаблонные жвачки). Слава богу и классической фантастики столько, что сложно перечитать.
  12. @Galactrix Если вспомнить, то и Ведьмаке 3 многое обещали, но оно не вошло в игру. Удары по слабым местам монстров в бою, последствия выборов, да кто-то скажет, что они есть, но должно их быть гораздо больше. Даже тот-же квест на Скеллиге, что показывали журналистам имел последствия, в игре их нет. Просто у Киберпанка не было шансов - слишком завышенные ожидания (которые разработчики сами подпитывали). + плохое техническое состояние на релизе (я прошел всю игру больших багов и вылетов не наблюдал) в основном на старых поколениях консолей (не надо было на них выпускать).
  13. @Kirsan Так это и есть новые пиларсы. Теперь думаю только в таком виде будут. С Avowed состоялся переход подобный фоллауту 3 (от изометрии к 3Д), и думаю обратно ходу нет.
  14. @hyhe Ага, у меня тоже End State висит в желаемом уже долго. Похоже мертвый проект. Еще из похожих висит Yakuza Empire, Project Haven. Последний больше подает признаки жизни, чем остальные.
×