Перейти к содержанию

Medwedius

Пользователи
  • Публикаций

    440
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

316 Рыцарь

Информация о Medwedius

  • Звание
    Уровень: 9
  • День рождения 05.02.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые RPG
    Серия Ведьмак, Готика, Дивинити, Фоллаут, Аллоды.

Посетители профиля

1 740 просмотров профиля
  1. Я так понимаю, интервью взято до анонса БГ3 от Ларианов? А то про это ни слова.
  2. @Twister Так можно любую игру описать. Прийди /принеси /убей - на этом строятся все механики квестов в любых играх (а некоторые умудряются сделать игру чисто на одной механике почтовых квестов, и тоже неплохо получается). Главное не цель квеста по механике и сути, а то как это все оформлено. Я согласен, что квесты не шедевральные. Но диалоги в игре хорошие, играть интересно. Хотя повторно проходить, в отличие от Вегаса не тянет.
  3. Выглядит как раз боле менее нормально, особенно для инди студии. В вот все остальное все немного деревянное. Но если это все будет на основе хорошего сюжета и лора, можно будет потерпеть. После Эндерала я немного верю в чудеса.
  4. Medwedius

    Diablo IV официально анонсирована

    Согласен, для меня варвар в первую очередь "не христианин" по восприятию. Варваром могли назвать любого язычника. Потом уже идут культурные критерии. Критерии цвета кожи вообще вторичный элемент.
  5. Medwedius

    Diablo IV официально анонсирована

    Мне не понравилось. Выглядит как какая-то ММОРПГ корейская. Хотя и 1-я и 2-я части (пройденные) в современных реалиях не зашли бы. Это как раз тот случай когда надо развиваться, делать новую концепцию (как в свое время Фолл 3, хоть это и мега неудачный пример). Но это сугубо мое ИМХО.
  6. Одни и те-же грабли. Делают игру, тот кто делал уходит, все к чертям, все заново и т.д. В конце за годик слепят кусок гомна из кусков прошлых наработок и получим то, что получаем от Биоваров в последнее время. Ничему прошлое людей не учит.
  7. Вот блин. А я как увидел карту в игре обрадовался количеству посещаемых планет.
  8. Medwedius

    Stygian: Reign of the Old Ones

    Возможно. А там дед случайно не сидел за столиком? Просто там в баре стол за ним сначала сидит дед-моряк, после первого разговора с ним он исчезает, и потом сидит детектив по квесту. Бандюг нельзя убить и не узнать про детектива, выбор драться с ними дается после сообщения о нем. Скорее не поговорил с ними. Хотя помоему с ними даже не надо говорить, они говорят между собой, и записывается запись в журнал. Если я правильно помню. А в гостиницу пойти расследовать не пробовал (где жил умерший), просто после этого диалог с полицейским более развернуто происходит, может отбагает.
  9. Medwedius

    Предварительный обзор The Outer Worlds

    Жаль. Но вроде есть озвучка, можно сверять с оригиналом на слух, хотя с записками это не будет работать.
  10. Немного не понял. Не надо было качать навык взлома? Или не надо было входить у некоторые квестовые комнаты с помощью взлома?
  11. Я тоже читал, что Консул клевый. Но судя по комментам большинство слышали что он клевый но не играли в него (как и я), что тоже как бы говорит о многом.
  12. А для меня Дед Стейт стала одной из любимых игр. Другое дело что фининсово наверное не так выстрелила, чтобы Митсоде было хорошо. А так жду его следующей игры.
  13. Medwedius

    Disco Elysium

    Я всегда этот квест решал одним способом и не знал про другие последствия. У меня с этим беда, вот решишь "Буду проходить за злого", а потом "Ну ладно, это как-то совсем не по человечески".
  14. Medwedius

    Disco Elysium

    Я даже не знал что он есть. А вообще поддерживаю, не люблю такое в играх. Мне и в жизни дедлайнов хватает...
  15. Medwedius

    Первые 20 минут The Outer Worlds

    Ну, это раз в год наверное делаешь. Я имею в виду повседневную работу. Некоторые настройки - согласен хрен найдешь без гугла. Но у меня так и с другими программами к которым привык (например в Maya в один момент взяли и переконструировали все меню, попа подгорала из-за того долго).
×