Перейти к содержанию

GriZZly

Пользователи
  • Публикаций

    287
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

47 Чужак

Информация о GriZZly

  • Звание
    Уровень: 7
  • День рождения 30.12.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Прага
  • Любимые RPG
    серия Fallout, серия Baldur's Gate, серия Gothic, серия Neverwinter Nights, серия KotOR, серия Mass Effect и многие другие...

Посетители профиля

14 174 просмотра профиля
  1. У Византийцев визуально локация классная, особенно после того кислотного убожества, что представляет из себя Монарх. Но в плане квестов, как мне показалось, потенциал не раскрыли, либо я что-то пропустил, так как к тому моменту уже интерес угас и играл по инерции.
  2. GriZZly

    Dark Souls III

    Поздновато конечно, но может кому-нибудь еще пригодится: канал WhiteValyria на ютубе.
  3. Забавно, сегодня проходил по улице как раз, где эта миссия проходит. Выглядит не совсем так, но все равно забавно
  4. Скорость боя напоминает Demon's Souls, что приятно
  5. Кстати, они собираются выпускать расширенное издание Трона Баала?
  6. GriZZly

    PlayStation

    Приобрел себе сию консоль. Добавляйте - Drunken_Pops.
  7. GriZZly

    Bloodborne

    В шапке дату выхода поправьте.
  8. GriZZly

    Первые 18 минут Bloodborne

    Проработка локаций умопомрачительная.
  9. Мне больше загрузки по полчаса из первой части запомнились. Интересно, какой процент от общего времени игры они заняли.
  10. GriZZly

    PlayStation

    Прошу простить такого несмышленыша как я. :sorry:
  11. GriZZly

    PlayStation

    Сам играю сейчас на ps3, изображение выводится на 24-х дюймовый монитор. С телевизором и вправду лучше, но ставить или вешать его особо некуда, плюс нет ни нормальных кресел, ни диванов, докупать придется. Не кисло получается, с учетом того, что мне в этой стране еще года полтора максимум, а потом переезжать. Собственно, в старые-добрые использовал ps2 с телевизором некислым, когда еще с родителями жил, сейчас использую монитор - первое лучше, на диване там, на полу, в кресле, где угодно + большой экран. Ощущения совсем другие. Но и так сойдет пока, хотя конечно как только так сразу. Главное, что плакать не хочется.
  12. Прям обдало волной ностальгии после просмотра.
  13. https://www.youtube.com/watch?v=YOmWf4oSav8&list=PL32lBv9GuYJAmiafC1ap3qi8Y4KR9YU96
  14. Вот это и есть, как говорили Namco Bandai, их виденье ААА-маркетинга.
  15. Вообще, насколько я понял, существовало три билда. первый билд: 1. Продвинутая геометрия 2. Более продвинутые текстуры 3. Офигенное освещение 4. Внимание к мелким деталям, как, например, паутина в туннеле. второй билд: 1. Сохраняет офигенное освещение 2. Чуть хуже геометрия (вход в туннель, например) 3. Некоторые детали убраны, такие как паутина, например 4. Более простые текстуры 5. Мне кажется, или тени лучше? Говорят, что такой же уровень графики был в бете. релизный билд: 1. Освещение порублено в хлам, эмбиентное освещение повышено, что избавляет от необходимости использования факела и делает то, что в оригинале должно было быть тьмой, серой унылой какашкой. 2. Геометрия как в предыдущем билде. 3. Текстуры как в предыдущем билде. Кстати, скриншоты на коробке игры от предрелизного билда, с освещением и прочими финтифлюшками. Статьи, затрагивающие эту ситуацию на Kotaku и Forbes. Оба автора абсолютно не вникли в суть проблемы, каковой является недостоверная и ложная реклама игры, решив заняться простым и банальным оправдыванием. edit: добротная статья от Videogamer. Вкратце: они связались с Namco Bandai и попросили их прокомментировать ситуацию, те ответили, что не могут этого сделать в данный момент, так как ожидают ответа от From Software. Звучит драматично. edit II: также ситуация привлекла внимание Кевина ВанОрда (один из членов команды сайта Gamespot и большой фанат серии): В общем, разрабам и издателю уже некуда деться больше. В общем, я не знаю, стоит ли писать дальше или нет. Людей я оповестил, а уж дальше думайте что хотите.
×