Перейти к содержанию

Silya

Пользователи
  • Публикаций

    1 174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 206 Благородный дон

Информация о Silya

  • Звание
    Уровень: 14

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. MS уже никуда не денутся, они преодолели тот барьер когда компания еще могла обанкротиться из за неудачных финансовых решений. Они теперь "too big to fail". Так что все придуманные ими гадости останутся с нами надолго.
  2. Дисней покупает Fox: "ура, теперь Мстители смогут встретиться с Людьми Икс в одном фильме!" Тут та же ситуация. Геймеры не зрят в корень и не видят угрозу в том, что бездушная корпорация вместо здоровой конкуренции просто зохавывает рынок, насаждая раковые тренды типа игр по подписке и "нетфликса от гейминга". Ни Сони, ни любая другая компания не сможет бороться с этим. Вот сейчас люди радуются тому, что Майки сотрудничают со Стимом. А что будет дальше? А дальше они попытаются сожрать Стим. Или сделают винду более закрытой, как макось. Или еще какую нибудь ересь введут. Правильно Гейб ратует за линукс.
  3. В таких ситуациях не хватает кнопки "fabulously optimistic"
  4. В плане рпг тухло. Да и в плане других жанров тоже так себе. Заинтересовал только Slitterhead.
  5. Вполне возможно что это действительно будет духовным наследником Severance, с щепоткой новомодных соулс-игр.
  6. Кавилл должен сыграть Конрада Вернера.
  7. что еще за пориджи поридж это вообще каша
  8. Чем они там занимались несколько лет? Выглядит как маппак для третьего дарксоулса. Те же анимации, те же звуковые эффекты, те же способности у героя, та же ролевая система, те же избитые идеи типа лукового горшечного рыцаря и вайфу, прокачивающей уровень. Скелет так же чешет репу после того как встанет с земли. Музыка - опять та же немелодичная какофония из третьего дарксоулса. Единственные нововведения - открытый мир (который из за их движка выглядит как нечто с PS3), маунт (который появляется из воздуха и выглядит как васяномод), да повышенная мобильность (которая была куда лучше в Секиро). 10 реюзанных ассетов из 10.
  9. я знаю. Но 1) Для персонажей первой ДД художникам (а точнее одному художнику, Крису Бурассе) приходилось рисовать отдельные спрайты для атак, использования навыков, сидения у костра и тд. Спайн-анимация использовалась только для ходьбы. С переходом в 3Д для всех действий используется одна и та же моделька. 2) При использовании 2д спрайтов внешность персонажа невозможно изменить, не перерисовывая спрайт. Потому в ДД нет визуальной кастомизации персонажа (кроме едва заметной смены палитры). С переходом в 3Д авторы теперь могут реализовать полное отображение смены экипировки (например, у Дисмаса в ДД2 есть как минимум два разных скина - обычная куртка, и полосатая пижама беглого зека).
  10. так проще создать 3д-модель и затем вертеть ею как хочешь, чем каждый раз пересоздавать и редактировать двумерный спрайт.
  11. Выглядит банально и шаблонно. Банальные космические пираты, банальные фанатики, банальное противостояние фракций. Еще и в слитых рендерах на скафандрах видна ткань, как в современных паршивых scifi/fantasy гибридах типа дестини. А ведь так все хорошо начиналось. Сурьезное хард-сайфай, "наса-панк" и всё такое. Тодду пора уже выпнуть Эмиля Паглиаруло на мороз.
  12. - закадровая музыка - компас, на котором виден квестовый маркер - доказательство наличия прыжков - графониум, свидетельствующий о том что движок дарксоулсов не тянет открытый мир
  13. "компания с хорошей репутацией и несколькими играми за плечами" Вестер сказал просто "играми", не "ролевыми играми". Небось опять нашли какую то шарашку, делавшую только мультиплеерные шутеры?
×