Перейти к содержанию

San-Cat

Пользователи
  • Публикаций

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

181 Воитель

Информация о San-Cat

  • Звание
    Уровень: 6
  • День рождения 17.09.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул

Посетители профиля

1 687 просмотров профиля
  1. На 1:38 справа внизу написано "Card play", так что термин такой точно в игре присутствует. Может, конечно, абилки картами обозвали.
  2. Марвел... Мое "мрачный" явно из другого словаря.
  3. Мне кажется, что это круто и не круто одновременно. Точнее, в разное время. БГ1 была, если не первой, то точно одной из первых РПГ, в которые я играл, и этот опыт блуждания по необязательным "просторам" был крутым. Именно потому, что я тогда "слаще пряника ничего не ел", это и было круто. А сейчас есть с чем сравнить, имеется как опыт, так и большая доля пресыщения этим всяким, потому уже и не круто.
  4. Забавно. Сняли видео с разработчиком, который говорит по-русски, заглушили его голос, сверху наложили тот же текст, но на английском, а ко всему этому прикрутили русские субтитры - по сути, текстовую запись первой речи. Напомнило случай. Парень со своего компьютера удаленно подключился к соседнему, а с того опять удаленно подключился к своему, и в таком двойном удаленном сеансе запустил игру. По сути, игру он запустил на своей машине, но из-за такого витиеватого маршрута все тормозило и играть было невозможно. Однако, сам факт того, насколько изобретательно подошел он к рутинному процессу, доставлял ему большое удовольствие, больше, чем сама игра.
  5. В компьютерных играх играю девушками чаще, чем парнями. Последних выбираю, если для этого есть определенная причина - например, их дизайн намного лучше или есть определенные сюжетные ходы, по которым хочу пройти. Жанр и положение камеры в общем случае не влияют на выбор. А вот в настольных ролевых ситуация прямо противоположная, опыт игры женскими персонажами доставляет некоторый дискомфорт. Получается, в компьютерных ролевых мой уровень погружения и отождествления себя с персонажем не такой уж и глубокий :-) Прикольно. До этого опроса особо не задумывался о таком сравнении, а благодаря ему получил тему для размышлений :-) Спасибо.
  6. Я, похоже, был недостаточно внимателен - в чем суть этого режима?
  7. Это завезут двух разных амазонок? Одну, как мы помним и любим - деву воительницу, поражающую всех и вся своим оружием и своим видом, и вторую - которая ни чем не обидит обидчивых?
  8. На три вещи можно смотреть бесконечно: как редеют волосы у твоего героя в Фэйбл, как тикает таймер поручений на командирском столе в Инквизиции и как нюковцы спорят за РПГ.
  9. Одиссея с далекой камерой - и костюмы и боевые движения очень напомнили, а если в игре найдется еще и обломок какого-нибудь копья...
  10. Я не знаю, что для тебя "у нас", и скажу про Россию: особой разницы не вижу. Я лично был в ситуации, где я не мог документально доказать свое местонахождение в конкретный момент времени годичной давности, а потому считался обвиняемым. У меня были свидетели, но они "слишком складно все рассказывали", а потому им веры особой не было. Категоричные рассуждения в духе "у нас - не у нас" не кажутся мне чем-то серьезным: ситуации бывают разные, как и люди в них попадающие. Манипулирование мнением конкретных целевых аудиторий путем "правильной" подачи информации - дело не такое уж и сложное, и некоторым людям даже коучинги (в данном тексте это ругательный термин) проходить не надо, у них это в крови :-) Лично я, когда эта история с Авеллоном впервые до меня дошла, испытал иррациональное неприятное чувство после его извинения: я действительно расценил его как признание вины. Но подумал - люди взрослые, сами разберутся, интересные игры мне интереснее, чем любовные перипетии далеких сценаристов и волонтеров. А для некоторых, оказывается очень важно не молчать о "правде", и как же хорошо, что есть и те, для которых важно и правде не молчать :-)
  11. А у меня прямо какая-то ностальгия по "Код доступа: Рай" и иже с ним проснулась :-) Звучит, как "Лучано Паваротти, Лучано Паваротти... мне вчера сосед напел в подъезде..." Лучше выбрать другой объект для сравнения, в котором разбираешься.
  12. Мне очень нравится читать интервью, истории разработки или о не сбывшихся фантазиях разработчиков. Конечно, тема этой "истории" далека от приятной, но я рад что Нюк не обошел ее стороной. Большое шестигранное спасибо! Буду ждать продолжения.
  13. Мелькнула надежда, что будет РПГ в антураже Dark Souls, но вижу Dark Souls, просто Dark Souls. Это не плохо. Но очень важно не позволить надеждам выродиться в самообман с последующим разочарованием.
×