Перейти к содержанию

Medwedius

Пользователи
  • Публикаций

    1 223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 074 Благородный дон

Информация о Medwedius

  • Звание
    Уровень: 14
  • День рождения 05.02.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

5 192 просмотра профиля
  1. "Говорят езда на транспппорте в нашей игре не очень. А гонки скриптовые. Давайте добавим ещё гонок!"
  2. Вернулась, а там уже всю её работу вырезали. Шутка. Но не удивлюсь если так и есть. Там же проект перелопачивали.
  3. Действительно, нафига ей заниматься, ведь партийные РПГ никому не нужны. БГ3 не даст соврать.
  4. О, Pathogenesis: Overcome в моем списке желаемого. Смешанные ожидания, т.к. она слишком похож на игру мечты (авторов).
  5. Если он будет таким-же "удобным" как инструмент для модинга в Ведьмаке 2, то модов можно не ждать. Кто помнит моды к В2, вообще? У Беседки не просто так мод сообщество. В первую очередь оно активное потому, что инструмент более-менее "юзер-френдли".
  6. Немного смущает, что все время показывают женского персонажа. Вроде в игре есть выбор пола. Это по политическим причинам? Или как вариант мужская модель у них ещё не готова. Что намекает на то, что ещё дофига всего не готово.
  7. @Girveld Я так понимаю, там без "высшей математики" при создании персонажа не поиграть?
  8. Трейлер в стиле "почувствуй себя женщиной во время секса", я только раскочерагился, а уже все закончилось.
  9. Мы посмотрели на тексты, а там какие-то Митсоды, уже прописанные персонажи, выборы и прочий бред и решили сделать все по новой. Наш сценарист не хуже пишет, вот сам придумал персонажа с голосом в голове, никто такого ещё не делал.
  10. @Del-Vey Ещё добавлю. Что фразу ГГ, в отличии от фразы НПС мы УЖЕ прочитали перед тем как клацнуть (если мы не играем в РПГ как в слешер, тупо прокликивая диалоги). Нам не нужно её читать вслух, как детям, мы уже знаем что ГГ скажет заранее. Часто именно озвучку ГГ скипаю именно по этой причине. Если конечно ГГ не начинает говорить отсебятину на 5 минут после выбора варианта "Сраказм".
  11. @Del-Vey Мне кажется игры становились масштабнее и одного Тода стало мало, чтобы держать целосный концепт интересным и цельным. Ну что тут скажешь, надо учится делегировать часть работы доверенным людям. Свинке например тоже контролирует концепцию и разработку игры. Но у него куча людей которые отвечают за отдельные части и видно что он доверяет им часть работы и они за неё ответственны. Видно, что он не в курсе всех их решений. Это прямо в их дневниках видно.
  12. Ну вообще он говорит по теме. Ведьмак, Ведьмак 2, Ведьмак 3 видно прогресс и развитие от серии к серии. Я бы даже сказал это 3 разные игры. Не каждая студия так активно меняет и развивает части серии. Привет Юбисофт. Да и Киберпанк - шикарная игра. Полиция и прохожие честно говоря для меня неважный элемент, это элемент песочницы, который меньше всего меня интересует в играх проджектов. Да и в других играх (кроме некоторых игр Рокстаров) это всегда работает немного через жопу.
  13. Ну, вполне логично, что должен быть человек у которого вся концепция в голове, и надо с ней сверяться, чтобы не налепить чего попало. Другое дело что в Старфилде это не совсем сработало.
  14. В первом прохождении возможно и были такие вайбы, но во втором и ДЛС как то он роднее стал. Да и мимо большинства его "появлений" можно просто пройти, только сожетных не избежать. Тут же голос в голове как будто даже приказывает тебе как действовать. Мне так показалось, что он не просто "коментатор".
  15. После просмотра дневника мой скепсис по поводу релиза в следующем году увеличился в разы. Не удивлюсь если показанное - это всё, или лучшее, что у них есть в готовом виде.
×