Перейти к содержанию

San-Cat

Пользователи
  • Публикаций

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

110 Воитель

Информация о San-Cat

  • Звание
    Уровень: 5
  • День рождения 17.09.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул

Посетители профиля

870 просмотров профиля
  1. San-Cat

    Анонсирована SpellMaster: The Saga

    Судя по ролику, игра не про заклинания и их создание, а про постройку академии, в которой эти заклинания должны создаваться :-)
  2. Серьезно? "Нельзя докачаться до максимума" - это причина для такого недовольства? А если еще пройдет информация, что 10 - это, конечно, потолок, но чтобы и его получить, надо будет постараться погриндить опыт, а так средний уровень к концу игры будет 8? Тогда вообще можно в игру не играть? В компьютерной игре эта проблема, думаю, проще решается, но в настольной - высокие уровни, это набор кусков жирного мяса во всех смыслах. В бою все непробиваемые, в социальных сценах все зажравшиеся. Так что, считаю, это и не проблема вовсе. Если потолок достигается в последней части игры (а не как в Аркануме, например), то все нормально.
  3. Не согласен. Я всецело за мастерский произвол, если это делает все круче, чем если просто следовать букве правил, но всему есть предел. Однако, это тема для другой темы :-) Возвращаясь к настрою игры - слишком веселая - мне кажется, что тапки летят не в тот огород. Посмотрите, как Визарды возвращают интерес к Вратам Балдура и к старым героям? Например, комикс Dungeons & Dragons: Legends of Baldur's Gate / Подземелья и драконы: Легенды врат Балдура. Если смотреть фабулу, то история интересная, серьезная, может даже мрачная: культы, интриги, угроза на горизонте, возвращение старых знакомых персонажей. А если с ним ознакомиться внимательнее, то получаем вполне себе комичные ситуации, сцены, в которых должна быть угроза жизни для персонажей, обставлены с юмором. И кого они возвращают из старых знакомых? Минска и Бу. Да, это во многом прикольная парочка, но они работают только на повышение градуса веселья, этого пресловутого "fun", который нам предлагают получать в каждом издании правил D&D. Если говорить конкретно про Минска, то он мог во второй части Врат (которая Тени Амна) эволюционировать из комичного персонажа, у которого классическое "полодинское" деление мира на зло и не зло, в персонажа трагичного или хотя бы серьезного. Ведь он же не справился со своей миссией - допустил гибель оберегаемой ведьмы. Печаль. Однако, возвращают его все таким же наивным, (лично для меня) нелепым и (кому-то наверняка) смешным. Вот и получается, что игроки хотят серьезную и мрачную игру от разработчика, известного своим, назову это так, перекосом в юмор, который работает на правообладателя, который, в свою очередь, сам все сливает в юмор. Я понимаю, что изыскательская работа проделана так себе :-) Однако, мне видится достаточное соответствие показанного в ролике требованиям заказчика. Конечно, это не повод ставить крест на игре, но ожидать чего-то кардинально другого не вижу смысла.
  4. Но ведь тогда будет решать количество бойцов в команде. Если захочешь проходить соло, то в большинстве случаев ты в пролете на первый ход, а при полной партии в пролете одинокий босс. Мне это не кажется грамотной механикой. Зависит от контекста, конечно, но сколько таких историй слышал, столько раз и удивлялся. Крит - это безусловный успех в той заявке, которую ты делал. Если ты хотел прибить своего друга табуреткой, тогда без вопросов, но если цель была в другом - помешать ему что-то сделать, остановить, привлечь внимание, но не убивать - то именно в этом ты должен преуспеть, к тому же, без нанесения урона, если ты так хотел. Печальная история про то, как позерски брошенная нищему монетка убивает его критическим успехом, это эталонный пример неверного использования правил.
  5. Хе-хе, а бесплатные подарки ко Дню Рождения предусмотрены? А то мне в самый раз :-)
  6. Приятное для меня отличие от пиратского перевода - Минск называет здесь Бу хомяком, а не хомячком.
  7. А мне вот это было очень интересно, до этого я полагал, что сеттинг полностью самобытный. К тому же, я узнал новое имя. Возможно, другие материалы Алекса Скокела расскажут что-то интересное. Не думаю, что нужно ограничиваться Авеллонами и МакКомбами. Новые взгляды И свежие струи. Кому все банально, Тот мимо шагает. :-)
  8. Чего уж мелочиться? Зачем эти ограничения и однобокости? Пусть будет трансгендерный рай в далекой-далекой: Дарто Ревано владычицо Ситхо. И начать повествование с того, как персонаж не может определиться на какой он стороне (ну силы, конечно же!), долгие мытарства, гонения, родные не понимают болезненного излома. Учители тоже. А потом происходит становление, и персонаж находит истину - зачем делать выбор? Буду на обеих сторонах! Хотя, зачем, опять же, так однобоко - буду на всех! Или нет, лучше - вне сторон! Короче, мысль, думаю, понятна, а детали уже сценаристы намалюют. Заранее прошу прощения у ценителей Дарта Ревана за такую шутку. Что-то вскипело. Лучше сразу всю возможную и невозможную чушь в голове прогнать, чтобы потом, когда это выльется в реальные "произведения", было не так обидно за просранные полимеры.
  9. Судя по голосу - он самый.
  10. Мне понравилось. Во многом дешево, конечно, но ожидания оправданы более чем. Костюмы, декорации, природа так и вовсе на высоте. Особенно природа доставила - очень похоже на родные края, цепляет :-) П.С. Да, и Лютик словно из старого сериала вышел, очень похож.
  11. Какой унылый момент из дуэли Рэй и Кайло на 1:05 - они же стоят на максимальном расстоянии и бьют по саблям, а не по друг другу. Похоже на репетицию парного танца с заключительным па "Рабочий и колхозница". Мы в детстве так бились ветками, чтобы не поранить никого.
  12. Да. Но разве мой ответ что-то даст тебе? Это как "неужели смотреть аниме интересно"?
×