-
Публикаций
3 777 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Сценаристка дилогии приквелов Deus Ex возглавила департамент повествования BioWare
Diethart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Это что теперь, игры от биоварей опять ждать? -
Геймплейный трейлер Flintlock: The Siege of Dawn демонстрирует разнообразие локаций и сражения
Diethart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Уже лучше годовара в таком случае. -
Представлен дебютный геймплей Starfield: сражения, полёты, создание персонажа и другие особенности
Diethart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
-
Анонсирована Pentiment — повествовательная 2D RPG от Obsidian Entertainment
Diethart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Кингдом кам 2 ударил откуда не ждали. -
Авторы Alaloth: Champions of the Four Kingdoms представили трейлер и назвали дату выхода в раннем доступе
Diethart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Игра 5-6 лет в разработке и выходит только в раннем доступе? -
Новое геймплейное видео и окно релиза Alaloth: Champions of the Four Kingdoms
Diethart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Посмотрел геймплей и Ревенанта вспомнил. Ремастер бы. -
Щас уже более-менее, они релиз планируют в начале 23го. Насчет легко сломать ничего не могу сказать, играть начал недавно и пока что меня нагибают. Как-то раз макака чем-то, подозрительно похожим на засохшие экскременты, закидала насмерть :D
-
Я пробовал, но чет он мне не зашел совсем =/
-
Я особо не играл, ждал хоть что-то готовое. Но не судьба. В итоге в Caves of Qud зависать начал.
-
Если кому-то тут всё еще интересен адом, то адом ультимейт, к сожалению, вышел забагованным и недоделанным. Да и разрабатываться больше, похоже, не будет. Последний апдейт был в октябре и всё, никаких новостей, никакой коммуникации со стороны разработчиков. Игра вышла из Early Access, но по факту в ней вообще ничего нет. Обидно.
-
THQ Nordic выкупила Deus Ex и Eidos Montreal у Square Enix
Diethart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Нужны. Ремастеры. Legacy of Kain. -
Для Pathfinder: Wrath of the Righteous анонсирован второй Season Pass
Diethart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Маловероятно, к сожалению. Им для этого придется уйму всего переделывать. -
Наиграл гдет часов 30 и понял, что игра сделала два шага вперед в одних областях и два шага назад в других. Геймплей, кривая сложности и исследование мира стали ужасными. Мили боевка из хоть и кривоватой, но хотя бы интересной стала просто унылой без какой-либо глубины. Разных режимов у дальнего боя тоже теперь нет. Чуть лучше стала только магия, раньше она была просто либо грустным говном(кроме клериковской магии), сейчас она грустное ОП. Исследование поощряется почти никак. Топливо проще покупать, чем искать. Топовое оружие можно найти в самом начале игры и продать за бешеные деньги, обеспечив Джаксу старость и особняк на пенсии в замен его разрушенной халупы. Всякий хлам подбирать смысла тоже нет - дают за него копейки, использовать никак нельзя. Вообще с учетом кол-ва денег от артефактов - проще всё закупать у торгашей, благо почти всё есть, кроме редких ингредиентов с троллей и темного иликса. Сложности никакой нет. В первой части начало игры было интересным за счет того, что в квестах приходилось использовать смекалку из-за понатыканных тут и там сложных мобов, тут же все сложные мобы убиваются дробовиком, который можно собрать из говнодробовиков, полученных в первых же квестах. Если скиллы вкачать на дальний бой, то этим оружием можно всю игру без проблем пройти. Про визуал и дизайн даже говорить не хочется. Хоть я и распробовал броню берсов, потому что она круто выглядит со спины и в динамике, но действительно впечатляет только броня морконов. Где еще можно подняться из leatherman'а до рыцаря смерти? У изгоев броня стала только хуже по сравнению с первой частью, у клериков аналогично. Да и у альбов, чего уж там. Даже броню элекситоров не дали поносить. Внешность персонажей стала ужасной. В диалогах ты понимаешь, что перед тобой стоит зрелая женщина, а смотришь ты на лицо 20-летней девушки. Диссонанс выбивает из погружения довольно сильно. Наконец-то можно перейти к хорошему - к диалогам и квестам. Квесты, хоть и простые игромеханически по большей части, написаны суперски. Персонажи стали яркими, у каждого свой характер, свои интересы и почти у каждого своя история. Еще и прогрессия в характере какая-никакая, но есть, Торхильд не даст соврать. Очень здорово, что все последствия квестов можно пойти и посмотреть самому, хотя об этом в игре нигде не намекается и об этом ты можешь догадаться только сам. Сделал квест про мальчуганов-детективов? Можешь проследовать за ними и посмотреть интересную катсценку с местным представителем закона. Еще и диалог с ним же будет необязательный. Это просто офигенно. Еще похвалить можно дизайн монстров, бестиарий выглядит, на мой вкус, довольно солидно. В итоге даже не знаю, что сказать. Квесты мотивируют проходить, но сама игра геймплейно настолько погрустнела и стала похожей на тоскливый Risen 3, что решил дропнуть и подождать патчей\модов.
- 41 ответ
-
- 9
-
-
-
-
Гайд по ELEX II. Советы начинающим, как заработать деньги, секреты
Diethart ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Потестил сейчас - можно пить их сразу же. Они засчитываются как бонусные очки, а не базовые, а потому на цену атрибутов не влияют. Пираньи со времен второй готики всё-таки поумнели. -
Изгои\клерики побочные фракции для берсов и альбов соответственно.