Перейти к содержанию

San-Cat

Пользователи
  • Публикаций

    549
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

573 Благородный дон

Информация о San-Cat

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4 343 просмотра профиля
  1. Прикольно, конечно, что куртка и доспех разделены. Но уха нет, глаза нет, пальцев нет, ладошки нет... Куда я лим-лима цыпленка буду складывать?
  2. Насколько понимаю, тут зависимость не линейная. Необходимо измерить объем багов и недоработок на релизе, определить процент исправлений к этому объему в одном патче, объем багов, добавляемых в одном патче, процент исправлений релизных багов и недоработок и багов предыдущего патча в патче последующем, и для контроля провести эти вычисления на трех последующих патчах, а потом определить эталонный отрезок времени. Тогда можно будет вычислить динамику убывания релизных недоработок и багов, а так же баланс прибывающих/убывающих багов за эталонный отрезок времени. После этого можно уже измерить весовую ценность проводимой работы за единицу времени и соотношение частоты к объему. Вот тогда ты сможешь сравнить эти две игры и сделать прогноз ожидаемого "можно будет поиграть" на шкале "раньше" и "позже" с нулевой точкой отсчета в 3 года после релиза. В принципе, можно даже рассчитать амплитуду положительной и отрицательной динамики патчей и статистическим анализом вычислить временные отрезки между патчами, когда можно относительно безболезненно врываться в более ранние сроки. Но стоит учесть ожидаемо необходимое время на прохождение игры и длительность периода с положительной динамикой, прежде чем очередной патч переведет ее в отрицательную позицию, иначе можно не успеть.
  3. Во! В такое я смогу играть - враги не атакуют первыми, а если атакуют, то в ту сторону, где нет моего персонажа. Можно будет пройти дальше первой локации и посмотреть на всякое
  4. San-Cat

    Banishers: Ghosts of New Eden

    Звучит, как правильные ожидания от только что вышедшего "Инквизитора". Удивительно, как одни могут брать высоту с места, а другие не могут с трамплином.
  5. Еще мысль вдогонку - в этой игре могли бы быть интересные компаньоны. В рассказах показаны уникальные способности, которыми они обладали, и на этом можно было бы сделать часть механики расследования: кого взять на место "преступления", кого для беседы с "подозреваемым", что применить в той или иной ситуации, в результате получить помощь или помеху в продвижении следствия. Хотя, в любом случае получится помощь, отличие только в "сопутствующем ущербе". Ну и характеры у них с потребностями - точно запомнятся после прохождения. Ну или по-другому все обыграть с точки зрения игромеханики, тут не претендую на правильное видение. Мысль в том, что в первоисточнике они были, и изрядно иллюстрировали собой мир Мордимера.
  6. Я бы не назвал это прямо интригами. Это сборник рассказов, в которых есть отсылки к прошлым событиям, но напрямую они не связаны единым сюжетом, и в каждом - своя история, загадка и расследование, в которое погружается главный герой. И герой имеет свое видение справедливости, свое представление о хорошей жизни и свой подход к инструментарию для достижения цели. Именно этим он напоминает мне Дийкстру. А расследования не столько запутанные, сколько удивляют своим результатом, вытекающим из условностей мира и характера героя.
  7. Я тоже рекомендую, люблю такое. Добавлю от себя к сообщению выше, что в этой мрачной версии Ведьмака главный герой, как по мне - своеобразный Дийкстра.
  8. Да уж. У меня складывалось впечатление, что эти смогут выехать хотя бы только на исходном материале. В книгах достаточно информации, чтобы задать нужный тон и обозначить какие-то ключевые вещи для мира и сюжета, но и достаточно белых пятен, чтобы наваять всякого своего без противоречия оригиналу. Чтобы облажаться с таким первоисточником, нужно реально приложить усилия. Даже лорд Фаркуад смеется над первым скриншотом
  9. Нас атакуют? Враг у ворот? Столько новых вселенных..

    1. Galactrix

      Galactrix

      На нас напали рекламные боты. Сейчас наши главари проснутся и проведут живительную эвтаназию священным банхаммером  :)

    2. San-Cat

      San-Cat

      Надеюсь, в эвтаназии будут задействованы банхаммеры числом не меньшим, чем сорок тысяч.

    3. Del-Vey

      Del-Vey

      Нас атаковали, а вы даже рапорт написать не удосужились. Разжалованы в рядовые! :argh

  10. San-Cat

    Baldur's Gate 3

    Просто черти буквально и конкретно восприняли приказ начальства "метнуться кабанчиком" к ероплану.
  11. Недавно у нас было короткое, но оживленное обсуждение старинного трэша, и у меня есть еще немного продолжения этой истории. Скажу сразу, что отношусь к творчеству Альберта Пьюна положительно. Я не считаю, что его фильмы обладают какой-то особой художественной ценностью, но ценю в его работе такую специфику: умение работать в рамках маленького бюджета, что само по себе не уникально, но он в этих условиях снимал фантастику - и вот это для меня ценно. После наших обсуждений в чате мне захотелось поглубже копнуть тему, как вместо продолжения "Властелинов Вселенной" с Лундгреном мог получиться "Киборг" с Ван Даммом, и в числе прочего выяснилось, что Пьюн не участвовал в финальном монтаже фильма. Оказывается, что "Киборга" монтировал сам Ван Дамм со своим приятелем (и это уже был их не первый опыт). Сам Пьюн хотел снять вообще мрачную постапокалиптичную рок-оперу, но это не понравилось продюсерам, и он самоустранился вместе с саундтреком. Немного покопавшись в интернетах, я обнаружил много всяких интересных мелочей про съемки, но самое главное - "режиссерскую" версию "Киборга". Некоторое время назад обнаружились исходные материалы, и Пьюн как смог собрал свой тот самый вариант с той самой музыкой и тем самым названием - "Слингер". Я посмотрел его и пересмотрел оригинальный "Киборг", впечатления противоречивые. Достоинства. "Рок-оперная" музыка реально делает фильм круче и уделывает электронную нудятину оригинала по всем статьям, вариант Пьюна действительно мрачнее, в нем другие предпосылки основного сюжета, нет никакой чумы, а миссия киборга далеко от благородства. Многие диалоги переозвучены и сокращены, но их в целом стало больше и они менее тупые, изменена хронология некоторых событий, у Фендера появилось что-то похожее на характер, взаимодействие между ним и Гибсоном стало более цельным. Несмотря на уменьшение боевых сцен и увеличение "разговорных", мне "Слингер" показался более динамичным, а благодаря всем изменениям более логичным и интересным. Недостатки. Мне не понравилось, что в "Слингере" отсутствуют некоторые сцены из "Киборга", на мой вкус сожжение деревни, угон корабля и некоторый пиратский быт добавляют атмосферы. Драки в "Киборге" мне показались чуть бодрее, финальный бой урезан вдвое, но в нем Пьюн вернул всю озвучку Фендеру - тот постоянно орет. В "Киборге" он дерется почти молча, но все время с открытым в крике ртом, что выглядит странно, но не так раздражает, как нескончаемый ор. Может, потому и чать драки вырезали - еще пара минут этих воплей совсем бы выбесила :-) Монтаж как минимум в одном месте кривой - Гибсон убивает пирата, а в следующей сцене Фендер отправляет этого пирата в погоню. Качество "найденного" материала очень плохое, картинка скачет между четкостью оригинала и мылом от режиссера. В целом, я не пожалел трех часов, потраченных на оба эти фильма (хронометраж у них примерно одинаковый по полтора часа с титрами). Если вдруг, кто-то за каким-то хреном захочет пересмотреть "Киборг" (то есть, это осознанный выбор, основанный на прошлом опыте просмотра), то я советую попробовать вместо этого посмотреть "Слингер", хотя бы будет новое впечатление. А если кто-то захочет впервые "приобщиться к прекрасному", то, пожалуй, ни ту ни другу версию советовать не буду - у меня интерес был скорее исследовательский :-)
  12. А чем БГ3 неБГ3? Что не так, чего не хватает или что лишнее? Я понимаю, что все вкусовщина, но хотелось бы больше каких-то конкретных фактов, кроме самого заявления.
  13. San-Cat

    Baldur's Gate 3

    Если стали нет во взгляде, значит она в руках! Просто руки со сталью в кадр не попали. Выглядит прикольно, но мстится мне, что не обошлось без фотошопа: расстояние от губы до носа уж больно большое.
  14. San-Cat

    RPG Юмор

    Пробивая товары, она тебе тайком не подсунула в пакет странный угловатый шипастый предмет?
  15. Читаю новость, и как-будто форумом ошибся, попал на Auto-Moto-Drive
×