Перейти к содержанию

Silya

Пользователи
  • Публикаций

    1 020
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

922 Благородный дон

Информация о Silya

  • Звание
    Уровень: 13

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балмора

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Там в первой части нужно переделывать почти всё, включая ганплей, инвентарь, дизайн уровней, ИИ врагов и тд.
  2. 10 скиллпойнтов = одна отмычка, стало быть если отмычек в инвентаре много, то можно ломать замки 150 уровня при 100 навыка.
  3. контейнерам необязательно иметь нужный навык, если есть много отмычек. А отмычек в игре много.
  4. я не играл с DLC, слышал лишь то, что в нём добавили скиллчеки на 150. Не думаю что достичь 150 в навыке это так сложно, учитывая то что мне под конец было уже нечего качать. Надо просто начинать новую игру, а не грузить сейв с героем, достигшим левелкапа.
  5. это не было сравнением. Тем не менее если попытаться сравнить, то - в текущем виде Fallout 76 представляет собой обычную бетесдопесочницу, только с навязанным мультиплеером - аддон Wastelanders добавил неписей, фракции с репутацией, неплохо написанные нелинейные квесты со проверками в диалогах и еще кучу всего. Благодаря мультиплеерному происхождению игры разработчики на этот раз приложили некие усилия к балансировке ролевой части, потому в Fo76 действительно существует такое понятие как "билд персонажа" - можно быть снайпером, можно быть тяжело-бронированным танком с пулеметом, можно качаться в сторону энергооружия, можно быть харизматичным лидером с бонусами к партии других игроков и тд. - TOW представляет собой клон бетесдопесочниц, в котором все геймплейные и сюжетные элементы были сделаны на очень поверхностном уровне. Прокачка мало на что влияет и к концу игры почти все персонажи оказываются одинаковыми мастерами всего и вся. Припасов в игре огромное количество и толку с них мало. Оружия мало и оно к тому же уровневое (в Fo76 оно тоже уровневое, но там это простительно в виду ММОшных корней и большого мира где можно пойти куда угодно). Там где Fo76 перепрыгивает прежние бетесдопесочницы в плане эксплорейшена и environmental storytelling, TOW отправляет нас мочить одинаковых мобов на одинаковых модульных картах где глазу не за что зацепиться и где в плане лута повсюду разбросаны ненужные боеприпасы и ненужная еда. Там где Fo76 добавляет оттенки серого в стандартную историю "поселенцы против рейдеров" (рейдеры тут не являются кровожадными маньяками, а поселенцы не являются мирными лапочками), TOW рассказывает нам избитую историю о том что "корпорации это плохо, даешь власть народу", только вместо нюансов у нас современная калифорнийская повесточка и покрашенные в розовый волосы.
  6. а зачем быть зависимыми от эпиков? вот недавно их движок чуть было не запретили на яблочной платформе.
  7. переименуют коробокс в Dreamcast и разойдется как горячие пирожки.
  8. Более вероятна ситуация, в которой Майки будут навязывать всем студия одну унифицированную технологию типа unreal. Странно, что при всех своих ресурсах, Майкрософт до сих пор не замутили свой проприетарный движок. Вон Амазон приобрели форк cryengine, чем Майки хуже?
  9. Какой нибудь Парадокс скупит много студий, но затем будет пытаться эти студии использовать для заработка на разработке и продаже игр. Майкрософт не нужны деньги, им нужно навязать всему миру свой сервис. Майкрософт сейчас будут делать всё в их силах чтобы превратить гейминг в игровой нетфликс с помесячной оплатой. А это значит что и игры со временем станут адаптированными под майкрософтовскую экосистему, т.е. привет игры-сервисы, количество>качество, ДРМ на уровне операционной системы, отказ от поддержки линукса и вулкана. Из за своих богатств Майкрософт также легко может отказаться от прибыли с playstation - всё ради того чтобы заставить игроков переходить на их экосистему ради эксклюзивов. Помимо этих опасений есть еще и проблемы компетентности менеджмента - помните, что случилось с Rare и Lionhead? Ничего не получается? Ну ладно, даем вам еще годик и кучу денег. Всё еще не получается? Вот вам еще деньги. По прежнему не получается? Закрываем проект нафиг. Вот и сейчас пока что Фил обещает что студии будут работать как прежде, но со временем им придётся влиться в систему. Из за отсутствия дышащего в спину дядьки и необходимости окупать затраты разработчики начнут делать свою работу спустя рукава, как это происходит после национализации заводов и фабрик. Вот в начале 00ых Бетесда сделала лучший TES будучи одной ногой в могиле, а как разбогатела так сразу пошла вниз. Эти шаги (масштабная скупка студий, упор на подписочные сервисы) наверняка заставит Сони совершить ответный ход. В итоге больше не будет консольных поколений какими мы их знали, будет куча разных сервисов с экзклюзивным контентом типа нетфликса, дисней+, хулу, канала амазон и тд. Короче как @Del-Vey говорит.
  10. Антимонопольная служба отменит сделку.
  11. Очень плохие новости. Это еще ладно когда Майкрософт покупали полудохлые студии, но Беседка/Зенимакс то были относительно успешными, и двигались в некоем своём направлении. А теперь будет монополизация-глобализация, обмен франшизами, отсутствие ограничений в виде денег/контроля, упор на геймпасс, конвеерная штамповка продукта. Представляете Fallout от текущих обсидиановцев? С сюжетами и персонажами уровня The outer worlds? Да я лучше в fallout 76 поиграю.
  12. ELEX2. Главгерой просыпается избитый, с амнезией и со всеми атрибутами на нуле. На планету вторглись инопланетяне, мейнквест - объединить враждующие фракции против общего врага. Старые товарищи появляются вновь, но на вопрос "чью сторону выбрал ГГ в предыдущей игре" явным образом не отвечают.
×