Перейти к содержанию

Silya

Пользователи
  • Публикаций

    1 143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 160 Благородный дон

Информация о Silya

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балмора

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. это понятно, все таки далеко от дома и вся техника должна быть максимально простой дабы подлежать быстрому ремонту. Вот в остальном дизайне реализм как то не ощущается.
  2. Бетесда могла пойти по одному из многих путей - бульварный ретрофутуризм ака raygun gothic (уже использовался в фоллауте), стерильный минималистичный футуризм (Стар треки, сайфай фильмы 70ых типа Бегства Логана или THX 1138, Одиссея 2001), кассетный ретрофутуризм (одиссея 2010, чужой, чужая земля и тд), вычурное полуфэнтези типа Дюны Линча, полный реализм (всякие аполлоны 13), и тд. А вместо этого по тизеру и концепт-арту Старфилд выглядит как обычная фантастика, разве что с кнопочками вместо сенсорных компьютеров. Ну ладно, спасибо что хоть не какая нибудь шляпа типа the outer worlds или destiny/outriders/что там еще.
  3. Честно говоря в плане эстетики я ожидал чего то более хардкорного и грязного, типа первого "Чужого", или "Чужой земли" с Коннери. А у них по трейлеру ни рыба, ни мясо.
  4. Я думаю что текущие члены Пираньи хотят оставить вселенную Готики позади, потому что основной готичный костяк давно покинул студию.
  5. Блин, когда же разработчики игр в открытом мире поймут что открытый мир должен быть пустым? Никому не нужны аванпосты с бандитами через каждые 10 метров и сундуки с лутом за каждым холмом, открытый мир ощущается гораздо лучше когда для поиска секретов требуется прилагать усилия. Чем больше я узнаю об этой игре, тем меньше она мне нравится. Ей богу, выглядит так словно японцы хотят замутить своего третьего Ведьмака.
  6. мокап еще в Fallout 4 был. Начиная со Старфилда Беседка теперь еще и использует фотограмметрию (сканирование реальных объектов), они так просканировали внешность той старушки, что стримила Скайрим.
  7. Silya

    Состоялся анонс The Outer Worlds 2

    На рпг-кодексе пишут, что директором игры выступает Брэндон Адлер (до этого выступавший на второстепенных ролях в NwN2, Alpha Protocol, обеих PoE и Тирании).
  8. Что за фигня? Тодд должен был устроить полноценную геймплейную демонстрацию, толкнуть речь, наобещать вкусностей с три короба, и анонсировать релиз осенью 2021 года. Где это всё? Зачем был нужен этот неинформативный тизер? Зрада.
  9. Очень слабо. После Sekiro я надеялся на возврат креатива, но тут похоже мы снова возвращаемся к dark souls 3, только теперь с лошадью. Опять самоцитирования, самоповторы, ядовитые болота, реюз ассетов и тот же рваный боян вместо сюжета. Заверните две.
  10. Ну тогда можно заменить Старфилдом. жаль. По моему саундтрек DA2 - лучшая работа в карьере Зура.
  11. для своего бюджета игра продалась очень неплохим тиражом (2 млн копий). Конечно, после покупки Майкрософтами им эти деньги не пригодились, но это уже другая история.
  12. Сейчас самое время Тодду выскочить с внезапным анонсом Старфилда и показать кто в доме хозяин. У обсидиановцев ведь прокатило - заанонсили TOW в самый разгар фанатской ненависти в адрес Беседки с их Fo76, озолотились.
  13. 2.1.7b это хотфикс, призванный пофиксить сломавший ДЛК патч 2.1.7 с прошлой недели.
×